Содержание
- 1 Комплектации и цены
- 2 Обзор новой модели в кузове XV70
- 3 Технические характеристики
- 4 Когда выйдет в России
- 5 Видео тест-драйв Toyota Camry
- 6 Фото
- 7 Внешний вид
- 8 Салон и комплектация
- 9 Технические характеристики
- 10 Конкуренты
- 11 Дата выхода и цены
- 12 Комплектации и цены
- 13 Стандарт
- 14 Стандарт Плюс
- 15 Классик
- 16 Элеганс Safety
- 17 Престиж Safety
- 18 Люкс Safety
- 19 Executive Safety
- 20 Модификации и опции для России
- 21 Обзор
- 22 Технические характеристики
- 23 Видео тест-драйв
- 24 Фото Toyota Camry
Каждый пользующийся спросом автомобиль регулярно подвергается рестайлингу. Не стала исключением и полюбившаяся россиянам Toyota Camry 2021, проверенная временем японская машина. Она производится с 1982 года, и за это время сменилось несколько поколений, не всегда, впрочем, выпускавшихся непосредственно под именем “Камри”: от строгой и угловатой Vista до стильной, с плавными формами XV70.
Любимица многих автомобилистов «Тойота Камри» вернулась на западноевропейский рынок лишь зимой 2019 года. Но уже сейчас планируется рестайлинг автомобиля. Toyota C-HR 2020 выходит со дня на день, то есть, к концу осени — началу зимы.
На странице полная информация о новом кузове Тойота Камри 2021, комплектации и цены, Стандарт, Standart Plus, Classic, Elegance, Престиж, Люкс, Executive, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Представлены российские актуальные цены на: 19.03.2021
Комплектации |
Мотор |
Коробка |
Разгон до 100 |
Расход бензина |
Цены (руб) |
---|---|---|---|---|---|
Standart | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | 11.0 | 9.7 | 5.5 | 7.1 | 1 573 000 |
Standart + | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | 11.0 | 9.7 | 5.5 | 7.1 | 1 768 000 |
Standart + | бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 11.5 | 6.4 | 8.3 | 1 887 000 |
Classic | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | 11.0 | 9.7 | 5.5 | 7.1 | 1 848 000 |
Classic | бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 11.5 | 6.4 | 8.3 | 1 967 000 |
Элеганс Safety | бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 11.5 | 6.4 | 8.3 | 2 082 000 |
Престиж Safety | бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 11.5 | 6.4 | 8.3 | 2 194 000 |
Люкс Safety | бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 11.5 | 6.4 | 8.3 | 2 326 000 |
Люкс Safety | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | AT | 7.7 | 12.5 | 6.4 | 8.7 | 2 478 000 |
Executive Safety | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | AT | 7.7 | 12.5 | 6.4 | 8.7 | 2 653 000 |
S-Edition | бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 11.5 | 6.4 | 8.3 | 2 189 000 |
Обзор новой модели в кузове XV70
Экстерьер
Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.
Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.
Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.
Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.
Интерьер
По салону нового кузова Тойоты Камри 2021 видно: целевой аудиторией товара сделали в том числе молодых людей. При этом компании не хотелось терять и старых покупателей. Дизайн у салона оригинальный – чего стоит хотя бы слегка асимметричная центральная консоль. Приборная панель также выглядит свежо и необычно с этой яркой подсветкой. И руль с многочисленными кнопками теперь оформлен вполне современно.
В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.
Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.
Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.
Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.
Техническое оснащение
У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.
Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.
В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.
Технические характеристики
Когда выйдет в России
Видео тест-драйв Toyota Camry
Фото
Тойота Камри 2021 в новом кузове, фото, цена и комплектации
Легендарный и самый продаваемый в России японский автомобиль, который начал своё существование в далёком 1982 году. В переводе с японского «Camry» означает «Корона» и модель по праву носит это название. Владение Камри в России считается признаком успеха. Только за 2019 год было продано более 34 тысяч экземпляров.
Четырёхдверный седан относится к бизнес — классу. Собирается на сегодняшний день в США, Японии, России, Австралии и Китае. У нас в 2005 году был открыт завод под Санкт-Петербургом в п. Шушары.
За свою длительную историю автомобиль претерпел восемь обновлений. В восьмом поколении Toyota Camry начала выпускаться с 2017 года. Именно начиная с этого обновления дизайн автомобиля был кардинально пересмотрен.
Седан стал современным, красивым и даже дерзким. Компания сориентировалась не только на предпенсионный возраст. Теперь такую «тачку» хочет и молодежь.
Но как известно, японцы не стоят на месте и не заставили себя долго ждать. Популярный седан претерпел очередной рестайлинг. Правда имеется информация только об авто для американского рынка, но не исключено, что в России придет нечто схожее.
Внешний вид
Обычно автомобили для американского рынка отличаются от тех, которые поставляются в Россию. Всё же какие-то изменения могут появиться и для нашего рынка. В основном обновления коснулись электроники. По кузову рестайлинговая Камри 2021 особо не изменилась. Лишь получила новую решетку радиатора с С-образным хромом по краям и новые 18-дюймовые диски.
Спортивная версия получила структуру решетки воздухозаборника в виде сот. Вместо обычной сетки над боковыми воздухозаборниками появились черные вставки, а юбка переднего бампера получила совершенно иную форму, внешне напоминающую дизайн Лексуса. Это что касается бензинового авто.
По теме: Как самому отремонтировать бескамерную шину
Японцы решили обновить линейку бизнес-класса добавив гибридную версию для Европы. Кстати, седан вернулся к ним всего лишь год назад. Такой кузов у европейцев особым спросом не пользуется. За прошлый год было продано чуть более 7 тысяч единиц.
У Camry Hybrid XSE внешних изменений немного больше. В передней части это обновленная радиаторная решетка с сетчатыми вставками в бампере и воздухозаборниках, оригинальные шильдики по кузову с синей окантовкой.
Решетка предлагается в двух исполнениях: черного цвета и темно-серого. Кроме этого гибридную модель можно отличить по черной крыше, зеркалах заднего вида и легкосплавных 19-дюймовых дисках такого же цвета.
Салон и комплектация
Внутренняя часть также претерпела небольшие изменения. Центральная консоль получила обновленную мультимедийную систему 7-10 дюймов (в зависимости от комплектации), как у Rav 4.
Система оснащена физическими кнопками и шайбами. Имеют функцию интеграции со смартфонами через Apple Car Play и Android Avto. Центральный дефлектор перенесен под дисплей.
Появились новые более дорогие и качественные материалы отделки салона и улучшена шумоизоляция.
Бензиновый автомобиль будет предлагаться в двух версиях. Это 2.5-литровый четырёхцилиндровый мотор с мощностью 203 «лошадки» и 3.5-литровый шестицилиндровый движок, выдающий 301 лс.
Читайте также: Как определить какой ШРУС хрустит
Гибридный автомобиль состоит из 2.5-литрового бензинового «движка» и электромотора. Этот агрегат выдает совокупную мощность 208 лс. Работает в тандеме с 8-ступенчатым автоматом.
Технические характеристики
Каким-то серьезным техническим изменениям новая Тойота для Европы не подверглась. Вся линейка получила новую систему безопасности Safety Sense 2.5. Кроме этого Тойота Камри оборудована новой качественной передней камерой, которая переехала с «сабли» на решетку бампера и более чувствительными радарами.
Всё это улучшает безопасность особенно в условиях ограниченной видимости. Также Тойота умеет предотвращать фронтальный столкновения, обнаружить пешеходов (касается слепых зон), а также оснащена ассистентом смены полосы движения.
Новая модель будет оснащаться колесами нового дизайна размерами 17 или 18 дюймов. Пересмотрен дизайн задней оптики. Американская Камри не так давно получила полный привод. Для остальных рынков доступен только передний.
Габариты автомобиля остались прежними:
Длина (мм) |
Ширина (мм) | Высота (мм) | Клиренс (мм) |
4 885 | 1 840 | 1 445 |
155 |
Конкуренты
Основными конкурентами являются Hynday Sonata, Honda Accord, Ford Mondeo, Skoda Superb, Mazda 6, Kia Optima и не так давно корейцы представили так называемую «убийцу Камри» Kia K5.
Но всё же ни один из вышеперечисленных автомобилей не может похвастать таким количеством продаж, как Camry.
Даже если сложить вместе Оптиму и Сонату, которые занимают второе и третье место по популярности, они не дотягивают по количеству проданных авто. Видимо поэтому японцы в этот раз немного расслабились и не стали особо менять дизайн.
Дата выхода и цены
Старт продаж в США нового модельного ряда запланирован на конец 2020 года. Гибридная версия начнет продаваться в Европе уже в декабре текущего года. Речи о российском рынке пока не идёт. Вероятнее всего информация будет позже. О стоимости обновленной Camry тоже неизвестно.
Как правило, обновленные версии стоят дороже своих предшественников. Известна стоимость гибридной модели и по заявлению производителя она дешевле предшественника на $1160 и обойдётся от $28 000 (2.1 млн рублей).
Фото Toyota Camry:
Европейцы давно привыкли к тому, что бизнес-класс «по-японски» – это комфорт и оснащение, которое можно смело отнести к премиальному сегменту.
Обычно здесь не хватает лишь одного обязательно премиум-атрибута – просторного салона, который бы дарил максимальное удобство абсолютно всем пассажирам транспортного средства.
Тойота Камри 2021 модельного года не выбивается из общего ряда, но на фоне небольшой стоимости является, чуть ли не самым «премиальным» легковым автомобилем E-класса, что и подтверждается невероятной популярностью модели на всех континентах.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Стандарт |
|||||
1 573 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л.с) | AT | 9,7/5,5/7,1 | Передний | 11 с |
Стандарт Плюс |
|||||
1 651 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л.с) | AT | 9,7/5,5/7,1 | Передний | 11 с |
1 756 000 рублей | бензин 2,0 л. (181 л.с) | AT | 11,5/6,4/8,3 | Передний | 9,9 с |
Классик |
|||||
1 731 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л.с) | AT | 9,7/5,5/7,1 | Передний | 11 с |
1 836 000 рублей | бензин 2,0 л. (181 л.с) | AT | 11,5/6,4/8,3 | Передний | 9,9 с |
Элеганс Safety |
|||||
1 951 000 рублей | бензин 2,0 л. (181 л.с) | AT | 11,5/6,4/8,3 | Передний | 9,9 с |
Престиж Safety |
|||||
2 063 000 рублей | бензин 2,0 л. (181 л.с) | AT | 11,5/6,4/8,3 | Передний | 9,9 с |
Люкс Safety |
|||||
2 195 000 рублей | бензин 2,0 л. (181 л.с) | AT | 11,5/6,4/8,3 | Передний | 9,9 с |
2 324 000 рублей | бензин 3,5 л. (249 л.с) | AT | 12,5/6,4/8,7 | Передний | 7,7 с |
Executive Safety |
|||||
2 499 000 рублей | бензин 3,5 л. (249 л.с) | AT | 12,5/6,4/8,7 | Передний | 7,7 с |
Также недавно в России появилась новая комплектация Camry S Edition с двигателем 2,4 литра по цене от 2 104 000 рублей.
Модификации и опции для России
Японский производитель традиционно балует обилием пакетов оснащения «на любой вкус и кошелек», а для новой Тойота Камри 2021 модельного года их подготовлено сразу семь:
- Стандарт (стоимость от 1,5 млн. руб.) Начальная комплектация подразумевает наличие базового 150-сильного мотора. В списке оснащения – светодиодная головная оптика, 2-зонный климат-контроль, функция автоматического переключения с дальнего света на ближний, 6 акустических динамиков для медиакомплекса, а также обогрев передних сидений, зоны покоя стеклоочистителей и боковых зеркал.
- Стандарт Плюс (от 1,6 млн. руб.) Этот пакет может устанавливаться на модификации с 2.0-литровым и 2.5-литровым двигателем. Включает дополнительно: датчик дождя, круиз-контроль, передний и задний парктроники, камеру заднего вида, 7-дюймовый тачскрин медиасистемы, омыватели фар и пр.
- Классик (1,6-1,7 млн. руб.) Версия с электроприводом передних сидений и кожаным салоном.
- Элеганс Safety (от 1,8 млн. руб.). Пакет доступен для модификаций с любым двигателем и включает дополнительно систему подогрева задних сидений и рулевого колеса, кнопку запуска мотора, бесключевой доступ в салон, хромированные накладки на дверных ручках, а также комплекс систем Toyota Safety Sense 2.0.
- Престиж Safety (от 1.9 млн. руб.) Оснащение для версий с 3.5-литровым мотором, предусматривающее присутствие премиального мультимедиа-комплекса JBL, светодиодной задней оптики, ионизатора воздуха в салоне, а также подсветки дверных ручек, зоны ног водителя и такой же зоны перед передним пассажирским креслом.
- Люкс Safety (2,1-2,2 млн. руб.) Добавляет к вышеперечисленному 3-зонный «климат», вентиляцию передних кресел, электропривод задних сидений и рулевой колонки, задние боковые подушки безопасности + шторки, систему контроля слепых зон.
- Executive Safety (от 2,3 млн. руб.) Максимальный уровень оснащения, где, помимо прочего, присутствуют 4 камеры кругового обзора, проекционный дисплей и подрулевые «лепестки» для управления трансмиссией.
Обзор
В 2017 году японцы выпустили новую Toyota Camry, получившую внутризаводской индекс XV70, а российская спецификация модели появилась позже, чем версии для США, Китая и Японии.
В основе Тойоты Камри 2021 – платформа TNGA, используемая в Prius и Auris, подвеска – классической для данного класса техники компоновки со стойками МакФерсон и многорычажкой.
Габариты Toyota Camry XV70:
- длина – 4885 мм.,
- ширина – 1840 мм.,
- высота – 1455 мм.,
- колесная база – 2825 мм.
Экстерьер
Экстерьер новой Камри 2021 разрабатывался в американской дизайнерской студии Toyota, а ее ведущий специалист Ян Картабиано подарил легендарному седану необычно низкий профиль. Удивительно, но вкупе с узкими фонарями передней оптики и рыскающим бампером, на котором разместился невероятных размеров воздухозаборник, внешний вид авто стал более «японским», нежели «американским».
Салон
В салоне обновленной Тойоты Камри 2021 появились более качественные материалы отделки, а органы управления на передней панели, если и поменяли своим места, то почти незаметно и исключительно в угоду лучшей эргономики. При этом передняя панель подверглась оригинальному зонированию, выполненному с помощью плавных линий в виде извивающихся «металлизированных» накладок.
Техническая начинка
В линейке доступных для Тойота Камри 2021 модельного года двигателей можно обнаружить три бензиновых силовых установки:
- 2.0 (6AR-FSE), 150 л. с., 192 Нм;
- 2.5 (2AR-FE), 181 л. с., 231 Нм;
- 3.5 (2GR-FKS), 249 л. с., 356 Нм.
Самый мощный агрегат оснащён комбинированным типом впрыска, а для российского рынка он дополнительно прошел процедуру дефорсирования для попадания в более дешевый «налоговый» сегмент. Трансмиссия едина для всех модификаций – автоматическая 8-ступенчатая, обеспечивающая передачу крутящего момента на переднюю ось.
Технические характеристики
Модификации | 2.0 150 л.с (бензин) AT | 2.5 181 л.с (бензин) AT | 3.5 249 л.с (бензин) AT |
---|---|---|---|
Общие |
|||
Год производства: | 2019 – | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 километров | ||
Кол-во мест | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Динамические характеристики: |
|||
Разгон до 100 км/ч | 11 с | 9,9 c | 7,7 c |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 210 км/ч | 220 км/ч |
Дорожный просвет | 155 | 155 | 155 |
Расход топлива (л): |
|||
Город | 9,7 | 11,5 | 12,5 |
Трасса | 5,5 | 6,4 | 6,4 |
Средний | 7,1 | 8,3 | 8,7 |
Мотор |
|||
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | 6AR-FSE | 2AR-FE | 2GR-FKS |
Мощность | 150 | 181 | 249 |
Крутящий момент Hm | 192 | 231 | 380 |
Степень сжатия | 12,7 | 10,4 | 11,8 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Габариты и масса |
|||
Длина мм | 4885 | 4885 | 4885 |
Ширина мм | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1455 | 1455 | 1455 |
Колесная база мм | 2825 | 2825 | 2825 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 493 | 493 | 493 |
Масса автомобиля, кг | 1570 | 1570 | 1690 |
Видео тест-драйв
Фото Toyota Camry
Тойота Камри 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото
Японский производитель Toyota расширяет географию продаж обновленной версии бизнес-седана Camry. Накануне стало известно о подготовке к выводу автомобиля на российский рынок.
Известно, что обновленная версия Toyota Camry с индексом XV70 уже доступна на авторынках Китая, Японии, США и Канады. Теперь же настал черед приезда рестайлингового авто к российским дилерам. Как стало известно, уже в апреле новинка может появиться в продаже.
Несмотря на заявленный рестайлинг, никаких глобальных изменений с внешностью седана не случилось. Новинка будет отличаться слегка обновленными бамперами, новым дизайном оптики и другими колесными дисками. Также планируется расширить доступную палитру цветов для кузова Camry, которую пополнит красный оттенок, по аналогии с американской и японской рестайлинговыми версиями автомобиля.
Получит ли какие-то изменения интерьер бизнес-седана, производитель не сообщает. Предполагается, что дизайнеры расширят перечень доступных отделочных материалов. Дополнительно разработчик обновит мультимедиа, которая будет поддерживать сопряжение с Android и iOS устройствами.
Ну а к числу наиболее значимых изменений эксперты отнесли обновленную моторную гамму. В базе седан оснастят привычным 2-литровым агрегатом, в пару которому будет положен вариатор (сейчас используется АКПП на 6 передач). Для 2,5-литрового ДВС полагается увеличение мощности до 199 лошадиных сил. Работать этот двигатель будет с 8-ступенчатым «автоматом», аналогичным тому, которым комплектуется новый RAV4. Впрочем, официально российское представительство Toyota появление новой Camry пока не подтвердило.
Комментарии
Японский автопроизводитель продолжает наступление на другие рынки мира с обновленным седаном Toyota Camry 2021 года. На данный момент автомобиль доступен в Японии, США, Китае и Европе. Сейчас автомобиль готовится к первому обновлению для российского рынка. По неофициальной информации, до нашей страны обновленный седан может доехать уже в апреле этого года. Стоит отметить, что для других рынков автомобиль получил несущественные изменения, так что мало вероятно, что для России что-то будет изменено кардинально.
Toyota вносит лишь небольшие изменения в линейку Camry 2021 года. Базовая модель L теперь исчезла, что делает LE самой дешевой Camry. Передняя часть седана получила незначительные изменения. Кроме того, появились новые цвета окраски и дизайн колес. Внутри есть новые сенсорные экраны, похожие на планшеты, размером 7 или 9 дюймов. Спортивная модель XSE теперь доступна с гибридной трансмиссией, а роскошный XLE получил новую кожаную обивку. Наконец, каждая Camry получает улучшенные системы помощи водителю, включая технологию, которая лучше распознает велосипедистов и пешеходов.
Под капотом автомобиля 2-литровый двигатель, который будет работать совместно с вариатором (сейчас он работает с 6-диапазонным АКПП). В 2,5-литровом двигателе увеличат мощность с 181 л.с. до 199 л.с., который будет работать в паре с 8-диапазонной АКПП, как в новом RAV4.
Используемые источники:
- https://camry-drive.ru/toyota-camry-2021/
- https://autovogdenie.ru/toyota-camry-2021.html
- https://gt-news.ru/toyota/camry-2021/
- https://naavtotrasse.ru/toyota/novaya-toyota-camry-skoro-priedet-v-rossiyu.html
- https://procrossover.ru/toyota/nazvany-sroki-pojavlenija-v-rossii-obnovlennogo-sedana-toyota-camry-2021-goda.html