Toyota Camry 2021 для Европы: новый дизайн и улучшенная мультимедийка

Каждый пользующийся спросом автомобиль регулярно подвергается рестайлингу. Не стала исключением и полюбившаяся россиянам Toyota Camry 2021, проверенная временем японская машина. Она производится с 1982 года, и за это время сменилось несколько поколений, не всегда, впрочем, выпускавшихся непосредственно под именем “Камри”: от строгой и угловатой Vista до стильной, с плавными формами XV70.

Любимица многих автомобилистов «Тойота Камри» вернулась на западноевропейский рынок лишь зимой 2019 года. Но уже сейчас планируется рестайлинг автомобиля. Toyota C-HR 2020 выходит со дня на день, то есть, к концу осени — началу зимы.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Камри 2021, комплектации и цены, Стандарт, Standart Plus, Classic, Elegance, Престиж, Люкс, Executive, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Американская Toyota Camry XSE

Представлены российские актуальные цены на: 19.03.2021

Комплектации

Мотор

Коробка

Разгон до 100

Расход бензина

Цены (руб)

Standart бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT 11.0 9.7 | 5.5 | 7.1 1 573 000
Standart + бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT 11.0 9.7 | 5.5 | 7.1 1 768 000
Standart + бензин 2.5 л. | 181 л.с. AT 9.9 11.5 | 6.4 | 8.3 1 887 000
Classic бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT 11.0 9.7 | 5.5 | 7.1 1 848 000
Classic бензин 2.5 л. | 181 л.с. AT 9.9 11.5 | 6.4 | 8.3 1 967 000
Элеганс Safety бензин 2.5 л. | 181 л.с. AT 9.9 11.5 | 6.4 | 8.3 2 082 000
Престиж Safety бензин 2.5 л. | 181 л.с. AT 9.9 11.5 | 6.4 | 8.3 2 194 000
Люкс Safety бензин 2.5 л. | 181 л.с. AT 9.9 11.5 | 6.4 | 8.3 2 326 000
Люкс Safety бензин 3.5 л. | 249 л.с. AT 7.7 12.5 | 6.4 | 8.7 2 478 000
Executive Safety бензин 3.5 л. | 249 л.с. AT 7.7 12.5 | 6.4 | 8.7 2 653 000
S-Edition бензин 2.5 л. | 181 л.с. AT 9.9 11.5 | 6.4 | 8.3 2 189 000

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер

По салону нового кузова Тойоты Камри 2021 видно: целевой аудиторией товара сделали в том числе молодых людей. При этом компании не хотелось терять и старых покупателей. Дизайн у салона оригинальный – чего стоит хотя бы слегка асимметричная центральная консоль. Приборная панель также выглядит свежо и необычно с этой яркой подсветкой. И руль с многочисленными кнопками теперь оформлен вполне современно.

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Технические характеристики

Технические характеристики Camry XV70

Когда выйдет в России

Видео тест-драйв Toyota Camry

Фото

Тойота Камри 2021 в новом кузове, фото, цена и комплектации

Европейцы давно привыкли к тому, что бизнес-класс «по-японски» – это комфорт и оснащение, которое можно смело отнести к премиальному сегменту.

Обычно здесь не хватает лишь одного обязательно премиум-атрибута – просторного салона, который бы дарил максимальное удобство абсолютно всем пассажирам транспортного средства.

Тойота Камри 2021 модельного года не выбивается из общего ряда, но на фоне небольшой стоимости является, чуть ли не самым «премиальным» легковым автомобилем E-класса, что и подтверждается невероятной популярностью модели на всех континентах.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Стандарт

1 573 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 9,7/5,5/7,1 Передний 11 с

Стандарт Плюс

1 651 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 9,7/5,5/7,1 Передний 11 с
1 756 000 рублей бензин 2,0 л. (181 л.с) AT 11,5/6,4/8,3 Передний 9,9 с

Классик

1 731 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 9,7/5,5/7,1 Передний 11 с
1 836 000 рублей бензин 2,0 л. (181 л.с) AT 11,5/6,4/8,3 Передний 9,9 с

Элеганс Safety

1 951 000 рублей бензин 2,0 л. (181 л.с) AT 11,5/6,4/8,3 Передний 9,9 с

Престиж Safety

2 063 000 рублей бензин 2,0 л. (181 л.с) AT 11,5/6,4/8,3 Передний 9,9 с

Люкс Safety

2 195 000 рублей бензин 2,0 л. (181 л.с) AT 11,5/6,4/8,3 Передний 9,9 с
2 324 000 рублей бензин 3,5 л. (249 л.с) AT 12,5/6,4/8,7 Передний 7,7 с

Executive Safety

2 499 000 рублей бензин 3,5 л. (249 л.с) AT 12,5/6,4/8,7 Передний 7,7 с

Также недавно в России появилась новая комплектация Camry S Edition с двигателем 2,4 литра по цене от 2 104 000 рублей.

Модификации и опции для России

Японский производитель традиционно балует обилием пакетов оснащения «на любой вкус и кошелек», а для новой Тойота Камри 2021 модельного года их подготовлено сразу семь:

  • Стандарт (стоимость от 1,5 млн. руб.) Начальная комплектация подразумевает наличие базового 150-сильного мотора. В списке оснащения – светодиодная головная оптика, 2-зонный климат-контроль, функция автоматического переключения с дальнего света на ближний, 6 акустических динамиков для медиакомплекса, а также обогрев передних сидений, зоны покоя стеклоочистителей и боковых зеркал.
  • Стандарт Плюс (от 1,6 млн. руб.) Этот пакет может устанавливаться на модификации с 2.0-литровым и 2.5-литровым двигателем. Включает дополнительно: датчик дождя, круиз-контроль, передний и задний парктроники, камеру заднего вида, 7-дюймовый тачскрин медиасистемы, омыватели фар и пр.
  • Классик (1,6-1,7 млн. руб.) Версия с электроприводом передних сидений и кожаным салоном.
  • Элеганс Safety (от 1,8 млн. руб.). Пакет доступен для модификаций с любым двигателем и включает дополнительно систему подогрева задних сидений и рулевого колеса, кнопку запуска мотора, бесключевой доступ в салон, хромированные накладки на дверных ручках, а также комплекс систем Toyota Safety Sense 2.0.
  • Престиж Safety (от 1.9 млн. руб.) Оснащение для версий с 3.5-литровым мотором, предусматривающее присутствие премиального мультимедиа-комплекса JBL, светодиодной задней оптики, ионизатора воздуха в салоне, а также подсветки дверных ручек, зоны ног водителя и такой же зоны перед передним пассажирским креслом.
  • Люкс Safety (2,1-2,2 млн. руб.) Добавляет к вышеперечисленному 3-зонный «климат», вентиляцию передних кресел, электропривод задних сидений и рулевой колонки, задние боковые подушки безопасности + шторки, систему контроля слепых зон.
  • Executive Safety (от 2,3 млн. руб.) Максимальный уровень оснащения, где, помимо прочего, присутствуют 4 камеры кругового обзора, проекционный дисплей и подрулевые «лепестки» для управления трансмиссией.

Обзор

В 2017 году японцы выпустили новую Toyota Camry, получившую внутризаводской индекс XV70, а российская спецификация модели появилась позже, чем версии для США, Китая и Японии.

В основе Тойоты Камри 2021 – платформа TNGA, используемая в Prius и Auris, подвеска – классической для данного класса техники компоновки со стойками МакФерсон и многорычажкой.

Габариты Toyota Camry XV70:

  • длина – 4885 мм.,
  • ширина – 1840 мм.,
  • высота – 1455 мм.,
  • колесная база – 2825 мм.

Экстерьер

Экстерьер новой Камри 2021 разрабатывался в американской дизайнерской студии Toyota, а ее ведущий специалист Ян Картабиано подарил легендарному седану необычно низкий профиль. Удивительно, но вкупе с узкими фонарями передней оптики и рыскающим бампером, на котором разместился невероятных размеров воздухозаборник, внешний вид авто стал более «японским», нежели «американским».

Салон

В салоне обновленной Тойоты Камри 2021 появились более качественные материалы отделки, а органы управления на передней панели, если и поменяли своим места, то почти незаметно и исключительно в угоду лучшей эргономики. При этом передняя панель подверглась оригинальному зонированию, выполненному с помощью плавных линий в виде извивающихся «металлизированных» накладок.

Техническая начинка

В линейке доступных для Тойота Камри 2021 модельного года двигателей можно обнаружить три бензиновых силовых установки:

  • 2.0 (6AR-FSE), 150 л. с., 192 Нм;
  • 2.5 (2AR-FE), 181 л. с., 231 Нм;
  • 3.5 (2GR-FKS), 249 л. с., 356 Нм.

Самый мощный агрегат оснащён комбинированным типом впрыска, а для российского рынка он дополнительно прошел процедуру дефорсирования для попадания в более дешевый «налоговый» сегмент. Трансмиссия едина для всех модификаций – автоматическая 8-ступенчатая, обеспечивающая передачу крутящего момента на переднюю ось.

Технические характеристики

Модификации 2.0 150 л.с (бензин) AT 2.5 181 л.с (бензин) AT 3.5 249 л.с (бензин) AT

Общие

Год производства: 2019 –
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 километров
Кол-во мест 5 5 5
Тип привода Передний Передний Передний

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 11 с 9,9 c 7,7 c
Максимальная скорость 210 км/ч 210 км/ч 220 км/ч
Дорожный просвет 155 155 155

Расход топлива (л):

Город 9,7 11,5 12,5
Трасса 5,5 6,4 6,4
Средний 7,1 8,3 8,7

Мотор

Тип мотора бензин бензин бензин
Марка 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FKS
Мощность 150 181 249
Крутящий момент Hm 192 231 380
Степень сжатия 12,7 10,4 11,8
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува нет нет нет

Габариты и масса

Длина мм 4885 4885 4885
Ширина мм 1840 1840 1840
Высота мм 1455 1455 1455
Колесная база мм 2825 2825 2825
Обьём бака, литры 60 60 60
Обьём багажника, литры 493 493 493
Масса автомобиля, кг 1570 1570 1690

Видео тест-драйв

Фото Toyota Camry

Тойота Камри 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото

Японцы презентовали слегка обновленный седан Toyota Camry 2021 года в кузове V70, правда, пока речь идет только о версии модели для североамериканского рынка. Отметим, что если в России нынешняя Камри появилась около двух лет назад, то в Штатах с момента начала ее продаж прошло уже три с половиной года.

Снаружи четырехдверка практически не изменилась: отметить можно разве что чуть подправленный передок с иными горизонтальными ребрами в бампере и менее выпирающую секцию под радиаторной решеткой. Корма и вовсе осталась нетронутой, а среди новшеств все же можно отметить появление новых колесных дисков и нескольких дополнительным вариантов окраски кузова.

Модельный ряд Toyota

В салоне для Тойота Камри V70 японцы поработали над улучшением шумоизоляции и качеством отделочных материалов. Базовая приборка с небольшим 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера была отправлена в отставку — теперь на все машины ставят щиток с большим цветным семидюймовым дисплеем.

Также для модели перекомпоновали центральную консоль: если раньше экран мультимедийной системы был интегрированный и имел диагональ от 7,0 до 8,0″ и располагался под воздуховодами, то теперь дисплей мультимедийки выполнен в виде планшета. В зависимости от комплектации, размер монитора может составлять 7,0 или 9,0 дюймов, а блок вентиляции переехал ниже.

По части оснащения американская Камри стала первой моделью марки, на которую установили модернизированный комплекс «Toyota Safety Sense 2.5+». Адаптивный круиз теперь может самостоятельно продолжит движение после короткой остановки, а система автоматического торможения научилась распознавать пешеходов, велосипедистов и встречные машины.

В Штатах для модели предлагаются 2,5-литровый движок мощностью 205 л.с., причем с данным движком машина может иметь полноприводную трансмиссию. Топовый 3,5-литровый V6 за океаном выдает все своим 305 «лошадок», плюс в линейке имеется гибридная модификация с базовым атмосферником, который дополнен электромотором — в сумме они развивают 211 сил.

От начальной комплектации L на местном рынке в компании решили отказаться, при этом для Camry там предлагаются исполнения XS, XSE и TRD с более агрессивным обвесом — такие машины недоступны для российских покупателей. Продажи новинки начнутся осенью двадцатого, цены пока не объявлены. Что касается версии для России, то в ближайшее время нам ждать обновок не стоит.

<also>Читайте также: Toyota Camry V70 получила полный привод от кроссовера RAV4</also>

Седан Toyota Camry XV70 готовится к своему первому рестайлингу в России. Как стало известно, менеджеры дилерских центров Toyota ожидают старт продаж обновленной Camry на российском рынке в апреле 2021 года.

Ожидается, что внешние перемены будут косметическими и ограничатся лишь слегка измененными бамперами, «начинкой» головной оптики, расширенной палитрой цветов кузова (может появиться красный) и новым дизайном колесных дисков.

В салон рестайлинговой Camry фотошпионы пока не заглянули, но если внешне российская модель действительно приблизится к американской и японской версиям, то аналогичных изменений можно ждать и внутри.

По крайней мере, поддержка Apple CarPlay и Android Auto у мультимедиа появится точно – это уже неоднократно подтверждала пресс-служба Toyota в социальных сетях.

Самые серьезные перемены, если верить инсайдерам, коснутся «техники». По неофициальным данным, базовый 2,0-литровый двигатель «подружат» с вариатором (сейчас он сочетается с классическим шестиступенчатым «автоматом»), а самый популярный в линейке «атмосферник» 2.5 форсируют со 181 до 200 лошадиных сил.

При этом сочетаться с ним, опять же по не подтвержденным пока данным, будет уже не шестиступенчатый, а восьмиступенчатый «автомат», также доступный для нынешнего поколения кроссовера RAV4.

Цены на обновленную Toyota Camry для России пока неизвестны, но очевидно, что после рестайлинга они традиционно вырастут в пределах 3-5%. Дорестайлинговая Camry в актуальном кузове XV70 стоит от 1 826 500 до 2 822 500 рублей.

Фото: Toyota

Компания Тойота анонсировала старт продаж в Европе обновленного седана Toyota Camry 2021. Это рестайлинговая версия модели 8-го поколения, которая продается в странах Старого Света с начала 2019 года. Автомобиль для европейского рынка модернизирован по несколько иной программе, нежели заокеанский собрат (в США новая Камри дебютировала прошедшим летом), хотя исходные машины и так имели довольно много отличий. Переживший рестайлинг седан будет доступен в Европе только с гибридной силовой установкой. Продажи новинки должны начаться до конца осени, комплектации и цены объявят уже в ближайшие дни.

Дизайн кузова

Основные изменения во внешнем облике пришлись на фронтальную часть. Здесь пересмотрена конфигурация решетки радиатора – исчез выступ по центру, а боковые секции обзавелись декоративными вставками С-образной формы. Они могут быть выполнены в цвете Chrome или Silver, тогда как сама решетка предлагается в черном и темно-сером вариантах окраса.

toyota-camry-eu-2021-1.jpgФото Тойота Камри 2021

Сзади доработок почти нет, если не брать во внимание небольшую коррекцию графики фонарей. Зато рестайлинговая Тойота Камри разжилась новыми колесными дисками размером 17 и 18 дюймов, добавляющими седану спортивных ноток. Еще у модели появилась новая кузовная эмаль Deep Metal Grey.

toyota-camry-eu-2021-2.jpg

Интерьер и комплектация

Главные новшества в салоне касаются мультимедийной системы. Отныне дисплей медиацентра не встроен в консоль, а возвышается над ней, при этом дефлекторы вентиляции перенесены вниз. Размер экрана увеличен с восьми до девяти дюймов, и плюс к этому по бокам добавлены механические переключатели для быстрого доступа к основным функциям. Обновленная система может похвастать лучшим быстродействием, а также поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto для интеграции гаджетов.

toyota-camry-eu-2021-3.jpg

Рестайлинг 2021 года затронул не только электронику, но и отделку интерьера. Так, у кожаной обивки бежевого и черного цвета изменен «рисунок» перфорации. Кроме этого подготовлены два новых варианта декоративных вставок на передней панели, тоннеле и дверных картах: Black Engineered Wood и Titanium Line Pattern.

toyota-camry-eu-2021-4.jpg

Новый седан Тойота Королла будет оснащаться последней версией комплекса Toyota Safety Sense. У нее улучшен функционал системы автоматического торможения – теперь автомобиль реагирует на встречные транспортные средства и движущихся перпендикулярно пешеходов при повороте налево или направо. В набор электронных ассистентов также входят адаптивный круиз-контроль, слежение за рядностью движения, распознавание дорожных знаков.

Технические характеристики Toyota Camry 2021

В технике все осталось по-прежнему. Являющаяся безальтернативной в Европе гибридная модификация Камри оснащается 2.5-литровым бензиновым атмосферником, электромотором и вариатором. Суммарная отдача системы – 218 л.с.

Фото Toyota Camry 2021

Используемые источники:

  • https://camry-drive.ru/toyota-camry-2021/
  • https://gt-news.ru/toyota/camry-2021/
  • https://www.allcarz.ru/camry-2021-usa/
  • https://auto.sevastopol.su/puls/stalo-izvestno-o-nachale-prodazh-obnovlennoj-toyota-camry-dlya-rossii/
  • https://avtonam.ru/toyota/camry-eu-2021/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий