CeBIT 2010 — итоговый репортаж, 5 часть

накопители и периферия У вас уже есть «флэшка»? Скорее всего есть, и даже не одна, равно как и у всех знакомых и родственников. Но производителей этот факт вовсе не останавливает от выпуска новых моделей, которые тем или иным способом должны привлечь внимание потребителей. На этот раз, давайте, обойдемся без мыльничных тем: флэшка в виде паровозика, самолетика, чего-то там еще и ограничимся только продуктами, имеющими какие-то технические особенности. Тем более, что сделать это будет совсем нетрудно. В компании Super Talent, например, всерьез задумались над тем как утилизировать возникшую, благодаря внедрению стандарта USB 3.0, полосу пропускания. Устройство не является абсолютной новинкой, и уже может встречаться в продаже, однако все равно концепция заслуживает упоминания. Собственно, упоминание RAID в данном случае означает возможность установки специального драйвера, который позволяет ускорить процесс обмена данными с 200 до 320 МБ/c, благодаря использованию протокола UAS. Устройства доступны в 32, 64 и 128 ГБ версии. Впрочем, стоимость упомянутых выше флэшек находится на таком уровне, что позволяет задуматься о приобретении SSD не меньшего объема. Пусть это будет не такой экстравагантной покупкой, но несомненно более практичной. Но если контроллер USB 3.0 уже есть, пользователь естественно будет стремиться к приобретению хотя бы и обычных устройств, но с поддержкой нового стандарта. И на такой случай в линейке Super Talent есть модели попроще. Но если флэш-накопители, конструктивно ограниченные относительно небольшим объемом, чисто физически не могут читаться слишком долго, то портативные винчестеры могут быть на порядок более емкими. И здесь даже небольшое ускорение всегда приветствуется, а производительность интерфейса USB 2.0 объективно является для современных дисков недостаточной. Тем не менее, на практике 70-процентное ускорение, обещанное в описании этого диска от ADATA, не стоит воспринимать буквально. Что касается флэшек с поддержкой USB 3.0, то они появятся в линейке ADATA в ближайшее время под именем Nobility N005, наше же внимание привлекла другая новинка, еще под USB 2.0, но с универсальным разъемом, совместимым и с eSATA.Компания Corsair достаточно неожиданно задержалась с выпуском USB 3-совместимых продуктов, однако новинки представила. И что-то нам подсказывает, что по реальной скорости чтения и записи Voyager GTR могут оказаться быстрее, чем иные безымянные флэшки, где только контроллер формально совместим с новым стандартом. Устойчивый к неблагоприятным воздействиям окружающей среды корпус в этой серии сохранен. Что касается «флэшек с кодом» Padlock, то вторая версия этих устройств получила, помимо кнопочного кода, функцию 256-битного шифрования записываемых данных. Причем оно выполняется на лету, не требует установки каких-либо драйверов. Таким образом, некий шпион, даже перепаяв микрохемы самой флэш-памяти на плату с обычным контроллером, не сможет прочитать, хранящиеся на ней данные! А вот такую флэшку нам показал представитель компании A & H Information Co, название которой нашим просвященным читателям несомненно известно, не так ли? Преобладающим в конструкции тут является USB-разъем (кстати, еще стандарта 2.0, хотя на стенде этого производителя присутствовали и 3.0-изделия, но в остальном ничем не примечательные). Ну а продолжать миниатюризацию самих накопителей в дальнейшем будет уже не рационально, поскольку не за что станет держаться при извлечении устройства из разъема. Так что рекорд миниатюризации, возможно, так и останется не побит. А что делать пользователю, которому в качестве внешнего накопителя нужен максимально быстрый и при этом с максимально привлекательным сочетанием цены и объема? Разумеется, взять стандартный 3,5-дюймовый винчестер требуемого объема и поместить его в приятный с виду кейсик. По сравнению с разнообразием 2,5-дюймовых устройств, выбор тут не так велик, впрочем, и спрос наверняка меньше. Жаль, что до поддержки USB 3.0 пока мало кто добрался. Но вот компания Jou Jye «подсуетилась» и таковую поддержку ввела для своей серии Venus, включающей «коробочки» разного формата и дизайна. А у Chieftec готовы пока только кейсики для 2,5-дюймовых дисков, и на примере такого устройства мы можем посмотреть, как выглядит компактная разновидность разъема USB 3.0. В ноутбуках порты USB 3.0 хотя бы стандартного размера встречаются пока еще реже, чем у настольных ПК, поэтому тем, кому не терпится приобщиться, придется приобретать дополнительные карты и хабы. И Chieftec подготовил по этому случаю двухпортовый стандарта ExpressCard. Переходим к обзору SSD-новинок. Вот уж где говорить о насыщении и стагнации не приходится, так это в области твердотельных накопителей. Характеристики растут, цены понемногу, но снижаются, все как положено! В линейке ADATA накопитель S599 представляет собой новое пополнение, основанное на контроллере SandForce, скорость чтения по сравнению с S596 выросла с 250 до 280 МБ/c, но гораздо заметнее ускорилась запись (со 180 до 270 МБ/с). Это, конечно, заявленные характеристики, которые нуждаются в проверке, но масштаб понятен. Впрочем, новые диски пока будут доступны только двух объемов: 100 и 200 ГБ, тогда как в предыдущей серии есть модели вплоть до 512 ГБ, так что, вполне возможно, обе серии будут сосуществовать на рынке. У Corsair обновления состоялись в двух линейках: более дорогая серия Nova на контроллере Indilinx покажет до 270 МБ/c — на чтение и до 195 — на запись для модели емкостью 128 ГБ. А относительно недорогая серия Reactor на контроллере Jmicron ограничится 250 МБ/c на чтение и 170 — на запись. Накопители меньшего объема традиционно окажутся чуть медленнее, чем наиболее емкие в обоих линейках. Компания G-Skill также использует в своих решениях под маркой Falcon контроллер от Indilinx и для 256-мегабайтной модели заявляет 230 МБ/с на чтение и 190 МБ/с — на запись. Компания OCZ явно приобщилась к силе SandForce, поэтому для старших представителей своей линейки Vertex 2 гордо заявила уже упоминавшиеся выше 280 и 270 МБ/c для чтения и записи. Очевидно, именно эта величина и будет своего рода массовым максимумом по состоянию на весну 2010 года. Еще интереснее, что OCZ планирует представить и ряд моделей, которые при достаточно привлекательных характеристиках опустятся по уровню цен до уже весьма щадящих карман $100. Разумеется, емкость таких моделей вряд ли превысит 32-64 ГБ, но и этого вполне достаточно для использования такого диска в качестве системного и для хранения основных программ. Компания Super Talent для разнообразия позиционирует свои накопители из серии TeraDrive не на всех поклонников быстрой загрузки Windows, а на тех, кто присматривается к подобным устройствам, проектируя систему хранения данных на предприятии. Контроллер в данном случае также от SandForce, но скорости чуть ниже, вероятно какая-то дополнительная логика для коррекции ошибок имеет место. Несколько лет назад, тема NAS муссировалась очень активно, так по сути возник новый класс устройств: сетевые накопители. И, как водится, поначалу на нем присутствовали в основном мелкие компании, специализировавшиеся на подобной продукции. Сейчас спрос стабилизировался и вслед за «мелкой рыбешкой», покормиться хотят и крупные хищники, а ASUS тут если уж не кит, то, как минимум, акула. Впрочем, представленное устройство выглядит миролюбиво и невинно, а выбранный логотип должен намекать на то, что самостоятельное сетевое устройство позволит сэкономить энергию по сравнению с постоянно включенным компьютером, играющим роль файл-сервера. Устройство поддерживает файловые системы Ext, FAT и NTFS, может служить для сохранения резервных копий, в качестве FTP, файлового или принт-сервера. Объем четырех дисков ноутбучного формата может составлять до 4 ТБ. Вспомнив о сетевых устройствах нельзя не посетить стенд ZyXEL. Двухдиапазонный беспроводной маршрутизатор NBG5715 и адаптер NWD-211AN поддерживают работу в сетях 802.11n и совместимы с частотами 2,4 и 5 ГГц. Шлюз NVG2053 помимо соответствия стандарту 802.11n может похвастать богатыми возможностями в части поддержки технологии Voice over IP. А вот это устройство вобрало в себя, пожалуй, все возможные варианты подключения пользователя к WAN, включая поддержку VDSL2, ADSL2+ и традиционную «локалку». Несколько слов скажем о манипуляторах, которые по не совсем понятным причинам развиваются ныне достаточно вяло, хотя вроде и простор для дизайнеров, и относительная доступность технологий, налицо. Но вот джойстиков, рулей и прочих геймпадов на выставках давно уже почти не видно (может быть, кроме игровых специализированных мероприятий), да и количество активных производителей в этом сегменте скорее падает, чем растет. Впрочем, там где специализированные компании отступают, появляется возможность расширить свое присутствие у более универсальных. Например, под брендом CM Storm, принадлежащим Cooler Master, обнаружилась ультимативная геймерская мышка с датчиком, разрешение которого регулируется и в максимуме достигает 4000 dpi. Имеются специальные грузики для регулировки массы под привычки игрока-спортсмена и 11 программируемых кнопок. У компании Thermaltake продукция спортивного назначения продвигается под брендом Tt eSPORTS. Чувствуете аналогию? Китайские маркетологи вообще крайне рачительны в этих вопросах, и вероятность, что кем-то выдвинутая идея не будет подхвачена похожими по профилю компаниями, невелика. Мышка называется Black и тоже весьма похожа на упомянутую выше, разрешение регулируется в промежутке 400-4000 dpi. Но кнопок меньше, всего шесть. Однако помимо мышки среди спортивных аксессуаров от Tt есть еще несколько любопытных вещей. Например, концептуальная клавиатура с встроенным 3 см вентилятором для охлаждения ладоней в пылу битвы. А также еще более интересная вещь, пока находящаяся в стадии демонстрационного образца, в ожидании реакции потребителей. Это механическая клавиатура, которые уже давным-давно массово не делают (старожилы в связи с этим вспомнят марку Cherry). Действительно, ощущения совершенно как от печатной машинки, включая и громкое клацание, поскольку каждая клавиша подпружинена своей металлической пружинкой. Такие клавиатуры известны своей долговечностью, но вот позиционирование на игроков кажется несколько сомнительным. Хотя тут надо пробовать. И в еще большей степени этот вывод относится к клавиатурам Enermax Aurora. Алюминиевым, беспроводным, но главное в характеристиках вовсе не это, а по-ноутбучному мягкий и почти бесшумный ход клавиш. Рискну предположить, что многие из тех, кто пользуется современными ноутбуками наряду с настольным ПК, в качестве своей следующей клавиатуры с удовольствием взяли бы нечто такое, объединяющее достоинства настольных клавиатур (стандартное расположение клавиш) и современные достижения в конструкции. Если есть возможность попробовать в деле подобную клавиатуру в магазине, непременно попробуйте, как бы скептически и традиционно вы не относились к данному предмету. Ну а тем, кто относится к выбору клавиатуры не так серьезно, зато озабочен вопросами вписывания ее в домашний интерьер, можно порекомендовать вот такой комплект от Gembird. Корпус у клавиатуры, действительно, деревянный, а вот клавиши пластмассовые, судя по всему. Надо только учесть, что сама модель компактная, поэтому клавиши на ней размещены довольно тесно, особенно досталось Enter и правому Shift, с непривычки можно нажать и мимо. Часть шестая: ноутбуки и портативные устройства

репортаж 5 дата выхода

Автор Владик задал вопрос в разделе Кино, Театр

будет ли сниматься 5 часть фильма репортаж из преисподней и получил лучший ответ

Здравствуйте, на сей день хотелось бы больше не поделиться, а найти ответ на то почему некоторые (а точнее почти все) фильмы грешат отличной первой частью и своеобразной деградацией последующих. По-моему, создатели либо слишком торопятся выпустить продолжение так удачно стрельнувшей первой истории, пользуясь тем, что она имела успех и пока еще не забыта временем либо просто теряют по тем или иным причинам энтузиазм или просто зазнайство в духе “прокатила первая часть, значит прокатит и вторая”. Думаю, что у каждого в памяти наберется не меньше трех фильмов разочаровавших при просмотре части№ 2,3,4 .. или их ремейков.

Для меня особое разочарование наступило при просмотре продолжений испанского фильма ужасов 2007 года “Репортаж” Жауме Балагеро и Пако Пласа

Именно этот фильм 2007 года стал для меня эталоном того, как должен выглядеть по настоящему жуткий и захватывающий ужастик. Без преувеличений!

Немного о сюжете.. Он, бесспорно отличен от шаблона подобного жанра, но весь смак именно в атмосфере фильма, которую создатели сделали по настоящему пугающей.

Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анхела Видал ь из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

Прибыв туда, Анхела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…

А весь смак в том, что съемка стилизирована под документальную, и ведется от первого лица “глазами оператора”, подобный ход можно увидеть в таких фильмах, как “Ведьма из Блэр” и “Паранормальное явление”, но здесь не про ведьму и не про злых призраков, здесь про весьма заезженных “зомби”, которые даже после ДЖ. Ромеро успели набить оскомину. Однако, оригинальная концепция съемки “дрожащей камерой” + сюжет, делающий фильм захватывающим и не скучным сделали свое дело и этот фильм даже в какой-то степени переплюнул вышеупомянутые нашумевшие ужастики. Даже съемки в пределах одного не особо большого дома во всем фильме сделали его не хуже фильмов про зомби-апокалипсисы, где “мертвяки” докучают бедным людям в масштабах целых континентов). В общем первая часть “Репортажа” сделалась ни много-не мало фильмом ужасов №1 в моей коллекции ибо было реально жутко и с задачей напугать зрителя создатели справились на твердую пятёрку!

Узнав, что у этого фильма есть еще 2 части, я обрадовалась и уж подумывала, что от такого объема “страшностей” не плохо бы было предварительно выпить пустырничку перед просмотром. Но если вторая часть еще была приближена к первой, то третья была уже больше фильмом сатирой-пародией на жанр “зомби-апокалипсис” и воспринималась больше как комедия, своеобразная комедия..

Читайте также:  Как открыть ворд в новом окне

Итак, о второй части.

“Репортаж из преисподней”, 2009 год. Снятый теми же режиссерами.

Сюжет повествует о продолжении событий первой части.. События разворачиваются в том же доме.

Отряд спецназовцев вместе с медицинским работником проникают в дом, ставший эпицентром распространившейся заразы, превращающей людей в безумных пожирателей плоти…

И несмотря на то, что вроде и стилистика выдержанна та же и актерский состав не поменялся фильм немного разочаровал в том плане, что если смешать пиво с водкой в одном стакане и выпить ничего хорошего не выйдет. В этом же фильме один режиссер (Пако Пласа), поклонник тематики экзорцизма и “одержимости”, вплел в так отлично воспринимаемую историю о заражении неизвестным вирусом: кресты, от которых зомби всячески “колбасит”, священника и прочие атрибуты достойные фильмов немного другого направления. Вот казалось бы такой маленький нюанс, а уже ложка дегтя в бочке с медом.. Но в целом, в фильме также много экшна, атмосферы и даже где-то чересчур.. что опять же дает заметить, что “золотую середину” режиссерам удалось выдержать больше в первой части, где со зрителем велась специфичная игра, которая как-то плавно подготавливала зрителя, давала ему возможность делать “передышки” от слишком насыщенных насилием моментов.

Третья часть, носит название “Репортаж 3: Зарождение”, в прокат вышел этот фильм в 2012 году и снят на этот раз одним из режиссеров, а именно П. Пласа, так разочаровавший меня еще по своей лепте во второй части.

Здесь режиссер, очевидно, решил отойти от амплуа двух предыдущих частей и сделал некую пародию на голливудские блокбастеры про зомби. Для меня это было разочарованием даже не от того, что ожидания от фильма не оправдались и под громким названием полюбившегося ужастика оказался пусть и более масштабно и высокобюджетно снятый, но скучный и шаблонный фильм, а то, что я поняла, что это такая пародия с юмористическим уклоном только в конце.

Согласно сюжету, действия этой части развиваются хронологично одновременно с первыми двумя.

Если кратко, то “заразный” щенок девочки из первой части, укусивший ветеринара (гостя свадьбы) второй части положил черед кровавой мясорубки на торжестве со всеми вытекающими.. Здесь есть все фирменные фишки подобных фильмов и ничего оригинального. Даже съемку от первого лица убрали, гады.. впрочем, как оказалось, что у посмотревших “репортажи” складывается по поводу этой части весьма одинаковое мнение.

Подводя итог: фильм посмотерть можно, но только ради удивления, которое вы испытаете от того, во что превратился отличный фильм, ну или если вы просто уже пересмотрели все фильмы про зомби.

Я, посмотрев первые две части, стал истинным фанатом Репортажа, но, глянув последнюю, пожалел те 80 минут, что я потратил впустую. Главным разочарованием для меня стало то, что Пако Пласа отошел от жанра псевдодокументалистики и снимал по-традиционному. Сценарий фильма до ужаса читаем. Единственное отличие от предыдущих частей в том, что действие фильма происходит не в одном доме, а на большой территории, в остальном же все списано с предыдущих репортажей. Однако третья часть выглядит лишь дешевой пародией на первые две.

Дождавшись рипа с DVD, и незамедлительно просмотрев его, я ощутил себя обманутым, жертвой режиссера, почуявшего наживу, и наспех сколотившего эту часть.

Некоторые выдержки с рецензий на сайте “КиноПоиск”.

Читайте также:  Вентилятор от компьютера в вытяжку

И вот, недавно, нашли мы 4-ую часть 2014 года. Которая носит название “Репортаж: Апокалипсис” и обещает быть закономерным продолжением второй без всяких новаторских импровизаций. Однако, по опыту просмотра “шикарной” третьей части, предварительно я просмотрела трейлер. Собственно вот он:

Анхела приходит в себя на корабле посреди океана. После вспышки эпидемии неизвестного вируса, превращающего людей в зомби, ученые решили изолировать инфицированных, но не заболевших людей, чтобы исследовать природу заразы. На специально оборудованном бывшем нефтяном танкере есть все необходимое оборудование для проведения лабораторных экспериментов. Но, ни ученые, ни команда даже не догадываются, что их ждет. Ведь инфицированные несут в себе гибель для всего человечества.

И уже имея представление о том, что фильм уже будет порядком изживший себя, посмотрела. И пожалела. Скучный, заезженный, банальный, скопированный с “Обители зла” в некоторых моментах весьма тривиальный фильм ужасов.

Вот и думаю, а стоило было так подрывать свой авторитет у итак пресытившегося зрителя так полюбившего кардинально свежие и “не затасканные” первые 2 части? Может стоило было лучше остановиться и продолжить работу над каким-нибудь новым проектом, а не продолжать спекулировать названием? В общем жаль..

Репортаж: Апокалипсис
REC 4: Apocalipsis
Жанр ужасы
Режиссёр Жауме Балагеро
Продюсер
Оператор Пабло Россо
Кинокомпания Filmax Entertainment
Длительность 96 мин.
Бюджет $ 3 000 837 [1]
Сборы $ 3 700 319 [2]
Страна Испания
Язык испанский
Год 2014
Предыдущий фильм Репортаж со свадьбы
IMDb ID 1649443
Официальный сайт

«Репортаж: Апокалипсис» [3] (исп. REC 4: Apocalipsis ) — испанский фильм ужасов с элементами псевдодокументалистики и драмы, вышедший на экраны в 2014 году. Фильм является сиквелом фильмов 2007 и 2009 года «Репортаж», «Репортаж из преисподней» и четвёртым в серии фильмов об «одержимости». Теглайн фильма — «Самое время, чтобы пробудиться».

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

Журналистка Анхела Видаль не погибла, а после событий фильма «Репортаж из преисподней» помещена в карантин на траулере, специально оборудованном для таких целей. Оказывается, она несёт в себе странную и смертоносную инфекцию, опасную для человечества.

События начинаются с того, что отряд спецназа минирует дом, по которому распространилась инфекция. Журналистка Анхела Видаль — единственная выжившая. Один из солдат, Гусман, подходит к ней и говорит ей, что пора уходить, и её эвакуируют. Далее Анхела просыпается в какой-то лаборатории, где доктор Хинард обследует её. На его вопросы о том, помнит ли она, что произошло, она отвечает, что нет и просит ослабить ремни. Доктор делает это, после чего Анхела легко вырывается, избивает его и убегает. Впоследствии её ловят. Она узнает, что она на судне.

Гусман общается с IT-специалистом Ником и капитаном судна Ортегой, для которого это последний рейс. Ортега говорит, что приказано оборвать любую связь с материком, а Ник пытается восстановить ленту с видеокамеры Анхелы. Ник показывает Гусману, что он взломал камеры безопасности и контролирует ученых в лаборатории.

На следующий день Анхела встречает Никa, который говорит, что он её большой поклонник, и показывает свою работу. Анхела узнаёт записи с камеры. После просмотра Ник отправляет все материалы в лабораторию. Тем временем кок подвергается нападению заражённой лабораторной обезьяны. Он избивает животное, после чего поджаривает его на сковороде, но кровь попадает на еду. Один из недовольних отсутствием еды солдат приходит проверить, как дела, но не отвечает на его вопросы, и тот уносит еду в столовую. Одна из пассажирок — пожилая дама, которая выжила после событий третьего фильма — жалуется, что пища слишком тяжела для её желудка, и просит приготовить ей что-то более диетическое. Солдат Лукас идёт на кухню, и заражённый кок набрасывается на него. После продолжительной схватки Лукасу удаётся запереть его в морозильной камере. Рикарте говорит, что он изобрёл противоядие, которое хочет испытать на коке, однако тот не подавал никаких признаков выздоровления. Часть экипажа уже заразилась после употребления пищи, ситуация осложняется тем, что надвигается шторм.

Читайте также:  Как отключить функцию удержание вызова на мегафоне

Рикарте уверен, что исцеления нет, и запускает «протокол самоуничтожения», но его останавливают, показывая восстановленную запись. Камера снимает, как Анхела борется с одержимой девушкой, но та сначала утаскивает журналистку во тьму, а потом заражает её одержимостью при помощи передачи изо рта в рот червеобразного существа. Рикарте думает, что получить противоядие можно только из Анхелы.

Рикарте со своими людьми нападает на Анхелу, собираясь вживую оперировать её и извлечь паразита, но на них нападает Ортега, и Анхеле удается бежать. Рикарте настигает её. Анхела кусает его, чтобы доказать, что она не заражена. Проанализировав свою кровь, Рикарте видит, что она не заражена. Тем не менее, он думает, что Анхела одержима и как-то обманула его.

Зараза распространяется по кораблю. Пожилая дама и Лукас погибают. Судно наполняется одержимыми. Становится известно, что Гусман также одержим. Анхела понимает, что паразит покинул её тело в доме, где происходят события первых двух фильмов, когда Гусман остался с ней наедине и пытался уговорить её пойти с ним. Тогда паразит нашёл себе более сильного хозяина, которым оказался Гусман. Он нападает на Анхелу, пытаясь вернуть паразита обратно в её тело, но Ник пронзает eго гарпуном. Рикарте запускает «протокол самоуничтожения». Ник, истребляя зомби, пытается спасти Анхелу. Вместе они спрыгивают в надувной плот, после чего судно взрывается. После взрыва показывают, как барракуда проглатывает червя-паразита, который выжил после взрыва, показывая тем самым, что «одержимость» распространяется, и Апокалипсис неизбежен.

В сцене перед титрами Ник и Анхела садятся в такси, и таксист, обращая внимание на их слегка потрёпанный вид, спрашивает, хорошо ли они повеселились.

В ролях [ править | править код ]

Актёр Роль
Мануэла Веласко Анхела Анхела
Пако Мансанедо Гусман Гусман
Эктор Колом доктор Рикарте доктор Рикарте
Исмаэль Фричи Ник Ник
Криспуло Кабесас Лукас Лукас
Пако Обрего доктор Хинард доктор Хинард
Мария Альфонсо Россо Энсиана Энсиана

Саундтрек к фильму [ править | править код ]

REC 4 (Original Motion Picture Soundtrack)
Саундтрек
Дата выпуска 18 октября2014 года
Жанр музыка к фильму
Длительность 44:05
Страна
  • Испания
Лейбл Screamworks Records

Все композиции были записаны Арнау Батальером [4] .

Фильм получил смешанные отзывы. Он, как и предыдущая часть, был раскритикован за то, что отошёл от жанра псевдодокументалистики, который придавал первым двум частям больше реалистичности. При этом на сайте Rotten Tomatoes фильм имеет оценку 81 % [5] . Оценка довольна высокая, при условии, что сиквелы не смогли повторить успех оригинала, а четвёртый фильм вновь вызвал интерес к серии.

Используемые источники:

  • https://www.ixbt.com/editorial/cebit2010-part5.shtml
  • https://planshet-info.ru/kompjutery/reportazh-5-data-vyhoda

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий