- Пересадка органов: как тюнингуют ЛуАЗы на родинеСколько стоит тюнинг Ford Focus?Тюнинг Opel Omega B – простые методы внешней модернизации моделиКупить запчасти для тюнинга скутера, мопеда, цены в интернет магазине на тюнинг хонда дио, альфа-дельтаКак покрасить машину в камуфляж или оклейка виниловой пленкой Покраска уаз камуфляж рукамиТюнинг Шевроле Ланос – тонкости улучшения бюджетной малолитражкиТюнинг Ниссан Х трейл – мощный и агрессивный внедорожник своими силами Профессиональный тюнинг ниссан х трейлОсобенности и рекомендацииСамостоятельно тюнингуем «Ладу Калину Дизайнерский тюнинг Калины хэтчбекПокраска авто онлайн. Игры тюнинг. Возможностей для кастомизации тут немалоДоработка дэу нексии своими рукамиПроект “Перестройка”: как сделать идеальный Golf II GTiОсобенности и обслуживаниеУстановка двигателя от Крайслера на «Волгу»Отопление и вентиляция. Салон автомобилей УАЗ. Отопление и вентиляция Доработка и совершенствование конструкции отопителя Уаз ХантерФизика и химия стартерных автомобильных акб Аккумулятор – ЭДС аккумулятора – Электродвижущая силаДом на колесах из «буханки» своими руками сделал мужчина из Питера Японцы любят необычные тачки — типа БуханкаУаз патриот – российский “прадо” Основные поломки автомобилей марки УАЗКузов уаз буханка и усиление его рамы методом обрезки Кожаный диван для гостей охоты или рыбалки на УАЗ-еПо гарантии уаз патриот. Про гарантию. Гарантия на ЛКПКак переделать Уаз на шины низкого давления?Колеса: легкая езда на УАЗСмазочные материалы и рабочие жидкости для автомобилей уазЧем военный уаз от своей мирной копии Первый уаз год выпускаКалькулятор для определения года выпуска автомобильных шинТяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?Семь доступных автомобилей для пикников и рыбалкиКак сделать автодом на колёсах самостоятельно: фото готовых работТесла тайно создает новое поколение собственных аккумуляторовСамодельный джип, чертежи и устройство Как из легкового автомобиля сделать внедорожникШкольные лиаз История предприятия ЛиАЗМетоды транспортировки и хранения бензинаЧто нужно для перевозки тонны бензинаТрехколесный грузовой мотоцикл: характеристики, описание, фото Трехколесный мотоцикл как называется конструкцияРусский Cummins: производство двигателей в Набережных Челнах Сколько это стоитЛикинский автобусный завод лиаз Завод лиаз: отзывыПлатим за воздух: на каких АЗС недоливают топливо  «Воспламенение от радиоволн»Оборудование трамвайного вагонаТрамвай: развернутая характеристикаНа каких заправках самый качественный бензин: рейтинг, отзывы
На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!
Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Клубное страхование:
КАСКО, ОСАГО и другие виды страхования.
Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.
Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:
Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.
Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)
Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.
Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.
Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.
Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.
Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.
Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.
Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).
Отличия для России
В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5”, поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.
В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» – его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.
Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.
Габариты Skoda Karoq 2019-2020 | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1603 |
Колесная база (мм) | 2624; 4×4: 2629 |
Клиренс (мм) | 172; 4×4: 176 |
Передняя колея (мм) | 1576 |
Задняя колея (мм) | 1541; 4х4: 1547 |
Объем багажника (л) | 500 / 1609* |
* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел
1.6 MPI | 1.4 TSI | 1.4 TSI 4х4 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1395 | 1395 |
Мощность, кВт / л.с. | 81 / 110 при 5800 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 155 при 3800 – 4000 об/мин. | 250 при 1500 – 4000 об/мин. | 250 при 1500 – 4000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | полноприводная |
Коробка передач | М5 / A6 | А8 AQ300-8F (Aisin) | Р6 (DSG-6) |
Подробные технические характеристики Шкода Карок смотрите здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html
В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.
Двигатель | Отдача | КПП |
---|---|---|
1.0 TSI 4×2 | 115 л.с. и 175 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
1.5 TSI 4×2 | 150 л.с. и 250 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
1.5 TSI 4×4 | 150 л.с. и 250 Нм | DSG-7 DQ 381-7A |
1.6 TDI 4×2 | 115 л.с. и 250 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
2.0 TDI 4×2 | 150 л.с. и 340 Нм | 6-МКП |
2.0 TDI 4×4 | 150 л.с. и 340 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A |
2.0 TDI 4×4 | 190 л.с. и 400 Нм | DSG-7 DQ 381-7A |
Передний и полный привод
В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как “механика”, так и “робот” DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.
В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).
Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.
Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:
Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.
Динамика, расход
Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.
Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html
Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц – и на Active.
Крайний прайс – от 01.02.2021 (актуально):
- Karoq Active 1.6 MPI МКПП-5: 1 458 000 руб.
- Karoq Ambition 1.6 MPI МКПП-5: 1 612 000 руб.
- Karoq Active 1.4 TSI 8А: 1 586 000 руб.
- Karoq Ambition 1.4 TSI 8А: 1 710 000 руб.
- Karoq Style 1.4 TSI 8A: 1 872 000 руб.
- Karoq Active 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 686 000 руб.
- Karoq Ambition 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 810 000 руб.
- Karoq Style 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 972 000 руб.
Комплектации Шкода Карок не «пустые». Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .
Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать стоимость автомобиля в диапазоне прежних цен на Yeti. В конце весны 2020 года стали известны цены и на версии с полным приводом. В августе 2020 года цены на Карок корректировались трижды. К концу года состоядся выход и базовых автомобилей с мотором 1.6 MPI. Высшее руководство Skoda Auto Россия пообещало, что ценник на них будет начинаться с отметки “ниже 1,3 млн рублей”. Но не получилось.
На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos, Mazda CX-30. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок. Про конкурентов Karoq читайте в “сравнениях” на сайте, а обсудить можно на форуме в разделе “Karoq vs конкуренты”.
Видео-обзор
Куча обзоров, включая самые актуальные, с едкими комментариями, смотрите в теме ВИДЕО: тест-драйвы, обзоры Шкода Карок
Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.
Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.
До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 – 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.
В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля – презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начали продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style, с марта 2020 – и Active. Главная неожиданность – уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG ставится 8-ступенчатый автомат AISIN. Первыми об этом написал именно наш сайт. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.
Салон автомобиля в деталях–>Прайс-лист действителен с 31 января 2020 г. Цены указаны в рублях на автомобили 2020 модельного года.
Комплектация | 1.4 TSI 150 л.с. c АКПП 8 |
---|---|
Skoda Karoq Active | – |
Skoda Karoq Ambition | 1 499 000 руб. |
Skoda Karoq Style | 1 673 000 руб. |
Тест-драйв Skoda Karoq – личные отзывы и впечатления, полезная информация Возможные скидки при покупке Шкода Карок полученные форумчанами… 8 марта 2020 года один из дилеров Шкода анонсировал в Инстаграмме цены и сроки появления всех комплектаций Карока включая
цены на модификации Škoda Karoq с 1,4 DSG 4х4 (полный привод) и 1,6 с МКПП-5 и АКПП-8
…
Ambition | Style | |
---|---|---|
Экстерьер | ||
Рейлинги на крыше, серебристые | – | ● |
Рейлинги на крыше, черные | ● | – |
Хром-пакет для боковых стекол | – | ● |
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием и автоматическим затемнением | – | ● |
Наружные электрозеркала с обогревом | ● | – |
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла | ● | ● |
Интерьер | ||
Комбинированная обивка сидений (искусственная кожа/искусственная замша) | – | ● |
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой | – | ● |
Ручная регулировка высоты передних сидений | ● | ● |
Задний центральный подлокотник | – | ● |
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов) | – | ● |
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ● | ● |
Подсветка макияжных зеркал (для Style LED) | ● | ● |
Лампа для чтения спереди | ● | – |
2 лампы для чтения спереди и сзади (LED) | – | ● |
Светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади | – | ● |
Очечник | ● | ● |
Фонарик в багажном отделении* | – | ● |
Розетка 12В в багажнике | – | ● |
Хром-пакет интерьера Ambition | ● | – |
Хром-пакет интерьера Style | – | ● |
Безопасность | ||
Индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди | ● | – |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров | – | ● |
Ассистент подъема в гору | ● | ● |
Электромеханический ручной тормоз | ● | ● |
Электронная система курсовой устойчивости | ● | ● |
Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости | ● | ● |
Защита двигателя снизу | ● | ● |
Крепление для детского кресла сзади ISOFIX | ● | ● |
Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье | ● | ● |
Подголовники сзади (3 шт.) | ● | ● |
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира – с отключением | ● | ● |
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди | ● | ● |
Система “ЭРА-ГЛОНАСС” | ● | ● |
Функциональность | ||
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном | ● | – |
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом | – | ● |
2-зонный климат-контроль Climatronic | ● | ● |
Передние сиденья с подогревом | ● | ● |
Электронный иммобилайзер | ● | ● |
Центральный замок с дистанционным управлением | ● | – |
Центральный замок KESSY | – | ● |
Передний центральный подлокотник | ● | ● |
Индикатор давления воздуха в шинах | ● | ● |
Система Start-Stop | ● | ● |
Задние датчики парковки | ● | – |
Передние и задние датчики парковки | – | ● |
Круиз-контроль с ограничителем скорости | ● | ● |
Галогеновые фары с LED-ходовыми огнями | ● | – |
Светодиодные фары (LED), AFS, ПТФ Comer | – | ● |
Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home) | ● | ● |
Передние противотуманные фары | ● | ● |
Стеклоочиститель заднего стекла | ● | ● |
Датчик дождя/света | ● | ● |
Многофункциональный индикатор Maxi Dot | ● | – |
Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot | – | ● |
Датчик износа тормозных колодок | – | ● |
Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения | – | ● |
Пластиковые фиксаторы грузов | ● | ● |
Медиа-Система | ||
Функция SmartLink | – | ● |
Bluetooth | ● | ● |
Радио Swing – 2DIN, SD, USB-C, MP3 | ● | ● |
8 динамиков | ● | ● |
Диски и Шины | ||
Уменьшенное запасное колесо,комплект инструментов и домкрат | ● | ● |
Легкосплавные диски Castor 6J х16, шины 215/60 R16 | ● | – |
Легкосплавные диски Triton 7J х 17, шины 215/55 R17 | – | ● |
Дополнительное оборудование | Код | Ambition | Style |
---|---|---|---|
ПАКЕТЫ | |||
WR2+PLA | – | ||
WR3 | 55 300 | – | |
PLA+7X5+4KF | – | ||
Пакет Технологии для Style (Розетка 230В;1USB-C сзади; электропривод крышки багажника) | WR5 | – | 22 000 |
WS2 | 25 700 | 19 400 | |
WE1 | 53 600 | 48 800 | |
WE3 | 16 900 | 12 500 | |
ЭКСТЕРЬЕР | |||
Защитные элементы на колесные арки | 6ЕЕ | 8 000 | 8 000 |
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием и автоматическим затемнением | 6ХК | 7 400 | ● |
Тонировка задних стекол | 4KF | 7 800 | 7 800 |
Рейлинги на крыше, серебристые и хром-пакет для боковых стекол | PG1 | 21 600 | ● |
ИНТЕРЬЕР | |||
PLA | 54 700 | ● | |
PL4 | 16 700 | ● | |
2 лампы для чтения спереди и сзади | 8S4 | ● | |
БЕЗОПАСНОСТЬ | |||
Система контроля дистанции Front Assist | 6К2 | 15 700 | 15 700 |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров | 9Р9 | 3 700 | ● |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | 4UP | 13 900 | 13 900 |
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади | 4X4 | 16 100 | 16 100 |
Система контроля слепых зон | 7Y1 | 31 900 | 31 900 |
Ассистент движения по полосе, система контроля слепых зон | 7Y5+QK1 | 44 800 | 44 800 |
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ | |||
Адаптивный круиз-контроль (до 160 км/ч) | PPI | 30 300 | 30 300 |
Ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон | PPM | 44 800 | 44 800 |
Ассистент управления дальним светом Auto Light Assist | 8G1 | 10 200 | 10 200 |
Передние и задние датчики парковки | 7X2 | 16 500 | ● |
Ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно), вкл. датчики парковки спереди и сзади | 7X5 | 33 600 | 17 200 |
Подлокотник сзади и механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения | РРА | 9 700 | ● |
Электропривод крышки багажника | 4Е7 | 22 700 | 22 700 |
Светодиодные фары (LED), AFS, ПТФ Corner | РК8 | 56 100 | ● |
Центральный замок KESSY | PDA | 20 600 | ● |
Противоугонная сигнализация | PDD | 11 900 | – |
Центральный замок KESSY + противоугонная сигнализация | PDE | 32 500 | 11 900 |
Задние сиденья с подогревом | 4А4 | 8 700 | 8 700 |
Обогрев лобового стекла | 4GX | 10 600 | 10 600 |
Стояночный отопитель с дистанционным управлением | 9М9 | 54 500 | 54 500 |
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом | 2ZW | 6 900 | ● |
Функция SmartLink | 9WT | 9 900 | ● |
Розетка 230В и 1 USB-C сзади | RA3 | 11 100 | 11 100 |
ДИСКИ И ШИНЫ | |||
Легкосплавные диски RATIKON 7J х 17, шины 215/55 R17 | PJ4 / PJ1 | 16 000 | |
Легкосплавные диски TRITON 7J х 17, шины 215/55 R17 | PJ5 / PJ2 | 16 000 | ● |
ЦВЕТОВЫЕ КОМБИНАЦИИИ | |||
Цвет неметаллик | |||
Цвет металлик | 20 000 | 20 000 | |
Цвет перламутр | 20 000 | 20 000 |
Есть вопросы по комплектациям? Вы можете задать их тут… Почитать реальные отзывы владельцев Skoda Karoq можно у нас на форуме…Используемые источники:
- https://karoqclub.ru/news/skoda-karoq-2019-poslednie-novosti-dlja-rossijskogo-rynka-ceny-i-foto.html
- https://skoda-karoq.ru/
- https://karoqs.ru/articles/skoda-karoq-cena-v-rossii.html