Содержание
- 1 Комплектации и цены
- 2 Acces
- 3 Life
- 4 Drive
- 5 Edition one
- 6 Drive Plus
- 7 Модификации и опции нового кузова в России
- 8 Обзор новой модели
- 9 История модели
- 10 Технические характеристики
- 11 Видео тест-драйв Renault Duster
- 12 Фото
- 13 Внешний вид
- 14 Салон
- 15 Технические характеристики
- 16 Комплектации и цены
- 17 Старт продаж в России
- 18 Трансмиссия Рено Дастер 2021 для России
- 19 Двигатели Рено Дастер 2021 для России
- 20 Кузов Рено Дастер 2021 для России
- 21 Салон Рено Дастер 2021 для России
Российский офис Renault объявил о премьере нового поколения Рено Дастер 2021 модельного года для нашего рынка, кроссовер 2-го поколения уже продается несколько лет в Европе, а в феврале начался официальный старт продаж и у нас, цены и комплектации уже объявлены! (см. ниже).
Внедорожник в новом кузове получил обновленный внешний вид с измененной оптикой и салон, который очевидно обзаведется современной медиа системой с инновационными опциями и функциями. А платформа на которой построен Дастер осталась прежней – ВО, так что глобальных изменений в техническом плане ожидать не стоит.
На странице все подробности и последние новости о новом кузове Рено Дастер 2021 модельного года:
- Цены и комплектации;
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Цены и комплектации для России уже объявлены:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Клиренс |
---|---|---|---|---|---|---|
Acces |
||||||
945 000 рублей | бензин 1,6 л. (114 л,с) | MT | 9,3/6,3/7,4 | Передний | 10,9 c | 210 мм |
Life |
||||||
1 065 000 рублей | бензин 1,6 л. (114 л,с) | MT | 9,3/6,3/7,4 | Передний | 10,9 c | 210 мм |
1 1150 000 рублей | бензин 1,6 л. (114 л,с) | MT | 9,1/6,5/7,6 | 4×4 Полный | 12,5 c | 210 мм |
1 210 000 рублей | бензин 2,0 л. (143 л,с) | MT | 10,1/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,3 c | 210 мм |
1 230 000 рублей | дизель 1,5 л. (109 л,с) | MT | 5,9/5,0/5,3 | 4×4 Полный | 13,2 c | 210 мм |
Drive |
||||||
1 230 000 рублей | бензин 1,6 л. (114 л,с) | MT | 9,1/6,5/7,6 | 4×4 Полный | 12,5 c | 210 мм |
1 290 000 рублей | бензин 2,0 л. (143 л,с) | MT | 10,1/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,3 c | 210 мм |
1 340 000 рублей | бензин 1,3 л. (149 л,с) | MT | 8,1/5,9/6,7 | 4×4 Полный | 10,7 c | 210 мм |
1 400 000 рублей | бензин 1,3 л. (149 л,с) | CVT | 9,3/6,0/7,2 | 4×4 Полный | 10,4 c | 210 мм |
1 310 000 рублей | дизель 1,5 л. (109 л,с) | MT | 5,9/5,0/5,3 | 4×4 Полный | 13,2 c | 210 мм |
Edition one |
||||||
1 270 000 рублей | бензин 1,6 л. (114 л,с) | MT | 9,1/6,5/7,6 | 4×4 Полный | 12,5 c | 210 мм |
1 380 000 рублей | бензин 1,3 л. (149 л,с) | MT | 8,1/5,9/6,7 | 4×4 Полный | 10,7 c | 210 мм |
1 440 000 рублей | бензин 1,3 л. (149 л,с) | CVT | 9,3/6,0/7,2 | 4×4 Полный | 10,4 c | 210 мм |
1 350 000 рублей | дизель 1,5 л. (109 л,с) | MT | 5,9/5,0/5,3 | 4×4 Полный | 13,2 c | 210 мм |
Drive Plus |
||||||
1 350 000 рублей | бензин 2,0 л. (143 л,с) | MT | 10,1/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,3 c | 210 мм |
1 400 000 рублей | бензин 1,3 л. (149 л,с) | MT | 8,1/5,9/6,7 | 4×4 Полный | 10,7 c | 210 мм |
1 460 000 рублей | бензин 1,3 л. (149 л,с) | CVT | 9,3/6,0/7,2 | 4×4 Полный | 10,4 c | 210 мм |
1 370 000 рублей | дизель 1,5 л. (109 л,с) | MT | 5,9/5,0/5,3 | 4×4 Полный | 13,2 c | 210 мм |
Модификации и опции нового кузова в России
С 18 февраля в российских автосалонах Renault стали доступны кроссоверы Duster второго поколения. Машины подорожали в среднем на 33-94 тысячи рублей, но взамен готовы предложить свежий дизайн кузова и расширенный выбор комплектаций.
Их насчитывается пять, тогда как линейка моторов получила новую бензиновую турбочетверку, к которой в пару может даваться вариатор.
Комплектации и опции :
- Access. Только переднеприводная модификация с самым слабым мотором из доступной гаммы (114 л. с.) и механической коробкой 5-МКПП. Оснащение такой версии скромное: с центральным замком, двумя подушками безопасности, электроприводами и подогревом наружных зеркал, передними электростеклоподъемниками, электрическим усилителем руля, светодиодными ходовыми огнями и системой АБС. Стоимость такой версии – 945 тысяч рублей.
- Life. На следующем уровне покупателю предлагается выбор между бензиновыми атмосферниками и турбодизелем, причем этот пакет, как и более дорогие, может идти на модификации с постоянным полным приводом. Оснащение расширяется за счет аудиосистемы с Bluetooth, кондиционера и рейлингов. Для версий 4х4 предусмотрены системы контроля тяги, ESP, помощи при трогании в гору и при спуске с горы. Разбежка цен – от 1,065 до 1,230 млн. руб.
- Drive. Здесь только полноприводные модификации с доступом ко всем моторам, включая новый турбодвигатель 1.3. Машины в такой комплектации оцениваются в 1,23-1,31 миллиона, что объясняется наличием «круиза», литых дисков на 16”, задних LED-габаритов, боковых подушек безопасности, задних электрических стеклоподъемников, а также системы обогрева ветрового стекла и передних кресел.
- Edition One. Этот пакет стоит особняком, поскольку единственный предлагает обильный внедорожный декор с пластиковыми вставками на дверях и колесных арках. Такой стиль подчеркивают и черные колесные диски, а в интерьере появляются яркие оранжевые акценты. В зависимости от мотора такая версия обойдется в 1,27-1,35 миллиона рублей, но кроме кузовного пластика машина получит датчики дождя и света, климат-контроль и систему обогрева рулевого колеса.
- Style. Самый дорогой пакет (1,35-1,37 млн.) включает 17-дюймовое «литье», задний датчик парковки и медиакомплекс с дисплеем 8”.
Дополнительные платные опции для Рено Дастер второго поколения:
- камеры кругового обзора – 15 тыс. руб.,
- отделка салона искусственной кожей – 25 тыс. руб.,
- шторки безопасности – 14 тыс. руб.
Обзор новой модели
Новый кузов Рено Дастер 2021 сохранил прежнюю модульную платформу ВО, а вместе с ней и подвеску, представленную стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой конструкцией (переднеприводные модификации) либо многорычажкой (полноприводные) на задней.
Тормоза – все так же дисковые спереди и «барабановые» сзади. Габариты кузова изменились незначительно: в длине он прибавил 25 мм. и стал на 8 мм. шире. Клиренс остался на уровне 210 мм.
Экстерьер
Внешний вид – это то, что никогда не являлось сильной стороной этого бюджетного паркетника, но в Рено Дастер 2021 второго поколения некоторые «уроки» дизайнерами все же были извлечены.
Больше всего преобразилась передняя часть, где появилась новая оптика и увеличенная в размерах декоративная защита бампера. В целом, сглаживание форм и изменение рельефа капота привели к тому, что ] Renault Duster стал больше похож на своих собратьев из числа последних версий Рено (Аркана, Колеос и др.)
В задней же части обнаруживаются почти квадратные фонари с крестообразным наполнением и такой же преобразившийся благодаря увеличенной декоративной накладке бампер.
Салон
Ревизии подверглись и материалы отделки (предпочтение отдано более качественным аналогам), и кресла (измена конструкция каркаса, заменен наполнитель).
Водительскому креслу конструкторы подарили удобный откидной подлокотник, тогда как рулевую колонку отныне удастся регулировать и по высоте (в пределах 60 мм.), и по вылету (60 мм.)
Техническая начинка
Renault Duster – это поистине глобальная модель, для которой уже подготовлено и продолжает готовиться или модернизироваться огромное количество силовых установок.
Так, в разных странах на Рено Дастер 2021 второго поколения может оказаться один из следующих двигателей:
- 1.5 dCi, дизель (90, 95 и 115 л. с.);
- 1.3 TCe, бензин (130 и 150 л. с.);
- 1.6 SCe, бензин (102 и 114 л. с.);
- 2.0 L l4, бензин (135 и 143 л. с.)
Выбор трансмиссий также широк и впоследствии может быть дополнен:
- 4-ступенчатая АКПП,
- 5-ступенчатая МКПП,
- 6-ступенчатая МКПП,
- «робот» EDC.
История модели
Бюджетный внедорожник Рено Дастер выпускается французами уже 10 лет и за все это время полноценно не менял поколение, которое бы предложило качественно иной уровень оснащения или другой экстерьер.
Возможно, именно такой подход позволил производителю буквально наводнить мировой рынок откровенно недорогими кроссоверами, а грамотная локализация многочисленных производств – обеспечить разные страны и континенты техникой, адаптированной под местные условия эксплуатации.
Сегодня Renault Duster (под брендом Renault и Dacia) производится в России, Румынии, Бразилии, Колумбии и Индии, причем, планку в 1 миллион выпущенных авто компания преодолела в далеком 2014-ом.
Годом раньше этот паркетник был назван «Автомобилем года в России», а сегодня Рено Дастер продолжает возглавлять рейтинги продаж, даже, несмотря на слегка подпортившуюся репутацию модели, затронувшую 19 тысяч внедорожников российской сборки, где были выявлены неисправности усилителей тормозов.
Технические характеристики
Модификации | 1,6 (114 л.c) MT 2WD | 1,6 (114 л.c) MT 4WD | 2,0 (143 л.c) MT 4WD | 1,3 (149 л.c) MT 4WD | 1,3 (149 л.c) CVT 4WD | 1,5 (109 л.c) MT Дизель 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|
Общие |
||||||
Год производства: | 2021 | |||||
Страна марки | Франция | |||||
Страна сборки | Россия | |||||
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Тип привода | Передний | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD |
Динамические характеристики: |
||||||
Разгон до 100 км/ч | 12,1 с | 13,1 с | 10,2 c | 10,7 c | 10,4 c | 13,3 |
Максимальная скорость | 172 | 174 | 182 | 194 | 185 | 167 |
Дорожный просвет (клиренс) | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Расход топлива (л): |
||||||
Город | 9,1 | 9,2 | 10,1 | 8,1 | 9,3 | 5,6 |
Трасса | 6 | 6,2 | 6,7 | 5,9 | 6 | 5,2 |
Средний | 7,2 | 7,3 | 8 | 6,7 | 7,2 | 5,3 |
Мотор |
||||||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель |
Марка | H4M | H4M | F4R | H5Ht | H5Ht | K9K |
Мощность | 114 | 114 | 143 | 149 | 149 | 109 |
Крутящий момент Hm | 156 | 156 | 195 | 150 | 150 | 240 |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 | 11,1 | 10,5 | 10,5 | 15,2 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | Дизельное топливо |
Тип наддува | – | – | – | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса |
||||||
Длина мм | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 |
Ширина мм | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 |
Высота мм | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 |
Колесная база мм | 2674 | 2674 | 2674 | 2674 | 2674 | 2674 |
Обьём бака, литры | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Обьём багажника, литры | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) |
Масса автомобиля, кг | 1217 | 1315 | 1395 | 1377 | 1408 | 1406 |
Видео тест-драйв Renault Duster
Фото
Рено Дастер 2021 в новом кузове для России, фото, комплектации и цены
Рено Дастер 2021 входит в тройку самых популярных бюджетных европейских кроссоверов. Рестайлинг модели обозначил себя небольшими изменениями в габаритах, динамичным дизайном кузова, модернизацией салонного интерьера.
По заключению независимых экспертов, новая модель адаптирована для городской эксплуатации и активного, в том числе туристического, отдыха. В новой интерпретации кроссовер обещает более совершенные ходовые и расходные характеристики, дополнительные функции бортовой технической и электронной оснастки.
Внешний вид
На фото в наиболее выразительной фронтальной стороне кузова новая версия популярного кроссовера демонстрирует яркий и выразительный дизайн декорированного хромировкой и агрессивным ступенчатым рельефом массивного передка. В зоне повышенного внимания:
- крутой наклон передних оконных стоек и панорамное лобовое стекло;
- компактный формат украшенной ребристым рельефом крышки моторного отсека;
- дополненная двойной декоративной накладкой и узнаваемой брендовой символикой крупноячеистая пластиковая сетка радиаторной облицовки;
- комбинированные двухъярусные блоки галогенной фронтальной оптики.
Основная деталь нижнего сегмента передка – это фигурная панель обвеса с вырезом вентиляционного воздуховода. В комплектации также пара интегрированных в боковые диффузоры круглых противотуманных огней.
В профиль новый кузов кроссовера смотрится стильно и весьма спортивно. В наличии: укомплектованная массивными серебристыми рейлингами пологая крыша, цветовой контраст чёрного периметра и окрашенных в цвет кузова стоек бокового остекления.
В особенностях оформления кузова анфас – модерновые зеркала заднего вида, слегка выступающие дверные ручки и небольшое количество сосредоточенного на дверях и обводах вместительных колёсных арок спортивного ребристого рельефа.
Внедорожный статус нового передне- или полноприводного кроссовера Рено Дастер 2021 подтверждает высокий дорожный просвет кузова, короткие внедорожные свесы, наличие статичной подножки и конструктив обутых в широкопрофильные покрышки литых колёсных дисков.
При подробном обзоре тыльной стороны корпуса в глаза бросается отсутствие характерного для кроссоверной компоновки спойлерного козырька и умеренный наклон заднего окна. В остальном преобладает европейская внедорожная классика в сочетании с узнаваемыми деталями фирменного стиля. В поле зрения:
- стильные ребристые рельефы декорированной фирменной символикой и хромированными шильдиками двери вместительного багажника;
- вертикальная компоновка и оригинальная графика многофункциональных фонарей;
- укомплектованный фигурной панелью, противотуманными плафонами и выхлопным патрубком пластиковый обвес.
В целом мускулистая фактура кузова, дизайн навесного оборудования, выразительный динамичный облик бюджетника отвечают запросам автолюбителей самых разных возрастных категорий.
Салон
Поверхностный обзор салонного интерьера позволяет оценить качество тканевой или кожимитовой отделки, ряд успешно реализованных фирменных технических и дизайнерских решений.
- Передняя панель получила скопированный с Рено Логан аналоговый приборный щиток с тремя стрелочными указателями и цветным более информативным компьютерным дисплеем.
- В топовой модификации обещан дополненный блоками командных кнопок мультируль.
- Новинка модельного ряда отличается от ранних образцов наличием дистанционного запуска Renault Start, дополнительным функционалом круиз-контроля и видеокамеры обзора задней полусферы. Также повышена эффективность салонной звукоизоляции и надёжность дверных уплотнителей.
Расширены возможности центральной консоли. В её базовом варианте присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, регулировочные шайбы кондиционера и несколько аналоговых кнопок активации штатных опций.
Изменения в комплектации тоннеля отсутствуют. Технический сегмент с ручкой трансмиссии, состав органайзеров и объём колодца для мелкоразмерной клади кроссовер получил в наследство от предшественника, без предварительной модернизации.
Уровень сервиса хорошо спрофилированных и эргономичных посадочных мест во всех отношениях бюджетный. Это стандартный набор рабочих регулировок, боковая поддержка и контур подогрева сидений. Трём взрослым седокам заднего дивана доступны функции установки комфортного угла наклона спинки и обустройства откидного подлокотника.
Достаточный объём индивидуального пространства сочетается с возможностью двукратного увеличения полезного объёма 475-литрового багажника.
Технические характеристики
В новом воплощении Renault Duster 2021 с внешними габаритами 4341 х 1804 и 1682 мм базируется на универсальной платформе, позволяющей использовать преимущества передне- или полноприводной схемы.
Независимая подвеска переднего моста стоечная макферсоновская, заднего – полузависимая торсионная. В активе ходовой части база длиной 2674, 237 мм дорожного просвета, комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и систем безопасности.
- В разных вариантах комплектации новый Рено серии Дастер образца 2021 года предлагает выбор из двух бензиновых двигателей и одного дизеля.
- Выход мощности 1,6- и 2-литрового силового агрегата соответственно 114 и 143 л.с., полуторалитрового дизельного аналога – 109 л.с. По чистоте выхлопа все силовые агрегаты отвечают требованиям стандарта «Евро-5».
- Тяговые характеристики всего моторного ассортимента реализуются 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной передне- или полноприводной автоматикой.
Значимых расхождений с заявленными характеристиками модели и результатами контрольных испытаний независимый тест-драйв не выявил.
Комплектации и цены
В России новый Рено Дастер 2021 модельного года будет предложен в нескольких версиях, стоимостью в диапазоне от 680 до 850-ти тысяч рублей. Цена будет формироваться в зависимости от уровня отделки салона и состава бортового оборудования.
Старт продаж в России
По имеющимся данным, озвученная на конец года дата выхода в России может быть скорректирована на более позднее время.
- Главная–>
- Общий Каталог
- Наклейки / пленка
- Запчасти Б/У
- Подкраска
- Кожа Рулит
- Куплю-Продам
Это может быть интересно:
Наиболее частые проблемы Renault Duster</td>
Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом – лишь досадное недоразумение, звоните, обращайтесь в чат – уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Любое использование материалов с данного сайта допускается только с согласия владельца. Дастершоп77.ру – официальный сайт интернет-магазин по продаже автомобильных запчастей и аксессуаров. Наши партнеры: Аксессуары, запчасти, тюнинг для Лада Веста – Веста Шоп 77 | © 2012 — 2021 DUSTERSHOP77.RUг.Москва, ул.Ротерта, д.2 тел: +7 (495) 510-30-57 моб. +7 (916) 983-87-13 |
Политика конфиденциальности –> |
MySQL: 0,7106 s, 292 request(s), PHP: 0,6440 s, Total time: 1,3546 s, Document from database. –>
То что второе поколение Renault Duster точно приедет в Россию нет ни каких сомнений. Машину уже тестируют в Тольятти, а официальный сайт французского автопроизводителя подтвердил скорый выход новинки. И если вы задумываетесь о ее приобретении, то вам могут понадобиться и хорошие шины для автомобиля. О том, как их выбрать вы сможете прочитать здесь… Ну а сегодня поговорим об особенностях Дастер 2021 для России. Модель под названием Dacia Duster встала на румынский конвейер еще в конце 2017 года, под брендом Renault продается в Украине, на Ближнем Востоке и Бразилии. О технических параметрах практически известно всё, поэтому попробуем спроецировать их на реалии российского авторынка.
Трансмиссия Рено Дастер 2021 для России
При смене поколения полный привод остался не тронутым. Та же конструкция с электромагнитной муфтой интегрированной в задний редуктор передающая крутящий момент на задние колеса. В базе машина будет переднеприводной.
В версиях 4х2 задняя подвеска будет полузависимой со скручиваемой балкой, кстати на таких машинах в бразильской версии запасное колесо теперь переехало под днище, где и крепится. В модификации 4х4 задняя подвеска будет полностью независимой многорычажной. Пожалуй единственное серьезное изменение, это новый внешний вид шайбы переключения режимов работы трансмиссии, которая переехала на центральный тоннель.
Что касается коробок передач, то здесь целая россыпь новинок. Например, в Европе предлагают не только 5-ти и 6-ступенчатые механики (даже с передним приводом), но и новейший 6-ступенчатый робот! В Бразилии в качестве автомата появился вариатор CVT. Скорее всего нас ждут механические коробки и тот же вариатор, а вот к роботизированным КПП у наших покупателей отношение прохладное.
Двигатели Рено Дастер 2021 для России
На европейском рынке началась настоящая турбомания. Сейчас все модификации Дастер имеют моторы с наддувом. С румынского конвейера сходят кроссоверы с 1-литровым 3-цилиндровым мотором который выдает приличные 160 Нм крутящего момента. В сочетании с простой 5-ступенчатой КПП движок выдает 90 л.с. Работая в паре с тем же передним приводом, но уже 6-ступенатой механикой мотор имеет мощность 100 л.с. при том же крутящем моменте. Представить такой двигатель в России сложно, а вот в Европе пользуется популярностью.
Есть и более мощный 1.33 литровый турбоагрегат предлагающийся в двух версиях 130 и 150 л.с. Россияне познакомились с данным мотором относительно недавно. Его изначально устанавливали под капот кросс-кроссовера Arkana, а теперь еще и Kaptur. Скорее всего именно он и будет топовым вариантом для нового Дастера в России.
Но базовым движком по прежнему останется 1.6 литровый атмосферник. Тем более его производство налажено в Тольятти. Дизель будет обязательно, тем более в Европе его в очередной раз модернизировали добавив систему впрыска жидкости AdBlue и увеличив производительность наддува. В итоге мощность агрегата подняли до 116 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Учитывая, что в нашей стране нет таких жестких экологических стандартов, как в Европе, нам предложат более простую модификацию 1.5 литрового турбодизеля развивающего 110 л.с.
Кузов Рено Дастер 2021 для России
Даже не сомневайтесь, что кузов у Дастера будет новый, но вот платформа старая — проверенная временем тележка «B0». Это позволяет наладить производство бюджетного кроссовера с минимальными затратами сразу на двух заводах в России. На московском предприятии в Текстильщиках, где сегодня собирают нынешнее поколение Duster, Arkana, Kaptur и на мощностях «Автоваза», где на линии «B0» выпускают Renault Logan/Sandero и Лада Ларгус и ХРей.
Все эти машины сделаны на одной платформе. Скорее всего производство 2 поколения Дастера переедет именно в Тольятти, как это было со вторым поколением Логана.
Если оторваться от платформы, то сам кузов изменился значительно. Это касается не только внешних кузовных панелей. Если поставить машины двух поколений рядом, то вы сразу заметите другой угол наклона стоек, особенно передних, дверные проемы и подоконная линия, задняя дверь. То есть никаких взаимозаменяемых деталей у кузовов просто нет. Фотографии новой версии Дастера прилагаются.
Салон Рено Дастер 2021 для России
Эргономику внутренностей Duster I не ругал только ленивый. О том, что салон Дастера просто неудобен можно забыть. Инженеры и разработчики второго поколения выжали из бюджетной платформы всё. Отныне рулевое колесо перемешается и по высоте и по вылету. Передние кресла полностью спроектированы заново, появилась ярко выраженная боковая поддержка и удобные регулировки. Сенсорный монитор переехал повыше на естественный уровень глаз водителя.
Шайбы управления климатической установкой сделаны максимально стильно (хотя начальной комплектации там стоят довольно убогие крутилки). Задние пассажиры тоже получили другой диван. Рулевое колесо, торпедо со стильными формами воздуховодов смотрится отлично. Даже максимально простая и дешевая по исполнению панель приборов выглядит достойно.
Естественно никаких цифровых цветных приборок ждать не стоит, ведь это максимально бюджетный кроссовер без замашек на более дорогую ценовую нишу. Тем более эта ниша уже занята родственными моделями Каптур и Аркана.
В итоге хотелось бы сказать пару слов о тормозной системе и рулевом управлении. Сзади по прежнему будут стоять барабаны. С точки зрения практичности машины на бездорожье этот вариант может оказаться даже более приемлемым, поэтому от этого решения отказывается не стали. Что касается рулевого управления, то инженеры Рено серьезно переработали конструкцию. Полностью новая электрическая рулевая рейка позволит улучшить управляемость и облегчить поворот рулевого колеса. Как это будет работать на практике скоро узнаем.
Главное, что бы ценовая политика компании Renault на новый Duster II в России не поменялась. Это позволит отвоевать часть потерянных покупателей, которые так или иначе ушли к Hyundai Creta, сделав «корейца» лидером сегмента. С точки зрения локализации у Duster в России есть преимущество.
Используемые источники:
- https://gt-news.ru/renault/duster-2021/
- https://www.renault-portal.ru/reno-daster-2021-praktichnyj-evropejskij-krossover-po-dostupnoj-stoimosti/
- https://dustershop77.ru/kopilka-znanij/reno-daster-2021/reno-daster-2021-restajling.html
- https://new-renault-duster.ru/reno-daster-2021-dlya-rossii-chto-izvestno-na-segodnyashnij-moment/