Содержание
- 1 Внешний вид
- 2 Салон
- 3 Технические характеристики
- 4 Комплектации и цены
- 5 Старт продаж в России
- 6 Первые подробности о рестайлинге
- 7 Техническая начинка
- 8 Когда выйдет в России Skoda Kodiaq?
- 9 Комплектации и цены
- 10 Active
- 11 Ambition
- 12 Style
- 13 Scout
- 14 SportLine
- 15 Laurin & Klement
- 16 Технические характеристики
- 17 Видео тест-драйв
- 18 Фото
- 19 Комплектации и цены Шкода Кодиак
- 20 Active
- 21 Ambition
- 22 Style
- 23 Scout
- 24 SportLine
- 25 Laurin & Klement
- 26 Первые подробности о рестайлинге
- 27 Техническая начинка
- 28 Технические характеристики
- 29 Видео тест-драйв
- 30 Фото
Жесткая конкуренция на рынке автомобилей в кроссоверной компоновке инициировала поверхностный рестайлинг наиболее популярной в чешском ассортименте модели Шкода Кодиак. В новом воплощении среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак 2021 демонстрирует успешно реализованные фирменными специалистами дизайнерские и технические решения.
Характерная особенность новинки – это большая разница в стоимости базовой и топовой модификаций. Тем не менее даже в начальной комплектации кроссовер оборудован современной оснасткой, необходимой для его комфортной и безопасной эксплуатации.
Внешний вид
На сделанных в разных ракурсах рекламных фото доработанная по нескольким параметрам новая модель чешского кроссоверного ассортимента демонстрирует отличную аэродинамику передка, мускулистые рельефы боковин, типовой для европейской кроссоверной компоновки дизайн кормовой части.
Во фронтальной проекции Шкода Кодиак образца 2021 года с первого взгляда идентифицируется:
- по продольным ступенчатым профилям слегка наклонного капота;
- угловатой конфигурации блоков двухъярусной, галогенной или топовой ксеноновой, передней оптики;
- фирменному контуру и вертикальным ламелям малоформатной радиаторной решетки.
В конструкционных особенностях передка также крупноячеистая сетка совмещённого с вентиляционными диффузорами нижнего воздухозаборника и компактный металлический обвес. Внешний декор представлен элегантными росчерками ходовых огней, хромировкой фирменного логотипа и периметра радиаторной облицовки, а также деталями спортивного ступенчатого рельефа.
Достойно во всех отношениях смотрится новый кузов кроссовера в профиль. В зоне внимания:
- серебристые рейлинги наклонной к корме купольной крыши;
- выразительный контраст хромированного обрамления и глянцевой чёрной обвязки боковых окон;
- клиновидные зеркала заднего вида;
- утопленные в корпус малогабаритные дверные ручки.
Антураж дополняют продольные кузовные рельефы, плавные обводы квадратов колёсных ниш и эксклюзивный дизайн легкосплавных 17-дюймовых внедорожных дисков.
Менее ярко и динамично оформлена кормовая часть кроссовера. В наличии ставший привычным тандем из спойлера и наклонного окна, вертикаль дополненной брендовой символикой, внутренними секциями многофункциональных клиновидных фонарей и поперечными ребристыми профилями двери багажника.
В конструктиве широкого бампера комплект противотуманных плафонов и металлопластиковый массивный обвес со встроенным диффузором и диагональной компоновкой защитной панели. Специалистами и участниками первой презентации практичный и функциональный кузовной дизайн модели Шкода Кодиак 2021 в целом характеризуется положительно.
Салон
Внутренний интерьер кроссовера нового поколения разработан на основе качественных, максимально близких к премиальному статусу отделочных и декоративных материалов. Дизайн 5- или 7-местного салона по-европейски строгий и немного консервативный.
Положительное восприятие формирует тщательно продуманная компоновка передней консоли, отличная эргономика внутренней оснастки и посадочных мест. В наличии:
- удобный для захвата с любого положения рельефный обод многофункционального рулевого колеса;
- комбинация аналоговых указателей и цифрового компьютерного дисплея приборного щитка;
- состоящий из вертикальных дефлекторов и медийно-командного монитора моноблок центральной консоли.
За активацию и настройку бортовых опций отвечает расположенный под консолью малогабаритный пульт. В комплектации тоннеля контейнер для мелкоразмерной клади, ручка переключения режимов трансмиссии, номинальный набор органайзеров и удобный подлокотник, который также служит крышкой вместительного бардачка.
Состав и функционал комплектующего технического и электронного оборудования кроссовера в базовом исполнении полностью идентичен однотипным европейским аналогам. Дополнительные возможности для доработки автомобиля в соответствии с предпочтениями владельца предоставляет широкий перечень платных опций.
Новый кузов с семиместной раскладкой обеспечивает достойный комфорт и много личного пространства седокам первого и второго рядов. В любой комплектации новой Шкоды – оборудованные пояснично-боковой поддержкой, регулировочными узлами и контурами подогрева основные посадочные места. Двухместная «галёрка» больше подходит для размещения детей.
Технические характеристики
Новая версия кроссовера Skoda Kodiaq 2021 с внешними габаритами 4697 х 1882 и 1655 мм относится к категории среднеразмерных автомобилей. Стабильные ходовые и внедорожные характеристики получены за счёт удлинённого до 2791 мм межосевого расстояния и клиренса 194 мм.
Базой для модернизированного Кодиака по-прежнему служит универсальная платформа модульного типа MQB, позволяющая использовать эксплуатационные преимущества переднего и полного привода. Комфорт передвижения на проблемных участках дорог обеспечивает сочетание укомплектованной поперечными стабилизаторами независимой макферсоновской стоечной и многорычажной подвески.
Новая Шкода Кодиак 2021 модельного года предоставляет выбор из четырёх бензиновых силовых агрегатов, объёмом 1,5 и 2 литра, с выходом от 125 до 180 л.с., работающих в производительном тандеме с 6-скоростной механической или многодиапазонной роботизированной трансмиссией. Идентичные параметры у дизельного аналога.
Многопрофильный тест-драйв подтвердил обозначенные в техническом описании стартовые, скоростные и экономичные расходно-эксплуатационные характеристики моторного ряда.
Комплектации и цены
В зависимости от модификации, цена кроссовера в рублёвом эквиваленте будет варьироваться в диапазоне от 1,4 до 1,8 миллиона.
Старт продаж в России
С большой долей вероятности, назначенная на начало зимнего сезона дата выхода в России будет перенесена на середину третьего квартала.
Воодушевленные успехом конструкторы Skoda приступили к подготовке первых пакетов обновления для Шкоды Кодиак 2021 модельного года.
Уже подтверждено, что и Кодиак, и Карок в следующем году будут подвергнуты небольшому рестайлингу, причем, вместе с ретушированием экстерьера и интерьера обновленные внедорожники получат модернизированные моторы и иные настройки подвески и электроники.
Это подтверждают шпионские фотоснимки, на которых запечатлены активные испытания закамуфлированного нового кузова, «тягающих» за собой прицепы.
На странице все подробности о Шкода Кодиак 2021 в новом кузове, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристик, дата выхода, старт продаж в России и видео тест-драйв новой модели.
Первые подробности о рестайлинге
Решение о запуске производства внедорожников (впервые в своей истории) позволило чешской компании Шкода не только продать почти 700 тысяч кроссоверов всего за 4 года, но и существенно повысить престижность марки, долгие годы считавшейся «дешевым суббрендом» Volkswagen.</p>
Более того, компания сразу взяла высокую планку, благодаря чему стала собирать престижные награды автовыставок, а ее Skoda Kodiaq британцы из Top Gear вовсе назвали лучшим семейным авто, сделав ему крайне эффективную рекламу буквально в первый год продаж.
Успех Шкоды Кодиак во многом объясняется сочетанием доступной стоимости и превосходных эксплуатационных качеств этого городского внедорожника.</p>
«Тележка» VW MQB, как у Тигуана, просторный новый кузов, способный вместить до 7 мест, качественные материалы отделки, современный экстерьер – при всем этом чехи постарались сохранить «привычную» ценовую доступность, а найти ту самую экономию им помогли уже разработанные, протестированные и доказавшие надежность технологии Volkswagen, к которым они имели доступ.
К слову, этот факт уже заставил немцев задуматься над тем, а не пригрели ли они на своей груди самого серьезного конкурента.
Экстерьер
Шкода Кодиак 2021 в новом кузове будет иметь не один «маркер», который позволит распознать модернизированную версию в потоке. Основной – хромированная надпись SKODA на крышке багажника, которая появится на всех автомобилях марки – в соответствии с т. н. новым стилистическим стандартом Skoda. Kodiaq точно получит иное наполнение светодиодной оптики, появятся дополнительные варианты дизайна колесных дисков и, возможно, сменится геометрия бамперов, поскольку именно эти участки нового кузова камуфлируются конструкторами тщательнее остальных. Кроме этого, производитель обещает расширить гамму цветов окраски кузова.
Салон
Серьезных изменений в салоне Шкоды Кодиак 2021 модельного года ожидать не стоит, по крайней мере, что касается его базовой – самой дешевой комплектации.
Тем же, кто согласится доплатить, наверняка, предложат увеличенный дисплей системы мультимедиа, кожаную обивку кресел, кнопку запуска двигателя – все то, что преобразит интерьер, не меняя его основной стилистической концепции.
Что касается последней, то она основывается на классической «фольксвагеновской» компоновке, отличающейся простотой и прямолинейностью форм.
Техническая начинка
Тесная техническая интеграция с VW не оставляет вопросов относительно доступных вариантов двигателей для нового кузова Skoda Kodiaq 2021.
Моторная линейка по-прежнему будет включать в себя хорошо знакомые турбированные ДВС разной степени форсировки: 1.4-литровые бензиновые TSI (125 и 150 л. с.), 2.0-литровый TSI (180 л. с.) и 2.0-литровые TDI (150 и 190 л. с.)
При этом европейские потребители, ориентирующиеся на ценовую доступность «чешского Тигуана», с большим интересом ждут появления гибрида, характеристики которого уже известны.
Основным мотором станет 1.4-литровый бензиновый двигатель, а помогать ему будет 115-сильный электромотор, который в режиме автономной работы обеспечит пробег на уровне 50-55 км., а в паре с ДВС доведет общую мощность гибридной силовой установки до 218 л. с.
Главное преимущество гибрида сводится к экономии топлива, а поскольку для потенциальной аудитории Skoda экономичность становится в ряд главных требований к авто, гибридный Шкода Кодиак 2021 будет обречен на популярность.
Когда выйдет в России Skoda Kodiaq?
Skoda Kodiaq 2021 модельного года появится на рынке уже в 2020-ом, что станет целесообразным шагом производителя на фоне растущей популярности модели. С запозданием к нам может прибыть лишь гибридная комплектация, если спрос на нее в Европе окажется выше возможностей чехов ее производить.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на актуальное поколение Шкоды Кодиак:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Active |
|||||
1 454 000 рублей | бензин 1.4 л. (125 л.с) | MT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 10,5 c |
1 607 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,0/5,7/6,9 | Передний | 9,6 c |
1 742 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | MT | 9,2/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,8 c |
1 782 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,5/6,2/7,5 | 4×4 Полный | 9,9 c |
Ambition |
|||||
1 779 000 рублей | бензин 1.4 л. (125 л.с) | MT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 10,5 c |
1 841 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,0/5,7/6,9 | Передний | 9,6 c |
1 867 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | MT | 9,2/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,8 c |
1 907 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,5/6,2/7,5 | 4×4 Полный | 9,9 c |
2 024 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c |
2 090 000 рублей | бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c |
Style |
|||||
2 027 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,0/5,7/6,9 | Передний | 9,6 c |
2 052 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | MT | 9,2/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,8 c |
2 093 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,5/6,2/7,5 | 4×4 Полный | 9,9 c |
2 210 000 рублей | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c |
2 276 000 рублей | бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c |
Scout |
|||||
2 763 000 рублей | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c |
2 811 000 рублей | бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c |
SportLine |
|||||
2 794 000 рублей | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c |
2 842 000 рублей | бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c |
Laurin & Klement |
|||||
2 950 000 рублей | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c |
2 998 000 рублей | бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c |
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Шкода Кодиак 2021 в новом кузове, фото, цены и дата выхода в России
Чешский производитель Шкода уже давно зарекомендовал себя как компания, выпускающая относительно недорогие и очень качественные машины. В их модельном ряду имеются не только обычные городские варианты, но и достаточно солидные кроссоверы — одним из них является Kodiaq.
Машина смотрится просто отлично, а также имеет великолепные характеристики. Рестайлинг существенно улучшит все эти атрибуты. Новый кузов Шкода Кодиак 2021 года точно понравится многим жителям европейских стран.
+ Плюсы
- Салон
- Управляемость
- Экономичность
- Качество сборки
- Надежность
- Динамика
— Минусы
- Подвеска
Внутреннее пространство, управляемость легкового авто, динамика, третий ряд (для меня выход). Свет светодиодных фар. Куча обзорщиков рассказывают про ерунду в виде скребка или фонарика. Но редко кто расскажет про фары. Свои покрыл плёнкой для защиты от сколов. Все кто садятся в тёмное время отмечают как хорошо светят фары.
Адекватно работают ассистенты (адаптивный круиз и системы автоматического торможения). Расход!!! Лето по дороге на юг при скоростей 81 км в час на круизе и эко режиме средний расход на 800 км получился 4.8 литра! Да, на скорости 110 и с кондеем это будет 7-7.5 литров, но я считаю это не много.
Автомобиль большой. По длине он ровно как Octavia, но выше. На галерке места много, багажник тоже выше всяких похвал. За счет отсутствия полного привода и автомата машина весит не так много (1 550 кг) и двигателя на удивление хватает, даже если его не крутить (на обкатке я еще). С 2 000 об/мин подхватывает и бодро тянет вперед. Автомобиль тихий, можно спокойно разговаривать, не кричать, тем более что есть система усиления голоса водителя на галерке.
Расход по городу 9,5 л. На трассе, 110 км/ч, 6-я, круиз — 5,5 л. можно получить. Руль на парковке легкий, на скорости тяжелее и довольно острый (2,5 оборота от упора до упора). Подвеска собранная, немного жестковата. Сцепление… Ну не очень, на троечку. Разучились немцы и чехи механику делать. Педаль довольно тугая, пожалуй через чур тугая, ход средний — короткий. Раздражает то, что видимо установлен клапан задержки сцепления, как на солярисе. Сцепления кидаешь (например, на нейтрали), а педаль не сразу «выпрыгивает». Сама коробка, для тех кто ездил на немцах, привычна.
У меня амбишен со вторым пакетом опций и зимним пакетом. Полностью светодиодный свет очень нравится и с функциональной и с эстетической точек зрения. Полный привод — жду зиму, зимой, в общем, он на этой машине мне и будет больше всего нужен.
Салон тканевый, но выполнен добротный. Удивили более простые материалы на картах задних дверей, на передних — вполне все прилично, такая экономия как-то не вяжется с логикой, на мой взгляд, но это, конечно, мелочи. Остальное описание функций доступно в интернете, не буду расписывать подробно, все работает, управление интуитивно понятное.
Динамики хватает, когда хочется чуть большего, то коробку в режим спорт и там момента хватает для прекрасной скорости и манеренности. У многих были действие болезни в стуках, скрипах, меня это обошло стороной.
Огромный плюс место для задних пассажиров, там мест очень много. Багажник просто невероятен, при этом его объем можно увеличить за счет сдвига задних диванов вперед. Диван можно двигать вперед назад по схеме 2:1.
Шумоизоляция на уровне. Делал замеры на машинах бизнес и комфорт класса, на некоторых ауди а6 а8 хуже шумка. Обзорность хорошая, подвеска на кочках немного жестковатая.
drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Цена Шкода Кодиак 2020 в России составляет от 1 539 000 до 3 278 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Ambition, Style, Sportline, Scout и Laurin & Klement.
Комплектация | Цена |
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT6 | 1 539 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG6 | 1 739 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 MT6 | 1 874 000 |
1.4 TSI (125 л.с.) Ambition MT6 | 1 889 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG6 | 1 914 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG6 | 1 951 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 MT6 | 2 001 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 | 2 041 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG6 | 2 140 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 | 2 158 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 MT6 | 2 189 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 | 2 224 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG6 | 2 230 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4×4 DSG7 | 2 347 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4×4 DSG7 | 2 413 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Scout 4×4 DSG7 | 3 029 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 | 3 047 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Scout 4×4 DSG7 | 3 080 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 | 3 098 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 | 3 226 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 | 3 278 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG — роботизированная КПП, 4×4 — полный привод, TDI — дизель
Колеса.руSkoda Kodiak 2021 в новом кузове располагает широким выбором силовых агрегатов. Младшим в ряду является 1.4-литровый мотор, выдающий 125 или 150 лошадиных сил мощности. Следом за ним располагается двухлитровая установка, показывающая 180 сил.
Дизель включает только одна гражданская модификация — двухлитровая, выдающая 150 или 190 сил. Все моторы работают под управлением либо автомата на семь передач, либо механики на шесть. Усилия передаются на обе оси или только на переднюю. Как показал тест-драйв, основное достоинство машины – низкий расход горючего.
Заряженная версия кроссовера может похвастать дизельным двухлитровым двигателем, мощность которого составит 240 сил. С ним в паре идут автомат и полный привод.
► Новые кроссоверы 2020 года: фото и цены
► Китайские кроссоверы в России: что купить
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
- Subaru Forester25%, 389 голосов389 голосов25%389 голосов – 25% из всех голосов
- KIA Sorento16%, 257 голосов257 голосов16%257 голосов – 16% из всех голосов
- Mitsubishi Outlander13%, 210 голосов210 голосов13%210 голосов – 13% из всех голосов
- Hyundai Santa Fe12%, 180 голосов180 голосов12%180 голосов – 12% из всех голосов
- Honda CR-V11%, 165 голосов165 голосов11%165 голосов – 11% из всех голосов
- Skoda Kodiaq9%, 134 голоса134 голоса9%134 голоса – 9% из всех голосов
- Nissan X-Trail6%, 88 голосов88 голосов6%88 голосов – 6% из всех голосов
- Citroen C5 Aircross4%, 62 голоса62 голоса4%62 голоса – 4% из всех голосов
- Haval F73%, 54 голоса54 голоса3%54 голоса – 3% из всех голосов
- Chery Tiggo 81%, 20 голосов20 голосов1%20 голосов – 1% из всех голосов
Всего голосов: 155925.02.2019× Вы или с вашего IP уже голосовали. Мotor.ru, Drive.ru, Колеса.ру, За рулемЗа рулемНовый кузов Шкода Кодиак 2021 модельного года смотрится несколько богаче и ярче. Размеры решили оставить прежними, однако облик обзавелся кучей декоративных элементов. Морда осталась такой же достаточно короткой.
Начинается она с крышки капота, центральная часть которой выступает вверх на фоне остальной площади. Ниже на фото можно найти фирменную для всех моделей Skoda радиаторную решетку, которая имеет форму прямоугольника с вырезом сверху. В упор к основному воздухозаборнику разместили прямоугольную оптику с ксеноновым наполнением. Немного ниже имеется и дополнительный ближний свет.
Оформление обвеса зависит от комплектации автомобиля. Если это обычная версия, то здесь можно найти одну широкую воздухозаборную полосу, простирающуюся через весь бампер. В случае заряженной модификации Kodiaq RS, он представлен раздельными решетками. Одна находится по центру и имеет форму трапеции, а еще две расположены около колесных арок. Вторые могут похвастаться наличием еще и противотуманной оптики.
Бока машины также смотрятся великолепно. Они украшаются множеством рельефа, причем как волнообразного, так и ступенчатого. Понесли изменения и некоторые более мелкие детали – зеркала слегка подросли и немного поменяли форму, стекла получили отделку из хрома, более привлекательными сделали дверные ручки, изменили облик порожка и многое другое.
Пнастоящему стильно отделана новая модель еще и сзади. Широкий козырек над стеклом багажного отделения, острая треугольная оптика, разнообразные выступы, стоп-сигналы и массивный обвес сразу намекают на статус автомобиля.
Внутреннее убранство соответствует всем требованиям комфорта и безопасности. Новый Шкода Кодиак 2021 года имеет отделку только качественными материалами, такими как натуральная или искусственная кожа, алюминий и хорошая ткань.
По центру торпедо здесь можно найти большой дисплей мультимедийной системы, при помощи которого и настраивается огромное количество опций машины. Рядом с ним расположились несколько кнопок и вертикальные дефлекторы. За регулировку климата отвечает некоторое количество шайб и кнопок, панель с которыми находится несколько ниже экрана. Далее имеется вместительное отверстие, в которое легко поместится даже большой планшет. На дне его можно найти несколько разъемов для подключения аксессуаров.
Традиционно для Шкоды рулевое колесо оформлено стильно и привлекательно. Помимо этого оно отличается отделкой из приятной кожи, из-за чего держаться за него удобно и мягко. Спицы тонкие, но это не мешает им иметь множество кнопок для контроля за мультимедиа. Приборный щиток особо сильно решили не менять. Как и раньше, на нем располагаются два больших датчика, отображающих основные показатели машины. Между ними много места отведено под монитор бортового компьютера.
Кресла машины имеют неплохую обивку из кожи. Первый ряд довольно мягкий, обладает хорошей боковой поддержкой. Также здесь предусмотрен обогрев, вентиляция и электрические регулировки. Второй ряд вместительный и может предложить пассажирам регулируемую спинку, подголовники, а также откидывающуюся центральную секцию, трансформирующуюся в некое подобие тоннеля. Имеется и третий ряд, но для него уже ничего не предусмотрено, кроме мягкого наполнения и удобной формы самих посадочных мест.
Если все семь мест находятся в поднятом положении, то вместительность багажника составляет 270 литров. Когда в распоряжении пассажиров имеется только пять мест, багажник уже вмещает 720 литров груза. Максимальная вместительность машины находится на отметке в 2 065 литров.
Первый в истории чешского бренда среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак 2020 модельного года выпускается с 2016 года, а в его основе лежит модульная архитектура VW MQB – такая же, как на Volkswagen Tiguan второго поколения.
При этом версия от Шкода имеет увеличенный кузов, который может иметь пяти- и семиместное исполнение. Появлению модели способствовал «уход» компании от репутации производителя недорогих народных авто, что подтверждают и другие модели, как и Kodiaq, получающие достаточно богатое техническое оснащение.
На странице полная информация о новом кузове Шкода Кодиак 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены Шкода Кодиак
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Active |
|||||
1 539 000 рублей | бензин 1.4 л. (125 л.с) | MT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 10,5 c |
1 739 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,0/5,7/6,9 | Передний | 9,6 c |
1 874 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | MT | 9,2/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,8 c |
1 914 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,5/6,2/7,5 | 4×4 Полный | 9,9 c |
Ambition |
|||||
1 889 000 рублей | бензин 1.4 л. (125 л.с) | MT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 10,5 c |
1 951 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,0/5,7/6,9 | Передний | 9,6 c |
2 001 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | MT | 9,2/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,8 c |
2 041 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,5/6,2/7,5 | 4×4 Полный | 9,9 c |
2 158 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c |
2 224 000 рублей | бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c |
Style |
|||||
2 140 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,0/5,7/6,9 | Передний | 9,6 c |
2 189 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | MT | 9,2/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,8 c |
2 230 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,5/6,2/7,5 | 4×4 Полный | 9,9 c |
2 347 000 рублей | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c |
2 413 000 рублей | бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c |
Scout |
|||||
3 029 000 рублей | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c |
3 080 000 рублей | бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c |
SportLine |
|||||
3 047 000 рублей | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c |
3 098 000 рублей | бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c |
Laurin & Klement |
|||||
3 226 000 рублей | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c |
3 278 000 рублей | бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c |
Первые подробности о рестайлинге
Шутка ли, но в год своего дебюта городской внедорожник Шкода Кодиак был признан лучшим семейным автомобилем по версии авторитетного европейского журнала Top Gear. Не последним фактором в столь быстрой популяризации этой машины стала ее относительно доступная стоимость при солидных габаритах Skoda Кодиак 2020 стоит – 25,4 тысячи евро в начальной комплектации.
Модернизация Шкода Кодиак 2020 модельного года – явление ожидаемое, ведь взяв курс на престижность своей техники, компания обязана придерживаться негласных стандартов и, как минимум, прибегать к регулярному рестайлингу своего флагманского и пока единственного кроссовера (выставочная модель пикапа «Монтиак», существующая в единственном экземпляре, не в счет). Что ж, обновленный кроссовер Kodiaq 2020 модельного года уже активно тестируется на чешских дорогах, и это дало повод фотошпионам запечатлеть изменения, которые оказались различимы под плотным слоем камуфляжа.
Экстерьер
То, что на тест-драйв отправлен именно Шкода Кодиак 2020 модельного года, подтверждает надпись на крышке багажника, заменившая эмблему производителя. Все актуальные модели чешской компании переходят на новый стандарт, подразумевающий размещение больших хромированных букв S K O D A на корме. Новый шаг в сторону повышения престижа марки?
Обновление затронуло и фронтальную оптику, которая отныне стала напоминать светодиодные фары последней версии Skoda Superb. ]Удивительно, но на этом новшества заканчиваются, если не считать расширенную цветовую гамму и несколько новых вариантов легкосплавных колесных дисков. Вполне возможно, что производитель приготовит что-то еще из обновлений Шкоды Кодиак 2020, но об этом мы узнаем только во время появления первых серийных внедорожников.
Салон
Интерьер кроссовера Skoda Kodiaq 2020 может получить лишь новую отделку сидений и увеличенный в размерах центральный дисплей, отвечающий за управление и настройку мультимедиа.
</p>
Столько скромные ожидания продиктованы отсутствием какой-либо другой информации, ведь представители чешского бренда не анонсируют никаких изменений, то ли намереваясь сделать сюрприз на презентации, то ли, действительно, планируя полностью сохранить вид салона в первозданном виде.
Техническая начинка
Шкода Кодиак 2020 года продолжит комплектоваться бензиновыми и дизельными агрегатами, давно зарекомендовавшими себя с наилучшей стороны за счет своей высокой надежности и экономичности:
- 1.4 TSI, бензин, 125 л. с.;
- 1.4 TSI, бензин, 150 л. с.;
- 2.0 TSI, бензин, 180 л. с.;
- 2.0 TDI, дизель, 150 л. с.;
- 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.
Возможно, на презентации нового кузова Шкода Кодиак 2020 будет представлена информация относительно гибрида, который, по современным меркам, обязательно должен присутствовать в линейке двигателей любой популярной модели.
За основу может быть взят 1.4-литровый бензиновый агрегат, вместе с которым будет работать электрический двигатель на 115 л. с. Общая мощность такой установки достигнет 218 «сил», а максимальный пробег на одной лишь электротяге составит не менее 55 км.
Комплектация обновленного Кодиака также вызывает вопросы, поэтому в преддверии презентации остается лишь вспомнить, какое оснащение поучали дорестайлинговые модификации.
Их было всего три:
- Kodiaq Active – базовая версия с четырьмя подушками безопасности, системой контроля устойчивости автомобиля, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, и 17-дюймовыми колесными дисками.
- Kodiaq Ambition – добавлены шторки безопасности, кнопка запуска двигателя, передний и задний парктроники, противотуманные фары, датчики света и дождя, рейлинги и более совершенная медиасистема со встроенным Bluetooth.
- Kodiaq Style – комплектация с комбинированной обивкой сидений, LED-оптикой, камерой заднего вида и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Шкода Кодиак 2020 в новом кузове, фото, цена
Используемые источники:
- https://www.skoda-portal.ru/shkoda-kodiak-2021-novyj-variant-populyarnogo-avto-v-krossovernoj-komponovke/
- https://gt-news.ru/skoda/kodiaq-2021/
- http://www.auto-dd.ru/skoda-kodiaq-2020/
- https://gt-news.ru/skoda/kodiaq-2020/