Обновление «Удар копья» – Обновления – Игра – War Thunder

news_ixwa_strike_su_17m2_ru_2158c3d472f6aec4a9226e528efbabbb.jpg

Обои на рабочий стол:
  • Rooikat Mk.1D — перемещён в подветку техники ЮАР.
  • PG 02 — стал доступен для покупки за Золотые орлы.
  • Sparviero — стал доступен для покупки за Золотые орлы.
  • T55E1 — Боевой рейтинг во всех режимах снижен с 4.7 до 4.3.
  • Sd.Kfz.234/4 — Боевой рейтинг во всех режимах увеличен с 3.0 до 3.7. Ранг изменён с II до III.
  • AMX-13 (HOT) — боевой рейтинг во всех режимах снижен с 8.3 до 8.0.
  • RakJPz 2 (HOT) — боевой рейтинг во всех режимах снижен с 8.3 до 8.0.

Наземная техника

  • США:
    • T14 — перенесён на 3 ранг. Изменяется цена: 1600 → 1750 ЗО.
  • Германия:
    • Panzerjäger I и 15cm sIG 33 B Sfl — поменяны местами.
    • Panther G и Panther F — поменяны местами.
  • СССР: 
    • СУ-122 и ЗиС-30 — поменяны местами.
    • T-54 (1949) — перенесён на позицию перед группой T-54 (1947) / T-54 (1951).
    • ЯГ-10 (29-К) — перенесён на 2 ранг после СУ-57Б.
  • Япония: 
    • Ho-Ri Production и Type 75 SPH — поменяны местами.
  • Китай: 
    • M18 и ISU-152 — поменяны местами.
  • Британия:
    • Challenger и Comet I — поменяны местами.
    • Swingfire — перенесён на 5 ранг.
  • Италия:
    • OTOMATIC — перенесён на 7 ранг после SIDAM 25 (Mistral).
    • Группа 105/25 M43 / 75/34 M43 — перенесена на 2 ранг.
  • Франция:
    • CCKW 353 AA — перенесён на 2 ранг.

Авиация

  • США:
    • P-47N-15 — перенесён на позицию после группы P-51D-5 / P-51D-30.
    • F6F-5 — перенесён на 3 ранг после F4U-1D и объединён в группу с F6F-5N.
  • Германия:
    • Группа Ju 87 G-1 / Ju 87 G-2 — перенесена на позицию перед группой Ju 87 D-3 / Ju 87 D-5.
    • Группа Do 217 N-1 / Do 217 N-2 — перенесена на 2 ранг.
    • Группа Bf 110 G-2 / Bf 110 G-4 — перенесена на 3 ранг.
    • Fw 190 A-4 — перенесён на 3 ранг.
    • Fw 190 A-5 — объединены в одну группу: Fw 190 A-5/U2 / Fw 190 A-5 / Fw 190 A-5.
  • СССР:
    • Як-9К и Як-9Т — поменяны местами.
    • Як-15 и Як-15П — поменяны местами.
  • Япония:
    • Ki-10-II К — перенесён в группу Ki-10.
  • Италия:
    • Breda 88 (P.XI) — перенесён на 1 ранг.
    • Re.2001 CN — перенесён из группы на 3 ранг.
    • P.108A serie 2 — перенесён на 2 ранг.
    • P.108B serie 1 — перенесён на 3 ранг.
    • SM.91 — перенесён на 3 ранг. Требование на открытие 5го ранга уменьшено с 6 до 5 единиц техники.
    • CL-13 Mk.4 — перенесён на 5 ранг. Требование на открытие 6го ранга увеличено с 3 до 4 единиц техники.
  • Франция:
    • M.D.450B Barougan — перенесён в группу к M.D.450B Ouragan
    • M.D.452 IIC. — перенесён на позицию после M.D.452 IIA.

Флот

  • Британия:
    • Fairmile D (697) и Brave class (P1011) — поменяны местами.
  • Авиационный класс техники «Штурмовик» переименован в «Ударный самолёт» и расширен за счёт добавления в него большого количества техники. Определение «штурмовик» использовалось преимущественно советской и американской школами самолётостроения, но в рамках игры техника данного класса получает ряд преимуществ в сравнении с ударными истребителями (увеличенную награду за уничтожение наземных и надводных целей; уменьшенное время перезарядки подвесного вооружения в Аркадных боях; отдельный от истребителей множитель очков возрождения в Танковых реалистичных боях), даже если близка им по своей сути. Ниже следует список машин, перенесённых в класс «Ударный самолёт» ввиду совокупности их ЛТХ, вооружения и основного типа целей в боях:
    • США: FJ-4B, AV-8C, FJ-4B VMF-232, AV-8A, F3D-1, F-84B-26, F-84G-21-RE, F-84F.
    • Германия: Bf 110 C-6, Bf 110 C-7, Bf 110 F-2, Bf 110 G-2, Bf 110 G-4, Me 410 A-1, Me 410 B-1, Me 410 B-6/R3, Do 335 A-0, Me 410 A-1/U4, Me 410 B-2/U4, Do 335 A-1, Me 262 A-1/U4, Me 262 A-1a/U1, He 219 A-7, Fw 190 F-8, F-84F (Германия).
    • СССР: Пе-3 (р), Пе-3, Пе-3бис, ТИС МА, Як-38, Як-38М, Су-7Б, Су-7БКЛ.
    • Британия: Beaufighter Mk.VIc, Beaufighter Mk.X, Mosquito FB.Mk.VI, Mosquito FB.Mk.XVIII, Beaufighter Mk.21, Harrier GR.3, Harrier GR.1, Firecrest, Tempest Mk.V (Vickers P), Hurricane Mk.IV, Wyvern S.4, Firefly F.Mk.I, Firefly FR.Mk.V, Firebrand TF.Mk.IV, Jaguar GR.1.
    • Япония: Ki-109.
    • Китай: Mosquito FB.Mk.26, Q-5 early, Q-5A, F-84G-21-RE (Китай).
    • Италия: Ro.57 Quadriarma, Bf 110 G-4 (Венгрия), F-84F (Италия), F-84G-21-RE (Италия).
    • Франция: F-84F (Франция), F-84G-26-RE (Франция), F-84F (Израиль), Etendard IVM, Jaguar A.

Внешний вид и достижения

  • Rooikat 105, Rooikat Mk.1D — исправлен стандартный камуфляж. Добавлен новый трехцветный каменистый камуфляж, доступный для получения за ЗО.
  • Class 3 (P) — «Пустынный поздний» камуфляж исправлен на «Пустынный камуфляж вооруженных сил ЮАР».
  • Опознавательные знаки и декали для следующих машин перенесены на слой стандартного камуфляжа. Ранее выданные декали остались доступны только тем, кто приобрёл технику до выхода обновления «Удар копья»: PG 02, Haida (G63), USS Bennion (DD-662), USS Cowell (DD-547), Пр. 7У Стройный.
  • Для следующих машин ранее выдаваемые декали, перенесённые в прошлых обновлениях на слой стандартного камуфляжа, остались доступны только тем, кто приобрел технику до выхода обновления «Удар копья»: СУ-76М (5гв.Кав.Корп), T-III (СССР), Grant I, КВ-220, Comet I “Iron Duke IV”, T-V (СССР), ИС-2 «Месть».
  • Добавлен «Поздний однотонный камуфляж» для следующих танков Японии: M24, M4A3 (76) W, M41A1, M42.
  • Добавлены новые декораторы для Большого и Малого флота, доступные для получения за выполнение заданий и для покупки за Золотые орлы.

Награды

  • Медали и ордена в карточке игрока теперь показываются в виде орденских планок для тех наград, где это было предусмотрено.

 

Интерфейс

  • Опции настроек пилотажного дыма перенесены из самолётных боевых настроек в окно пробного вылета и окно возрождения многопользовательских сессий.
  • В основные параметры настроек добавлен фильтр загрузочных экранов, позволяющий исключать из ротации нежелательные загрузочные экраны (доступно с премиум-аккаунтом). Фильтр применяется только после авторизации в игре и не влияет на начальный экран в окне логина.
  • Во всплывающее окно ТТХ снаряда для наземной и морской техники добавлена анимация принципов воздействия данного снаряда по цели. Данное улучшение появится в игре в одном из ближайших обновлений.

Игровая механика

  • В Танковые реалистичные бои добавлены предустановленные самолёты-носители ядерного оружия. При возрождении игрока на таком самолёте на точках захвата запускается сигнал воздушной тревоги. Бомбу можно сбросить только на танковую часть карты, поэтому у команды противника будет шанс на перехват. После успешного сброса и взрыва команде засчитывается мгновенная победа. Самолёты-носители ЯО доступны для возрождения всем игрокам при накоплении достаточного количества очков возрождения (3000 вне зависимости от БР сессии, количества возрождений на других самолётах и успешных разведок) и разделены по рангам сессии:
    • БР 6.7 — 7.7: Ту-4 / B-29A-BN;
    • БР 8.0 — 9.0: Ил-28 / Canberra B.Mk.6;
    • БР 9.3+: Су-7БКЛ / Jaguar A.
  • В Танковых реалистичных боях добавлена новая иконка для обозначения разведанного игрока (ранее использовалась иконка маркера попадания).
  • В Танковых и Морских реалистичных боях для игроков на авиации добавлен маркер в мире (игровом пространстве) радиокоманды «Внимание на карту».
  • Таймер активности критического урона в системе зачёта уничтожения авиации разделён по уровням сложности и вместо 90 секунд теперь составляет:
    • АБ — 75 секунд;
    • РБ — 120 секунд;
    • СБ — 150 секунд.
  • Изменена механика учёта серьёзного урона в системе зачёта уничтожения авиации. Теперь по окончании таймера серьёзный урон не будет сбрасываться, а останется на цели до её уничтожения или ремонта на аэродроме, но будет иметь наименьший приоритет среди всех типов урона. Приоритет теперь выглядит следующим образом:
    • активный критический урон;
    • активный серьёзный урон;
    • активный простой урон;
    • истёкший критический урон;
    • истёкший серьёзный урон (новое).
  • Опции настроек отображения контента в бою «Исторический» и «Полуисторический» объединены в одну — «Кроме вымышленного». Метки исторической достоверности предметов остались без изменений и по-прежнему включают в себя три отдельных: исторический, полуисторический, вымышленный. Рекомендуется зайти в настройки внешнего вида техники и удостовериться в том, что у вас выбраны желаемые параметры.

 

Звук

  • Создано новое звуковое оформление для всего авиационного вооружения.
  • Создано новое звуковое оформление для орудий ПВО на авиационных картах.
  • Созданы новые звуки для разрывов снарядов ПВО в воздухе.
  • Созданы новые звуки взрывов для поддержки новых визуальных эффектов попадания снарядов по различным поверхностям (металл, грунт, песок, бетон и т.д.).
  • Бомбы разной массы получили разные звуки взрывов. Они делятся на три группы — малые, средние, большие.
  • Теперь характер звука взрывов и выстрелов орудий зависит не только от расстояния источника звука до слушателя, но и от высоты слушателя над поверхностью земли/воды.
  • В настройках громкости звука изменён функционал регуляторов «Громкость радиопереговоров» и «Громкость диалогов и видео». «Громкость радиопереговоров» теперь отвечает только за громкость Радиосообщений команде. «Громкость диалогов и видео» отвечает за все остальные голосовые сообщения (переговоры экипажа, брифинги, туториалы и т.д.).
  • В турнирных боях введён механизм ограничения использования пользовательских звуковых модификаций. При попытке участия в турнире с включённой звуковой модификацией будет выводиться диалоговое окно с сообщением: «Звуковые моды запрещены в выбранном режиме игры. Для выключения модов требуется перезапуск игры. Перезапустить игру?».
  • Двигатели танков на базе Т-34 получили аутентичный звук дизеля оригинального танка.
  • Танки Leopard 1 получили собственный звук двигателя.
  • Для ряда танков изменены привязки звуков двигателей на более соответствующие им исторически.

Изменения и исправления для устройств VR

  • Теперь переключить режим VR можно в ангаре в «Параметрах игры» в разделе «Графика». Требуется перезапуск, чтобы применить эту настройку. 
  • Исправлено отображение меток для коллиматорных прицелов. Теперь их масштаб соответствует размеру меток при использовании монитора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при поворотах головы коллиматорный прицел мог смещаться в сторону движения, из-за чего некорректно указывал точку прицеливания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в VR иногда не отображался танковый индикатор повреждений.

playground-main-logo-new.png

10 марта 2021 года установлено масштабное обновление “Удар копья”. В War Thunder появилась новая военная техника, ракеты “Воздух-поверхность”, карта Северск-13, ИЛС, дипольные отражатели. Добавлены ракеты X-29Л и AGM-65A Maverick. Улучшены эффекты от попаданий снарядами всех видов оружия. Введены анимированные подсказки с демонстрацией принципа действия снарядов.

С помощью дипольных отражателей можно обмануть чужие ракеты радиолокационного типа. Система ИЛС упрощает интерфейс, выводя важные показатели прямо на лобовое стекло самолета. В военной игре появилось множество новых видов танков, кораблей и авиации. Опробуйте технику на новой локации Северск-13. Дополнительно действует свежий боевой пропуск “Стальной Центурион”.

Полный список изменений доступен на официальном сайте игры.

Обновления

Обновлено: 16 марта 2021 в 19:21

Разработчики популярной MMOG объявили о выходе обновления «Удар копья» на официальном сайте War Thunder. Новые эффекты попадания, снаряды «воздух-поверхность», бронетехника из Африки – что ещё ждать от свежего мартовского патча?

Улучшенная графика

Первое, чем порадует игроков весеннее обновление, это скорректированные эффекты попаданий различных вооружений – авиационного, бронетанкового и морского. Улучшение действует на калибрах диапазоном от 7 до 205 мм. Более того, были улучшены эффекты попадания снарядов по металлу, грунту, песку и бетону, а также увеличен радиус (и уменьшена насыщенность) взрывных волн. Патч улучшит и эффект свечения пламени.

Обновлённая техника

Во внутриигровой спектр боевой техники попадают две новые наземные машины, танки Ratel 90 и Ratel ZT3 – оба из Южной Африки. Патч принесёт в игру и новую авиацию. Так, игроков порадуют новые тактические ракеты «воздух-поверхность», а также вертолёт и девять новых самолётов из Китая, Швеции, Японии, США и других стран.

Скорректированные миссии и локации

Разработчики не оставили без внимания и миссии. В «Противостоянии» был исправлен баг, при котором в одном и том же квадрате могли проходить сразу несколько наземных сражений, а также баг, который приводил к тому, что некоторые аэродромы во время боёв оставалась без прикрытия. Наземные конвои будут появляться в положенное время, а действовать одновременно теперь смогут сразу три конвоя, а не один. Был переработан и Аркадный режим «Противостояния»: впредь задача ликвидации наземного конвоя будет активироваться только после появления всех танков, а не одного из них.

Наземные машины изменились и с технической стороны, в частности, были переработаны параметры перегрева их автоматических орудий. Автоматика с ленточным питанием будет перегреваться в разы быстрее при непрерывной стрельбе. Гусеничные траки тоже были доработаны: их стойкость к повреждениям была снижена, и гусеница будет разрываться от первого же попадания снаряда калибром не менее 75 мм.

Что касается локаций, то разработчики поработали над текстурами воды: теперь её глубина будет увеличена на большинстве локаций. Переработаны были и танки. У тех машин, которые двигать нельзя, теперь будет более заметен остов. Улучшение было введено для того, чтобы игроки не путали эти танки со только что подбитыми машинами, которые всё ещё можно двигать.

Другие изменения

Разработчики исправили почти два десятка ошибок в вооружении авиации, а также добавили новые знаки, типы бронирования и даже новые ракеты (для A-7D). Также был переработан интерфейс, звуковое оформление (доработаны звуки взрыва и сопровождение турнирных боёв) и игровая механика, в частности, механика Танковых реалистичных боёв.

Обновление было опубликовано 10 марта – фанаты War Thunder уже сейчас могут насладиться новым патчем для своей любимой игры.

Начать играть в War Thunder можно на официальном сайте.

Рекламный контент

Другие новости

Используемые источники:

  • https://warthunder.ru/ru/game/changelog/current/2518
  • https://www.playground.ru/war_thunder/news/bolshoe_obnovlenie_udar_kopya_v_war_thunder-1096058
  • https://mmogamesbase.ru/news/v-war-thunder-vyshlo-obnovlenie-udar-kopya.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий