Алиса в стране чудес 3 фильм) Выйдет ли когда-нибудь Алиса в стране чудес 3 часть?) кто знает?) и когда?)

Для Xbox One, PlayStation 4 и PCАркадаЭкшенХоррорПлатформерВид от третьего лицаalice-3_vgdb.jpg?1548844168

Alice: Asylum — это аркада с видом от третьего лица с примесью экшена, хоррора и платформера от девелоперов из студии Spicy Horse Games. Издает игру… Подробнее

Рейтинг ожидания:7.9/10 (845 оценок) Дата выхода: 2021 (Xbox One, PlayStation 4, PC) Все даты Разработчик: Spicy Horse Games Издатели / дистрибьюторы / локализаторы: Electronic Arts

Даты выхода Alice: Asylum

Даты выхода Alice: Asylum во всем мире

  • Xbox One → игра в разработке, выйдет когда-то в 2021Создать напоминание: в Google Календаре или в Яндекс.Календаре
  • PlayStation 4 → игра в разработке, выйдет когда-то в 2021Создать напоминание: в Google Календаре или в Яндекс.Календаре
  • PC → игра в разработке, выйдет когда-то в 2021Создать напоминание: в Google Календаре или в Яндекс.Календаре

Дата выхода – это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Alice: Asylum (Alice 3) – .

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее – совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Alice: Asylum (Alice 3), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов – сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн – ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Alice: Asylum (Alice 3) на PC и консолях может отличаться – часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

  • Оригинальное название: Alice in Wonderland
  • Страна: США
  • Жанр: мюзикл, фэнтези
  • Премьера в мире: 2021
  • В главных ролях: С. Карпентер и др.

В 2021 году на Netflix выходит современная киноадаптация культовой сказки «Алиса в Стране чудес» (Alice in Wonderland) с актрисой и певицей Сабриной Карпентер. Росс Эванс, автор оригинального мюзикла «Поймай луну» напишет сценарий. Пока нет точных данных о премьере и актерах фильма «Алиса в Стране чудес», но трейлер и дата выхода ожидаются не ранее 2021 года. Релиз предстоящего мюзикла состоится на Netflix и, как отмечает издательство THR, за производство отвечает At Last Productions, недавно созданная производственная компания Сабрины.

О сюжете

Это переосмысление знаменитой детской сказки, действие которой происходит в современных реалиях. Алиса будет участвовать в музыкальном фестивале под названием «Страна чудес» (Wonderland).

Производство

Закулисная команда:

  • Сценарий: Росс Эванс;
  • Продюсеры: С. Карпентер, Лесли Морганштейн («Милые обманщицы», «Сплетница», «Дневники вампира», «Древние», «Наследие»), Элиза Копловитц Даттон («Шаг за шагом», «Оторвы», «Весь этот мир»).
  1. Netflix
  2. At Last Productions
  3. «Work It» Alloy Entertainment

Сабрина отметила новость со своими подписчиками в Твиттере в понедельник 5 октября 2020 года, написав:

«Мы отправляемся в страну чудес !!!!»

Она также разместила новость в Instagram, подтвердив, что ей не терпится поделиться проектом.

Актеры

В ролях:

  • Сабрина Карпентер («Истории Райли», «Оранжевый — хит сезона», «Закон и порядок. Специальный корпус», «Остин и Элли», «С приветом по планетам»).

Интересные факты

А вы знали, что:

  • Карпентер представляют Paradigm и Foundation Media.
  • В фильме «Алиса в Стране чудес» (2021) Росса Эванса представляют WME, Management 360 и Hirsch Wallerstein.

Материал подготовлен редакцией сайта kinofilmpro.ru

Александра ПрудниковаКиновед07.10.2020

16 июля 2018 года Американ МакГи известил игровой мир об отправке в представительство Electronic Arts в Великобритании презентационного пакета материалов по новой игре Alice: Asylum.

Это уже вторая попытка геймдизайнера создать продолжение своих известных игровых проектов: American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns. Первая была предпринята в 2013 году, когда МакГи анонсировал Alice: Otherlands — третью часть серии Alice, которую он намеревался сделать без EA, отправив Алису в викторианский Лондон 1876 года и наделив её способностью путешествовать в сознания других людей.

Но вскоре выяснилось, что права на игровую серию принадлежат исключительно издателю — Electronic Arts, и уступать их геймдизайнеру корпорация не собирается. В итоге МакГи ограничился краудфандинговым сбором на Kickstarter общественных денежных средств и издал 31 октября 2015 года два короткометражных анимационных фильма: Alice Otherlands: Leviathan и Alice in Otherlands: A Night at the Opera, оплатив ЕА согласие на этот сериал.

Кстати говоря, это уже не первая краудфандинговая кампания геймдизайнера. В феврале 2013 года на той же платформе была завершена кампания по сбору средств для разработки игры Akaneiro: Demon Hunters, в ходе которой было собрано почти 205 тыс. $ из двухсот запрошенных. В июне того же года МакГи запускал кампанию по сбору средств на разработку еще одного проекта под названием OZombie, однако проект, обещавший стать мультиплатформенной игрой в жанре action-adventure по «Волшебнику страны Оз» из заявленных 950 тыс. $ собрал чуть больше 222 тыс. $ и впоследствии был закрыт. Последней кампанией МакГи стал сбор средств на выпуск настольной карточной игры Out of the Woods, в основу которой легли разные сказки, выполненные в уже знакомой мрачной стилистике. Проект собрал почти 260 тыс. $ из заявленных 175, а сам геймдизайнер на своих ресурсах не раз говорил, что успех именно этого приключения сможет положительно повлиять на переговоры с ЕА, касаемо дальнейшей судьбы серии игр Alice.

И вот сейчас — вновь попытка, новый игровой проект Alice: Asylum, заявленный МакГи в сентябре 2017 года и продвигаемый им на краудфандинговой платформе Patreon. Согласно оригинальной задумке геймдизайнера, в новой части серии Алиса будет не старше своих игровых предшественниц, как в случае с Alice: Otherlands, а младше!

Часть концепт-артов с платьями главной героини. Всего их уже более 25

События Alice: Asylum произойдут до сюжета, который мы могли наблюдать в American McGee’s Alice. Вот как сейчас выглядит хронология всей игровой серии Alice: игровой персонаж Алиса Лидделл (равно как и реальная девочка Алиса Лидделл, послужившая прототипом героини сказки Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес» и взятая МакГи за идею одноимённого персонажа игровой серии Alice) родилась 4 мая 1852 года; 5 ноября 1863 года (Алисе 11,5 лет) случился пожар, унесший жизни членов семьи Алисы — игрового персонажа МакГи (с реальной девочкой и героиней книги Кэрролла, как мы все знаем, всё было благополучно, без пожаров и психушек); в 1864 году Алиса попадает в психиатрическую лечебницу «Рутледж», в которой проводит около 10 лет; в 1865 году (Алисе 13 лет) происходят события Alice: Asylum; в 1866-1873 годах Алиса находится в коме; в 1874 году (в возрасте 22 лет) Алиса попадает в Страну чудес в American McGee’s Alice; в 1875 году (Алисе 23 года) происходят события Alice: Madness Returns; 1877 год — время Alice: Otherlands.

В основе путешествия по Стране Чудес будет лежать концепция 5 стадий горя по модели Кюблер-Росс: отрицание, гнев, переговоры, депрессия, принятие. Каждая из этих ступеней должна стать отдельной локацией для прохождения, а концовка должна привести к началу первой части серии. Новый кулон героини, который можно видеть сейчас на всех концепт-артах, символизирует элемент Хаоса с восемью стрелками. На самом деле это отсылка к дополненной модели Кюблер-Росс, упомянутой выше: шок, отрицание, злость, переговоры, депрессия, поиски решения, принятие. Согласно этой концепции, Страна Чудес постепенно станет более мрачной, пока не дойдет до последней стадии, на которой игра и должна закончиться.

Несмотря на то, что большинство геймплейных механик берут наследие от своей предшественницы, в игровом процессе всё же планируются некоторые изменения. Во-первых, в игру вновь вернутся манипуляции со временем (например, в AMA у Алисы была возможность остановить время на уровне), а во-вторых будут уникальные механики, которые относятся непосредственно к локации, в которой на данный момент разворачивается действие. Общее время прохождения сюжетной кампании должно занять от 10 до 12 часов.

Питч, подготовленный МакГи для ЕА предполагает, что основное ядро команды управления должно состоять из 10 человек, в которую войдут художники, дизайнеры, аниматоры и продюсеры, которые будут в Шанхае — планируется, что оттуда будет контролироваться разработка, производство сопутствующих товаров и продвижение. Основное ядро разработки должно базироваться в Пекине и насчитывать свыше 80 участников. В третьей части команды ожидается свыше двухсот специалистов из Чэнду, ответственные за арт. Их задействуют в качестве аутсорса.

Ключевыми разработчиками должна стать та часть участников команды, которые создавали вторую часть Alice. С ноября 2017 года к команде «Asylum» присоединился Омри Кореш — профессиональный художник и дизайнер, который изначально рисовал фанатские высококлассные арты к прошлым частям серии, а сейчас и большую часть сложных проработанных артов к новой. На данный момент в команде три ведущих иллюстратора — Джоуи Зенг, Алекс Кроули и Омри Кореш. Также, в постоянных стримах, которые ведёт МакГи, участвует Мартин Берридж, коммьюнити-менеджер Spicy Horse Games. На всю разработку при удачном стечении обстоятельств с правами, команда планирует затратить 34 месяца, с общим бюджетов в 20 млн $ (бюджет AMR, включая маркетинг, составлял 15 млн $), а в качестве движка использовать Unreal, Unity или Lumberyard.

Концепт-арты локаций из новой части

Есть ли у игры шанс быть изданной? МакГи не даёт никаких гарантий фанатам. Он откровенно говорит о существующем риске проекта Alice: Asylum, но вселяет в наши сердца надежду:

«Я хочу быть для всех очень понятным: работа, которую я сейчас делаю, может или не может привести к новой игре «Alice». Но наш труд приведёт к созданию определенных ценностей — концепций, иллюстраций, историй и дизайна. И этим материалом мы поделимся с вами в полном объёме. Поэтому я надеюсь, что все поймут, что всё, что мы можем гарантированно получить из этого — это, как минимум, прекрасная коллекция произведений искусства и дизайна. Если я могу предположить, что вы понимаете и принимаете это, то я могу спать намного спокойнее.При этом я сделаю всё, что в моих силах, чтобы превратить замыслы в конечный игровой продукт. И… Я не могу сказать ничего более на эту тему… Просто, есть вещи, происходящие за кулисами, которые заставляют меня чувствовать себя уверенно на этом пути. Когда я смогу сказать об этом больше — вы узнаете первыми»

Как долго придётся ожидать выход Alice: Asylum, если МакГи получит согласие ЕА на производство игры? Геймдизайнер ответил на это вопрос так:

«Для тех из вас, кто в этом новичок… переговорный процесс — даже когда все стороны хотят заключить сделку – может тянуться ГОДАМИ. Например, нам потребовалось более года (16 месяцев, если я точно помню), чтобы заключить сделку по «Alice: Madness Returns». Имейте в виду, что эта сделка включала финансирование транснациональных облигаций, международные банки/займы, агентов по связям, аккредитованные аудиторские компании по производству игр, кучу юристов… окончательные документы сделки были сложены в стопку высотой около 150 см! Я не думаю, что мы предвидим такой процесс или время… но просто предупреждаем вас;)Одна вещь, о которой нужно помнить… чем больше времени у нас есть, тем больше у нас будет предварительная подготовка, тем больше художеств мы сможем произвести, написать большую историю, и т.д. С моей точки зрения, больше времени (в пределах разумного) – это больше времени для создания и совершенствования нашего видения. Неплохо. Итак… давайте поторопимся и подождём! Всё ещё много артов надо создать, написать историю и РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЦЕЛИ!»

У всех желающих все еще остается возможность поддержать проект А:А на Patreon вместе с почти 2500 участников. Там же и регулярно публикуются новости о проекте, который с момента своего запуска уже успел обрасти множеством подробностей, артов и всевозможных концепций. Сейчас A:A уже не выглядит наброском из нескольких идей – это практически законченный препродакшн игры, в основу которой вполне могут лечь все наработки, сделанные Американом МакГи вместе со своей командой, которая кроме того, канонично вписывается в серию Alice.

Согласно планам геймдизайнера, игра должна выйти на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch не раньше 4 квартала 2021 года.

16 июля 2018 года Американ МакГи известил игровой мир об отправке в представительство Electronic Arts в Великобритании презентационного пакета материалов по новой игре Alice: Asylum.

Это уже вторая попытка геймдизайнера создать продолжение своих известных игровых проектов: American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns. Первая была предпринята в 2013 году, когда МакГи анонсировал Alice: Otherlands — третью часть серии Alice, которую он намеревался сделать без EA, отправив Алису в викторианский Лондон 1876 года и наделив её способностью путешествовать в сознания других людей.

Но вскоре выяснилось, что права на игровую серию принадлежат исключительно издателю — Electronic Arts, и уступать их геймдизайнеру корпорация не собирается. В итоге МакГи ограничился краудфандинговым сбором на Kickstarter общественных денежных средств и издал 31 октября 2015 года два короткометражных анимационных фильма: Alice Otherlands: Leviathan и Alice in Otherlands: A Night at the Opera, оплатив ЕА согласие на этот сериал.

Кстати говоря, это уже не первая краудфандинговая кампания геймдизайнера. В феврале 2013 года на той же платформе была завершена кампания по сбору средств для разработки игры Akaneiro: Demon Hunters, в ходе которой было собрано почти 205 тыс. $ из двухсот запрошенных. В июне того же года МакГи запускал кампанию по сбору средств на разработку еще одного проекта под названием OZombie, однако проект, обещавший стать мультиплатформенной игрой в жанре action-adventure по «Волшебнику страны Оз» из заявленных 950 тыс. $ собрал чуть больше 222 тыс. $ и впоследствии был закрыт. Последней кампанией МакГи стал сбор средств на выпуск настольной карточной игры Out of the Woods, в основу которой легли разные сказки, выполненные в уже знакомой мрачной стилистике. Проект собрал почти 260 тыс. $ из заявленных 175, а сам геймдизайнер на своих ресурсах не раз говорил, что успех именно этого приключения сможет положительно повлиять на переговоры с ЕА, касаемо дальнейшей судьбы серии игр Alice.

И вот сейчас — вновь попытка, новый игровой проект Alice: Asylum, заявленный МакГи в сентябре 2017 года и продвигаемый им на краудфандинговой платформе Patreon. Согласно оригинальной задумке геймдизайнера, в новой части серии Алиса будет не старше своих игровых предшественниц, как в случае с Alice: Otherlands, а младше!

Часть концепт-артов с платьями главной героини. Всего их уже более 25

События Alice: Asylum произойдут до сюжета, который мы могли наблюдать в American McGee’s Alice. Вот как сейчас выглядит хронология всей игровой серии Alice: игровой персонаж Алиса Лидделл (равно как и реальная девочка Алиса Лидделл, послужившая прототипом героини сказки Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес» и взятая МакГи за идею одноимённого персонажа игровой серии Alice) родилась 4 мая 1852 года; 5 ноября 1863 года (Алисе 11,5 лет) случился пожар, унесший жизни членов семьи Алисы — игрового персонажа МакГи (с реальной девочкой и героиней книги Кэрролла, как мы все знаем, всё было благополучно, без пожаров и психушек); в 1864 году Алиса попадает в психиатрическую лечебницу «Рутледж», в которой проводит около 10 лет; в 1865 году (Алисе 13 лет) происходят события Alice: Asylum; в 1866-1873 годах Алиса находится в коме; в 1874 году (в возрасте 22 лет) Алиса попадает в Страну чудес в American McGee’s Alice; в 1875 году (Алисе 23 года) происходят события Alice: Madness Returns; 1877 год — время Alice: Otherlands.

В основе путешествия по Стране Чудес будет лежать концепция 5 стадий горя по модели Кюблер-Росс: отрицание, гнев, переговоры, депрессия, принятие. Каждая из этих ступеней должна стать отдельной локацией для прохождения, а концовка должна привести к началу первой части серии. Новый кулон героини, который можно видеть сейчас на всех концепт-артах, символизирует элемент Хаоса с восемью стрелками. На самом деле это отсылка к дополненной модели Кюблер-Росс, упомянутой выше: шок, отрицание, злость, переговоры, депрессия, поиски решения, принятие. Согласно этой концепции, Страна Чудес постепенно станет более мрачной, пока не дойдет до последней стадии, на которой игра и должна закончиться.

Несмотря на то, что большинство геймплейных механик берут наследие от своей предшественницы, в игровом процессе всё же планируются некоторые изменения. Во-первых, в игру вновь вернутся манипуляции со временем (например, в AMA у Алисы была возможность остановить время на уровне), а во-вторых будут уникальные механики, которые относятся непосредственно к локации, в которой на данный момент разворачивается действие. Общее время прохождения сюжетной кампании должно занять от 10 до 12 часов.

Питч, подготовленный МакГи для ЕА предполагает, что основное ядро команды управления должно состоять из 10 человек, в которую войдут художники, дизайнеры, аниматоры и продюсеры, которые будут в Шанхае — планируется, что оттуда будет контролироваться разработка, производство сопутствующих товаров и продвижение. Основное ядро разработки должно базироваться в Пекине и насчитывать свыше 80 участников. В третьей части команды ожидается свыше двухсот специалистов из Чэнду, ответственные за арт. Их задействуют в качестве аутсорса.

Ключевыми разработчиками должна стать та часть участников команды, которые создавали вторую часть Alice. С ноября 2017 года к команде «Asylum» присоединился Омри Кореш — профессиональный художник и дизайнер, который изначально рисовал фанатские высококлассные арты к прошлым частям серии, а сейчас и большую часть сложных проработанных артов к новой. На данный момент в команде три ведущих иллюстратора — Джоуи Зенг, Алекс Кроули и Омри Кореш. Также, в постоянных стримах, которые ведёт МакГи, участвует Мартин Берридж, коммьюнити-менеджер Spicy Horse Games. На всю разработку при удачном стечении обстоятельств с правами, команда планирует затратить 34 месяца, с общим бюджетов в 20 млн $ (бюджет AMR, включая маркетинг, составлял 15 млн $), а в качестве движка использовать Unreal, Unity или Lumberyard.

Концепт-арты локаций из новой части

Есть ли у игры шанс быть изданной? МакГи не даёт никаких гарантий фанатам. Он откровенно говорит о существующем риске проекта Alice: Asylum, но вселяет в наши сердца надежду:

«Я хочу быть для всех очень понятным: работа, которую я сейчас делаю, может или не может привести к новой игре «Alice». Но наш труд приведёт к созданию определенных ценностей — концепций, иллюстраций, историй и дизайна. И этим материалом мы поделимся с вами в полном объёме. Поэтому я надеюсь, что все поймут, что всё, что мы можем гарантированно получить из этого — это, как минимум, прекрасная коллекция произведений искусства и дизайна. Если я могу предположить, что вы понимаете и принимаете это, то я могу спать намного спокойнее.При этом я сделаю всё, что в моих силах, чтобы превратить замыслы в конечный игровой продукт. И… Я не могу сказать ничего более на эту тему… Просто, есть вещи, происходящие за кулисами, которые заставляют меня чувствовать себя уверенно на этом пути. Когда я смогу сказать об этом больше — вы узнаете первыми»

Как долго придётся ожидать выход Alice: Asylum, если МакГи получит согласие ЕА на производство игры? Геймдизайнер ответил на это вопрос так:

«Для тех из вас, кто в этом новичок… переговорный процесс — даже когда все стороны хотят заключить сделку – может тянуться ГОДАМИ. Например, нам потребовалось более года (16 месяцев, если я точно помню), чтобы заключить сделку по «Alice: Madness Returns». Имейте в виду, что эта сделка включала финансирование транснациональных облигаций, международные банки/займы, агентов по связям, аккредитованные аудиторские компании по производству игр, кучу юристов… окончательные документы сделки были сложены в стопку высотой около 150 см! Я не думаю, что мы предвидим такой процесс или время… но просто предупреждаем вас;)Одна вещь, о которой нужно помнить… чем больше времени у нас есть, тем больше у нас будет предварительная подготовка, тем больше художеств мы сможем произвести, написать большую историю, и т.д. С моей точки зрения, больше времени (в пределах разумного) – это больше времени для создания и совершенствования нашего видения. Неплохо. Итак… давайте поторопимся и подождём! Всё ещё много артов надо создать, написать историю и РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЦЕЛИ!»

У всех желающих все еще остается возможность поддержать проект А:А на Patreon вместе с почти 2500 участников. Там же и регулярно публикуются новости о проекте, который с момента своего запуска уже успел обрасти множеством подробностей, артов и всевозможных концепций. Сейчас A:A уже не выглядит наброском из нескольких идей – это практически законченный препродакшн игры, в основу которой вполне могут лечь все наработки, сделанные Американом МакГи вместе со своей командой, которая кроме того, канонично вписывается в серию Alice.

Согласно планам геймдизайнера, игра должна выйти на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch не раньше 4 квартала 2021 года.

</p>

</p>

</p>

</p>

</p>

</p>

</p>logo-99cd8315c7b0321d314442b419442146c68a46996d4c00cc95b595a031257a39.pngQUES+Задать вопрос

Алиса в стране чудес 3 фильм) Выйдет ли когда-нибудь Алиса в стране чудес 3 часть?) кто знает?) и когда?)

874около3лет назад1Ответы (18)”Алиса в Зазеркалье” уже идет, а больше Алис первоисточник не написал.ответ написаноколо3лет назадТолько перезапуск франшизыответ написаноколо3лет назад99% что нет, как и в случае со всеми экранизациями.ответ написаноколо3лет назадЧерез пол года скажут как в 2010 годуответ написаноколо3лет назадСегодня смотрела в кинотетре фильм *Алиса в Зазеркалье*. В конце была надпись на английском. Что-то вроде *Alica ther….*. Наверное, 3 часть будет.ответ написаноколо3лет назадаминь, надеюсь выйдет.. хотелось бы еще увидеть шляпника с алисойответ написаноколо3лет назадОфигенный фильм мне кажется должно быть… Да и Алиса всегда маловато там бывает… Что-то хочется что в любви шляпник Алисе признался ) Просто идеальная пара… И вообще мне кажется продолжение должно хотя вариантов мало что будет.. Ведь по книге сделан фильм… 🙁 а так хочется их еще увидеть.. Слёзы идут в конце фильма..ответ написаноколо3лет назадАмерикан МакГии уже написал сценарий и дизайн документ для третьей части под названием “Alice 3: Welcome to Otherland”. По его задумке игра должна выходить как коротких эпизодические серии (примерно как Quantum Conundrum). В каждой новой “серии” Алиса будет путешествовать по вымышленным мирам других персонажей.ответ написаноколо3лет назадЕсли взять логику американских художников. то в конце фильма 2 части алисы есть подвох на продолжение внимательно пересмотрите фильм и нужный ключик находится сам .ответ написаноколо3лет назадя надеюсь что 3 часть будет, и я надеюсь что Шляпник признается Алисе в любви и ещё я хочу что бы там Алиса могла влюбое время из своего мира прийти к ним и увидеться со своими друзьямиответ написаноколо3лет назадФильм “Алиса в стране чудес 3” стартовал очень плохо и не так как этого хотели создатели фильма. За две недели проката фильм смог заработать всего 50 миллионов долларов при его то бюджете в 170 миллионов. Если к концу месяца фильм окупит свои вложения, то может быть будет продолжение, а если нет, то о продолжении не может идти и речи. В последнее время фильмы с участием актера Джонни Деппа проваливаются в прокате, что заставляет задуматься, а стоит ли снимать продолжение. Если же фильму “Алиса в стране чудес 3” дадут зеленый свет, то выйдет он не раньше 2019 года.ответ написаноколо3лет назадФильм просто сказочный мой самый любимый!!! Надеюсь ещё выйдет 3 часть жду не дождусь!!) так всё продумано и увлекательно что прям погружаешься в этот фильм! Будто ты там есть))) очень красиво и оригинально всё сделано: -)ответ написаноколо3лет назадЯ думаю, что должна выйти! 1. Фильм уже имеет не плохой сбор. 2. Большое количество поклонников. 3. История не закончена. 4. Фильм только от части по книгам! ( кто сможет убедить меня, что Алиса в книге дралась с драконом? Нет такого не было!) Или я не внимательно читала? И всё таки подсказки в фильме, кажется были. Нам ( фанатам) остаётся только надеяться, и верить!ответ написаноколо3лет назадЯ думаю выйдет следующая часть фильма, дальше имхо: В след часть фильма в другой мир она попадёт не одна а ещё с кое-кем другим (не буду писать это тайна) Также из другого мира придут в реальный мир персонажи (скорее всего все её друзья). Это пока всё. Ну а насчёт даты выхода фильма: берём первый фильм и второй = получаем промежуток выхода фильма (6 лет), соответственно складываем 6+6=12 и 2016+12=2022 год. Это если мои подсчёты верны то да в 2022 плюс минус он выйдет.ответ написаноколо3лет назадфильм Алиса 3 он уже вышел в кинотеатрах я его на прошлой недели смотрела классный!ответ написаноколо3лет назадя хочю напомнить что первая часть вышла 2010 году а прошло 6 лет выпустили другую кажется что придется ждать долгоответ написаноколо3лет назадКак бы грустно ни было – вряд ли. Ибо Шляпник с Алисой уже (вроде как) совсем распрощались, да и снимать больше не о чем. Разве что сценаристы придумают новый сюжет, полностью отступлённый от книги. В общем, время покажет, посмотрим)))ответ написаноколо3лет назадЯ думаю что продолжения не будет, потому что во 2-й части в самом конце, когда уже потух экран, Шляпник сказал:” Ну и все, сказки конец!” Но когда Шляпник прощался с Алисой он сказал:” Милая Алиса, в замке фантазий, там где живут мечты, мы с тобой еще не раз увидимся…” С одной стороны продолжения не будет, а с другой… кто его знает! Не нам решать, будет ли продолжение или же нет! Но все же, мне кажется должен быть счастливый конец! Что бы Шляпник с Алисой были вместе, и был Happy End!!! Но я очень надеюсь что продолжение будет! Я жду его с нетерпением!ответ написаноколо3лет назадОставить ответВойдите, чтобы написать ответСамое интересное за 24 часаИспользуемые источники:

  • https://vgtimes.ru/games/alice-asylum/release-dates/
  • https://kinofilmpro.ru/alisa-v-strane-chudes-21.html
  • https://www.playground.ru/alice_madness_returns/news/alice_asylum_chto_zhdet_novuyu_chast_legendarnoj_serii-324443
  • https://ru.ign.com/alice-asylum/90252/feature/alice-asylum-chto-zhdet-novuiu-chast-legendarnoi-serii
  • http://culture.ques.ru/questions/alisa-v-strane-chudes-3-film-vyydet-li-kogda-nibud-alisa-v-strane-chudes-3-chast-kto-znaet-i-kogda

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий