Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Внешний вид
- 3 Салон
- 4 Конкуренты
- 5 Цена и дата начала продаж
- 6 Mazda 6 2018 обновление легкового флагмана Мазды
- 7 Чем нас удивит Mazda
- 8 Интеллектуальный автомобиль
- 9 Технические характеристики
- 10 Двигатели
- 11 Бескомпромиссная борьба за экологию
- 12 Салон нового автомобиля
- 13 Экстерьер Мазда 6
- 14 Цены и комплектации
- 15 Гороскопы
- 16 Первые подробности абсолютно нового кузова
- 17 Модификации и опции актуального поколения
- 18 Когда выйдет в России?
- 19 Видео тест-драйв Mazda 6
- 20 Фото
- 21 Последние новости и что именно известно о новом поколении?
- 22 Техническая начинка
- 23 Когда выйдет в России новый кузов?
- 24 Комплектации и цены
- 25 Drive
- 26 Active
- 27 Supreme Plus
- 28 Executive
- 29 Executive Plus
- 30 Модификации и опции в России
- 31 Технические характеристики
- 32 Видео тест-драйв
- 33 Фото
В 2021 году ребята из Mazda планируют сменить поколение своего спортивного седана с индексом «6». До официального пресс-релиза еще как минимум полгода, но в сеть уже просачиваются крайне интересные факты.
Если хотя бы половина из них окажется правдой, японцы точно сорвут кассу, а класс спортивных купе (новинка останется четырехместной) пополнится еще одной достойной моделью.
Технические характеристики
Судя по имеющейся информации, Mazda 6 2021 ждет полная перезагрузка. Это будет уже совершенно новый автомобиль с новой платформой, двигателем, кузовом и премиальным салоном. Это именно тот случай, когда под фразой «новое поколение» подразумевается то, что и ожидается.
Статья по теме: Мазда МХ-30 2020 первый электромобиль с нестандартными дверями
Касательно техники, сначала стоит вспомнить проблемы современника, да и в принципе поговорить о тенденциях технической лаборатории концерна, ведь в голове еще живы воспоминания о релизе электрокара Mazda MX-30. В сравнении с конкурентами, модель ничего из себя не представляет.
Если бы это был единственный пример слабой техники, то на это можно было бы закрыть глаза. Понятно, что наработок компании в сфере электрификации было недостаточно, и просто сыграло желание запрыгнуть на состав со свежим трендом отрасли. Так можно было подумать, если бы не многочисленные жалобы по поводу актуальной сегодня Мазда 6.
Спортивная внешность, под капотом 190 л.с., превосходный звук, сродни 10-литровым V8, но, когда речь заходит о динамических показателях — полный провал. В то же время за брендом явно прослеживается стремление перебраться в более премиальную нишу, но как это делать с такой техникой?
Тут мы плавно подходим к новому поколению «шестерки». Согласно официальным заявлениям концерна, спортивное купе получит абсолютно новую заднеприводную модульную платформу с продольным расположением двигателя.
Читайте также: Что такое атермальное остекление в автомобиле
Новая тележка — это чисто своя разработка, которой занимались лучшие инженеры Мазда в течение последних 4 лет. Кстати, согласно планам компании, на нее позже переведут и остальные модели: кроссоверы CX-5 и CX-9, и спорткар RX-7.
Единственное, что пока известно, платформа будет оборудована стартер-генератором и системой рекуперации энергии от торможения. Что по подвеске и двигателю, мы узнаем только на официальном пресс-релизе, который, будем надеяться, пройдет в нормальных условиях с допуском журналистов, а не в виде онлайн-трансляции.
Внешний вид
Если по технической части информации худо-бедно, то по части экстерьера имеется все что нужно для окончательного вердикта — «шестерка» будет одной из самых узнаваемых на дороге. Концепт кузова мелькнул пару лет назад на местном автосалоне и смог собрать много положительных отзывов, что, возможно, и стало отправной точкой. Название концепта — Вижн Купе.
Кстати, о купе. На деле перед нами все-таки четырехдверка. На представленных фотографиях хоть и не четко, но проглядываются щели задних дверей. А вот получат они стандартные ручки или будут оформлены по аналогии с Тесла, пока непонятно.
По концепту можно заметить, что общие узнаваемые черты «шестерка» сохранит, но станет заметно шире, ниже, получит более минималистичный обтекаемый кузов, круглую светодиодную (скорее всего матричную) оптику, две сдвоенные насадки выхлопа, увеличенную колесную базу, панорамную крышу и, как уже отмечалось, купейный профиль. Габариты пока неизвестны.
Салон
Концепт Вижн Купе уже тогда был показан с полностью готовым четырехместным интерьером. Правда конечные модели редко получают тот же салон, что демонстрировался в концепте, поэтому брать его во внимание смысла нет.
Также стоит отметить, что именно с Мазда 6 концерн возможно начнет перебираться в более премиальный сегмент. По крайней мере, кузов смотрится явно не хуже, чем у какого-нибудь Генезиса.
Поэтому есть предположения, что салоном японцы смогут удивить. А пока можно взглянуть на вариант, представленный ранее, кстати довольно интересный.
Конкуренты
Касательно этого аспекта, судить пока рано ведь скорее всего автомобиль подорожает. Звучат предположения, что ценник может поправится даже до отметки в 30-40%.
Но даже если так, то конкуренты останутся теми же: Audi A6, BMW 5-series, Infiniti Q70.
Цена и дата начала продаж
Актуальная сегодня модель продается по 1.5 млн. рублей за базовую версию. Максимальная комплектация обходится в 2.3 млн.
В случае, если ценник действительно вырастит, а вероятность крайне велика, «база» будет реализовываться уже свыше 2 млн., а премиальная комплектация вырастит до 3 млн. Правда со сменной поколений, список оснащения также могут радикально перекроить.
По поводу даты выхода в продажу ничего неизвестно. Новая «шестерка» позиционируется для модельного ряда 2021 года, но судя по ситуации в мире, релиз в конце года маловероятен. В России бизнес-купе и подавно появится не раньше 2022 года.
Модель Мазда 6 производится японской компанией почти полтора десятка лет. За эти годы, благодаря отличной управляемости и презентабельно-спортивной внешности, Мазда 6 стала настоящим флагманом марки и приобрела огромную армию поклонников во всём мире. Подтверждением этому является то, что производство автомобиля налажено одновременно на нескольких заводах по всему миру, включая и Россию. Сегодняшнее поколение «шестёрки», третье по счёту, выпускается уже на протяжении пяти лет с небольшими изменениями. Автомобильная мода, как и любая непостоянна, поэтому вопрос, когда выйдет новая Мазда 6 давно будоражит умы почитателей.
Mazda 6 2018 обновление легкового флагмана Мазды
Все ждут, когда появятся официальные заявления представителей Mazda о презентации нового поколения. А пока в автомобильных изданиях уже появились версии, какой будет новая Мазда 6 2018.
Чем нас удивит Mazda
Дата выхода новой Мазда 6, конечно, держится в секрете. Но, анализируя разработки конструкторов Mazda, создавших новые направления в дизайне и инновационные технологии, можно предположить, что ждёт нас впереди.
Во-первых, в следующем поколении ожидается актуальная для российской действительности полноприводная версия.
Во-вторых, Мазда 6 ожидают три типа кузова – седан, универсал и спортивное купе.
В-третьих, усовершенствованная независимая подвеска с рычагами измененной конфигурации.
В-четвертых, новые двигатели увеличенной мощности.
И последнее, ещё более футуристичная внешность по мотивам последних концепт-каров компании, показанных на прошедших автосалонах.
Интеллектуальный автомобиль
К тому времени, когда выйдет Мазда 6 четвертого поколения, станет ещё больше экземпляров беспилотных автомобилей. Японские инженеры всегда славились своими электронными инновациями. Мазда 6, по сути, станет интеллектуальным автомобилем, сводящим к минимуму вмешательство в управление человека за рулём.
К новейшим электронным помощникам, уже сейчас устанавливаемых на Мазда 6, относятся следующие системы:
- Уникальная система G-Vectoring Control (GVC), которая загружает передние колеса автомобиля путём регулирования крутящего момента двигателя. GVC улучшает управляемость и повышает безопасность Мазда 6.
- Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы и возврата в неё Lane-keep Assist (LKA). Электроника отслеживает положение автомобиля относительно линий разметки. При выезде за пределы полосы система информирует водителя звуком и вибрацией. А при необходимости возвращает автомобиль в свою полосу, манипулируя рулевым управлением.
- Система адаптивного освещения с автоматическим переходом с ближнего на дальний (ALH). Система анализирует дорожную ситуацию и переключает свет с дальнего на ближний, чтобы не слепить встречных водителей, а также расширяет световой пучок в повороте для освещения сложных участков.
- Система безопасного торможения в городе Smart City Brake Support (SCBC) снижает риск столкновений на скорости до 80 км/ч, постоянно сканируя расстояние до впереди идущего автомобиля и скорость сближения с ним. Если вероятность столкновения увеличивается, подключается тормозная система.
- Cистема мониторинга мертвых зон Blind Spot Monitoring (BSM) помогает водителю при выполнении перестроения, оповещая о приближающемся сзади автомобиле.
- Адаптивный круиз-контроль Radar Cruise Control (RCC), поддерживающий работу на скорости до 200 км/ч.
- Система предупреждения об усталости водителя(DAA) анализирует состояние водителя и снижение внимания, сигнализируя о необходимости отдыха.
- Система о приближении сбоку другого автомобиля активируется при движении задним ходом. При выезде с парковочного места сигнализирует водителю о приближающихся препятствиях.
- Система распознавания пешеходов (AEB).
- Система рекуперации энергии торможения i-ELOOP — интеллектуальное решение проблем экологии и экономичности. Все приборы Мазда 6 работают за счет энергии, сгенерированной при торможении.
Технические характеристики
Габаритные размеры новой Мазда 6 не должны существенно измениться. В соответствии с классовой принадлежностью (класс D) длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс должен сохраниться на уровне 160 мм.
Двигатели
Техническим новшеством Мазда 6 должен стать четырёхцилиндровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. при 420 Н*м крутящего момента. Измененная конструкция впускного тракта позволит турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.
Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, возможно даже с механической коробкой передач. Мотор обеспечит 194 л.с. и в городских условиях появится возможность отключения двух цилиндров для экономии бензина.
Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 планируется шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.
В трансмиссии со всеми моторами применяется модернизированный шестискоростной автомат.
Бескомпромиссная борьба за экологию
Все двигатели являются дальнейшим совершенствованием технологии Skyactiv и должны соответствовать строгим экологическим нормам Euro 6. Уникальная экономичность и экологичность достигается за счет завышенной степени сжатия. Также целям экологии служат электронные системы i-Stop и i-ELOOP.
Мазда 6 даже на сегодняшний день является одним из самых экологичных автомобилей в своей категории.
Салон нового автомобиля
Новый автомобиль Мазда 6 получит небольшие изменения в салоне, так как современный интерьер считается по праву лучшим из лучших. Ожидаются новые передние кресла с увеличенным числом настроек и памятью, доработанный руль с подогревом, современный экран мультимедиа с диагональю более восьми дюймов, внешняя камера с широким углом обзора. Задний диван обеспечит максимальный комфорт для трёх пассажиров за счет увеличения внутреннего пространства. Материалы отделки самого высокого качества достигающего уровня премиальных брендов.
Экстерьер Мазда 6
Элегантный яркий и динамичный внешний вид сохранится на новой Мазда 6. Лицо автомобиля преобразится в духе старших серийных моделей и концептуальных разработок в духе KODO. Особенностями экстерьера Мазда 6 2018-2019 станут светодиодные узкие передние фары, увеличенная радиаторная решетка и крупный капот, ярко выраженные колесные арки и плавные боковые линии кузова.
Цены и комплектации
Полный список оборудования, а также варианты комплектации новой Мазда 6 IV поколения компания представит непосредственно перед началом продаж в России.
На сегодня стартовая стоимость Мазда 6 2017 в комплектации Drive с 2-хлитровым мотором — 1 324 000 рублей.
Максимальная Mazda 6 в кузове седан — версия Executive по цене около 2 млн. рублей. Производитель предлагает здесь для покупателей люксовое оснащение, включающее кожу Nappa, хромированная отделка, черный потолок, высококлассную аудиосистему Bose, технологию i-stop, бесключевой доступ, легкосплавные диски 19 дюймов.
Гороскопы
Гороскопы — предсказания звёзд о будущем, в переводе с греческого «наблюдающий за временем». Чтобы предсказать судьбу Мазда 6, не нужно быть астрологом. Новое поколение модели закономерно должно появится через 5-6 лет после начала производства предыдущего, а значит, скоро новая Мазда 6 2018-2019 предстанет перед публикой.
Mazda 6 2022 года станет заднеприводным автомобилем – впервые за 18 лет истории модели, которую производитель обещает сделать не просто массовой. Уже заявлено, что новая версия получит минимум три версии исполнения кузова: седан, купе и универсал; и каждой из них будет придана дополнительная «заряженная» модификация.
Помимо более мощного мотора такие версии будут оснащаться системой полного привода i-Activ, а основу моторной гаммы составят бензиновые и дизельные «шестерки» с гибридными надстройками.
Главная особенность силовых агрегатов – продольное расположение, поэтому японцы в сотрудничестве с Toyota активно готовят новую модульную платформу, которая, как ожидается, впоследствии будет использоваться в постройке новых кроссоверов CX-5 и CX-9, а также Lexus IS и GS.
На странице все подробности о новом кузове Мазда 6 2022 года:
- Первые фото и рендеры;
- Возможные модификации и техническая начинка;
- Цены и комплектации;
- Видео тест-драйв новой модели;
- Когда выйдет в России?
Первые подробности абсолютно нового кузова
Это легко объясняет то, с каким воодушевлением поклонники марки ждут версию четвертого поколения, которая должна выйти на рынок в 2022 году. Еще больше интерес к новинке подогревается данными о том, что авто преобразится кардинально. Новая платформа, новые шестицилиндровые двигатели и экстерьер, который должен повторить внешность элегантного концепта – к этому стоит добавить переход модели на задний/полный привод, что сделает новую Mazda 6 2022 модельного года автомобилем особенным и уж наверняка предоставит ей постоянный пропуск в элитный премиум-сегмент.
Экстерьер
Внешность новой Mazda 6 2022 года давно не является большим секретом: еще в 2017 году компания показала концепт-кар Mazda Vision Coupe, сразу объявив, что именно так и будут выглядеть «шестерки» будущего.
Дизайн четырехдверного седана-купе эксперты единогласно признали очень удачным, хотя и отмечали его некую футуристичность, ставшую следствием попытки японских инженеров минимизировать количество любые граней выштамповок на кузове. Обращает на себя внимание и огромный капот, под которым точно уместится продольно расположенный V6.
Еще одним любопытным решением стали задние двери, которые заметно уже передних, а при отсутствии привычных ручек вовсе становятся незаметными, визуально превращая авто в большое двухдверное купе.
Салон
На этом фоне так же лаконично смотрится мультируль, который явно не балует обилием кнопок, как и центральный тоннель, где виднеется лишь небольшой джойстик управления трансмиссией и вращающаяся шайба с неизвестным пока функционалом.
Техническая начинка
Наверняка, новая Мазда 6 2022 получит широкий выбор силовых установок, но на вершине гаммы однозначно окажутся новые V6: бензиновая Skyactiv-X и дизельная Skyactiv-D.
Каждой из их обещают сделать гибридную надстройку в виде стартер-генератора, и этим дело точно не ограничится, поскольку на перспективу для авто готовятся полноценные гибридные моторы с чисто «зелеными» режимами работы. К слову, это будет первый подобный опыт для модели, поскольку прежние SKYACTIV-G никаких электрических «помощников» не получали.
Модификации и опции актуального поколения
Несмотря на относительно скорый дебют новинки, продажи «третьей» Mazda 6 2022 явно не собираются падать, за что стоит благодарить удачно выбранную концепцию модели.
Авто формального D-класса по уровню своего оснащения вплотную подобралось к премиальному сегменту, в чем может убедиться каждый, кто попробует прицениться к актуальной версии японского седана. Сегодня в России модель Мазда 6 актуального поколения предлагается в шести модификациях:
- Drive;
- Active;
- Supreme;
- Supreme Plus;
- Executive;
- Executive Plus.
Максимальное оснащение включает в себя вентиляцию и электроприводы передних кресел, проекционный дисплей, кожаную отделку салона, парктроники «по кругу», камеры кругового обзора, бесключевой доступ, систему мониторинга слепых зон и массу прочих опций.
Когда выйдет в России?
Видео тест-драйв Mazda 6
Фото
Мазда 6 2022 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России?
Появились первые подробности об абсолютно новом кузове Мазда 6 2021 модельного года, японская компания собирается произвести революцию со своим популярным седаном. Стало известно, что новая модель станет заднеприводной с купеобразным кузовом и рядным мотором! Вот это да, Мазда!
Последние новости и что именно известно о новом поколении?
В 2017 году в Токио японская компания Mazda показала Vision Coupe Concept – концепт-кар, который фактически продемонстрировал вектора развития «шестерки» и показал возможный экстерьер модели четвертого поколения.
Mazda 6 2021-2022 года сохранит за собой статус глобальной модели, а в списке модификаций автомобилей четвертого поколения уже заявлены седаны, универсалы и купе. Их дополнят «заряженные» версии, которые, скорее всего, будут являться купеобразными четырехдверками с дополнительным тюнингом и форсированными моторами.
Новая Мазда 6 2021 модельного года будет базировать на заднеприводной платформе, рассчитанной на продольную установку гибридных силовых установок. Очевидно, что использование электромоторов позволит обеспечить машине привод на обе оси, к тому же о появлении версий AWD недвусмысленно намекает информация о разработке японцами инновационной системы интеллектуального полного привода i-Activ. Внешний дизайн новинки вполне может повторить экстерьер концепт-кара, к тому же он весьма удачен с точки зрения преемственности фирменного облика с пресловутой философией KODO («душа движения») и демонстрации новых стильных штрихов, в частности, красивой купеобразной крыши, невероятно длинной линии капота и узкой передней оптики, составляющей шикарный структурный ансамбль с элементами радиаторной решетки.
Техническая начинка
Слухи о появлении нового мотора для Мазда 6 2021 модельного года были подтверждены в минувшем феврале, когда журналисты раздобыли документы, подтверждающие получение японской компанией патентов на рядный шестицилиндровый агрегат и 8-скоростной «автомат».
Приведенные технические данные явно свидетельствовали: мотор будет стоять продольно, а его конструкция станет логическим продолжением работы над 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-X, который был показан еще в 2019 году.
Интересный факт: негласный «тренд» на создание гибридных рядных «шестерок», которому в последние годы следуют в Mercedes, Jaguar и BMW, стал камнем преткновения для Тойота, объявившей, что такие разработки будут компании не по карману, и взявшей для своей новой Supra двигатель баварского производства. Удивительно, но куда более скромная Мазда нашла в себе силы и средства, чтобы начать проектировать такой двигатель, и, по всей видимости, продвинулась в этой работе достаточно далеко. Говоря о новой Mazda 6 2021, производители уточняют, что высокопроизводительный гибрид будет ставиться на т. н. «топовые» комплектации. Отсюда, учитывая гибридную специализацию платформы, стоит ожидать появления менее дорогих бензо- и дизель-электрических моторов, в том числе с подзаряжаемыми батареями. Что же касается новой рядной «шестерки» Skyactiv-X, то для начала ее просто дополнят 48-вольтовым стартер-генератором, а саму силовую часть оснастят высокоэффективными аккумуляторами.
Когда выйдет в России новый кузов?
Модификации | 2,0 150 л.с бензин AT | 2,5 194 л.с бензин AT | 2,5 231 л.с бензин AT (новый турбомотор) |
---|---|---|---|
Общие |
|||
Год производства: | 2019 – | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия, Япония | ||
Тип привода | Передний | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | ||
Динамические характеристики: |
|||
Разгон до 100 км/ч | 10,8 c | 8,2 c | 7 с |
Максимальная скорость, км/ч | 207 | 223 | 239 |
Расход топлива (л): |
|||
Город | 8,4 | 9,1 | 10,7 |
Трасса | 5,5 | 5,6 | 5,9 |
Средний | 6,5 | 6,9 | 7,7 |
Объём топливного бака, литры | 62 | 62 | |
Двигатель |
|||
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | PEY5 | PYY1 | – |
Мощность | 150 | 194 | 231 |
Крутящий момент Hm | 213 | 258 | 420 |
Степень сжатия | 13 | 13 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | – | – | турбина |
Габариты и масса |
|||
Длина мм | 4870 | 4870 | 4870 |
Ширина мм | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1450 | 1450 | 1450 |
Колесная база мм | 2830 | 2830 | 2830 |
Клиренс, мм | 165 | 165 | 165 |
Обьём багажника, литры | 429 | 429 | 429 |
Масса автомобиля, кг | 1522 | 1540 | 1578 |
Мировой дебют новой Mazda 6 запланирован на конец 2022 года. Чуть раньше модель может оказаться в продаже на японском рынке, хотя в сегодняшних условиях, когда Covid-19 останавливает работу не только автомобильных конвейеров, но и испытательных лабораторий, любые сроки могут быть перенесены.
Все это время в распоряжении российских дилеров будут оставаться рестайлинговые «шестерки» третьего поколения с бензиновыми двигателями Skyactive-G в версиях 2.0 (150 л. с.), 2.5 (194 л. с.) и 2.5T (231 л. с.) Все они агрегатируются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на актуальное поколение Мазды 6:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Drive |
|||||
1 543 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,5 | Передний | 10,8 с |
Active |
|||||
1 612 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,5 | Передний | 10,8 с |
1 727 000 рублей | бензин 2,5 л. (194 л,с) | AT | 10,0/5,6/7,2 | Передний | 8,2 с |
Supreme Plus |
|||||
1 724 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,5 | Передний | 10,8 с |
1 839 000 рублей | бензин 2,5 л. (194 л,с) | AT | 10,0/5,6/7,2 | Передний | 8,2 с |
Executive |
|||||
2 139 000 рублей | бензин 2,5 л. (194 л,с) | AT | 10,0/5,6/7,2 | Передний | 8,2 с |
Executive Plus |
|||||
2 304 000 рублей | бензин 2,5 л. (231 л,с) | AT | 10,7/5,9/7,7 | Передний | 7,0 с |
Модификации и опции в России
Обратившись к дилерам японской компании в России, удастся получить доступ к четырем разным комплектациям модели по стоимости от 1,5 до 2,2 млн. рублей:
- Drive. Начальный уровень оснащения – это система обогрева боковых зеркал и заднего стекла, мультируль, система бесключевого доступа в салон, 7-дюймовый центральный тачскрин, центральный замок, 4 акустических динамика для аудиосистемы, двухзонный климат-контроль и алюминиевые колесные диски. При этом для данной комплектации доступен только 150-сильный двигатель.
- Active. За доплату в размере 60-70 тысяч рублей удастся расширить пакет оснащения авто за счет новой мультимедийной системы (экран 8”), 6 динамиков, круиз-контроля, кожаной оплетки рулевого колеса, системы автоматической активации стеклоочистителей и головной оптики, заднего парктроника и дополнительных воздуховодов для задних пассажирских мест.
- Supreme. Еще около 150-200 тысяч – и в приобретаемой Mazda 6 появятся: штатные ДХО, система подогрева задних сидений, люк на крыше, камера кругового обзора, кожаные чехлы на сидения, передние кресла с регулировкой (10 положений), проекционный экран.
- Executive. В «топовую» комплектацию войдет премиальная акустическая система с 11 динамиками и дополнительная система вентиляции салона. Главным же пунктом списка станет турбированный 231-сильный двигатель.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Новая Мазда 6 2021 фото, цена и когда выйдет в России?
Используемые источники:
- https://autovogdenie.ru/mazda-6-2021.html
- https://imazda.ru/obzory/kogda-novaya-mazda-6.html
- https://gt-news.ru/mazda/mazda-6-2022/
- https://gt-news.ru/mazda/6-2021/