Gothic 1 Remake

Статья обновлена и дополнена 25.04.2020 года.

Не так давно THQ Nordic анонсировал выход ремейка Gothic. Это первая игра из серии компьютерных игр, выпущенная в 2001 году, и ставшая культовой.

Содержание

Ремейк «Готики»

В 2019 г. появилась информация, что началась работа по обновлению первой части Gothic. Права на серию выкупила компания THQ Nordic. Разработчики пообещали, что сохранят атмосферу всей серии, но улучшат графику, управление и геймплей.

remejk-gotiki.jpg

Сообщается, что «Gothic Remake» выйдет на ПК и консолях Xbox и PlayStation.

Разработчики

Дата выхода

Изменения в геймплее

Авторы сохранили основной сюжет и некоторые незначительные моменты, однако все остальное они изменили.

izmeneniya-v-gejmplee.jpg

Как и в оригинале, все начинается с пролога. Его немного видоизменили, но сюжет остался тот же. Поменяли и знакомство с Диего. В ремейке он рассказывает историю о рудниках, затем просит найти меч и сопровождает до Старого лагеря (в оригинале игрок добирается туда сам).

Преображение испытал и главный протагонист. В нем переменился не только внешний вид, но и характер. В первоисточнике он больше действует, чем говорит. Это обусловлено тем, что неправильно понятое слово может привести к ограблению, избиению и даже смерти. Обновленный герой разговорчив и даже язвителен.

Изменилась и боевая система. Ее основой послужили современные техники.

Квесты в игре многоуровневые. Они имеют несколько вариантов выполнения и могут закончиться неожиданно.

Играбельный тизер Gothic Remake – скачать или посмотреть

Для того чтобы узнать мнение аудитории, авторы решили запустить прототип игры. За несколько часов до премьеры появился анонс тизера ремейка. Его можно скачать и пройти на платформе Steam. Для владельцев старых версий Gothic его включат в библиотеку автоматически. Он содержит в себе 2 главы и рассчитан на двухчасовое прохождение. По завершении предлагается заполнить опросник и рассказать о своих впечатлениях, поделиться идеями о том, что можно добавить или изменить. Стот еще раз подчеркнуть – игровой тизер это именно небольшая часть игры, в которую можно играть, а не просто видео.

Самим скачать Playable Teaser Готика Ремейк можно по ссылке: https://store.steampowered.com/app/950670/Gothic_Playable_Teaser/

А так же можно посмотреть прохождение тизера:

Планы THQ Nordic на выпуск ремейков второй и третьей части игры

Пока невозможно точно сказать, продолжит ли THQ Nordic развивать проект. Авторы ремейка заявили, что выход следующих частей зависит от того, как игроки воспримут тизер. Разработчики соберут все отзывы и результаты опросов и тогда будут решать, продолжать реализацию серии или нет.

Ждёте выход ремейка первой Готики?Конечно, Gothic Remake — моя мечта, поиграю сразу как выйдет!87.21%Посмотрю, когда будет релиз.10.45%Нет, не жду и играть не буду.0.9%Я фанат TES.1.44%Проголосовало: 555

А теперь вернёмся в прошлое, и вспомним, как же появилась легендарная Gothic 1, и за что мы её так любим.

История выпуска игры Gothic

Разработка игры «Готика» началась в 1997 г. Ею занимались компании Piranha Bytes и JoWood. В 1998 г. создатели анонсировали выход, а в сентябре 1999 г. вышли первые 2 трейлера. В мае 2000 г. они выпустили третий ролик и сообщили, что зарелизят игру в ближайшем времени. Но в апреле разработчики решили доработать сюжет и графику.

Полноценный релиз произошел в 2001 г. Игру Gothic восприняли с должным внимание, поэтому авторы продолжили развитие проекта. После появления третьей серии компании Piranha Bytes и JoWood прекратили сотрудничество и занялись каждая своими проектами.

Игровой сюжет

История рассказывает о безымянном заключенном, попавшем за Барьер. После того как его сослали на рудники, ему приходится ради выживания зарабатывать себе авторитет среди местных жителей и бороться с монстрами.

Предыстория

Игра начинается с пролога, рассказывающем о королевстве Миртрана и правителе Робаре II. За годы, проведенные на троне, ему удалось победить всех врагов, кроме орков. Для войны с ними были нужны большие запасы руды, поэтому король велел ссылать преступников в шахты. Чтобы каторжане не сбежали, магов попросили поставить границу. Но задуманный план сработал не так, как было задумано. Магический барьер увеличился до небывалых размеров и внутри него оказались не только шахты. Создатели барьера стали заложниками, такими же, как и заключенные.

Стражники были перебиты, и власть в Долине рудников захватил Гомез. Он договорился с Робаром II об обмене руды на жизненно необходимые предметы быта.

Кампания

Главный герой – безымянный преступник, который попадает в ссылку. Но незадолго до отправки его просят передать письмо чародеям, застрявшим в рудниках. После попадания за преграду ему встречается Диего, который рассказывает все, что следует знать. Он предлагает вступить в один из лагерей: Старый, Новый или Болотный.

После того как выбор сделан, Герою предлагают помочь провести обряд для снятия Купола. Главарь здесь Юберон. В процессе церемонии ему является видение с орком в подземелье. Он отправляет отряд, чтобы узнать подробности, но тот не возвращается. Тогда туда идет главный персонаж. Добравшись до места назначения, он обнаруживает единственного выжившего – Идола Люкора. Вместе с ним он собирает все обрывки свитка с заклинания. Но его приходится убить, т. к. в подземелье он нападает на протагониста.

После возвращения Герою сообщают, что Юберону нужны травы для восстановления после обряда. Он соглашается помочь, но когда приходит в лагерь, то узнает, что опоздал. Перед смертью глава Болотного лагеря признается, что Спящий, которого он хотел освободить при проведении церемонии, – это злой демон. Теперь купол могут разрушить только маги воды. Они в Новом лагере.

Прибыв туда, протагонист встречается с Верховным Магом, который сообщает, что ему требуется найти недостающие 4 кристалла. С их помощью был создан купол. Герой отправляется на поиски.

На помощь ему приходят Диего, который встретил его по прибытии в каменоломне, послушник Лестер, колдун Огня Мильтен и наемник Горн. Им удается отыскать все кристаллы, но когда они туда дошли, то узнают, что разрушение Барьера невозможно без объединения сил Магов Воды и Огня. Последних уничтожили при бунте на Новой Шахте.

Чтобы найти выход, Безымянный герой отправляется к колдуну Ксардасу, который участвовал в создании границы. Тот говорит, что решение проблемы можно найти под Городом Орков. Для того чтобы попасть туда, нужно иметь символ, указывающий на воинскую доблесть. Его делает орк, ставший рабом в Свободной Шахте.

В подземельях Города Орков Герой сражается с нежитью, тварями и демонами. Он встречает отряд Кор Галома, который явился для того, чтобы пробудить Спящего. Позже он находит меч Уризель, которым можно одолеть демона. Ксардас рассказывает, что меч нужно зарядить горной рудой и пронзить 5 сердец шаманов, которые вызвали Спящего.

Протагонист возвращается в подземелья, где сражается с демоном и побеждает его, отправив за портал.

Затем изображение гаснет, и закадровый голос сообщает, что после победы Барьер уничтожен, а путь Героя продолжился.

Жанр и игровой процесс

«Готика» – одна из самых известных игр в жанре RPG. Игровой процесс динамичный и включает в себя многочисленные перемещения, батальные сцены, развитие персонажа и улучшение его характеристик.

Уровень повышается при накоплении опыта, который можно получить за победу над врагами, выполнение заданий и квестов.

Главный персонаж имеет целый ряд характеристик:

  • сила позволяет использовать оружие и наносить ущерб противникам;
  • ловкость дает возможность использовать луки и арбалеты, вскрывать замки и улучшает навык карманной кражи;
  • мана определяет уровень используемых заклинаний и рун;
  • жизнь – это здоровье персонажа, а если его мало, то герой теряет сознание;
  • защита указывает на то, какой уровень урона не повлияет на жизнь.

Герой обладает рядом навыков. Боевое умение измеряется в процентах и определяет уровень используемого оружию. При увеличении этого навыка можно наносить больший урон, пробивать броню. Также он дает ускорение.

Воровское умение позволяет вскрывать замки и обворовывать прохожих.

Уровень магии определяется кругами. Максимальное их количество – 6. От уровня зависит сложность заклинаний, которые можно использовать.

Есть несколько дополнительных навыков, которые игрок развивает по собственному желанию:

  1. «Подкрадывание» помогает подобраться к врагу бесшумно и незаметно.
  2. «Акробатика» позволяет прыгать с большой высоты без вреда здоровью.
  3. «Разделывание животных» дает возможность снимать шкуры, зубы и когти, которые потом можно обменивать или продавать.
  4. «Кузнечное дело» годится для ковки мечей.

Управление

Поскольку игра изначально разрабатывалась под приставки, то управление получилось нестандартным для ПК. Перемещение и обзор производится клавишами W, A, S, D и мышью. Обзор можно делать, нажав Q и E, предварительно активировав эту функцию в настройках. Взаимодействие с предметами и персонажами происходит при одновременном использовании клавиш «Действие» (Ctrl) и «Движение вперед» (W).

Инвентарь

Слот для инвентаря может вмещать в себя неограниченное количество подобранных предметов. Все они распределены по категориям и отображаются в виде колонки. Каждый предмет имеет свою стоимость, и его можно обменять или продать. У торговцев цена иногда в 2 раза ниже.

Боевая система

Игровая система боя предусматривает 2 режима: подготовку, при которой Герой вытаскивает оружие, и сам процесс. Во время занятия стойки можно как спровоцировать к сражению, так и спугнуть более слабого противника.

Особенностью системы является отсутствие прицела и возможность атаковать только одного врага. Чтобы поменять цель, необходимо зажать кнопку «Действие» и перевести с помощью мыши на новую.

Есть 2 вида боя:

  • ближний (используются меч, секира, кирка, молот);
  • дальний (применяются луки, арбалеты, магические заклинания).

Во время сражения можно использовать только 1 орудие, закрепленное за горячей клавишей. Его выбирают из инвентаря. Для ближнего боя это «1», для дальнего – «2», для магических заклинаний – от «0» до «4».

Магические возможности

Магия применяется с помощью рун и одноразовых свитков. Последние используются без специальных навыков. Их можно найти в сундуках и на улицах.

Обучение магии происходит в ходе прохождения 6 кругов, при этом последний можно пройти только у Ксардаса.

Ждём ремейк?

А теперь вернемся в настоящее время, и вспомним, что же нам обещают в Gothic Remake:

Голосование: ждёте ли вы ремейк Готики?Когда выйдет Готика Remake?Ремейки Готики 2 и Готики 3Видеообзор и прохождение тизераИграбельный тизер ремейкаИзменения в Gothic RemakeОригинал Gothic 1

Так что же, ждём выхода ремейка? Однозначно да! Легендарная классика возвращается!

Gothic
Разработчик Piranha Bytes
Жанр
Платформа PC
Игровой движок ZenGin

Готика (англ. Gothic) — культовая компьютерная игра, первая часть серии игр Gothic. Игра была выпущена в начале 2001 года, но официальная русская версия вышла лишь 25 октября 2002 года.

Локализацию осуществили Snowball Interactive, а издателем выступила 1С.

Спустя некоторое время, игру переиздал Russobit-M под названием «Готика — коллекционное издание». Игра была выпущена в экономичной и подарочной упаковках на двух компакт-дисках. В этом издании, кроме самой игры, на дисках размещен фанатский мод «Диккурик» (доступный так же для свободного скачивания из Интернета) и некоторые моменты, которые не лицензировались при прошлом издании (например, концерт группы In Extremo в Старом лагере в начале второй главы) или были убраны цензурой. Качество перевода этой версии по некоторым сведениям лучше, чем качество версии от «Снежков» (Так как Russobit-M переводил с немецкого, а Snowball с английского). Но качество этой локализации(озвучка), по распространённому мнению, проигрывает варианту от 1C/Snowball, к тому же этот выпуск содержит больше ошибок.

Между переводами двух локализаций довольно много различий.

Особенности игры</h2>

  • Нестандартный сюжет.
  • Атмосфера.
  • Продуманная ролевая система.

Управление

По сравнению с иными компьютерными ролевыми играми «Готика» имеет несколько нестандартное управление — любое взаимодействие с персонажем или объектом происходит при одновременном нажатии двух клавиш «Действие» + «Движение вперёд». В других играх для этого чаще всего достаточно либо нажать клавишу «Действие», либо щёлкнуть мышью. По мнению некоторых обозревателей, такое странное управление было вызвано тем, что игра изначально планировалась под одну из игровых консолей, но позже была перенесена на платформу PC. Во всех игровых эпизодах вид «от третьего лица», камера неотступно следует за главным героем, ракурс обзора и удаление камеры могут быть настроены. Движением героя можно управлять традиционными клавишами W, A, S, D и задавать направление обзора и движения мышью. Однако какой-либо курсор или прицел отсутствует вовсе. В любом виде боя, взгляд героя фиксируется на одной цели, она подсвечивается, любые удары и выстрелы наводятся только по ней, упреждение не берётся. Однако, если на пути следования стрелы или заклинания окажется иной объект, то он получит повреждения.

Боевая система

Система боя в игре довольно стандартная: при нажатии клавиши «Подготовиться к бою» главный герой вынимает оружие, готовит боевое заклинание или кулаки и переходит в боевой режим. Любой объект в нём, даже дружественный персонаж, рассматривается только в качестве цели. Поэтому при занятии боевой стойки практически любой нейтральный соизмеримый по силе персонаж тоже вынет оружие и подготовится к бою, при длительном противостоянии он даже может напасть первым. Более слабые персонажи при демонстрации намерения атаковать могут просто убежать. Исключение составляет лишь коллективный бой с участием друзей на стороне главного героя — там можно ходить с оружием наизготовку без риска быть атакованным. Для возврата в «мирный режим» необходимо убрать оружие или подготовленное заклинание либо повторным нажатием клавиши «Подготовиться к бою», либо горячей клавишей того или иного вида оружия или заклинания.

Особенностью боя является автоматический захват цели, стоящей перед персонажем. То есть при желании атаковать другую цель необходимо отпустить удерживание цели (ЛКМ) и повернуться в сторону новой цели, зажать ЛКМ и атаковать (клавиша «вперед/вверх» по умолчанию).

Бой делится на ближний и дальний. Ближний бой ведётся любым доступным оружием или кулаками, если оружия нет. Всегда существует только один вид активного оружия ближнего боя, привязанный к горячей клавише «1», для его смены надо выбрать желаемый предмет в инвентаре. В качестве оружия в игре используются одноручные мечи, топоры, молоты и булавы (можно также воспользоваться в качестве оружия киркой или кочергой), двуручные мечи и секиры. Некоторые виды чудовищ, например каменные големы, уязвимы только к молотам и булавам (при наличии достаточного уровня силы — и к кулакам). Дальний бой представлен магией, луками и арбалетами. Луки в игре доступны раньше, чем арбалеты, и вполне конкурентоспособны с последними. Лук не требует занимающего какое-то время принятия стойки перед огнём и обладает чуть более высоким темпом огня; арбалет ощутимо мощнее. Обучение арбалету более «сложное», изучить его можно только полностью овладев навыками стрельбы из лука. Также как и для оружия ближнего боя, в конкретный момент времени доступен только один лук или арбалет (горячая клавиша «2»), для его смены нужно обращаться к инвентарю. Запас боеприпасов для лука или арбалета ограничен носимым количеством стрел или болтов (может быть любым), его можно пополнить, купив его у торговцев. Магические ударные заклинания назначаются на горячие клавиши от «4» до «0» и являются ещё одним видом дальнего боя. Некоторые из них требуют относительно длительного времени на подготовку, игрок может контролировать их силу, накапливая высвобождаемую магическую энергию до определённого предела.

Так как в игре есть возможность превращения в разных животных, существует также режим боя для каждого создания, аналогичный таковому для данного животного.

Инвентарь

Инвентарь главного героя практически неограничен, он может вмещать любое количество любых предметов, которые только можно подобрать (единственное: в инвентаре не может находиться более 1000 одинаковых предметов, при условии, что каждый занимает одну ячейку инвентаря). К основным категориям предметов относятся оружие; доспехи; амулеты и кольца; магические руны и свитки; книги, карты и документы; эликсиры; еда; прочие вещи.

Каждый предмет имеет стоимость, но при торговле она уменьшается вдвое, за исключением расходуемых боеприпасов. Отдельные торговцы покупают некоторые категории предметов по полной цене. Предметы не ломаются. В режиме торговли доступен как обмен на магическую руду игрового мира, выполняющую роль денег; так и бартер, если приведённая стоимость предметов обмена равна или более выгодна для торговца. Окно торговли имеет довольно сложный и не очень удобный интерфейс, при котором приходится выкладывать в слоты продажи обмениваемые предметы.

Магия

Магия в игре присутствует в виде рун (постоянное заклинание) и одноразовых расходуемых свитков с заклинаниями. Свитки и руны телепортации могут использоваться без знания секретов магии, для остальных необходим определённый уровень владения магией. Набор заклинаний в целом стандартен для ролевых игр — удары огнём, холодом или электричеством (как сосредоточенные, так и по площадям), лечение, телекинез, вызов существ-союзников. Есть такие специфические заклинания, как наведение сна на противника, управление им, «уничижение» — уменьшение чудовища с потерей последним боевых характеристик. Интересной вариацией является заклинание превращения в какого-нибудь зверя, что позволяет добраться до некоторых недоступных мест или спрыгнуть в виде шершня с очень большой высоты без риска разбиться насмерть.

Знание магии ограничивается шестью кругами, причем шестой круг в мире игры считается запретным, как некромантия.

Ролевая система

Основные параметры ролевой системы стали впоследствии стандартными для всех игр серии.

Способности в игре Gothic включают в себя по два уровня владения одноручным и двуручным оружием, луком и арбалетом, два уровня мастерства по взлому замков, охотничьи умения по разделке туш убитых зверей (шесть навыков), подкрадывание и карманную кражу, шесть кругов магии и акробатику.

Сюжет</h2>

Сюжет игры разворачивается в вымышленном королевстве Миртана, в котором правит король Робар II. После ряда военных побед королевские войска столкнулись с орками и начали терпеть одно поражение за другим. Единственным средством сдержать более сильного и многочисленного противника стало оружие и доспехи из магической руды, которая добывалась в нескольких местах королевства. Одним из таких мест являлся остров Хоринис с одноимённым городом-портом, в глубине которого находилась Долина Рудников. Чтобы увеличить добычу руды в этом месте, Робар II приказал ссылать туда преступников на каторжный труд в шахтах вне зависимости от тяжести поступка.

Чтобы исключить возможность побега, король приказал возвести над шахтами магический барьер, пропускающий живых существ только внутрь и умерщвляющий их при попытке выхода обратно (во второй части серии объясняется, что этот повод для создания барьера был подсказан королю магами Огня с целью ограничения доступа сил зла к руде). Для этого были собраны лучшие маги королевства, во главе с одним из самых могущественных чародеев, Ксардасом. Однако что-то пошло не так, и Барьер разросся до невиданных размеров, поглотив всю Долину рудников и ряд форпостов орков. Маги — создатели Барьера тоже оказались в плену своего изобретения.

Королевские солдаты в замке, служившем административным центром колонии, без помощи извне были перебиты заключёнными, которые завладели огромной землёй, богатой ресурсами. Во главе местного самоуправления встал бывший криминальный авторитет Гомез вместе с группой беспрекословно преданных ему людей. Однако королевству была нужна магическая руда, а заключённые нуждались в пище, инструментах и оружии, поэтому король заключил договор с Гомезом — в обмен на них (а также предметы роскоши и женщин для Гомеза и его присных) заключенные поставляли королю руду. В один день протагониста обрекают на вечную ссылку за Барьер, однако перед ней Верховный маг Огня Пирокар просит его доставить письмо своим коллегам, оставшимся за Барьером. Главный герой соглашается. Солдаты выталкивают его за Барьер, где практически сразу же его избивают стражники Гомеза, а от дальнейших побоев и возможной смерти его спасает Диего, глава нижних чинов охраны Старого Лагеря (так стало называться мини-государство Гомеза). С этого момента начинается сама игра и игрок впервые получает управление Главным Героем.

Прочее</h2>

  • Музыкальное сопровождение (Gothic)

Ссылки</h2>

Примечания</h2>

  • На вики используются варианты перевода от Snowball и Russobit-M.

Об игре

  • PCXbox Series XPlayStation 5
  • Экшен
  • Ролевые

Дата выхода 2021 год </li>РазработчикTHQ Nordic</li>Издатель THQ Nordic</li>Сайтwww.gothic-game.com</li></ul> Оценили 62 человека Нет рецензии Канобу

Системные требования Gothic 1 Remake

Минимальные требования

  • Операционная система:Windows 7 / 8 / 10 64 bit
  • Процессор:AMD FX-8320 (3,5 GHz) / Intel i5-4690K (3,5 GHz) or better
  • Видеокарта:AMD Radeon RX 480 / NVIDIA GeForce GTX 970 with 4 GB VRAM
  • Оперативная память (Гб):8.0
  • Свободное место на HDD (Гб):5.0

Рекомендуемые требования

  • Операционная система:Windows 7 / 8 / 10 64 bit
  • Процессор:Intel Core i7-3930K (3.2 GHz) / AMD Ryzen 5 1600 (3.2 GHz) or better
  • Видеокарта:NVIDIA GeForce GTX 1060
  • Оперативная память (Гб):16.0
  • Свободное место на HDD (Гб):5.0

Скриншоты Gothic 1 Remake

Все скриншоты Gothic 1 Remake

Новости о Gothic 1 Remake

Статьи о Gothic 1 Remake

  • 20 главных игр для PlayStation 5, подтвержденных на сегодня. От Cyberpunk 2077 до Resident Evil 8 Недавно Sony показала дизайн PlayStation 5 и несколько крупных игр (в том числе эксклюзивов), которые и появятся на консоли нового поколения. 820
  • Ранняя версия ремейка Gothic — впечатления «Канобу» от 3 часов с игрой Нет, вам не показалось. 33520

Отзывы о Gothic 1 Remake

В данном разделе находится наиболее полная информация о Gothic 1 Remake — описание, дата выхода, обзоры и статьи, отзывы игроков о Gothic 1 Remake , минимальные и рекомендуемые системные требования (для PC). Все доступные сведения о Gothic 1 Remake поделены на подразделы, в каждый из которых можно перейти непосредственно с этой страницы.

Данные об игре Gothic 1 Remake могут включать как медиа файлы (трейлеры, скриншоты), так и текстовые материалы.

Также, можно поучаствовать с «создании сайта» и оставить личный отзыв об игре Gothic 1 Remake , оценить ее или просто поделиться страницей о Gothic 1 Remake в соц сетях.

Обсуждение Gothic 1 Remake

Ваш пост будет первым!Об игре Gothic — 20 лет. Вот почему это одна из лучших RPG в истории игровой индустрии 15 марта 2001 года в Германии вышла первая Gothic — культовая ролевая игра Piranha Bytes. 1167 От «Рыбки Фредди» до тетриса: авторы «Канобу» вспомнили свои первые видеоигры Помните игры на картриджах? 410</li> Мнение. Баги не делают игры (и Cyberpunk 2077 тоже!) плохими Cyberpunk 2077 — отличная игра, но багов и прочих технических проблем в ней все-таки хватает, и это невозможно отрицать. 17944Все статьи о Gothic</li>

Отзывы о Gothic

Оценка пользователей

На основании 50 оценок

Все 50 отзывов о Gothic

На данной странице находится наиболее полная информация о Gothic — описание игры, дата выхода, доступные рецензии и обзоры, пользовательские отзывы о Gothic, минимальные и рекомендуемые системные требования (для PC). Подобные данные о Gothic поделены на подразделы, куда можно перейти непосредственно с этой страницы.

Данные об игре Gothic могут содержать как интерактивные файлы (трейлеры, скриншоты), так и подборки новостей или другие тексты.

Помимо этого, вы можете помочь проекту и оставить личный отзыв об игре Gothic, поставить оценку, перейти на официальный сайт или просто «расшарить» информацию о Gothic в соц сетях.

Обсуждение Gothic

  • Нулевая:Arcania меня опечалила практически сходу. Никакой это не Gothic 4, конечно. Даже если забыть о том, что графика в якобы сиквеле на п…

    6 мин.

  • Релиз Risen 2: Dark Water от студии Piranha Bytes отложили до мая. Ранее предполагалось, что игра поступит в продажу в конце апреля. Причины…

  • Саундтреки к легендарной серии Gothic (Gothic,Gothic 2, Gothic 2: Night of the Raven, Gothic 3 ) от неподражаемых Piranha BytesGothicGothic …

  • Каждый раз, когда выходит новая игра, дающая надежды оправдать мои самые сокровенные ожидания, я спрашиваю себя: есть ли в тебе, новая безде…

Используемые источники:

  • https://ageofgothic.ru/remake-gothic-pervoy-chasti-anons-i-vsyo-chto-izvestno-na-dannyy-moment/
  • https://gothic.fandom.com/ru/wiki/gothic
  • https://kanobu.ru/games/gothic-remake/
  • https://kanobu.ru/games/gotika/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий