XCOM 3: все, что известно об игре

sharktopus.jpg?fit=946%2C525

Конечно, никто не думает, что на XCOM 2 всё закончится. Глобальное расширение для XCOM 2 под названием War of the Chosen в очередной раз подтвердило — следующей серии любимой франшизы быть. В общем, нас ждет XCOM 3. Уже сейчас мы обладаем некоторой суммой знаний, с помощью которых можно догадаться, что это будет за игра.

О чем будет XCOM 3?

Конечно, всё о том же — о противостоянии землян инопланетным захватчикам. Также никуда не денутся тактические бои и стратегическое развитие базы/баз. Вряд ли Firaxis отступит от основ серии.

Концовка XCOM2 оставлена в определенной степени открытой — Земля не то чтобы теперь объединена и победила пришельцев; нет, просто основная масса населения, ранее замороченная пропагандой ADVENT, узнала правду, и Сопротивление только НАЧИНАЕТ отвоевывать планету обратно. Судя по всему, новая игра и будет об этом «отвоевании обратно» повествовать.

Однако уже можно понять, куда заведет основная сюжетная ветка. База проекта «Аватар» не зря располагалась на дне Тихого океана, и финальная операция игры не зря называлась «Левиафан». А уж сцена «после титров» с фиолетовым свечением, исходящим из разлома в океанском дне, совершенно определенно (на манер голливудских фильмов) указывает на область, из которой будет исходить угроза в следующий раз.

под-водой.png?fit=1913%2C1005

Концовка «ванильного» XCOM2 — фиолетовое свечение (пси-энергия?), сочащееся из океанского дна

С выходом глобального расширения War of the Chosen («Война Избранных») нам подкинули еще намеков на следующую часть. И да, они тоже связаны с океаном: в концовке WotC представители самой «псионической» из трех фракций Сопротивления — Храмовников — услышали некий «зов», который «стал сильнее» после разрушения XCOM пси-ретранслятора, и спешат ввязаться в новую заварушку. «Выиграна битва, но не война». Ну а наблюдают они при этом следующую картину:

Сдается нам, тут при делах та самая «фиолетовая пси-энергия», сочащаяся из разлома на морском дне в ванильной концовке

Итак, нечто-из-океана. В качестве новой части XCOM нам, похоже, устроят ремейк «Terror from the Deep», второй игры в классической трилогии.

На что будет опираться XCOM 3?

Для тех, кто не застал TftD (она вышла в 1995 году), напомним немного истории.

После ошеломительного успеха первой части (Enemy Unknown/UFO Defence) компания-издатель MicroProse решила, что надо ковать железо, пока горячо, и вообще «нужно больше золота» (как раз тогда у студии начались финансовые проблемы). Новую игру разработчикам предлагалось сделать за полгода (такие короткие сроки послужили спусковым крючком начавшихся разногласий Джулиана Голлопа, отца-основателя серии, и MicroProse). Голлоп, в конечном итоге, отстранился от проекта. Ну а в спешке доделанный TftD, по сути, является улучшенным, но довольно забагованным клоном первой части. Сейчас бы эту игру назвали «глобальным расширением» — как «Война Избранных» для XCOM 2.

Собственно, основное отличие TftD от UFO Defence в том, что в «Ужасе из глубин» боевые действия происходят как на земле, так и под водой. Гнездо проклятых инопланетян теперь глубоко в океане, и игроку приходится то вести подводные бои у сбитых подлодок противника, то оборонять приморские города и даже круизные суда от нападений. Финальная миссия в Тихом океане, для которой нужна особенная подлодка «Левиафан» (вот она, отсылка из концовки XCOM 2!), проходит в подводном городе с явными намеками на творчество Лавкрафта (мифы о Ктулху и т. п.).

Финальная миссия TftD у «гроба Ктулху»

Когда выйдет XCOM 3?

Нам остается надеяться, что история не пойдет по спирали и 2К не будет требовать от Firaxis скорейшего выхода игры, и у них будет время ее сделать «с чувством, с толком, с расстановкой».

Можно со всей определенностью утверждать, что сами Firaxis уже давно знают, какой будет следующая игра в серии, и в студии вовсю ведется подготовительная работа. Ее отголоски нам в своей обычной манере продемонстрировал главный дизайнер Джейк Соломон на одном из давних стримов: нарисовал ручкой в блокноте «первую тварь из XCOM3» — акулосьминога (Sharktopus). Джейк — большой шутник, но не обманщик. Похоже, что нечто хотя бы отдаленно подобное в XCOM3 так или иначе будет.

Главный дизайнер Джейк Соломон показывает «акулосьминога» из XCOM3. Всем смешно — как обычно на стримах с участием Джейка.

Если говорить о сроках выхода, то, учитывая опыт EU и XCOM2, нам придется подождать где-то 3-4 года после первой игры. За это время Firaxis создадут качественный продукт.

P.S. К слову, у такого XCOM 3 — с тварями из океана —  могут неожиданно нарисоваться конкуренты в лице того самого отца-основателя серии Джулиана Голлопа, который разрабатывает сейчас ОЧЕНЬ похожую игру под названием Phoenix Point (ее сюжет начинается с того, что гнездящиеся в океане мутанты атакуют Землю и уже заатаковали ее до состояния почти полного подчинения). Впрочем, Финикс Пойнт выйдет в 2018, а XCOM 3 — надо полагать, попозже на год-два.

Тем не менее, Джейк и Джулиан активно сотрудничают, выступают на фестивалях, пьют вместе пиво и думать не думают о конкуренции. Скорее всего, самые значимые для вселенной XCOM люди давно о чем-то договорились между собой.

Дата выхода

Учитывая сложившуюся в мире ситуацию и переход многих людей на удаленную работу, в настоящее время довольно тяжело работать над любыми масштабными играми.

Однако, насколько нам известно, разработка XCOM 3 уже началась. В течение 2019 года у Firaxis периодически появлялись вакансии, связанные с работой над новой частью серии. В начале года твит о вакансиях в компании написал креативный директор Firaxis Джейк Соломон, которому мы обязаны XCOM и XCOM 2, а в дальнейшем на официальной странице Firaxis появилось объявление о найме сотрудника для разработки концепции мира, который сможет «вывести серию XCOM на новый уровень».

Однако, на данный момент невозможно достоверно сказать, относились ли эти вакансии к XCOM 3 или недавно вышедшему спин-оффу XCOM Chimera Squad. Пока непонятно, задумывалась ли Chimera Squad как проба всего, что планируется в XCOM 3 и разрабатывалась параллельно, или просто стала попыткой в принципе что-то сделать, когда игровая индустрия, как и многие другие сферы, страдает от неопределенных задержек всего, над чем идет работа.

В общем, XCOM 3 наверняка уже разрабатывается, но на данный момент никто не может точно сказать, когда она выйдет.

XCOM: Chimera Squad – намеки на возможные новшества XCOM 3

К счастью, мы в любом случае можем наслаждаться новым проектом вселенной XCOM в лице Chimera Squad. В этом спин-оффе есть ряд новых особенностей, многие из которых могут появиться в XCOM 3, поэтому стоит на них взглянуть и разобраться, что работает, а что нет.

1. Сюжетная XCOM

Дополнение War of the Chosen затронуло важнейший аспект XCOM, а именно привязанность к своему подразделению. В нем бойцы могли формировать взаимосвязи, которые становились источником множества теплых воспоминаний о различных историях. Кроме того, в игре появились новые фракции со своими лидерами, у каждой из которых была своя интересная мотивация.

Chimera Squad полностью переходит к сюжетной системе. Это значит, что вы больше не можете кастомизировать свой отряд – теперь у вас строго заданные персонажи, чтобы игре было проще рассказать свою историю.

Все эти годы в XCOM всегда были заданные герои, но целый отряд из них кажется несколько ограниченным и подрывает серьезность постоянной смерти. Возможность заменять раненых бойцов на андроидов в Chimera Squad лишь сильнее подчеркивает невозможность XCOM существовать с жестко заданными персонажами – вам всегда будет нужен кто-то на замену выведенным из строя оперативникам.

В целом большее внимание к сюжету – неплохая идея, особенно если при желании у вас будет возможность играть в случайные миссии. Однако, отказ от создаваемых игроком персонажей лишает его значительной доли влияния и удовольствия от игры.

2. Штурм и размер карты

Новый режим Штурма – фантастическая для XCOM фишка, и она наверняка останется в будущем. Благодаря городскому сеттингу мир Chimera Squad гораздо более компактный. Никаких больше коротких перебежек по карте в режиме Наблюдения! Теперь вы входите в помещение максимально громко, объявляя о своем присутствии. Прыгайте через окно или выбивайте дверь – все узнают, что вы прибыли, как в боевиках. А временная недоступность штурмующего бойца раскрывает новую интересную грань стратегии.

В принципе более компактная карта никак не испортила очарования XCOM, а сделала столкновения более захватывающими.

3. Порядок ходов

В свете меньшего размера поля боя появление в XCOM порядка ходов определенно имело смысл. Ответ на вопрос, стоит ли сохранить его в XCOM 3, будет зависеть от того, какой она станет, будут ли там большие или маленькие карты.

Реагирование на определенный порядок ходов, а не на видимых врагов, которые еще не вступили в бой, требует определенного привыкания, но в целом упрощает планирование. Тогда как внезапное появление новых врагов в духе XCOM 2 может разрушить все ваши тщательно продуманные планы.

4. Фракции

В Chimera Squad люди и пришельцы работают вместе. Действие игры происходит после War of the Chosen, но со слов Firaxis это не продолжение. Поэтому XCOM 3 может вообще не принимать Chimera Squad во внимание. В долгосрочной перспективе это может быть неплохим решением, так как в Chimera Squad больше нет темы борьбы с инопланетной угрозой – важнейшего столпа серии. И хотя было бы интересно взглянуть на то, какой может стать будущая совместная цивилизация людей и пришельцев, это явно будет гораздо менее эпичным.

Однако, даже если Firaxis решит навсегда объединить две расы, это не значит, что из игры исчезнут различные фракции, которые освежили игру в прошлом. В Chimera Squad вы можете выбрать для своего отряда одну из трех фракций, и хотя враги больше не представляют собой однородную группу плохих парней, этот принцип также можно применить и к ним, как это было в Mass Effect. Мирные отношения с несколькими инопланетными расами не означают, что не может появиться других, более кровожадных цивилизаций. Поэтому с точки зрения сюжета это не такая сложная проблема.

5. Классы

В Chimera Squad каждый боец вашего отряда был единственным представителем своего собственного класса. Уникальные способности обеспечивали значительное разнообразие геймплея. Но у всего есть обратная сторона – вам больше не нужно было тщательно выращивать из своего оперативника машину для убийства, хотя в отсутствие постоянной смерти это было бы достаточно бесполезным. При этом в XCOM 3 можно было бы легко прихватить часть этих особых способностей, например, сделав их целью обучения отряда.

Источник: gamesradar.com

Разумеется, многие знали, что XCOM 2 – это далеко не последняя часть игры и стоит ожидать не менее фееричного продолжения. Разработчики плодотворно поработали над новой частью XCOM 3, поэтому ожидать стоит чего-то нестандартного и совершенно непредвиденного. Но точная дата выхода XCOM 3 сначала планировалась на 2021 год, однако позже выяснилось что это только слухи.

Игра XCOM 3 – это олицетворение постоянного сражения между землянами и инопланетными жителями. Никуда не пропадет потребность в составлении разных стратегий и схем игры, чтобы побороться с чужеземцами и показать, кто здесь действительно лучший.

Новая часть игры будет наполнена многими интересными спецэффектами, сражениями и оружием, поэтому всегда можно рассчитывать на интересное и занимательное времяпрепровождение. Среди преимуществ такой игры можно отметить:

Когда выйдет XCOM 3

Большой перечень преимуществ – главные аспекты, которые стали основой развития популярности этой игры. Новая часть будет многообещающая, поэтому всем геймерам стоит настроиться и ожидать официальной даты выпуска, чтобы не упустить возможности обзавестись такой игрой.

Главной темой игры, наверняка останется война людей с инопланетянами. Будет усовершенствована тактика боевых действий и стратегия развития блокпоста. Маловероятно, что издатель поменяет успешную линию сюжета.

Окончание предыдущей части оставлено с открытым финалом – земляне не победили захватчиков, но встали на этот путь: благодаря обнародованию правды у сил сопротивления появляется возможность наносить ответные удары.

Линию сюжета не сможет угадать только тот, кто не играл во вторую часть: «Аватар» находился на дне океана, а завершающая глава имела имя «Левиафан». Послетитровая сцена, не оставила никаких сомнений о месте нахождения предстоящей угрозы: фиолетовый свет из трещины на дне недвусмысленно указывает на это.

Совершенно ясно, что издатель не станет требовать от разработчиков закончить иргу в кратчайшие сроки, поэтому она получится на уровне, или даже выше, с предыдущими сериями франшизы. Среди основных преимуществ здесь можно отметить слаженную техническую работу мастеров, которые стараются проработать функциональные, технические и даже декоративные особенности игры. Джейк Соломон, дизайнер третей части, показал нарисованную в блокноте новую тварь – это акулосьминог. Какими еще выдуманными монстрами будет наполнена игра можно только догадываться.

Исходя из инсайдерской информации, дата выхода XCOM 3 планируется на 2021 -2022 год, поскольку разработчики хотят вложить в игру самые лучшие свои наработки, чтобы создать общий игровой процесс действительно интересным и необычным для пользователя.

Транспорт садится у разбитой «тарелки». От исхода этого задания зависит, продолжит ли государство финансировать X-COM или мы распишемся в полной своей бесполезности и Земле придет конец. Туман рассеивается, я вижу пришельцев. Слишком поздно, я уже сделал свой ход. Один из моих солдат гибнет, но остальным удается уцелеть в мясорубке и успешно выполнить задание. Горечь победы. Откинувшись в кресле, я оцениваю свои запасы ресурсов и понимаю, что дело швах. По крайней мере, этой победой я добыл себе несколько дней спокойствия, за которые мне придется доработать свою стратегию и быть готовым к следующему визиту инопланетных захватчиков.

Вот как-то так я помню свой первый опыт игры в оригинальный X-Com в далеком 1993, который продавался у нас и в Европе как UFO: Enemy Unknown. Прошло два с половиной десятка лет, но та игра для меня до сих пор остается одной из лучших.

Когда несколько лет назад я услышал о том, что в работу запущен ремейк легендарного тайтла, то задумался, а стоит ли? Несмотря на ностальгию и розовые очки, первая часть франшизы была отличной игрой, которую не так просто переплюнуть. К счастью, Enemy Unknown 2012 года оказался отличной игрой. Если уж совсем начистоту, то даже лучшей, чем нежно любимый мной оригинал. Жаль, что не все игры серии такие, в ней хватает паршивых овец.

В итоге я составил список всех игр серии X-Com, расположив их в порядке выхода в свет и не заморачиваясь с рейтингами популярности. Но мы и так знаем, какие из них прекрасны, а какие заслуживают забвения, правда?

X-COM: UFO Defence (UFO: Enemy Unknown)

Год выхода: 1993

Оригинал. Легенда, с которой все началось. И знаете, она неплохо смотрится в свои годы. А знаете, что еще в ней есть прекрасного? На самом деле в UFO целых две игры, что в те времена было большой редкостью (напомню, восьмидесятые на тот момент всего три года как миновали).

Первое: режим Geoscape, арт и механики которого сильно опередили свое время. Да, на сегодняшний день он выглядит не лучшим образом, однако работает по-прежнему отлично. Пожалуй, тактики в этом менеджменте побольше, чем ремейке 2012 года.

Разместить свою первую базу в Северной Америке – это совсем не то же самое, что в Европе. Однако, чтобы понять причину, нужно прочитать мануал к игре, так что вперед, гуглить его! Суть в том, что неудачный старт способен разрушить вам всю игру ближе к середине, что станет для вас очень неприятным сюрпризом.

Представьте, что вы, как и я когда-то, играете в нее в доинтернетную эру. Если вы застряли в каком-нибудь месте, нельзя просто взять и нагуглить решение. Нет, вам придется написать письмо (на бумаге!) в один из многочисленных игровых журналов и ждать месяц свежего выпуска, надеясь, что вам ответят. Или подождать несколько лет до изобретения поисковиков.

И это еще ДО того, как вы посылали транспорт к сбитому НЛО, где и начиналось самое веселье. Если вы, к примеру, забывали зарядить оружие своих бойцов, то можно было сразу эвакуироваться. С пустыми пушками много не навоюешь.

Вы, конечно, можете начать свое знакомство с серией прямо с ремейка 2012 года, однако я все же рекомендую, при возможности, попробовать эту классическую игру. Несмотря на почтенный возраст, она способна подарить вам немало приятных часов.

X-COM: TERROR FROM THE DEEP

Год выхода: 1995

Terror From The Deep был той же самой UFO, только подводной и значительно более сложной. И я лишь недавно понял почему: слишком многие поклонники первой части жаловались на недостаточно высокую сложность. А потом стало уже поздно.

Вторая игра франшизы выглядела красивее, однако под новой картинкой скрывался тот же ИИ и те же враги, получившие рескин. Это вполне объясняет тот факт, что гранаты под водой летели на то же расстояние, что и на поверхности. Игра получилась более атмосферной, мрачной и… тесной. Логично, ведь действие происходит на морском дне. И это все еще 2 в 1, где Geoscape и тактическая часть все так же чудо как хороши.

X-COM: Apocalypse

Год выхода: 1997

— А давайте сделаем X-COM не в масштабах планеты, а в городе? А режим менеджмента назовем Cityscape. Город назовем Mega Primus, это же все-таки будущее! Как вам?

— Круто! Давайте так и сделаем, только еще добавим сражения в реальном времени!

И ведь они так и поступили.

Третья игра на долгие годы стала последней хорошей в серии. Бои в реальном времени добавили Apocalypse индивидуальности и удачно освежили франшизу. Причем у игроков была выбор сражаться пошагово или в новом режиме с возможность поставить паузу и раздать приказы своим бойцам. Появилась целая новая раса пришельцев, а попытки удержать в узде городские полукриминальные фракции были сущим кошмаром.

Следовало учитывать и сопутствующий ущерб, который вы причиняли городу во время боевых действий. Если вы будете доставлять большие неудобства одной из фракций, то они не просто перестанут вас финансировать, а, в конце концов, придут по вашу душу. И хорошо, если потребуют лишь вернуть свои деньги. В противном случае придется драться с ними, как с чертовыми пришельцами.

С точки зрения менеджмента Apocalypse походила на остальные игры серии X-COM, отличаясь, разве что, режимом реального времени. Выглядела для своего времени она хорошо и, несмотря на некоторые странности в экономических отношениях с бандами и торговцами оружием, стал почти откровением в жанре.

X-COM: Interceptor

Год выхода: 1998

Хватит выпрашивать деньги у разных стран, отправляемся в космос. Стратегическая составляющая на месте, но она сильно упрощена и перестала быть пошаговой. Вместо этого вы пилотируете космический истребитель, как в Wing Commander или X-Wing vs Tie Fighter. Жаль только, что Interceptor ни то, ни другое.

Признаться, я очень ждал эту игру. По-своему она была очень инновационной, однако задания очень быстро скатывались в рутину, а пропустить их не было никакой возможности. Приходилось вылетать на одни и те же миссии снова, и снова, и снова, и снова… Мультиплеер тоже вызывал вопросы, поскольку сражаться можно было только против других игроков.

У Interceptor были свои положительные черты, однако в целом она вызывала разочарование и досаду. Досаду от того, что мы не увидели отличную игру, которой она могла стать. Прекрасный потенциал, который мог вылиться в целое отдельное направление франшизы, был безвозвратно загублен. Жаль.

X-COM: First Alien Invasion

Год выхода: 1999

Если вы никогда не слышали об этой игре, то вы не одиноки. Я сильно сомневаюсь, что вы бы стали играть в нее, даже появись у вас такая возможность. Самому мне не довелось ее попробовать, но, судя по тому, что я читал о First Alien Invasion, мне повезло.

Да, это X-COM. И да, в него нужно было играть по e-mail. Подумайте только, по электронной почте! Даже в 1999 году идея была так себе. Впрочем, это все равно лучше, чем фильмы Уве Болла.

Что сделать вывод о качестве игры, достаточно знать простой факт: не так уже просто найти нормальный скриншот для статьи о ней.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

X-COM: ENFORCER

Год выхода: 2001

Тот момент, когда разработчики (или издатель) захотели шутер от третьего лица во вселенной X-COM. Игралось это как безмозглая, прошу прощения, консольная аркада, которую поленились не то что отполировать, даже протестировать должным образом. Представьте себе шутер, в котором вы каждый (каждый!) раз автоматически переключаетесь на подобранное с земли оружие. Хотите вы того или нет.

Не то, чтобы игра была очень плоха, нет. Скорее, она была никакой. В ней нет ничего, что заслуживает вашего внимания. Если вы захотите чего-то драйвового в ретро-стиле, лучше купите себе PS1.

XCOM: Enemy unknown

Год выхода: 2012

Олдфаги могут сколько угодно спорить о том, что в этой игре микроменеджмент ничто против олдскульного UFO, но факт остается фактом: это игра для геймера 21 века, и она отлично передает дух оригинала. Мне очень нравится реализация управления базой, процесс сложного выбора между финансированием исследований или тратой денег на оружие и экипировку, но именно сражения делают Enemy Unknown шикарной игрой.

XCOM до этого никогда не выглядел и не игрался так хорошо. Графика смотрится отлично, а разрушаемость локаций выше всяких похвал. А ведь здесь еще есть и мультиплеер, стремительный и яростный, в отличие от многих других стратегий. Вам нужно собрать отряд на определенную сумму очков (как в играх Total War), а потом постараться уничтожить противника. Когда я выхожу в онлайн, то обычно с треском проигрываю, но это настолько весело, что результат меня чаще всего даже не расстраивает.

Это именно та игра, которую мы ждали после «Апокалипсиса» 1997 года, и она того стоила.

XCOM: Enemy Within (дополнение)

Год выхода: 2013

Поиграв в Enemy Unknown, перед покупкой Enemy Within я не испытывал ни малейших колебаний. Новые механики – просто великолепны. Если вы никогда не устраивали на поле боя ад для пришельцев при помощи своих генетически улучшенных солдат, обязательно попробуйте.

Приятным нововведением стала тайная человеческая группировка EXALT, преследующая свои цели, идущие вразрез как с планами XCOM, так и с намерениями захватчиков. Порой, знаете ли, приятно бывает пристрелить своего собрата вместо очередного зеленокровного гуманоида.

В отношении мультиплеера Enemy Within пошла еще дальше, добавив 40 (сорок!) новых красивых карт с грамотной трехмерной планировкой. В этом, собственно, и суть дополнения: больше карт, больше адреналина, больше смертей.

The Bureau: XCOM Declassified

Год выхода: 2013

Bureau очень похожа на американские фильмы категории B 60-х годов. Она прекрасно выглядит и играется, анимации плавные и четкие, а стрелять в ней достаточно приятно. Вот только есть подвох: уберите из названия «XCOM», и она быстро превратится в посредственный шутер от третьего лица.

ИИ-напарники, которые должны выполнять ваши приказы и действовать сообща, порой действуют подобно слабоумным, пытаясь погибнуть геройской смертью. Между перестрелками игрок бродит по своему штабу, болтая с персонажами, пытающимися придать глубину здешнему менеджменту, но только лишний раз раздражающими своей навязчивостью. В игре найдутся и первоклассные моменты, но между ними, к несчастью, расположились огромные такие куски не самого увлекательного геймплея.

XCOM 2

Год выхода: 2016

Вот уже 20 лет Землей правят пришельцы, уничтожая всех несогласных и выстраивая одним им ведомое «светлое будущее». Бывшие агенты XCOM пытаются возродить свою организацию и дать бой захватчикам, изгнав их с родной планеты.

XCOM в очередной раз изменилась, оставшись при этом собой. Вторая часть ремейка привнесла множество нововведений в дизайне и механиках, превратив игрока из командующего крупной официальной организацией в партизанского лидера со всеми вытекающими из этого последствиями.

В течение года после выхода игра обзавелась сразу двумя крупными дополнениями, Shen’s Last Gift и War of the Chosen, еще больше разнообразившими игровой процесс и подтвердившими гордое звание «Игра года» и «Лучшая стратегия».

Источник: gamersdecide.com

playground-main-logo-new.png©

XGcIfQ_OMhlIcniRxesKVA.jpeg

Печальный исход, так сказать. Который подробнее описан в книге Грегори Киза “XCOM: Воскрешение” (Resurrection). Именно он рассказывает как и почему человечество проиграло инопланетной угрозе.

Наверняка думаете, что сейчас будет очередной сверхлогичный вывод о том, что дальше в списке канона стоит XСOM 2, да? А вот и нет. Дальше по списку идёт XCOM 2: War of the Chosen, а оригинальная вторая часть просто не существует, так-то. Вот. То есть, конечно, события XCOM 2 никто не отменял, но можно сразу начинать Войну Избранных, забыв об оригинальной игре. Потому, что иначе можно упустить важные детали дальнейшего происходящего. В общем-то, по событиям организовываем Сопротивление и даём по лицу Старейшинам, которые в страхе перед мощью человеческой расы описались в штаны и сбежали, побросав своё верное войско на Земле.

Тут то и начинает своё победоносное шествие спин-офф Chimera Squad, которая официально является частью нового канона и очень важной её частью, наверное. В игре есть упоминания фракций, которые появлялись лишь в Войне Избранных и она более углублённая в повествовании.

Как видим канон это – Enemy Unknown (2012), War of the Chosen, Chimera Squad и роман “Воскрешение”. Всё. Поэтому нужно обновлять свои знания об обустройстве вселенной опираясь именно на эти части (зачем?).

И конечно о третьей части. Всё, что сказал Марк – это то, что Химера была лишь “испытательным полигоном” в плане геймплея и ожидать похожего в XCOM 3 не стоит. А вот на что стоит обратить – так это на повествование. Как заверил Марк, мы получим более сконцентрированное и глубокое повествование, которое до этого не показывали ни в одной из частей XCOM, как признанных каноном, так и беспощадно им выброшенных.

Интервью Используемые источники:

  • http://xcomrades.ru/2016/08/07/xcom3/
  • https://cubiq.ru/xcom-3-vse-chto-izvestno-ob-igre/
  • https://gamesbrowse.ru/data-vyxoda-xcom-3/
  • https://cubiq.ru/seriya-igr-x-com/
  • https://www.playground.ru/xcom_chimera_squad/opinion/kak_ustroen_kanon_xcom_i_chto_zhdat_v_tretej_chasti_rasskaz_veduschego_razrabotchika_chimera_squad-718758

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий