Лексус ЛХ 570 2021 – когда выйдет в России новая модель? + Шпионские фото и цены

Близкие «родственные связи» обеспечивают параллельную модернизацию нового Lexus LX 570 2020 и Land Cruiser 300, поэтому говоря об относительной давности старта выпуска автомобилей актуального поколения (2007 год), приходится признавать, что обе модели нуждаются в экстренной реновации.

Конечно, в расчет можно принять тот серьезный рестайлинг, который состоялся в 2015 году, но сами японцы, вероятно, понимают о необходимости внедрения более свежих дизайнерских и технических идей, несмотря на огромную популярность этих моделей и на неослабевающий спрос.

На странице все подробности и последние новости о новом кузове Лексус LX 570 2020, шпионские фото, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Рендер Ленд Крузера 300.

Журналисты большинства крупных мировых автоизданий, включая японский Best Car, уже больше года обсуждают новости о скором появлении Land Cruiser 300 и Lexus LX 570 2020 новой генерации, называя 2020-й годом долгожданной презентации.</p>

При этом появления концептов общественность ждет еще раньше – в октябре 2019-го, когда начнет свою работу Tokyo Motor Show 2019. Пока же в Toyota решили предложить рынку очередную версию внедорожника, на этот раз получившую интересный спортивный пакет.

Lexus LX 570 нынешней генерации.

Все, что известно о Ленд Крузер и Лексус 570 2020 модельного года, пока имеет статус неподтвержденной официально информации. Так, эксперты говорят о сохранении платформы и прочной рамы на фоне более легкого нового кузова, в котором будут использованы инновационные материалы, содержащие алюминий и углепластик.</p>

Разумеется, наибольшие ожидания связаны с изменениями экстерьера и интерьера, равно как и расширения списка оснащения внедорожников дополнительными системами активной и пассивной безопасности.

Что касается появившейся летом премиальной модели нового Лексуса LX 570 2020 модельного года со спортивным пакетом, то такая новинка предложила салон с тремя рядами сидений, новой фальшрадиаторной решеткой, обилием хромированных деталей в задней части, выкрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида и огромными 21-дюймовыми легкосплавными дисками.

Салон

Для тех, кто предпочитает не скупиться на опции, в рамках этой комплектации дополнительно предусмотрен пакет Luxury с 4-х зонным климат-контролем, системой подогрева и вентиляции всех сидений, а также проекционными лампами в дверях.

В интерьере Lexus LX 570 2020 Sport Package использованы премиальные материалы отделки салона, включая дерево, которое присутствует на рулевом колесе, и полуанилиновую кожу.

Салон текущего поколения.

</p>

Последняя может иметь белое, черное или темно-красное исполнение, причем белый цвет для спорт-пакета является эксклюзивным. Все это дополняется современными медиа-возможностями в виде head-up дисплея, фирменной аудиосистемы Mark Levinson (19 динамиков) и беспроводной зарядки для гаджетов.

Техническая начинка

Главная новость, касающаяся обновления Lexus LX 570 2020 (а вместе с ним и Land Cruiser) в 2020 году, связана с переходом на 6-цилиндровые двигатели.

Есть сведения, что в японском концерне решили отказаться от «восьмерок» в пользу 3,5-литровых V6, которые в настоящий момент эксплуатируются на седанах Lexus LS 500.

К данному 422-сильному агрегату, способному «разгоняться» до 450 л. с., прилагается 9-ступенчатый «автомат». Кроме этого, в Toyota не скрывают своих планов по выпуску внедорожников Lexus LX 570 2020 с гибридными силовыми установками, где за основу будет взят бензиновый мотор объемом 3,5 литра, которому станут помогать 2 электрических агрегата.

Скорее всего, основным гибридом станет используемый на Lexus LS 500h двигатель, представленный «атмосферником» V6 3.5 и двумя электромоторами, увеличивающими общую мощность гибридной установки до 359 л. с.

Примерная дата выхода в России

  • $86380 – 5-местный салон,
  • $91380 – 7-местный салон,
  • $99300 – 7-местный салон и спортивный пакет.

Новый кузов Лексус ЛХ 570 2020 обязательно появится и в России – на одном из ключевых рынков для Toyota, хотя японцы прекрасно отдают себе отчет в том, что у нас большим спросом традиционно пользуется Land Cruiser.

Для справки: за прошлый 2018 год в РФ было продано около 8,4 тысячи таких премиальных авто, тогда как продажи внедорожников Лексус за прошлый год упали на 9%.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Lexus 570 объявят после официальной премьеры в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Lexus LX 570

Фото

Новый Лексус LX 570 2020 года, шпионские фото

lx-2021.jpg Выход нового поколения премиального японского внедорожника ожидается уже длительное время, ведь текущее третье поколение модели на платформе от двухсотого “Крузака” выпускается аж с 2007 года! По всей видимости оба “японца” обновятся одновременно, но согласно последним сведениям отдельных СМИ из Страны восходящего солнца произойдет это не ранее 2020 года, и таким образом Lexus LX в новом кузове будет представлен в качестве версии 2021 модельного года, уже готовой к серийному производству. Повторимся, на данные сроки можно ориентироваться только при самом благоприятном развитии событий, хотя по неофициальной информации японцы уже вовсю ведут работы над внедорожниками следующих генераций и вряд ли намерены надолго затягивать с их дебютом. Пока производитель старается не афишировать свои наработки, особенно в плане дизайна, некоторые издания самостоятельно публикуют изображения ожидаемых новинок, созданные посредством компьютерного моделирования на основе “достоверных источников”. В качестве одного из таких примеров в начале статьи представлен рендерный вариант того, как будет выглядеть новая модель Lexus LX 2020-2021 года с точки зрения ресурса bestcarweb.jp. Почитателей истинной внедорожной техники поспешим успокоить: по информации данного сайта новый “Эл-Икс” вопреки ранним опасениям не превратится в заурядный кроссовер с несущим кузовом в основе силовой конструкции, а по-прежнему будет базироваться на отдельной раме, пусть и основательно переработанной. Платформа нового поколения предположительно под обозначением J300 станет улучшенным вариантом предыдущей двухсотой, все изменения в которой будут направлены на значительное снижение веса и повышение уровня пассивной безопасности. Вероятнее всего флагманский внедорожник “Лексуса” в новом кузове вряд ли сохранит индексы LX 570 и LX 450d, указывающие на объем их двигателей – 5,7 и 4,5 литра для бензиновой и дизельной модификации соответственно. По мнению все того же первоисточника новая модель Lexus LX 2020 / 2021 года, как и соплатформенный будущий трехсотый “Крузак”, лишится могучих V8 в пользу менее громоздких, но более экологичных агрегатов и даже некой гибридной силовой установки. Самым производительным вариантом для обоих “рамников” якобы будет являться 3,5-литровый турбированный V6 от лексусовского седана LS, способный развивать до 450 л.с. мощности, а в качестве КПП к нему пристыкуют 10-диапазонный автомат. Кроме того, уже известно, что японцы зарегистририровали для своего топового внедорожника индексы LX 600 и LX 500d, но пока неизвестно, связаны ли данные обозначения с объемом новых двигателей, либо такие красивые ровные числа являются чисто стилистическим решением. Насколько верны все перечисленные сведения и слухи, узнаем уже скоро: первую презентацию новых поколений своих самых крупных “вездеходов” японцы могут устроить осенью 2020 года в ходе домашней автовыставки в Токио. Возможно ранее новинки будут представлены в качестве концептуальных прототипов, по которым уже можно будет оценить облик их будущих серийных версий. На видео ниже представлены обзор и тест-драйв последней актуальной на текущий момент версии внедорожника Lexus LX 570. Стоимость такого автомобиля в России в настоящее время стартует с отметки в 6 861 000 рублей.

2021 год должен подарить автомобильному миру не только новый «200-й» Ленд Крузер, но и его премиум-собрата Лексус LX 570 2021. Эти внедорожники, которые, пусть и регулярно, хотя и незначительно обновляются, базово остаются техникой 2007 модельного года, что явно не добавляет им очков в конкурентной борьбе с европейскими машинами.

Это хорошо понимают и сами японцы, благодаря организованным утечкам информации показывающие, что работа над новыми версиями автомобилей кипит, и что поклонники бренда явно не будут разочарованы.

На странице все подробности о новой модели Lexus LX 570 2021 года, шпионские фото, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового поколения японского внедорожника.

Первые подробности и последние новости

Рендер новой Тойоты Ленд Крузер 300 (близнеца Лексуса LX)

Вместе с тем, информации о готовящихся новинках практически нет, поэтому большие вопросы продолжает вызывать глубина возможной модернизации внедорожников.

Сомнений нет лишь в том, что Lexus LX 2021 модельного года останется рамным вездеходом, и что в конструкции его нового кузова появится больше деталей, выполненных из легких металлических сплавов.

По крайней мере, эксперты большинства мировых автомобильных изданий сходятся во мнении, что основные задачи, которые решаются японскими конструкторами, сводятся к значительному снижению веса автомобиля и повышению уровня пассивной безопасности за счет внедрения самых передовых систем и safety-комплексов.

Экстерьер

Lexus LX актуального поколения

На фоне слухов о существенной доработке рамной платформы URJ возникают прогнозы, касающиеся смены внешности базирующихся на ней японских внедорожников в том числе и нового Лексуса ЛХ 2021.

Но, как это часто бывает в случае с недостатком реальных сведений или, как минимум, официальных рендеров, хотя бы минимально показывающих направление, в котором ведутся дизайнерские изыскания, в такие моменты обликом новинки начинают заниматься журналисты.

В частности, то, каким может предстать новый Lexus LX, показали авторы японского издания bestcarweb.jp, и их вариант быстро разошелся по Сети как один из наиболее вероятных.

Возможно, на это повлияли слова самих «художников» о наличии некой инсайдерской информации, но в их представлении обновленный внедорожник Lexus LX 570 2021 получит новую переднюю часть с фактически четырехэтажной оптикой и огромной хромированной радиаторной решеткой, практически не напоминающей форму песочных часов.

Салон

Если фантазировать с внешним видом нового внедорожника Лексус LX 570 2021 года, претендуя на статус главного инсайдера, у японских журналистов получается хорошо, то делать прогнозы по поводу компоновки салона нового Лексуса LX пока не берется никто.

Мнения, касающиеся возможного появления большого количества сенсорных экранов, включая виртуальную «приборку», пока превалируют, но на фоне того, что японские инженеры тщательно засекретили абсолютно всю информацию, касающуюся салона, большинство экспертов предпочитает отмалчиваться и ждать официальных новостей.

Техническая начинка

По технической части новый Lexus LX 2021 модельного года «рассекречен» больше, чем по любой другой. Почти точно японцы откажутся от V-образных «восьмерок» и станут устанавливать на внедорожник шестицилиндровые двигатели увеличенной мощности. Так, 4.6- и 5.7-литровые моторы будут заменены на 3.5-литровый битурбо мощностью 415 л. с., который в данный момент ставится на седан LS 500, причем трансмиссия останется прежней – 10-скоростной «автомат».

Еще одна подтвержденная новость – появление в линейке мотов гибрида, который станет единым и для Lexus LX, и для нового Land Cruiser 200. Состоять этот двигатель будет из того же 3.5 V6, но вместо турбокомпрессоров ему станут помогать 2 электрических двигателя, которые доведут мощность гибридной установки до 359 л. с. Интересно, что работать она будет под управлением системы Lexus Multi Stage Hybrid System, которая фактически предусматривает установку в мотор отдельной четырёхступенчатой автоматической «коробки передач».

Когда выйдет в России новый Лексус ЛХ 570 ?

Осенью 2020 года должен состояться очередной международный Токийский автосалон, где с большой долей вероятности и будет показан Lexus LX 2021.

Если японцы к этому моменту не успеют подготовить серийную версию внедорожника, они, наверняка, покажут концепт, который и раскроет почти все карты по поводу ожидаемой новинки. Тогда же будут оглашены и возможные сроки выхода премиум-вездехода на рынок, в том числе российский.

Рендер Лексуса LX

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение объявят после официального дебюта.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото

Рендер Лексуса LX
Рендер новой Тойоты Ленд Крузер 300 (близнеца Лексуса LX)
Lexus LX актуального поколения

Lexus LX 570 2021

Lexus LX один из тех немногих автомобилей способных преодолевать бездорожье днем и подъезжать к красной ковровой дорожке ночью. Он разделяет платформу и механические элементы с Toyota Land Cruiser, поэтому его внедорожность реальна, но он одет в строгий смокинг вместо джинсов и футболок своего партнера по платформе.

lexus-lx-2021-image-6.jpg
Лексус LX 2021 года

Под капотом грохочет мощный двигатель V8, но водителям не стоит ожидать, что LX обеспечит быстрое ускорение или маневренность. Спокойная езда Lexus не уступает другим роскошным внедорожникам, таким как Land Rover Range Rover или Infiniti QX80. Размещение в салоне также шикарно, но те, кто ищет новейшие информационно-развлекательные технологии, могут быть разочарованы устаревшими предложениями LX.

Что нового у Lexus LX в 2021 году?

Самый большой внедорожник Lexus выйдет в 2021 году с некоторыми изменениями. Новый спортивный пакет доступен для трехрядной модели, которая добавляет уникальный внешний вид, 21-дюймовые колеса и окраску Eminent White Pearl, Black Onyx или Atomic Silver. Также для трехрядной модели доступен пакет Inspiration Series 2, который затемняет большую часть внешней отделки LX и добавляет 21-дюймовые черные колеса, затемненные линзы для элементов внешнего освещения, черные значки и полуанилиновый красный цвет Rioja кожаной обивки. Теперь доступен интерьер цвета Glazed Caramel, а информационно-развлекательная система LX теперь совместима с Amazon Alexa.

Салон Lexus LX 2021 года

LX выпускается как в двух, так и в трехрядном исполнении; учитывая его размер, мы бы выбрали трехрядный, поскольку наличие пары дополнительных сидений никогда не бывает лишним. Базовый уровень хорошо оснащен встроенной навигацией, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, полным приводом, адаптивной подвеской и множеством функций помощи водителю.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом находятся два двигателя это 367-сильный 5,7-литровый бензиновый V8 с крутящим моментом 530 ньютон-метров, он сочетается с 8-ми ступенчатым автоматом. Второй двигатель 4,5 литра с двойным турбонаддувом работает на тяжёлом топливе и имеет мощность 272 л. с и внушительный крутящий момент 650 ньютон-метров, который передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Разгон на боле мощном бензиновом моторе составляет от нуля до 100 км / ч за 7,7 секунды. Этого достаточно, чтобы избежать ярлыка «медленный», но LX легко вытесняется многими своими конкурентами. Для сравнения: Mercedes-AMG GLS 63 разгоняется до 100 километров в час за 4,5 секунды. LX – это не тот роскошный автомобиль, который позволяет водителю расслабиться за рулём.

Несмотря на то, что поездка удобна и позволяет избежать неровностей дороги, рулевое управление немеет и отключается, а на поворотах требуется большей манипуляции рулём. Разгоните LX до на скоростном шоссе, и отсутствие ощущения рулевого управления создает напряженную поездку; часты небольшие корректировки рулём, чтобы автомобиль оставался на прямом пути.

Интерьер, Комфорт и Багаж

LX большой автомобиль, но большой корпус не всегда имеет излишние внутреннее пространство. Каждый ряд сидений пригоден для дальнего передвижения, хотя ни один из них не предлагает исключительного пространства. Центральным элементом интерьера LX является 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, возвышающийся над приборной панелью. Его дополняет чрезвычайно мягкая кожа салона, настоящие металлические элементы и вставки глянцевого дерева. Качество сборки достойно звания класса люкс, несмотря на несколько загроможденный набор кнопок на приборной панели. За третьим рядом LX есть место для трех ручных чемоданов.

Мультимедийная система и связь

Информационно-развлекательная система LX управляется плоским джойстиковым контроллером, расположенным справа от селектора переключателя передач. Он громоздок в эксплуатации и, по нашему опыту, затруднительно использовать во время вождения. Что касается самой информационно-развлекательной системы, мы в целом положительно оцениваем интерфейс Lexus Enform.

В LX массивный 12,3-дюймовый экран позволяет удобно работать с разделенным экраном. Центральная консоль предлагает дублирующие элементы управления климатом и оснащена всеми нужными ручками регулировки громкости и настройки.

Флагманский роскошный внедорожник должен входить в стандартную комплектацию со всеми доступными на рынке удобными технологиями, но Lexus LX не имеет интеграции ни с Apple CarPlay, ни с Android Auto. Он также не предлагает услуги подключения для передачи данных для мобильного Wi-Fi.

Функции безопасности и помощи водителю

В дополнение к вождению, как к абсолютному танку, LX имеет ряд стандартных функций помощи водителю, которые обеспечивают чувство безопасности при движении в условиях интенсивного движения. В дополнение к адаптивному круиз-контролю он оснащен автоматическим дальним светом, передним и задним парктрониками и предупреждением о выезде с полосы движения. 

Стандартные функции безопасности включают:

· Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов

· Предупреждение о выезде с полосы движения

· Адаптивный круиз-контроль

Цены:

Стоимость самого дешёвого Лексус LX c дизельным мотором вам обойдётся в 6 700 000 рублей.

Покупка с бензиновым двигателем будет стоить минимум 7 000 000 рублей.

Lexus

Событием года может стать выход на рынок люксового полноразмерного внедорожника Lexus LX 2021. Новинка фирменного модельного ряда сочетает в себе элегантность и комфорт премиального авто с высоким ходовым и внедорожным потенциалом.

В перечне обновлений нового Лексуса – новые дизайнерские решения во внешнем облике, увеличенный до 21 дюйма диаметр титановых дисков и совместимый с Amazon Alexa мультимедийный комплекс.

Lexus-LX-2021-1.jpg

Уже в базовой комплектации прошедший глубокий рестайлинг внедорожник получит современную навигацию, 12,3-дюймовую диагональ медийно-командного дисплея, расширенный функционал упрощающих вождение электронных помощников.

Экстерьер

Lexus-LX-2021-2.jpg

На фото во всех ракурсах новая модель престижного японского внедорожника демонстрирует сочетание солидности, монолитности и характерного для современных аналогов спортивно-агрессивного стиля. Фронтальная сторона кузова привлекает повышенное внимание стильными и выразительными деталями фирменного бренда. В наличии:

  • динамичный наклон ветрового остекления и сходящиеся к передней кромке капота ребристые профили;
  • декоративная хромировка внешнего контура и брендовой символики Х-образной монументальной облицовки радиатора;
  • ромбовидная конфигурация совмещённых с ходовыми огнями и указателями поворотов блоков светодиодной оптики.

В конструктивных особенностях передка – вертикальные бумеранги оснащённых противотуманными огнями боковых диффузоров и обозначенные ребристым периметром вентиляционные воздухозаборники.

Lexus-LX-2021-3.jpg

В профильной проекции обновленная версия престижного вездехода Lexus LX 2021 смотрится не менее презентабельно. В поле зрения:

  • небольшой наклон оснащённой серебристыми рейлингами крыши;
  • чёткий контраст хромировки обрамления и чёрных глянцевых стоек трёхэлементного бокового остекления.
  • полуовальная форма зеркал заднего обзора и немного сосредоточенного на боковинах и квадратных колёсных арках ступенчатого рельефа.

Завершают внешний антураж статичная подножка и многолучевой дизайн внедорожных дисков.

Lexus-LX-2021-4.jpg

Типовые особенности кроссоверной компоновки просматриваются в оформлении и комплектации тыльной стороны нового Лексуса. В зоне внимания: массивный спойлер зауженного в верхней части наклонного окна, декорированная брендовой символикой, хромировкой накладок и поперечными рельефами дверь багажника, угловатые контуры и фирменная графика стоповых фонарей.

В нижнем сегменте кормы присутствуют противотуманные плафоны и оформленная в виде ступеньки верхняя плоскость фигурного бампера. Значительная часть декоративных функций возложена на разнообразие волновых и ступенчатых элементов кузовного рельефа.

Интерьер

Lexus-LX-2021-7.jpg

Аристократическое оформление салона отвечает действующим европейским и мировым премиальным стандартам. Будущие владельцы могут по достоинству оценить:

  • информативность многорежимного приборного щитка;
  • дополнительный командный функционал спортивного мультируля и комплектующего центральную консоль медийного 12,3- дюймового дисплея.
  • элегантный дизайн и точность хода прецизионных аналоговых часов.

Активация и настройка многочисленных функциональных и комфортообразующих опций производится расположенными на нижнем ярусе торпедо сенсорными элементами.

В конструктив плотно примыкающего к консоли тоннеля входит колодец для мелкоразмерной клади, технический сектор с джойстиком переключения режимов трансмиссии и комплектующие органайзеры. Комфортный откидной подлокотник совмещает функцию крышки объёмной камеры встроенного мини-холодильника.

Классификационному статусу «люкс» соответствует сервис посадочных мест. В достоинствах пилотных кресел – упругий наполнитель и боковая поддержка, дополнительные диапазоны регулировок, вентиляция и подогрев сидений, в топовой версии обещан вибромассаж.

Отсутствие в креслах второго ряда специальных опций компенсирует регулируемый наклон спинок. В меньшей степени комфортны сиденья третьего ряда.

Умеренный объём 258-литрового багажного отсека позволяет загрузить 2-3 чемодана. Проблема транспортировки длинномеров и моноблочных габаритных грузов решается трансформацией спинок второго и третьего рядов с последующим увеличением параметра до 700 и 1274 литров. Полноразмерная «запаска» расположена на внешней подвеске, под дном заднего отсека.

Тест-драйв показал, что даже в модернизированной версии новый кузов предоставляет водителю и пассажирам ограниченное количество личного свободного пространства.

Технические характеристики

Новый японский вездеход Лексус серии LX образца 2021 года вызывает уважение отформатированными в соотношениях 5065 х 1981 и 1864 мм габаритами кузова, удлинённой до 2850 мм межосевой колёсной базой, регулируемым в диапазоне +70 и -50 мм внедорожным 226-миллиметровым клиренсом.

Lexus-LX-2021-8.jpg

Уникальные в своём сегменте характеристики полноприводного шасси с длинноходовой рычажной подвеской позволяют преодолевать препятствия высотой более 60 см и глубиной до 70 см.

  • В новой редакции Лексус LX 2021 предлагает безальтернативный силовой блок, состоящий из бензинового ДВС с параметрами 5,7 л/383 л.с./548 Нм пиковой тяги и 8-скоростным трансмиссионным автоматом.
  • Тестовая проверка подтвердила динамику старта 7,2 сек, ограниченную блокировкой максимальную скорость 220 км/ч и расход высокооктанового бензина немногим более 15 л на сотню пробега в переменном режиме.

Комплектации и цены

Отечественным автолюбителям предоставляется выбор из пяти модификаций стоимостью от 5,0 до 5,7 млн. рублей. Цена конкретной комплектации будет определяться количеством и функциональными возможностями специальной оснастки.

Старт продаж в России

Не получившая на этот час официального подтверждения дата выхода в России люксового японского вездехода назначена на конец осеннего сезона.

Конкурирующие модели

Новый Лексус LX 2021 модельного года претендует на место в сегменте премиальных внедорожников, в котором лидирующие позиции занимают однотипные модели: Infiniti QX80, Cadillac Escalade, Range Rover, Mercedes-Benz GLS и G63 AMG, а также их новые версии.

Используемые источники:

  • https://gt-news.ru/lexus/lx-570-2020/
  • http://www.race-masters.ru/2019/02/lexus-lx-2020-2021.html
  • https://camry-drive.ru/lexus-lx-2021/
  • https://avtolifeblog.ru/lexus-lx-2021-goda-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-czena/
  • https://ilovecross.com/lexus-lx-2021/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий