Back to top
Статьи

Порнофильмы, которые мы заслужили

08.01.2018

Порнорежиссёр Джим Пауэрс о панк-роке в порно, дружбе с Фэт Майком и своём понимании морали


«Я делаю порно с 1990-го и буду заниматься этим до самой смерти»

В 2002 году Джим Пауэрс снимает порно-ремейк классического фильма «Suburbia» (1983) о панках-сквоттерах. В его «Little Runaway» все сто минут нон-стопом играет панк-рок, под прекрасные ритмы которого панки занимаются сексом с панкухами. Режиссёр 1200 картин и владелец собственной компании оказался простым парнем и охотно согласился ответить на несколько вопросов о своём творении и о себе.

Играл панк-рок? Снимай хардкор!

— Как и большинство людей, я попал в порнобизнес случайно. Если вкратце, мой бизнес-партнёр был немного связан с криминалом, и после нескольких начинаний мы стали торговать порнухой в 90-ом году.

Я никогда не думал снимать сам, но одно за другим, и я вернулся в Калифорнию, будучи продюсером фильма «Speedtrap» в январе 91-го.

Следующие нескольких лет я был порнографом на пол-ставки и биржевым брокером. В итоге, когда меня уволили с биржи, мне пришлось полностью посвятить себя порно, потому что надо было содержать семью. Остальное уже история.

За десять лет до начала карьеры порнорежиссёра, Джим Лэйн (его настоящая фамилия), играл панк-рок на бас-гитаре.

— Мы основали Killroy в 1982 году. Сделали первую запись в 1983, затем ипишку в 1984, а вскоре распались.

Когда снималась «Little Runaway», мы не играли со времён реюниона 93-го года. Но работая над фильмом, я опять оказался вовлечён в панк-сцену и вскоре после съёмок собрал группу вновь.

После воссоединения мы подготовили альбом и начали играть концерты. Мы записались на Mental Records, но те разорились, и альбом не был выпущен. Некоторые их этих песен есть на YouTube.

Мы играем редко, несколько шоу в год. Конечно, когда мы выступаем, много девчонок из порно приходят на концерты.

Минет за двадцать лет в панк-роке

В 2002 молодой панк Роб Роттен предлагает Джиму снять панк-порно. Он и его подруга Рейчел исполняют главные роли в новой картине. Саундтреком выбраны The Sick, The Stitches и Lower Class Brats. А U.S. Bombs и D.I. ещё и соглашаются снятся в фильме.

— Роб Роттен был в то время довольно молод и тесно связан с панк-сценой, поэтому имел доступ ко всем группам и знал Дуэйна Питерса из U.S. Bombs. Роб пошёл на их шоу и заснял его. Можно увидеть, как он стейдждайвит в кадре.

Изюминка в том, что D.I. появлялись в оригинальном фильме с песней «Richard Hung Himself». Двадцать лет спустя эта композицию звучит, пока две пары занимаются сексом во время выступления группы. А потом вокалисту сделали минет.

— Роб нанял D.I. для фильма. В день съёмок мы отправили помощников в Голливуд, для раздачи флаеров, предлагающих участие в массовке. Бесплатное пиво и гиг D.I. В то время в Голливуде была куча панков и мы легко набрали толпу. Они были настоящими панками, которые оценили выпивку и шоу. И понаблюдали за еблей.

Кэйси Ройер реально заинтересовался Джулией Найт, девчонкой с шипастой причёской, которую трахал скин во время концерта D.I. Кейси попросил её отсосать, а она сказала: «Только если на камеру». А группа стала подзуживать его на это.

Политкорректность? Не, не слышал!

Скинхед, которого упомянул Джим, был одет в тишотку Screwdriver. Также граффити с названием группы можно заметить на стенах сквота, в котором живёт персонаж Роба и куда он приносит Рейчел.

— Мы намеренно одели Дэйва Хардмана в майку Screwdriver, чтобы послать на хуй политкорректную толпу. Разве мы уже не бесим каждого политкорректного панка эксплуатацией панк-образа в порно? Почему бы не сделать и наци-вброс?

Имей в виду, что когда мы делали фильм, в окрестностях Лос Анджелеса была огромная скинхэд-сцена. Так что, написав на стенах Screwdriver, мы придали реалистичности, потому что так, вероятно, сделали бы бывшие зэки, поселившись в таком сквоте. Это пригород LA. Не ферма Crass в Англии. Мет здесь король, музыка быстрая, а девочки доступные. Live fast die young.

Граффити и футболка со Screwdriver могли разозлить только тех, кто не стал бы смотреть это кино и так. АЛЁ, это же всё ещё порно. Мы разозлили многих панков, но и понравились массе людей. Когда мы сняли вторую часть, то провели масштабную премьеру с участием восьми групп. Мы арендовали клуб и показали кино двум сотням панков. Это было безумие, когда они аплодировали отсосам и ебле. Если тебе не нравится — не смотри.

«Я нанял автобус, забил его шестью десятками парней в тишотках Killroy, и вёл его, пока они трахали Дизайр Мур»

Задавая вопросы порнорежиссёру, странно было бы не вспомнить группу «Порнофильмы» и их отрицательное отношение к порнографии. И узнать, часто ли он слышит подобное мнение от других панков.

— Я никогда не парился о том, о чём парятся политкорректные панки. Лично я чувствую, что панк стал таким, когда появился «Максимум рок-н-ролл». В движении появилось много правил, и это убило его в начале 80-х. Конечно, в нём остался дух независимости, DIY, всё такое, но как угроза обществу, я тебя умоляю — панк стал попсой, мэйнстримом.
Называй меня старомодным, но панк — это о том, чтобы посылать общество на хуй.
Что такое мораль? Мораль — это платить по счетам, заботиться о семье и поступать правильно. Не говорить людям, как им жить, и не судить их. Русская группа Порнофильмы может идти на хуй. Я ненавижу таких проповедников от панк-рока. Я всегда думал, что стрейт эдж был шуткой. WTF, суть молодости и панк-рока — выходить из под контроля. Я всё тот же идиот, каким был в 1978, когда открыл для себя панк-рок.

Где разврат, там и Фэт Майк

Естественно, NOFX как полная противоположность панк-моралистам не могли не всплыть в разговоре. Из ответов Джима ожидаемо выяснилось, что Фэт Майк абсолютно не против порно.

— Я знаю Майка с 1983, и мы играли несколько шоу с NOFX. Я был оператором в его бондаж-фильме «Rubber Bordello». Это немое кино. Реально эпичное. Тебе стоит посмотреть. Мы сняли его около четырёх лет назад.

Для моего первого фильма он разрешил использовать свой трек «Vanilla Sex» на вступительных титрах. Также в фильме было несколько панк-музыкантов и панк-саундтрек.

В 1994 я делал «DP party tonight», в саундтреке которого использовал такие группы как Jugheads Revenge и Guttermouth. У многих моих картин в начале-середине 90-х был панк-саундтрек, потому что «Fat Wreck Chords» разрешали мне использовать их музыку. Поищи старые фильмы «Planet X», «Masters of Perversion» и т.д. Я делал такое все десять лет до встречи с Робом Роттеном.

С ним мы просто решили сделать максимально панковское кино на основе «Suburbia».

И если где-то между сексом на гробу усопшей панкухи и доггингом на панк-концерте в «Little Runaway» угадываются отсылки к оригиналу, то продолжение такие условности не волнуют вообще.

— Мы сняли «Little Runaway 2» и намеренно сделали его ещё более диким. Типа сцены групповухи в автобусе по пути на концерт Killroy. Вспоминая это, я понимаю, что это было настоящим безумием. Мы играли с Sham 69 в Ventura Theatre, и я нанял автобус, забил его шестью десятками буккейк-пацанов в тишотках Killroy, и вёл его, пока они трахали Дизайр Мур.

У меня есть планы по созданию триквела. Я бы пригласил Роба и уверен, мы сделаем это.

Я в порно с 1990-го и буду заниматься этим до самой смерти.

Sopranos-Lanes

Интересно, что же напишут на его надгробии? «Здесь покоится примерный семьянин, любящий отец и человек, видевший больше секса, чем подросток с широкополосным интернетом»?

— Моя семья никак не участвует в моей работе. И кроме пары кузенов, которые смотрели мои фильмы, никто не заводит об этом разговоров. Я как парень, о деятельности которого никто старается не упоминать, но я оплачиваю счета и всегда выгляжу успешным, так что все довольны. Лучше оставлять некоторые вещи недосказанными.

Моя жена всегда чувствовала, что наша жизнь похожа на «Клан Сопрано». Стараемся жить нормальной жизнью, но постоянно имеем дела с копами, судебными исками и не рассказываем никому, чем я занимаюсь.

В мир порно погружался Антон Ёлчев