Принц Персии: Пески времени (США, 2010) смотреть онлайн – Афиша-Кино

playground-main-logo-new.png©

Ubisoft отложила ремейк Prince of Persia: The Sands of Time с ранее запланированной даты выхода 21 января 2021 года до 18 марта 2021 года. Он будет доступен для PlayStation 4, Xbox One и ПК (Epic Games Store, Ubisoft Store, Uplay).

Мы очень рады возможности снова передать эту игру в ваши руки, поскольку мы пересказываем историю принца и Фары в удивительной Персии 11 века. Однако 2020 год был непохожим на другие. Сегодня мы хотели бы сообщить вам, что нам нужно больше времени, чтобы доделать игру. При этом дата выхода Prince of Persia: The Sands of Time Remake была перенесена на 18 марта 2021 года. Мы считаем, что это правильное решение, гарантирующее, что мы создадим игру, которая вам понравится. Благодарим вас за терпение и постоянную поддержку принца Персии, и мы надеемся, что вы останетесь в безопасности и здоровы в этот праздничный сезон.

Трейлер12+Главный герой этой экранизации культовой компьютерной игры, юный принц Дастан всегда побеждал врагов в бою, но потерял королевство из-за козней коварного царедворца. Теперь Дастану предстоит похитить из рук злодеев могущественный магический артефакт, способный повернуть время вспять и сделать своего владельца властелином мира. Помочь одолеть врагов Дастану помогут его блестящие навыки владения холодным оружием, а также недюжинные способности к акробатике и эквилибристике.

О фильме

Кадры+48

Главный герой этой экранизации культовой компьютерной игры, юный принц Дастан всегда побеждал врагов в бою, но потерял королевство из-за козней коварного царедворца. Теперь Дастану предстоит похитить из рук злодеев могущественный магический артефакт, способный повернуть время вспять и сделать своего владельца властелином мира. Помочь одолеть врагов Дастану помогут его блестящие навыки владения холодным оружием, а также недюжинные способности к акробатике и эквилибристике.

Рецензии657

Режиссёр

Майк Ньюэлл

Жанр

фэнтези

Страна и год

США, 2010

Длительность

115 минут

Цитаты из СМИВсе

Афиша«Принц» нацелен прямиком на младший школьный возраст и, в общем-то, неплохо справляется с задачей. Из оригинальной игры почти без изменений перекочевал паркур по крышам и подземельям, время от времени кто-нибудь дерется на саблях, романтическая линия не переходит в сопли — в… Труд«Принц Персии: Пески времени» рассыпается, как горсть сухого песка, из которой ни куличик слепить, ни замок выстроить. Дастан и Тамина переругиваются слишком старательно, чтобы этому верить, осовремененные шутки шейха-балагура, который попадается Дастану на пути, подозрительно… ВремяЧто же до «Принца Персии», он, пожалуй, может похвастаться определенными достоинствами, но в их число абсолютно точно не входит способность захватывать дух.

СтатьиВсе

Фильм недели: «Соник в кино» — аттракцион для тех, кто вырос на Sega19 февраля 2020Прыжок веры: Как создавался фильм «Кредо убийцы»5 января 2017Level Up: Почему критики не любят экранизации видеоигр4 января 2017

ФактыВсе

1Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Принц Персии: Пески времени» (Prince of Persia: The Sands of Time, 2003, Ubisoft).2Первый постер картины появился в фильме «Шопоголик» того же продюсера Джерри Брукхаймера.3Болливудский актер Ритик Рошан отказался от заглавной роли в фильме, которая позже досталась Джейку Джилленхолу.

Другие фильмы

Программа передачПринц Персии: Пески времениПромоГлавные будущие фильмы и сериалы по мотивам видеоигр

Игры

Пока критики хвалят новое детище Ubisoft AC:Odessey, компания понемногу готовятся к тому, чтобы пожинать успех новой части игры среди геймеров после релиза 5 октября.

В это же время принадлежащая Ubisoft студия Ketchapp, специализированная на мобильных играх,  выпустила новую часть серии Prince of Persia на мобильных устройствах. Prince of Persia: Escape является ранером, сделанным в стиле классической игры 1989 года…

Если вдуматься – это очень иронично, что в одну неделю выходит мобильная игра, являющаяся лишь блеклой тенью оригинальной серии, и одновременно ААА-проект, который в свое время окончательной похоронил некогда любимую нами франшизу, и всецело стоит на ее костях. Мы задались вопросом, как так вышло, что Prince of Persia ушла в небытие?

Эра песков времени

Сегодня, когда кто-то вспоминает эту серию игр и называет ее культовой, то, скорее всего, вспоминает три части вышедшие с 2003 по 2005 год. Мы не отрицаем того, насколько хороши был классические игры про Принца  из 90-тых, но стоит уточнить, что тогда это была совершенна другая игра, нежели та, о которой мы говорим.

Все три части про пески времени были прекрасны и получили хорошие оценки от критиков и любовь миллионов игроков. Первая, самая успешная часть, разошлась тиражом в 14 миллионов копий. У нас был хороший сюжет, проработанный геймплей и персонажи, а также паркур. Тогда, когда гейминдустирия не была так популярна – это стало нонсенсом. Вторая часть продалась намного хуже, всего 800 тысяч копий за год. В ней были некоторые дыры, которые потом залатали в Prince of Persia: The Two Thrones, что вернула серию в строй.

Разработчик начал готовить продолжение. Однако, чтобы не повторяться и сделать годный продукт, он решил немного изменить концепт. В новой части игры вы должны были играть за ассасина, который был личным охранником юного принца. В скором, проект насколько разросся и отошел от первоисточника, что отделился в самостоятельную игру под названием Assassin’s Creed, а параллельно с ним студия начала делать  перезапуск оригинальной серии Принца.

Год, когда все изменилось

Им стал 2007. Именно тогда на свет появился первый ассасин, повествующий нам об ордене убийц сражающийся против Тамплиеров. На студию свалился ранее не виданный успех – 11 миллионов проданных копий за год. Когда же в 2008 вышел перезапуск Prince of Persia, то он продался только в 2,5 миллионов копий.

Не смотря на то, что проект действительно был качественный и имел много технических новшеств, продажи говорили сами за себя. Мировое сообщество обсуждало только Assassin’s Creed.

Дело в том, что каждый год индустрия становилась все больше, и время, когда продажи в 2 миллиона копий были бы хорошим результатом – прошли. Принц был проектом, основанным на крутой франшизе, на разработку которого было затрачен много денег, но безрезультатно, а Ассасин стал чем-то новым и выстрелил. Полностью это осознав, Ubisoft сделали шаг в сторону коммерческого успеха.

Проблема также и в том, что продолжая выпускать игру за игрой, каждая из частей Assassin’s Creed показывала себя лучше чем Принц, начиная с продаж, заканчивая широким интересом общественности. Сегодня серия продала более 100 миллионов копий, а с учетом релиза новой части, это число увеличится через несколько дней. Прошлой серии такое и не снилось даже с тем учетом, что Prince of Persia существовала с 1989 года, а Assassin’s Creed с 2007-го.

К сожалению, в условиях бизнеса, коим и является гейминдустрия, важно то, как игра продается.

Забытые пески…

Стоит сказать, что доходы от Принца были стабильными, но они все равно не могли сравняться в то время с новой франшизой. И логично вкладывать ресурсы туда,  откуда придет больше дохода. Так в 2010 году вышла последняя часть франшизы Prince of Persia: The Forgotten Sands.

Ее хвалили за графику, а также за хорошую проработку на Nintendo Wii U. Однако она не дышала той атмосферой, сюжетом и качеством боев по сравнению с прошлыми частями. Игра стала посредственной, которую выпусти с одной целью – закончить серию, чтобы полноценно заняться Assassin’s Creed. Увы, разработчики сознательно убили свою игру, чтобы построить на ее месте новую, которая в отличии от своего предшественника пережила кризис, и уже на этой неделе опять ворвется  к нам.

Многие не спешат хоронить Принца, но чтобы Юбисофт разработали новую часть, они должны быть уверены, что она продастся лучше, чем их нынешний проект. Как ни трудно догадаться – шансов  мало. Однако будем тешить себя тем, что у нас все равно есть любимые старые игры серии Prince of Persia.

Следи за нашими новостями теперь и в Яндекс.Дзен</td></table>

отзывы: оценки: рейтинг: 128

5827 мая 2010

отзывы: оценки: рейтинг: 223

929 мая 2010

отзывы: оценки: рейтинг: 54

927 мая 2010

отзывы: оценки: рейтинг: 18

1. ИЛИ БОЛЬШИНСТВО РЕЦЕНЗЕНТОВ НИКОГДА НЕ ИГРАЛО НИ В ОДНУ ИГРУ.

2. ЛИБО ЗРИТЕЛЬ МАССОВО СОШЕЛ С УМА.

3. ЛИБО И ТО, И ДРУГОЕ ВМЕСТЕ.

ОПОМНИТЕСЬ, ЛЮДИ??!! ВАМ ЭТО ПОНРАВИЛОСЬ???!!! ЭТОТ ПОЛУТОРАЧАСОВОЙ НИКЧЕМНЫЙ ВИНЕГРЕТ НАДЕРГАННЫЙ КУСКАМИ ИЗ ИДЕЙ БОЛЕЕ ДОСТОЙНЫХ КАРТИН, С ОТСТОЙНОЙ ИГРОЙ ДВУХ СМАЗЛИВИКОВ(ПРИНЦА И ПРИНЦЕССЫ) И ТУПЫМ НАБОРОМ ШУТОК СЕКСУАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОГО И ДЕЛОВОГО ТОНА???

827 мая 2010

отзывы: оценки: рейтинг: 13

827 мая 2010

Сразу оговоримся, что в нашу подборку вошли только части оригинальной франшизы – все накопившиеся за 30 лет спин-оффы и переиздания слишком многочисленны, чтобы уделить им внимание в одной подборке.

Примечательно, что и диснеевский Алладин, и игровой Принц Персии обязаны своим появлением легендарному древнему сборнику «Тысяча и одна ночь» – оттуда взяты образы благородного ловкача и имя главного злодея. Разработка первой игры началась в далеком 1985 году, когда Джордан Мекнер, перспективный геймдизайнер, выпустился из Йельского университета. В его портфолио на тот момент уже была одна успешная игра – изданный в 1984 калифорнийской компанией Broderbund файтинг Karateka. Эта же студия наняла Джордана и дала ему полную свободу творчества, благодаря чему появился еще один знаковый для истории геймдева тайтл.

Prince of Persia (1989)

Эту игру прекрасно помнят почти все геймеры старше 30 лет – ведь в ранние девяностые она успела побывать и на ПК, и почти на всех доступных в те времена восьмибитных консолях.

По сюжету, нам приходилось спасать принцессу из рук злобного визиря Джафара, пробираясь через полные ловушек и стражников-предателей лабиринты. Начинаясь как типичный платформер, в котором нужно было перепрыгивать с одной плиты пола на другую, избегать шипов, пропастей и жвал, и решать головоломки, уже на 1 уровне «Принц» приобретал элементы экшена – находя меч, наш герой получал возможность вступать в сражения с охранниками. По мере прохождения, злодеи становились все сильнее и многочисленнее, ловушки – коварней, а зелья лечения – реже.

Prince of Persia может по праву похвастаться тем, что именно эта игра задала новые стандарты в передаче движений человеческого тела. Если раньше анимацию делали художники, руководствуясь своими представлениями об анатомии и физике, то Мекнер просто зарисовывал движения своего младшего брата и воспроизводил их в своей игре.

Во многом благодаря этому в «Принце» чуть ли не впервые в истории платформеров появилась инерционность движения – набрав скорость, наш ГГ не мог моментально остановиться, так что его движения нужно было планировать заранее, чтобы не сорваться в пропасть или не наступить на смертоносные шипы.

Несмотря на высокие оценки критиков (средний балл составил 9 из 10), вначале игра продавалась очень плохо. Лишь после портирования с Apple II на другие платформы она стала финансово успешной, достигнув продаж на уровне 2 миллионов копий.

Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame (1993)

Полученные доходы позволили студии привлечь к разработке сиквела не только Мекнера, но и других специалистов. В результате проект стал более масштабным и амбициозным, а графика заметно похорошела и смогла тягаться с другими вышедшими в том же году играми.

Акцент в геймплее немного сместился в сторону экшена – если в оригинале мы никогда не сражались за раз более, чем с 1 противником, то в сиквеле количество одновременно атакующих нашего героя вражин могло достигать 4, причем они взаимодействовали друг с другом и пытались окружить нас.

По сюжету сиквела, благодаря навыкам черной магии Джафару удается не только пережить сражение с Принцем, но и вновь похитить принцессу. При этом коварный визирь перенимает образ Принца, а настоящего героя превращает в нищего. В результате нам приходится пробираться к принцессе через подземелья дворца, руины древнего храма и многие другие обширные локации, полные врагов и ловушек.

Критики встретили сиквел в целом благосклонно, поставив ему в среднем 7 баллов из 10, но повторить успех оригинала игре не удалось. Достигнутая отметка продаж в 750 тысяч копий позволила Джордану Мекнеру основать собственную студию Smoking Car Productions и заняться разработкой квеста The Last Express.

Prince of Persia 3D (1999)

Пока Мекнер был занят своим проектом, Broderbund, будучи владельцем прав на серию, решили не сидеть сложа руки и создать новую часть самостоятельно, лишь изредка привлекая Джордана как консультанта. Еще одним ударом по разработке игры стала покупка Broderbund американской компанией The Learning Company и последовавшее за этим масштабное сокращение персонала студии. В итоге Prince of Persia 3D ушел в релиз со множеством недоработок, что заметно повлияло на его дальнейшую судьбу.

Но даже не баги сгубили этот в целом симпатичный экшен с интересным сюжетом, динамичными сражениями, продуманной боевкой, несколькими видами оружия и множеством головоломок. Критики простили игре основные недостатки и дали ей среднюю оценку чуть меньше 7 баллов из 10.

К сожалению для The Learning Company, в 1999 году о Принце Персии геймеры уже стали подзабывать, а вот серия экшенов Tomb Raider в те годы была на пике популярности. Именно с похождениями Лары Крофт в итоге и начали сравнивать перезапуск «Принца» – и эти сравнения оказались не в его пользу. Сам Мекнер назвал Prince of Persia 3D «Tomb Raider в тюрбане» и до сих пор не считает эту игру частью серии Prince of Persia.

Prince of Persia: The Sands of Time (2003)

Если предыдущий перезапуск выходил в золотой век Action-adventure, то «Пески времени» создавались в годы его упадка. Ubisoft купили права на франшизу еще в 2001 году, но долго не могли уговорить Джордана Мекнера присоединиться к коллективу разработчиков. Лишь после того, как студия показала разработчику несколько концепт-артов своего нового проекта, Джордан согласился поучаствовать в еще одной попытке воскресить «Принца».

Фишками игры стали не только привычная по предыдущим частям акробатика, но и манипуляции со временем с помощью Кинжала Времени. Принц умел отматывать время на несколько секунд назад, замедлять его течение для всех, кроме себя и накладывать на врагов паралич. Чтобы эти абилки не делали бои слишком легкими, использовать их можно было только расходуя Песок Времени, который хранился в кинжале и восполнялся при убийстве врагов.

По сюжету, наш юный герой помогал отцу-султану в завоевании просторов Индии, но был обманут коварным визирем, который хотел заполучить Кинжал Времени. Джафар своими манипуляциями заставил Принца вставить Кинжал Времени в еще более могущественный артефакт – Песочные Часы, внутри которых находились Пески Времени. В результате этого султан и вся его армия превратилась в песчаных монстров, убить которых можно только ударами Кинжала. Лишь еще раз добравшись до Часов, наш Принц сможет повернуть время вспять и избежать трагедии.

Благодаря великолепной графике, динамичному геймплею и лихо закрученному сюжету второй перезапуск получил высочайшие оценки от большинства изданий (средний балл превысил 9 из 10) и до сих пор считается одной из лучших частей франшизы наряду с самой первой. Его общие продажи достигли 14 миллионов копий.

Prince of Persia: Warrior Within (2004)

На волне успеха перезапуска Ubisoft принялись делать сиквел чуть ли не сразу же после выхода «Песков времени». Как это уже не раз случалось в истории серии, новая часть получилась еще более ориентированной на сражения. Ради этого заметно доработали боевку (если в «Песках времени» Принц владел лишь парочкой ударов, то в Warrior Within он выучил несколько комбо и научился брать дополнительное оружие в левую руку) и скрестили ее с акробатикой, благодаря чему в игре впервые появились зрелищные акробатические удары.

К тому же Warrior Within стала первой частью франшизы с нелинейным сюжетом – пытаясь снова добраться до Часов, наш Принц оказывается на Острове Времени, который можно свободно исследовать в поисках важных для прохождения предметов и персонажей. По всему Острову разбросаны порталы, которые позволяют перемещаться во времени между Островом из прошлого, когда он процветал, и современной версией, где он лежит в руинах.

Манипуляции со временем не прошли для нашего героя бесследно – на него обратил внимание хранитель времени Дахака, который теперь преследует принца по всему Острову и пытается его убить. Сам Дахака при этом неуязвим ко всему, кроме воды, поэтому большую часть игры нам предстоит убегать от него, пользуясь тем, что демон не может преодолевать водные преграды.

На этот раз Мекнер почти не участвовал в разработке проекта, в основном из-за того, что, следуя модным в то время тенденциям, Ubisoft добавила в игру расчлененку, отборный мат и много кровищи. Тем не менее игра получилась не намного хуже «Песков времени», получив от критиков среднюю оценку 8/10 и разойдясь тиражом в 2 миллиона за первый месяц продаж.

Prince of Persia: The Two Thrones (2005)

К следующей игре Ubisoft решила учесть свои ошибки и сделать что-то среднее между предыдущими двумя частями перезапуска. В результате уровень насилия поубавился, акробатики и головоломок стало побольше, а сам Принц из шаблонного и кровожадного парня без особой личности снова стал достаточно интересным персонажем.

Важнейшим нововведением стала система QTE, которая позволяла осуществлять зрелищные и быстрые убийства врагов, подкрадываясь к ним и вовремя нажимая быстрые клавиши. Так что игра приобрела еще и элементы stealth-action.

Занятно, что оценка третьей части перезапуска критиками тоже получилась средней между оценками первых двух и составила 8,5 из 10. Продажи «Двух Тронов» за месяц превысили 1,5 миллиона копий.

Prince of Persia (2008)

Несмотря на успех первого перезапуска, Ubisoft постепенно осознала, что превратила платформер в экшен, где сверхсильный ГГ сражался с ордами демонов.

Поэтому серия была перезапущена еще раз. Основной целью студия ставила возвращение к истокам. Для этого был полностью переделан сюжет, в котором теперь не нашлось места ни Джафару, ни Пескам Времени. Теперь наш Принц помогает очаровательной принцессе Элике в противостоянии Богу Тьмы Ахриману и его приспешникам.

Количество сражений на час игрового времени снизилось, а вот акробатических этюдов и головоломок стало заметно больше. Также была перекроена боевая система – большинство сражений теперь проводилось в формате 1 на 1, а враги стали более опасными и разнообразными, чем в предыдущей трилогии.

Средняя оценка игры составила 8/10, а продажи за первый месяц превысили 2,2 миллиона копий.

Prince of Persia: The Forgotten Sands (2010)

Возможно, если бы Ubisoft решила развивать перезапуск, история сложилась бы немного иначе. Но в 2010 году на экраны должен был выйти фильм «Принц Персии. Пески времени», сюжет которого строился на трилогии 2003-2005 годов. Поэтому студия сделала ход конем и вернулась к развитию предыдущей сюжетной ветки про Кинжал времени, полностью проигнорировав существование перезапуска.

Джордан Мекнер не очень оценил эту идею и отказался участвовать в разработке игры. В результате получилась самая слабая часть франшизы со времен Prince of Persia 3D. Кроме добавления почти бесполезной элементальной магии, в ее геймплее не было вообще ничего нового. Сюжет тоже клепался на скорую руку, чтобы успеть к выходу фильма. Неудивительно, что критики поставили «Забытым пескам» оценки на уровне 7,5 из 10, а геймеры не слишком охотно покупали эту часть.

Вот так, погнавшись за легкой наживой и растоптав надежды комьюнити на возвращение к истокам, Ubisoft своими руками зарезала курицу, несущую золотые яйца. Новые части серии с тех пор так и не выпускались.

Что дальше?

До января 2018 года о продолжении серии ходили только противоречивые слухи, которые не подтверждал ни один из представителей студии. Но 9 января 2018 телеведущая Кристин Тейген поинтересовалась в своем твиттере, жива ли серия игр Prince of Persia. В реплаях вначале появился ответ от официального аккаунта Ubisoft Montréal: «к сожалению, серия в данный момент находится на паузе».

Однако уже на следующий день в том же треде появился Джордан Мекнер, написавший, что он лично знает несколько людей, которые тоже очень любили эту серию, и они в данный момент делают все, чтобы выход новой части все-таки состоялся.

Prince Of Persia: The Sands Of Time Remake (2021)

На мероприятии Ubisoft Forward в сентябре 2020 года Ubisoft официально анонсировала ремейккультовой The Sands Of Time. Разработчиком назначено индийское подразделение Ubisoft, специально сформированное для этого проекта, при поддержке Джордана Мекнера, который участвует в качестве консультанта.

Разработчики обещают бережно перенести оригинал на новый движок (Anvil, на котором выполнены последние проекты издателя, вроде The Division 2 и Assassin’s Creed Odyssey), сохранить основные элементы и дополнить их новыми, современными — например, добавить выбор режима сложности, расширить список анимаций, улучшить управление и поведение камеры.

Анонс ремейка был воспринят неоднозначно: аудитории не понравилась слабая картинка. Однако авторы поспешили заверить, что использовали ранний билд для создания трейлера, и к релизу обновленный «Принц Персии» будет выглядеть гораздо лучше.

Изначально дата релиза проекта была установлена на 21 января 2021 года, но за месяц до выхода разработчики объявили о переносе на 18 марта. Впрочем, в феврале фанатов ждала еще одна новость: ремейк «Принца Персии» отложили на неопределенный срок — игра выйдет «когда-то» в 2021 году.

По словам разработчиков, это нужно, чтобы довести игру до идеального состояния. Однако, похоже, не все так просто: в Сети появились слухи, что Ubisoft отдала проект под крыло другой студии — индийское подразделение не справилось с возложенными на него задачами, поэтому издатель решил перезапустить ремейк. Насколько правдива эта информация, и кто сейчас занимается Prince Of Persia: The Sands Of Time Remake — неизвестно.

Заключение

Как и у любой другой серии игр, у «Принца Персии» были свои взлеты и падения, но откровенно плохой ни одна из частей серии не была. Даже относительно неудачные Prince of Persia 3D и The Forgotten Sands были для своего времени достаточно качественными и не обернулись полным провалом.

Можно сказать, что Prince of Persia – единственная франшиза, пережившая уже 3 успешных перезапуска. Поэтому мы вправе ожидать увидеть новые приключения Принца, которые, ожидаемо, будут зависеть от успешности ремейка. Вместе с тем, вряд ли Ubisoft станет параллельно развивать две конкурирующие серии — Assassin’s Creed и Prince of Persia, тем более когда первая приносит баснословную прибыль. Поэтому вряд ли стоит рассчитывать в ближайшее время на крупнобюджетную ААА-игру по вселенной «Принца».

Ну а пока нам остается лишь коротать время за прохождением старых частей серии.

Используемые источники:

  • https://www.playground.ru/prince_of_persia_the_sands_of_time/news/remejk_prince_of_persia_the_sands_of_time_otlozhen_do_18_marta_2021_goda-1079901
  • https://tv.yandex.ru/program/princz-persii-peski-vremeni-494875
  • https://cadelta.ru/games/id2617
  • https://www.afisha.ru/movie/195842/
  • https://cubiq.ru/seriya-igr-prince-of-persia/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий