Содержание
- 1 Lada XCODE как удачный образец автомобиля будущего
- 2 Модные тенденции и дизайн в стиле «икс»
- 3 Технические особенности, которыми будет отличаться модель
- 4 Какой будет комплектация Лады XCODE
- 5 Когда будет известна стоимость авто
- 6 Интерьер кроссовера
- 7 Технические характеристики
- 8 Конкуренты
- 9 Отзывы владельцев
- 10 Индивидуальные опции, отличающие lada xcode
- 11 Когда ждать выхода нового кроссовера, и запланирован ли он вообще
- 12 Размеры xcode
- 13 Фото лада х код
- 14 Цены и комплектации
- 15 Чем выделяется визуально и привлекает новинка от автоваз
- 16 Цены и комплектации Lada XCode
- 17 Технические характеристики Lada Xcode
- 18 Старт продаж Лада Х код
- 19 Фото Лада Х код
- 20 Видео
- 21 Дизайн XCode – дальнейшее продолжение линейки «Х»
- 22 Интерьер
Самая ожидаемая премьера на Московском международном автосалоне ММАС-2016 года произвела настоящий фурор, сразу же полюбившись и запомнившись ценителям продуманных и по-настоящему хороших автомобилей. С тех пор потенциальных покупателей очень интересует, какая же будет выставлена на кроссовер Lada XCODE цена после его запуска в серийное производство. Не менее интригующий момент – что же обещает новая модель своему владельцу? Чем она будет особенной, и какие отличия явно выделят её на фоне других современных автомобилей?
‹›
Lada XCODE как удачный образец автомобиля будущего
Новая модель по предварительной задумке разработчиков придёт на смену достаточно популярной до этого Калине и рассчитана в основном на молодёжь, требующую от авто высокой технологичности и модернизации по самым последним разработкам. Представленный на выставке в Москве concept должен был показать потребителю новое дизайнерское направление компании («Х-стиль») и возможности современного автомобиля, и по результату можно смело утверждать, что со своей задачей он справился.
Компактный кроссовер отличается интересными и неординарными задумками в оформлении и экстерьере, продуманностью в интерьере, но вместе с тем планируется и достойное насыщение модели. Особенное внимание при доработке новой Лады будет уделяться техническим характеристикам и максимальным возможностям, т.е. новое авто планируется укомплектовать множеством современных решений и «примочек», превращающих езду в удовольствие.
Исходя из того, что секреты точной комплектации и полного оснащения автомобиля разработчики пока не разглашают, предположить, какой будет на Ладу XCODE цена, невозможно. Но для того, чтобы для себя хотя бы примерно представить возможный ценовой сегмент, в который попадет новинка, нужно поближе рассмотреть её и познакомиться с уже известными характеристиками и особенностями.
Модные тенденции и дизайн в стиле «икс»
Современный, стильный, яркий, динамичный и необычный – так можно описать первое впечатление о дизайне нового кроссовера. Модные тенденции, связанные с внедрением фирменной Х-внешности, реализованы во многих деталях экстерьера по бокам, спереди и сзади.
Визуального эффекта удалось достичь благодаря ярко выраженным рельефным линиям, образующим «Х» на капоте и с боковых сторон, а также объёмности. Таким образом, кроссовер получился мускулистым, крепким и вызывающим доверие как надёжное и прочное авто.
Лада Х коде представляет собой компактную пятидверную модель, но на первый взгляд может создаться впечатление, что у неё только три двери. Этот интересный эффект получили благодаря объёмности боковых частей Оригинальные формы позволили «спрятать» от задних дверей наружные ручки, выполненные в вертикальном направлении, в чёрную область дверной рамки. Внешне – их абсолютно не видно, поэтому они не нарушают вид стильного обтекаемого профиля.
Привлекательно выглядит и передняя часть («лицо» модели). Интересная форма радиаторной решётки тоже не обошлась без «икс»-наклонности. Она выполнена в чёрном глянце и состоит из крупных «Х» фирменного начертания, сплетённых между собой, а затем плавно переходит в модные, слегка раскосые светодиодные фары. Подчёркивают выразительность «иксового» направления стильные хромированные дуги. Интересно, что фирменный «Х» просматривается даже отдельно в каждой блок-фаре: здесь светодиоды ближнего и дальнего света соединены между собой и смотрятся как скрещенные. На рельефе капота игриво расположились дневные ходовые огни, придав внешнему виду новой Лады эмоциональности.
На себестоимости любого авто отражаются все элементы наружного оформления, включая дополнительные. Повлияют они и на цену новой Лада XCODE, т.к. в экстерьере новинки использованы:
- молдинги;
- хромированные дуги;
- пороги;
- защитные обвесы на колёсных арках;
- спойлер.
Изысканность новинке придают оригинальные колёсные диски.
Фирменный стиль выдержан и в дизайне задней части, подчёркнутость «икса» выделяют продуманной формы блок-фары. Массивный задний бампер оснащён выхлопными трубами, имеющими трапециевидную форму. Особенно эффектно смотрится крутой наклон стекла пятой двери.
Интересным решением можно назвать комбинирование нескольких цветовых решений в оформлении модели. Если посмотреть на модель в зависимости от возможной цены на фото новой Лады XCODE, которая была представлена на выставке (концепт-кар), можно отметить такую комбинацию, что повлияет и на стоимость:
- основной цвет кузова – глубокий жёлтый;
- крыша – чёрный глянец (в благородном чёрном цвете выполнены и дополнительные элементы);
- передние стойки, боковые балки и спойлер – в белом (под керамику).
Все рассмотренные визуальные эффекты непременно отразятся на стоимости Lada XCODE, но как уже заметно, все эти затраты будут оправданы.
Важно! Использование в дизайне крыши чёрного цвета – яркого контраста основному цветовому оформлению кузова, говорит о том, что возможна в дальнейшем персонализация модели исходя из вкусовых предпочтений владельца авто.
Технические особенности, которыми будет отличаться модель
На Московском международном автосалоне была представлена концептуальная модель, которая позволила оценить экстерьер и фирменное дизайнерское направление планируемых к выпуску моделей, но не раскрыла технических особенностей. С информацией об этом пока не спешат и производители, объясняя, что для нового «паркетника» требуются доработки.
В числе тех особенностей, которые всё-таки получили известность, можно отметить, что кроссовер разработан на смешанной платформе Калины и Весты. У первой он позаимствовал структуру кузова, а у второй – подвеску и рулевое управление. Концептуальная модель – переднеприводная, но не исключено, что в серийное производство поступят версии, как с передним приводом, так и полноприводные.
Изучая планируемые для Лады XCODE технические характеристики, можно выделить, что предусмотрено оснащение модификаций как турбированными бензиновыми двигателями, так и атмосферными, а также автоматической коробкой передач. Точной информации по объёмам движков пока нет.
По размеру новый кроссовер будет ближе к Калине, длиной не превышает четырёх метров, с колёсной базой в 2,5 метра, а вот по ширине и вместительности запущенная в серийное производство модель предположительно окажется немного больше.
Изучая влияющие на цену характеристики представленной на фото Лада Х, можно обратить внимание на большой размер колёсных дисков – семнадцать дюймов. Такой размер обеспечивает высокий дорожный просвет, что является обязательным для автомобилей повышенной проходимости.
Какой будет комплектация Лады XCODE
На цену Лады Х код в значительной степени повлияет комплектация и количество опций, предусмотренных для создания максимального комфорта водителю во время езды. Так как новый кроссовер пока не запущен в массовое производство и ещё подвергается некоторым доработкам, говорить о базовой или дополнительной комплектации рано. Но производители открыли несколько секретов, которые будут ярко выделять «модель нового поколения» среди других, предлагаемых на авторынке.
Новый автомобиль планируется укомплектовать множеством современных высокотехнологических решений и «примочек», превращающих управление в сплошное удовольствие. Одно из них – использование телематической платформы LADA Connect, которая позволит управлять некоторыми системами в кроссовере дистанционно, с помощью специального приложения на смартфоне. Благодаря уникальной системе теперь можно на расстоянии:
- открывать/закрыть автомобиль;
- прогревать машину перед посадкой или, наоборот, охладить салон, включив кондиционер;
- открыть багажник;
- быстро найти авто на парковке, запустив звуковой или световой сигнал;
- выяснить местонахождение автомобиля по карте;
- получать уведомления об ударах, эвакуации и т.д.
Интересно! Система LADA Connect тоже была представлена недавно в числе лучших разработок для топовых авто и машин премиум-класса. Непосредственно для представителей среднего класса данная опция является уникальной.
Новый кроссовер оснащен цифровой приборной панелью, для вывода данных предусмотрен десятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, также новинка имеет доступ к облачным сервисам Lada Cloud. И все эти современные технологии будут учтены при установлении производителем цены на Lada XCODE, но затраты на них вполне оправданы предоставлением высокого уровня комфорта при пользовании авто.
Говоря о комплектации, производитель не скрывает оснащение новинки такими опциями, как:
- система экстренного торможения;
- автоматическая парковка;
- круиз-контроль с выдерживанием дистанции по отношению к впередиидущему автомобилю.
Зависеть у Лады икс код цена также будет от стандартных элементов и опций (сигнализация, количество подушек безопасности и другие).
Когда будет известна стоимость авто
Концептуальная модель требует многих доработок, поэтому на её основе предположить стоимость нового автомобиля невозможно – нужно дождаться начала серийной сборки. Производители планируют приступить к массовому выпуску в конце 2018 года, тогда же автолюбителям станет известна цена Lada XCODE в базовой комплектации и все характеристики, которые окончательно выбраны для модели кроссовера «нового поколения».
Не забывайте, что при покупке автомобиля чаще всего покупатель выбирает не базовую комплектацию, а заказывает ряд дополнительных элементов и опции, а это увеличивает окончательную стоимость.
Когда смотришь на новый кроссовер от АвтоВАЗА — Lada XCODE 2021 (Лада Икс Код), показанный на ММАС (Московском Международном Автосалоне), то даже не верится, что это творение именно наших инженеров и дизайнеров. Автомобиль выглядит просто потрясающе. И надо сказать, будущий SUV существенно разбавил уже имеющуюся палитру моделей своей эксцентричностью, интересным дизайном, сложными элементами. Такой будет замена Калины.
Содержание
Официальные дилеры
- Регион:
- Выбрать регион
Интей Лада в Санкт-Петербурге на Коломяжском проспекте
Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30
(812) 302-17-72
Лада Р Моторс Пулковское шоссе Спб
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2
(812) 999-99-99
АвтоГермес на шоссе Энтузиастов 59 Москва
Москва, шоссе Энтузиастов д.59
(495) 308-98-69
Все компании
Начнем с внешности, которую смело можно назвать яркой, презентабельной и оригинальной, как и у модели X Ray. На фото новой версии Lada XCODE можно видеть массивную переднюю часть. Спортивный стиль автомобилю придают сильно заваленные назад передние стойки, достаточно простой капот, надменный взгляд узких фар. Чем-то напоминает Lada Vesta.
Особое внимание привлекает передний бампер, выполненный в Х-образном стиле. Такой же можно было наблюдать у Vesta Sport. Новинка получила большое количество хромированных элементов, которые можно видеть буквально повсюду. Не менее экстравагантно смотрится решетка радиатора, затянутая черной сеткой с огромными ячейками.
- новинка
- решётка
- lada
- икс
- задок
- руль
- интерьер
- колёса
- сзади
- оптика
- презентация
- лада
Профиль нового кузова буквально пыщет величием и презентабельностью. Самым ярким его элементом являются две симметричные глубокие выштамповки, расположенные на крыльях и дверях. Подоконная линия идет почти параллельно земле. Такой же «спокойной» выглядит линия крыши кузова. Серьезному тюнингу подверглись боковые зеркала, которые приобрели новую, спортивную форму и стали чуть уже. Взято у Xray Cross.
Фото кормы также впечатляют. Она выглядит также роскошно и современно. Лада XCODE демонстрирует все тот же мускулистый рельеф, точеные грани сложных элементов. В той же Х-образной форме выполнена задняя оптика, представленная огромными глыбами фонарей, а также дверь багажного отсека. Дополнительную красоту корме придает широкий хромированный молдинг, красующийся над номерным знаком и массивный фаркоп.
Также посмотрите на Шкоду Кодиак и Мазду 3. Габариты по отзывам владельцев вполне достойны уважения. Длина новичка чуть больше 4 метров. Ширина автомобиля составит примерно 1750 мм. На высоту отвели примерно 1 550 мм. А вот дорожный просвет будет выше, чем у Калины. Клиренс новичка составит 175 мм, а может быть даже и выше. Также порадовал большой выбор цветов кузова, которых предлагается целых 10. Икс-образный взгляд переместили не только на этот Concept, но и на Lada Raven. Если и ее запустят, то это будет бомба. За АвтоВаз-ом пойдет весь российский рынок.
Интерьер кроссовера
Фото салона Лады Х Код демонстрируют скульптурную приборную панель. Эффектный щиток приборов со сложным дизайном сразу привлекает к себе внимание. В довольно минималистическом стиле выполнена центральная консоль. Ничего особенного, напоминает салон Lada Kalina. Здесь основным элементом является 10-ти дюймовый, сенсорный планшетник, вынесенный отдельно вперед и закрепленный на изящной подставке. В нем имеется большое количество опций, но вот система климат-контроля вынесена отдельным блоком.
Внутри Лады Х Код уютно и комфортно. Убранство сильно напоминает ваз 2116 и Ладу Весту, Х Рей. Передние кресла хорошо спрофилированы. В отличие от Калины у них имеется хорошая боковая поддержка, а сидения не такие жесткие. Шумоизоляция в салоне хоть и стала немного лучше, но все же далека до идеала. По-прежнему отчетливо слышны посторонние шумы и звук двигателя. Предполагается, что доработают и поставят мультимедию Lada Connect.
Отделка интерьера вызывает уважение. Качество материалов, аксессуары и элементы декоративной отделки заметно повысилось. Теперь она на уровне Рено или даже Ниссана. Свободного пространства не сказать, что много, но и немало. Правда на заднем диване трем пассажирам будет по-прежнему тесно.
Технические характеристики
О технических характеристиках Lada X CODE 2021 пока мало что известно. Однако можно смело предположить, что они мало чем будут отличаться от «калиновских». Эту информацию предоставил сам производитель. В качестве главного силового агрегата будет предлагается 1,4-литровый мотор с 16 клапанами и системой непосредственного впрыска топлива. Его особенно – турбина, за счет которой удалось увеличить мощность до 150 л.с.
Результаты неоднократно проводимого тест-драйва новой Лады XCODE показали, что автомобиль обладает неплохой проходимостью, ходовыми качествами, динамичностью, маневренностью. Расход топлива составит примерно 7,8 литров в смешанном режиме. Согласитесь, экономичным его трудно назвать.
Максимальная скорость порядка 170-175 км/ч. На крейсерское время разгона также не приходится рассчитывать. Оно составляет порядка 13,0 секунд. Коробка передач будет 5-ступенчатая механика. Об «автомате» речь пока не идет вообще.
Известно, что все комплектации Lada XCODE Concept получат круиз-контроль, силовой каркас кузова с более мощными стойками, узлами, навесными панелями, эффективную тормозную систему последнего поколения, электрический усилитель управления. Первая партия автомобилей будет предлагаться в двух комплектациях: Лайт и Люкс. Сколько стоит новая модель? Цена в России самой простой версии Lada XCODE будет в пределах от 570 000 до 600 000 руб. Оснащение порадует:
- электроусилителем руля;
- подушкой безопасности водителя, переднего пассажира;
- подогревом боковых зеркал;
- кондиционеров;
- системами АБС, курсовой устойчивости.
Конкуренты
Потенциальных конкурентов у новой Лада Х КОД предостаточно и все они являются довольно серьезными соперниками. Например, Шевроле Нива и Ниссан Террано. К главным достоинствам Шевроле можно отнести:
- запоминающийся, красивый интерьер, с хорошей компоновкой, отделкой;
- водительское место отличается достойной эргономикой, удобным расположением приборов управления;
- высокий дорожный просвет, который составляет 180 мм. Видео тест-драйва показывает, что с проходимостью, внедорожными качествами у Нивы полный порядок. Она выносливая, надежная и не подводит в сложных ситуациях;
- в отличие от представленной на фото новой модели Лада Х КОД, Нива оснащается моторами, работающими не только на бензине, но и дизеле;
- доступная для многих покупателей стоимость автомобиля. По карману также недорогое обслуживание, запчасти.
Недостатками Шевроле Нивы являются:
- вялая разгонная динамика. До первой сотни автомобиль разгоняется за 15 секунд;
- высокий расход топлива, который в смешанном режиме составляет почти 14,0 литров;
- только одна трансмиссия;
- посредственная обзорность, которой мешают слишком широкие передние, задние стойки;
- слабое лакокрасочное покрытие. Уже через год начинает проступать ржавчина, особенно на порогах, задних арках.
Обзор второго конкурента Ниссана Террано позволяет увидеть довольно харизматичный автомобиль, который не лишен своей особой индивидуальности. На фото его внешность смотрится также современно, как у XCODE Лады. Основными преимуществами этого кроссовера можно назвать:
- просторный, комфортабельный салон;
- хорошую проходимость, выносливость;
- отменные динамические качества;
- простое, легкое управление;
- достаточно редкие поломки;
- неприхотливость в обслуживании;
- как у Лады Х КОД доступную цену.
Также взгляните на Skoda Superb и Kia KX3.Вернуться вверх
Отзывы владельцев
Алексей Тюбин:
Более трех лет являюсь владельцем Лады Калины. Из последних новостей узнал о дате выхода нового концепт-кара, который будет построен как раз на платформе Калины. Если говорить о Калине, то автомобилем я полностью доволен. Самое главное, мне не страшно, если он вдруг поломается. Проблем с запчастями нет, да и их стоимость, а также сам ремонт обойдутся недорого. Машина во всех отношениях хорошая: выносливая, резвая. Расход топлива, конечно, великоват, но это не критично. Моя ласточка расходует по городу где-то 10-11 литров. На фото видел новую Ладу X COD 2021. Автомобиль мне очень понравился. Возможно, когда выйдет, то поменяю на него свою Калину.
Список конкурентов:
Skoda Fabia, Renault Sandero Stepway, Renault Sandero, Lada Kalina, KIA Rio, Hyundai Solaris, Geely MK Cross, Lada XRAY, Lada XCODE.
</span>Новинки авто > Автомобильные обзоры >
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Индивидуальные опции, отличающие lada xcode
Любой производитель авто старается сделать каждую модель производства уникальной и способной обеспечить максимальный комфорт водителю при езде. Для этого тщательно продумывается базовая комплектация и все возможные полезные опции, которые возможно дополнительно заказывать по индивидуальным потребностям.
Концепция нового авто предусматривает применение ряда перспективных решений для комфортного управления. Одно из них – телематическая платформа LADA Connect, применённая в рассматриваемой новинке. Уникальность этого решения в том, что у водителя появляется возможность управлять некоторыми системами в кроссовере с помощью специального приложения на смартфоне.
В интерфейсе Лады XCODE продуманно и удобно объединены цифровые приборы, для вывода данных предусмотрен десятидюймовый экран мультимедийной системы «нового поколения». Кроме того, новая модель интегрирована с облачными сервисами Lada Cloud.
Несмотря на то, что основной перечень опций, которыми будет комплектоваться модель, станет известен ближе к дате выхода Lada XCODE в продажу, уже известны некоторые запланированные электронные помощники:
- функция «Круиз-контроль», которая также рассчитана на соблюдение установленной дистанции между кроссовером и находящимся впереди него авто;
- система экстренного торможения в случае появления препятствия;
- автоматическая парковка (причём в двух вариантах – при параллельной постановке авто и при перпендикулярной).
Обязательными станут все необходимые системы и элементы безопасности (подушки, ремни и прочее).
Представленная на выставке Lada XCODE вызвала неподдельный интерес у всех автолюбителей. Стильная и красивая, рельефная и гармоничная, мощная и изысканная – так можно описать новинку от АвтоВАЗ, обещающую приятно удивить и порадовать своего владельца.
Когда ждать выхода нового кроссовера, и запланирован ли он вообще
Ещё больший интерес автолюбителей вызвал тот факт, что все СМИ, которые сообщали о представленном АвтоВАЗом кроссовере, после выставки давали неоднозначную информацию: одни – что модель представляет собой просто концепт моделей будущего и в продажу не поступит, другие – сообщали разные даты выхода Lada XCODE.
Новая Лада: Авто Азбука – Пульт дистанционного управления на Калина, Приора, Гранта
Сегодня всех, кого заинтересовала новая разработка тольяттинцев, радует более конкретная информация о том, что предварительно запуск в производство новинки запланирован на 2020 год. Все же споры вокруг поступления Лады XCODE в продажу возникли на почве того, что концептуальную модель понадобится ещё доработать, т.е. в автосалонах будет представлен вышедший с конвейера уже усовершенствованный кроссовер.
Более точная дата выхода Лада ХCODE пока ещё не названа, но в общем – период запланирован. Кроме того, в планах российского гиганта в области автомобилестроения – выпустить до 2025 года восемь абсолютно новых моделей современных авто, а две первые из новинок российским автолюбителям посчастливится оценить ещё до 2020 года. Также планируется полностью обновить и модернизировать ещё восемь представителей из существующего модельного ряда на сегодня.
Размеры xcode
Размер новинки нельзя назвать скромными. Длина составляет более 4 метров, ширина – около 1700 мм, высота – в пределах 1500 мм.
Что касается дорожного просвета, то он выше, чем у Калины. Это, безусловно, плюс.
Вместительность отделения багажника – 350 л. При сложенных задних сиденьях она увеличивается до 550 л.
Фото лада х код
Фотографии с презентации нового кроссовера на Московском автосалоне-2020:
Фото интерьера Lada XCODE Concept, салон серийного кроссовера конечно будет отличаться:
Цены и комплектации
До начала продаж о цене и комплектациях Лада Х Код (Lada XCODE) говорить пока рано. Явно что его стоимость будет больше Икс Рея.
Чем выделяется визуально и привлекает новинка от автоваз
Все, чьё внимание привлекла новинка от АвтоВАЗ, хотят получить о ней максимум информации уже сейчас, а не в момент поступления в продажу. Чем же она привлекательна?
Новая Лада: LADA XCode » LADA XCode
В модельном ряду производителя новенький кроссовер займёт место среди Vesta и XRay, став, по мнению экспертов, самым достойным конкурентом популярному сегодня «корейцу» Hyundai Creta. До того момента, когда выйдет Лада ХCODE, единственной конкурирующей моделью будет Веста Кросс, массовое производство которой запланировано на 2020 год.
Лада ХCODE привлекает изысканным и динамичным дизайном, современными пропорциями и при этом компактными свесами. Выразительность экстерьеру придают:
- стильные Х-образные линии (украшающие боковые стороны, заднюю часть и бампер);
- высокая подоконная линия;
- обтекаемый профиль;
- современная форма радиаторной решетки, переходящая в эффектно наклоненные фары, ставшие её продолжением (этот приём визуально расширяет авто, хоть габариты и не изменяются);
- интересной формы задние блок-фары, которые тоже визуально оттеняют Х-образующие линии;
- стильный задний бампер;
- оригинальные колёсные диски.
Боковые стороны кузова заслуживают отдельного внимания, они не просто выделяются благодаря рельефным линиям, а придают внешнему виду авто динамичности, мощности и объёма. Кстати, за счет объёма удобно спрятаны у задних дверей все наружные ручки (их перенесли в чёрную область дверной рамки и выполнили в вертикальном направлении).
Лада XCODE – пятидверная конструкция, а не трёхдверная, как кажется на первый взгляд. Внешний вид кроссовера и его динамичность подчеркивает крутой наклон стекла пятой двери, над которым расположился спойлер.
Концептуальная модель, представленная на выставке и привлекшая огромное внимание к себе, выделялась и своим оригинальным цветовым оформлением. Основной цвет кузова – насыщенный, сочный и глубокий жёлтый, мягкий и не напрягающий. На его фоне гармонично выделяются передние стойки, боковые балки и задний спойлер (обеспечивающий аэродинамическое сопротивление), выполненные под белую керамику.
Как и характерно для кроссоверов, у Лады ХCODE увеличен дорожный просвет и размер колёс, что позволит эксплуатировать автомобиль в разных условиях, не боясь грунтовых покрытий или перекрёстных дорог.
- Главная /
- Lada XCode
Безусловной «изюминкой» стенда АВТОВАЗа на Московском автосалоне 2016 года стал концепт кроссовера Lada Xcode (Лада Х код). Впервые об автомобиле стало известно буквально за месяц до события, когда производитель опубликовал первые фото Лада Х код. По заявлению нынешнего главы автогигата Николя Мора серийное производство новинки может быть запущено в 2019 году, вслед за Вестой универсал и вседорожной Вестой Кросс (их производство намечено на 2017 год).
По своему экстерьеру Lada XCode выглядит значительно привлекательнее Весты и ИксРэя, что обусловлено более компактными размерами (около 4-х метров), низкой крышей и высоким дорожным просветом. Х-образный передок с впечатляющей фальшрадиаторной решеткой роднит его со всем икс-образным ВАЗовским семейством, но самобытность концепт кроссоверу придают, кроме размеров и силуэта, также ручки задних дверей, тщательно замаскированные дизайнерами, и оригинальная подоконная линия, подчеркивающие большую спортивность новинки.
Ориентировочно старт продаж Лада Х код (Икс Код) намечен на 2019 год. Цена и технические характеристики Лада Икс Код пока не известны.
Цены и комплектации Lada XCode
Стоит признать, что своим первым проектом Рафаэль Линари, работавший ранее над дизайном хэтчбека Renault Twingo, а ныне возглавляющий столичную дизайн-студию ВАЗовцев, смог заинтересовать автопублику и, прежде всего, ее молодежную часть. По-видимому, больший атлетизм, рельефность, компактность и, даже, эротизм Лада Икс Код являются продолжением тенденции ориентации тольяттинцев на новое поколение городской молодежи. С этой же целью предполагается оснастить кроссовер Lada Connect, новой мультимедийной системой, синхронизируемой с различными смартфонами. С них же может быть осуществлено дистанционное управление лада Х код. Кроме того, он (предполагаемо) получит систему автоматической парковки, активный круиз-контроль, систему экстренного торможения и некоторые другие современные опции, могущие заинтересовать нынешнюю, поклоняющуюся электронике и гаджетам, молодежь.
Конечно преждевременно говорить о конкретике в вопросе цены Лада Х код (и комплектаций), но можно предположить что новый кроссовер будет дороже высокого хэтчбека Lada Xray. В любом случае какая-то информация появится ближе к старту продаж который намечен на 2019 год.
Технические характеристики Lada Xcode
Еще до премьеры концепта появилась информация что серийный XCode построят на объединенной платформе Веста-Калина, в частности подвеска будет взята от Весты, а вот каркас и двигатели от Калины. В итоге новый автомобиль будет находиться в классе компактных кроссоверов (колесная база заметно меньше Дастера и чуть больше Калины) и выпускаться только с передним приводом.
Оправдаются ли эти технические характеристики Лада Х код, покажет будущее, ведь, концепт-кар, находится на ранней стадии своей разработки. Даже после премьеры, остается открытым и вопрос окончательного выбора для него платформы: журналисты сходятся во мнении что на АВТОВАЗе применят укороченную “тележку” Весты, либо платформа для Лада Х код станет своеобразной смесью из элементов различных платформ. Хотя, такой исход маловероятен ввиду ориентации Николя Мора на унификацию узлов и сокращение платформ. Lada XCode будет переднеприводным с собственными тольяттинскими силовыми агрегатами (двигатели Рено — Ниссан ныне АВТОВАЗу не по карману), что позволит снизить его себестоимость. О предполагаемой цене Лада Х код говорить пока рано, – если у производителя все получится, то это станет известно в 2019 году.
По характеристикам известно что XCode будет переднеприводным
Старт продаж Лада Х код
Очень расплывчатые сроки и начала продаж Лада Икс Код – вряд ли мы увидим серийный автомобиль ранее 2019 года, учитывая что нет даже фото и технических характеристик серийного Lada Xcode. На АВТОВАЗе хоть и озвучили ориентировочные сроки появления – 2019 год, но за два года может многое измениться.
Фото Лада Х код
Официальные фото Лада Х код (Икс Код) концепт. Известно что серийная модель точно будет пятидверной:
Фото Lada Xcode с презентации на Московском автосалоне-2016:
Пока есть только такие фото салона Лада Х код. В любом случае на серийном автомобиле интерьер будет уже другой и схож с Vesta и Xray:
Видео
Официальное презентационное видео концепта Lada XCode (Лада Икс Код).
Другие модели:
Продемонстрированный на Московском автосалоне концепт кар Lada XCode сразу привлек внимание посетителей и стал своеобразным триумфом АвтоВАЗа.
Кроссовер продемонстрировал, что отечественный концерн, перешедший под управление французского автогиганта, наконец-то начинает генерировать новые идеи и предлагать автомобили, способные если не на равных соперничать с импортными моделями, то хотя бы составить им здоровую конкуренцию не только в плане цены.
Дизайн XCode – дальнейшее продолжение линейки «Х»
С первого взгляда на концепт Лада Икс-Код видно, что он является продолжением развития линейки «Икс». Естественно, что зарубежные корни нового кроссовера прослеживаются очень отчетливо – проект, несомненно, разрабатывался под влиянием Renault, недавно выпустившей компактные модели Kadjar и Kaptur.
Это неудивительно – в качестве базы для будущего флагмана была использована все та же хорошо зарекомендовавшая себя платформа Nissan B0, на которой разработан X-Ray и ряд кроссоверов Nissan и Renault. С одной стороны, платформа используется уже давно и хорошо себя показала, а с другой – налаженное производство позволит удержать цену на приемлемом уровне.
Несомненный плюс Лады Х Код – то, что при создании внешнего вида АвтоВАЗ напрочь отказался от собственных наработок. Дизайн разрабатывался с нуля командой Рафаэля Линари и под влиянием идей Стива Маттина.
Благодаря этому автомобиль выгодно отличается от моделей Весты, Калины и Гранты действительно современной и стильной внешностью – при взгляде на него и не заподозришь, что перед тобой детище отечественного автопрома.
Хотя Лада Икс Код относится к классу субкомпактных городских кроссоверов, разработчики по максимуму постарались использовать объем кузова и сделали его пятидверным. Правда, багажный отсек получился и вовсе рудиментарным – но этим грешит не только «вазовский» кроссовер, но и все остальные представители класса.
Носовая часть городского паркетника завораживает – без дураков, ее внешний облик действительно цепляет. Радиаторная решетка и нижний воздухозаборник выполнены в виде стилизованной буквы «Х», а выдающиеся части переднего бампера, отделанные алюминиевыми накладками, лишь усиливают эффект.
Наклонные фары, интегрированные с решеткой, тоже имеют Х-образную форму и визуально расширяют лицевую часть автомобиля. Над каждой фарой установлен блок светодиодных дневных ходовых огней, удачно вписывающихся в экстерьер капота.
Задняя стойка в форме плавника акулы великолепно гармонирует с вытянутыми фонарями и Х-образным багажником. Вообще, в экстерьере очень много элементов подобного типа – даже выштамповки на крыльях сделаны в таком стиле.
Покатая крыша оканчивается небольшим верхним спойлером с аэродинамическим зазором, благодаря чему набегающий поток воздуха обрабатывается более эффективно и обеспечивает лучшую прижимную силу.
Интересна конструкция задних дверей, точнее, ручек. Их спрятали в дверную рамку, как на Nissan Juke. Это необычное дизайнерское решение, безусловно, привлечет к концепту внимание части потенциальной аудитории.
Интерьер
Оснащение салона по качеству не отстает от экстерьера кроссовера. Понятно, что это не Rolls-Royce Cullinan, но для отечественного автомобиля – при условии, что у серийных кроссоверов Lada XCode будет хотя бы такой интерьер – это значительный шаг вперед.
Приборная панель с массивным туннелем и цифровым табло, на которое выводится основная информация.</li> Удобные эргономичные кресла с выраженной боковой поддержкой, солидно отличающиеся от тех, что устанавливаются на Lada Vesta и Granta.</li> Современная мультимедийная система с широким дисплеем, интегрированная с перспективным проектом LADA Connect. Правда, расположение экрана нельзя назвать удачным – он устанавливается отдельно в центре передней панели, а не интегрирован в нее. При неосторожном движении водитель рискует задеть дисплей или вырвать его с креплений.</li> Адаптивный круиз-контроль, включающий функции удержания полосы и регулировки расстояния.</li> Современные электронные ассистансы, в том числе помощник парковки с возможностью дистанционного управления и многое другое.</li> Читайте также: Смазка против окисления контактовИспользуемые источники:
- https://lada-obzor.ru/
- http://daciaclubmd.ru/test-drive/lada-xcode-foto-cena
- https://new-lada.ru/novosti-lada-ode/
- https://www.lada-vesta2.ru/lada-xcode
- https://kalina-2.ru/remont-vaz/lada-h-kod-data-vyhoda-i-cena