Киа Стингер 2021: спорткар-лифтбек с высоким эксплуатационным потенциалом

Новая версия корейского лифтбека серии «Стингер» получила очередной рестайлинг, который можно отнести к категории косметических. В новом воплощении спорткар Киа Стингер 2021 отличается от модели трёхлетней давности экспрессивным агрессивным обликом, обновлением кормового дизайна, точечными изменениями в интерьере и более динамичными тягово-скоростными характеристиками.

Новинка отвечает запросам молодёжного, активного и материально обеспеченного водительского контингента, ценящего в автомобильной технике сочетание современного дизайнерского стиля, мощности, путевого комфорта и эксплуатационной надёжности.

Kia-Stinger-2021-1.jpg

В новом поколении новый кузов спортивного лифтбека демонстрирует характерные для премиальных моделей детали внешней компоновки, оригинальные решения в наружном декоре.

Внешний вид

Kia-Stinger-2021-2.jpg

Киа Стингер образца 2021 года стильно и привлекательно смотрится на фото во всех ракурсах, тем не менее самое яркое впечатление формирует оформление передка. В зоне внимания:

  • совершенная аэродинамика фронтального остекления и рельефного капота;
  • клиновидная форма многофункциональных блоков головной светодиодной оптики;
  • фактурная крупноячеистая сетка радиаторной облицовки и нижнего дополнительного воздухозаборника.

В конструктивных особенностях передка – угловатые вертикальные диффузоры с комплектом плафонов противотуманной подсветки. Небольшое количество декорирующей хромировки компенсирует аэродинамика ступенчатых деталей кузовного рельефа.

Спортивный статус лифтбека просматривается в низкой посадке кузова, удлинённом моторном отсеке, в наличии передних выходных диффузоров и большом диаметре оригинальных колёсных дисков. Внимание привлекает чёрный глянец оконной обвязки, панорамные форматы боковых зеркал, а также гармоничное сочетание ребристых и волновых рельефов.

С тыльной стороны Киа Стингер 2021 с первого взгляда идентифицируется:

  • по светодиодной перемычке и эксклюзивной графике задних фонарей;
  • закруглённым боковинам массивного выступающего бампера;
  • дополненному противотуманными огнями и четырьмя крупнокалиберными выхлопами фигурному обвесу.

Внешний конструктив кормы включает в себя комплект вертикальных выходных диффузоров, брендовую символику и разнообразие деталей ступенчатого и волнового кузовного рельефа.

Салон

Внутренний объём Стингера поражает воображение качеством отделки, безупречным комфортом сидений, количеством, а также функциональными свойствами технической и электронной оснастки. В комплектации передней панели – цифровая версия приборного щитка со стрелочными указателями, полихромным монитором компьютера и светодиодными индикаторами.

Центральная консоль включает в себя:

  • совмещающий ряд командных функций медийный выносной планшет;
  • декорированные хромировкой круглые вентиляционные и отопительные дефлекторы;
  • два компактных планшета с аналоговыми и сенсорными элементами активации штатных комфортообразующих и функциональных опций.

Низкий и широкий тоннель обеспечивает свободный доступ к джойстику переключения силовой передачи и органайзерам. Удобный в длительных поездках мягкий подлокотник одновременно служит крышкой объёмной холодильной камеры.

Штатный состав технического и электронного оборудования по всем показателям отвечает стандартам моделей премиального уровня. В наличии многоканальный мультимедийный комплекс, системы спутниковой навигации, мониторинга дорожной обстановки, обеспечения комфортного и безопасного вождения спорткара в сложных погодных условиях.

Характерная особенность новинки – это большое количество свободного пространства для водителя и четырёх пассажиров. Кресла ковшового типа оборудованы эффективной поперечно-поясничной поддержкой, контурами подогрева и вентиляции, большим количеством регулировочных диапазонов.

Несложная трансформация диванной спинки даёт возможность увеличить стандартный 406-литровый объём багажника в 2,5 раза. Впечатление немного портят ступенчатый пол и выступающие в объём отсека кожухи колёсных ниш.

Технические характеристики

По внешним габаритам в соотношениях 4831 х 1869 и 1400 мм Kia Stinger 2021 занимает промежуточную нишу между европейскими категориями D и Е-сегмента.

В бесспорных достоинствах ходовой части универсальная платформа модульного типа с нетиповой для спорткаров стоечной макферсоновской и рычажной подвеской, колёсной базой 2906 мм и спортивным 145-миллиметровым клиренсом. В зависимости от модификации новая модель Стингера оснащается 18- или 19-дюймовыми дисками с разновеликими премиальными покрышками.

Тормозная система серии Brembo с двух- и четырёхпоршневыми суппортами и разновеликими вентилируемыми дисками входит в штатную комплектацию топовых моделей.

  • Будущим покупателям предстоит выбор между двумя вариантами силовых агрегатов. Базовая модель с задним приводом получит весьма производительный ДВС. Это двухлитровая бензиновая «четвёрка» в стандартном и форсированном исполнении, с выходом 197-247 л.с.
  • Объём V-образного шестицилиндрового двигателя для модели с полным приводом составляет 3,3 литра, выход мощности до 370 л.с.

Моторный ряд комплектуется 8-диапазонной пятирежимной автоматической трансмиссией нового поколения. Тест-драйв подтвердил указанные в источниках технической информации тяговые характеристики каждой версии двигателя, номинальную для своего класса динамику набора первой «сотки» 8-5,3 сек и скорость 224-270 км/ч.

Комплектации и цены

На внешний рынок новый Киа Стингер 2021 модельного года будет поставляться в шести основных модификациях. С учётом количества и стоимости специальных опций, цена конкретной модели будет формироваться в диапазоне от 2,2 до 3,4 миллиона российских рублей.

Старт продаж в России

Перспективы появления модернизированного Стингера в отечественных автосалонах уточняются. Предположительно, дата выхода в России будет опубликована в середине текущего, 2021 года.

Kia Stinger 2021 лифтбек класса Gran Turismo корейская компания спроектировала еще в 2011 году, но серийная версия Стингера появилась только в 2017-ом.

Учитывая, что в Киа при смене поколений придерживаются пятилетнего цикла, существенного обновления лифтбека в ближайшее время ожидать не стоит.

И все же, модель, по словам самих же разработчиков, созданная для демонстрации «высокой производительности и управляемости Kia», готовится к рестайлингу, который, согласно задумке, должен подарить нам еще более производительный и стильный Stinger 2021 модельного года.

На странице все подробности о новом кузове (рестайлинге) Kia Stinger 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Luxe

2 409 900 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 12,9/6,5/8,8 Задний 8 с
2 549 900 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 12,7/7,2/9,2 4WD Полный 8,5 с

Prestige

2 744 900 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 12,7/7,2/9,2 4WD Полный 6,8 с

Style

2 959 900 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 12,7/7,2/9,2 4WD Полный 8,5 с

GT-Line

3 129 900 рублей бензин 2,0 л. (249 л.с) AT 10,5/7,6/8,6 4×4 Полный 7,5 с

GT

3 799 000 рублей бензин 3,3 л. (370 л.с) AT 15,6/8,4/11,0 4×4 Полный 5,4 с

Обзор новой модели

Рестайлинговая версия

Стингер делит заднеприводную платформу с седаном Genesis G80, благодаря чему имеет габариты, явно выходящие за стандарты D-класса:

  • длина – 4831 мм.,
  • ширина – 1869 мм.,
  • высота – 1400 мм.,
  • колесная база – 2906 мм.
Обновленный салон

Полностью независимая подвеска, адаптивное шасси с управляемыми электроникой амортизаторами (5 режимов работы) и мощные дисковые тормоза (320 и 314 мм.) превращают Киа Стингер 2021 в довольно динамичный и чутко реагирующий на смену дорожной обстановки автомобиль.В самой дорогой комплектации GT лифтбек получает 19-дюймовые диски, в которые обучаются разноширокие покрышки.

Экстерьер

Известно, что обликом нового Kia Stinger 2021 уже вовсю занимаются дизайнеры южнокорейского отдела Kia R & D, но для экстерьера они предложат незначительные изменения.

Эксперты ожидают корректировки дизайна радиаторной решетки и передней оптики, а сзади прогнозируют появление новых фонарей, выполненных в стиле модели К5/Optima с соединяющей фары горизонтальной полосой.

Салон

Внутри лифтбека должен появится новый 10,25-дюймовый сенсорный дисплей навигационной системы и новая виртуальная приборка.

Также анонсировано появление новых материалов внутренней отделки, которые, как и цвета окраски нового кузова Киа Стингер 2021, будут представлены в более широкой палитре. Новым органом управления в салоне станет расположенная на центральном тоннеле кнопочная панель, позволяющая задавать режимы движения.

При этом под вопросом остается внедрение на Стингере интеллектуальной системы безопасности Kia Drive Wise, включающей в себя функцию автономного вождения.

Техническая начинка

Согласно сообщениям от представителей отделения Kia Motors Europe, на Stinger 2021 модельного года могут появиться новые двигатели семейства Smartstream.

Это турбированные агрегаты объемом 2.5 и 3.5 литра, которые заменят собой прежние – 2.0- и 3.3-литровые. Оба новых мотора будут работать с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT, имеющей 5 режимов работы (Drive Mode Select).

Производитель также должен сохранить возможность выбирать между задним и полным приводом, причем в последнем случае схема с многодисковой муфтой и системой управления вектором тяги также останется неизменной.

Когда выйдет в России?

Модификации и опции актуальной модели

Текущая версия спортивного лифтбека от Kia Stinger предлагает два мотора на выбор: 197-сильный, который идет на модификации с любым типом привода, и наделенный мощностью 247 л. с., который полагается только версиям 4WD. Комплектаций предложено шесть, а их стоимость варьируется в пределах 2,1-3,4 миллиона рублей:

  • Comfort. В базовом варианте корейский лифтбек оснащается семью подушками безопасности, трехзонным «климатом», навигатором, камерой заднего вида, LED-фарами спереди и сзади, системой подогрева рулевого колеса, мультмедиа-системой с тачскрином на 7 дюймов, 6 акустическими динамиками для аудиосистемы.
  • Luxe. Следующий уровень оснащения расширен за счет беспроводной зарядки для телефона и кожаной отделки салона.
  • Prestige. В данный пакет дополнительно входят: система вентиляции и подогрев кресел, проекционный дисплей, электропривод крышки багажника, передний парктроник, система мониторинга слепых зон, 9 акустических динамиков для аудиосистемы.
  • Style. Добавляется тюнинг нового кузова в виде темной хромированной отделки корпусов боковых зеркал, решетки радиатора и переднего бампера. В салоне появляется премиум-аудиосистема Harman/Kardon с 15 динамиками.
  • GT Line. Здесь на Киа Стингер появляются увеличенные с 18 до 19 дюймов колесные диски, панорамная крыша, система кругового обзора, а также электрическая система регулировки положения рулевой колонки.
  • GT. На лифтбек в максимальной комплектации ставится 3.3-литровый двигатель, плюс шасси получает электронно-управляемую подвеску и тормоза Brembo. Дополнительные пункты списка оснащения – адаптивный круиз-контроль, адаптивная светодиодная оптика и кожа Nappa для отделки салона.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,0 л (197 л,с) задний бензин 2,0 л (197 л,с) 4×4 бензин 2,0 л (247 л,с) задний бензин 2,0 л (247 л,с) 4×4 GT бензин 3,3 л (370 л,с) 4×4

Общие

Год производства: 2019 –
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5 5 5 5 5
Тип привода Задний Полный Задний Полный Полный
Гарантия 5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 8 c 8,5 c 6,2 c 6,7 c 5,3 c
Максимальная скорость 224 224 240 240 270
Дорожный просвет 150 150 150 150 130

Расход топлива (л):

Город 12,9 12,7 12,7 12,7 15,4
Трасса 6,5 7,2 7,2 7,2 7,9
Средний 8,8 9,2 9,2 9,2 10,6

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4KL G4KL G4KL G4KL G6DP
Мощность 197 197 247 247 370
Крутящий момент Hm 353 353 353 353 510
Степень сжатия 10 10 10 10 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина Турбина

Габариты и масса

Длина мм 4830 4830 4830 4830 4830
Ширина мм 1870 1870 1870 1870 1870
Высота мм 1400 1400 1400 1400 1400
Колесная база мм 2905 2905 2905 2905 2905
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 406 (1114) 406 (1114) 406 (1114) 406 (1114) 406 (1158)
Масса автомобиля, кг 1706 1706 1706 1706 1855

Видео тест-драйв Киа Стингер

Фото

Киа Стингер 2021 года новая модель, фото, цены

Фастбек Kia Stinger дебютировал в 2017 году и с тех пор нашел около 40 тыс. покупателей. Цифры довольно скромные, а потому производитель стал всерьез задумываться о сворачивании продаж модели. Однако в последние месяцы на основном для автомобиля рынке США дела у Стингера начали потихоньку налаживаться. Если в начале года ежемесячно удавалось реализовать не более тысячи машин, то летом спрос увеличился до полутора тысяч (показатель июля – 1427 единиц). И тут как раз подоспел плановый рестайлинг модели. Кардинальных изменений он не принес, однако точечные улучшения затронули практически все стороны – дизайн кузова, интерьер, оснащение и технику.

Старт продаж нового Киа Стингер 2021 в Южной Корее намечен на третий квартал 2020 года. Точные цены и комплектации будут объявлены позже. В России модернизированный лифтбек ожидается в конце 2020-го – начале 2021 года.

Видео-обзор нового Kia Stinger:

Внешние доработки

Больше всего обновок досталось корме автомобиля. Ее отныне украшает растянувшаяся на всю ширину и напоминающая своей формой спойлер люстра габаритных фонарей (раньше светоблоки соединялись тонкой перемычкой). По краям светотехнического модуля разместились секции указателей поворота, выполненные в виде десяти отдельных диодов. Они сгруппированы так, что походят на клетчатый флаг, используемый в автогонках для информирования о последнем круге.

Фото Киа Стингер 2021

Кроме оптики пересмотру сзади подверглись катафоты, диффузор и патрубки выхлопной системы. У мощной GT-версии круглые наконечники глушителя отличаются более крупным диаметром.

Носовая часть кузова Киа Стингер по итогам рестайлинга получила новые фары с измененной графикой. Решетка радиатора и передний бампер визуально сохранили прежнюю конфигурацию.

Еще Stinger 2021 модельного года разжился новыми колесными дисками 18 и 19 дюймов. Среди вариантов окраса лифтбека появились новые оттенки.

Интерьер и комплектация

Салон автомобиля имеет прежнюю архитектуру, но оснащение и отделка значительно улучшились. Теперь в активе Стингера есть виртуальная панель приборов диагональю 7 дюймов и безрамочное зеркало заднего вида. Мультимедийная система в свою очередь обрела широкоформатный экран на 10.25 дюйма (прежде был 7-дюймовый дисплей). В перечень оборудования также вошла фоновая светодиодная подсветка с 64-мя доступными цветами.

Материалы обивки стали более качественными. Отныне кроме обычной и синтетической кожи в Корее можно заказать отделку кожей Наппа с ромбовидной строчкой. Она предлагается в коричневой и черной расцветках с контрастными швами. Центральная консоль украшается вставками под алюминий и углеволокно.

Технические характеристики Kia Stinger 2021

Рестайлинговая модель получит обновленную линейку двигателей. Согласно предварительным данным, в нее войдут турбоагрегаты 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Нм) и V6 3.5 T-GDI (380 л.с., 530 Нм). То есть у Стингера будет такая же моторная гамма, как у седана Genesis G80 последнего поколения. Возможно, в строю останется турбодизель 2.2 с отдачей 200 л.с. и 440 Нм.

Обновлено.

Моторная гамма лифтбека Киа Стингер 2021 была раскрыта 27 августа 2020 года. Новинке отрядили три силовых агрегата:

  • Старую «турбочетверку» 2.0 T-GDI серии Theta (255 л.с., 353 Нм);
  • Новый мотор 2.5 T-GDi Smartstream для рынков США и Южной Кореи (304 л.с., 422 Нм);
  • Шестицилиндровый двигатель 3.3 T-GDI (370 или 373 л.с., 510 Нм).

Со «старшим» агрегатом 3.3 литра произошли интересные метаморфозы. Оснащенные им машины получили доработанную выхлопную систему с электронно-регулируемым клапаном, открывающимся в режиме Sport. Такой выпуск обеспечивает увеличение мощности двигателя до 373 л.с. Однако клапан предусмотрен не для всех рынков. Например, автомобили для Европы и России его будут лишены, то есть топовый Stinger после рестайлинга приедет к нам с прежней техникой.

Все моторы работают в связке с 8-ступенчатым «автоматом». Выбор типа привода (задний или полный) доступен для модификаций с агрегатами 2.0 и 2.5 литра. Самый мощный лифтбек может быть только полноприводным.

Используемые источники:

  • https://kiaportal.ru/kia-stinger-2021-sportkar-liftbek-s-vysokim-ekspluatacionnym-potencialom/
  • https://gt-news.ru/kia/kia-stinger-2021/
  • https://avtonam.ru/kia/stinger-2021/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий