Diablo III: обзор и дата начала 22-го сезона

автор

Ozzy

опубликовано

08/11/2020 23:42

поделиться

Комментарии

категории –>

diablo-3-season-22.jpg

Разработчики Diablo III объявили дату старта нового сезона — 22-й сезон, получивший название «Тени нефалемов», начнется 20 ноября, после выхода обновления 2.6.10. С финальным списком изменений обновления, сезонными наградами и завоеваниями можно ознакомиться уже сейчас.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

22-й сезон «Тени нефалемов» начнется 20 ноября

22-й сезон начнется 20 ноября — вскоре после выхода обновления для Diablo III. Прочитайте наш обзор и узнайте о новом сезонном эффекте, обновленных дарах Хедрига, новых предметах и множестве изменений, которые мы подготовили для легендарных предметов в обновлении 2.6.10! Выход обновления ожидается 10 ноября.

GEFW2KTQD11M1603874966548.jpg  

Содержание

Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PlayStation 4, Xbox One, Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано иное.

Сезоны

Тени двигаются… как живые. Они словно обрели сознание. Чем бы ни были вызваны эти странности, возможно, вам удастся обернуть это себе на пользу. Интересно, что скажут демоны, когда увидят, что вы сражаетесь бок о бок со своей тенью?

Тени прошлого: воспользовавшись пилоном или святилищем, вы призовете темное отражение, соответствующее вашему классу. Оно будет использовать один из 3 заранее созданных вариантов развития. Его сила будет зависеть от уровня мощи вашего героя. Отражение существует 1 минуту или до момента гибели героя. Ниже представлены варианты темных отражений.

Куб Канаи: в этом сезоне у куба Канаи появится четвертая ячейка. В четвертой ячейке можно будет разместить варианты из первых трех, однако эффекты не будут суммироваться. Цель данного изменения — предоставить игрокам больше свободы в создании вариантов развития.

В начало

Предметы

Общие изменения

  • Из даров Хедрига можно получить все классовые комплекты. Мы также подготовили новый график ротации. В будущем сезоне благодаря дарам Хедрига герои смогут получить комплекты «Девяносто неистовых», «Эгида Доблести», «Шестерни Мертвых земель», «Эталон Справедливости», «Костюм пылающего карнавала», «Облачение Мундунугу» или «Одеяния Тифона» (в соответствии с выбранным классом).
  • Теперь каменные рукавицы могут получить герои всех классов.
  • Бонус к поиску золота за уровни совершенствования теперь увеличивает радиус сбора золота на 0,1 м за каждое очко.

Изменения предметов

  • Новый предмет* «Щитки сущности Гельминдора» (Gelmindor’s Marrow Guards): «Костяное копье» симулякров наносит на 300–400% больше урона.
  • Башня из слоновой кости: частое блокирование ударов постепенно увеличивает урон от умения «Огни небесные» до 2,5 раз.
  • Оплечье поддержания: удалена задержка в 1 сек. перед началом действия эффекта.
  • Меч вихрей: умение «Энергетический вихрь» наносит на 125-150% больше урона за каждый уже существующий вихрь (максимум — 5). Эффект руны «Тайфун» автоматически применяется к «Энергетическому вихрю» и позволяет смерчу слиться с 3 другими энергетическими вихрями.
  • Гравированный знак: при поддержании умений «Магический поток», «Расщепление» или «Морозный луч» урон от «Энергетического вихря» увеличивается на 200-250%, при этом герой раз в секунду применяет умение «Энергетический вихрь».
  • Элемент судьбы: базовые умения применяются на 50% быстрее и наносят утроенный урон. При попадании по цели базовым умением на героя накладывается призрачный эффект. Гидры наносят на 25-30% больше урона за каждый наложенный призрачный эффект. Эффект суммируется до 10 раз.
  • Наказание Валтека: «Энергетический вихрь» движется по прямой и наносит на 300-400% больше урона.
  • Зимний ветер: противники, уничтоженные уроном от холода, с вероятностью 25% образуют «Кольцо льда». Ваша гидра наносит на 125–150% больше урона противникам в области действия «Снежной бури».
  • Чародейский шип: при каждой атаке вы с вероятностью 25% запускаете «Морозную сферу». Умение «Магическая сфера» теперь наносит на 300–350% больше урона.
  • Шедевр Дельсира: прибавка к урону от 6 предметов комплекта увеличена с 8500% до 12 500%.
  • Одеяния Тифона: прибавка к урону от 6 предметов комплекта увеличена с 1300% до 2000%.
  • Рвение Норвальда: прибавка к урону от 2 предметов комплекта увеличена с 100% до 400%.
  • Доспехи Аккана: прибавка к урону от 6 предметов комплекта увеличена с 1500% до 2000%.
  • Наследие Роланда: прибавка к урону от 4 предметов комплекта увеличена с 13 000% до 17 500%.
  • Поиски Света: прибавка к урону, наносимому «Освященным молотом», от 6 предметов комплекта увеличена с 12 000% до 15 000%.
  • Пояс потаенной силы: каждые 4 сек. одного из ближайших противников поражает «Бомбардировка». «Бомбардировка» наносит на 400–500% больше урона.
  • Ужас смертности: число обломков при применении «Бомбардировки» увеличено вдвое. «Бомбардировка» наносит на 400–500% больше урона.
  • Шипы призывателя: прибавка к урону от 2 предметов комплекта уменьшена с 350% до 90%. Кроме того, теперь этот эффект может суммироваться не более 10 раз. Прибавка к урону от 6 предметов комплекта увеличена с 15 000% до 67 500%, а прибавка к скорости атаки повышена с 50% до 100%.
  • Путь Манаджумы: взрыв злой курицы наносит не на 400%, а на 2000% больше урона. Теперь у «Пути Манаджумы» есть третье легендарное свойство, позволяющее злой курице каждую секунду порождать другую курицу, которая нападает на врагов, нанося им урон в размере 25% урона от взрыва злой курицы.
  • Новый предмет* «Потертое чучело Урсуа»: новый легендарный оберег колдуна. «Зомби-берсерк» наносит на 100–150% больше урона. Теперь руна «Медведи-зомби» позволяет призывать 8 медведей, которые движутся на большее расстояние.
  • Дух Арахира: увеличивает прибавку к урону от 6 предметов комплекта с 9000% до 17 500%.
  • Перевязь адского зуба: увеличивает прибавку к урону от 6 предметов комплекта с 9000% до 17 500%.
  • Резное копье: затраты маны на использование умения «Зомби-берсерк» уменьшаются на 75%, а наносимый умением урон увеличивается в 6–7 раз.
  • Мантра Инны: увеличивает прибавку к урону от 6 предметов комплекта с 750% до 950%.
  • Дух Шэньлуна: прибавка к урону увеличена с 200% до 350%.
  • Комплект «Стратегема Ульяны»: теперь после применения к противнику «Взрывного касания» получаемый урон уменьшается на 77% на 7 сек.
  • Доспехи Гунгдо: взрыв противника, вызванный «Взрывным касанием», также накладывает эффект «Взрывного касания». Урон от «Взрывного касания» увеличен на 75–100%.
  • Клинок легендарного племени: умения «Воинственный клич» и «Угрожающий крик» вызывают «Лавину» и «Землетрясение». Урон от «Лавины» и «Землетрясения» увеличен на 600–800%. Свойство «Клинка легендарного племени», повышающее урон от «Землетрясения», стало новым легендарным свойством, благодаря чему удалось устранить дублирующие друг друга свойства.

В начало

Внесенные исправления и прочие изменения

  • В клиент игры внесены исправления, позволяющие использовать пароли длиной более 16 символов.
  • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы клиента игры на PC под управлением Windows (32-разрядной операционной системы) и macOS.
  • Исправлена неполадка, связанная с «Чародейским шипом», в результате которой «Морозная сфера» могла срабатывать некорректно.
  • Пока используется амулет «Призрачные видения», симулякры, применяющие «Мрачную жатву», больше не получают двойной бонус от «Пожелтевшего клыка Траг’Ула».
  • Теперь «Освященный молот» будет разрушаться после поражения 63 целей.
  • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному суммированию эффектов следующих старых и новых предметов: «Доспехи Гунгдо», «Клинок легендарного племени», «Резное копье», «Пояс потаенной силы», «Ужас смертности», «Зимний ветер», «Чародейский шип», «Гравированный знак» и «Элемент судьбы».
  • Исправлена неполадка, связанная с изначальным исправлением неполадки «Призрачных видений» в комбинации с «Пожелтевшим клыком Траг’Ула», приводившая к тому, что питомцы некроманта наносили проклятым противникам больше урона.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Пожелтевший клык Траг’Ула» не давал питомцам соответствующих бонусов.

В начало

Diablo III28 февраля 2020 г.

20-й сезон начнется 13 марта после выхода обновления для Diablo III. Прочитайте наш обзор, чтобы узнать о новом сезонном эффекте, трех новых неистово свирепых классовых комплектах, а также изменениях нескольких предметов в обновлении 2.6.8!

Примечание: следующие изменения затронут как версию Diablo III для PC, так и версии для консолей — за исключением тех случаев, когда указано иное.

Общее

  • Теперь адские устройства и органы можно подбирать автоматически.
  • Теперь сокровища хорадримов гарантированно содержат эскизы — при условии, что не все эскизы изучены.

В начало

Сезоны

  • Для 20-го сезона, «Сезона запретных архивов», добавлена новая тема:
    • На протяжении 20-го сезона для всех ячеек куба Канаи можно будет выбрать легендарные свойства оружия, доспехов или украшений.
      • Это значит, что вы сможете выбрать три свойства доспехов, три свойства оружия, три свойства украшений или любую их комбинацию во всех категориях.
      • Свойства предметов не складываются и не перемножаются сами с собой (другими словами, вы не сможете одновременно несколько раз использовать свойство одного предмета).
      • Когда сезон закончится и герои станут несезонными, все активные свойства в кубе Канаи будут обнулены.
      • Комментарий разработчиков: как уже упоминалось в цикле статей «Дневники разработчиков», мы хотим и в дальнейшем добавлять в игру интересные (и немного необычные) темы сезонов и свойства. Некоторые игроки дали нам знать, что им больше понравились темы сезонов, которые напрямую повышали эффективность персонажей, а не заставляли сосредотачиваться на окружении. Если вы согласны с этим мнением, то вам наверняка понравится «Сезон запретных архивов». Нам самим не терпится посмотреть, как он повлияет на игру в 20-м сезоне.
  • Для игроков, полностью завершивших сезонный поход, появятся две новые награды: новая рамка для портрета и питомец.

В начало

Классы

  • Крестоносец
    • Комментарий разработчиков: мы еще не до конца уверены в том, что после этого изменения крестоносцы сравнялись по эффективности с другими классами. В обновлении 2.6.8 и далее мы продолжим внимательно следить за общими показателями эффективности крестоносцев и остальных классов.
    • Ярость Небес
      • Больше нельзя прервать анимацию умения с руной «Огни небесные».
  • Колдун
    • Призрачный шквал (руна «Фантазм»)
      • Каждый цикл нанесения периодического урона умением «Призрачный шквал» с руной «Фантазм» теперь наносит вдвое больше урона, но интервалы между ними увеличены в два раза.
      • Комментарий разработчиков: мы отменили это изменение при переходе с PTR к основной версии игры, поскольку из-за него возникали различные неполадки. Если в будущем мы посчитаем подобное изменение необходимым, мы рассмотрим возможность снова внести его в игру.

В начало

Предметы

  • Комментарий разработчиков: в обновлении 2.6.8 мы добавим целых три новых классовых комплекта, схожих по своему назначению с комплектами из прошлого обновления. Каждый комплект в первую очередь предназначен для повышения эффективности умений и стилей игры, мощь которых нас давно просили увеличить игроки. Просьбы о повышении эффективности «Бешенства», «Призрачного шквала» и «Гидры» дали нам повод поэкспериментировать с элементами игровой механики, и нам не терпится увидеть, как игроки воспользуются новыми возможностями. Мы также подготовили дополнительные изменения связанных с умениями легендарных предметов, чтобы дополнить соответствующие варианты развития.
  • Оплечье поддержания
    • Бонус от данного предмета теперь начинает действовать через 1 сек. после начала поддержания умения.
  • Варвар
    • Новый классовый комплект предметов: «Девяносто неистовых»
      • Бонус от двух предметов из комплекта: эффективность всех криков увеличивается вдвое. Противники, находящиеся под действием эффектов страха, заморозки или оглушения, получают двойной урон.
        • Комментарий разработчиков: мы согласны с тем, что эффекты оглушения действительно лучше всего сочетаются с этим комплектом, но нам не хотелось лишать игроков возможности пробовать также и варианты развития, использующие эффекты страха или заморозки. Надеемся, что это нововведение предоставит варварам простор для экспериментов!
      • Бонус от четырех предметов из комплекта: каждый наложенный на героя эффект «Бешенства» уменьшает весь получаемый урон на 6%. Время действия эффекта «Бешенства» увеличено в два раза.
      • Бонус от шести предметов из комплекта: наносимый «Бешенством» урон возрастает на 1000% за каждый наложенный эффект.
    • Признанный герой
      • Умение «Бешенство» использует одновременно все руны и наносит на 300-400% больше урона.
    • Почет Бастиона
      • Эффект умения «Бешенство» теперь суммируется до 10 раз, и за каждый наложенный эффект это умение наносит дополнительный удар. Каждый дополнительный удар последовательно поражает противников в радиусе 15 м, а полученный урон разделяется между ними.
  • Колдун
    • Новый классовый комплект предметов: «Облачения Мундунугу»
      • Бонус от двух предметов из комплекта: призванные «Большим страшным вуду» фетиши теперь следуют за героем, а время их существования удваивается.
      • Бонус от четырех предметов из комплекта: получаемый урон уменьшается на 60% в течение 30 сек. после перехода в мир духов.
      • Бонус от шести предметов из комплекта: Урон от умения «Призрачный шквал» увеличен на 20000%. Также дается процентная прибавка к урону в размере вашего показателя восстановления маны в секунду, умноженного на 5.
        • Комментарий разработчиков: мы обнаружили, что при использовании самых сильных вариантов развития этот комплект был слишком эффективен, но нам также хотелось бы сохранить его мощь и на ранних этапах сбора экипировки. Чтобы достичь этой цели, мы добавили базовый множитель и уменьшили преимущество, получаемое за счет показателя восстановления маны.
    • Брадобрей
      • Умение «Призрачный шквал» больше не наносит урон цели непосредственно. Вместо этого оно насыщает противника потенциальным уроном. Когда колдун прекращает поддержание умения, цель взрывается, нанося 225-250% 400-500% накопленного урона всем противникам в радиусе 15 м.
      • Теперь это оружие принадлежит к категории церемониальных ножей, а его базовый показатель скорости атаки равен 1,4.
    • Взгляд смерти
      • Умение «Призрачный шквал» наделяется эффектом руны «Фантазм». Каждый эффект руны «Фантазм» длится вдвое дольше, увеличивает урон от умения «Призрачный шквал» на 40-50% 100-150%, а также повышает скорость атаки призраков, призванных руной «Маниту».
    • Кольцо пустоты
      • Герой наносит на 250-300% больше урона противникам, одновременно находящимся под действием эффекта «Мстительного духа» и или «Роя саранчи».
  • Чародей
    • Новый классовый комплект предметов: «Одеяния Тифона»
      • Бонус от двух предметов из комплекта: время существования гидр увеличивается вдвое, а многоголовые гидры получают еще две головы.
      • Бонус от четырех предметов из комплекта: получаемый урон уменьшается на 8% за каждую живую голову гидры, пока у гидры есть хотя бы одна голова. Каждый раз, когда чародей получает урон, умирает одна голова гидры. Головы гидры могут умирать не чаще одного раза в 2 сек.
      • Бонус от шести предметов из комплекта: гидры наносят на 1200% 1300% больше урона за каждую живую голову.
        • Комментарий разработчиков: мы решили в большей степени переместить прибавки для умения «Гидра» с отдельных легендарных предметов на бонус от шести предметов из комплекта.
    • Змеиный жезл
      • Герой может одновременно призывать двух гидр, которые наносят на 450-600% 250-300% больше урона.
    • Судья
      • «Ледяная гидра» Все гидры периодически применяют «Кольцо льда» и наносят на 450-600% 250-300% больше урона.
    • Гравированный знак
      • Бонус от данного предмета теперь начинает действовать через 1 сек. после начала поддержания умения.
    • Желание Смерти
      • Бонус от данного предмета теперь начинает действовать через 1 сек. после начала поддержания умения.

В начало

Неисправности

  • Исправлено несколько неполадок, связанных с добавлением или исключением игроков из группы, а также с созданием новой игры в группе.
  • Одежды капитана Кримсона
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании умения «Пожирание» с руной «Ненасытность» не действовало уменьшение урона за счет бонуса от комплекта.
  • Варвар
    • Исправлена неполадка, в результате которой умение «Угрожающий крик» с руной «Мрачный урожай» не срабатывало, если действовал бонус от комплекта «Девяносто неистовых».
  • Крестоносец
    • Исправлена опечатка в описании нескольких предметов из комплекта «Эгида Доблести».
    • Исправлена неполадка, в результате которой молнии, созданные умением «Длань небес» с руной «Божественный колодец» не поражали противников.
  • Охотник на демонов
    • Исправлена неполадка, в результате которой охотники на демонов не могли получить оружие «Ин-Гиом».
  • Чародей
    • Исправлена неполадка, в результате которой умение «Магический поток» получало слишком большой множитель урона от предметов «Гравированный знак» и «Желание Смерти»
    • Исправлена неполадка, в результате которой гидра, призываемая с руной «Ледяная гидра», получала от показателя скорости атаки своего хозяина прибавку к урону вместо прибавки к скорости атаки; теперь гидры с этой руной получают такую же прибавку от скорости атаки, как и гидры со всеми остальными рунами.
  • Только на PTR
    • Примечание: описанные неполадки встречались только на PTR, но для ясности мы укажем их здесь, чтобы было понятно, как данные элементы механики должны функционировать на основных серверах.
    • Исправлена неполадка, в результате которой оружие «Почет Бастиона» не получало прибавку к урону от кольца «Собрание стихий».
    • Исправлена неполадка, в результате которой фетиш, призванный умением «Большое страшное вуду», не переходил за своим хозяином в другую зону при использовании бонуса от двух предметов из нового комплекта.
    • Исправлена неполадка, в результате которой гидры атаковали не сразу после призыва.

В начало

В: Когда начнется 20-й сезон?

О: В Северной Америке 20-й сезон начнется 14 марта в 3:00 МСК, в Европе — 13 марта в 19:00 МСК, а в Азии — 13 марта в 11:00 МСК. Сравнить время начала сезона можно на этом сайте.

В: Когда начнутся сезоны в версиях игры для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch?

О: Сезоны в версиях игры для консолей начинаются во всем мире в одно и то же время — 14 марта в 3:00 МСК. Просим учесть, что сезонные рейтинговые таблицы для платформ Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch по-прежнему разделены.

В: Когда завершится 20-й сезон?

О: Мы больше не оглашаем предполагаемые даты завершения сезонов, но по-прежнему постараемся ограничить продолжительность сезонов тремя месяцами (с разницей в пределах пары недель в зависимости от нужд разработчиков). Как и раньше, мы будем сообщать об окончании сезона минимум за две недели до его завершения.

В: Когда будут обнулены внесезонные рейтинговые таблицы?

О: Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами», каждая из которых длится от 6 до 12 месяцев. Текущая эра началась 12 ноября. Следующая эра начнется вместе с выходом обновления 2.6.8. Подробнее об эрах можно узнать из этой статьи.

В: Что случится с данными о прошлых сезонах и эрах?

О: С началом 10-го сезона мы удалили данные о лучших личных результатах в 1-м сезоне. Когда же начнется 20-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 10-м сезоне и так далее. Кроме того, с началом новой эры мы также обнулим лучшие результаты предыдущей.

Сезонные рейтинговые таблицы мы удалять не будем. Их данные можно будет просмотреть как в игре, так и на нашем сайте.

В начало

Примечание: возможность оставлять комментарии ко всем статьям Diablo отключена. Таково требование общего регламента по защите данных при переносе данных сайта. Мы приносим извинения за неудобства и призываем игроков принять участие в обсуждении на форуме!Используемые источники:

  • https://glasscannon.ru/2020/11/diablo-iii-season-22-shades-of-the-nephalem-launches-november-20/
  • https://news.blizzard.com/ru-ru/diablo3/23319442/20-j-sezon-nachnetsya-13-marta

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий