Portal 3 → Даты выхода

Об игре7344023c-ea8c-47e9-9436-bc20827587c5.jpg «Ведьмак 3», Half-Life 3, Цой и Кодзима — все «пасхалки» из Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077 — игра немаленькая, и нет ничего удивительного в том, что в ее мире масса всяческих отсылок и «пасхалок». 4547860e7642-7123-4c77-a656-1e0c0ca272b3.jpg Как живые! Мы заставили двигаться портреты Гордона Фримена, Дюка Нюкема и Минска из Baldur’s Gate Сейчас, когда кат-сцены от третьего лица добавляют даже в FPS, мы привыкли рассматривать героев со всех ракурсов. 1210</li> Топ-10 игр Valve — по версии читателей «Канобу». От Dota 2 до Half-Life 2 В начале недели мы запустили на «Канобу» голосование за лучшие игры компании Valve, и теперь пора подвести итоги! 2666Все статьи о Portal</li>

Отзывы о Portal

Оценка пользователей

На основании 85 оценок

Все 85 отзывов о Portal

В настоящем разделе находится подробная информация о Portal — описание игры, дата выхода в России и мире, рецензии, отзывы игроков о Portal, минимальные и рекомендуемые системные требования (для PC). Эти данные о Portal делятся на подразделы, каждый из которых доступен прямо с данной страницы.

Данные об игре Portal могут включать как визуальный контент (трейлеры, скриншоты), так и текстовые материалы.

Также, вы можете почувствовать себя автором сайта, оставив свой отзыв об игре Portal, поставить оценку, перейти на официальный сайт или просто поделиться информацией о Portal в соц сетях.

Обсуждение Portal

  • Идти, чтобы стоять

    Вчера BaRsUc28 в своем посте напомнил мне одну игру, которая оставляет после себя неизгладимые впечатления. И раз уж никто не пишет пост пр…

  • Что делать?

    Вопрос риторический от корня до верхушки. Народ русский крайне любит такие вопросы, вдаваясь в пустословие и сотрясание воздуха, чем я, соб…

  • На #DS вышла хоумбрю версия Portal с рабочими порталами, физикой и редактором уровней.

  • BioShock Infinite Grand Theft Auto IV Dishonored Portal Portal 2 Battlefield: Bad Company 2 Fallout 3

Это незавершённая статья.Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь ИгроВики, дополнив её.

Portal — однопользовательский шутер-головоломка от первого лица, разработанный Valve Corporation и изданный 9 октября 2007 года в составе The Orange Box для ПК и Xbox 360, и 11 декабря 2007 года для PlayStation 3. Версии для Microsoft Windows и Mac OS X также доступны для скачивания через Steam и выпущены в виде отдельного продукта 9 апреля 2008 года. Игра состоит из серии головоломок, которые должны быть решены при помощи телепортации игрока и других простых объектов с помощью портальной пушки. Целью каждого уровня является достижение точки выхода, представленной круглым лифтом. «Портальная пушка» и необычная физика создают акценты в этой игре.

Сюжет[править | ]

Сюжет игры раскрывается игроку через аудио-сообщения от GLaDOS и боковые комнаты, находящиеся на более поздних уровнях. Игра начинается с того, что главная героиня Челл просыпается на кровати стазиса и получает от GLaDOS сообщение о предстящий испытаниях. Эта часть игры включает в себя различные испытательные камеры, в которых игрок должен найти способ добраться до перехода в следующую камеру. Челл обещают торт и вечеринку как вознагражение, если она выполнит все испытания.

Челл двигается по Центру по обогащению, в течение всей игры взаимодействуя только с GLaDOS. Действия и речь GLaDOS предполагают неискренность и чёрствое равнодушие к безопасности и благополучию испытуемых. Испытательные камеры становятся всё более опасными и сложными. Также GLaDOS заставляет Челл пройти через камеру с автоматическими турелями, хотя она и говорит, что камера предназначена для испытания боевых андроидов из-за «планового ремонта» в обычной камере (хотя, как отмечалось ранее, слова GLaDOS не всегда могут быть правдивы. В другой камере GLaDOS даёт Челл куб-компаньон с нарисованными розовыми сердцами на гранях, помогающий Челл завершить испытание. Тем не менее, в конце испытания GLaDOS объявляет, что куб должен быть умерщвлён в аварийном сжигателе разумных существ до того, как Челл перейдёт к следующему испытанию.

Когда Челл завершает последнее испытание, GLaDOS поздравляет её и направляет на платформе в яму с огнём. В это время GLaDOS успокаивает Челл, говоря, что лабораторное оборудование выдерживает до 4000 градусов по Кельвину и не будет испорчено, в то время как она «торжественно обратится в пепел». Однако Челл с помощью портальной пушки удаётся спастись, и теперь она направляется через районы обслуживания в Центр по обогащению. GLaDOS, не ожидавшая такой расторопности, приказывает девушке остановиться, говоря, что пошутила и на самом деле пламя было последней частью испытания. Она просит положить портальное устройство и лечь рядом на живот — в позу ожидания распорядителя вечеринки, который якобы отведёт её на вечеринку. Беглянка не слушается и уже уверенно передвигается по подсобным помещениями, аналогичным уже виденным ею. В течение всего пути GLaDOS продолжает убеждать Челл отказаться от своей затеи, и со временем становится ясно, что она захватила Aperture Science и убила всех учёных.

Проходя через районы обслуживания и офисы, Челл видит кровавые символы, указывающие, куда идти (очевидно, она не первая совершает побег). Граффити на стенах говорят о том, что «торт — ложь«, указывая на злые намерения GLaDOS.

GLaDOS пытается отговорить Челл от своей затеи с угрозами физической расправы и вводя в заблуждение, заявляя, что та идёт не в ту сторону по ходу того, как Челл уходит всё глубже в служебные помещения. В конце концов Челл достигает большого зала, где с потолка свисает GLaDOS. Она по-прежнему советует Челл развернуться. Во время боя, когда от GLaDOS отделяется один из модулей персональности, Челл бросает его в экстренный уничтожитель. GLaDOS заявляет, что она уничтожила Модуль морали, который, якобы, становили на неё работники Aperture Science после того, как GLaDOS распылила нейротоксины, и что теперь ей ничто не мешает сделать так ещё раз. Начинается отсчёт пяти минут, в течение которых Челл сжигает больше модулей, а GLaDOS всячески ей пытается помешать как устно(насмешками и оскорблениями), так и с использованием ракетной турели. После того, как Челл уничтожила последнее ядро, портальная неисправность вытягивает из помещения всё наружу. Через какое-то время, придя в себя, Челл увидит, что находится за пределами ворот объекта. На последних кадрах показан мир вне Лаборатории, зелёные растения и КПП на въезде в «Aperture Science», засыпанный различными обломками. Затем кто-то с механическим звуком подходит сзади к Челл и мужским компьютеризированным голосом говорит: «Благодарим вас за принятие позы ожидания распорядителя вечеринки», после чего оттаскивает её с места (эта дополненная концовка была добавлена разработчиками перед анонсированием второй части игры).

После демонстрируется короткая заставка. Камера пролетает по техническим каналам Лаборатории, мимо различных труб и иных конструкций. В конце полёта зритель видит тёмную комнату, заставленную стеллажами, на которых лежат сферы, внешне схожие с мозговыми центрами GLaDOS. В центре комнаты стоит тортик со свечкой и Куб-компаньон. Ряд из сфер поочерёдно включается, опускается механическая рука и тушит свечу. Начинаются титры, во время которых звучит финальная песня. В ней GLaDOS (Эллен МакЛейн) поёт о том, что она всё ещё жива и переживёт девушку-беглянку, несмотря на то, что та «разбила ей сердце на куски и бросила каждый кусочек в огонь».

Персонажи[править | ]

  • Челл — главная героиня. О том, почему и как она попала на испытательный полигон — неизвестно.
  • GLaDOS (Genetic Lifeform and Disk Operating System) — «Генетическая форма жизни и дисковая операционная система», созданная учёными Aperture Science в ходе соревнования с исследовательским центром «Чёрная Меза». Входе создания обрела разум, после чего убила своих создателей. Помешана на тортиках (постоянно предлагает Челл тортик). В ходе игры Челл её разрушила.
  • Распорядитель вечеринки
  • Даг Раттманн (только каракули на стене)
  • Кейв Джонсон (надпись «CJOHNSON» на стене)

Враги[править | ]

  • GLaDOS
  • Автоматическая турель Aperture Science
  • Ракетная турель

Геймплей[править | ]

В Portal игрок управляет Челл (как она названа в титрах), испытуемой в Центре по обогащению. Игровой процесс вращается вокруг Переносного устройства создания порталов (англ. Aperture Science Handheld Portal Device, также известная как портальная пушка или ASHPD), портативного устройства, которое может создавать межпростренственный портал между плоскостями, что позволяет визуально и физически перемещаться между двумя местами в трёхмерном пространстве. Концы портала ограничены плоскими поверхностями. В одно и то же время могут быть открыты только два портала, различающиеся по цвету — голубой и оранжевый. При открытии нового портала ранее открытый портал того же цвета закрывается. Кроме этого, порталы одного цвета могут открываться поверх друг друга, в то время как «противоположный» по цвету портал должен быть открыт в стороне. Порталы сохраняют кинетическую энергию, то есть скорость проходящего сквозь них тела и направление её вектора относительно их плоскости. Это часто используется при решении головоломок, когда порталы необходимо открывать с таким расчётом, чтобы перед входом в один портал игрок набирал кинетическую энергию, а после выхода из другого тратил её на преодоление препятствия.

Сквозь портальный проход нельзя открывать иные порталы, однако через него могут проходить игрок и предметы. В устройство создания порталов также встроен упрощённый вид манипулятора энергетического поля нулевого уровня, который позволяет поднимать предметы и перемещать их в пространстве в непосредственной близости от себя. Открытие порталов по умолчанию привязано к кнопкам мыши, а манипуляции с предметами осуществляются с помощью клавиатуры. Также игрок может передвигаться на корточках и подпрыгивать, но эти способности в большинстве случаев не используются — многие препятствия можно и необходимо преодолевать с помощью порталов.

Игра состоит из 19 тестовых комнат, переходы между которыми осуществляются с помощью лифта, а также ряда подсобных помещений с непосредственной подгрузкой по ходу прохождения (аналогично Half-Life). По мере прохождения игры под руководством GLaDOS задания становятся всё сложнее, заставляют комбинировать различные приёмы, такие как перемещение грузового куба на кнопку, использование энергетического шара в качестве источника энергии, использование факта сохранения кинетической энергии и прочие. Препятствия включают в себя стены, на которых нельзя создать портал, кислоту, силовые поля (прохождение через эти поля уничтожает предметы, которые в данный момент несет игрок, а также закрывает порталы, оставляя лишь устройство для их создания). После прохождения девятнадцати тестовых комнат головоломки продолжаются в «закулисье» центра тестирования. Этот этап легче, так как становится меньше головоломок с порталами и меньше противников; в то же время, уровни содержат много декоративных элементов, что подчёркивают разработчики в игровых комментариях. В конце игры состоится единственная битва с боссом, которая требует полученных навыков обращения с порталами. Из противников в игре представлены только пулемётные и ракетные турели, причём они обе являются статичными и неспособными передвигаться.

Дополнительные карты[править | ]

По мере прохождения игры открывается возможность проходить дополнительные карты, которые представляют собой изменённые тестовые камеры основной части игры с 13-й по 18-ю. Дополнительные карты делятся на усложнённые (англ. advanced maps) и соревновательные карты (англ. challenged maps).

Усложнённые карты представляют собой изменённые версии тестовых камер, взятых за основу. В них могут быть добавлены стены, на которых не открываются порталы, обычные полы могут быть заменены кислотой, а турели могут быть заперты в специальные клетки, которые не позволяют их сбивать. Тестовая камера с Кубом-компаньоном несколько изменена; сам куб заменён на сферу, которая подпрыгивает при падении с высоты и катается по ровному полу, что значительно усложняет решение задачи.

Соревновательные карты предлагают игроку испытания трёх видов: на минимальное количество шагов (англ. least steps), на минимальное количество открытых порталов (англ. least portals) и на минимальное время прохождения (англ. least time), при этом сами тестовые камеры изменений не претерпевают. После прохождения карты отображается статистика, в которой результат пользователя сравнивается с тремя возможными значениями, соответствующими бронзовой, серебряной и золотой медалям. Побив какое-либо значение, игрок получает прилагающуюся медаль. Целью режима является сбор всех медалей во всех испытаниях на всех картах.

Система достижений[править | ]

В Portal, как и в другие игры The Orange Box, встроена система достижений, которая заключается в выполнении ряда второстепенных заданий и преодолении определённых сюжетных поворотов. Заработанные достижения не дают никаких преимуществ при прохождении, они лишь отмечаются в меню игры и сетевой статистике Valve. Например, часть достижений засчитывается при прохождении ключевых сюжетных моментов. Получив в Тестовой камере 11 полноценную портальную пушку, игрок заработает Lab Rat («Лабораторная крыса»). Также награждаются уничтожение Куба-компаньона в Тестовой камере 17 (Fratricide — «Братоубийца») и побег с «вечеринки» в Тестовой камере 19 (Partygoer — «Тусовщик»). Прошедший всю игру получает Heartbreaker («Разбиватель сердец»).

Ряд заданий подразумевает некую активность в процессе всей игры. Достижения получают пролетевший 30 000 футов вниз (Terminal Velocity — «Предельная скорость») и прыгнувший на 300 футов в длину (Long Jump — «Затяжной прыжок»). Также вознаграждаются те, кто собьют со стен 33 камеры слежения (Camera Shy — «Застенчивый») и столкнут одну автоматическую турель другой (Friendly Fire — «Огонь по своим»).

Кроме того, игрок получит награды за прохождение дополнительных карт. За выполненные две, четыре и шесть продвинутых карт выдаются Cupcake («Кекс»), Fruitcake («Фруктовый тортик») и Vanilla Crazy Cake («Огромный торт с кремом») соответственно. Тот же, кто пройдёт все задания на соревновательных картах на бронзу, серебро и золото, получит достижения Basic Science («Новичок в науке»), Rocket Science («Настоящий учёный») и Aperture Science («Первооткрыватель»).

Плюсы и минусы[править | ]

Идентично Portal 2, за одним исключением — она очень короткая !

Итог[править | ]

Крутая игра, которая понравилась многим! Portal, можно сказать, является прототипом усовершенствованной Portal 2.

Лучшие игры 2019 ???Лучшие игры десятилетия ???Выбор пользователей 2020 ???Релизы за последние 30 дней35Релизы текущей недели3Релизы следующей недели5<label> Только вышедшие </label>Платформы PC213470 Xbox One3736 PS45294 PlayStation 5155 Xbox Series142 Nintendo Switch3579 PS34177 Wii2905 Xbox 3603536 Wii U1339 PS Vita2082 NDS3606 3DS1888 Android28752 iOS66193все платформыЖанры FPS24354 TPS2199 Приключение58595 Ролевая игра28146 Стратегия28697 Пошаговая стратегия1885 Экшен84924 Спорт15239 MMO3273 Файтинг5135 Платформер37079 Симулятор39529 Выживание8649 Паззл47592 Гонки14632 Менеджер1449 Квест7 Аркада28178 Тактика1322 Стратегия в реальном времени2437 Шутер876 Хоррор668все жанрыГоды 202020215 201978688 201870758 201756357 201640464 201524464 2012-201426120 2010-20118431 2005-200910650 2000-20045363 1995-19993412 1990-19942705 1970-19892210 Разработчикивсе разработчикиПерсонывсе персоны —> Сбросить фильтр

Portal – миниатюрное пазл-дополнение к серии Half-Life 2. Главная героиня игры заключена в застенки таинственной исследовательской лаборатории. Из арсенала у нее лишь специальная пушка, которая может создавать порталы (первый выстрел делает вход, второй – выход). Задача – с помощью этого портала разгадать несколько десятков пазлов.

Несмотря на всю кажущуюся простоту, игра отличается увлекательным и разнообразным геймплеем, а также – фантастическим стилем.

Рецензии на Portal

2The Orange Box (Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2)Portal

Новости о Portal

36LunchHouse Software работает над идейным наследником отменённого приквела Portal12 минут геймплея головоломки The Bradwell ConspiracyВ июне подписчики Xbox Live Gold получат NHL 19, Portal и ещё две игры

Статьи о Portal

1022 игры с высшей оценкой от Игромании. За всю историю журнала и сайта

Лучшие игры за 20 лет. Год 2007: «Ведьмак», «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», BioShockПлатформы:Android,Linux,Mac,PC,PS3,Xbox 360Дата выхода:9 октября 2007Дата выхода PC:9 октября 2007Дата выхода Mac:9 октября 2007Дата выхода PS3:9 октября 2007Дата выхода Xbox 360:9 октября 2007Дата выхода Linux:9 октября 2007Дата выхода Android:9 октября 2007Разработчики:Valve CorporationValve SoftwareNVIDIA Lightspeed StudiosИздатели:Valve CorporationValveИздатель в России:БукаЛокализатор:БукаСерия игр:PortalВозрастной рейтинг:С 13 летМультиплеер:НетСайт:http://orange.half-life2.com/portal….http://store.steampowered.com/app/40…http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=37…Создатели: Chet Faliszek, Erik Wolpaw, Kelly Bailey, Kim Swift, Mike Morasky, Mike MoraskyМагазины:SteamGoogle PlayТеги: action, adventure, atmospheric, captions available, classic, comedy, commentary available, dark humor, female protagonist, first-person, fps, funny, great soundtrack, includes level editor, includes source sdk, partial controller support, physics, platformer, puzzle, sci-fi, science, short, singleplayer, steam achievements, story rich, strategy, атмосфера, глубокий сюжет, головоломка, для одного игрока, женщина-протагонист, классика, короткая, наука, научная фантастика, от первого лица, отличный саундтрек, платформер, приключение, смешная, физика, чёрный юмор, шедевр, шутер от первого лица, экшен, юмор Коллекции с Portal50Лучшие игры 2019 PC, PlayStation 4, XBox OneЛучшие игры 2019 PC, PlayStation 4, XBox OneЛучшие игры 2019 Лучшие игры 2019 Лучшие игры 2019 PC, PlayStation 4, XBox One —> </sup>Для PCЭкшенВид от первого лицаФантастика / футуризмГоловоломка

Portal 3 — продолжение приключенческой головоломки с видом от первого… Подробнее

Рейтинг ожидания:7.9/10 (795 оценок) Дата выхода: 2021 (PC) Все даты Разработчик: Valve Corporation Издатели / дистрибьюторы / локализаторы: Valve Corporation

Даты выхода Portal 3

Даты выхода Portal 3 во всем мире

  • PC → игра официально не анонсирована, релиз предположительно состоится когда-то в 2021

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Portal 3 — .

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Portal 3, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Portal 3 на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Используемые источники:

  • https://kanobu.ru/games/portal/
  • https://igrowiki.fandom.com/ru/wiki/portal
  • https://m.igromania.ru/game/3962/portal.html
  • https://vgtimes.ru/games/portal-3/release-dates

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий