Карта The Airship (Дирижабль) в Among Us выйдет 31 марта сообщили разработчики

Стала известна дата выхода новой карты Аиршип для игры Амонг Ас. Разработчики обещают новую карту 31 марта.

Новая карта Airship

аиршип.jpg

Это будет уже четвертая карта для игры Амонг Ас и ожидается, что она будет самой большой.

Выход новой карты Airship планируется в начале 2021 года вместе с большим обновлением.

Что нас ждет на карте Airship/Дирижабль:

  • На карте дирижабля будут лестницы и движущиеся платформы (как и в играх Mario), которые упростят перемещение из одного места в другое.
  • У игроков будет возможность выбрать начальную точку (после каждой экстренной встречи). Всего будет 3 комнаты на выбор: Машинное отделение, Записи и Главный зал.
  • Многие задачи на  карте дирижабля  унаследованы от предыдущих карт. Однако на новой карте также есть множество уникальных задач.
  • На карте «airship» будут переключаться камеры, как и на карте «Полюс».

СКРИНШОТЫ КАРТЫ AIRSHIP

ВИДЕО НОВОЙ КАРТЫ AIPSHIP

Инфа обновлена 19.03!

karta_airship.jpg

Аиршип (Airship) – он же Дирижабль, 4 карта, которая будет доступна на всех устройствах, когда игра пройдет бета тест. На новой карте будет доступно 17 локаций, 12 заданий, 4 видеокамеры и 8 люков. Карта Аиршип посвящена серии игр про Генри Стикмена, а сама она сделана по образу дирижабля Клана Топпат.

Огромный ажиотаж по новой карте был в середине февраля, когда многие говорили, что дата выхода Дирижабля – 14 февраля. Но эта дата была ложной, как заявили сами разработчики в своем твитере отвечая на вопрос одного из пользователей.

Точную дату обновления Амонг Ас не рассказывают создатели игры, оставляя интригу, что она выйдет в начале 2021 года. Мы предполагаем, что это будет 21 марта, но все таки как новая карта, так и новые возможности игры могут быть доступны раньше.

Предполагается, что обновление выйдет сразу на компьютерах, телефонах под управлением андроид и ios, а так же на Нинтендо Свитч.

Точная дата выхода карты Airship в Among Us – 31 марта 2021 года!

Информация о новой карте и дате от официального твиттер аккаунта разрабов игры.

В новой игре будет увеличено лобби для игроков до 15 человек. Учитывая такое количество членов экипажа, можно предположить, что и предателей будет больше. Так же есть мнение, что будут добавлены новые роли, которые пока доступны только благодаря установке модов.

Мы рекомендуем набраться терпения и следить за новостями на нашем сайте, чтобы первыми узнать, что вышло обновление Among Us и новая карта Аиршип стала доступна на всех устройствах.

Такая заставка была доступна на Нинтендо Свитч

Стали известны подробности новой карты для Among Us/Амонг Ас. Разработчики игры представили свою новую карту, которая появится в новом обновлении 2021 года.

Описание карты Дирижабль/Airship

Это будет самая большая карта в Амонг Ас. Разработчики утверждают, что совместили все плюсы предыдущих карт и учли мнения геймеров. Так ли это мы сможем убедится уже скоро.

Особенности карты Дирижабль:

  • На карте будут добавлены двигающиеся объекты и лестницы.
  • Игроки могут выбирать место старта игры.
  • На карте можно будет переключать камеры, также как на карте полюс.
  • Будут добавлены много уникальных заданий.

ТИЗЕР КАРТЫ ДИРИЖАБЛЬ/AIRSHIP

Всеми ожидаемся карта The Airship в игре Among Us выйдет 31.03.2021 года, об этом сообщили разработчики в своем твиттер аккаунте. Пожалуйста, ознакомьтесь с постом.Карта Дирижабль – новая и самая большая карта – она появится 31 марта 2021 года!В этом бесплатном обновлении будут представлены все новые задачи, возможность выбирать комнату, в которой вы начинаете, лестницы, базовую систему учетных записей для модерации и многое другое.Возможно, несколько новых бесплатных шляп в качестве благодарности за проявленное терпение.

Пару слов от разработчиков Among Us

Стремясь и  впредь быть максимально прозрачными в нашем процессе,  мы хотели  точно рассказать,  чем мы занимаемся и почему это заняло больше времени, чем мы хотели. Давайте начнем!  Я постараюсь изо всех сил объяснить все как можно короче, но, пожалуйста, помните, что в любой и любой  ситуации есть множество нюансов  ! 

  • Почему мы не выпустили карту как можно скорее? 

Кроме того, создать карту и обновления не так просто, как создать один из аспектов игры и перенести его на ПК. Поскольку наша игра кроссплатформенная, это означает, что ВСЕ должно работать на  максимально возможном количестве устройств. (Смартфоны всех типов и их различные версии ,  консоли и т. Д.) Вы могли заметить, что  большинство  модификаций игры  сосредоточено только на ПК, так  как это значительно упрощает разработку.  Когда игра становится неожиданно популярной, это здорово, но она приносит с собой целый ряд других проблем, с которыми  мы были новичками, о  которых я расскажу ниже. При этом мы  чрезвычайно благодарны за  все  достигнутые успехи . Объяснение проблем – это всего лишь объяснение! Это не жалоба. Спасибо за то, что позволили нам быть частью вашей жизни.

  • Обслуживание 

В многопользовательских онлайн-играх много интересного, особенно в играх, в которых столько же игроков, сколько среди нас. Время отвлекается от других задач, потому что нам нужно потушить пожар где-то еще, например, когда серверы выходят из строя, мы получаем отчеты о хакерах и т. Д. Поскольку это означает, что это часто затрагивает миллионы игроков, это важные элементы, которые нам нужны немедленно перейти на фиксацию. Чем больше людей играет, тем больше вещей иногда может пойти не так!

  • Наем 

Почему бы просто не нанять кучу людей? Ну, например, мы хотим сохранить  тесную  студийную динамику – чем больше группа, тем больше у вас проблем с менеджментом, межличностных столкновений и просто общего уюта!  Если вы работали над групповым проектом, вы знаете, что иметь больше людей – не всегда хорошо. И также имеет значение, КТО эти люди. К тому же, когда у вас небольшая команда, найм очень отвлекает. Например – если лес,  наш один программист  в то время ,  должен  быть отнят от  работы на карте перебирать сотни резюме, интервью тонны программистов и настроить их сотрудник адаптационным, он занимает неделю  и неделю  из работа  И  100% наших возможностей программирования. 

При этом мы привлекли на помощь внешние группы. Это помогло серверам стабилизироваться, когда мы перешли на многопользовательскую игру. Играйте в Everyware, чтобы получить Switch за три месяца. Dual Wield обрабатывает все товары. Юридический, бухгалтерский учет и HR – все это новые партнерства, которые снизили нагрузку на управление Innersloth. Но все они чувствуют себя иначе, чем сотрудники, которые будут формировать образ работы среди нас и Innersloth в ближайшие годы.

  • Ежедневный бизнес.  Так. Много. Встречи. 

Дело в том, что мы студия и ~ корпорация ~ то, что мы фактически не можем складывать вещи вместе и выпускать их, не думая о некоторых других влияющих факторах сейчас. (Даже небольшие обновления!) Это было проще, когда мы были всего лишь группой из трех человек, и от нас было не так много требований, но теперь все изменилось, и нам нужно следовать более жесткому процессу, так как в него вовлечено ооочень много других людей. Включите тот факт, что для этих вещей часто требуются встречи, которые занимают несколько часов, несколько раз в течение недели, и что какое-то время один наш программист также делал все неигровые / бизнес-вещи, которые много значили.Честно говоря,  мы тоже немного устали! Поскольку компания «Среди нас» взорвалась так поздно в 2020 году, это означало, что мы  не смогли  провести нормальный зимний отпуск, и иногда мы можем работать довольно поздно, разбираясь с вещами. Это совсем не то, чем можно гордиться, тем более что в игровой индустрии часто возникают проблемы с кранчем, которых мы хотим избежать. Но мы стараемся быть прозрачными с вами, и мы хотим  лучше относиться к этому.   

Карта 

  • Задачи программирования 

Учитывая все обстоятельства, программирование было одной из самых простых частей. (Вы поймете, почему, когда прочтете дальше.) Мы уже сделали три карты, поэтому, если бы все, что нам нужно было сделать, это сделать карту для ПК и мобильных устройств и выпустить ее, мы могли бы закончить ее в прошлом году. Но это не могло быть так хорошо, как мы хотели, и это испортило бы запуск Switch, поэтому мы сильно остановились, чтобы улучшить запуск Switch.

  • Утверждения 

Теперь, когда мы находимся (и приближаемся к большему количеству) консолей, есть фактический процесс утверждения, который мы  должны  пройти с ними.  Мы не можем просто потушить обновление в течение двух дней  больше ! 

  • Аккаунты и приоритеты  

Самым важным для нас во время взрыва «Среди нас» было обеспечение безопасности, модерация и отчетность. Мы считаем своей обязанностью создавать позитивное, здоровое сообщество. Спасибо нашему сообществу за отличное отношение друг к другу в играх! При этом мы очень хорошо понимали, что все еще существует проблема модерации, которую нам необходимо решить, и это стало нашим приоритетом.Правильная система модерации чрезвычайно сложна и требует много времени. Это не так просто, как просто иметь кнопку «сообщить» и иметь алгоритм, который забанит кого-то после определенного количества сообщений. Есть о чем подумать:

  1. Серверы, на которых размещены учетные записи: учетные записи должны размещаться на серверах. Какие сервера и где? Как вы обеспечиваете их  безопасность,  чтобы ваши учетные записи не были взломаны? 
  2. Конфиденциальность. Соблюдаются ли ваши условия использования для аккаунтов принципам конфиденциальности? С уважением относятся ли они к личной информации?  
  3. Юридические .  Соответствуют ли аккаунты законам всего мира?  
  4. Модерация : О чем следует сообщать? Сколько обрабатывается алгоритмами? Когда дело доходит до модерации, часто бывает МНОГО нюансов. Куда отправлять вещи человеку ?  Как можно предотвратить ложные сообщения?  
  5. Программирование: Хорошо. Кто-то  должен  заставить эту систему работать! 

Из-за этих соображений (и не только!) Учетные записи заняли больше времени, чем ожидалось. МОЖНО было запустить Дирижабль раньше аккаунтов, но мы не хотели этого делать. Было бы неправильно запускать новую карту, раздумывать и делать вид, будто нет проблем с токсичностью. Итак, эти две вещи нужно было запускать вместе.

  • Ошибки / Качество 

Пока карта была закончена, в ней были совершенно недопустимые ошибки. Мы хотели убедиться, что исправили самые большие из них (по крайней мере, которые смогли найти). И имейте в виду, что на каждой платформе есть свои уникальные ошибки ! Уф. Вы действительно все это прочитали? Горжусь тобой!  Я надеюсь, что это помогло немного лучше понять нашу ситуацию,  а также покажет вам, почему мы  так  благодарны всем за то, что они были чрезвычайно терпеливы с нами, когда мы узнали все это. Мы никогда не  хотим ничего скрывать от вас, когда вы оказали нам такую ​​поддержку. Поэтому,  когда эта карта, наконец, выйдет, мы очень надеемся, что она вам понравится, и мы продолжим делать все возможное для вас! Оригинальный пост на английском языке доступен здесь.

Разработчики из InnerSloth долго дразнили игроков в Among Us новой картой, которая затем была официально представлена на декабрьской церемонии награждения Game Awards. Она станет доступна на всех платформах в начале 2021 года. Однако некоторые игроки уже сейчас могут на ней сыграть. Это касается только обладателей приставки Nintendo Switch, которым выпала уникальная возможность первыми протестировать Airship.

Местом действия карты является дирижабль. На нём игроков ожидают новые задачи и испытания. Карта имеет более высокий уровень цвета и детализации. Её главная особенность заключается в том, что она имеет несколько уровней. Игрокам предстоит перемещаться на движущихся платформах и подниматься по лестницам, чтобы попасть из одного уровня карты в другой.

Чтобы получить доступ к новой карте, вам нужно будет сделать следующее:

  1. Зайдите в Among Us на Nintendo Switch.
  2. Создайте игру на локальном сервере.
  3. Подойдите к компьютеру в вестибюле, прокрутите страницу до раздела «игра» и выберите «дирижабль» в качестве активной карты.
  4. Выйдите из вестибюля.
  5. Создайте онлайн-игру с теми же настройками.
  6. Нажмите кнопку «играть», как только в вашем лобби будет четыре или более игроков.

Консоли Используемые источники:

  • https://among-ac.ru/airship-for-among/
  • https://amongus-mod.ru/kogda-vyjdet-obnovlenie-i-novaya-karta-airship/
  • https://among-u.ru/airship-for-among-us/
  • https://volsiz.ru/news/2021/03/18/karta-theairship-dirizhabl-v-among-us-vyjdet-31-marta-soobshhili-razrabotchiki/
  • https://www.playground.ru/among_us/news/among_us_novaya_karta_airship_uzhe_dostupna_dlya_igry_no_poka_lish_na_odnoj_platforme-1081693

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий