Зеро

15:00 23 апр. 2019 11 Захватывающее, несмотря на примитивизм подачи, повествование, увлекательные сражения, выверенная атмосфера и филигранно вписанная в общую картину музыка — у Katana Zero есть все предпосылки для того, чтобы быть названной инди-шедевром. Увы, после прохождения кампании возникает ощущение, будто тебя жестоко обманули.

Столь неоднозначные эмоции игра вызывает потому, что история обрывается на полуслове, но при этом является одним из главных достоинств приключения наемного убийцы, прозванного Драконом. Да, Katana Zero смело можно считать сюжетным боевиком. Страдающий от амнезии герой проживает в мрачной антиутопии с налётом футуризма, мучается от ночных кошмаров, обсуждает сны с таинственным типом, который также выдаёт ему задания, и может поболтать даже со своими жертвами или девушкой в фойе отеля.

Постепенно узнаёшь интересные подробности о мире, а в действо вмешиваются фокусы с реальностью. Психоделия здесь прекрасно уживается с понятными заговорами и странными, но одновременно трогательными отношениями. Иной раз сложно понять, какие вещи реальны, а какие — плод воспалённого сознания, но это не мешает удивляться беспощадности отдельных персонажей, ненавидеть их или переживать за беззащитных людей. Погружению в атмосферу мрачной реальности способствует и наличие вариантов ответов в разговорах. Почти все реплики не оказывают значимого влияния на кампанию, но периодически выуживаешь из собеседников полезные сведения. Удаётся проявить настойчивость или вести себя так, как тебе кажется правильным, а не быть марионеткой. Ещё это источник забавных шуток о косплее с внезапными последствиями. Более того, Дракону позволяют затыкать рот злодеям или быть грубым с обычными гражданами и не ждать выбора реплик. Такое поведение не остаётся незамеченным. Игра награждает за пытливость, а реакция окружающих на отдельные поступки героя усиливает приятный эффект от сюжета. Прилагается занятный штрих. Диалоги не озвучены, но определённые слова выделены другим цветом, и речь не про подчёркивание важной информации, хоть про это создатели не забыли. В частности, «выкрики» обозначаются ярко-красными буквами и сопровождаются характерным звуком. Сразу понимаешь, что персонаж повысил голос, и не факт, что всё закончится хорошо. Обидно, но многообещающий рассказ обрывается на полуслове. История готовится выйти на новый уровень, разбираешься с мотивами ключевых фигур представления, но тебе вдруг тычут в лицо фразой «Продолжение следует». Даже финал выглядит смазанным. Навстречу титрам с удовольствием мчишься не только благодаря причудам с сознанием героя и эффектным выступлениям антагонистов. Дракон расправляется с врагами с помощью катаны. Тут проект превращается в аналог Hotline Miami в том смысле, что один пропущенный удар или пуля отправляет протагониста к расположенной неподалёку контрольной точке, и он должен зачищать комнату от противников заново. Отсутствие права на ошибку компенсируется молниеносными кувырками, а также атаками с мгновенным и показательно кровавым убийством неприятелей.
Дракон умеет замедлять время, чтобы, например, отбить летящую в него пулю. Навык не становится гарантией спасения. Герой в этом режиме двигается медленно. Долго изображать Макса Пейна не получается, поскольку энергия расходуется быстро и восстанавливается не сразу. Поэтому способность является лишь одной из составляющих успеха, и её следует применять с умом, а не долбить по заветной кнопке в любой ситуации. Фундамент боевой системы кажется простым. Герой размахивает катаной, хватает подручные предметы вроде ваз, ножей или дымовых гранат (не более одного) и бросает их в обидчиков. Зато арены регулярно предоставляют разные варианты для устранения злодеев, и можно завести их в ловушку или застать врасплох, а не бросаться в заведомо провальную лобовую атаку. Иногда простора для изобретательности меньше и надо выживать в небольшом помещении, заполненным спецназом, и отбиваться от солдат со щитами, а бывает короткий бой напоминает логическую задачку. Ну а порой в игру вмешиваются смертоносные лазеры и прессы. Katana Zero впечатляет многообразием условий сражений и выверенным балансом. В ходе приключения то запрещают трогать охранников, то кровавая баня разбавляется необходимостью избегать снайперских выстрелов, то без эффектных прыжков с задачей не справиться. В немногочисленных, к сожалению, битвах с боссами акробатика, замедление времени, разящие удары и уклонения сплетаются в тугой клубок. Заставляют за считанные секунды принимать единственно верное решение, иначе всё повторяешь заново. Благо драки не затянуты, включая подготовительный этап, и от провалов не устаёшь. Как и в случае со сценарием, некоторые отличные идеи застревают на уровне заготовок для продолжения. Жаждешь увидеть развитие ряда составляющих, больше сражений с мастеровыми воинами, испытаний на ловкость, но игра проходится за жалких четыре часа. Можно начать всё заново, попробовать другие варианты ответов, собрать секреты, но это добавка с неизбежными повторениями знакомых моментов.

Diagnosis:

Игра разочаровывает, но лишь тем, что вторую часть хочешь здесь и сейчас. Разработчики сделали настолько концентрированный коктейль из странного мира, напряжённых сражений, потрясающего повествования и опьяняющей музыки, что его выпиваешь залпом и немедленно требуешь добавки. Так что при всех достоинствах Katana Zero подходить к проекту стоит с опаской. Нет гарантий, что в финале вы не испытаете чувство негодования из-за многоточия и необходимости ждать сиквел.Pro:

  • Захватывающий сюжет, хорошо реализованная идея с вариантами ответов в разговорах
  • Отточенная механика, скоростные и напряжённые сражения, замечательно поставленные битвы с боссами
  • Разнообразные испытания
  • Выверенный визуальный стиль, пускай и «пиксельный», отличная музыка

Contra:

  • История обрывается на полуслове
  • В сиквел хочется играть прямо сейчас!

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен  Мы в TwitterПишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchatНовостной канал в Telegram @gametechru 15:00 23 апр. 2019 11Публикаций: 5AskiisoftDevolver Digital⇦ Mortal Kombat 11 — десексуализация насилияDays Gone — беспечный ангел ⇨

Зеро(англ. Zero) — протагонист и играбельный персонаж в Katana Zero. Он воспроизводится на всех уровнях, за исключением Змея.

История[править | ]

Зеро был частью проекта НУЛЬ, который является самым опасным и неудачным из всей программы. Утверждается, что, хотя его прошлое неизвестно до нулевого проекта, он происходил из преимущественно нормальной семьи и имел нормальное воспитание до его участия в программе. Тем не менее, он был избран из-за своей агрессии и проблем с психикой. Его послали на войну Новой Мекки против неизвестного нам государства, где он сжигал деревни, убивал детей и т.д. После чего гдe-то и как-то получил амнезию.

После войны Зеро начал работать киллером правительства. Большая часть его целей — люди, связанные с Хроносом. В ответ на это правительство хочет убить самого Зеро.

Описание[править | ]

Внешность[править | ]

Зеро выглядит как человек среднего роста, одетый в чёрно-золотой халат и сандалии. С собой он постоянно носит красные ножны со своей катаной, на лезвии которой находится кровь его жертв. Волосы сзади всегда собраны в хвост.

Также Зеро на протяжении всей игры носит с собой плеер для проигрывания музыки, которую тот постоянно использует перед началом уровня, и медаль, которую он носит 7 лет, но избавляется от нее в окончании уровня Бойня.

В прошлом за 7 лет до событий игры Зеро был одет в свою армейскую униформу Новой Мекки и в качестве своего оружия использовал пистолет.

Личность[править | ]

Зеро это Гамма Нуль, который служил в неназванной войне в армии Новой Мекки. Зеро получил Медаль Почета за свою службу, которую он считает напоминанием о том, что он был способен на благородные поступки. Спустя некоторое время после войны Зеро становится профессиональным убийцей. Использование правительственного наркотика хроноса дало ему невероятные способности предвидения, позволяющие ему предсказывать целые боевые сценарии, прежде чем они даже произойдут, предсказывать правильные ответы из допроса и перематывать время после смерти.

Зеро страдает от галлюцинаций, как и другие нули, постоянно видит кошмары из-за его сильной зависимости от Хроноса. В зависимости от вариантов диалога, выбранных игроками, Зеро может быть серьезным, нетерпеливым персонажем, который постоянно прерывает других и не заинтересован в разговоре, но он также может быть добрее, терпеливее и более готовым к сотрудничеству. Зеро является поклонником фильмов про самураев и смотрит их, когда есть свободное время.

Зеро показывает более человеческую сторону, когда связывается с маленькой девочкой, живущей по соседству. Зеро начинает заботиться о маленькой девочке, в отличие от ее невнимательного отца. Он готов защитить ее от любого, кто захочет причинить ей боль.

Он также способен показать некоторую человечность по отношению к администратору отеля Мёрдовер, если игрок захочет быть добрым с ней, и даже показать более юмористическую сторону, если выбран правильный диалог.

Уже шаткое психическое состояние Зеро начинает ухудшаться в течение игры. Психика не способна отрицать свое удовольствие от убийства других и жестокое избиение терапевта укрепляет его зависимость от наркотика.

Интересные факты[править | ]

  • Зеро очень любит самурайские фильмы.
  • Зеро не может уснуть, пока не выпьет чайку (англ. herbal tea).
  • Возраст Зеро упоминается в его файле как 22, что означает, что ему было 15 лет, когда закончилась война (7 лет до событий Katana ZERO).
  • В миссии — «особняк» в начале галлюцинаций, Зеро говорит — «28 лет в богом забытых джунглях. Убивать солдат было не сложно, я быстро с этим смирился. Но когда я сжёг свою первую деревню, смотрел на рыдающих голых крестьян…. Я вижу их каждый день, и дело не в ПТС, дело в наркотике.» События игры разворачиваются спустя 7 лет, после событий войны.
  • При битве с V, вмешавшаяся Снег подметила, что Зеро использует стиль школы Shinkage — Рю.

Галерея[править | ]

Обычная ходьбаБегПерекатТанецПьяныйХодьба пьянымВ одежде армии Новой МеккиВ одежде армии, но без головного убораСтрельбаПьет чайДостает мечНа мотоциклеТяжело дышитСвязанныйГрафическая карта Steam STOREHomeDiscovery QueueWishlistPoints ShopNewsStats COMMUNITYHomeDiscussionsWorkshopMarketBroadcasts ABOUT SUPPORT Install Steamlogin  |  language简体中文 (Simplified Chinese)繁體中文 (Traditional Chinese)日本語 (Japanese)한국어 (Korean)ไทย (Thai)Български (Bulgarian)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)Español — España (Spanish — Spain)Español — Latinoamérica (Spanish — Latin America)Ελληνικά (Greek)Français (French)Italiano (Italian)Magyar (Hungarian)Nederlands (Dutch)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Português — Brasil (Portuguese — Brazil)Română (Romanian)Русский (Russian)Suomi (Finnish)Svenska (Swedish)Türkçe (Turkish)Tiếng Việt (Vietnamese)Українська (Ukrainian)Help us translate SteamИспользуемые источники:

  • https://www.gametech.ru/reviews/1793/
  • https://katanazero.fandom.com/ru/wiki/зеро
  • https://steamcommunity.com/app/460950/discussions/0/1679189548060565218/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий