Back to top
Новости

В Нью-Йорке открылась выставка «Hey! Ho! Let’s Go: Ramones and the Birth of Punk»

19.04.2016

Как мы уже сообщали, 10 апреля в музее, расположенном в районе Квинса (Нью-Йорк), где родились и возмужали участники "золотого состава" Ramones, открылась выставка, посвященная 40-летию со дня выхода дебютного и одноименного альбома этой культовой группы . О Ramones можно говорить бесконечно долго. Именно благодаря им панк-рок сейчас звучит именно так, а никак иначе. В Америке этот легендарный панк-квартет знают практически все.


Как мы уже сообщали, 10 апреля в музее, расположенном в районе Квинса (Нью-Йорк), где родились и возмужали участники "золотого состава" Ramones, открылась выставка, посвященная 40-летию со дня выхода дебютного и одноименного альбома этой культовой группы . О Ramones можно говорить бесконечно долго. Именно благодаря им панк-рок сейчас звучит именно так, а никак иначе. В Америке этот легендарный панк-квартет знают практически все. Однако же у нас в стране, несмотря даже на то, что знаменитое лого-печать Ramones было растиражировано предприимчивыми продавцами футболок, с их творчеством знаком весьма ограниченный круг лиц. Но не будем о грустном.

Экспозиция «Hey! Ho! Let’s Go: Ramones and the Birth of Punk» насчитывает более 350 экспонатов, среди которых нашлось место в том числе даже для сценария бродвейского мюзикла(!). Все пришедшие смогут проследить весь путь Ramones —  начиная с самого первого и заканчивая самым последним их концертом, а так же пройдутся по местам славы икон панк-рока.

Мероприятие организовано совместно c музеем премии Грэмми в Лос- Анджелесе, где вторая часть экспозиции будет представлена с 16 сентября до марта 2017 года.

Отдельного упоминания заслуживает представленная там гитара, на которой Митчелл, брат Джоуи Рамона, учил играть будущего кумира женщин и детей.

"Ему очень нравилась песня Элиса Купера "I’m Eighteen", и я показал ему аккорды. Позже он использовал те же аккорды для создания композиций "I Don’t Care" и "Here Today, Gone Tomorrow". Джоуи хранил эту гитару всю свою жизнь, а после его смерти она осталась в его дома. Я расплакался, когда ее увидел" -  прокомментировал Митчелл.

Не остался равнодушным и Монте Мелник (первый менеджер группы):

“Они могли выступать в любом зале, они умели тут же наладить отношения с людьми, и когда шоу заканчивалось, они с удовольствием общались со своими слушателями в неформальной обстановке. По их следам пошли очень многие музыканты. Это для меня совершенно очевидно. Достаточно назвать “U2” и Боно или Эдди Веддера из “Pearl Jam”.

Для тех, у кого нет возможноcти воочию посмотреть на экспозицию, мы порылись в "интернетах" и нашли несколько фотографий, сделанных после открытия «Hey! Ho! Let’s Go: Ramones and the Birth of Punk».