Содержание
- 1 Даты выхода Might & Magic: Heroes 8
- 2 Даты выхода Might & Magic: Heroes 8 во всем мире
- 3 Почему нужно знать даты выхода игр?
- 4 Как разработчики выбирают время для релиза?
- 5 Статьи о Might and Magic 8: Day of the Destroyer
- 6 Системные требования Might and Magic 8: Day of the Destroyer
- 7 Скриншоты Might and Magic 8: Day of the Destroyer
- 8 Отзывы о Might and Magic 8: Day of the Destroyer
- 9 Обсуждение Might and Magic 8: Day of the Destroyer
Для PCРолевая играСтратегияФэнтези / средневековьеПошаговая
Might & Magic: Heroes 8 — это ролевая игра с элементами стратегии и фэнтези-игры от разработчиков из студии Ubisoft Entertainment. Издателем игры… Подробнее
Рейтинг ожидания:8.5/10 (2474 оценки) Дата выхода: 2021 (PC) Все даты Разработчик: Ubisoft Entertainment Издатели / дистрибьюторы / локализаторы: Ubisoft Entertainment
Даты выхода Might & Magic: Heroes 8
Даты выхода Might & Magic: Heroes 8 во всем мире
- PC → игра официально не анонсирована, релиз предположительно состоится когда-то в 2021
Дата выхода – это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Might & Magic: Heroes 8 (Might and Magic: Heroes 8) – .
В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее – совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.
Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.
Почему нужно знать даты выхода игр?
Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Might & Magic: Heroes 8 (Might and Magic: Heroes 8), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.
Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru
Как разработчики выбирают время для релиза?
Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов – сессия.
Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.
В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн – ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.
Вдобавок к этому, выход Might & Magic: Heroes 8 (Might and Magic: Heroes 8) на PC и консолях может отличаться – часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.
Лучшие игры 2019 ???Лучшие игры десятилетия ???Выбор пользователей 2020 ???Релизы за последние 30 дней35Релизы текущей недели3Релизы следующей недели5<label> Только вышедшие </label>Платформы PC213470 Xbox One3736 PS45294 PlayStation 5155 Xbox Series142 Nintendo Switch3579 PS34177 Wii2905 Xbox 3603536 Wii U1339 PS Vita2082 NDS3606 3DS1888 Android28752 iOS66193все платформыЖанры FPS24354 TPS2199 Приключение58595 Ролевая игра28146 Стратегия28697 Пошаговая стратегия1885 Экшен84924 Спорт15239 MMO3273 Файтинг5135 Платформер37079 Симулятор39529 Выживание8649 Паззл47592 Гонки14632 Менеджер1449 Квест7 Аркада28178 Тактика1322 Стратегия в реальном времени2437 Шутер876 Хоррор668все жанрыГоды 202020215 201978688 201870758 201756357 201640464 201524464 2012-201426120 2010-20118431 2005-200910650 2000-20045363 1995-19993412 1990-19942705 1970-19892210 Разработчикивсе разработчикиПерсонывсе персоны –> Сбросить фильтр
Статьи о Might and Magic 8: Day of the Destroyer
3Вселенная Might & MagicРуководство и прохождение по “Might and Magic VIII: Day of the Destroyer”Руководство и прохождение по “Might and Magic VIII: Day of the Destroyer”Платформы:PC,PS2Дата выхода:28 февраля 2000Дата выхода PC:29 февраля 2000Дата выхода PS2:28 февраля 2000Разработчики:New World ComputingИздатели:3DOUbisoft EntertainmentИздатель в России:БукаНазвание на русском:Меч и Магия 8Серия игр:Might and MagicВозрастной рейтинг:С 13 летСайт:http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=84Создатели: David WellsМагазины:GOGТеги: role-playing, singleplayer Коллекции с Might and Magic 8: Day of the Destroyer50Лучшие игры 2019 PC, PlayStation 4, XBox OneЛучшие игры 2019 Лучшие игры 2019 PC, PlayStation 4, XBox OneЛучшие игры 2019 PC, PlayStation 4, XBox One –> </sup>
Один из творческих, или как это модно сейчас говорить, креативных директоров Ubisoft, Клинт Хокинг, рассказал в частной беседе одному из представителей европейского игрового издания о том, что компания планирует поменять подход к разработке очередной части фэнтези-стратегии Герои Меча и Магии.
По его словам, продажи Might & Magic Heroes VII не оправдали возложенных надеж (ещё бы!), поэтому руководством Ubisoft было решено пересмотреть свой взгляд на данный сериал. Это вовсе не означает, что компания уже работает над новым эпизодом. Скорее, совсем наоборот: новых Героев придётся подождать, поскольку, возможно, прямо сейчас, когда вы читаете эти строки, ответственные специалисты трудятся над изменением концепции данной игры.
Мы же от себя заметим, что это озарение пришло к начальству Ubisoft не очень быстро, и, что самым лучшим способом его вызвать – обделить производителя деньгами, что, похоже, геймеры, не сговариваясь, и сделали. На наш взгляд, отказ от трёхмерной карты, а также возвращение к классическим истокам вторых-третьих частей было бы самым удачным решением.
Серия игр Heroes of Might & Magic является одной из самых знаковых игр в жанре пошаговых стратегий. Это одна из наиболее узнаваемых игр, в которую люди играют и по сей день. Сразу хочу отметить, что наиболее популярной частью серии, среди геройщиков, являются знаменитые Heroes 3.
Почему серия игр Heroes of Might & Magic неофициально считается похороненной франшизой? Что послужило тому, что некогда великая серия пошаговых стратегий оказалась у разбитого корыта? Кто виновен в смерти легендарной франшизы? Почему продолжения от Юбисофта так и остались продолжениями и быстро потеряли интерес у игроков?
Для начала небольшой экскурс в историю. Статья будет разбита на несколько выпусков.
Часть 1. King’s Bounty или с чего начался восход серии Might&Magic.
Kings Bounty(KB)-это игра, которая стояла у истоков серии Heroes. Джон Ван Канегем создал отличный фэнтези мир со многими уже знакомыми нам механиками. Игра была по своим меркам больше экспериментом, чем игрой в привычном понимании. Kings Bounty имела схожую с героями механику, но имела и свои отличительные стороны. К примеру, KB больше ориентировалась на тактику, отсутствовала возможность развития захваченных городов, игрок управлял только одним героем и имелся всего один тип ресурса золото.
У KB имелся свой оригинальный, но довольно избитый сюжет, что не помешало погружению в фэнтези мир игрокам. На тот момент игра сыскала популярность и заняла свою нишу. Рецензии от журналов не заставили себя долго ждать. В основном KB получил положительные отзывы. Джон Ван Канегем увидел, что его старания заценили и решился на что-то новое. Взяв наработки из KB, он отправился на разработку новой игры.
Стоит ли играть в KB по прошествую стольких лет? Однозначно не стоит. Игра морально устарела, а ради ознакомления с франшизой Меча и Магии намного легче установить и поиграть в Heroes 1, но о ней позже.
Часть 2. Восход серии Heroes of Might and Magic.
Heroes 1 является первой частью серии, с которой и началось восхождение Джона Ван Канегема и компании NWC(New World Computing). В основу серии легла механика игры Kings Bounty, но с некоторыми изменениями и доработками. Героев на карте больше одного, больше типов ресурсов, более продуманная книга магии и более продуманные сражения. Однако, стоит отметить, что у Heroes 1 имеются и свои отличительные особенности на фоне последующих частей серии. К примеру, в городе не было возможности построить рынок, но он был объектом на карте, маг не имел маны, а вместо этого использовал прокаченный первичный навык знаний. Чем больше знаний у героя, тем чаще он мог применять заклинания. Карта приключений была меньше, карта сражений была еще меньше, а для полного найма было доступно всего-то пять слотов. Но не смотря на все это, Heroes 1 приняла огромная часть игроков. Игра была далеко от идеала, многие ошибки усвоили, но тем не менее, Heroes 1 получила теплый отзыв у критиков. Продажи и высокие оценки стали стимулом для дальнейших продолжений.
Стоит ли играть в Heroes 1? На мой взгляд стоит хотя бы ради ознакомления. Вы удивитесь тому, что эта игра имеет структуру черновика, которую не довели до ума, но при этом и имеет свой неповторимый шарм и обаяние.
Касаемо сюжета ничего хорошего сказать невозможно. Четыре враждующих лорда(одна лордесса) борются за право усадить свою пятую точку на трон. От вашего выбора ничего не зависит. По сюжетному канону в этой войне победил лорд Морглин.
Heroes 2-продолжение первой части серии. Многие непонятные и спорные механики довели до ума, стиль игры стал еще более фэнтезийным, но без перебора, как в первой части. Именно во второй части и появилась та самая механика, которую потом использовали во всех частях серии игр. Многие находили Heroes 1 и Heroes 2 похожими, но эти игры имели внушительные различия. Так в Heroes 2 появилась система вторичных навыков героя, добавили больше замков, а соответственно и сторон конфликта, в игре появился ресурс мана, число которой зависело от знаний(одна единица знаний прибавляла герою 10 очков маны), и в игре впервые использовали оперные партии.
Что касается сюжета, то это первая игра серии в которой была нелинейность прохождения. Сюжет прост, но имел неплохую интригу и требовал от игрока принимать решения. По сюжету игры король умер и два брата-акробата устроили войну. Как устроили? Арчибальд хотел сесть на трон и обвинил Роланда во всех смертных грехах. Если вы будете играть за Арчибальда, то вам предстоит прибить своего брата и использовать сомнительные пути к достижению цели. Роланд же эдакий герой в белоснежных доспехах. По сюжету он будет отбиваться от Арчибальда, восстановит свое доброе имя и накажет своего брата. По сюжетному лору победил Роланд.
Игра продалась куда большим тиражом, чем Heroes 1, сыскала еще большую популярность и словила шквал положительных отзывов от критиков. Вышло несколько аддонов, а после разработчики принялись делать шедевр, который в свою очередь держал на плаву всю серию и в тоже время похоронил последующие.
Часть 3. Heroes 3 шедевр и убийца франшизы.
После оглушительного успеха Heroes 2, NWC во главе с Джоном Ван Канегемом, приступили к разработке Heroes 3. Отправив сомнительные идеи предыдущей части в печь, он с помощью напильника создал то, что считают лучшей игрой франшизы. С этим утверждением трудно поспорить. Стиль игры ушел от классического фэнтези и пошел в более мрачный и холодный мир реализма, замков стало намного больше, карта приключений претерпела некоторые изменения и теперь для исследования появился подземный мир, поле сражений стало значительно больше и НАКОНЕЦ-ТО вы можете нанять всех юнитов замка и посадить в ячейки героя. Разработчики проработали вторичные навыки героев и добавили несколько новых, магия стала играть еще более важную роль в сражениях и на карте приключений, расширился арсенал артефактов, после выпуска аддона Дыхания Смерти, некоторые из них можно было объединять и получать неплохие плюшки.
Города(замки) претерпели изменения. Если раньше замки разделялись на меч и магию, то в третьей части эти разделения стали размытыми. Теперь у каждой фракции появились летающие юниты, стрелки, убер юнит 7го уровня и свои уникальные постройки. .
Сюжет в Heroes 3 вышел на новый уровень. Скандалы, интриги, убийства, расследования. Да, персонажи были клишированными и мочили друг друга ради спасения мира, но при этом все это пошло только на пользу. Персонажи историй стали узнаваемыми и их потом добавляли в последующие части серии.
Важное НО! Игра словила огромный успех и по сей день имеет огромное количество фанатов серии. Игровые журналисты и критики назвали игру одной из самых лучших игр всех и времен и народов. Продажи были зашкаливающими и 3DO приняло решения доить серию, как только можно. Сначала последовали неплохие аддоны, а потом пришла она. Раковая опухоль серии началась еще с выходом Хроник Героев. За полноценную стоимость игрокам предлагали насладиться незабываемым контентом. Контент и правда стал незабываемым. За полноценную стоимость игрокам выкинули недогероя Тарнума. Когда-то он накосячил и предки отправляли его на искупление своих грехов. Если первые Хроники Героев, в плане сюжета были неплохими, то последующие и вовсе стали копиркой друг друга. При всем при этом в игру не завозили новый контент в виде артефактов, замков и т.д. Продажи спали, 3DO послали разработчиков делать продолжение серии.
По сюжетному лору Джелу и Килгор поделили мир на ноль. Выжившие бросились в другой мир и засрали его…опять.
Почему Heroes 3 являются убийцей франшизы? Тема огромная. Стоит начать с того, что последующие части(кроме Heroes 4, но о них ниже) использовали концепт КОММЕРЧЕСКИ успешного продукта. В Heroes 5 был хороший баланс между механикой 3ки и новыми идеями 4ки. Подобный коктейль встряхнул серию и вдохнул в нее новую жизнь. Но Юбисофт в то время отслеживали соцсети и читали мнение игроков. Естественно, так как фанатов 3ки огромное количество, то они устраивали неплохие срачи на тему Heroes 3>все остальное. Юбисофт пошла на поводу у фанатов 3ки и в дальнейшем микс между механикой 3ки и новыми идеями стал хуже. Ведь нельзя построить что-то интересное, если топчешься на одном месте, хоть и в новой обуви(это относится к Heroes 6, но о ней в следующем выпуске). Процесс был запущен, дальнейшие новые и смелые идеи отклонялись, а вот старые, наоборот, одобрялись. Все это вылилось в смерть франшизы. Кто виноват в смерти NWC и в смерти франшизы? И фанаты 3ки и Юбисофт, но об этом в следующем выпуске.
Стоит ли играть в Heroes 3? Да, стоит. Это одна из лучших пошаговых стратегий и одна из лучших в серии M&M.
Часть 4. Heroes 4. Закат NWC и издателя 3DO.
Думаю многие из вас видели в интернете комментарии, что Heroes 4 полное УГ. Так ли это? На момент создания Heroes 4, издатель 3DO находился на грани банкротства. Единственной дойной коровой издателя была серия M&M. Почему 3DO пришла в упадок? Сомнительное вложение средств на абсолютно бесполезные вещи. Так, к примеру, они занимались созданием своей приставки, которая никому не была нужна и с треском провалилась во всем мире. Были очевидные попытка по-быстрому срубить бабла и огромное количество денег вкладывали в сомнительные игры. Все, что могли поставили на конвейер. Когда дело дошло до M&M, оказалось, что денег нет, но вы держитесь. Разработчикам выделили маленький бюджет и попросили сделать что-то, что принесло бы денег, как Heroes 3.
NWC подошли к разработке с другой стороны. Они понимали, что очередной клон третьей части никому не нужен, а механику игры следовало бы пересмотреть. Они решили изменить серию и вдохнуть в нее новую жизнь, но игроки не оценили. Почему? Стоит начать с изменений, которые повергли в шок всех игроков. Главной особенностью Heroes 4 стало то, что герой принимал участие в сражениях полноценно. Его можно было убить, а мог убить и он. Вторичные навыки претерпели значительные изменения. Так скажем ратное дело позволяло герою в соло вырезать небольшие отряды( с зельями воскрешения и большие), магией призыва можно было творить самый настоящий хаос на поле боя. Если вы думали, что это все, то нет. В замках нельзя было апргрейдить существ и вы могли отстроить одно из двух каждого уровня. К примеру, в замке порядка можно было отстроить золотых големов ИЛИ магов. При этом, когда вы отстроили что-то одно, то второе блокалось и уже его нельзя было отстроить. Это повлияло и на геймплей. Каждая фракция стала намного гибче и расширяла список тактик. Рынок нельзя было отстроить, но можно было, либо посетить особое строение на карте, либо же использовать рынок из интерфейса игры, который был вшит в него изначально. Система караванов и вовсе облегчила жизнь геройщикам. Теперь не требовалось посещать жилища существ каждую неделю и выкупать их. Достаточно было посетить строение один раз, построить в городе караван и заказывать без рисков существ прямо в свой город.
Система осады городов, как и поле боя изменилось. Теперь для того, чтобы пробраться в замок во время осады требовалось уничтожить ворота. В Heroes 4 полностью отказались от катапульт, баллист и палаток первой помощи. Тактический режим был переделан с гексагонального на изометрический, многие юниты обзавелись своими книжками заклинаний, юниты теперь передвигались и без героя, но ходили медленнее и не получали буста в сражениях.
Заменили еженедельный прирост на каждый день, но по маленькому, добавили туман войны, учет местного ландшафта на визуализацию нутра.
Казалось бы, идеи отличные, разнообразили процесс игры, что могло пойти не так? Все пошло не так. Все началось с ужасной промо-компании Heroes 4, малое количество бюджета повлияло на игру, отчего многие механики не довели до ума. Впервые за все время существование серии произошел самый настоящий раскол в среде геройщиков. Одни утверждали, что игра провал, а другие, наоборот, говорили, что игра шедевр. Как понять, кто прав? Достаточно посмотреть на последующие части от Юбисофта, где, конечно, многое взяли из Heroes 3, но при этом и использовали много идей Heroes 4. Лучшей комбинацией стали Heroes 5. Так получается, что Heroes 4, при всем хейте фанатов 3ки, все это время была шедевром? Да. В этом и есть сила Heroes 4. Данная часть вне времени и всегда будет таковой. Она привнесла много нового в серию, дала жизнь другим частям, но при этом не сыскала должного внимания и понимания. Многие игроки запустили ее на своих компьютерах, получили разрыв шаблона и удалили. Те, кто смогли в нее погрузиться отметили массу плюсов.
Что касается сюжета, то тут бесспорно самые лучшие кампании, диалоги и колоритные персонажи. По началу стена текста пугает, но потом, наоборот, возникает мысль, что его мало и хотелось бы больше. Если кратко, то, что происходит в сюжете? Много чего и всего не перечесть. Но не забывайте, что почти в каждой миссии ваш герой из нового мира будет встречаться с героем из старого. Борьба старого поколения, которая наломала дров и нового, которая ищет свой путь в новом мире.
Стоит ли играть в Heroes 4? Да и еще раз да. Вы получите самую душевную и разнообразную игру серии, которая не оставит вас равнодушным.
P.S.
Это первый выпуск. К сожалению невозможно все уместить в один, так как это требует огромного количества времени и сил.
Во втором выпуске я сделаю обзор Heroes от издателя Юбисофт. Вероятнее всего будет много мата и мало фактов, но постараюсь быть непредвзятым.
Принимаю критику в свой адрес. Если нашли какие-то косяки, то огромная просьба указать на них. Я лишь делаю первые шаги, как игрожур(смешно звучит), но все же. Если вам интересно узнать что-то о других франшизах, то можете написать под постом или в личку.
Последнее редактирование: 1603707133Об игре
- PC
- Ролевые
Дата выхода 1 марта 2000 </li>РазработчикNew World Computing</li>Издатель / Издатель в России The 3DO Company / Buka Entertainment</li></ul> Оценили 110 человек Нет рецензии Канобу
Системные требования Might and Magic 8: Day of the Destroyer
Скриншоты Might and Magic 8: Day of the Destroyer
Отзывы о Might and Magic 8: Day of the Destroyer
Оценка пользователей
На основании 4 оценок
Вы попали на страницу, где представлена информация о Might and Magic 8: Day of the Destroyer — описание игры, дата выхода, доступные рецензии и обзоры, оценки и отзывы о Might and Magic 8: Day of the Destroyer, минимальные и рекомендуемые системные требования (для PC). Все доступные сведения о Might and Magic 8: Day of the Destroyer делятся на подразделы, в каждый из которых можно перейти непосредственно с данной страницы.
Данные об игре Might and Magic 8: Day of the Destroyer могут включать как аудио или видео файлы (трейлеры, скриншоты), так и подборки новостей или другие тексты.
Помимо этого, на странице можно оставить персональный отзыв об игре Might and Magic 8: Day of the Destroyer, оценить ее или просто «расшарить» информацию о Might and Magic 8: Day of the Destroyer в социальных сетях.
Обсуждение Might and Magic 8: Day of the Destroyer
Леди и джентльмены! Вдохновившись http://kanobu.ru/blog/id203376/ Андре Бенуа о самых отвратительных противниках, я предложил ему написать о…
7 мин.
Используемые источники:
- https://vgtimes.ru/games/might-magic-heroes-8/release-dates/
- https://www.igromania.ru/game/166/might_and_magic_8_day_of_the_destroyer.html
- https://www.playground.ru/blogs/might_and_magic_heroes_7/v_ubisoft_izmenyat_podhod_k_razrabotke_geroev_mecha_i_magii-198182/
- https://dota2.ru/forum/threads/vosxod-rassvet-i-zakat-serii-heroes-of-might-magic.1397883/
- https://kanobu.ru/games/mech-i-magiya-8-epoha-razrushitelya/