FAQ The long dark

playground-main-logo-new.png©

Независимая студия Hinterland опубликовала четвертый дневник разработчиков, в котором авторы поделились важными новостями по созданию обновления для The Long Dark. Согласно представленной информации процесс разработки сильно подкосил уход всей команды на удаленную работу из-за пандемии коронавируса.

Тем не менее команда очень довольна тем, что она успела выпустить крупное обновление Fearless Navigator и провести событие «Winter’s Embrace» в назначенный срок. К сожалению, четвертый эпизод для The Long Dark все же пришлось перенести на начало 2021 года. Изначально разработчики планировали выпустить эпизод в конце этого года, но в итоге решили отказаться от этой идеи. Во многом на принятие такого решения повлияла организация удаленной работы все студии. Авторам все еще сложно контактировать и обсуждать новые идеи в такой форме.

Инди-симулятор выживания The Long Dark доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В ближайшее время, разработчики из студии Hinterland намерена портировать игру и на гибридную консоль Nintendo Switch.

Мы закрыли нашу студию еще в марте и, с тех пор, работаем в дистанционном режиме. Я помню, как в начале всех этих событий, поймал себя на мысли: «Вау, только подумай, сколько всего я смогу сделать!»

Новый дневник разработчиков The long dark — за октябрь 2020 года, можно прочитать на этой странице.

Привет сообщество!

Прошу прощение за то, что давно ничего не писал для Вас.

2020 год протекает достаточно сложно. У меня есть ощущение, что большинство из Вас согласится со мной в этом вопросе. Хорошая новость заключается в том, что в нашей студии – Hinterland все здоровы и никто не заразился коронавирусом! Мы в восторге от этого факта. На фоне общих событий это, по-настоящему, положительный момент и я стараюсь сконцентрироваться на нем. Мы так же очень рады, что, несмотря на объективные трудности, мы все же смогли выпустить обновление Fearless Navigator (Бесстрашный исследователь) и провести летнее игровое событие Winter’s Embrace (Зимние объятия).

Мы закрыли нашу студию еще в марте и, с тех пор, работаем в дистанционном режиме. Я помню, как в начале всех этих событий, поймал себя на мысли: «Вау, только подумай, сколько всего я смогу сделать!» Оглядываясь назад, я понимаю, насколько наивно все это звучит. Приходится тратить огромное количество времени на общение через Zoom, делать много различных вещей, чтобы команда могла комфортно работать, а также поддерживать высокий моральный дух и помогать адаптироваться к работе в условиях полной изоляции. Я уверен, Вы все прекрасно понимаете, что такой способ работы нельзя назвать нормальным  Обычно, при построении отношений, планировании работы, обсуждении контента и т.д., мы во многом полагаемся на личное общение. Вдобавок, не учитывая тот факт, что в целом мы все здоровы и находимся в относительной безопасности (за это мы очень благодарны), я думаю, что команда все же испытывает чувство недомогая от длительного нахождения в изоляции. И хотя я с оптимизмом смотрю в будущее, я бы солгал, если бы сказал, что этот год был «обычным» как для студии Hinterland так и для нашей работы над The Long Dark.

В настоящий момент, мы пришли к выводу, что у нас не получится выпустить Четвертый Эпизод Истории в этом году. Изначально, мы планировали выпустить его в декабре, но учитывая все сложившиеся обстоятельства, было крайне сложно придерживаться имеющегося графика. Наша команда потеряла динамику работы и определенные процессы производства стали происходить гораздо медленнее чем обычно. Виной всему является тот факт, что мы не можем работать лицом к лицу, не говоря уже о том, что мы вынуждены одновременно заниматься домашними заботами, выполнять родительские обязанности и совмещать все эти процессы с работой. Не смотря на эти трудности, все по-прежнему сосредоточены на игре и каждый день мы делаем шаг вперед, пусть и не очень большой. Мне не нравится мысль, что нужно любой ценой, несмотря ни на что, выпустить Четвертый Эпизод к декабрю и я не хочу принуждать к этому свою команду. У Hinterland нет проблем и единственный способ подготовить Эпизод к декабрю – это пойти на компромисс в отношении объема и качества выпускаемого контента. Мы этого не хотим и, надеюсь, Вы тоже в этом не заинтересованы. Поэтому мы этого делать не будем.

Официально заявляю:

Четвертый Эпизод не будет выпущен в 2020 году. Мне очень жаль

Мы решили сообщить эту новость сейчас, когда приняли окончательное решение о переносе сроков, а не ждать еще несколько месяцев, до конца года.

Я надеюсь, что Вы и Ваши близкие находятся в добром здравии во время всех этих событий с вирусом. Я также надеюсь, что The Long Dark смогла принести Вам некоторое утешение в эти трудные времена. Мы все еще здесь и стараемся для Вас, просто пробиваемся сквозь эту «долгую тьму» по-своему.

Через несколько месяцев я буду рад поделиться с Вами более воодушевляющими новостями и дополнительной информацией о новых запланированный мероприятиях на оставшуюся часть 2020 года и весь 2021 год.

Спасибо за внимание и берегите себя!

— Рафаэль

Список последних дневников

Дневник разработчиков The long dark за октябрь 2020Дневник разработчиков The long dark за август 2020Дневник разработчиков The long dark за май 2020Дневник разработчиков The long dark за ноябрь 2019Планы по развитию Hinterland. Интервью Рафаэля 2019

Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!

Рекомендуемые статьи

Перечень консольных команд которые позволяют получить все достижения Steam в игре The long dark Рассказываю как настроить мод ambient lights, который улучшает освещение в игре the long dark. Разбираю отдельно каждый параметр, объясняю за что он отвечает и…

Комментарии

Оставить комментарий

Где скачать моды на The long dark?

Начиная с версии 1.79 появилась возможность установить некоторые моды, которые удалось адаптировать под актуальную версию игры. Новая инструкция представлена в статье «Как установить моды на The long dark».

Для версии 1.56 и ниже рекомендую использовать универсальный установщик — (mod-installer-0.7.3.jar), он позволяет автоматизировать процесс поиска, скачивания и установки модов. Подробная инструкция представлена в этой статье.

Архивную версию The long dark можно установить при помощи капсулы времени. Подробную инструкцию, по ее использованию, можно посмотреть здесь.

Когда выйдет 4 эпизод The long dark?

Точная дата выхода будет анонсирована непосредственно перед выходом 4-го Эпизода. В дневниках разработчиков за март 2019 года, Рафаэль признал, что не может выпускать обновления к определенному сроку. Поэтому, в дальнейшем, он не будет анонсировать никаких предварительных дат выпуска какого-либо контента.

В дневнике разработчиков за май 2020 Рафаэль сказал, что выпуск четвертого Эпизода истории запланирован на 2020 год, но, судя по контексту высказывания, вероятность этого не слишком велика.

Предположение, выдвинутое нами еще весной, подтвердилось. В дневнике разработчиков за август 2020 Рафаэль заявил, что 4 Эпизод не выйдет в 2020 году.

В 41-м выпуске почты Милтона (от 11 сентября 2019), Рафаэль ответил на вопрос: «Почему обновления стали выходить так редко?». Фрагмент этого выпуска можно посмотреть здесь.

Когда выйдет 3 эпизод The long dark?

Третий Эпизод истории был выпущен 22 октября 2019

Где лежат сохранения The long dark?

Файлы сохранения игры расположены по адресу:

  • Системный диск: Users (Пользователи) Имя пользователя AppDataLocalHinterlandTheLongDark

системный диск — диск на который установлена операционная системы, в большинстве случаев это диск «C»

имя пользователя — имя учетной записи которая вводится при загрузке компьютера

Поясню, какие файлы за что отвечают:

  • autosave — автоматические сохранения в режиме истории через определенные промежутки времени;
  • checkpoint — автоматические сохранения в режиме истории на ключевых точках;
  • quicksave — файл быстрого сохранения через клавишу F5 (доступно только в режиме истории);
  • sandbox — сохранения для режима выживания (песочницы);
  • story — пользовательские сохранения режима истории;
  • user — файл сохранения общей статистики.
В какой папке находятся файлы игры, если она куплена в Steam?

Если, при установке Steam, Вы не меняли настройки, то игры будут устанавливаться на системный диск по адресу: Program Files (x86)SteamSteamAppscommon…

Если адрес был изменен — в этой статье рассказывается как можно найти расположение конкретной игры.

Есть ли мультиплеер в игре The long dark?

В игре The long dark нет ни мультиплеера ни кооператива. Разработчики многократно заявляли, что не планируют создавать данные режимы т.к. это потребует полного пересмотра всей концепции игры. Модов на мультиплеер или кооператив, пока не существует.

В начале 2021 года стало известно о начале разработки подобного мода, но пока он далек от релизной версии и проблема временнЫх парадоксов осталась без ответа. Будем следить за развитием событий.

Где найти горн в игре The long dark?

В игре The long dark существует всего три кузнечных горна и их расположение всегда неизменно вне зависимости от уровня сложности или режима игры. Горны расположены на следующих локациях:

  • Зона запустения (Китобойное судно);
  • Одинокая топь (Семейная ферма старого Спенса);
  • Разбитая железная дорога (Ремонтная площадка).
Русификатор для игры The long dark?

В игре The long dark изначально существует поддержка русского языка и, для обычной игры, дополнительно устанавливать ничего не нужно. Чтобы переключиться на русский язык необходимо, находясь в главном меню, выбрать:

Options >>> Display >>> Language

В строчке Language, путем нажатия клавиш вправо или влево, необходимо выбрать русский язык и нажать на кнопку Confirm, чтобы подтвердить выбор.

Дополнительно существует несколько альтернативных версий локализации игры, которые можно найти в мастерской Steam. Для установки необходимо выбрать понравившуюся версию перевода и нажать на кнопку «Подписаться». После загрузки игры появится возможность выбрать данный перевод в общем списке языков:

Главное меню >>> Настройки >>> Экран >>> Язык

Как быстрее сушить шкуры в игре The long dark?

К сожалению, повлиять на процесс сушки нельзя, шкуры всегда сохнут с постоянной скоростью. Единственным отличием является то, что различным шкурам, для просушки, необходимо разное количество времени, например:

  • шкура кролика — 3 суток;
  • шкура оленя — 5 суток;
  • шкура волка — 7 суток;
  • шкура лося — 10 суток;
  • шкура медведя — 12 суток.

Однако, можно воспользоваться возможностями мода Developer Console и ускорить ход течения времени. Предварительно необходимо активировать режим бога, чтобы герой не умер от голода или жажды. Нужные команды представлены ниже:

  • god (включает режим бога, а повторный ввод — выключает его);
  • turbo_weather 2000 (игровые сутки будут пролетать примерно за 4 реальные секунды);
  • turbo_weather 1 (возвращает скорость течения времени к нормальному состоянию).

Можно еще больше упростить задачу и просто выдать персонажу необходимую шкуру, введя соответствующую команду и указав нужное количество:

  • add rabbitpeltdried 3 (три высушенные шкуры кролика);
  • add leatherhidedried 2 (две высушенные шкуры оленя);
  • add wolfpeltdried (высушенная шкура волка);
  • add moosehidedried (высушенная шкура лося);
  • add bearhidedried (высушенная шкура медведя).
Системные требования the long dark для Windows?

Минимальные:

  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Dual-Core Intel i5 CPU @ 2GHz+
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel 4xxx Series w/ 512MB VRAM or better
  • Место на диске: 8 GB
  • Звуковая карта: Any on-board chip will work.

Рекомендованные:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 CPU @ 2.6GHz or higher
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: nVidia GTX 555 w/ 1GB VRAM or better
  • Место на диске: 8 GB
  • Звуковая карта: Ideally, something with Surround capabilities.
Системные требования the long dark для Mac OS X?

Минимальные:

  • ОС: OSX 10.9.3
  • Процессор: Core i5 @ 2.2GHz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD Graphics 5000
  • Место на диске: 8 GB
  • Звуковая карта: On-board.

Рекомендованные:

  • ОС: OSX 10.9.3
  • Процессор: Core i7 @ 2.7GHz+
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Dedicated standalone GPU w/ 1GB+ VRAM
  • Место на диске: 8 GB
  • Звуковая карта: On-board
Как моды влияют на получение достижений в игре The long dark?

Наличие модов никак не препятствует получению достижений как внутри самой игры, так и в Steam.

Планируется ли выпуск The long dark на базе Nintendo Switch?

17 сентября 2020 года The long dark была выпущена на Nintendo Switch

Как спавнить вещи и предметы в The long dark?

Выдать себе (спавн) какую-либо вещь или предмет в игре The long dark можно при помощи мода Developer Console. В данном моде необходимо воспользоваться функцией add и добавить название соответствующего предмета. Например, команды:

  • add hammer
  • add hatchet

позволяют добавить в инвентарь персонажа молот и топор, соответственно.

Полный список команд, на добавление вещей и предметов можно посмотреть в этой статье.

Где найти мод на полет в The long dark?

Летать в игре The long dark можно при помощи мода Developer Console. После установки данного мода, необходимо открыть консоль, нажав клавишу F1, и ввести команду:

  • fly

Инструкцию, по работе мода Developer Console, с полным перечнем команд, можно посмотреть на этой странице.

Как вернуть сохранение после смерти героя?

Если Ваш персонаж умер, продолжить играть в этом выживании (обычным способом) уже не получится т.к. после нападения хищников, получения травмы или смерти героя игра сразу же перезаписывает текущий файл сохранения.

Одним из способов, сохранить персонажу жизнь, является экстренное выключение игры путем нажатия комбинации клавиш Alt + F4, но это нужно сделать очень быстро, до того момента как будет перезаписан файл сохранения. Для гарантированного срабатывания лучше не дожидаться трагического момента, а «убегать» из игры когда смерть еще не наступила, но видно, что она не минуема. Таким образом, после перезагрузки игры, герой появится в момент предыдущего сохранения — когда заходил в дом, спал, менял локацию, или получал травму.

Можно пойти другим путем и, периодически, делать резервные копии файлов сохранения. Таким образом Вы сможете застраховать прогресс, достигнутый в конкретном выживании, от внезапной смерти героя.

Файлы сохранения игры расположены по адресу:

  • Системный диск: Users (Пользователи) Имя пользователя AppDataLocalHinterlandTheLongDark

системный диск — диск на который установлена операционная системы, в большинстве случаев это диск «C»

имя пользователя — имя учетной записи которая вводится при загрузке компьютера

Поясню, какая информация содержится в файлах:

  • autosave — автоматические сохранения в режиме истории через определенные промежутки времени;
  • checkpoint — автоматические сохранения в режиме истории на ключевых точках;
  • quicksave — файл быстрого сохранения через клавишу F5 (доступно только в режиме истории);
  • sandbox — сохранения для режима выживания (песочницы);
  • story — пользовательские сохранения режима истории;
  • user — файл сохранения общей статистики.

Используемые источники:

  • https://www.playground.ru/long_dark/news/chetvertyj_epizod_the_long_dark_perenesen_na_sleduyuschij_god-1063666
  • https://runtomeet.ru/blog-item/dnevnik-razrabotchikov-long-dark-za-avgust-2020
  • https://runtomeet.ru/content/faq

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий