Содержание
- 1 Обзор и последняя информация
- 2 Лексус NX нового поколения: Когда выйдет в России?
- 3 Комплектации и цены
- 4 NX 200
- 5 NX 300
- 6 NX 300 h
- 7 Модификации и опции актуальной версии
- 8 Технические характеристики
- 9 Видео тест-драйв
- 10 Фото
- 11 Комплектации и цены
- 12 Технические характеристики
- 13 Управляемость и внедорожные способности
- 14 Расходы на обслуживание
- 15 Динамические характеристики и расход топлива
- 16 Дизайн
- 17 Сроки выхода на рынок
- 18 Конкуренты
- 19 Фото
- 20 Видео тест-драйв
- 21 Экстерьер
- 22 Интерьер
- 23 Технические характеристики
- 24 Комплектации и цены
- 25 Старт продаж в России
О готовящемся к выходу Lexus NX 2021 модельного года второго поколения известно достаточно много. В основе паркетника окажется платформа TNGA GA-K от RAV4 и Harrier (колесная база 2690 мм.), у кузова будут более компактные габаритные размеры, а расширенная линейка силовых установок поможет увеличить мощность каждой отдельной модификации NX.
Все эти данные, равно как и наброски экстерьера новинки, дают журналисты авторитетного японского журнала BestCar. Они же подтверждают, что производитель продолжит придерживаться прежней концепции и постарается выделить модель на фоне прочих соплатформенных «родственников» более ярким дизайном и более статусным оснащением.
На странице все подробности и последние новости о абсолютно новом кузове Lexus NX 2021 года:
- Когда выйдет в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв нового поколения.
Обзор и последняя информация
Жизненный цикл модели NX завершает свой первый круг: кроссовер первого поколения выпускается с 2014 года, поэтому в конструкторских бюро японской компании кипит работа по созданию Лексус NX 2021 года второго поколения. Дебют новой версии должен состояться в 2022-ом, а пока производитель подготовил ряд улучшений, адресованных паркетнику 2021 модельного года.</p>
В салоне компакт-кросса появится новый мультируль, изменится дизайн тахометра, а к стереосистеме Mark Levinson добавится усилитель той же марки. Новое оснащение также включит складывающиеся посредством электроприводов и получившие функцию автозатемнения боковые зеркала и обновленную систему мониторинга слепых зон, которая сможет предупреждать водителя о перекрестном движении позади авто.
Кузов
Внешне Lexus NX 2021 модельного года получил только одну обновку – новый цвет кузова под названием Nori Green Pearl. Неофициальные рендеры от экспертов BestCar, показывающие дизайн машины следующей генерации, намекают на более плавные формы боковых выштамповок, полную смену дизайна оптики и увеличение ширины нижней части «песочных часов», выступающих решеткой радиатора.
Сзади фары предлагается объединить в единую горизонтальную линию, а ходовым огням придать бумерангообразную форму. Также новая версия должна лишиться любых вариантов заднего обвеса с имитацией патрубков, ведь в новом списке модификаций должна оказаться лишь одна негибридная версия.</p>
Салон
</p>
Отличные показатели у японского премиум-кроссовера и по части вместимости багажника: сейчас объем отсека достигает 500 литров (при сложенных сидениях – 1545 л.), но из-за этого под ровным полом багажника инженерам удалось разместить лишь небольшую докатку.
Техническая начинка
Новое поколение Lexus NX 2021 модельного года избавится от атмосферного 2.0-литрового мотора, а в качестве базового агрегата будет использоваться гибрид, созданный на основе 2.5-литрового безнаддувного бензомотора. В переднеприводной версии такой двигатель станет выдавать 218 л. с., а на кроссовере с электрической системой E-Four он прибавит еще 4 «лошадки».
Единственной модификацией с классическим ДВС окажется версия с новым 2.4-литровым турбированным мотором. Он продолжает разрабатываться, но благодаря утечкам данных стали известны его возможные характеристики – 300 л. с. мощности и 440 Нм крутящего момента.
Наконец, «топ-модификацией» нового Lexus NX 2021 модельного года будет гибрид мощностью около 306 л. с. Для сравнения, сейчас базовый паркетник является 150-сильным, а в самой дорогой версии кроссовер оснащается мотором мощностью 238 л. с.
Лексус NX нового поколения: Когда выйдет в России?
Комплектации и цены
Цены и комплектации на актуальное поколение в России:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод |
---|---|---|---|---|
NX 200 |
||||
Standart |
||||
2 499 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 599 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
Comfort |
||||
2 582 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
Progressive |
||||
2 844 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
Black Vision |
||||
2 766 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 859 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
Luxury |
||||
3 024 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
NX 300 |
||||
Progressive |
||||
3 010 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
Premium |
||||
3 162 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
Exclusive 2 |
||||
3 547 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
F Sport Luxury |
||||
3 633 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
Exclusive 2 Safety |
||||
3 720 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
NX 300 h |
||||
Executive |
||||
3 395 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
Exclusive |
||||
4 129 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
Модификации и опции актуальной версии
Покупатель Lexus NX 2021 модельного года может выбирать между 12-ти комплектаций кроссоверов, различающихся своим оснащением:
- NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
- NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
- NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
- NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
- NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
- NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
- NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
- NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
- NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
- NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
- NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
- NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (150 л.c) CVT | 2,0 бензин (150 л.c) CVT |
---|---|---|
Общие |
||
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | |
Динамические характеристики: |
||
Разгон до 100 км/ч | 12,3 | 12,3 |
Максимальная скорость | 180 | 180 |
Дорожный просвет | 185 | 185 |
Расход топлива (л): |
||
Город | 8,8 | 8,8 |
Трасса | 6,1 | 6,1 |
Средний | 7,1 | 7,1 |
Мотор |
||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 3ZR-FAE | 3ZR-FAE |
Мощность | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 189 | 189 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Габариты и масса |
||
Длина мм | 4640 | 4640 |
Ширина мм | 1845 | 1845 |
Высота мм | 1645 | 1645 |
Колесная база мм | 2660 | 2660 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 500 | 500 |
Масса автомобиля, кг | 1705 | 1755 |
Видео тест-драйв
Фото
Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото
Лексус НХ 2021 года примечателен множеством деталей. Прежде всего, этот японский конкурент BMW X3 и Audi Q5 предлагает покупателям 2 проверенных в России мотора и одну гибридную установку, основанную на одном из тех же безнаддувных агрегатов. Также практически во всех модификациях, за исключением базовой, кроссовер оснащается подключаемым полным приводом. Несмотря на то, что цены на Lexus NX стартуют с отметки в 2,65 миллиона рублей, автомобиль предлагает оборудование, более характерное для премиальных кроссоверов. Даже в базовой модификации встречаются сидения с кожаной обшивкой, аудиосистема с восемью динамиками, тачскрин на 8 дюймов и другие дорогостоящие опции. А в топовой версии можно встретить акустику класса премиум, сенсорный планшет на 10,3 дюйма, декоративные вставки из натурального дерева и иное оборудование.
Lexus NX 2021
Комплектации и цены
Нельзя сказать, что последний Лексус НХ 2021 года получил новый кузов: даже на фото видно существенное сходство с другими продуктами японской марки. При этом кроссовер выделяется на фоне своих прямых конкурентов богатыми комплектациями и сравнительно доступными ценами. Но по техническим характеристикам японская модель им отчасти уступает. Однако, если сравнивать версии, предлагаемые по одной цене, то по ряду показателей Lexus NX также превосходит конкурентов.
Standard
Базовая версия является единственной из всех модификаций Lexus NX, которая предлагается как с передним (по цене от 2,65 миллиона рублей), так и с полным (от 2,75 миллиона рублей) приводом. В этой комплектации под капотом кроссовера скрывается 150-сильный безнаддувный мотор. Стандартно японская модель оснащается:
- системой Start/Stop;
- вариаторов с подрулевыми переключателями;
- алюминиевыми дисками колес радиусом 18 дюймов;
- стояночным тормозом с электронным управлением;
- светодиодными фарами по кругу;
- датчиком света;
- зеркалами заднего вида с подогревом, электроприводом и LED повторителями указателей поворотов;
- мультирулем с кожаной оплеткой и регулировками в двух направлениях;
- кнопкой запуска мотора;
- мультифункциональным монитором на панели приборов.
Только в стартовой версии Лексус НХ 2021 года сидения обшиты комбинацией ткани и кожи. В начальной модификации можно встретить электроподогрев для лобового стекла и передних кресел, 7 подушек безопасности, несколько парковочных датчиков, круиз-контроль. Также в базовой комплектации предусматриваются:
- системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов;
- система контроля стабилизации;
- индикаторы мониторинга давления в колесах;
- помощника при движении в гору;
- двухзонное климатическое оборудование;
- мультимедиа с отдельным джойстиком и поддержкой iPod;
- аудиосистему с восемью колонками;
- сенсорный планшет на 8 дюймов.
Опционально со стартовой версией предлагается фирменная навигация. Кроме того, по умолчанию вместе с начальной модификацией идет дополнительный электрический отопитель салона.
Progressive
Эта версия, оцененная в минимальные 3,011 миллиона рублей, идет с полным приводом, дополняемым центральным дифференциалом, и 150-сильным «атмосферником». Установка более мощного двигателя на 2,5 литра с турбонаддувом обойдется в дополнительные 291 тысячу рублей. В комплектации Progressive появляются самозатемняющееся салонное зеркало, электроподогрев руля, кожаные сидения, парковочная камера и система бесключевого доступа. Кроме них покупателям доступен электропривод багажной двери.
На базе этой комплектации создана спецверсия Black Vision. Она стоит всего на 23 тысячи рублей дороже и предлагает черные решетку радиатора и ряд новых вставок, которые украшают экстерьер кроссовера.
Luxury
Комплектация Luxury, которая стоит не менее 3,29 миллиона рублей, является последней версией Lexus NX 2021 года, используемой 150-сильный «атмосферник». Данная модификация дополняет предыдущие за счет электропривода передних кресел, который регулирует положения в восьми направлениях, платформы для беспроводной зарядки гаджетов, навигации, улучшенной аудиосистемы с 10-ю динамиками и 10,3-дюймового тачскрина.
Premium
Версия Premium предложена по цене от 3,371 миллиона рублей. В этой модификации встречаются автоматическая КПП, система рекуперативного торможения, электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания и 8-дюймовый тачскрин. Навигация с данной комплектацией идет за доплату.
Exclusive 2
Практически за 3,84 миллиона рублей можно приобрести Lexus NX 2021 года в исполнении Exclusive 2. Вместе с данной комплектацией идут камеры кругового обзора, навигация, тачскрин на 10,3 дюйма и аудиосистема с 14-ю динамиками. Комплекс безопасности расширяется за счет системы слежения за «мертвыми» зонами. Кроме указанного оборудования покупатель приобретает вентиляцию передних сидений, которые дополняются электроприводом с функцией памяти, и подогрев заднего дивана.
F Sport Luxury
Эта комплектация, оцененная в 3,925 миллиона рублей, примечательна тем, что в ней не предусматриваются вентиляция передних кресел и подогрев заднего ряда сидений. Вместо них покупателю предложены адаптивная спортивная подвеска и новый аэродинамический обвес. В салоне кроссовера появляются декоративные вставки из карбона, а стандартная акустика заменяется на премиальную.
Exlusive 2 Safety
Последняя комплектация с турбомотором стоимостью в 4,012 миллиона рублей предлагает расширенный комплекс безопасности. В его состав вошли системы слежения за состоянием водителя, предотвращения лобового удара с функцией экстренной остановки, автоматического управления передними фарами и удержания в полосе движения. В комплекте с данной модификацией поставляются адаптивный круиз-контроль и трехзонное климатическое оборудование. Кроме того, вновь становятся доступными электроподогрев для заднего дивана и вентиляция передних кресел. А на лобовое стекло выводится проекционный дисплей.
Executive
Эта комплектация за 3,722 миллиона рублей, как и следующая, идет с гибридной силовой установкой. В сравнении с предыдущей данная версия лишается трехзонного климат-контроля, навигации, 10,3-дюймового сенсорного монитора, камер кругового обзора (парковочная остается). премиальной акустики, систем слежения за «мертвыми» зонами и адаптивного управления передними фарами, электропривода и вентиляции кресел первого ряда, подогрева для заднего дивана.
Exclusive
Топовая модификация, предложенная практически за 4,4 миллиона рублей, дополняет все предыдущие комплектации за счет панорамной крыши и электропривода сидений второго ряда.
Комплектации и цены (Lexus NX200)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT Standard | 2020 — | 2 599 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 12.3 | 180 | 150 (110) / 6100 | 7,2 |
2 | 2.0 CVT Black Vision | 2019 — 2020 | 2 766 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 12.3 | 180 | 150 (110) / 6100 | 7,2 |
3 | 2.0 CVT Progressive | ноябрь 2017 — 2019 | 2 726 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 12.3 | 180 | 150 (110) / 6100 | 7,2 |
4 | 2.0 CVT Comfort | ноябрь 2017 — 2020 | 2 582 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 12.3 | 180 | 150 (110) / 6100 | 7,2 |
5 | 2.0 CVT AWD Black Vision | 2020 — | 2 922 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 12.3 | 180 | 150 (110) / 6100 | 7,2 |
6 | 2.0 CVT AWD Standard | 2020 — | 2 699 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 12.3 | 180 | 150 (110) / 6100 | 7,2 |
7 | 2.0 CVT AWD Black Vision | 2019 — декабрь 2019 | 2 932 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 12.3 | 180 | 150 (110) / 6100 | 7,2 |
8 | 2.0 CVT AWD Luxury | ноябрь 2017 — | 3 200 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 12.3 | 180 | 150 (110) / 6100 | 7,2 |
9 | 2.0 CVT AWD Progressive | ноябрь 2017 — | 2 975 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 12.3 | 180 | 150 (110) / 6100 | 7,2 |
10 | 2.0 CVT AWD Luxury Safety | ноябрь 2017 — 2019 | 3 153 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 12.3 | 180 | 150 (110) / 6100 | 7,2 |
Комплектации и цены (Lexus NX300)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT AWD Exclusive 2 | ноябрь 2017 — | 3 740 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 7.1 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
2 | 2.0 AT AWD Exclusive 2 Safety | ноябрь 2017 — | 3 913 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 7.1 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
3 | 2.0 AT AWD F Sport Luxury | ноябрь 2017 — | 3 826 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 7.1 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
4 | 2.0 AT AWD Premium | ноябрь 2017 — | 3 305 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 7.1 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
5 | 2.0 AT AWD Progressive | ноябрь 2017 — | 3 203 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 7.1 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
Комплектации и цены (Lexus NX300h)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 CVT AWD Exclusive | ноябрь 2017 — | 4 312 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2493 | 9.2 | 180 | 155 (114) / 5700 | 5,4 |
2 | 2.5 CVT AWD Executive | ноябрь 2017 — | 3 643 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2493 | 9.2 | 180 | 155 (114) / 5700 | 5,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
К содержанию ↑
Технические характеристики
Основу для нового Lexus NX 2021 года составляет платформа, позаимствованная у Toyota Rav4. Такая «тележка» предполагает размещение спереди амортизационный стоек McPherson и двухрычажной конструкции сзади. По кругу у японского кроссовера закреплены дисковые тормозные механизмы. В комплекте практически со всеми версиями Lexus NX поставляется полный привод с центральным дифференциалом. Также в одной из комплектаций предусматривается адаптивная подвеска переменной жесткости.
По умолчанию японская модель оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором, который развивает не более 150 л.с. мощности при 189 Н*м тяги. Данный агрегат дополняется бесступенчатым вариатором. За доплату покупатели могут приобрести 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная отдача достигает 238 л.с., тяговый момент — 350 Н*м. С этим мотором поставляется 6-ступенчатая автоматическая гидромеханическая КПП. В максимальных комплектациях используется гибридная установка, основанная на 2,5-литровом «атмосферном» моторе, чья отдача доведена до 155 л.с. при тяге в 210 Н*м. Сочетается этот агрегат с двумя электродвигателями, расположенные на передней и задней оси. Первый выдает до 143 л.с. и 270 Н*м, второй — 68 л.с. и 139 Н*м. Совокупная мощность такой установки достигает 197 л.с.
К содержанию ↑
Управляемость и внедорожные способности
Характеристики и поведение японского кроссовера довольно сильно зависят от его модификации. Но даже базовая версия Lexus NX демонстрирует отличную управляемость. Отчасти это обеспечивают переработанные ранее стабилизаторы и пружины, благодаря которым автомобиль стал устойчивее проходит повороты. На трассе японская модель выделяется на фоне подобных кроссоверов своей маневренностью и способностью быстро набирать скорость. Этому способствуют обе коробки передач, которые незаметно переключают передачи. Спортивная версия Lexus NX дополняется адаптивной подвеской переменной жесткости, благодаря которой улучшаются динамические характеристики.
По части проходимости у владельцев японской модели возникают к ней вопросы. Прежде всего, стоит отметить, что размер дорожного просвета у Lexus NX варьируется от 180 до 190 л.с. в зависимости от типа используемого силового агрегата. Полный привод у данного кроссовера призван, скорее, повысить устойчивость и снизить расход топлива. Хотя бортовая электроника неплохо справляется в случае возникновения пробуксовки. Однако, несмотря на сказанное, постоянно эксплуатировать Lexus NX на бездорожье не рекомендуется.
К содержанию ↑
Расходы на обслуживание
Как и в случае с характеристиками, размер расходов на обслуживание Lexus NX напрямую зависит от модификации автомобиля. То же самое касается и периодичности проведения ТО. Первая и третья процедура техобслуживания обойдется примерно в 5-6 тысяч рублей. Но последующие, в рамках которых заменяются элементы подвески и другие детали, данная сумма доходит до 30 тысяч рублей. Определенные вопросы возникают к надежности гибридной установки, эксплуатируемой в российских условиях. В случае ее поломки стоимость ремонта превысит 100 тысяч рублей.
К содержанию ↑
Динамические характеристики и расход топлива
Японская модель с базовым «атмосферником» набирает первые 100 км/ч за 12,3 секунды, потребляя в среднем до 7,2 литра горючего. Версия с более мощным турбомотором достигает той же отметки уже за 7,1 секунды. Показатель среднего расхода топлива возрастает до 7,9 литра. Гибридная версия ускоряется до «сотни» за 9,2 секунды. Заявленный средний расход топлива у такой модификации составляет 5,4 литра.
К содержанию ↑
Дизайн
Lexus NX выделяется на фоне конкурентов своим подчеркнуто спортивным кузовом, который отливается наличием множества заостренных граней, но при этом плавных переходов. Японская модель комплектуется объемными колесными крыльями, дополняемыми пластиковым обвесом, и широкой решеткой радиатора, которая представлена в форме песочных часов. По бокам от нее располагается фирменная головная оптика, под которую вынесены светодиодные ДХО, выполненные в виде «росчерка». В состав переднего бампера также включены крупные воздухозаборники, снизу которых закреплены противотуманные фонари. Не менее резкими очертаниями характеризуется корма японской модели. На ней присутствуют большие фонари, которые к центру багажной двери постепенно сужаются. Задний бампер дополняется двумя диффузорами, обрамленными металлической пластиной.
Дизайн салона у Lexus NX выдержан в характерной для японской марки премиальной стилистике с обилием дорогостоящих отделочных материалов. Внутреннее пространство кроссовера продумано с точки зрения эргономики, но его сенсорный монитор располагается слишком далеко от водительского кресла, что вызывает определенные неудобства. Посадка как на первый, так и на второй ряд сидений достаточно комфортная. А объем багажного отсека даже в версии с гибридной установкой достигает 476 литров.
К содержанию ↑
Сроки выхода на рынок
Обновленная версия Lexus NX отличается от предыдущей, по сути, только появлением дополнительных комплектаций. В связи с этим кроссовер уже доступен на российском рынке.
К содержанию ↑
Конкуренты
Конкурентами японского кроссовера являются:
- Jaguar F-Pace;
- BMW X3;
- Audi Q5;
- Land Rover Discovery.
К содержанию ↑
Фото
К содержанию ↑
Видео тест-драйв
К содержанию ↑
Lexus
Несмотря на коммерческий успех своей продукции, компания «Лексус» вкладывает средства в модернизацию популярных автомобилей премиального и представительского класса. Будущий, 2021 год станет временем выхода на мировой рынок кроссовера Lexus NX 2021.
Косметический по многим параметрам рестайлинг обозначил себя видоизменёнными, более агрессивными, элементами кузовной компоновки, обновлением салонного интерьера, доработкой тягово-скоростных и расходных характеристик двигателя.
Престижная по всем параметрам новая модель кроссовера отвечает запросам молодёжного водительского сегмента, тем не менее много положительных отзывов со стороны аматоров старшего поколения.
Экстерьер
Изменения во внешнем облике минимальные. Новый кузов демонстрирует наличие внешнего декора, частично или полностью скопированного с моделей более высокого ценового уровня. На фото в наиболее выгодном фронтальном ракурсе новинка отличается от предшественника в мелких деталях. В наличии:
- зауженный в верхней части панорамный формат ветрового стекла;
- ребристые динамичные профили боковин капота;
- фирменная Х-образная конфигурация и поперечные ламели украшенной серебристым периметром радиаторной облицовки;
- футуристический дизайн блоков многофункциональной, светодиодной или топовой матричной оптики.
В комплектации фронтальной стороны кузова также присутствуют энергичные росчерки ходовых огней, боковые вертикальные диффузоры и утопленные в корпус противотуманные плафоны. Завершает конструктив узкий металлический обвес.
Характерная особенность премиального Лексуса NX образца 2021 года – преобладание в дизайне передка элементов ребристого, в значительной степени агрессивного, рельефа.
На фото в профильной проекции новая версия Лексуса формирует положительное визуальное восприятие за счёт идеальной аэродинамики кузова, тонального контраста хромированного обрамления и тёмного глянца стоек бокового остекления, закруглённых обводов квадратных колёсных арок.
Антураж уместно дополняет оригинальная форма стильных треугольных зеркал, компактные размеры утопленных в корпус дверных ручек, наличие на нижнем обрезе корпуса защитной пластиковой юбки и рисунок 18-дюймовых титановых колёсных дисков.
Принадлежность новой версии Lexus NX 2021 к кроссоверному семейству выдаёт компоновка тыльной стороны кузова.
- Новинка демонстрирует дополненный боковыми стойками спойлерный козырёк заднего окна, эксклюзивную графику комбинированных фонарей и компактный формат откидной двери багажника.
- Нижний сегмент кормы привлекает внимание ребристым профилем выступающего бампера и диагональным размещением защитной панели массивного обвеса со встроенными в боковины огнями противотуманной подсветки.
Декоративный функционал возложен на хромировку фирменного логотипа, нескольких шильдиков и накладок двух крупнокалиберных выхлопных патрубков.
Интерьер
Внутреннее убранство комфортного и гостеприимного пятиместного салона разработано на основе премиальных материалов, в том числе нескольких разновидностей натуральной кожи, декоративных вставок из ценных пород древесины и полированного алюминиевого композита.
Трёхспицевая конфигурация дополненного командными функциями мультируля обеспечивает отличный обзор виртуальной имитации приборного щитка, с классическими стрелочными указателями и цветным компьютерным монитором.
- Интерес вызывает нестандартная диагональная компоновка центральной консоли, оснащённой медийно-командным дисплеем и панелью с элементами оперативной активации и точной настройки многочисленных бортовых систем.
- В конструктиве плотно примыкающего к торпедо тоннеля площадка с джойстиком переключения силовой передачи, шайба мультимедийного комплекса и переключатель ходовых режимов. В комплектации имеются подогреваемые подстаканники, расширенный перечень «комфортных» опций и расположенный под широким подлокотником объём холодильной камеры.
По функционалу бортовой электроники кроссовер превосходит многие однотипные аналоги ведущих брендов.
Сиденья первого ряда предлагают эффективную боковую и поясничную поддержку, расширенные диапазоны рабочих регулировок, контуры вентиляции и многоступенчатого подогрева сидений. В более продвинутой топовой версии обещана функция многорежимного вибромассажа.
Дорожный сервис просторного и комфортного трёхместного дивана включает в себя индивидуальную настройку микроклимата, панель с портами для подключения цифровой периферии и откидной подлокотник. После несложной трансформации диванной спинки 600-литровый объём багажного отсека увеличивается до 1600 литров.
Технические характеристики
В разных модификациях длина кроссовера варьируется в диапазоне 4630 – 4640 мм. Показатели ширины и высоты статичные, соответственно1845 и 1645 мм. В конструкционных свойствах ходовой части 2660 мм межосевой базы и 190 мм клиренса.
- Новый Lexus NX 2021 модельного года адаптирован к компоновочным и монтажным свойствам тележки Toyota RAV4 с независимой макферсоновской и рычажной подвеской мостов, комплектом эффективных дисковых тормозов, стабилизаторов и систем безопасности.
- Новинка предлагает выбор нескольких бензиновых силовых агрегатов объёмом 2 и 2,5 литра, с выходом мощности 150 и 238 л.с. Тяговые характеристики моторного ассортимента эффективно реализуются полноприводными автоматическими или вариаторными трансмиссиями.
Тест-драйв существенных расхождений в заявленных параметрах и результатах тестовых проверок не обнаружил.
Комплектации и цены
Кроссовер нового поколения обещан производителем в девяти модификациях, цена базовой версии составляет 2,6 миллиона российских рублей.
Старт продаж в России
По мнению ведущих экспертов дилерских компаний, дата выхода в России будет известна в начале будущего, 2021 года.
Лексус серии NX имеет все данные для успешной конкуренции с европейскими и азиатскими аналогами класса Инфинити QX60, БМВ Х3 или Ауди Q3.
Используемые источники:
- https://gt-news.ru/lexus/nx-2021/
- https://naavtotrasse.ru/lexus/lexus-nx-2021.html
- https://ilovecross.com/lexus-nx-2021/