Mass Effect 5: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть

Заметки16 мая 2019, 16:031557708684_main.jpgПровал Mass Effect: Andromeda не остановил BioWare. Компания заявила о намерении развивать популярную франшизу. Однако история с Anthem ставит перспективы Electronic Arts под сомнение. Если следующий ролевой проект, Dragon Age 4, разрушит серию неудач, то и у Mass Effect появится шанс на процветание.В этом случае разработчикам предстоит учесть совершенные ошибки и точно определить потребности своей аудитории. Оригинальная трилогия по праву считается жемчужиной жанра RPG. Mass Effect 2 получила высочайшие 96 баллов на Metacritic и завоевала любовь простых игроков. Остальные две части трилогии оценены немногим хуже. Неудивительно, что фиаско с Mass Effect: Andromeda обернулось крупным репутационным поражением BioWare. Еще один провал недопустим.

10. Перемещение на транспорте — может, не надо?

1557708716_10.jpgПутешествовать на боевом вездеходе «Мако» в Андромеде куда приятней, чем в первой Mass Effect. Но куда лучше воплощена способность быстрого перемещения прямо к цели, как это реализовано во второй и третьей части саги.Сюжет и концепция последней части заложила идею исследования. В какой-то степени это обязало разработчиков имплементировать соответствующие решения. Но вышло так, что квестовые точки располагались слишком далеко друг от друга, и игрок мог легко заскучать. Время, потраченное на расширение мира, не сделало его лучше. Окружение локаций выглядело какой-то халтурой, так называемым «рескином». Здесь не помешает добавить больше индивидуальности, деталей. Жертвовать качеством ради масштаба — плохая идея. Честно говоря, даже в оригинальной трилогии далеко не все любили перемещение на машине. Вездеход подрывает целостность игрового процесса и требует от разработчиков дополнительных усилий в пользу системы, которая плохо сочетается со всем остальным. А может — ну его, этот транспорт?

9. Вернуть систему Героя/Отступника

Финал Mass Effect 3 показал, что система морали не всегда оправдана. Но несправедливо судить всю трилогию по последним десяти минутам. Варианты «Герой» и «Отступник» были фундаментальным строительным блоком того, что сделало франшизу великой. По словам разработчиков, старая система морали до боли линейна. Игроки выбирали путь добра или зла в самом начале, а затем бездумно тыкали на предпочитаемый цвет (красный/синий). Однако то, что мы получили взамен — это почти то же самое, только сильно размытое. Такие внезапные моменты, как удар в лицо женщине-репортеру из Mass Effect 3, в новой части уже утеряны. Разработчиков можно понять. Тяжело создать целостную личность, когда выбор четко стоит между хорошим и плохим. Да и среди игр наблюдалось разительное характерное отличие. Злой Шепард в первой части был ксенофобом, а в третьей — задирой, действующим по принципу «любой ценой». Быть саркастичным в одно мгновение, а также логичным и искренним в другое — не является основой личности героя. Необходим шаг назад и два вперёд.

8. Возвращение в прошлое</h2>Призрак Шепарда повис над серией. Тут есть два выхода: смириться и жить с ним дальше, либо найти себе новый, свободный от привидений дом. BioWare выбрала второй путь, но побежала по нему не в ту сторону. В Андромеде герои решили смотаться в другую галактику, подальше от всех событий трилогии. Однако две опциональные концовки Mass Effect 3 кардинально меняют жизнь, какой мы её знаем, и от этого все ещё немного трудно отойти.Есть способ, проверенный на практике — вернуться в прошлое. Создав игру до рождения Шепарда, разработчики предоставят себе относительно чистое поле для действий. Это сработало в Knights of the Old Republic, где события откатили почти на 4000 лет. Удачная основа — Война Первого контакта, также признанная как трёхмесячный военный конфликт между системами Альянса и Турианской иерархией. Это не спасение галактики, конечно, да и исход известен. Но кто осмелится заявить, что на этой почве нельзя создать качественную историю? KOTOR доказал, что можно. Да и вообще, лор игры настолько богат, что там наверняка найдется ещё какой-нибудь удачный вариант. Людям требуется время морально отойти — как от Шепарда, так и от Андромеды.

7. Уважаемая команда</h2>Команда разведывательного корабля «Буря» не была такой уж плохой. Но вспомните Гарруса, Миранду, Джокера, EDI и Лиару. Новый экипаж не идёт ни в какое сравнение с героями прошлого. Кора — невыносима с её одержимостью к Азари, да и характер плоский. Пиби — раздражительная, эгоистичная, подражает Сэре из Dragon Age: Инквизиция. Лиам — ведет себя довольно нагло, эмоционален и нетерпелив для того положения, в котором находится. Если BioWare хочет наладить связь между игроком и другими персонажами, ей нужно рискнуть. Характер героев не должен сводиться к одной черте. Также не стоит злоупотреблять образами, которых мы уже встречали в других играх студии.

6. Верните Кварианцев!</h2>Если и в следующей игре не будет Кварианцев, проект, вероятно, заслуживает провала. Кварианцы отсутствовали в Андромеде. Были слухи, что их сохранили для DLC, но поскольку проект не взлетел, дополнение отменили. Тали — один из самых популярных персонажей трилогии. Её оригинальная миссия, Измена, по сей день считается одним из лучших побочных квестов. У Кварианцев была сложная, а местами запутанная история с их «детьми», Гетами.Если следующая Mass Effect будет приквелом, мы можем иметь дело с гораздо более ранними этапами конфликта, до того, как Кварианцы и Геты стали врагами. Возможно, нам даже начнут показывать, что у них под шлемом. В общем верните Кварианцев!

5. Осмысленный выбор</h2>Концовки «A/B/C», заканчивающие трилогию, уже обсосаны вдоль и поперёк. Есть мнения, что конечный выбор ничего не значил. Но при этом игнорируется эмоциональный вес, который мы на себя берём, совершая тот или иной поступок.Не считая данного момента, выбор в Mass Effect — важнейший элемент серии. Особенно интересно наблюдать во что выльется сделанный выбор в будущей части. Чтобы привести конкретные примеры, нельзя не удариться в опасные спойлеры. Следующая игра нуждается в вариативности. Ответственность за вынесенные решения — фундаментальный элемент в жанре RPG. Это затратно, но необходимо.

4. Новые расы</h2>Mass Effect: Andromeda открыла целую новую галактику… так почему же мы проводили большую часть нашего времени с людьми, азари, кроганами и турианцами? Даже вспомогательный отряд состоял из рас, которых мы видели раньше. Саларианцы бродили где-то на заднем плане, а кетты воплощали плоский образ «плохого парня». Единственным нормальным новичком оказалась раса «Ангара». Плюсы и минусы Ангарцев не имеют значения; хотя некоторые поклонники утверждают, что минусы все равно перевешивают плюсы. Важно то, что в обширной, новой галактике, мы встретили всего одну достойную расу. Если вернуться в прошлое, с этим пунктом будет сложней. Но даже в таком случае можно сделать акцент на непопулярные, плохо изученные расы.

3. Нетрадиционные отношения</h2>Запад и его культурные ценности, всё понятно. Но так ли часто вам попадаются люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией? Даже если не брать Россию, а взять какую-нибудь Великобританию — процент встреч в обычных обстоятельствах будет невелик. Складывается ощущение, что в будущем победил гомосексуализм. Ведь в каждом экипаже обязательно найдётся один или два. К сожалению, в Mass Effect это уже не единичный случай, а норма чуть ли не для половины состава команды.Можно по-разному относиться к ЛГБТ. Но везде должны быть свои рамки. Когда два мужика пытаются танцевать в неудобных космических костюмах — это выглядит более чем навязчиво. Да и сам образ не всегда приятен. Взять, к примеру, Дориана из Dragon age: Inquisition, облик которого так и кричит — «Хочу мужика!». Неудивительно, что в Индии игру запретили. Если разработчики никак не могут без однополой любви, то пущай хотя бы поработают над ней… в творческом плане! Навязывание своих взглядов, причем спустя рукава, вредит как интересам разработчиков, так и игрокам «по другую сторону».

2. Сохранить механику Андромеды</h2>В Андромеде не получился сюжет, персонажи, анимация и многое другое. Но были и положительные моменты. Так, например, боевая система встречена похвалой. Вы можете легко и быстро пересечь поле боя благодаря новому реактивному ранцу. Это всегда весело! Рывок стремителен, полезен и сбалансирован паузой при резком тормозе. Парение в воздухе добавляет вертикальный элемент в игровой процесс, которого на самом деле нет в Mass Effect и большинстве других шутеров.А что уж говорить про систему укрытий! Перезапуск Tomb Raider в 2013 — это лучшее, что случалось с бесшовной, динамичной системой укрытий. Mass Effect: Andromeda может с гордостью присоединиться к этому крошечному столу. Старые кнопки заслона были переназначены на функции для использования ранца. Теперь, чтобы укрыться, достаточно просто подбежать к конструкции. Больше не придется отвлекаться по мелочам.Стоит перенять то, что уже хорошо работает. Качественная боевая система — это то, что разработчикам всё ещё удается из игры в игру. Последний оплот.

1. Играбельные расы</h2>Возможность выбора расы — это особенность, которую фанаты Mass Effect очень и очень давно просят. Dragon Age уже справляется с этой задачей, позволяя быть эльфом, гномом или кунари, а также стандартным человеком.Людей в галактике не особо жалуют, предпочтение отдают турианцам и асари. Представьте, как здорово было бы поиграть за крогана, и пережить все стереотипы на своем опыте? Разнообразие рас дает больше возможностей в развитии диалогов, отыгрыша. И даже игровой процесс станет лучше. Единственный минус — бюджет и сложность исполнения. Но это не наши проблемы.BioWare когда-то славилась хорошими RPG. Хочется верить, что она вернется к вещам, которые раньше делали студию великой. И это не ЛГБТ, а диалоги и отыгрыш, прописанный до мелочей сценарий.А чего вы ждёте от серии?

Свежее видео на канале Coop-Land:

Подпишись, чтобы не пропустить горячие раздачи и полезные статьи!Я Coop-Land в Яндекс.Дзен

Смотрите также:

Заметки Игры, которые отняли у нас любимых героев Versus Большое мужское противостояние: Этап № 3 Заметки 8 вещей, которые геймеры скрывают Заметки Итоги The Game Awards 2020 – глоток кооперативных анонсов, триумф PS5 и Last of U … Заметки Итоги релиза демки Outriders: все лучшее от Destiny и The Division под соусом Gears 5 Подборки ТОП 10: Лучшие игры, где есть геи и лесбиянки (18+)

Блоги:

Ubisoft анонсирует космический VR-симулятор AGOS: A Game of Space Заметки, Видео Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War Подборки, Мобильное, Видео Во что поиграть на Android или iOS? 5 игр, которые могли проп …

Лучшие игры 2019 ???Лучшие игры десятилетия ???Выбор пользователей 2020 ???Релизы за последние 30 дней34Релизы текущей недели6Релизы следующей недели12<label> Только вышедшие </label>Платформы PC213470 Xbox One3736 PS45294 PlayStation 5155 Xbox Series142 Nintendo Switch3579 PS34177 Wii2905 Xbox 3603536 Wii U1339 PS Vita2082 NDS3606 3DS1888 Android28752 iOS66193все платформыЖанры FPS24354 TPS2199 Приключение58594 Ролевая игра28146 Стратегия28698 Пошаговая стратегия1885 Экшен84924 Спорт15239 MMO3274 Файтинг5135 Платформер37079 Симулятор39529 Выживание8649 Паззл47592 Гонки14632 Менеджер1449 Квест7 Аркада28178 Тактика1323 Стратегия в реальном времени2438 Шутер876 Хоррор668все жанрыГоды 202020215 201978688 201870758 201756356 201640464 201524464 2012-201426120 2010-20118431 2005-200910650 2000-20045363 1995-19993412 1990-19942705 1970-19892210 Разработчикивсе разработчикиПерсонывсе персоны —> Сбросить фильтрСМИ: Mass Effect Legendary Edition выйдет 12 мартаАндромеду в тизере Mass Effect 4 показали не просто такКакие ветераны BioWare работают над продолжением Mass Effect 3Разработчики:BioWareИздатели:Electronic Arts Коллекции с Mass Effect 450Лучшие игры 2019 Лучшие игры 2019 PC, PlayStation 4, XBox OneЛучшие игры 2019 Лучшие игры 2019 PC, PlayStation 4, XBox OneЛучшие игры 2019 Лучшие игры 2019 PC, PlayStation 4, XBox One —> Используемые источники:

  • https://coop-land.ru/helpguides/blogs/15453-mass-effect-5-spisok-zhelaniy-10-veschey-kotorye-fanaty-hotyat-uvidet.html
  • https://www.igromania.ru/game/31183/mass_effect_5.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий