Содержание
Продолжение легендарной экшн видео игры созданной компанией Softworks Bethesda, франшиза будет своего рода перезапуском предыдущей части. Для граждан России и Содружества Независимых государств старт продаж подготовит СофтКлад.
Дата выхода назначена, релиз игры Fallout 5 на pc, xbox 36, ps3, по заявлению компании Bethesda Softworks состоится осенью 2017 года.
Те кто уже испытал на себе все прелести прохождения предыдущей версии, пребывают в интригующем ожидании когда выйдет Fallout 5, будет ли ее релиз 5 части “Фоллаут” .
Предлагаем Вам, так же ознакомится с другими ожидаемыми новинками игровой индустрии, фантастический экшн Alien Isolation 2 и остросюжетная Dark Souls 3.
Обзор
Обзор Fallout 5, до настоящего времени нет конкретики о сюжете, но нашей редакции удалось собрать некоторую информацию и найти интересные постеры и видео.
Предположительно, как и все предыдущие игры из серии, Fallout 5 для геймеров скорее всего начнется со промо видео, в котором главный персонаж раскроет некую предысторию из своего прошлого, о одном из его знакомых или родственнике который сражался на стороне армии США во время Великой отечественной войны.
После того как на Японию были сброшены атомные боезаряды, и разгромлена Хиросима и Нагасаки, правительство Америки, использует ядерные реакторы как новейший источник неисчерпаемой силы на земле. Прошли годы, наука зашла слишком далеко в каждой семье благодаря ядерному синтезу появились роботы, новейшие технологии и гаджеты. Именно это наполнит игровой мир Fallout 5.
Но это не могло продолжаться бесконечно, и постепенно прогресс начал превращаться в регресс из за истощения природных ресурсов начались войны, борьба между государствами за места уже не столь отдаленные в надежде как можно больше достать из недр Земли.
Что касается самой игры и ее уровней, действия начнутся скорее всего, после событий четвертой части в 2100 году, ранее главному герою удалось спасти человечество от третьей мировой войны и ядерного апокалипсиса.
Над миром нависла новая угроза: исламистские радикалы, более мелкие террористические группировки примкнули к самой крупной запрещенной по всему миру, в игровом мире к 2100 год под их контролем находится 20% территории Земли и к глубокому сожалению эта цифра растет семимильными шагами.
Главный герой секретных агент запаса, но с еще уймой “пороха в пороховницах” проснувшись 25 декабря 2100 года, раздается стук в дверь, на пороги стоит человек одетый во все черное, это был агент организации, прославленной как “Всемирная коалиция по борьбе с международным терроризмом”.
Нежданный гость, предлагает ему проехать в центральную штаб квартиру, в которой собралось руководство всех мировых держав, не захваченных исламистами, в том числе Россия и США.
Свежие записи5 турецких сериалов про любовь, которые высоко оценили российские зрители6 ожидаемых российских сериалов: актеры отличные, сюжеты интригуют5 малоизвестных ролей Людмилы Гурченко, в которых великая актриса раскрыла свой талант с новой стороны
Начинается экстренное совещание, задача – главному герою необходимо внедриться центральное звено террористической группировки, легенда и доставка подготовлены идеально, что у бандитов не вызовет подозрения.
По прибытию, и налаживанию контактов, с самой верхушкой преступной власти уничтожить главаря и всех его заместителей, и возможных приемников, тем самым начав большую волну пропаганды и паники среди банд формирований, выбраться из опасного очага своими силами.
В дальнейшем объединенная “Мировая армия” пойдет в наступление по всем фронтам, с земли, воды, и воздуха, и уничтожит вселенское зло.
Геймплей
Что касается геймплея, то он не особо будет отличаться от предыдущей части, конечно видео графика, звуки, и управление будет еще более реалистичным.
Уровни игры будут логически продуманны до мельчайших деталей, одним словом скучать не придется ни на минуту.
Ни куда не денется введенный в 4 части режим V.A.T.S., который позволяет остановить игровой процесс и выбрать зону прицеливания, действие замедлится и игрок в мельчайших подробностях увидит зону попадания, а так же нанесенные оружием повреждения.
Останется и возможность обустройства так называемой собственной территории, для хранения оружия и экипировки, хранения материалов по всему игровому миру, создания защитных ограждений и баррикад.
Кроме того функция создания техники, и усовершенствования вооружений будут расширена, появится большое количество разновидностей нового оружия и боеприпасов, и еще много других интересных фишек, которые пока скрыты разработчиком.
Системные требования
Предположительные минимальные системные требования для новинки Fallout 5 на ПК, предположительно будут следующими:
- операционная система – 64 бита, линейка Windows 10, 8, 7, либо Mac OS
- процессор Intel Core i5 3 гигагерца или аналогичный
- 16 гигабайт оперативной памяти,
- 60 гигабайт HDD памяти,
- видеокарта NVIDIA GTX 550 Ti 2 ГБ или аналогичная.
Рекомендуемые системные требования, для комфортной игры в Fallout 5 на персональном компьютере:
- операционная система – 64 бита, линейка Windows 10, 8, 7, либо Mac OS
- процессор Intel Core i7 4.7 гигагерца или аналогичный,
- 16 гигабайт оперативной памяти,
- 60 гигабайт HDD памяти,
- NVIDIA GTX 780 3 ГБ или аналогичная.
Для Вас мы запечатлели лучшие моменты, постеры и фото из игры Fallout 5, а так же подготовили видео обзор.
Постеры и фото
Видео обзор
Fallout 5 обновлено: 4 мая, 2017 автором:
Довольно неожиданно (Ну да, фейлы Беседки, близость TGA) на Реддите появились любопытные слухи о том, какой может быть новая часть знаменитой серии Fallout от небезызвестной студии Bethesda. Источником утечки стал некто, работающий в этой студии и пожелавший остаться анонимным. Разумеется, пост оперативно удалили, но вот что удалось сохранить и перевести из его записей:
Это следующая глава истории о людях, выживших после великой атомной войны и ведущих с тех пор борьбу с ее последствиями за существование человеческого рода. Большая часть главного сюжета будет крутиться вокруг трех серьезных проблем, с которыми придется столкнуться главному герою: это появление фракции разумных животных-мутантов, сильные радиационные бури (выбросы из S.T.A.L.K.E.R.?), идущие с юга, за которыми кроется причина исчезновения Братства Стали и города Лас-Вегаса под управлением Мистера Хаоса, а также война с Империей Солнца. По словам анонимного сотрудника из Bethesda, Fallout 5 будет последней частью, так как эта история красиво завершается тем, с чего все и начиналось – китайцы из Сан-Франциско развязывают войну, чтобы завершить дело своих предков и захватить Америку. Слоган «Война…война никогда не меняется», как никогда прежде, тесно связан с историей Fallout 5.
Внутри студии, небольшой группы разработчиков и художников, она существует под названием “Polk-Knox” (очевидно, в честь имени 11-го президента США, Джеймса Нокс Полка) и часть из нижеприведенных ключевых особенностей существуют лишь на бумаге. Сама игра будет иметь подзаголовок и пока что разработчики склоняются в сторону Fallout 5: Desert Wind, но также у них есть и другие подзаголовки, в том числе и шуточные: «The Sun Empire», «A Blood of Wasteland», «Return of Moira Brown» и «The Curse of The Black Deathclaw» (любопытно, не о ремастере Fallout 3 намекается в предпоследнем названии?). По словам сотрудника из Bethesda, на сегодняшний день готовы ранние прототипы двух крупных городов, типичные для мира Fallout локации, вроде военных баз, свалок, мелких закусочных, магазинов, заправок и несколько различных локаций в самом первом регионе, в том числе деревня, где обитает по сюжету главный герой/героиня. В них они отрабатывают новые механики и анимации. А основной этап разработки начнется, когда к ним присоединятся люди из Avalanche Studios – машины, большие территории, и id Software – шутерная часть, движок id Tech.
– Да, энергетическое оружие и боеприпасы для них снова будут разделены на типы: пистолеты, винтовки, тяжелые орудия, у каждого свой боезапас;
– Система крафта оружия возвращается из Fallout 4, однако в более правдоподобном виде: пистолеты теперь нельзя будет превратить в винтовки, а винтовки в тяжелые пушки. Зато вы сможете по-прежнему менять ресиверы, стволы, приклады, рукоятки и т.п. К слову, прицелы, подствольные гранатометы, штыки и глушители персонаж сможет ставить без станков – из инвентаря;
– Огромные размеры мира, как глобально, так и локально. За глобальную часть карты пустоши возьмутся разработчики из Avalanche Studios после того, как они завершат основные работы над Rage 2;
– Изменились анимации критических смертей от некоторых видов оружия: лазер разрезает пополам, Гаусс-винтовка прошивает тело насквозь и оставляет в нем дыру; плазменное оружие превращает врагов в зеленую слизь и горку костей; ракетница рвет на куски;
– Тело и лицо главного героя во время путешествий и после боев покрываются грязью, царапинами, следами от пуль, кровоподтеками, ожогами. Избавиться от этого можно после ванны (это про грязь и кровь), долгого сна в кровати, полного курса медобследования у врача, или дорогих медкомплектов, для использования которых нужна первая помощь;
– Режим выживания во многом перекочует из New Vegas с некоторыми особенностями Fallout 4, вроде невозможности быстрого перемещения;
– Новый режим кампании «Only one choice» – без возможности переигрывать свои решения. Игра сохраняется каждый раз после важных решений, и даже если вы загрузите ручной сейв – бывают непредвиденные обстоятельства, баги – персонаж автоматически скажет те же реплики, что и до этого;
– Новая система уровней противников, которая больше похожа на вариации из изометрических частей серии. Теперь в игре появятся регионы с высокоуровневыми противниками, а если вы и сможете убить таких врагов, то в их инвентаре обнаружите довольно мощное вооружение, а не простые автоматы с уроном 10 на 50-том уровне, которые по неизвестным причинам способны снимать у вас до 30-40% здоровья;
– Появились вертикальные лестницы и возможность у героя спускаться и подниматься по ним;
– Анимация снятия шлема во время диалогов и одевания после, если в Пип-бое включена такая функция: нечто похожее игроки могли видеть в Fallout 4, когда паладин из Братства Стали по имени Данс надевал свой шлем. (Видно, разработчики просто переработали эту анимацию и дали ее герою).
– Внутриигровые книги теперь можно читать. За истории и рассказы всей игровой литературы отвечают люди, писавшие книги для серии TES. Теперь игрок сможет узнать, что было написано в знаменитых книгах «Пистолеты и пули», и даже в журнале «Кошачья лапка». Комиксы, вроде «Грогнака-варвара» тоже появятся и в этой части.
– О квестах, говорит сотрудник, упоминать пока еще рано, но активностей в игре будет очень много: перевозка грузов на машине/грузовике, сопровождение караванов/ограбление караванов, задания охотников за головами, осада/оборона крепостей, зачистка территорий, управление заведениями, вроде баров, ремонтных мастерских, магазинами оружия и брони, публичным домом и т.п. – все это лишь начало. Постапокалипсис представляет огромные возможности по созданию внутриигрового контента;
– Крупные города-хабы, где вас ждет множество различных квестов. Одним из таких городов станет то, что осталось от Портленда;
– Два разных начала сюжета. Одно за прописанных людей с готовым S.P.E.C.I.A.L. из семьи, живущей в небольшой деревне; другое за человека, оказавшегося в убежище (все создается с нуля, как в прошлых частях игр);
– Четыре вида валюты: юани, доллары – в обиход также идут все довоенные доллары, в том числе доллары НКР, создателей которых на момент действия игры уже не существует – крышки, электросхемы и различные платы; Последние в Пустоши – наиболее ценный ресурс, за который можно приобретать отличные товары, кроме территории Империи Солнца, но также с помощью них придется делать улучшения силовой брони и энергетического оружия.
– Совершенно новая система подбора предметов и взаимодействия с ними. Теперь любые вещи персонаж берет в руки (работает от 1-го и 3-го лица). Обычные, вроде камней, или банок можно потом кинуть с размаху, или бросить на землю. Когда персонаж с предметом в руках подходит к столу, или тумбе, появляется меню редактора, где вы сможете расположить предмет куда и как угодно. Когда вы подтверждаете позицию, персонаж ставит предмет и отходит. Большие предметы, наподобие ракетниц, персонаж берет в обе руки. Трупы людей, гулей и некоторых животных он несет на спине. Все манипуляции с расстановкой предметов похожи на 3D редактор, но, на наш взгляд, это будет удобнее, чем в наших прошлых играх.
В заключение аноним пересказал начало сюжета за чистого персонажа и завязку сюжета за готового персонажа:
Отряд вооруженных людей ведет вашего героя через пустыню, пока вы не приходите к Убежищу №18. Это убежище было построено роботами, и вы заметите, что число 18 перевернуто и напоминает знак бесконечности. До войны в этом убежище содержалась психиатрическая клиника, но после его предназначение не изменилось. Когда вас запирают в убежище, заселенным психопатами и докторами, вы сможете настроить своего персонажа. В дальнейшем вам нужно будет взаимодействовать с местными, и выбраться на волю.
Сюжет за готовых персонажей начинается в том же регионе, где расположено убежище 18 и близлежащий город-хаб, но в небольшом поселении. Вы сможете выбрать между сыном и дочерью семейства Рейнольдсов. У вас есть мать, работающая местным ветеринаром и отец, занимающийся поисками и перепродажей различных ценностей с пустоши и охотой на диких животных. По характеру ваш отец похож на типичных героев предыдущих частей игр, так что фанату серии точно найдется, о чем с ним поговорить – он любит копаться в заброшенных местах и умеет метко стрелять. А в качестве любимого хобби он пытается доделать в своем гараже старый Хайвеймен, который он когда-то давно откопал с приятелем в пустоши. В стартовом регионе он будет вашим наставником и первым напарником. Вдохновляясь прошлыми Fallout, герой мужского пола на старте так же имеет больше сил и лучше владеет оружием, женский пол же имеет небольшие значения силы, но у нее лучше развита харизма и повышенное красноречие.
Начало игры происходит ранним утром в доме Рейнольдсов. В спальню заходит ваша мать и сообщает, что из города только что привезли новые товары, и ей удалось купить очень редкую для тех мест довоенную пену для ванной. Возраст детей и их имена фиксированы, но вы сможете поменять одному из них расу, внешность и телосложение. Из-за особенностей сюжета и ситуации на глобальной карте азиатскую расу можно будет выбрать только у заключенного персонажа в убежище 18.
Главные герои, вспоминая свое детство, принимаются тесниться у двери в ванную, и в этот момент игрок может выбрать пол героя. Так, выбранный персонаж становится первым и у зеркала появляется редактор внешности. После всех процедур наш персонаж пропускает вперед сестру/брата и выбирает одежду в спальне. Затем вся семья завтракает, вы ближе знакомитесь с отцом и матерью, а после вам дается несколько свободных дней на выполнение разнообразных квестов в родном поселении. Они позволят игроку немного улучшить умения и заработать денег.
В конце концов, одной глубокой ночью Рейнольдсов потревожат. К вам придет местный управляющий поселения с ужасом на лице и попросит вашу мать прийти в клинику, чтобы разобраться с одной проблемой. На вопрос о проблеме, он скажет, что к ним пришел раненый и, что удивительно, говорящий и кажущийся разумным Коготь Смерти, которому срочно нужна помощь доктора. Так, со временем, жизнь Рейнольдсов кардинально изменится и одному из их детей придется отправиться в долгое приключение. И самым главным квестом в родных краях для него станет ремонт Хайвеймена.
Ну, как-то так. От себя добавлю, что это выглядит странно, особенно на фоне новостей о том, что Starfield и TES VI разрабатываются на том же движке, что и Фолыч 76. Если Fallout 5 и появится, то он явно будет проходить снова на обычном клочке земли, как все предыдущие трёхмерные Фолычи и сосредоточится на строительстве и стрельбе. Машины и большие территории от Bethesda – что за бред?
Спойлер
Спойлер
Шутка, друзья, с 6 декабря вас! И желаю вам прекрасной TGA 2018, на которой, я уверен, анонсируют много отличных игрушек! Наконец-то, что-то расскажут о моей любимой Borderlands! Осталось только дождаться Cyberpunk 2077 и всё, можно отойти от игровых развлечений. Ха-ха, Fallout от Беседки и на Западе? Да они скорее выпустят Фолыч 5 про Пенсильванию, родной штат Тодда Говарда, чем прикоснутся к шедевральным оригиналам!)))
Мутанты! Собаки! Мутанты-собаки!
Каждый раз, когда вы думаете, что сбежали из Пустоши, серия Fallout возвращается в вашу жизнь, словно радиоактивное громовое облако. Fallout 4 от Bethesda Game Studios (которая также разрабатывает серию The Elder Scrolls), самая успешная часть серии, которая когда-либо выходила, с облученным Бостоном, который становится идеальной обстановкой для впечатляющего повествования об открытом мире с элементами RPG. С таким успехом было сложно представить, что Bethesda вернется к франшизе Fallout.
И пока информации совсем мало, и нам ещё предстоит услышать подтверждение от Bethesda, мы не можем избежать пропустить статью о следующей игре серии.
В погоню!
- Что это? Неизбежное продолжение приключений в пустоши!
- На чем играть? Следуя истории выпуска предыдущих игр серии, игра станет доступна на консолях Sony, Xbox и ПК, с небольшой вероятностью поддержки Nintendo Switch.
- Когда играть? Дата выхода игры пока не утверждена, но мы готовы ставить деньги на то, что релиз состоится.
FALLOUT 5: ДАТА ВЫХОДА
Пока официальное подтверждение Fallout 5 прошло мимо нас, дата выхода – выстрел в темноту. Тем не менее, мы можем сделать некоторые обоснованные предположения, полагаясь на прошлое сериала. Прошло семь лет между выходом Fallout 3 (2008) и Fallout 4 (2015).
Но мы должны помнить, что Fallout: New Vegas выпустили всего через два года после Fallout 3 в 2010 году. Он разделил игровой движок с предыдущей игрой, а также подключил внешнюю студию (Obsidian). Возможно, мы увидим нечто похожее с Fallout 5, который не столько станет продолжением, сколько дополнением, использующим игровой движок Fallout 4, тогда релиз игры состоится в 2019 или 2020 году.
FALLOUT 5: ТРЕЙЛЕРЫ
Вам придется подождать немного дольше первых трейлеров Fallout 5. Пока нет никакой официальной информации о сиквеле, пройдет некоторое время, прежде чем мы получим первые кадры из игры, если не произойдет большой утечки из Bethesda.
FALLOUT 5: НОВОСТИ И СЛУХИ
НОВЫЙ ДВИЖОК
В то время как Fallout 4 смог похвастаться огромным масштабом, он не озаботился капитальным ремонтом графических и персональных моделей, которые игроки видели в предыдущих двух играх. Bethesda Game Studios в Монреале в настоящее время содержит в списке вакансий графу «Engine / System Programmer», на основе чего можно предположить, что совершенно новый движок может быть использован для следующих игр Fallout и Elder Scrolls, так как новый движок был разработан для Fallout 4 и The Elder Scrolls: Skyrim.
После смешанного приема неуклюжей навигационной системы в Fallout VR 2015, компания может пытаться оптимизировать свой следующий движок для встроенной поддержки виртуальной реальности.
МУЛЬТИПЛЕЕР ИЛИ ММО
Несмотря на множество ошибок при запуске, The Elder Scrolls Online от Bethesda удалось расцвести в процветающее онлайн-сообщество. Неясно, сможет ли разработчик увеличить свою пользовательскую базу, создав конкурентную ММО на основе Fallout.
Мы также знаем, что Bethesda приобрела Battlecry Studios в начале этого года (по данным GameInformer), которая ранее пыталась запустить одноименный многопользовательский шутер Battlecry, прежде чем столкнулась с финансовыми проблемами. Переименованная в Bethesda Game Studios Austin, команда была бы в состоянии расширить сферу деятельности Fallout в онлайн-пространстве, даже если недавнее приобретение, скорее всего, принесет плоды в следующем году или около того.
Тод Ховард из Bethesda Game Studios признал, что каждая игра компании, по крайней мере, включает малый компонент возможного многопользовательского режима, поэтому даже в меньшем масштабе кооперативный режим наряду с однопользовательской компанией в Fallout 5 может иметь место.
ПЕРЕРАБОТАННАЯ СИСТЕМА ДИАЛОГОВ
Учитывая продолжительный отрезок времени, который мы обычно видим между основными играми Fallout, в компании достаточно времени для работы над улучшением игрового процесса. Одним из главных изменений Fallout 4 стала обтекаемая диалоговая система, которая отбросила привычный список ответов, сменив их на упрощенные реакции, отраженные по определенным кнопкам контроллера. Многие игроки были недовольны изменением, а Fallout 4 показал, что Тодд Ховард был открыт для ответа на критику в будущих играх.
НОВАЯ ОБСТАНОВКА
Мы не получали никакой достоверной информации о том, где пройдет Fallout 5, последней информацией такого рода был знак Fallout: New Orleans в 2014 году, зарегистрированный без каких-либо дополнительных данных. Учитывая историю франшизы, кажется маловероятным, что мы снова попадем в американский пейзаж, хотя переход в глубокий Юг или, возможно, на Западное Побережье, может предложить что-то новое для изучения.
… или, может быть, старое?
Учитывая десятилетнюю годовщину знаменитого Fallout 3 2008 года, переработанное издание может быть простым решением, чтобы разжечь наш аппетит к Wasteland, пока мы ждем следующей игры в серии. Игра может быть продемонстрирована на платформе Nintendo Switch, продолжая впечатляющий список игр Bethesda, которые уже портированы на платформу, включая Skyrim, Doom и Wolfenstein.
И пока мы только спекулируем на этом этапе, мобильная игра Fallout Shelter (2015) возымела безудержный успех на iOS и Android, затем выпущенная на Xbox One и Windows 10 в прошлом году. Нам бы хотелось увидеть расширенную версию для Switch, которая могла бы использовать превосходные способности консоли.
Продолжайте проверять эту статью за всеми последними новостями Fallout 5.
Больше интересует маршрут Elder Scrolls? Вот всё, что мы знаем об Elder Scrolls 6.
ДомойИгрыИгра Fallout 5 2019 года
Шумно отпраздновав второй юбилей франшизы, создатели вселенной Fallout решили порадовать бессменных фанатов этой игры выходом очередной части.
Что и говорить, официальные анонсы и слухи уже который месяц не дают геймерам всего мира спокойно спать, ведь ожидается нечто действительно мега грандиозное.
И Bethesda совершенно не смутило, что об этих своих планах она сообщила еще до того, как 4-часть получила всю полноту функционала.
Еще бы, ведь интрига – двигатель рекламы, а ожидания у издателей от культового проекта более чем амбициозны, несмотря на то, что в своем сегменте серия Fallout и так уже давно пожинает лавры лидера.
Общая информация о игре:
- Жанр — action / RPG;
- Сеттинг — альтернативная фантастика / постапокалиптика;
- Разработчик — Bethesda Game Studios;
- Издатель — Bethesda Softworks;
- Дата релиза — 2019 год.
По традиции, обкатанной еще на четвертой главе, хоть какой-то более-менее вменяемый официальный тизер ждет нас не ранее, чем за полгода до даты релиза. И в лучшем случае это будет красивый мувик ни о чем, и уж, конечно, ни о каких подробностях геймплея речи вестись не будет.
Но, не официалом единым, как говорится, — по счастью, есть еще слухи и соцсети, где нет-нет, да сболтнут лишнего то актеры озвучки, то еще какие инсайдеры.
Что ж, попробуем свести воедино огромный накопленный опыт франшизы, намеки создателей и закулисные байки, и спрогнозировать, что же ждет нас в Fallout 5.
Сюжетная линия
Логично предположить, что следующая глава будет опираться на уже существующий контект, ведь вселенная эта, что радует, до сего момента нас баловала хронологической стройностью и последовательностью развития событий.
[ads_middle_center]
Итак, четвертая часть от 2015 года могла привести нас, по сути, к пяти различным концовкам:
- Наш персонаж примыкает к Institute и возглавляет его после смерти сына, уничтожает синтов, а также наносит непоправимый урон Братству Стали, полностью перебив военных его верхушки.
- Сторона Brotherhood of Steel ведет к противостоянию с «Институтом» и войне с собственным сыном, а затем премированием героя высшим званием и отправкой его для обустройства нового мира после победы.
- Если выступить с Minutemen, разворачивается мощная партизанская война против Institute, в которой захватывается их цитадель, их разработки начинают работать на жителей пустоши, самих же ученых оставляют в живых.
- Выбор «Railroad» приводит к внедрению в «Институт» и организации побега синтов, затем вместо уничтожения первой, принимается участие в войне против «Братства Стали», после чего следует и разгром Института.
- Можно попробовать не переходить ни на чью сторону, в результате чего пострадает только Институт, с остальными же фракциями останутся хорошие отношения. Эта концовка считается относительно мирной, но чтобы этого добиться нужно в правильной последовательности и грамотным образом общаться со всеми НПС и предпринимать соответствующие шаги.
Интересно, что в этой последней части, видимо для повышения градуса эмоциональности, ввели тему семьи и отцовства, приоткрыв завесу над прошлым главного героя и во многом объяснив мотивы его поступков. Чтобы понять, будет ли она муссироваться и далее, придется подождать релиза.
Игровой мир
В целом, франшиза с ее четырьмя уже существующими полноценными актами (плюс New Vegas) и тремя спин-оффами («Братство Стали: Тактика», просто «Братство Стали» и «Шелтер») активно эксплуатирует историю про ядерный апокалипсис 2054 года, создание убежищ на территории США и дальнейшее их развитие в XX-XXIII веках.
Ряд укрытий были просто запечатаны, погрузив выживших в криосон, а ряд – нацелен на проведение чудовищных экспериментов над человечеством, со многими последствиями которых игроку и приходится бороться в дальнейшем. Поле действия – радиоактивная пустыня, в которой царит полнейшая анархия.
На обломках старой цивилизации возникли пять фракций:
- Братство Стали (военная технократия, борются за приоритет в использовании технологий);
- Анклав (преемники довоенного правительства, стремятся к уничтожению всех и вся, асы в плазменном оружии и силовой броне);
- Новая Калифорнийская республика (самая многочисленная, с конституционным строем);
- Рейдеры (организованные преступные группировки Пустошей, мастера грабежа и набегов на города);
- Легион Цезаря (тоталитарная группировка с восходящей к Древнему Риму философией, объединившая дикие племена, бывших рейдеров и завоеванных жителей Пустошей).
И в зависимости от выбора определенной фракции, и развиваются основные события сюжета для персонажа.
Геймплей
[ads_middle_center2]
Fallout построен как открытый мир и состоит из массы локаций, доступных как для исследования, так и выполнения разнообразных заданий в рамках прохождения миссий. Еще для первой части был разработан Lore, по мере развития проекта обогащаемый многочисленными элементами и уточнениями.
Полностью оригинальной является и система характеристик «S.P.E.C.I.A.L.» (Strength-Perception-Endurance-Charisma-Intelligence-Agility-Luck), которые сложным образом взаимодействуют с перками и навыками.
Внедрена и система трейтов, в самом же игровом процессе персонаж часто будет испытывать разные состояния, как приобретенные (переломы, отравления, ожоги и др.), так и базовые (метаболизм, урон и т.д.).
Также среди знаковых моментов стоит отметить присутствие во всех играх Пип-боя – карманного устройства типа КПК, и фирменного комбинезона выбранного убежища. Вообще же создатели всегда очень много внимания уделяли стилистике.
Взять хотя бы того же Vault-Boy/ Vault-Girl – запоминающееся изображение обитателя убежища, проверяющего большим пальцем, далеко ли он от ядерного взрыва, или же Power Armor – традиционный для серии экзоскелет с броней.
Очень интересна и механика боевок. Например, аутентичная система V.A.T.S. – автоматизирующая процесс стрельбы по врагу, с фиксацией очередности действий, а также физическое отражение разных эффектов от попадания в разные части тела.
Ну, и, конечно же, хочется надеяться, что и в пятой части будут такие же сочные и информативные мувики по ходу игры.
Графика и музыка
Движок Creation в свое время стал знаковым в среде разработчиков игр, введя совершенно новые стандарты графики. Его последняя модификация как раз и была обкатана на актуальных творениях Bethesda: TES V и 4-м Fallout.
Следовательно, от следующего проекта стоит ждать, максимум, косметических инноваций, ведь движок очень свежий.
По звуковой же дорожке, хочется, конечно, чтобы разработчики и в пятой главе не изменили себе и сохранили в саундтреке классические для этой франшизы темы от The Ink Spots, придававшие ей совершенно уникальную атмосферу. Хотя, доподлинно о планах на музыкальное сопровождение пока ничего не известно.
Системные требования и платформы
Версия, скорее всего, по традиции будет выпущена и для PC, и для консолей, тем более что ключевые соглашения с Sony и Microsoft уже давно достигнуты.
По системным требованиям, ожидается, что видеокарт ранга 7870 Radeon с 2Гб, 8Гб оперативки и 30-ти на винте, а также процессоров класса AMD Phenom II X4 945 вполне хватит.
Скриншоты Fallout 5 2019
Видео трейлер
[mom_video type=»youtube» id=»oa9JSoehFk0″ width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»SJAR27brGPM» width=»610″ height=»350″]
Когда же официальный выпуск Fallout 5? Многие фанаты задаются этим вопросом после выхода Fallout 76. Bethesda, компания разработчиков, подогревает слухи о новой игре, хоть ещё не анонсировала дату релиза. Прошло не мало времени, когда фанаты наслаждались пребыванием в Бостоне Fallout 4, чего нельзя сказать о многопользовательской Фоллаут 76, которую не особо восприняли. F76 была бедна на традиционные квесты и NPC, что является одной из главных фишек игры. И естественно все весьма взволнованы и жаждут сыграть в новый Фоллаут 5 от механики. А мы, Mechanics.games, собрали всю актуальную информацию, которая доступна в данный момент о Fallout 5.
ДАТА ВЫХОДА FALLOUT. Если провести статистический анализ, между выходами каждой из игр Fallout, то вероятней всего 5 часть выйдет в 2022 году. Хотя конечно мы надеемся, что релиз будет намного раньше. НОВОСТИ FALLOUT 5. Новостей о новой игре Фоллаут очень мало, но с точностью можем сказать, что разработчики продумывают добавление мультиплеера. Франшиза до появления Fallout 76 была однопользовательской, но многопользовательский режим в F76 не очень понравился фанатам и было решено внедрить в Fallout 5 больше контента для одиночной игры. Fallout 76 также разочаровал с технической точки зрения, используя модернизированную версию движка Creation. Будет ли новый движок в Fallout 5, нам предстоит узнать через некоторое время, но это было бы чудесной новостью. FALLOUT 5 ДЛЯ ОДНОГО ИГРОКА. В интервью одному с игровых сайтов Тодд Ховард рассказал, что для всех будущих игр Bethesda, они хотят оставить однопользовательский режим, чем на данный момент и занимаются. Также у них есть в планах добавить некоторые социальные функции или интеграции, которое даёт понять, что основное внимание будет сконцентрировано на одиночной игре. FALLOUT 5 ЛОКАЦИЙ. Есть много слухов о новых локациях Фоллаут 5 от механиков скачать на русском, которые конечно не подтверждены. Наиболее известные, можно увидеть уже сейчас, ведь они гудят по всему интернету. Игра Fallout никогда не выходила за пределы США, но может ли Fallout 5 быть первопроходцем? Может быть, мы отправимся на китайскую или российскую территорию, чтобы позволить нам увидеть глобальный конфликт с точки зрения крупнейших противников Америки из Fallout? Точно так же, как насчет Европейского Содружества? Будь то Берлин, Париж или Рим, это заманчивая перспектива посетить Европу после десятилетий борьбы за ресурсы и гражданских войн, опустошивших союз. FALLOUT 5 ГЕЙМПЛЕЙ. Несмотря на то, что Fallout 4 имела позитивные отзывы, но она не получила всеобщего признания. Её нельзя назвать вершиной постапокалиптической серии, из-за механики и неидеальной графики. А вот на Fallout 5 лежат большие надежды, когда доходит до игрового процесса.Конечно, пока мы можем только догадываться, что разработчики готовят для нас, тем не менее в ожидании нового, интересного и пустынного мира, где нужно собирать квесты и находить невероятные места. Было бы здорово увидеть вариации диалогов, для большего оживления обстановки. Предполагаемо, что появится что-то новое в игровом процессе в Фоллаут 5, возможно это будет VR режим. В случае с Fallout 4 пришлось чуть более двух лет ждать выхода основной игры, хоть мы надеемся, что не придется так долго ждать.
Используемые источники:
- https://oxvo.ru/fallout-5/
- https://www.playground.ru/blogs/fallout_76/sluh_vozmozhnye_podrobnosti_fallout_5-328350/
- https://spotphone.ru/fallout-5/
- https://2019god.net/igry/igra-fallout-5-2019-goda
- https://mechanics.games/repack-mechanics/fallout-5