Содержание
Малотоннажные грузовые автомобили ГАЗель Некст 2021 модельного года вскоре должны вступить в новую для себя эру и пройти масштабный рестайлинг, результаты которого еще в прошлом году были продемонстрированы на столичной выставке Комтранс.
Напомним, что тогда Горьковский автозавод показал прототип ГАЗель Next 2021, который явил миру совершенно новый внешний и внутренний облик кабины отечественного грузовика. Уже готовы и технические обновления, главное из которых – новый дизельный двигатель в моторной линейке, несущий на себе эмблему Volkswagen!
На странице все подробности о новом поколении Газель Некст (NN) 2021 модельного года:
- Цены и комплектации;
- Фото;
- Моторы (дизель VW), трансмиссия и шасси;
- Салон;
- Старт продаж в России;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Бортовой автомобиль (Фермер)
</p>
Комплектации | Тип базы | Мотор | Количество мест | Тип привода | Тип кузова | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
A31R32-80 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 395 000 рублей |
A31R33-60 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 270 000 рублей |
A31R22-80 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 345 000 рублей |
A31R23-60 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 220 000 рублей |
С45R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 495 000 рублей |
A32R32-80 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 505 000 рублей |
A32R33-60 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 345 000 рублей |
С46R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 605 000 рублей |
A32R22-80 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 455 000 рублей |
A32R23-60 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 295 000 рублей |
(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)
Цельнометаллический фургон
Комплектации | Тип базы | Моторы | Количество мест | Тип приввода | Тип кузова | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
A21R22-70 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 3 места | Передний | Борт | 1 225 000 рублей |
A21R23-50 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 3 места | Передний | Борт | 1 100 000 рублей |
A21R25-20 | Стандартное шасси | ГБО биотопливный | 3 места | Передний | Борт | 1 140 000 рублей |
A21R32-70 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 3 места | Передний | Борт | 1 255 000 рублей |
A21R33-50 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 3 места | Передний | Борт | 1 130 000 рублей |
A21R35-10 | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 3 места | Передний | Борт | 1 170 000 рублей |
С41R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 3 места | Передний | Борт | 1 355 000 рублей |
С42R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 7 мест | Передний | Борт | 1 500 000 рублей |
A22R22-70 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 370 000 рублей |
A22R23-50 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 210 000 рублей |
A22R32-70 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 400 000 рублей |
A22R33-55 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 240 000 рублей |
A22R35-20 | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 280 000 рублей |
Газель Next – автобус
Комплектации | Тип автобуса | Тип базы | Мотор | Количество мест | Тип привода | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
A65R32-80 | Автобус малого класса | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 16+1+1 | передний | 1 600 000 рублей |
A65R33-60 | Автобус малого класса | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 16+1+1 | передний | 1 440 000 рублей |
A65R35-60 | Автобус малого класса | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 16+1+1 | передний | 1 480 000 рублей |
A64R42-70 | Автобус Citiline городской | (Cummins) дизель | 18+1+1 | передний | 1 685 000 рублей | |
A64R45-50 | Автобус Citiline городской | ГБО биотопливный | 18+1+1 | передний | 1 595 000 рублей | |
A63R42-70 | Автобус Citiline пригородный | (Cummins) дизель | 18+0+1 | передний | 1 715 000 рублей | |
A63R45-50 | Автобус Citiline пригородный | ГБО биотопливный | 18+0+1 | передний | 1 625 000 рублей | |
A65R22-80 | Автобус малого класса городской | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 13+1+1 | передний | 1 600 000 рублей |
A65R32-81 | Автобус малого класса городской | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 14+3+1 | передний | 1 600 000 рублей |
A65R33-81 | Автобус малого класса городской | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 14+3+1 | передний | 1 440 000 рублей |
A65R35-81 | Автобус малого класса городской | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 14+3+1 | передний | 1 480 000 рублей |
A62R32-80 | Автобус малого класса пригородный | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 16+0+1 | передний | 1 625 000 рублей |
A62R33-60 | Автобус малого класса пригородный | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 16+0+1 | передний | 1 465 000 рублей |
A62R35-60 | Автобус малого класса пригородный | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 16+0+1 | передний | 1 505 000 рублей |
(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)
Обзор рестайлинга
Новое поколение ГАЗель Некст должно выйти на рынок весной 2021 года, и этот дебют просто обречен стать знаковым событием в истории модели. Все потому, что разработчики готовятся предложить покупателям автомобиль на качественно иной платформе, предусматривающей очень большой выбор комплектаций и вариантов оснащения. </p>
Это позволит заказывать машину, собранную из нужных элементов, словно конструктор: нужный двигатель (в перспективе – полностью электрический), подходящая коробка передач и пакет оснащения, где по пунктам можно добавлять такие передовые системы, как камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», датчики слежения за дорожной разметкой или парковочный автопилот.
</p>
Звучит необычно, но все это будет доступно для ГАЗель Некст 2021 модельного года в виде опций, поэтому приобретаемый грузовичок из бюджетного, но симпатичного внешне сможет легко превращаться в ультрасовременный грузовой коммерческий транспорт.
Кузов
Экстерьер кабины новой ГАЗели привлекателен и в меру оригинален, ведь для оформления передка дизайнеры выбрали весьма интересную светодиодную оптику. Сама же архитектура передней части осталась прежней и даже несет на себе некую фамильную стилистику, поэтому спутать эту машину с любой другой не удастся.
Детализированно в новой версии российского NEXT сменился капот – он стал более рельефным, пластиковый передний бампер – изменились боковые «воздухозаборники» и появился еще один, центральный, радиаторная решетка – получила стильную трехмерную форму. Боковины остались прежними, за исключением корпусов наружных зеркал, которые, как это предлагает концепт ГАЗель Некст 2021, отныне будут окрашиваться в цвет кузова.
Салон
Слева от него находятся физические кнопки управления, ниже – компактная консоль управления климатом. Справа от руля размещается кнопка запуска двигателя, а вот отсеки для мелочей, пусть и сменили свою форму, но остались на своих местах, поэтому привыкать к иной системе хранения водителю ГАЗели точно не придется.
Также усовершенствовано водительское кресло, которое станет мягче за счет пневмоподвески. Что же касается двухместного дивана, то из него можно сделать удобный столик, сложив спинку.
Техническая начинка
Производитель пообещал, что в строю новой Газели Next 2021 модельного года останутся все текущие моторы: 2.8-литровые турбодизельные двигатели Cummins ISF мощностью 120 и 150 л. с., а также 2.7-литровый бензиновый УМЗ Evotech и его аналог, помимо бензина, потребляющий сжиженный пропан.
Останется доступной и классическая 5-ступенчатая механическая «коробка», тогда как в планах производителя предложить иные варианты, например, «робот» или новую «шестиступку», которая разработана специально для модификаций с новым фольксвагеновским мотором.
Gazel Next с дизельным мотором от VW
Итак, третий представитель гаммы – 2.0-литровый турбодизельный силовой агрегат TDI, который можно назвать поистине глобальным двигателем. Его можно увидеть на современных Крафтерах и пикапах Амарок, а также на ряде моделей легковых авто от Audi и Skoda. </p>
Его мощность ниже, чем у 2.8-литрового ISF – 136 л. с., но вращающая тяга больше – 340 Нм. Не стоит забывать и о новой 6-скоростной трансмиссии, которая поможет компенсировать более узкие сегменты крутящего момента.
Новый двигатель внес ряд изменений в конструкцию карданной передачи и привел к появлению под капотом новой топливной системы и системы охлаждения. Все это вместе с мотором приведет к расходу топлива на новой ГАЗели Некст 2021 года на уровне 8,1 л/100 км при скорости 60 км/ч и около 9,7 л/100 км при 80 км/ч.
Модификации и опции для России
Нет сомнений в том, что показанный на выставке Комтранс бортовой вариант ГАЗели Next 2021 года с течением времени обзаведется многочисленными «родственниками», которые представляют текущую линейку комплектаций модели.
Это бортовые автомобили с двухрядной кабиной, цельнометаллические фургоны (изотерма, промтоварный, евро) и автобусы. Каждой комплектации станут доступны многочисленные опции, а также всевозможные элементы индивидуализации, позволяющие создавать на базе ГАЗели специальный транспорт для полиции, станций скорой медицинской помощи и мн. др.
Технические характеристики
Модификации | CUMMINS (дизель) | EVOTECH (бензин) | EVOTECH (пропан) |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2018 – | ||
Страна марки | Россия | ||
Страна сборки | Россия | ||
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Расход топлива | 10,3 л | 12,1 л | 14,5 куб.м/кг |
Тип мотора | дизель | бензин | ГБО |
Марка | ISF2.8S4129P | А274 | А275 С LPG |
Мощность | 120 | 106 | 106 на бензине, 104 на газе |
Крутящий момент | 270 | 220 | 220 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Тип наддува | турбина | нет | нет |
Объём газа | 80/96 куб.м/кг |
Видео тест-драйв
Фото
Газель Некст 2021 цены и комплектации
В 2021 году родина Горьковского автозавода Нижний Новгород справляет 800-летие со дня основания, и к этой круглой дате отечественный производитель мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей намерен выпустить новое поколение своей самой востребованной модели. В ходе московской автовыставки коммерческого транспорта “Комтранс-2019” Группа ГАЗ представила новейший короткобазный бортовой автомобиль под названием ГАЗель NN, аббревиатура в обозначении которого может быть расшифрована двояко: Новый Некст, либо Нижний Новгород. Внешне новинка выглядит как рестайлинг привычного нам “Некста” с новыми капотом, решеткой радиатора, передним бампером и оптикой – полностью светодиодной уже в базовом оснащении и кардинально переработанным салоном, причем даже по технической части отличия будут минимальны, включая шасси и кабинный модуль; главной же особенностью новой модели, точнее нового модельного ответвления, станет улучшенное оснащение или, как выражаются на заводе, улучшенная интеллектуальная архитектура. По сообщению представителей Группы ГАЗ серийное производство ГАЗели NN начнется в конце 2020 года, на рынок новинка должна выйти в первом квартале 2021-го и будет продаваться параллельно с обычным “Некстом”. Естественно, для новой версии модели также будет предлагаться масса всевозможных модификаций, включающих в себя помимо бортовых грузовиков разнообразные фургоны и микроавтобусы. При этом стоимость автомобилей NN будет примерно на сто тысяч рублей выше по сравнению с менее навороченными Next. И какие же “плюшки” получит покупатель за такую переплату? В первую очередь это набор электронных ассистентов, отвечающих за повышенный уровень комфорта и безопасности, собранных в едином комплексе ADAS (advanced driver-assistance systems). В данный программно-исполнительный модуль к примеру войдут датчики дождя и света, мониторинг давления в шинах, активный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и слежения за дорожной разметкой, камеры кругового обзора с контролем слепых зон, функция экстренного торможения, система слежения за усталостью водителя, парковочный автопилот. Из силовых агрегатов для ГАЗели NN 2020 / 2021 заявлены ульяновский бензиновый атмосферник Evotech 2.7, а также дизельные Cummins ISF2.8 и Volkswagen CSL. Все три движка будут сочетаться с новой газовской шестиступой механикой, кроме того производитель обещает разработать и собственный автомат, точнее “робота” на базе собственной механической КПП. Уже в 2020 году задний мост для всех газовских грузовиков будет усилен и будет доступен с разными вариантами главных пар (4,3, 4,5 и 5,1), у заднеприводных автомобилей сзади появятся дисковые тормоза. Возможно внешнее оформление кабины ГАЗели NN является намеком на грядущий рестайлинг и основного семейства “Некстов”, по-крайней мере на это намекает показанный там же на “Комтрансе” 22-местный микроавтобус с обозначением ГАЗель Next с передком как у NN.
Используемые источники:
- https://gt-news.ru/gazel/next-2021-nn/
- http://www.race-masters.ru/2019/09/gazelle-nn-2020-2021.html