Сталкер на твоем Смартфоне
Проходите тесты, отвечайте на вопросы, зарабатывайте уникальные достижения, участвуйте в ежедневном и еженедельном ТОПе на своем Android устройстве
Google PlayДата добавления: 2019-01-05 08:37:13Просмотры: 5869
Описание
Один из разработчиков “SGM 3.0” рассказал о том, как продвигается работа над модификацией:
$CUT$ – Сложились так обстоятельства, что релиз сдвинулся на неопределенный срок, но всё, что не происходит ведёт к лучшему. Надеюсь в ближайшее время появится больше новостей и релиз может состояться быстрее чем мы планируем. Сюжет пишется с нуля, в связи с этим у нас добавляются локации, некоторые из них совершенно новые. Было решено мод сделать фриплейным по окончании сюжетной линии. В целом, сейчас разработка идет приличным темпом и график работы, составленный командой, в некоторой степени даже опережается. Запаситесь терпением пожалуйста, всё будет сделано в лучшем виде. Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Сюжетная модификация Sigerous Mod 3.0 разрабатываемая более 8 лет, близка к релизу, об этом в своем интервью 25 июля 2020 года, сообщил главный разработчик проекта SGM 3.0, Николай Болотов. Разработчик постарался максимально развернуто ответить на самые волнующие вопросы игроков и осветить текущее положение дел.
Основные особенности которые ожидают игроков в Sigerous 3.0 – это наличие в игре 16 локаций, новая сюжетная линия в центре которой стоит Стрелок и его легендарная группа. Игрокам представиться возможность поиграть не только за Стрелка, но и за Клыка и Призрака. После завершения сюжета, скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты. Не исключено появление возможности вступление во фракции.
Сценарий основного сюжета полностью написан, а сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации. Запланирована авторская озвучка персонажей и собственные музыкальные композиции. Реализована система прогресса персонажа, при котором он будет накапливать опыт, и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.
Баланс модификации разработчик постарается сделать максимально сложным на сложных уровнях, но в пределах разумного. В качестве оружейного пака мод использует «STCoP Weapon Pack», но в дальнейшем создатель не исключает адаптации «GUNSLINGER». Системные требования останутся, примерно, на уровне оригинального Зов Припяти.
Сейчас разработчик занят заселением двух последних локаций – Янтаря и ЧАЭС. Дата выхода мода, по словам модмейкера – в недалеком будущем.
С оригинальным текстом интервью вы сможете ознакомиться ниже:
Есть только один актуальный вопрос – когда выйдет мод?
В недалеком будущем.
Будет ли транспорт в моде?
Нет.
Будут ли портированы другие моды, например, GUNSLINGER?
Очень может быть, но только после того, как мод будет готов к релизу.
Какой оружейный пак будет?
Оружейный пак от Газика – STCoP Weapon Pack.
Адаптирован ли мод на Oxygen-движок?
Еще нет. И не уверен, что буду этим заниматься. Насколько я помню, для адаптации нужно переписать сталкерский Lua-код скриптов в код C++. Поэтому не знаю пока, легко ли это будет осуществить.
Какое релизное кол-во локаций?
16 локаций
Будет ли война группировок во фриплее?
Возможно.
Хочется побольше информации по поводу прокачки персонажа (способности, перки), или же такого не будет в моде?
Будет система прогрессии, можно будет накапливать опыт и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.
Ускорил или же замедлил разработку мода карантин?
Частично замедлил.
Какой рендер, какие параметры железа необходимы для комфортной игры?
Те же, что и для ЗП, только чуть повыше.
Если я не ошибаюсь, то было заявлено, что сюжет будет о становлении Стрелка. Будет ли он охватывать сюжет S.T.A.L.K.E.R. MOBILE (охватывает каноничное становление группы Стрелка)?
Будет.
Очень интересно узнать насчет фриплея — он будет, или строго квесты по сюжету?
Скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты.
Можете ли добавить возможность вступления во фракции?
Возможно, будет во фриплее.
Здравствуйте! Что можно, а, может, и нужно, сделать для ускорения выхода мода? Николай! Я в первый в жизни мод играл именно в SGM много лет назад. Все пройденные мною моды я сравнивал с ним и говорил, что более стабильного и проработанного мода нет. Жду тройку. Мне 73 года, дождусь?
Ничего делать не нужно, воды отойдут – само выйдет. Насчет стабильности и проработанности того (старых версий — прим. редактора) СГМ-а — сейчас бы я с этим поспорил. А насчет «дождусь ли» – почему бы и нет?
Хотелось бы увидеть возможность изменять калибр у оружия вплоть до дробовика, а то надоело уже постоянно править конфиги, да и во многих модах последнее время конфиги оружия прячут.
Апгрейды некоторых видов оружия и так позволяют этого добиться. В любом случае, конфиги прятать мы не будем.
Реализованы ли все задуманные локации с их заселением?
Остается заселить Янтарь и ЧАЭС.
На какой стадии находится сюжет и его реализация на локациях?
Основной сюжет полностью написан, сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации.
Возможна ли фриплейная бета-версия для ознакомления с заселением и локациями?
Нет.
Будет ли возможность встретить Юрия Семецкого?
Подумаем над этим.
Будет ли авторская озвучка в моде?
Да.
Будут ли сны у ГГ?
Не думаю.
Какие саундтреки будут присутствовать (если будут)?
Будут авторские саундтреки.
Будет ли внедрена античит-система?
Нет.
Если мод будет на динамике, то будет ли фикс для статики?
Статика будет полностью рабочей.
Если будет бета-тестинг, какие люди смогут принять участие — те, что в команде мода, или есть альтернатива для других форумчан?
Если будут необходимы сторонние тестеры, мы объявим. А пока будем стараться использовать свои ресурсы.
Будут ли прокачаны локации?
Те, которые взяты из ТЧ и ЧН – да, они будут изменены.
Есть ли еще необходимость предлагать квесты в теме «Квесты SIGEROUS MOD 3.0»? Если что-то предлагать уже поздно, может, данную тему стоит закрыть?
В этом есть смысл, но только если ваши идеи для квестов оригинальны и интересны.
А меня интересует, будет ли возвращён в игру «Гром-Волнорез» из предыдущих версий мода?
Да!
Хотелось бы узнать чуть подробнее о втором герое, за которого придется играть, а именно: ему будет посвящена одна-две отдельных главы, или же значительная часть всей игры (треть, половина)? Второго героя тоже можно ( или нужно) будет прокачивать?
Мы будем играть за Стрелка, Клыка и Призрака. Прокачка будет общая, ведь технически ГГ один и тот же, но выглядит по-разному.
Насчет тайников, которые будут в рюкзаках и пр. – правильно ли я понял, что пока тайник пустой, он будет отсутствовать, а появится только при наполнении тайника?
Да, чтобы не было ситуаций, когда мы нашли пустой тайник, а потом, скажем, через мгновение нам в награду выдали его координаты того самого тайника, но уже полного.
Изменятся ли свойства стандартных артефактов? К примеру, «Медуза» так и останется с минус два от радиации, или же это будет (если будет) совсем другой артефакт? Не хотелось бы привыкать к новым характеристикам…
Останется в целом по старому, но с незначительными колебаниями характеристик и расширениями их полезности. Если в игре мы найдем «Медузу» с характеристикой «вывода радиции», равной 2, при нахождении еще одной «Медузы» мы сможем увидеть уже другое значение, скажем, 3 или 1, в зависимости от шанса и от артефакта. Так же некоторые артефакты будут обладать сочетаемостью с другими артефактами на поясе, в результате которой будут проявляться новые их свойства.
Будут ли введены новые артефакты, которых ранее не было ни в одном моде? Если да, то насколько много их будет?
Да, но не думаю что их будет много. Артефактов и так немало, но найти их далеко не так просто.
Будут ли изменены аватарки стандартных предметов типа аптечек, бинтов и т. п.? В каком то моде играл, все аватарки новые, дико неудобно, понимаю, для новых предметов что-то нужно изобрести, или изменить непосредственно внешний вид предмета в игре, но аватарки чем не угодили?
Ситуация с иконками особо не изменится от той, что была в СГМ 2.2.
Какая примерная продолжительность мода в сравнении, например, с версией 2.2?
Точно сказать не могу. Но прекрасно понимаю, что чем больше, тем лучше.
Будет ли изменена экономика в более сложную сторону, или останется с версии 2.2? А то в в 2.2 уже в середине игры не знаешь куда деньги девать…
Да.
При выборе сложности игры какие параметры будут меняться? Наносимый/получаемый урон, экономика или же еще что-то?
Экономика, лут, величина получаемого урона, количество аномалий на локациях и т. д. Так как я сам лютый хардкорщик, постараюсь сделать максимально сложный геймплей на сложных уровнях, но в пределах разумного.
Не будет ли возможности прокачивать стволы до состояния мясоуборочных комбайнов? То бишь как в оригинале, если пошёл прокачивать одну характеристику в одной ветке – то дальше только по ней и сможешь работать, а не все модификации сразу, ну и плюс замена компонентов?
Будет опционально. Перед началом новой игры можно будет выбрать, какая система апгрейдов будет функционировать, полная или рациональная.
Будет ли адаптация под слабые машинки? Поиграть хочется всем, но видит око…
Если будут жалобы на производительность, сделаем фикс для слабых машин. Но не думаю, что это будет нужно, оптимизация у мода на высоте. Некоторые ресурсоемкие функции можно будет выключить в опциях мода прямо в игре.
Новые статьи:
Для того чтобы прокомментировать материал необходимо
SIGEROUS MOD 3.0 Скоро выход которого ждали многие.
Итак, о главном: мод однозначно в разработке. Это никак не связано с замороженной перспективой выхода проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 или других игр. SGM давно живет самостоятельной жизнью и связан со вселенной S.T.A.L.K.E.R. исключительно игровыми рамками сеттинга и возможностями традиционного движка. Кстати о рамках. Поскольку ЗП была реализована в качестве сиквела к ТЧ, sigerous team решила расширить количество задействованных локаций. Предупреждая вопрос о конкретизации, сообщаем, что мы не будем делится задумками, пока не примем окончательных решений по их реализации. Соответственно, тема не для интервью, и не выполняет заявок. Дневник будет лишь информировать, и по возможности, иллюстрировать реализацию воплощаемых идей. Основные направления новшеств Sigerous mod 3.0. – использование дополнительных элементов РПГ, как способов прокачки ГГ, и беспрецедентно разветвленный новый сюжет.
Глава проекта: Николай Болотов. Список разработчиков находится в стадии формирования, поэтому будет опубликован позднее.
Предварительные сроки будут спланированы после утверждения количества разработчиков.
Первая новость из Зоны: Локаций подготовлено и адаптировано 9, но будут ли задействованы все, меньше или больше, однозначного ответа нет. На данном этапе квестовое наполнение присутствует на трех из них. P.s у “Снорков” появились новые способности
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Дата Релиза: Осень 2015 Описание:
Spoiler: Highlight to view
ОСОБЕННОСТИ МОДА SGM 3.0:
КПК главного героя:
Spoiler: Highlight to viewОдной из важных особенностей является КПК Героя, которое разбито на разделы. Первым из разделов является Рейтинг, который подразумевает появление на игровой локации неплохо вооруженных персонажей, враждебно настроенных к главному герою. Стоит заметить что на каждой локации, кроме стартовой, будет по два участника рейтинга. Задачей главного героя является уничтожение этих НПС, за которое ему будут начислены бонусы, значительно влияющие на его ранг и опыт. Помимо этого появляется возможность получения прокачанного оружия, которое будет находиться у противника. Однако у полученного оружия апгрейд и модернизация будет выполнена не более чем на 80 процентов, при том что линейки апгрейдов будут выбираться рандомно. Персонажи участвующие в рейтинге, при начале новой игры могут меняться, это касается не только их имен, но также вооружения и опыта. Обратите внимание если их уничтожат другие сталкеры находящиеся в это время на локации, вы потеряете возможность улучшить свое положение а так же разнообразить свой арсенал прокачанным оружием.
Инвентарь мутантов дает возможность снять с тушки убитого мутанта трофей в виде одно из частей его тела. Но если повезет то кроме частей тела, можно найти так называемую морковку, которая в свою очередь является сильным стимулятором. Для тех кто играл в предыдущие части Sigerous мода, не могли не встречать на игровых локациях белых кур, так морковки пришли им на замену.
О КВЕСТАХ: Spoiler: Highlight to view
О ТОРГОВЛЕ:
Spoiler: Highlight to viewТорговцы в игре имеют более расширенные функции, это достигается тем что к основному ассортименту торговцам добавлена возможность выполнять заказы по доставке бронекостюмов и вооружения. При том что заказ будет осуществляться посредством диалога с торговцем во время которого будет появляться меню, в котором будут отражаться характеристики и наличие потенциального заказа. После того как ГГ будут открыты соответствующие способности, у торговцев появиться возможность заказать модификаторы необходимые для кейса техника.
Появилась дополнительная возможность продавать квестовые предметы, которые становятся не нужными в дальнейшем прохождении. Продать их можно не только торговцу Сычу, но и любому попавшемуся отряду сталкеров.
ОБ ОРУЖИИ:
Spoiler: Highlight to viewОдной из особенностей является наличие одного типа оружия с разными характеристиками. Другими словами во время игры вам будут встречаться до 10-ти вариантов, одного и того же оружия. Например при нахождении автомата Ак74 с уроном в 44 ед. вы с успехом можете найти еще 10-ть вариантов с колеблющимися характеристиками урона в пределах от 40 до 50 ед. Остальные характеристика так же будут формироваться в пределах своих характеристик. Однако такое оружие можно будет найти только у убитых сталкеров.
В игре Sigerous mod 3.0 Красный Октябрь будет присутствовать такое явления как мины. Для поиска и обезвреживания растяжек, вам потребуется сканер. Его задача дать время игроку на обезвреживание найденной мины. Сканеры делятся на два типа – обычный, который дает возможность нахождения игрока в радиусе поражения мины до 1 секунды, второй продвинутый увеличивает это время до 2 секунд. Есть возможность увеличения этого времени до 4-х секунд посредством получения специальной возможности. Стоит заметить что каждый сканер имеет свой процент успешного обезвреживания измеряемый в процентах: обычный имеет шансы около – 50 %, продвинутый – 60%, способность – 85%.
УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ГАДЖЕТЫ:
Spoiler: Highlight to viewСборочный модуль – позволяет собирать предметы из составляющих по электронным схемам. Схемы можно будет приобрести у бродячих отрядов сталкеров, но сделать это можно будет после приобретения спец. навыков или за выполнение квестов. Например детектор Омега, можно получить из трех детекторов Сварог, Гравицапу можно получить из 2-х морковок и антибиотика, а например из 2-х пачек патронов калибра 5.45 можно получить 1 пачку бронебойных и т.д.
Оружейный модуль – основная задача которого является увеличение урона от выбранного оружия на определенный процент. Эти сведения можно увидеть в личном КПК в разделе ТВБ. Модули игрок получает за выполнение квестов, а при активации специальной способности появляется возможность покупки модулей у НПС.
Кейс техника – предназначен для улучшения любого вооружения, при этом необходимо наличие специальных модификаторов. Для улучшения необходимо включить кейс, выбрать необходимое оружие, в появившемся списке выбираем найденный модификатор и применяем его. Данные модификаторы, будут попадаться на всех локациях в различных тайника, облегчить их поиск помогут шпионские очки, речь о которых пойдет ниже.
Манипулятивный контейнер – предмет являющийся квестовым. По ходу прохождения сюжета ГГ будет находить мощные артефакты обладающие специфическими свойствами. Для их использования и понадобиться контейнер. С помощью данного контейнера и артефакта можно создавать аномалии. Например положив на землю артефакт жарка и включив контейнер, появляется возможность создать аномалии в определенном радиусе от артефакта. Однако положив артефакт среди аномалий жарка и включив контейнер, аномалии расположенные вокруг артефакта можно убрать.
Частотный локатор – довольно уникальный предмет являющийся квестовым. Он будет полезен при прохождении квестов, особенно в том случае когда отсутствует метка на карте, другими словами он покажет верное направление при выполнении задания. Дополнительной возможностью данного предмета является пеленгация редких предметов.
Личный ящик – приобрел одну полезную особенность облегчающую и без того не легкую сталкерскую жизнь. На каждой локации будет расположен один личный ящик. Помещенные предметы в один из ящиков автоматически появятся в другом, расположенном на другой локации. Однако после определенной прокачки вашего героя, появляется возможность установки двух ящиков в пределах одной локации.
GPS-проводник «Global» – служит для перемещений с одной игровой локации на другую. Проводник Global является одноразовый.
Сканер артефактов – является прибором который упрощает процесс поиска артефактов. Поместив сканер в одну из аномалий, он будет сообщать игроку посредством СМС сообщения о появлении новых артефактов в пределах 50 метров от места установки. На карте появление артефактов будет продублировано, при появлении артефактов, метка примет зеленый цвет, при отсутствии красный.
Шпионские очки – на 30 игровых минут дают отображение важных инвентарных объектов в радиусе 80 метров вокруг игрока. Очень полезный предмет, потому что во многих ящиках и схронах лежат флешки модернизаций и модификаторы для кейса техника.
Гравицапа – это элемент который позволяет игроку возможность высоко прыгать и замедлять движение физ. объектов. Время действия составляет 1 минуту реального времени.
ОБ АРТЕФАКТАХ.
Spoiler: Highlight to view
ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
Spoiler: Highlight to viewРаздел: Action Теги:Используемые источники:
- https://stalkerportaal.ru/news/sn/sgm_3_0_perenos_daty_reliza/2-1-0-1136
- https://stalkermod.ru/novosti-stalker/sigerous-mod-3-0-razrabotchik-otvetil-na-voprosy-igrokov.html
- http://stalkeruz.com/action/skoro-vykhod-kotorogo-zhdali-mnogie.html