Prototype → Даты выхода

«Стань всем… Измени все!»
―Слоган.

Prototype РазработчикRadical EntertainmentИздательActivisionРелиз в США9 июня 2009Релиз в Европе12 июня 2009Жанр:ЭкшнИгровые режимы:ОдиночныйESRB-рейтинг:Mature (M)Платформы:Носители:DVD, Blu-ray Disc, скачиваемый контентВеб-сайт

(русск. Прототип)  — компьютерная игра, научно-фантастический экшн от третьего лица, разработанный компанией Radical Entertainment. В США игра была выпущена 9 июня 2009 года, а в Европе 12 июня для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и PC. В России игру, в оригинальной английской версии, издаёт Soft Club. Весной 2011 года издана PC версия игры с русскими субтитрами.

С 10 июня 2009 года PC-версия игры, на английском, испанском, итальянском и французском языках, стала доступна для скачивания через Steam.

Сюжет разворачивается в  Нью-Йорке, заражённом страшной эпидемией, заставляющей людей мутировать и видоизменяться. Главный герой — Алекс Мерсер — тоже заражён, но его вирус особеннный: он сохраняет рассудок и пользуется вирусом как своей силой. Алекс может использовать внешность, воспоминания и навыки поглощенных им людей, а так же трансформировать части своего тела в оружие или броню.  

Сюжет

В игре рассказывается имтория Александра Дж. Мерсера (озвучен Барри Пеппером), который приходит в себя на прозекторском столе в морге здания, принадлежащего корпорации ГЕНТЕК, крупной и влиятельной компании, занимающейся генной инженерией. Алексу удается сбежать, но он потерял память, поэтому

Тело Мерсера в морге

теперь ему предстоит выяснить, что именно произошло с ним. Вскоре он обнаруживает у себя необычные способности, которые заключаются в суперсиле, нечеловеческих скорости, ловкости, стойкости, возможности трансформировать свое тело в оружие и «поглощении» других людей, при этом получая их воспоминания, внешность и навыки. Ничего не помня о своей собственной жизни, Алекс начинает выслеживать и поглощать тех, кто замешан в этом происшествии, чтобы узнать правду. Во время своих поисков Алекс сталкивается с двумя группами своих врагов: «Черной Стражей», специальным военным  подразделением по борьбе с биологическими угрозами из форта Детрик; и зараженными, состоящими из горожан, которые были инфицированы странным вирусом, и мутантов, звестных как Охотники. Капитан Кросс, офицер «Черной Стражи», командует операцией по поимке и задержанию Алекса. 

Дана после спасения её Алексом от «Черной Стражи»

Алексу удается найти свою сестру, Дану Мерсер, которая позже помогает ему найти людей, способных пролить свет на прошлое Мерсера, связанное с ГЕНТЕК. Проникая в здание корпорации, Алекс находит женщину по имени Элизабет Грин, содержащуюся на 51 этаже здания. Воспользовавшись присутствием Алекса, Грин сбегает и берет под контроль армии зараженных. Дорога Алекса вскоре пересекается с доктором Рэгландом, патологоанатомом в больнице, который как-то связан со случившимся. Рэгланд так же начинает помогать Алексу. Дело начинает проясняться, когда неизвестный выходит на контакт с Алексом и сообщает ему важную информацию о происхождении вируса: в 1969 году правительство проводило испытания вируса, который должен был воздействовать только на представителей отдельных рас, в городке Хоуп, Айдахо. Но что-то пошло не так, вирус мутировал в более опасную форму, и вскоре все население Хоуп было заражено. Единственная выжившая, Элизабет Грин, тоже была заражена, но её тело сумело адаптировать вирус, который переписал её генетический код. То же случилось и с её сыном, Парией. Оставшиеся зараженные жители Хоуп были уничтожены «Черной Стражей». Грин и Пария были захвачены для будущих исследований, к которым позже присоединилась и корпорация ГЕНТЕК. 

Вскоре Алекс выяснил, что «Черная Стража» свернула проект ГЕНТЕК, как только в прессу просочилась кое-какая информация, а всех участников надлежало ликвидировать. Сотрудник корпорации, доктор Алекс Мерсер взял колбу, содержащую штаммы вируса (DX-118 A) как «страховку», чтобы спасти свою жизнь. В конце концов «Черная Стража» настигла его на Пенсильванской станции. Алекс разбил колбу с вирусом(«Черный Свет»), желая окончательно дискредитировать ГЕНТЕК и «Черную Стражу», спровоцировав заражение в городе. После того, как Алекс погиб, будучи застреленным агентами «Черной Стражи», вирус проник в его кровь через огнестрельные ранения, поглощая и копируя его тело. После пробуждения в морге, воплощенный вирус, названный Зевсом, все это время считал себя Мерсером. 

С помощью неизвестного связного, Алекс, находясь в маскировке офицера «Черной Стражи», отдал приказ

Встреча Алекса и Кросса

накачать газообразный биологический агент «Кровотоксин» под землю острова Манхэттен, с целью «выкурить» зараженных из-под земли, чтобы уничтожить их напрямую. План удался, но из-под земли появилась Элизабет Грин, воплотившись в огромное монстроподобное существо. После схватки с ней, Алексу удалось ослабить её защиту и он поглотил Грин. Позже Алексу становится известно, что генерал Ренделл, глава «Черной Стражи», планирует «зачистку» острова, как когда-то это сделал в Хоуп — с помощью ядерной бомбы. Неизвестный связной, оказавшийся капитаном Кроссом, с помощью Алекса проникает на авианосец «Рональд Рейган», где находится Ренделл. 

Как только Алекс поглощает генерала, Кросс показывает «настоящего» себя: на самом деле это Высший Охотник, который выжил в битве с Алексом и поглотил капитана Кросса, приняв его вид. В недолгой схватке Мерсер окончательно убивает Охотника, а затем прикрепляет бомбу к вертолету и сбрасывает её как можно дальше от города в океан. Город спасен, но взрывная волна разрушает вертолет и разрывает Алекса на куски. На берегу останки Алекса начинают регенерировать после поглощения птицы. Полностью восстановившись, он произносит: «Я нечто меньшее, чем человек, но в то же время и нечто большее.»

Геймплей

Помимо акробатических трюков Алекс может взбегать по стенам домов, прыгать на сотни метров вверх, парить в воздухе и развивать огромную скорость бега. Падения с любой высоты не наносят ему урона, но ударная волна от приземления может убить находящихся поблизости горожан и солдат, а так же повредить транспорт и землю. Алекс может использовать несколько видов оружия, управлять военным транспортом, проводить различные комбо-атаки не только на земле, но и в воздухе, скользить по земле, используя тела мертвых врагов, а так же использовать их как снаряды. Алекс может восстанавливать здоровье, поглощая любую биомассу, а так же со временем уровень здоровья повышается автоматически. 

Когти Мерсера

Основные суперспособности Алекса включают смену облика и трансформацию конечностей в оружие, приобретаемое в ходе игры, посредством покупки в улучшениях или получения в миссиях. Боевые навыки включают большой и мощный Клинок, быстрые и острые Когти, телескопический Хлыст, Мышечную массу, увеличивающую силу и Кулаки-молоты.  

Защитные навыки состоят из широкого Щита, который со временем разрушается, но может быть восстановлен, и Брони, покрывающей все тело и снижающей скорость, ловкость и высоту прыжка. Оба навыка позволяет Алексу прокладывать путь через множество препятствий. К зрительным навыкам относятся Инфракрасное зрение, помогающее Алексу видеть врагов сквозь дым и другие препятствия, и Зрение зараженного. 

Любой из атакующих навыков может быть совмещен с защитным, но их активация немедленно выдаст Алекса, если тот находится в маскировке. 

Самые разрушительные атаки — Опустошители — требуют высоких показателей Критической Массы или состояния, близкого к смерти. Они включают такие Опустошители, как «Жгуты» (из тела Мерсера во всех направлениях вырывается множество тонких жгутов), «Кладбище Шипов» (массивные шипы из биомассы, выходящие из земли) и «Критический Урон» (из рук Алекса вырывается твердый «жгут» из биомассы, наносящий урон только одной цели). 

Разработка

Игра была анонсирована в августе 2007 года под эгидой Sierra до объединения с Activision. Изначальный

Обложка игры от Sierra

облик Мерсера, его способности и стиль боя были полностью изменены. DC Wildstorm была выпущена серия комиксов для раскрытия всей истории игры, авторами которых были Джастин Грей, Джимми Палмиотти, Деррик Роберсон и Мэтт Джейкобс. 

Релиз игры был позже отложен до 2009 года из-за провала в разработке и планах мультиплеера. Radical позднее объявили точную дату выхода игры и решение об отказе от мультиплеера. 

Реакция

Prototype был доступен для скачивания в Steam, а так же для покупки в обычных магазинах 9 июня (США) и 12 июня (Европа) 2009 года. Игра возглавила рейтинги продаж недели в Steam, а версия для Xbox стала одной из самых продаваемых игр 2009 года в Северной Америке: было продано более 419.900 копий. Это сделало игру Платиновым Хитом. Prototype был отмечен за «интригующий сюжет и главного героя», а так же за «широкие возможности и способности», но раскритикован за «неудобное управление» и «дубовую графику окружающего мира». 

Игра была выпущена через две недели после «InFamous», игры с аналогичным концептом, студии Sucker Punch Productions. Это привело к множеству сравнений двух игр критиками. 

Сиквел

Основная статья: Prototype 2

В декабре 2010 года, Radical Entertainment выпустила тизерный трейлер под названием «Murder Your Maker» (русск. «Твой убийца — твой создатель»). Сюжет игры сконцентрирован вокруг истории сержанта Джеймса Хеллера, ветерана войны, вернувшегося домой, в разоренный войной город.

Галерея

МаскировкаРанний концепт-арт Грин

Промо-арт

Видео

Prototype — Sierra Gamer’s Week 07 Trailer (HD)-0

Об игре Nintendo на выставке E3 2017: Nintendo Switch Slim, Splatoon 2, Mario Nintendo уже довольно давно не проводит полноценных конференций на выставке E3 2017 — вместо этого японская компания устраивает стрим Nintendo Treehouse, в рамках которого приглашенные гости и сотрудники компании обсуждают уже вышедшие и анонсируют будущие игры. 8674 Gravity Rush 2 Этот год начался с настоящей «японской зимы»: пока западные издатели вяло отходили от новогодних праздников, азиатские разработчики начали массированную бомбардировку крупными релизами. Рецензия33756</li> Трико жмет: история отношений Activision и Marvel 1 января довольно скверный, но смешной экшен @[Deadpool](game:12241) исчез из цифровых магазинов Steam, PSN и Xbox Live. 31063Все статьи о Prototype</li>

Отзывы о Prototype

Оценка пользователей

На основании 60 оценок

Все 60 отзывов о Prototype

На этой странице представлена информация о Prototype — описание игры, дата выхода, рецензии, отзывы и оценки посетителей сайта о Prototype, минимальные и рекомендуемые системные требования (для PC). Такие сведения о Prototype поделены на подразделы, в каждый из которых можно перейти прямо с данной страницы.

Данные об игре Prototype могут включать как медиа файлы (трейлеры, скриншоты), так и тексты.

Кроме того, вы можете помочь проекту и оставить персональный отзыв об игре Prototype, оценить ее или просто «расшарить» информацию о Prototype в соц сетях.

Обсуждение Prototype

http://kanobu.ru/blog/top10-samyie-slozhnyie-bossyi-v-igrah-351110/…Когда игрокам надоедают однообразные и простые враги, разработчики созда…

10 мин.

    Доброго тебе времени суток, канобувец!С вами снова gandzik, и я продолжаю всячески экспериментировать, самовыражаясь на виртуальной бумаге. …

    10 мин.

  • Еще одна часть Игровой индустрии, поехали!!!!Сегодня вся Россия(а может и не вся) празднует выборы президента. По этому выпуски игровой инду…

    Дюк Нюкем Duke Nukem Forever очень ожидаемая публикой игра.Сначала дорогой Дюк являлся просто рассерженным телезрителем, который внезапно по…

    4 мин.

  • Для PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4ЭкшенШутерВид от третьего лицаТанки

    Prototype — это экшен с видом от третьего лица с элементами шутера и танкового симулятора от разработчиков из студии Radical Entertainment. Издает… Подробнее

    Игроки:8/10 (66 оценок) Steam:79/100 (5927+ оценок)

    Даты выхода Prototype

    Даты выхода Prototype в России

    • PC → игра вышла 23 сентября 2011

    Даты выхода Prototype в Европе

    • PC → игра вышла 13 июня 2009
    • Xbox 360 → игра вышла 13 июня 2009
    • PlayStation 3 → игра вышла 13 июня 2009
    • PlayStation 4 → игра вышла 12 августа 2015

    Даты выхода Prototype в США

    • PC → игра вышла 9 июня 2009
    • Xbox 360 → игра вышла 9 июня 2009
    • PlayStation 3 → игра вышла 9 июня 2009
    • PlayStation 4 → игра вышла 11 августа 2015

    Даты выхода Prototype во всем мире

    • Xbox One → игра вышла 11 августа 2015

    Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Prototype — .

    В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

    Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

    Почему нужно знать даты выхода игр?

    Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Prototype, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

    Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

    Как разработчики выбирают время для релиза?

    Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

    Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

    В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

    Вдобавок к этому, выход Prototype на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

    Используемые источники:

    • https://prototype.fandom.com/ru/wiki/prototype
    • https://kanobu.ru/games/prototype/
    • https://vgtimes.ru/games/prototype/release-dates/

    Оцените статью
    Рейтинг автора
    5
    Материал подготовил
    Илья Коршунов
    Наш эксперт
    Написано статей
    134
    Добавить комментарий