Содержание
Standoff 2 продолжает покорять рынок мобильных игр. С 2017 года проект активно расширяется, вбирая в себя самые лучшие игровые механики соревновательных шутеров. Многое было позаимствовано из CS:GO, однако есть немало авторских элементов, которые делают из игры уникальный продукт.
Компания Axlebolt продолжает строить планы на развитие Standoff 2 в 2020 году. Однако прежде чем приступить к их обзору, предлагаем вспомнить обо всех изменениях в игре за 2019 год.
- Запущен “Соревновательный” режим и введена система рейтингов. После достижения 5 уровня любой игрок может принять участие в соревновательном матче. За успехи в нем будут начисляться очки ранга, которые объективно отражают навыки игрока.
- Добавлена новая механика — теггинг. Она замедляет перемещение персонажа при получении ранения. Благодаря этому выстрелы чувствуются лучше, а убить врага становится гораздо проще.
- Обновился интерфейс, и была добавлена возможность наблюдать за матчем в ограниченных и закрытых лобби.
- Добавлена клановая система. Теперь каждый игрок может создать свой собственный клан и пригласить в него игроков.
- Появились новые типы оружия: пистолеты USP, F/S и Tec-9, пистолет-пулемет MP7, а также легкий автомат FN FAL и снайперская винтовка M110.
- Произошло разделение арсенала. Теперь некоторое оружие доступно для покупки только одной из сторон.
- В динамических режимах произошло пополнение: добавлено новое состязание “Снайперская дуэль”.
- Улучшена система распространения звука, благодаря чему стало проще отследить, где находится его источник.
- Была обновлена и вновь добавлена в игру карта Arena. Опытные игроки точно испытают чувство ностальгии!
- За весь год проведено 3 крупных ивента с уникальными режимами игры и особым контентом.
Планы на будущее
С обзором прошедших событий закончили. Теперь осветим планы разработчика на поддержку Standoff 2 в 2020 году.
Соревновательный режим перейдет на сезонную модель
В планах Axlebolt поделить весь год на сезоны длительностью в несколько месяцев. В начале каждого сезона вам предстоит откалибровать ранг, чтобы подтвердить уровень мастерства. Таким образом, новички получат дополнительный стимул к развитию, а опытные игроки будут заинтересованы в поддержке своих навыков. Это позволит оживить игру и сделать ее еще более интересной.
Играть в Standoff 2 на ПК
Изменятся анимации персонажей в виде от третьего лица
Согласитесь, что сейчас игре не хватает плавности, но разработчики хотят это исправить. Благодаря внедрению массогабаритных макетов оружия в 2019 году им удалось значительно улучшить анимацию персонажей в виде от первого лица. Теперь же настала очередь глобальных улучшений! После обновления все анимации действий от третьего лица должны стать более плавными и реалистичными.
Произойдет ребалансировка и переделка карт под новые соревновательные режимы
Новые стандарты соревновательного режима требуют основательной работы над картами. Помимо презентации новых локаций, разработчики планируют провести балансировку и изменение всех старых карт. Основанием для этого послужит подробная статистика, собранная с полей сражения: соотношение побед/поражений, тайминги и частота выбора локаций. Важным аспектом выбора станут отзывы пользователей, поскольку хорошая игра должна учитывать интересы аудитории.
Увеличится важность системы кланов
Стоит ожидать увеличения роли кланов в проекте, поскольку это один из главных элементов, отличающих Standoff 2 от других сетевых шутеров. Скорее всего в этом году нас порадуют внедрением статистики и рейтинговой системы, а также клановыми войнами. Геймеры на поле боя получат возможность играть не только за себя, но и отстаивать честь своего союза.
Появится пользовательская мастерская
Площадка, в которой можно создать собственный контент, напрашивалась в Standoff 2 уже давно. Так получилось, что соревновательный режим стал приоритетной задачей для разработчиков, поэтому мысли о мастерской отложили до лучших времен. Кажется, эти времена настали: в 2020 году нам обещают полноценную мастерскую и скорое внедрение в игру пользовательских скинов.
Игра перейдет на сетевую архитектуру client-server
Уверены, что вы часто сталкиваетесь с проблемами сетевого подключения и нестабильностью игры. Отчасти в этом виновата текущая архитектура, на которой базируется Standoff 2. Разработчики знают о существующей проблеме и уже стараются решить ее путем смены ориентиров на сетевую архитектуру client-server. Это очень серьезная и кропотливая работа, так что следует запастись терпением.
Однако после реализации идеи нам обещают:
- увеличение тикрейта — частоты обновления информации о действиях игроков в матче;
- возможность записи и внутриигрового стриминга матчей;
- уменьшение потребления трафика;
- повторы смерти игрока;
- возможность добавления ботов в матчи;
- защиту контента от внутриигрового взлома.
Появится система обменов
Чтобы контролировать торговые отношения между игроками, разработчики приняли решение создать внутриигровую площадку для обмена скинов. Это планировалось сделать еще в прошлом году, но надо было изучить вопрос более детально. Теперь, когда вся необходимая информация собрана, пришло время для реализации идеи. Ожидаем, что торговая площадка будет введена в игру во второй половине этого года!
Заключение
У Axlebolt накопилось много планов по улучшению Standoff 2 в этом календарном году. Надеемся, что реализация всего задуманного позволит разработчикам повысить качество игры и наконец-то вывести ее в полноценный релиз. Ведь с момента выхода проект все еще находится в режиме бета-тестирования.
На этом наш обзор подходит к концу. Пишите свои пожелания в комментариях и знакомьтесь с другими гайдами по Standoff 2. Желаем удачи и новых побед!