7 лет с момента выхода S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Содержание

Об игре45b7d3de-d84f-4b65-a2e1-9b7ea08f5b9d.jpg 5 худших модов для S.T.A.L.K.E.R — неоправданная сложность, самолеты и текстуры, ухудшающие графику Трилогия о сталкерах и Зоне отчуждения — пожалуй, не главный образец качества в постсоветской игровой индустрии, но с тем, что она добилась выдающейся популярности и успеха и далеко ушла в народ, спорить кто-то вряд ли станет. 35315b4bac14a-8d5c-47ce-8efc-6bb22711023d.jpg Круглый стол. Какой мы видим S.T.A.L.K.E.R. 2 и чего от нее ждем 6 февраля GSC Game World придала разработке S. 23153</li> 6 фактов об игровой серии Metro, которые вы могли не знать 15 февраля 2019-го выйдет ожидаемая Metro: Exodus. 20577Все статьи о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl</li>

Отзывы о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Оценка пользователей

На основании 106 оценок

Все 106 отзывов о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

В рамках этой страницы представлена информация о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — описание, дата выхода в России и мире, рецензии, пользовательские отзывы о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, минимальные и рекомендуемые системные требования (для PC). Все доступные сведения о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl делятся на подразделы, в каждый из которых можно перейти непосредственно с данной страницы.

Данные об игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl могут включать как медиа файлы (трейлеры, скриншоты), так и подборки новостей или другие тексты.

Также, вы можете сами стать «рецензентом» и предложить свой отзыв об игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, оценить ее или просто поделиться информацией о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в социальных сетях.

Обсуждение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

  • Оле-ола: собираем сборную России из мира видеоигр!

    Один из законов мироздания гласит, что бесконечно в нашей вселенной можно смотреть лишь на три вещи: как горит огонь, как течет вода, и как…

    12 мин.

  • Апокалипсис сегодня

    Когнити́вный диссона́нс (от латинских слов: cognitiо — «познание» и dissonantia — «несозвучность, нестройность, отсутствие гармонии») — сос…

    7 мин.

Многие из нас любят Action и FPS игры. И конечно же многие знают кто такой Чак Норрис. А вот вы никогда не находили чего-то общего между ним…

3 мин.

    И вот уже на подходе «Metro Last Light», которая станет… стоп, стоп, стоп давайте перемотаем время немного назад <<< В конце концов GSC траг…

    13 мин.

  • Лучшие игры 2019 ???Лучшие игры десятилетия ???Выбор пользователей 2020 ???Релизы за последние 30 дней34Релизы текущей недели6Релизы следующей недели12<label> Только вышедшие </label>Платформы PC213470 Xbox One3736 PS45294 PlayStation 5155 Xbox Series142 Nintendo Switch3579 PS34177 Wii2905 Xbox 3603536 Wii U1339 PS Vita2082 NDS3606 3DS1888 Android28752 iOS66193все платформыЖанры FPS24354 TPS2199 Приключение58594 Ролевая игра28146 Стратегия28698 Пошаговая стратегия1885 Экшен84924 Спорт15239 MMO3274 Файтинг5135 Платформер37079 Симулятор39529 Выживание8649 Паззл47592 Гонки14632 Менеджер1449 Квест7 Аркада28178 Тактика1323 Стратегия в реальном времени2438 Шутер876 Хоррор668все жанрыГоды 202020215 201978688 201870758 201756356 201640464 201524464 2012-201426120 2010-20118431 2005-200910650 2000-20045363 1995-19993412 1990-19942705 1970-19892210 Разработчикивсе разработчикиПерсонывсе персоны —> Сбросить фильтр

    S.T.A.L.K.E.R. — игра-миф, игра-опасность, игра-предупреждение, в основе которой лежат многочисленные легенды чернобыльской Зоны, все эти мрачные отголоски эха катастрофы двадцатилетней давности. В наши дни, по сути, никто толком не знает, что происходит внутри бетонного саркофага печально известного четвертого реактора ЧАЭС, и сюжет игры основан на классическом историческом допущении в духе «а что если?». А что если в 2006 году реакция внутри реактора спровоцировала новый взрыв?

    Главный герой S.T.A.L.K.E.R., которого все вокруг называют не иначе как Меченый (в английском варианте так и совсем по-фоллаутски — Marked One), приходит в себя в бункере мелкого торгаша, который живет у самой границы с Зоной. По доброй традиции наш герой ничего не помнит (кроме разве что загадочного грузовика, который куда-то в ночь вез трупы сталкеров), а в его КПК есть только запись из двух слов: «Убей Стрелка». Стрелок, по рассказам местных, это какой-то полумифический сталкер, который якобы несколько раз ходил на север Зоны — места, откуда возвращается примерно каждый сотый. Естественно, живьем его никто не видел, разве что вот один человек…

    Вместе с выходом «Сталкера» закончилась целая великая эпоха, и теперь у нас есть своя Великая Игра. S.T.A.L.K.E.R. — еще и знаковый проект для российской игроиндустрии. Нам очень хочется видеть в нем эдакого нового мессию — икону и пример для подражания всех отечественных разработчиков. Нам так хочется верить, что после «Сталкера» все и везде будет только хорошо и мы с вами вместо очередного игротрэша по кинолицензиям будем получать что-то хорошее, интересное, и самобытное. В этом смысле крайне символично, что S.T.A.L.K.E.R. вышел весной — когда все вокруг распускается, цветет и излучает надежду на лучшие времена.

    Рецензии на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

    2S.T.A.L.K.E.R.S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

    Новости о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

    17Из жизни ушёл Сергей Иванов, сценарист оригинальной S.T.A.L.K.E.R. Вышел первый игровой трейлер STALKER: Legacy of TimesАвторы S.T.A.L.K.E.R. ищут специалистов для поддержки уже вышедших частей шутера

    Статьи о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

    37Игры по книгам, после которых хочется прочесть первоисточник. Не «Ведьмаком» единым9 лучших реальных городов для виртуальных путешествий в играх22 игры с высшей оценкой от Игромании. За всю историю журнала и сайтаПлатформы:PCДата выхода:20 марта 2007Дата выхода PC:20 марта 2007Разработчики:GSC Game WorldИздатели:GSC Game WorldTHQИздатель в России:GSC World PublishingАльтернативное название:СталкерСерия игр:S.T.A.L.K.E.R.Возрастной рейтинг:Только для взрослыхМультиплеер:Интернет, локальная сеть (до 32 игроков)Сайт:http://stalker-game.ru/Создатели: Andrew Prokhorov, Anton Bolshakov, Ernest Adams, Firelake, MoozE, Oles Shishkovtsov, Prague Symphonic Orchestra, Sergey Grygorovych, Yuriy NegrobovМагазины:SteamGOGТеги: action, adventure, atmospheric, based on a novel, classic, difficult, first-person, fps, horror, inventory management, moddable, multiplayer, open world, post-apocalyptic, rpg, sandbox, sci-fi, shooter, singleplayer, survival, survival horror, атмосфера, выживание, для одного игрока, классика, научная фантастика, от первого лица, открытый мир, по мотивам книги, поддержка модификаций, пост-апокалипсис, приключение, ролевая игра, сложная, хоррор на выживание, шедевр, шутер, шутер от первого лица, экшен, ячеечный инвентарь Коллекции с S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl50Лучшие игры 2019 Лучшие игры 2019 Лучшие игры 2019 PC, PlayStation 4, XBox OneЛучшие игры 2019 Лучшие игры 2019 PC, PlayStation 4, XBox OneЛучшие игры 2019 PC, PlayStation 4, XBox One —> </sup>Для PCРолевая играЭкшенШутерВид от первого лицаПостапокалиптика

    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — постапокалиптический шутер с ролевыми элементами и видом от первого лица. События разворачиваются в… Подробнее

    Игроки:8.8/10 (265 оценок) Steam:95/100 (15869+ оценок)

    Даты выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

    Даты выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в России

    • PC → игра вышла 23 марта 2007

    Даты выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в США

    • PC → игра вышла 20 марта 2007

    Даты выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в Дании

    • PC → игра вышла 23 марта 2007

    Даты выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в Финляндии

    • PC → игра вышла 23 марта 2007

    Даты выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в Норвегии

    • PC → игра вышла 23 марта 2007

    Даты выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в Швеции

    • PC → игра вышла 23 марта 2007

    Даты выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в Германии

    • PC → игра вышла 23 марта 2007

    Даты выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl во Франции

    • PC → игра вышла 23 марта 2007

    Даты выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в Бразилии

    • PC → игра вышла апрель 2007

    Даты выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в Польше

    • PC → игра вышла 13 апреля 2007

    Даты выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl во всем мире

    • PC → игра вышла 31 августа 2007

    Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Stalker) — .

    В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

    Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

    Почему нужно знать даты выхода игр?

    Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Stalker), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

    Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

    Как разработчики выбирают время для релиза?

    Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

    Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

    В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

    Вдобавок к этому, выход S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Stalker) на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

    Лучшие игры 2019 ???Лучшие игры десятилетия ???Выбор пользователей 2020 ???Релизы за последние 30 дней34Релизы текущей недели6Релизы следующей недели12<label> Только вышедшие </label>Платформы PC213470 Xbox One3736 PS45294 PlayStation 5155 Xbox Series142 Nintendo Switch3579 PS34177 Wii2905 Xbox 3603536 Wii U1339 PS Vita2082 NDS3606 3DS1888 Android28752 iOS66193все платформыЖанры FPS24354 TPS2199 Приключение58594 Ролевая игра28146 Стратегия28698 Пошаговая стратегия1885 Экшен84924 Спорт15239 MMO3274 Файтинг5135 Платформер37079 Симулятор39529 Выживание8649 Паззл47592 Гонки14632 Менеджер1449 Квест7 Аркада28178 Тактика1323 Стратегия в реальном времени2438 Шутер876 Хоррор668все жанрыГоды 202020215 201978688 201870758 201756356 201640464 201524464 2012-201426120 2010-20118431 2005-200910650 2000-20045363 1995-19993412 1990-19942705 1970-19892210 Разработчикивсе разработчикиПерсонывсе персоны —> Сбросить фильтр

    S.T.A.L.K.E.R. — игра-миф, игра-опасность, игра-предупреждение, в основе которой лежат многочисленные легенды чернобыльской Зоны, все эти мрачные отголоски эха катастрофы двадцатилетней давности. В наши дни, по сути, никто толком не знает, что происходит внутри бетонного саркофага печально известного четвертого реактора ЧАЭС, и сюжет игры основан на классическом историческом допущении в духе «а что если?». А что если в 2006 году реакция внутри реактора спровоцировала новый взрыв?

    Главный герой S.T.A.L.K.E.R., которого все вокруг называют не иначе как Меченый (в английском варианте так и совсем по-фоллаутски — Marked One), приходит в себя в бункере мелкого торгаша, который живет у самой границы с Зоной. По доброй традиции наш герой ничего не помнит (кроме разве что загадочного грузовика, который куда-то в ночь вез трупы сталкеров), а в его КПК есть только запись из двух слов: «Убей Стрелка». Стрелок, по рассказам местных, это какой-то полумифический сталкер, который якобы несколько раз ходил на север Зоны — места, откуда возвращается примерно каждый сотый. Естественно, живьем его никто не видел, разве что вот один человек…

    Вместе с выходом «Сталкера» закончилась целая великая эпоха, и теперь у нас есть своя Великая Игра. S.T.A.L.K.E.R. — еще и знаковый проект для российской игроиндустрии. Нам очень хочется видеть в нем эдакого нового мессию — икону и пример для подражания всех отечественных разработчиков. Нам так хочется верить, что после «Сталкера» все и везде будет только хорошо и мы с вами вместо очередного игротрэша по кинолицензиям будем получать что-то хорошее, интересное, и самобытное. В этом смысле крайне символично, что S.T.A.L.K.E.R. вышел весной — когда все вокруг распускается, цветет и излучает надежду на лучшие времена.

    Рецензии на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

    2S.T.A.L.K.E.R.S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

    Новости о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

    17Из жизни ушёл Сергей Иванов, сценарист оригинальной S.T.A.L.K.E.R. Вышел первый игровой трейлер STALKER: Legacy of TimesАвторы S.T.A.L.K.E.R. ищут специалистов для поддержки уже вышедших частей шутера

    Статьи о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

    37Игры по книгам, после которых хочется прочесть первоисточник. Не «Ведьмаком» единым9 лучших реальных городов для виртуальных путешествий в играх22 игры с высшей оценкой от Игромании. За всю историю журнала и сайтаПлатформы:PCДата выхода:20 марта 2007Дата выхода PC:20 марта 2007Разработчики:GSC Game WorldИздатели:GSC Game WorldTHQИздатель в России:GSC World PublishingАльтернативное название:СталкерСерия игр:S.T.A.L.K.E.R.Возрастной рейтинг:Только для взрослыхМультиплеер:Интернет, локальная сеть (до 32 игроков)Сайт:http://stalker-game.ru/Создатели: Andrew Prokhorov, Anton Bolshakov, Ernest Adams, Firelake, MoozE, Oles Shishkovtsov, Prague Symphonic Orchestra, Sergey Grygorovych, Yuriy NegrobovМагазины:SteamGOGТеги: action, adventure, atmospheric, based on a novel, classic, difficult, first-person, fps, horror, inventory management, moddable, multiplayer, open world, post-apocalyptic, rpg, sandbox, sci-fi, shooter, singleplayer, survival, survival horror, атмосфера, выживание, для одного игрока, классика, научная фантастика, от первого лица, открытый мир, по мотивам книги, поддержка модификаций, пост-апокалипсис, приключение, ролевая игра, сложная, хоррор на выживание, шедевр, шутер, шутер от первого лица, экшен, ячеечный инвентарь Коллекции с S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl50Лучшие игры 2019 Лучшие игры 2019 Лучшие игры 2019 PC, PlayStation 4, XBox OneЛучшие игры 2019 Лучшие игры 2019 PC, PlayStation 4, XBox OneЛучшие игры 2019 Лучшие игры 2019 Лучшие игры 2019 PC, PlayStation 4, XBox One —> </sup>playground-main-logo-new.png©

    S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl), ранее известный также как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost культовая компьютерная игра, шутер от первого лица украинского разработчика GSC Game World, изданная 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ. Жанр игры производителем определяется как «Survival FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного 3D-шутера, наличие постоянно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок должен выполнять различные миссии, хотя это предоставляет ему определённую свободу выбора. Основной особенностью данной серии игр являются игровые локации, созданные на основе документальных съёмок, сделанных в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. На 24 марта 2007 года проект «S.T.A.L.K.E.R.» занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ, и первое среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA. А уже через год 12 февраля 2008 была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе.История создания Разработка игры началась в 2001 году, когда компанией GSC Game World был создан движок «X-Ray», выдавающий весьма качественное изображение, поддерживая почти все современные технологии на тот день. Анонс самой игры состоялся в конце того же года. Сюжет строился по концепции Звёздных врат с постройками ацтеков. Проект получил название «Oblivion Lost» (рус. Потерянное забвение). Однако, такая задумка показалась разработчикам вторичной, к тому же требовала проработки множества виртуальных миров, что небольшой фирме было не по силам. Требовалась уникальная для игровой индустрии идея, и в марте 2002 года, после поездки компании GSC Game World в Чернобыльскую зону отчуждения, концепция игры полностью изменилась и стала напрямую относиться к Чернобылю. Теперь она называлась «Stalker. Oblivion Lost», но очень быстро название было изменено на «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», так как разработчики не смогли получить авторских прав на использовании в названии своей игры слова «сталкер». Был немного переработан движок, в частности, его графическая часть. Предварительно игру планировали выпустить в конце 2003 года. Первыми были разработаны две игровые территории. Первая ранний вариант локации Кордон, ограниченный отвесными скалистыми склонами, главной достопримечательностью которого являлся завод, позже вырезанный из финальной версии игры. Один из приближенных к GSC людей отметил, что моделировали локацию, ориентируясь на некоторые местности Крыма. Второй локацией стал НИИ «МедПрибор», который впоследствии был переработан в НИИ «АгроПром». В мае 2003 года появился издатель игры компания THQ. По её рекомендации название изменили на окончательное «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl». Разработчики назвали первую более точную дату релиза середина 2004 года. Но, в связи с переходом на новый рендер, игра в срок не вышла, и в июле 2004 года THQ официально объявила о первом переносе даты релиза на 2005 год. В этот период появились локации ЧАЭС, Мёртвый город, Свалка, «Росток», Радар, Припять и Генераторы; смоделирована смена времени суток с динамичной погодой и система симуляции A-Life. К сентябрю 2004 года собирается практически полноценная игра: можно прогуляться по локациям, симуляция жизни работает в полную силу. Но главное достоинство игры стало её же бедой. Испытания сборки показали, что симуляция жизни непредсказуема… Разработчики осознали необходимость доработки игры, начал формироваться сюжет. В феврале 2005 года GSC вновь изменила дату релиза на неопределённый срок, сказав при этом «When its done» (рус. «Когда будет готово»). Разработчики полностью погрузились в доработку и «усмирение» системы A-life. Кроме этого большие изменения произошли в геометрии уровней, полностью переработаны несколько локаций. В мае был детально проработан сюжет, оставшийся без изменений до самого релиза. К концу года игра была практически готова, присутствовало множество особенностей, позже вырезанных. Количество ошибок вновь заставило перенести релиз. В 2006 году началась последняя стадия разработки: оптимизация и бета-тестирование. В марте было принято решение доработать DX9, что несколько отодвинуло релиз. Было объявлено, что игра должна выйти в первом квартале 2007 года. Через несколько месяцев дата стала более конкретной март 2007 года. Оставшиеся месяцы GSC тщательно дорабатывали игру и проверяли на наличие всевозможных багов и различных ошибок игры. Незадолго до релиза один из игровых сайтов опубликовал превью «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl», где было отмечено, что из игры, цитата: «&пропали медлительные зомби и стаи крыс», но в целом проекту давалась позитивная оценка. Среди фанов проекта прокатилась волна тревоги по поводу исчезнувшего из игры контента, который был заявлен ранее, но никаких комментариев от GSC не поступило. Незадолго до релиза, игра просочилась в Сеть будучи опубликованной на одном из файлообменников, она быстро разошлась по Интернету и многие смогли поиграть уже за несколько дней до релиза, датой которого было 23 марта. THQ и GSC Game World активно пытались перекрыть утечку. 20 марта 2007 года игра была официально выпущена. Вскоре был выпущен первый патч, обновляющий игру с версии 1.0000 до 1.0001 и устраняющий множество багов и недочётов в игре. Последний патч обновляет её до версии 1.0006.Сюжет Предыстория Действие происходит в альтернативной реальности, где 12 апреля 2006 года (тут есть противоречие в «Зов Припяти» указана дата 10 июня 2006 года) в 14:33 произошёл второй взрыв на территории печально известной Чернобыльской атомной электростанции. Этот взрыв ознаменовал появление так называемой «Зоны» места, внутри которого появляются разнообразные аномальные явления, например, разнонаправленные гравитационные потоки силой более 100 g. Сама история второго взрыва на бывшей ЧАЭС окутана мраком, и, желая расследовать эту ситуацию, правительство Украины посылает в Чернобыль войска. Однако эта операция закончилась провалом, территория Зоны была ограждена, на главных точках подхода были построены блокпосты. Зона стала крайне охраняемым объектом. Спустя некоторое время с территории Зоны начинает приходить информация о мутировавших животных, о продуктах аномалий так называемых артефактах («хабаре»), которые в прошлом являлись привычными предметами. Попадая в аномалию, предметы приобретают уникальные свойства, например, если человек или животное попадают в аномалию «Карусель», из их тел могут получиться артефакты «Кровь камня», «Ломоть мяса» или «Душа» (поднимают у людей скорость регенерации клеток). Сорвиголовы, желая быстро заработать, начали проникать на территорию Зоны, дабы добыть ценный артефакт и продать его учёным. Таких людей прозвали сталкерами. Пролог События начинаются в мае 2012 года по игровой хронологии. Во время ночной грозы из-за попадания молнии разбивается грузовик, перевозящий мертвые тела людей. Утром случайный сталкер обследует обломки и находит единственного выжившего главного героя. Желая помочь и получить награду, сталкер относит его местному торговцу Сидоровичу. Тот обнаруживает у главного героя татуировку «S.T.A.L.K.E.R.» и КПК с единственной записью: «Убить Стрелка». Спасённый не помнит своего имени и прошлого, поэтому Сидорович нарекает его Меченым из-за татуировки на руке. Выясняется, что Меченый был пассажиром «Грузовика смерти» так сталкеры называют грузовые автомобили, периодически появляющиеся предположительно из центра Зоны, и кроме Меченого в них ещё никого не находили живым.Особенности — Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают. — Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока. — Знакомый и близкий мир постсоветского пространства. — Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтного обнаружения «Чернобыль-2» и другие.

    Давайте вспомним эту замечательную игру!

    3FP_mSuHxtJbLKc3Ov5fYw.jpeg

    Используемые источники:

    • https://kanobu.ru/games/stalker-shadow-of-chernobyl/
    • https://m.igromania.ru/game/1251/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl.html
    • https://vgtimes.ru/games/stalker-shadow-of-chernobyl/release-dates/
    • https://www.igromania.ru/game/1251/s.t.a.l.k.e.r._shadow_of_chernobyl.html
    • https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/news/7_let_s_momenta_vyhoda_s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylya-96029

    Оцените статью
    Рейтинг автора
    5
    Материал подготовил
    Илья Коршунов
    Наш эксперт
    Написано статей
    134
    Добавить комментарий