Скачать игру Любовь, Деньги, Рок-н-ролл [Новая Версия] на ПК (на Русском)

Для PC, Mac, Linux, Android и iOSКвест / ПриключениеАниме / мангаВизуальный роман

Любовь, деньги, рок-н-ролл — визуальный роман, выполненный в японском стиле от создателей «Бесконечного лета». Главный герой – сын… Подробнее

Рейтинг ожидания:6.2/10 (492 оценки) Дата выхода: 2021 (PC, Mac, Linux, Android, iOS) Все даты Разработчик: Soviet Games Издатели / дистрибьюторы / локализаторы: Soviet Games

Даты выхода Love, Money, Rock’n’Roll

Даты выхода Love, Money, Rock’n’Roll во всем мире

  • PC → игра в разработке, выйдет когда-то в 2021Создать напоминание: в Google Календаре или в Яндекс.Календаре
  • Mac → игра в разработке, выйдет когда-то в 2021Создать напоминание: в Google Календаре или в Яндекс.Календаре
  • Linux → игра в разработке, выйдет когда-то в 2021Создать напоминание: в Google Календаре или в Яндекс.Календаре
  • Android → игра в разработке, выйдет когда-то в 2021Создать напоминание: в Google Календаре или в Яндекс.Календаре
  • iOS → игра в разработке, выйдет когда-то в 2021Создать напоминание: в Google Календаре или в Яндекс.Календаре

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Love, Money, Rock’n’Roll (Любовь, деньги, рок-н-ролл) — .

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Love, Money, Rock’n’Roll (Любовь, деньги, рок-н-ролл), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Love, Money, Rock’n’Roll (Любовь, деньги, рок-н-ролл) на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Визуальную новеллу с элементами эроге «Бесконечное лето» можно назвать культовым феноменом для российской игровой индустрии. Команда энтузиастов с имиджборда «Ычан» занималась разработкой игры на протяжении пяти с половиной лет. За это время не раз сменялся состав команды, графика и сценарий постоянно перекраивались, а ранние билды периодически попадали в сеть из-за конфликтов участников проекта. После релиза игра получила множество положительных отзывов — в частности, отмечался профессиональный уровень фонов, нарисованных Арсением Чебынкиным (ArseniXC) и саундтрек, в который вошло свыше 60 композиций, написанный Сергей Ейбогом а также Viruzz’ом под псевдонимом Between August and December.

Несмотря на то что в «Бесконечном Лете» было множество отсылок на контент с имиджборд, сюжет строился вокруг «маскотов» с Ычана и в целом игра обладала своеобразным сеттингом, она стала понятна и близка самому широкому кругу игроков.. Совмещая юмор, романтику, напряженную атмосферу и головокружительные события, на протяжении всей игры не раз поднимались и сложные вопросы: о морали, жизни и человеке, находящимся в постоянном поиске себя.

Прототипом для фонов пионерского лагеря «Совёнок» из 1980-ых, куда незадачливого героя занесло прямиком из 2008-го года, послужили фотографии реально существующего лагеря «Волга» в Тверской области, где с лета 2016-го года теперь регулярно самими же фанатами проводится фестиваль, посвященный игре. Впоследствии проект был портирован на iOS и Android, переведен еще на четыре языка, включая английский, и был скачан больше миллиона раз только в Steam, где и по сей день распространяется бесплатно.

f-2-2-4-logo_y4nq.jpg

Оставшаяся команда, уже под брендом Soviet Games продолжает работу над новой визуальной новеллой Love, Money, Rock’n’Roll, которая готовится выйти в свет 1 марта 2019 года. Разработчики нечасто появляются на публике, не говоря уже об игровых СМИ, однако для IGN Russia все же решили сделать исключение и поделиться с нами подробностями о LMR. И поскольку БЛ своими корнями уходит в традиции и культуру имиджборд, разработчикам привычнее представляться не реальными именами, а никами (однако не всем), поэтому рассказывать о своем грядущем проекте будут: Dreamtale — руководитель проекта, сценарист; MacKot — программист и Марк — художник.

Dreamtale: Идея игры родилась у меня еще осенью 2012 года, за год до релиза Бесконечного Лета. Просто внезапно захотелось сделать новеллу, чтобы показать, что я могу не хуже японцев, сыграть, так сказать, на их поле – потому что БЛ, как ни крути, своим сеттингом выделялась на постсоветском пространстве и в рунете в принципе, но вряд ли её можно напрямую сравнивать с японскими новеллами. Сразу же был написан синопсис первых 6 дней и придуманы ГГ, героини, сеттинг, главные конфликты. Однако разработка началась только весной 2015 года. Вернее сказать, мы объявили о том, что собираемся делать игру. Команда набиралась постепенно, кто-то приходил, кто-то умирал (было даже такое, к сожалению), кто-то уходил. Всего над игрой работало порядка 15 человек: это 1 сценарист, 3 художника и 1 3D-моделлер, 6 музыкантов и 1 звукорежиссер, 1 программист и еще были люди, которые помогали нам в тех или иных моментах (например, GUI).

— Судя по демоверсии, все-таки корни главного героя все равно будут уходить в Россию, но все же, почему действие игры было решено перенести в Японию?

Dreamtale: Да, главный герой (да и не только он) — русский, это заметно, это прослеживается в его характере и во всех его поступках, это, наконец, напрямую влияет на развитие событий в игре. Выбор Японии как места действия был обусловлен в первую очередь тем, о чем я говорил вначале, — желанием догнать и перегнать. К тому же после Бесконечного Лета следующую игру хотелось сделать о чем-нибудь другом, вот так просто и банально. Сменить сеттинг, сменить проблематику, попробовать себя в чем-то новом.

20180905151223-1_gryh.jpg

— Какова вероятность, что ЛМР сможет зайти на родине жанра ВН — в стране восходящего солнца, чей сеттинг команда как раз пытается передать?

Dreamtale: Есть расхожее мнение, что японцы не читают зарубежные новеллы. Это мнение, к сожалению, неоднократно подтверждено самими японцами. Так что посмотрим после релиза… ЛМР будет переведена на английский и китайский языки. Причем перевод профессиональный. БЛ же силами энтузиастов было переведено на английский, китайский, итальянский и испанский языки (на подходе французский). Могу сказать, что вот буквально сегодня в диалоге с техподдержкой Фейсбука (с сотрудником по имени Andre) я получил слова благодарности за БЛ. К сожалению, зарубежный СММ по сравнению с рунетом у нас сильно проседает, так что конкретных цифр назвать не могу — всё больше по ощущениям… Но всегда приятно встретить упоминание о БЛ там, где этого совсем не ждал.

— В конце октября 2016 года кампания на Kickstarter успешно завершилась и, более того, даже набрала 15% сверх изначальных ожиданий. Были ли сложности с ее прохождением?

Dreamtale: Мы понимаем, что краудфандинг — достаточно новое явление для российского геймдева, а уж успешный — тем более! Однако никаких особенных советов дать не можем — в англоязычном интернете полно гайдов на эту тему. Конечно, нужно подготовить материал: картинки, видеоролики и, главное, демоверсию. Нужно продумать схему наград и их стоимость. Также нужно заранее разработать стретчголы — цели, которые появятся, если ваша кампания наберёт заявленную сумму денег. А вот эта сумма, проще говоря, планка — ещё один немаловажный момент. Поставишь много — есть риск не дотянуть, мало — может не хватить… Но надо иметь в виду, что Кикстартер выплачивает деньги только в том случае, если планка собрана полностью. И да, Кикстартер не работает с Россией — нужно иметь юрлицо в Евросоюзе, США или других «развитых» странах… или пользоваться услугами посредников, которые берут свой процент.

— В отличие от бесплатного движка RenPy, который использовало БЛ, в разработке ЛМР было принято решение использовать Unity. Чем оно было обосновано? Судя по количеству всевозможных модов, для многих фанатов предыдущей игры от SG этот вопрос особенно острый…

Dreamtale: Переход на Unity3D был вызван изначальной ставкой на мультиплатформенность. Если для ПК Renpy — это хороший выбор: простота разработки, относительно низкие требования к железу и широкие возможности кастомизации (те же моды), — то на мобильных устройствах он ведёт себя уже совершенно по-другому. Проблемы начинаются уже на слабых девайсах — чтобы поиграть в «картинки с текстом», как любят обзывать нашу игру несведущие люди, нужно иметь как минимум гигабайт оперативки и нормальный процессор. Здесь надо четко понимать, что количество юнитов БЛ в Стиме и на Андроиде примерно одинаковое. Что касается поддержки пользовательских модификаций в ЛМР, то это важная задача, которой мы занимаемся.

Mackot: Реализацию поддержки модификаций на Unity3D нельзя в принципе сравнивать с Renpy, потому что в основе Renpy — Python, язык интерпретируемый. Все изменения можно видеть, так сказать, в реальном времени. Unity же, в свою очередь, игру компилирует. Мы разработали несколько подходов к реализации пользовательских модификаций, например Asset Bundle, и сейчас выбираем лучший.

— Опять же, возвращаясь к демоверсии — прямо во время диалогов встречаются сноски об особенностях японского колорита. Насколько сильно вы стремитесь раскрыть японскую культуру в ЛМР и познакомить с ней игроков?

Dreamtale: Мы стараемся соответствовать духу времени (события игры происходят в 1987 году) и японским реалиям в принципе. С другой стороны, мы ориентируемся на максимально широкую аудиторию и прекрасно понимаем, что далеко не всем знакомы такие близкие каждому анимешнику понятия, как «бенто» или «цундэре». Поэтому по возможности я старался разъяснять какие-то термины, чтобы не отпугнуть совсем уж казуального игрока. Тут необходимо также понимать, что игра делается русскими разработчиками и, я уверен, понравится большей части аудитории БЛ. Всё-таки сеттинг — это только сеттинг, иначе Властелин Колец бы провалился по причине недостоверности эльфийской физиологии.

— БЛ содержала в себе множество отсылок и пасхалок — разных маскотов, мемов и прочего «фольклора», который был в обиходе среди пользователей имиджборд. Будет ли в ЛМР нечто подобное? Как насчет отсылок на ту же БЛ, например?

Dreamtale: Да, немаловажной частью БЛ был интернет-фольклор. Однако в ЛМР не было цели перегружать игру мемами — акцент делался на саму историю. Конечно, какие-то отсылки, шуточки и пасхалки внимательный читатель обязательно заметит.

— Сюжет игры занимает больше 300к слов. Для сравнения, это в два раза больше, чем в предыдущем проекте команды. Складывается впечатление, что писали, как минимум в вечность. Чем обусловлен настолько масштабный объем сценария?

Dreamtale: Будет нечестно не сказать, что 500 тысяч слов — это средний объем коммерческой японской новеллы. Писали действительно вечность (да и ещё не написали до конца). Помимо того, что после БЛ хотелось сделать что-то новое, хотелось сделать и ещё что-то более проработанное, потому что в «Бесконечном Лете» существовали определённые ограничения. Я никак не ограничивал себя в синопсисе, и в итоге получилось, что общий объём текста составит около 300к слов. Но это были лишь предварительные оценки. Сейчас я бы сказал: 350-400к…

— Не секрет, что «Бесконечное лето», многие из команды которого сейчас работают над ЛМР, обрело какую-то феноменальную популярность, причем не только в России, но и за рубежом (В одной группе ВК сейчас больше 110к участников) и порядка миллиона установок в одном только Steam’е. Сможет ли ЛМР удержать планку завышенных ожиданий и встать если не выше, то как минимум на один уровень с прошлым проектом команды?

Dreamtale: Считаю изначально неверным сравнивать бесплатную игру с платной! Поэтому рассчитывать, что ЛМР повторит успех БЛ в части охвата аудитории, как минимум глупо. Однако я очень надеюсь, что она превзойдёт БЛ в качестве и также надолго останется в сердце каждого игрока. К тому же мы надеемся, что ЛМР придётся больше по вкусу нашей зарубежной аудитории. В ЛМР четыре непохожие друг на друга героини, у каждой — свои концовки, как хорошие, так и плохие (Леночка, привет!). В игре около 80 фонов и больше 100 сюжетных иллюстраций, анимация спрайтов, 4 часа музыки и 9 треков с вокалом. Особое внимание мы старались уделить аутентичности: саундтрек выдержан в стилях ретровейв, рок и глэм (хотя предостаточно и фортепианных композиций), а творчество группы Z FEEL-Z мы планируем выпустить отдельным альбомом после релиза ЛМР. Также, как вы можете видеть по картинкам в этой статье, фоны ArseniXC стали еще детальнее, проработаннее и датфильнее!

— На сегодня ниша визуальных новелл все еще остается довольно узким жанром, БЛ смогла выйти за его пределы, т.к. выбивалась из общепринятых канонов и, помимо отсылок на культуры борд, содержала в себе историю, которая многим оказалась по-настоящему близка. Можно ли сейчас сказать, что ЛМР сможет претендовать на подобный эффект?

Dreamtale: Я думаю, что вполне! Возможно, ЛМР и выдержана немного в других тонах — затрагивает более взрослые, что ли, темы, — но в то же время я всегда считал, что успешным произведение делает стиль изложения, продуманные характеры героев, внимание к деталям, душа, наконец, а не тэг, который ему присваивают в интернет-агрегаторе. Не знаю, насколько хорошо мне удалось передать дух той эпохи – VHS, рок-н-ролл, кожа, безумные причёски, свобода и самое начало глобализации… Но я точно старался!

— Видна неслабая работа над совершенствованием визуальной части. В отличие от большинства представителей жанра, персонажи ЛМР хорошо анимированы, на фонах тоже часто присутствует анимация… Согласно видению Soviet Games, какие стандарты ждут жанр в будущем?

Марк: Да, нам кажется, что будущее новелл — в более слаженной работе художников и аниматоров (а также и остальных членов команды). Ведь хорошая новелла — это симбиоз визуальной составляющей, музыки, звуковых эффектов и текста; такой симбиоз, благодаря которому достигается максимальное погружение в атмосферу. Наша цель — передать то, что мы видим и чувствуем сами, вместе с игроком пробежаться по улицам Токио 80-х, очертя голову прыгнуть в водоворот интриг и найти свою любовь!

До релиза игры остается еще больше полугода, но даже демоверсия Love, Money, Rock’n’Roll не дает оторваться от водоворота событий и интриг, с которыми судьба не переставая сталкивает главного героя. Окончательные выводы делать пока рано, но, судя по всему, Soviet Games снова удалось повторить то, за что многие полюбили «Бесконечное лето»: проработанные персонажи, великолепный саундтрек, остросюжетные повороты и приятная атмосфера — все это осталось на своих местах. Если учесть, что технологически команда совершила ощутимый рывок, заметный невооруженным глазом, — LMR претендует на звание одной из самых ожидаемых визуальных новелл следующего года. Тем более, если говорить об аудитории геймеров России и СНГ.

Сделать предзаказ Love, Money, Rock’n’Roll, включая коллекционное издание, можно на официальном сайте Soviet Games и уже сейчас добавить игру в список желаемого в Steam’е.

</p>

</p>

</p>

</p>

</p>

</p>

</p>

</p>

</p>Об игре

  • PCAndroidMacLinux
  • Приключения

Дата выхода 4 квартал 2021 </li>РазработчикSoviet Games</li>Издатель Soviet Games</li>Сайтlmr.su</li></ul> Оценили 7 человек Нет рецензии Канобу

Системные требования Love, Money, Rock’n’Roll

Минимальные требования

  • Операционная система:Microsoft® Windows® 7/8/8.1/10
  • Процессор:Pentium® 4 1.5 GHz / Athlon® XP
  • Видеокарта:DirectX® 11 compatible
  • Оперативная память (Гб):2.0
  • Свободное место на HDD (Гб):1.0

Скриншоты Love, Money, Rock’n’Roll

Все скриншоты Love, Money, Rock’n’Roll

Отзывы о Love, Money, Rock’n’Roll

На данной странице собрана наиболее полная информация о Love, Money, Rock’n’Roll — описание, дата выхода в России и мире, доступные рецензии и обзоры, пользовательские отзывы о Love, Money, Rock’n’Roll, минимальные и рекомендуемые системные требования (для PC). Все доступные сведения о Love, Money, Rock’n’Roll делятся на подразделы, в каждый из которых можно перейти прямо с этой страницы.

Данные об игре Love, Money, Rock’n’Roll могут содержать как медиа файлы (трейлеры, скриншоты), так и тексты.

Кроме этого, на странице можно оставить свой отзыв об игре Love, Money, Rock’n’Roll, поставить оценку, перейти на официальный сайт или просто поделиться страницей о Love, Money, Rock’n’Roll в социальных сетях.

Обсуждение Love, Money, Rock’n’Roll

Ваш пост будет первым!

Дорогие друзья! Повод для сегодняшнего поста не такой радостный, как нам бы хотелось, но написать этот пост всё равно нужно. Как некоторые из вас уже поняли, случился очередной перенос и «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» не увидит свет 1 марта этого года. Хотелось бы (на самом деле нет) нам сказать, что виной тому обстоятельства непреодолимой силы (как уже бывало, кстати)… Однако в этот раз проблема скорее в том, что слишком большой объем работы выпал на слишком небольшое количество людей. Конечно, подобные проблемы решаются правильным планированием, но на каком-то этапе нам, видимо, не хватило опыта и знаний. Сейчас же мы привлекаем дополнительных художников по возможности, однако работа над сценарием, например, на той стадии, когда, задействуя нового человека, мы только повредим итоговому результату.

Но не только о плохом! Уже написано 250 000 (двести пятьдесят тысяч) слов сценария, нарисовано более 140 ЦГ (некоторые с большим количеством вариаций), в работе два дополнительных трека Z FEEL-Z. Стоит вспомнить, что и при работе над «Бесконечным Летом» было много сложностей, однако – мы надеемся! – результат вас не разочаровал. Что касается ЛМР, то все мы полностью уверены в качестве нашей работы и получающейся игры! Время идет и плохое забывается – остаются только яркие эмоции, а мы уверены, что наша игра таковые у вас оставит.

Также хотелось бы показать сегодня новый анимированный фон и новый трек.

Насчёт новых сроков релиза – скажем просто: как можно раньше в 2019 году! Оставайтесь на связи – мы обязательно порадуем вас!

Нас по-прежнему можно поддержать, сделав предзаказ!

by · Published 15.04.2020 · Updated 15.04.2020

header_russian.jpgLove, Money, Rock’n’Roll (Любовь, Деньги, Рок-н-ролл) – игра, исполненная в жанре визуальной новеллы, где ты с головой окунешься в романтическую атмосферу и пройдешь по незаурядной линии сюжета. Здесь также нашли свое место драма и трагедия, которые перемещаются с любовью и создадут общую сложную задачу для главного героя. События отправляют тебя на просторы прекрасной страны Японии, где ты познакомишься с простым пареньком по имени Николай. Его родители уже давно как переехали с русских земель и обосновались здесь, привыкнув к новой культуре и правилам. Ты возьмёшься за исполнение роли Николая и постараешься прожить кусочек его, на первый взгляд, самой обыкновенной жизни. Николай посещает обычное учебное заведение, где налаживает дружеские отношения с различными представительницами прекрасного пола. В один момент твоя жизнь переворачивается с ног на голову и теперь тебе необходимо как можно быстрее во всем этом разобраться. Открывается тема взаимоотношений между людьми, где тебе следует принимать максимально правильные и безошибочные решения, дабы разобраться, кто друг, а кто враг. На экране будут возникать сцены своеобразного фильма, где именно от тебя зависит жизнь главного героя.

Информация о игре

Год выпуска: 2020Жанр: Приключенческие игры, Казуальные игры, ИндиРазработчик: Soviet GamesВерсия: демо (Последняя)Язык интерфейса: английский, русскийТаблетка: Присутствует

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows 7, 8, 10Процессор: Pentium 4Оперативная память: 1ГбВидеокарта: поддержка DirectX 11Памяти на Жестком Диске: 2Гб

Скачать Любовь, Деньги, Рок-н-ролл бесплатно

Скачать торрент

Скачать БЕЗ торрент файлачерез uFiler

load.png

У нас всегда можно скачать последнюю версию Любовь, Деньги, Рок-н-ролл бесплатно торрентом или прямой ссылкой.

tanbig.jpg —>

bigfortnite.jpg

Используемые источники:

  • https://vgtimes.ru/games/love-money-rock-n-roll/release-dates/
  • https://ru.ign.com/love-money-rocknroll/90032/news/soviet-games-o-love-money-rocknroll-ob-odnoi-iz-samykh-ozhidaemykh-vizualnykh-novell-sleduiushchego
  • https://kanobu.ru/games/love-money-rocknroll/
  • https://www.playground.ru/blogs/love_money_rocknroll/love_money_rocknroll_snova_uhodit_v_stazis-337909/
  • https://thelastgame.ru/love-money-rock-n-roll/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий