Содержание
- 1 Внешний вид
- 2 Салон
- 3 Технические характеристики
- 4 Комплектации и цены
- 5 Старт продаж в России
- 6 Комплектации и цены
- 7 Обзор новой модели
- 8 Когда выйдет в России?
- 9 Модификации и опции актуальной модели
- 10 Технические характеристики
- 11 Видео тест-драйв Киа Стингер
- 12 Фото
- 13 Внешние доработки
- 14 Интерьер и комплектация
- 15 Технические характеристики Kia Stinger 2021
Новая версия корейского лифтбека серии «Стингер» получила очередной рестайлинг, который можно отнести к категории косметических. В новом воплощении спорткар Киа Стингер 2021 отличается от модели трёхлетней давности экспрессивным агрессивным обликом, обновлением кормового дизайна, точечными изменениями в интерьере и более динамичными тягово-скоростными характеристиками.
Новинка отвечает запросам молодёжного, активного и материально обеспеченного водительского контингента, ценящего в автомобильной технике сочетание современного дизайнерского стиля, мощности, путевого комфорта и эксплуатационной надёжности.
В новом поколении новый кузов спортивного лифтбека демонстрирует характерные для премиальных моделей детали внешней компоновки, оригинальные решения в наружном декоре.
Внешний вид
Киа Стингер образца 2021 года стильно и привлекательно смотрится на фото во всех ракурсах, тем не менее самое яркое впечатление формирует оформление передка. В зоне внимания:
- совершенная аэродинамика фронтального остекления и рельефного капота;
- клиновидная форма многофункциональных блоков головной светодиодной оптики;
- фактурная крупноячеистая сетка радиаторной облицовки и нижнего дополнительного воздухозаборника.
В конструктивных особенностях передка – угловатые вертикальные диффузоры с комплектом плафонов противотуманной подсветки. Небольшое количество декорирующей хромировки компенсирует аэродинамика ступенчатых деталей кузовного рельефа.
Спортивный статус лифтбека просматривается в низкой посадке кузова, удлинённом моторном отсеке, в наличии передних выходных диффузоров и большом диаметре оригинальных колёсных дисков. Внимание привлекает чёрный глянец оконной обвязки, панорамные форматы боковых зеркал, а также гармоничное сочетание ребристых и волновых рельефов.
С тыльной стороны Киа Стингер 2021 с первого взгляда идентифицируется:
- по светодиодной перемычке и эксклюзивной графике задних фонарей;
- закруглённым боковинам массивного выступающего бампера;
- дополненному противотуманными огнями и четырьмя крупнокалиберными выхлопами фигурному обвесу.
Внешний конструктив кормы включает в себя комплект вертикальных выходных диффузоров, брендовую символику и разнообразие деталей ступенчатого и волнового кузовного рельефа.
Салон
Внутренний объём Стингера поражает воображение качеством отделки, безупречным комфортом сидений, количеством, а также функциональными свойствами технической и электронной оснастки. В комплектации передней панели – цифровая версия приборного щитка со стрелочными указателями, полихромным монитором компьютера и светодиодными индикаторами.
Центральная консоль включает в себя:
- совмещающий ряд командных функций медийный выносной планшет;
- декорированные хромировкой круглые вентиляционные и отопительные дефлекторы;
- два компактных планшета с аналоговыми и сенсорными элементами активации штатных комфортообразующих и функциональных опций.
Низкий и широкий тоннель обеспечивает свободный доступ к джойстику переключения силовой передачи и органайзерам. Удобный в длительных поездках мягкий подлокотник одновременно служит крышкой объёмной холодильной камеры.
Штатный состав технического и электронного оборудования по всем показателям отвечает стандартам моделей премиального уровня. В наличии многоканальный мультимедийный комплекс, системы спутниковой навигации, мониторинга дорожной обстановки, обеспечения комфортного и безопасного вождения спорткара в сложных погодных условиях.
Характерная особенность новинки – это большое количество свободного пространства для водителя и четырёх пассажиров. Кресла ковшового типа оборудованы эффективной поперечно-поясничной поддержкой, контурами подогрева и вентиляции, большим количеством регулировочных диапазонов.
Несложная трансформация диванной спинки даёт возможность увеличить стандартный 406-литровый объём багажника в 2,5 раза. Впечатление немного портят ступенчатый пол и выступающие в объём отсека кожухи колёсных ниш.
Технические характеристики
По внешним габаритам в соотношениях 4831 х 1869 и 1400 мм Kia Stinger 2021 занимает промежуточную нишу между европейскими категориями D и Е-сегмента.
В бесспорных достоинствах ходовой части универсальная платформа модульного типа с нетиповой для спорткаров стоечной макферсоновской и рычажной подвеской, колёсной базой 2906 мм и спортивным 145-миллиметровым клиренсом. В зависимости от модификации новая модель Стингера оснащается 18- или 19-дюймовыми дисками с разновеликими премиальными покрышками.
Тормозная система серии Brembo с двух- и четырёхпоршневыми суппортами и разновеликими вентилируемыми дисками входит в штатную комплектацию топовых моделей.
- Будущим покупателям предстоит выбор между двумя вариантами силовых агрегатов. Базовая модель с задним приводом получит весьма производительный ДВС. Это двухлитровая бензиновая «четвёрка» в стандартном и форсированном исполнении, с выходом 197-247 л.с.
- Объём V-образного шестицилиндрового двигателя для модели с полным приводом составляет 3,3 литра, выход мощности до 370 л.с.
Моторный ряд комплектуется 8-диапазонной пятирежимной автоматической трансмиссией нового поколения. Тест-драйв подтвердил указанные в источниках технической информации тяговые характеристики каждой версии двигателя, номинальную для своего класса динамику набора первой «сотки» 8-5,3 сек и скорость 224-270 км/ч.
Комплектации и цены
На внешний рынок новый Киа Стингер 2021 модельного года будет поставляться в шести основных модификациях. С учётом количества и стоимости специальных опций, цена конкретной модели будет формироваться в диапазоне от 2,2 до 3,4 миллиона российских рублей.
Старт продаж в России
Перспективы появления модернизированного Стингера в отечественных автосалонах уточняются. Предположительно, дата выхода в России будет опубликована в середине текущего, 2021 года.
Kia Stinger 2021 лифтбек класса Gran Turismo корейская компания спроектировала еще в 2011 году, но серийная версия Стингера появилась только в 2017-ом.
Учитывая, что в Киа при смене поколений придерживаются пятилетнего цикла, существенного обновления лифтбека в ближайшее время ожидать не стоит.
И все же, модель, по словам самих же разработчиков, созданная для демонстрации «высокой производительности и управляемости Kia», готовится к рестайлингу, который, согласно задумке, должен подарить нам еще более производительный и стильный Stinger 2021 модельного года.
На странице все подробности о новом кузове (рестайлинге) Kia Stinger 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Luxe |
|||||
2 409 900 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 12,9/6,5/8,8 | Задний | 8 с |
2 549 900 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 12,7/7,2/9,2 | 4WD Полный | 8,5 с |
Prestige |
|||||
2 744 900 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 12,7/7,2/9,2 | 4WD Полный | 6,8 с |
Style |
|||||
2 959 900 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 12,7/7,2/9,2 | 4WD Полный | 8,5 с |
GT-Line |
|||||
3 129 900 рублей | бензин 2,0 л. (249 л.с) | AT | 10,5/7,6/8,6 | 4×4 Полный | 7,5 с |
GT |
|||||
3 799 000 рублей | бензин 3,3 л. (370 л.с) | AT | 15,6/8,4/11,0 | 4×4 Полный | 5,4 с |
Обзор новой модели
Стингер делит заднеприводную платформу с седаном Genesis G80, благодаря чему имеет габариты, явно выходящие за стандарты D-класса:
- длина – 4831 мм.,
- ширина – 1869 мм.,
- высота – 1400 мм.,
- колесная база – 2906 мм.
Полностью независимая подвеска, адаптивное шасси с управляемыми электроникой амортизаторами (5 режимов работы) и мощные дисковые тормоза (320 и 314 мм.) превращают Киа Стингер 2021 в довольно динамичный и чутко реагирующий на смену дорожной обстановки автомобиль.В самой дорогой комплектации GT лифтбек получает 19-дюймовые диски, в которые обучаются разноширокие покрышки.
Экстерьер
Известно, что обликом нового Kia Stinger 2021 уже вовсю занимаются дизайнеры южнокорейского отдела Kia R & D, но для экстерьера они предложат незначительные изменения.
Эксперты ожидают корректировки дизайна радиаторной решетки и передней оптики, а сзади прогнозируют появление новых фонарей, выполненных в стиле модели К5/Optima с соединяющей фары горизонтальной полосой.
Салон
Внутри лифтбека должен появится новый 10,25-дюймовый сенсорный дисплей навигационной системы и новая виртуальная приборка.
Также анонсировано появление новых материалов внутренней отделки, которые, как и цвета окраски нового кузова Киа Стингер 2021, будут представлены в более широкой палитре. Новым органом управления в салоне станет расположенная на центральном тоннеле кнопочная панель, позволяющая задавать режимы движения.
При этом под вопросом остается внедрение на Стингере интеллектуальной системы безопасности Kia Drive Wise, включающей в себя функцию автономного вождения.
Техническая начинка
Согласно сообщениям от представителей отделения Kia Motors Europe, на Stinger 2021 модельного года могут появиться новые двигатели семейства Smartstream.
Это турбированные агрегаты объемом 2.5 и 3.5 литра, которые заменят собой прежние – 2.0- и 3.3-литровые. Оба новых мотора будут работать с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач DCT, имеющей 5 режимов работы (Drive Mode Select).
Производитель также должен сохранить возможность выбирать между задним и полным приводом, причем в последнем случае схема с многодисковой муфтой и системой управления вектором тяги также останется неизменной.
Когда выйдет в России?
Модификации и опции актуальной модели
Текущая версия спортивного лифтбека от Kia Stinger предлагает два мотора на выбор: 197-сильный, который идет на модификации с любым типом привода, и наделенный мощностью 247 л. с., который полагается только версиям 4WD. Комплектаций предложено шесть, а их стоимость варьируется в пределах 2,1-3,4 миллиона рублей:
- Comfort. В базовом варианте корейский лифтбек оснащается семью подушками безопасности, трехзонным «климатом», навигатором, камерой заднего вида, LED-фарами спереди и сзади, системой подогрева рулевого колеса, мультмедиа-системой с тачскрином на 7 дюймов, 6 акустическими динамиками для аудиосистемы.
- Luxe. Следующий уровень оснащения расширен за счет беспроводной зарядки для телефона и кожаной отделки салона.
- Prestige. В данный пакет дополнительно входят: система вентиляции и подогрев кресел, проекционный дисплей, электропривод крышки багажника, передний парктроник, система мониторинга слепых зон, 9 акустических динамиков для аудиосистемы.
- Style. Добавляется тюнинг нового кузова в виде темной хромированной отделки корпусов боковых зеркал, решетки радиатора и переднего бампера. В салоне появляется премиум-аудиосистема Harman/Kardon с 15 динамиками.
- GT Line. Здесь на Киа Стингер появляются увеличенные с 18 до 19 дюймов колесные диски, панорамная крыша, система кругового обзора, а также электрическая система регулировки положения рулевой колонки.
- GT. На лифтбек в максимальной комплектации ставится 3.3-литровый двигатель, плюс шасси получает электронно-управляемую подвеску и тормоза Brembo. Дополнительные пункты списка оснащения – адаптивный круиз-контроль, адаптивная светодиодная оптика и кожа Nappa для отделки салона.
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,0 л (197 л,с) задний | бензин 2,0 л (197 л,с) 4×4 | бензин 2,0 л (247 л,с) задний | бензин 2,0 л (247 л,с) 4×4 | GT бензин 3,3 л (370 л,с) 4×4 |
---|---|---|---|---|---|
Общие |
|||||
Год производства: | 2019 – | ||||
Страна марки | Южная Корея | ||||
Страна сборки | Россия | ||||
Кол-во мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Задний | Полный | Задний | Полный | Полный |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | ||||
Динамические характеристики: |
|||||
Разгон до 100 км/ч | 8 c | 8,5 c | 6,2 c | 6,7 c | 5,3 c |
Максимальная скорость | 224 | 224 | 240 | 240 | 270 |
Дорожный просвет | 150 | 150 | 150 | 150 | 130 |
Расход топлива (л): |
|||||
Город | 12,9 | 12,7 | 12,7 | 12,7 | 15,4 |
Трасса | 6,5 | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 7,9 |
Средний | 8,8 | 9,2 | 9,2 | 9,2 | 10,6 |
Мотор |
|||||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | G4KL | G4KL | G4KL | G4KL | G6DP |
Мощность | 197 | 197 | 247 | 247 | 370 |
Крутящий момент Hm | 353 | 353 | 353 | 353 | 510 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса |
|||||
Длина мм | 4830 | 4830 | 4830 | 4830 | 4830 |
Ширина мм | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 |
Высота мм | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Колесная база мм | 2905 | 2905 | 2905 | 2905 | 2905 |
Обьём бака, литры | – | – | – | – | – |
Обьём багажника, литры | 406 (1114) | 406 (1114) | 406 (1114) | 406 (1114) | 406 (1158) |
Масса автомобиля, кг | 1706 | 1706 | 1706 | 1706 | 1855 |
Видео тест-драйв Киа Стингер
Фото
Киа Стингер 2021 года новая модель, фото, цены
Фастбек Kia Stinger дебютировал в 2017 году и с тех пор нашел около 40 тыс. покупателей. Цифры довольно скромные, а потому производитель стал всерьез задумываться о сворачивании продаж модели. Однако в последние месяцы на основном для автомобиля рынке США дела у Стингера начали потихоньку налаживаться. Если в начале года ежемесячно удавалось реализовать не более тысячи машин, то летом спрос увеличился до полутора тысяч (показатель июля – 1427 единиц). И тут как раз подоспел плановый рестайлинг модели. Кардинальных изменений он не принес, однако точечные улучшения затронули практически все стороны – дизайн кузова, интерьер, оснащение и технику.
Старт продаж нового Киа Стингер 2021 в Южной Корее намечен на третий квартал 2020 года. Точные цены и комплектации будут объявлены позже. В России модернизированный лифтбек ожидается в конце 2020-го – начале 2021 года.
Видео-обзор нового Kia Stinger:
Внешние доработки
Больше всего обновок досталось корме автомобиля. Ее отныне украшает растянувшаяся на всю ширину и напоминающая своей формой спойлер люстра габаритных фонарей (раньше светоблоки соединялись тонкой перемычкой). По краям светотехнического модуля разместились секции указателей поворота, выполненные в виде десяти отдельных диодов. Они сгруппированы так, что походят на клетчатый флаг, используемый в автогонках для информирования о последнем круге.
Фото Киа Стингер 2021
Кроме оптики пересмотру сзади подверглись катафоты, диффузор и патрубки выхлопной системы. У мощной GT-версии круглые наконечники глушителя отличаются более крупным диаметром.
Носовая часть кузова Киа Стингер по итогам рестайлинга получила новые фары с измененной графикой. Решетка радиатора и передний бампер визуально сохранили прежнюю конфигурацию.
Еще Stinger 2021 модельного года разжился новыми колесными дисками 18 и 19 дюймов. Среди вариантов окраса лифтбека появились новые оттенки.
Интерьер и комплектация
Салон автомобиля имеет прежнюю архитектуру, но оснащение и отделка значительно улучшились. Теперь в активе Стингера есть виртуальная панель приборов диагональю 7 дюймов и безрамочное зеркало заднего вида. Мультимедийная система в свою очередь обрела широкоформатный экран на 10.25 дюйма (прежде был 7-дюймовый дисплей). В перечень оборудования также вошла фоновая светодиодная подсветка с 64-мя доступными цветами.
Материалы обивки стали более качественными. Отныне кроме обычной и синтетической кожи в Корее можно заказать отделку кожей Наппа с ромбовидной строчкой. Она предлагается в коричневой и черной расцветках с контрастными швами. Центральная консоль украшается вставками под алюминий и углеволокно.
Технические характеристики Kia Stinger 2021
Рестайлинговая модель получит обновленную линейку двигателей. Согласно предварительным данным, в нее войдут турбоагрегаты 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Нм) и V6 3.5 T-GDI (380 л.с., 530 Нм). То есть у Стингера будет такая же моторная гамма, как у седана Genesis G80 последнего поколения. Возможно, в строю останется турбодизель 2.2 с отдачей 200 л.с. и 440 Нм.
Обновлено.
Моторная гамма лифтбека Киа Стингер 2021 была раскрыта 27 августа 2020 года. Новинке отрядили три силовых агрегата:
- Старую «турбочетверку» 2.0 T-GDI серии Theta (255 л.с., 353 Нм);
- Новый мотор 2.5 T-GDi Smartstream для рынков США и Южной Кореи (304 л.с., 422 Нм);
- Шестицилиндровый двигатель 3.3 T-GDI (370 или 373 л.с., 510 Нм).
Со «старшим» агрегатом 3.3 литра произошли интересные метаморфозы. Оснащенные им машины получили доработанную выхлопную систему с электронно-регулируемым клапаном, открывающимся в режиме Sport. Такой выпуск обеспечивает увеличение мощности двигателя до 373 л.с. Однако клапан предусмотрен не для всех рынков. Например, автомобили для Европы и России его будут лишены, то есть топовый Stinger после рестайлинга приедет к нам с прежней техникой.
Все моторы работают в связке с 8-ступенчатым «автоматом». Выбор типа привода (задний или полный) доступен для модификаций с агрегатами 2.0 и 2.5 литра. Самый мощный лифтбек может быть только полноприводным.
Используемые источники:
- https://kiaportal.ru/kia-stinger-2021-sportkar-liftbek-s-vysokim-ekspluatacionnym-potencialom/
- https://gt-news.ru/kia/kia-stinger-2021/
- https://avtonam.ru/kia/stinger-2021/