Volkswagen Tharu 2020 года — стильный кроссовер с турбомоторами, который «подвинет» на рынке Hyundai Creta и Nissan Qashqai

Volkswagen Amarok уходит в прошлое. Немцы продали права GM и о дальнейшей судьбе модели мы расскажем позднее, а пока в воздухе назрел другой вопрос — кто займет его место на производственной линии? Представители VW уже дали ответ. К концу года в производство будет запущена новая глобальная модель — Volkswagen Tarek. Сборку наладят в Аргентине, Мексике, Китае и России. В последних двух странах новинка получит имя Tharu.

Что из себя представляет новая модель? Когда выйдет? И что самое главное: сколько будет стоить? На все это ответим ниже.

Техническая начинка

Тару позиционируется компанией как бюджетный SUV, что для российского рынка точно хороший шанс получить что-то приемлемое по оптимальной цене, особенно с учетом неблагоприятного курса отечественной валюты.

Хотя больших подробностей не разглашают, навскидку и говорить тут не о чем. Подобных решений от VW хватает, например, Skoda Karoq, с которым у новинки подозрительно много общего:

  • Тележка MQB;
  • Независимая подвеска из стоек МакФерсона спереди и четырехрычажная сзади;
  • Дисковые тормоза по кругу (спереди с вентиляцией, если повезет);
  • Передний привод в базе, полный в топе;
  • 6- и 8-диапазонный автомат в зависимости от силового агрегата.

По поводу силовых агрегатов информация не точная. Подтверждение или опровержение мы получим ближе к запуску производственной линии в Нижнем Новгороде. А пока слухи говорят об 1.4 л. турбомоторе на 150 л.с. в базе и о 2.0 л. варианте на 180 л.с. в топе.

Собственно, это те же самые двигателя, что можно наблюдать у Tiguan и Karoq. Концерн VAG в своем репертуаре. Хотя дешевизна разработки положительно сказывается на конечном ценнике.

Бортовое оснащение

По поводу бортового оснащения конкретики пока тоже мало. Во время «сырой» презентации прямо на территории завода в Аргентине, ничего толком не показали, но пару моментов рассказали.

Например, что Фольксваген Тарек получит:

  • ABS, EBD, ESC и ASR;
  • Круиз-контроль (скорее всего 1 поколение);
  • Мультимедийное колесо с подогревом;
  • Электрорегулируемые передние кресла с подогревом;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Систему курсовой устойчивости;
  • Мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрином, возможностью подключения смартфонов на IOS и Android + точку Wi-Fi.

Естественно, все вышеперечисленное относится к топовой комплектации. Насколько все бедно будет в базе узнаем позже.

Кузов и габариты

В плане внешности, как и по технике, говорить особо не о чем. Tarek стал обычной смесью других автомобилей концерна. Силуэт больно напоминает Skoda Karoq. Когда будет официальное промо обязательно сравним.

В остальном, всем знакомая фальш-решетка, прямоугольная оптика, массивные арки, оббитые пластиком, рейлинги и хромированная обводка окон.

Хотя не все так однозначно. Есть информация, что Tarek будет продаваться в трех вариантах отделки:

  • Без хромированных элементов на 15-дюймовых дисках (больно похоже на мексиканские фото);
  • Без хрома, но с рейлингами, люком 16-дюймовыми колесами;
  • И топовый вариант с панорамной крышей и хромированными элементами.

Также судя по рендеру можно ожидать варианта с пакетом R-line. Плюс в Мексике запечатлели похожую модель, но с серьезно измененной лицевой частью. Так что о конечном дизайне пока утверждать не приходится.

Габариты стали известны еще во время презентации в Аргентине:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4453 1841 1624

2688

Салон

По поводу внутренностей автомобиля ситуация попроще. Фотографии нового Tarek слили еще неделю назад. И тут уже возникают сомнения по поводу позиционирования паркетника, как бюджетной модели.

В сравнении с российской Jetta, где даже экран не предусмотрен (в базе), тут и 8-дюймовый сенсорный дисплей, и 3.5-дюймовый экран бортового компьютера, и широкие «около спортивные» кресла на первом ряду, и качественная тканевая отделка с хорошим пластиком. Плюс поговаривают о комплектации с кожаным салоном и металлическими вставками.

В целом, салон в духе VW — строгость, простота и продуманная эргономика. По поводу объема, заявлены 455 л. багажного отделения и 1540 л. в случае, если сложить задний диван. Фотографий последнего пока нет, но он точно будет 3-местным.

Конкуренты

Учитывая позиционирование модели и все те слухи, что ходят в сети, предположительно Tharu будет в том же классе, что и Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Mitsubishi Eclipse Cross. Но утверждать точно пока не будем.

Цена и дата начала продаж

По поводу даты начала продаж также никаких уточнений пока нет. Как и не слышно о проводимых на мощностях ГАЗа работах по наладке сборочной линии. Так что старт продаж в России скорее всего состоится в 2021 году.

А вот в Мексике и Аргентине работают в ускоренном режиме. Там сборка уже началась и выход на рынок намечен на осень 2020. Так что через пару месяцев у нас будет больше информации.

По поводу цен определенности то же нет. В Китае говорят, что ценник на VW Tarek будет в районе 1.87 млн. руб., в США ожидается чек на 1.75 млн., а наши дилеры рассчитывают на 1.5 млн. руб.

Фото Volkswagen Tarek:

Volkswagen

Автомобили бренда Фольксваген стали эталоном доступного ценового уровня, достойного комфорта и эксплуатационной безопасности. Для производителя 2019 год знаменателен выходом в свет компактного бюджетного кроссовера Volkswagen Tharu 2019.

Спроектированный с чистого листа автомобиль может претендовать на статус родоначальника нового модельного ряда. Специалисты подтверждают, что кроссовер не очередной рестайлинг морально устаревшего предшественника, а полноценная реализация эксклюзивного проекта, с современными мощностными и ходовыми характеристиками.

Созданный с учётом требований водительского контингента Поднебесной, автомобиль в перспективе будет адаптирован к стандартам европейского и российского автомобильного рынка.

Экстерьер

В активе новинки дополненный элементами агрессивного молодёжного стиля яркий и запоминающийся кузовной дизайн, внедорожный клиренс и ряд технических решений, скопированных с фирменных аналогов более высокого класса.

По сложившимся канонам, большая часть внешнего декора кроссовера Volkswagen Tharu 2019 сконцентрирована на фасадной стороне передка. На последних фото гармонично смотрится:

  • сочетание узких стоек и панорамного формата лобового стекла;
  • широкие функциональные рельефы массивного капота;
  • украшенный декоративными планками и фирменным логотипом прямоугольник радиаторной решетки;
  • комбинированные блоки двухэлементной ксеноновой оптики.

Агрессивный облик переднего бампера формируется большим количеством аэродинамического ребристого рельефа, конфигурацией нижнего вентиляционного воздуховода и форматом боковых диффузоров. Дополняет композицию нижний пластиковый периметр, защищенный от спонтанных повреждений металлической панелью.

Профессионализм фирменных дизайнеров подтверждает практичный и элегантный дизайн кузова в боковой проекции. В поле зрения:

  • плавный переход лобового стекла в ниспадающую линию крыши;
  • серебристое обрамление и черные стойки трёхсекционных окон;
  • продуманная компоновка деталей кузовного рельефа;
  • характерный для современных кроссоверов защитный пластиковый периметр, который параллельно является элементом внешнего декора.

В фирменном кроссоверном стиле оформлена тыльная часть корпуса. Над наклонным остеклением установлен дополненный ровным пунктиром светодиодных огней массивный спойлерный козырёк.

Расположенная под прямым углом дверца багажника несет на себе несколько деталей поперечного рельефа, хромированный брендовый логотип и внутренние секции многофункциональных задних фонарей.

Агрессивный стиль также присутствует в оформлении бампера, дополненного комплектом узких противотуманок и интегрированными в металлопластиковый обвес прямоугольными законцовками выхлопных труб.

Интерьер

Внутреннее убранство салона по качеству материалов и комплектации оборудования соответствует интерьеру автомобиля более престижного класса.

Украшенная интересным рельефом фронтальная панель предлагает:

  • классическую компоновку приборного щитка со стрелочными аналоговыми указателями и цифровым монитором компьютера;
  • дополненный командными сенсорными функциями многорежимный дисплей мультимедийного комплекса.

На среднем ярусе торпедо расположен блок горизонтальных вентиляционных дефлекторов, ниже находится площадка с органами активации и настройки штатных опций, плавно переходящая в конструкцию узкого тоннеля.

Его функциональная оснастка состоит из рычагов управления силовой передачей и ручным тормозом, кнопок ходовых режимов, нескольких органайзеров и расположенной под откидным подлокотником вместительной холодильной камеры.

Мультируль спортивного типа, со срезанным нижним сегментом и вынесенными на массивные спицы блоками командных кнопок.

Сервис кресел водителя и бокового пассажира предлагает диапазон электрифицированных регулировок, подогрев и боковую поддержку. Трём пассажирам заднего дивана доступны функции:

  • подогрева сидений и индивидуальной настройки климат-контроля;
  • изменения угла наклона спинки;
  • преобразования среднего сиденья в комфортный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Новый кузов за счет частичного демонтажа задних посадочных мест позволяет увеличить штатный 500-литровый объем багажного отсека более чем в три раза.

Технические характеристики

В плане конструкционных особенностей новая модель компакт-кроссовера Фольксваген Тару 2019 предлагает увеличенные до 4500 х 1800 и 1600 мм габариты, эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы MQB, комфортную комбинированную подвеску ходовой части с базой 2680 и клиренсом более 200 мм.

  • В стандартной комплектации кроссовер получит турбированную бензиновую «четверку»: 1,2 л/116 л.с./200 Нм.
  • В качестве альтернативы предлагается более мощный 1,4-литровый аналог с выходом 150 л.с./250 Нм.
  • Оба двигателя работают в тандеме с шестискоростной механической коробкой передач или с семидиапазонным роботом DCT. Тест-драйв по всем профилям подтвердил заявленные производителем тягово-скоростные и расходные характеристики моторного ряда.

Комплектации и цены

В базовом исполнении новый Фольксваген Тару 2019 модельного года будет предложен по стоимости от 1 200 000 рублей. Цена топовой модификации с полным фаршем выше примерно на 200 000 рублей.

Старт продаж в России

В Поднебесной новый кроссовер продается уже с начала 2019 года. Дата выхода в России официально не обозначена. По косвенной информации, в отечественных автосалонах русифицированный Фольксваген под названием Tarek появится к завершению летнего сезона.

Конкурирующие модели

В своем ценовом ассортименте конкурентов у нового кроссовера много. Верхние позиции в этом перечне занимают однотипные модели: Тойота Рав 4, Хендай Туксон и Митсубиси Паджеро.

К 2020 году на калужском заводе Фольксваген или заводе группы ГАЗ в Нижнем Новгороде (что более вероятно) будет производиться на один кроссовер больше.

Встречайте – «народный автомобиль» Tharu (Тару)

Кроссовер Фольксваген Тхару займет в модельном ряду Volkswagen место между компактным молодежным T-Roc и универсальным Tiguan. Название автомобиля происходит от имени народности, которая живет в Гималаях на территории Непала и Индии. Кстати, большой кроссовер Туарег также был назван в честь североафриканской этнической группы. До появления первых шпионских фото Tharu также прочили имя Tarek.

Концепция нового SUV заключается в доступности и простоте, именно поэтому от руководителя Volkswagen Херберта Дисса он и получил обозначение «народный автомобиль».

Прообразом Tharu стал концепт Powerful Family SUV, который представили в конце марта 2018 года в Китае. Пока что все выводы о новом серийном кроссовере можно делать только по этому шоу-кару. Но уже в августе 2018 года производство автомобиля для китайского рынка начнется на заводе SAIC-Volkswagen.

Презентация Тару (Тарек) в Китае:

Дизайн: экстерьер и интерьер

Судить об облике Тару пока можно только по концепту Powerful Family SUV и нескольким фото. Судя по всему, автомобиль будет выполнен в духе всех современных кроссоверов концерна VAG. Особенно сильно он напоминает Skoda Karoq в удлиненной на 5 см китайской версии (поговаривают, что именно на основе этого авто и строится новый SUV). Хотя передняя и задняя часть кузова все-таки серьезно видоизменены.

Что же касается салона, то уже известны многие подробности китайской версии кроссовера. 10,2-дюймовый дисплей, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и т.д. Какие опции будут предложены российским покупателям кроссовера, пока неизвестно. Не исключено, что интерьер Тару нижегородской прописки будет прилично отличаться.

Габариты

Volkswagen Tharu (Tarek) в линейке кроссоверов Фольксваген

Тхару будет находиться в модельном ряду Фольксваген на ступеньку ниже Тигуана и на ступеньку выше Т-Рока. Соответственно, его размеры будут чем-то средним между размерами двух этих кроссоверов. Прикинуть габариты новинки поможет таблица.

Автомобиль Volkswagen T-Roc VW Tharuкитай Volkswagen Tiguan
Длина [мм] 4234 4453 4486
Ширина [мм] 1819 1841 1839
Высота [мм] 1573 1632 1632
Колесная база [мм] 2590 2680 2681

Обратите внимание, что размеры T-Roc и Tiguan в таблице приведены европейские, а Tharu – китайские. Российских еще нет, а в Европу Tharu не поедет (также, как и к нам Фалькао )

Двигатели и технические характеристики

О том, какая «начинка» бюджетного кроссовера будет в России, пока говорить преждевременно. Он строится на платформе MQB, которая используется для большинства современных автомобилей концерна VAG. Под капотом авто в Поднебесной идут только бензиновые турбодвигатели (дизели там не в почете):

  • 1.4TSI EA211 250 Нм 150 л.с. с “сухой” коробкой DSG 200 и передним приводом;
  • 2.0TSI EA888 Gen3 320 Нм 186 л.с. с “мокрым” роботом DSG 381 и полным приводом.

В России менеджеры VAG вряд ли обойдут стороной проверенный атмосферник 1.6 MPI, который должен стать базовым, а также МКПП. Появление дизельных двигателей в моторной гамме этого автомобиля маловероятно. Для трактористов есть Tiguan 

Комплектации и цены

О комплектациях до выхода автомобиля хотя бы на китайский рынок говорить рано. Что же касается цен, то они должны быть не слишком высокими, все же Тхару позиционируется как массовый бюджетный автомобиль и, к тому же, будет локализован в России. Но и слишком дешевым он не получится – репутация Фольксваген не позволит. Так что Hyundai Creta, Renault Duster и другим конкурентам в плане доступности Tharu явно уступит, но будет стоить меньше «старшего брата» Tiguan, который сейчас продается в России по цене от 1 499 000 рублей. Ориентировочная стартовая цена автомобиля – от 1 200 000 рублей.

Конкуренты

На российском рынке у нового Фольксваген Тхару будет немало конкурентов – сегмент компактных кроссоверов растет не по дням, а по часам. Немцу придется побороться за любовь покупателей с:

  • Renault Duster.
  • Renault Kaptur.
  • Skoda Karoq.
  • Nissan Terrano.
  • Nissan Qashqai.
  • Hyundai Creta.
  • Cherry Tiggo.
  • Mitsubishi Outlander и многими другими.

Конкуренцию Tharu составят более крупные и дорогие авто из сегмента SUV: от Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq до Mazda CX5 и Haval F7.

Где будет производиться Volkswagen Tharu?

Концепт Powerful Family SUV и шпионское фото Фольксваген Тхару

Тхару станет глобальной моделью Volkswagen и будет продаться на разных континентах. Поэтому его сборка будет налажена на заводах Фольксваген в Китае, Аргентине, Мексике, России. Запуск производства будет происходить поэтапно. Так, российская локализация произойдет не раньше 2020 года (ориентировочно – вторая половина года).

Пока точно неизвестно, где будет выпускаться Volkswagen Tharu в России. Скорее всего, местом для его сборки станет Нижний Новгород.

Когда ждать Фольксваген Тхару в России?

В Китае кроссовер продают с конца 2018 года. Производство и продажа Tharu в России стартует не раньше 2020 года. То же самое касается южноамериканского рынка – Мексики и Аргентины. Фольксваген планирует, что модель после запуска сборки будет расходиться тиражом не менее 400 000 экземпляров в год. В Китае, кстати, кроссовер уже расходится как горячие пирожки. 

Фото

Фото интерьера Volkswagen Tharu смотрите здесь: https://volkswagen-tarek.ru/photo/8-interier-volkswagen-tharu.html 

Содержание:

Фольксваген Тару 2020 года — это слегка видоизмененная версия модели Tharu, предназначенная для российского рынка. По мнению производителя, кроссовер должен стать лидером своего сегмента, где представлены Hyundai Creta, Renault Duster и Skoda Karoq. По предварительным данным, немецкая модель получит 3 двигателя, 2 из которых дополняются турбонаддувом, и сразу 4 коробки передач. Ожидается появление и полного привода. Кроссовер получил круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином, систему курсовой стабилизации и другое оборудование. Компания Volkswagen намеревается наладить сборку этой компактной модели, которая станет самым доступным вседорожником немецкой марки, на нижегородском предприятии.

Новый кроссовер, готовящийся к выходу в РФ

Комплектации и цены

Официально Фольксваген Тару поступит на российский рынок в 2020 году. Немецкий кроссовер, получивший новый кузов, благодаря которому, судя по фото, автомобиль внешне напоминает «старший» Teramont, будет представлен в бюджетном сегменте. Соответственно, не стоит ожидать появления «богатых» комплектаций и высоких цен, хотя по техническим характеристикам эта модель способна обойти ближайших конкурентов.

С высокой долей вероятности Tharu позаимствует основные опции у T-Cross. Как показывает опыт других подобных моделей, разница между этими кроссоверами будет заключаться только в технической части и стилистическом оформлении кузова. Возможно, часть оборудования Tharu возьмет у Skoda Karoq, с которым немецкий автомобиль делит платформу. Соответственно, уже в базовой комплектации нового кроссовера от VW можно будет встретить:

  • LED ДХО;
  • регулируемый мультифункциональный руль;
  • регулируемый по высоте центральный подлокотник;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • системы удержания на склоне и предупреждения столкновений;
  • ABS+EBD;
  • электронная система контроля стабилизации;
  • крепления под установку детских кресел;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • система бесключевого запуска мотора;
  • парковочные радары, размещенные сзади;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • салонный очиститель воздуха.

С начальной версией Volkswagen Tharu 2020 года доступен и кондиционер, который в более дорогих модификациях заменяется на климатическую установку. В таких комплектациях появляются еще и:

  • панорамная крыша;
  • противотуманные фары;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом;
  • сидения с кожаной отделкой;
  • колесные диски на 17 и 18 дюймов;
  • мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином и дорогой акустикой;
  • адаптивная система поддержания постоянной скорости.

Стоимость немецкой новинки сейчас начинается с отметки в 1,6 миллиона рублей. Но после локализации производства и замены двигателей на те, что будут доступны в России, вероятно, цена автомобиля будет снижена. В пользу этого говорит и тот факт, что в нашей стране самый дешевый на сегодняшний день кроссовер от VW стоит около 1,4 миллиона рублей. Это означает, что с целью экономии, производитель может отказаться от декоративных вставок, которые предусматриваются в топовых версиях Tharu.

Также в дорогостоящих комплектациях немецкой новинки встречаются камеры кругового обзора, светодиодная головная оптика, подогреваемые передние кресла с электроприводом и навигационный модуль.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.6 MPI MT 2020 — Передний МКПП 6 1598 110 (81) /
2 1.6 MPI MT 2020 — Полный (4WD) МКПП 6 1598 110 (81) /
3 1.6 MPI DSG 2020 — Передний РКПП 7 1598 110 (81) /
4 1.6 MPI DSG 2020 — Полный (4WD) РКПП 7 1598 110 (81) /

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Как и в случае с комплектациями, официальные технические характеристики Фольксваген Тару 2020 года пока неизвестны. Но по предварительным данным немецкая новинка приедет в Россию с тремя двигателями:

  • 1,6-литровый «атмосферный» агрегат. Он развивает до 110 л.с. полезной мощности и 155 Н*м крутящего момента, доступного при 3800 оборотах. Сочетается агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП;
  • турбированный мотор на 1,4 литра. Максимальная мощность составляет 149 л.с., крутящий момент достигает 250 Н*м, доступных при 1500 оборотах. Комплектуется двигатель 7-диапазонной роботизированной КПП с двумя «сухими» сцеплениями;
  • турбированный двигатель объемом 2 литра. Отдача этого агрегата не превышает 186 л.с., уровень тяги достигает 320 Н*м при 1500 оборотах. В комплекте с топовым мотором идет 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.

В начальных модификациях весь крутящий момент у Volkswagen Tharu идет на переднюю ось. С топовым мотором предусматривается система полного привода с многодисковой муфтой. Основу немецкой модели составляет модульная платформа MQB, предусматривающая использование высокопрочных сортов стали в конструкции автомобиля.

К содержанию ↑

Дизайн

Как уже было отмечено выше, стилистически Volkswagen Tharu 2020 года близок к крупноразмерному Teramont. Компактный кроссовер комплектуется двухсекторной головной оптикой, внизу которой протянулась линия светодиодных ДХО. Капот у автомобиля испещрен выступающими полосками, которые делают его визуально выше. Передняя часть кузова у Tharu исполнена в классическом для последних моделей VW стиле, предусматривающего наличие радиаторной решетки с двумя горизонтальными ламелями и крупного бампера с тремя разделенными между собой воздухозаборниками.

Аналогично исполнена и корма автомобиля. Сзади расположились фары, которые словно были позаимствованы у Kodiaq. Дверца багажного отсека отличается тем, что вдоль нее пролегают достаточно резкие линии с заостренными гранями.

Дизайн интерьера у Tharu зависит от типа выбранной комплектации. В спортивной модификации R-Line предусматривается двухцветная кожаная отделка. Она разделяет центральную консоль на две зоны: верхняя отдана под сенсорный дисплей, а нижняя — под блоки управления климатом и аудиосистемой. В топовых модификациях Tharu предусматривается еще виртуальная приборная панель.

К содержанию ↑

Начало продаж

Новый Tharu выйдет на российский рынок к 2020 году. К тому моменту компания Volkswagen наладит сборку модели на нижегородском предприятии.

К содержанию ↑

Конкуренты

В список конкурентов Tharu включены:

  • Nissan Qashqai;
  • Hyundai Creta;
  • Geely Atlas;
  • Renault Kaptur;
  • Mitsubishi Outlander.

Позднее этот список пополнит Kia Seltos.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Активный спрос на новый кроссовер Volswagen Tharu в Китае только подкрепляет уверенность что модель будет запущена на российском рынке в самое ближайшее время. Как заявляли в руководстве компании, производство российского «брата» в России должно быть налажено на одном из заводов компании. При этом российский вариант кроссовера будет локализован и получит другое название — Volkswagen Taos.

В линейке кроссоверов Volkswagen Tharu стоит на ступень ниже чем Tiguan, поэтому ожидаемая цена в России должна быть ниже, чем текущие цены на Volkswagen Tiguan.

В Китае минимальная цена Volkswagen Tiguan L 280TSI составляет 226 800 юаней (2 210 000 рублей). Цена Volkswagen Tharu 280TSI начинается с 169 800 юаней (1 667 000 рублей), что на 20-25% дешевле.

В России самый дешевый Tiguan с бензиновым двигателем 1.4TSI мощностью 125 л.с. обойдётся покупателю в 1 400 000 рублей, следовательно минимальная цена Volkswagen Taos должна составить менее 1 400 000 рублей. Конечно же, такая цена возможна лишь при локализации производства в России.

На данный момент в России основным двигателем для кроссовера Tiguan является бензиновый турбомотор EA211 объемом 1,4 литра мощностью 125 лошадиных сил. Кроме того, доступен и более мощный двигатель: 149 (150) л.с. с таким же объёмом. В Китае младшим мотором Фольксваген Тару является бензиновый двигатель мощностью 149 л.с. Возможно, к старту продаж в России младший двигатель (125 л.с.) будет убран из линейки двигателей кроссоверов Volkswagen.

Дата начала продаж кроссовера Фольксваген Таос в России — 2021 год.

На предприятиях Volkswagen в Калуге и Нижнем Новгороде уже начаты приготовления к появлению на конвейере новой модели.

Какие комплектации Фольксваген Тару представлены в Китае Вы можете посмотреть здесь.

Используемые источники:

  • https://autovogdenie.ru/volkswagen-tarek-2021.html
  • https://ilovecross.com/volkswagen-tharu-2019/
  • https://vw-tharu.ru/
  • https://naavtotrasse.ru/volkswagen/volkswagen-tharu-2020.html
  • https://volkswagen-tharu.ru/news/folksvagen-taru-v-rossii-tsena-i-data-nachala-prodazh.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий