Содержание
- 1 Комплектации и цены
- 2 Origin
- 3 Respect
- 4 Status
- 5 Exclusive
- 6 Обзор нового поколения
- 7 Основные изменения
- 8 Салон
- 9 Когда выйдет в России?
- 10 Модификации и опции для российского рынка
- 11 Технические характеристики
- 12 Видео тест-драйв
- 13 Фото
- 14 Новый кузов
- 15 Интерьер салона – недорого, но могло быть и хуже
- 16 Технические характеристики
- 17 Интересные сведения о характеристиках нового Фольксваген Поло
- 18 Начало продаж в России
- 19 Цены на новый Volkswagen Polo
- 20 Фото
- 21 Экстерьер
- 22 Интерьер
- 23 Технические характеристики
- 24 Комплектации и цены
- 25 Старт продаж в России
- 26 Конкурирующие модели
- 27 Позиционирование
- 28 Технические характеристики
- 29 Внешний вид
- 30 Безопасность Поло седан 2020
- 31 Конкуренты и аналоги
- 32 Преимущества и недостатки
- 33 Цены и дата выхода
- 34 Фольксваген Поло 2021: новый кузов
- 35 Volkswagen Polo 2022: салон
- 36 Фольксваген поло 2021: хэтчбек
- 37 Фольксваген Поло 2022: Виртус
- 38 Фольксваген Поло седан 2021: технические характеристики
- 39 Volkswagen Polo 2022 GTi
- 40 Volkswagen Polo 2021: дата выхода в России
- 41 Фольксваген Поло 2021 седан: новый кузов, комплектации и цены с фото
- 42 Фольксваген Поло Драйв 2022
- 43 Фольксваген Поло 2021: цена
- 44 Фольксваген Поло 2021: купить
- 45 Фольксваген поло 2021: отзывы владельцев, недостатки
- 46 Фольксваген Поло 2021 года: новая модель, фото, цена
- 47 Фольксваген Поло седан 2021 2022: тест драйв видео
У полюбившихся миллионам автомобилистов седана Volkswagen Polo, который на данный момент выпускается на территории России, появился наследник 2020 модельного года.
Уже известны все подробности о абсолютно новом кузове Фольксваген Поло 2020 модельного года, также появилась официальная информация о скором старте продаж в России и объявлены комплектации и цены. Что касается технических особенностей, то Polo превратится из седана в лифтбек, а строится будет на платформе PQ25, на которой спроектирован недавно анонсированный Шкода Рапид 2020 для российского рынка.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кузов VW Polo 2020 уже официально объявлены с 18.05.2020!
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Origin |
|||||
792 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | Передний | 11,2 c |
Respect |
|||||
837 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | Передний | 11,2 c |
877 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 c |
927 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | Передний | 11,7 c |
Status |
|||||
971 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | Передний | 11,2 c |
1 021 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 c |
1 069 900 рублей | бензин 1,4 л. (110 л,с) | DSG | – | Передний | – |
Exclusive |
|||||
1 111 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | Передний | 11,2 c |
1 161 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 c |
1 209 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | Передний | 11,7 c |
Обзор нового поколения
Февральская новость о том, что в России на лето запланирован старт продаж нового Polo 2020, была украшена тизерами, раскрывшими главный секрет обновленных седанов. Фотографии показали, что Фольксваген Поло впервые превратиться в лифтбек!
Плюс ко всему производитель пообещал увеличенную колесную базу, означающую появление в салоне дополнительного пространства, целый ряд новинок в плане оснащения и основательный фейслифтинг, который «приведет внешность авто в соответствие обновленному фирменному стилю немецкой марки».
Основные изменения
Новый Поло действительно можно считать глубоко модернизированным автомобилем, в котором не изменилась, разве что моторная гамма.
- Новый кузов из седана превратился в лифтбек;
- Окошки в задних стойках «переехали» на задние двери;
- Вся оптика на обновленном VW Polo стала светодиодной;
- Передняя облицовка кузова преобразилась за счет новой радиаторной решетки;
- Начиная с комплектации Status, стальные колесные диски заменяются 15-дюймовыми легкосплавными нового дизайна.
Спустя время, когда о готовящемся лифтбеке в деталях заговорили технические специалисты, оказалось, что новый Поло продолжит базироваться на старой «тележке» PQ25, которую, к слову, использует и недавно выпущенный в продажу новый Rapid.
Возможно, это расстроило тех, кто ожидал «пришествия» платформы MQB A0, открывающей доступ к использованию самой современной электроники, но в Volkswagen заверили, что максимальная комплектация Polo будет более чем достойной и предоставит услуги парковочных ассистентов, адаптивного «круиза», системы предупреждения столкновений (фронтальных и боковых) и мн. др.
Начать же изучать новый Фольксваген Поло 2020 модельного года в российской спецификации стоит с габаритов кузова, которые увеличились по всем фронтам:
- длина – 4483 мм. (ранее – 4390 мм.);
- ширина – 1706 мм. (ранее – 1699 мм.);
- высота – 1484 мм. (ранее – 1467 мм.);
- колесная база – 2602 мм. (ранее – 2553 мм.);
- клиренс – 170 мм. (ранее – 153 мм.);
- объем багажного отсека – 550 литров (ранее – 460 л.)
Прибавку внутреннего пространства должны ощутить на себе пассажиры второго ряда сидений, поскольку последние стали размещаться на большем расстоянии от передних кресел. Здесь же и существенное увеличение объема багажника, хотя доступ в него остается не самым удобным.
Салон
Интерьер Фольксваген Поло 2020 модельного года отсылает к стилистике салона нового Рапида, но выделяется следующими индивидуальными атрибутами:
- фирменным рулевым колесом (взят от Golf 8);
- иными формами воздуховодов;
- дисплеем мультимедиа системы, который может иметь в диаметре 6,5 либо 8,25 дюйма.
Кроме этого, в дорогих комплектациях оснащения, аналоговую приборку меняет цифровая панель, предлагающая достаточно консервативный дизайн циферблатов.
Техническая начинка
В преддверии начала продаж стало известно, что линейка двигателей для Фольксваген Поло 2020 сохранится. Это будут 1.6-литровые двигатели MPI на 90 и 110 л. с., которые получат в пару пятискоростную механическую «коробку» или трансмиссию вида 6-АКПП.
В гамме останется и 125‑сильный турбированный мотор 1.4 TSI, которому полагается семидиапазонный «робот» DSG. Двигатели без турбокомпрессора – те же, что устанавливались на данную модель с 2015 года, т. е. имеющие ременной привод вместо цепного.
Когда выйдет в России?
Первые лифтбеки Volkswagen Polo 2020 модельного года должны найти своих владельцев уже ближайшим летом.
Дилеры ожидают появление автомобилей в четырех версиях оснащения:
- Origin,
- Respect,
- Status,
- Exclusive.
Базовый вариант комплектации призван привлечь внимание покупателей современной LED-оптикой, мультирулем (отделка кожей и подогрев – начиная с пакета Status), двумя подушками безопасности, подогревом боковых зеркал и передних кресел. Чуть дороже обойдутся версии с иными декоративными вставками на дверных картах, обоогревом форсунок стеклоомывателя, круиз- и климат-контролем.
Самая дорогая комплектация VW Polo 2020 модельного года под названием Exclusive предложит подсветку салона в районе ног, систему подогрева всей площади лобового стекла, парктроники, датчики дождя и света, цифровую приборную панель Active Info Display и мн. др. Снаружи «топовое» исполнение удастся легко идентифицировать по большому количеству хромированных деталей.
Модификации и опции для российского рынка
На новый кузов Volkswagen Polo 2020 года уже можно сделать предзаказ в российских официальных дилерских центрах, заранее объявившими цены и уже подготовившими полное описание всех доступных комплектаций.
Немецкий «аналог» Рапида, с которым Поло делит ходовую и силовую части, а также платформу, каркас кузова и архитектуру салона, будет предлагаться в десяти различных вариантах оснащения. В расчет принимается моторная гамма из трех силовых установок плюс три «коробки передач» и четыре пакета опций.
- Origin. Самая доступная комплектация идет с наименее мощным 90-сильным 1.6-литровым MPI и пятиступенчатой «механикой». Стоимость такой машины составляет 792,9 тыс. руб., а оснащается она стальными колесными дисками на 15”, двумя подушками безопасности, системами ABS+ESP, частично светодиодной оптикой (ближний свет передних фар и задние фонари), электростеклоподъемниками на всех четырех дверях, 6.5-дюймовым экраном системы мультимедиа и складывающейся спинкой заднего дивана. При этом данное оснащение не предполагает возможности дополнительной покупки иных опций.
- Respect. Следующий уровень добавляет к оснащению Origin систему подогрева передних кресел и форсунок омывателя ветрового стекла, а также электрические приводы и обогрев боковых наружных зеркал. С тем же двигателем и «коробкой» такая машина подорожает до 837,9 тыс. руб., но для желающих получить более мощный лифтбек предлагается модификация с форсированным до 110 л. с. двигателем 1.6 MPI (877,9 тыс. руб.) и вариант на 6-скоростном «автомате» (927,9 тыс. руб.)
- Status. VW Polo в этой комплектации дополнительно оснащается системой климат-контроля и круиз-контроля, получает литые колесные диски и обогреваемый кожаный мультируль, а в салоне авто появляется задний центральный подлокотник. Дешевле миллиона (971,9 тысяч рублей) авто в такой комплектации будет стоить только в версии с 110-сильным мотором и «механикой». Наличие автоматической трансмиссии сразу добавит к цене 50 тысяч, а еще 48 придется доложить за модификацию с турбированным 1.4-литровым двигателем TSI (125 л. с.) и роботизированной «коробкой» DSG-7.
- Exclusive. Эксклюзивное оснащение – это наличие цифровой «приборки», 8.0-дюймового центрального дисплея, LED-оптики, датчиков света и дождя, переднего и заднего датчиков парковки, обогреваемого ветрового стекла, кнопочного запуска силового агрегата, системы бесключевого доступа в салон и хромированной отделки кузова. Лифтбек Фольксваген Поло 2020 в такой комплектации с 110-сильным двигателем и «механикой» обойдется в 1111,9 тыс. руб., с таким же мотором и автоматической трансмиссией – 1161,9 тыс. руб., а в топовой версии с «роботом» и турбомотором – в 1209,9 тысяч.
Также известно, что покупателям немецких лифтбеков предложат восемь вариантов окраски нового кузова. Новые цвета, добавленные в прежнюю гамму – красный и синий .
Первые проданные в рамках предзаказов автомобили должны прибыть на дилерские склады в начале лета, тогда как новые Рапиды уже доставляются своим владельцам.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Фольксваген Поло 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото, в России.
Автоконцерн Volkswagen анонсировал появление в 2020 году на российском рынке «самой инновационной» версии Поло. По утверждению производителя машина достаточно сильно изменилась – стала более комфортной, просторной и стильной. Опционально предусмотрена возможность установки современного доп. оборудования: Active Info Display, KESSY, App-Connect и др. Кроме того, этот автомобиль является одной из первых моделей с обновленным логотипом VW.
Новый Фольксваген Поло 2020 года не просто будет продаваться в России (примерно с лета), но и пройдет локализацию на заводе под городом Калуга. Что подразумевает сборку авто по концепции полного цикла с обязательной адаптацией исполнительных систем для работы в условиях холодного климата. Официальная дата начала продаж еще не названа – пока остается только ждать.
Новый кузов
Владельцы Volkswagen Polo прошлых поколений стабильно жалуются на недостаточный клиренс, короткую колесную базу и относительно тесный салон – немецкий автопроизводитель таки их услышал. Поло прибавил в цифрах абсолютно по всем габаритным размерам: кузов – 4483 (+93) × 1706 (+7)× 1484 (+17) мм; дорожный просвет – 170 (+7) мм; колесная база – 2602 (+49) мм. Да и багажник существенно увеличился в полезном объеме на 90 л – с прежних 460 до 550 л.
Другие характерные особенности экстерьера автомобиля:
- Новый Фольксваген Поло эволюционировал от седана к лифтбеку.
- Кузов сохранил узнаваемую архитектуру внешнего вида.
- Субъективно, машина смотрится агрессивнее.
- Передняя/задняя оптика полностью основана на светодиодных технологиях.
- Заявлено 8-мь возможных цветов ЛКП – добавились синий и красный.
Интерьер салона – недорого, но могло быть и хуже
У многих пользователей были претензии к качеству внутренней отделки предыдущих генераций. Ситуация не сильно поменялась и в случае с образом 2020 года – заметно, что инженеры ответственно поработали над улучшением эргономики, но сами отделочные материалы скорее относятся к бюджетному сегменту. Приятный бонус – цвет и фактура декоративных вставок меняются в зависимости от комплектации, т.е. топовая версия машины внутри выглядит несколько поинтереснее.
Технологии, которые призваны повысить уровень комфортабельности авто:
- Цифровая приборная панель (дисплей) Active Info Display.
- Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
- «Зимний пакет» – подогрев сидений, руля, лобового стекла.
- Фирменный комплекс мультимедиа с поддержкой App-Connect.
- Настраиваемая амбиентная подсветка ниш для ног.
Что касается еще одной общеизвестной «болячки» Поло – плохой шумоизоляции салона, то пока сложно сделать какие-либо выводы о качестве шумоподавления на модернизированной модели. Но все-таки хочется верить, что специалисты немецкого концерна позаботились о решении указанной проблемы.
Технические характеристики
В этой части обзор Фольксваген Поло 2020 года будет максимально лаконичен: если кратко, то производитель, не мудрствуя лукаво, оставил те же моторы и коробки переключения передач. По умолчанию на текущий момент времени на автомобиль ставятся три варианта бензинового двигателя различной мощности – 90, 110 и 125 л.с. Силовые установки могут работать в паре с 5-ст. «механикой», 6-ст. «автоматом» или 7-ст. «роботом» DSG. Все перечисленные узлы зарекомендовали себя как надежные исполнительные агрегаты при условии соблюдения регламента проведения ТО и капремонта.
Интересные сведения о характеристиках нового Фольксваген Поло
- На выбор доступно четыре варианта комплектации – Origin, Respect, Status и Exclusive.
- Лифтбек в плане перевозки грузов существенно превосходит авто в классическом кузове.
- Современные системы активной безопасности не предполагаются – стандартное оснащение.
- Конфигурация подвески осталась прежней – есть определенная надежда, что она будет мягче.
- Цифровой приборной панелью комплектуется только топовая версия оснащения «Эксклюзив».
По той информации, которая имеется уже сейчас, Фольксваген Поло 2020 года намного больше прибавил в респектабельности снаружи, а вот внутри покупателей ожидает тот же дубовый отделочный пластик. Львиная доля вспомогательного функционала устанавливается на автомобиль в максимальной комплектации, которая и обойдется заведомо дороже. Как итог, рассматриваемая машина является старым Polo в красивой «обертке» и без характерных «болячек» ранних моделей.
Начало продаж в России
Запуск массовой конвейерной сборки запланирован на весну текущего года, если ничего не поменяется в производственной политике автоконцерна. Исходя из этого можно предположить, что первые авто поступят в салоны дилеров ближе к концу лета. Фактические цены озвучат в рамках официального релиза, но по прикидкам экспертов ценник будет в диапазоне от 850 тыс. рублей и выше. Объективно у новинки есть шансы продемонстрировать хорошие показатели по продажам.
Цены на новый Volkswagen Polo
В данной таблице мы представили предварительные цены на новый автомобиль Volkswagen Polo (Лифтбек). После начала продаж, цены могут измениться как в меньшую, так и в большую сторону.
Цена, руб. | Мотор (бензин) | КПП | Расход топлива | Разгон до 100 км/ч |
Conceptline |
||||
699 900 | 1,6 л. (90 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | 11,2 c |
Trendline |
||||
781 900 | 1,6 л. (90 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | 11,2 c |
826 900 | 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | 10,4 c |
871 900 | 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | 11,7 c |
Select |
||||
799 900 | 1,6 л. (90 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | 11,2 c |
839 900 | 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | 10,4 c |
884 900 | 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | 11,7 c |
Connect |
||||
831 900 | 1,6 л. (90 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | 11,2 c |
871 900 | 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | 10,4 c |
916 900 | 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | 11,7 c |
976 900 | 1,4 л. (125 л,с) | AMT | 7,3/4,8/5,7 | 9,0 c |
Comfortline |
||||
836 900 | 1,6 л. (90 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | 11,2 c |
876 900 | 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | 10,4 c |
921 900 | 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | 11,7 c |
Football Edition |
||||
871 900 | 1,6 л. (90 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | 11,2 c |
911 900 | 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | 10,4 c |
956 900 | 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | 11,7 c |
1 016 900 | 1,4 л. (125 л,с) | AMT | 7,3/4,8/5,7 | 9,0 c |
Фото
Модельный ряд недорогих, комфортных и функциональных седанов Фольксваген серии Поло пополнила послерестайлинговая версия Volkswagen Polo 2020.
В шестом поколении новая модель получила:
- оформленный в узнаваемом корпоративном стиле кузов;
- обновленный салонный интерьер;
- ряд изменений в ходовой части и доработанный в плане экономичности моторный ряд.
Модернизированный седан Поло образца 2020 года предлагает 11 вариантов кузовного декора, расширенный выбор колесных дисков, разные по составу и стоимости комплектации технической оснастки. Новинка также планируется к выпуску в модификации с кузовом «хэтчбек».
Экстерьер
Внешний облик модернизированного седана эволюционировал с упором на практичность и функциональность. В компоновке кузова просматриваются элементы стиля популярного модельного ряда Гольф.
При лобовом обзоре Volkswagen Polo 2020 традиционно демонстрирует спортивный угол наклона лобового стекла и дополненного продольными функциональными профилями элегантного капота. На одной линии с компактной радиаторной облицовкой расположены угловатые блоки фронтальной оптики.
Горизонтальная планка решетки несет на себе хромированный логотип бренда. В новой редакции бампер обзавелся дополнительным щелевым воздухозаборником и видоизмененными блоками установленных в боковых диффузорах противотуманных фар.
На фото в профиль новый кузов характеризуется:
- типичной для моделей купе ниспадающей к корме динамичной линией крыши;
- увеличенным форматом заключенных в пластиковый периметр боковых окон;
- фирменными деталями кузовного рельефа и оригинальным дизайном колесных дисков.
Скромно и со вкусом оформлена кормовая часть кузова. В поле зрения – панорамный формат заднего остекления, декоративный спойлерный выступ компактной крышки багажного отсека и трапециевидная форма фонарей с LED-фурнитурой.
Относительно узкий бампер украшен декоративной накладкой и хромированной окантовкой спортивного выхлопного патрубка. В оформлении кормы удачно использовано сочетание волновых и ступенчатых рельефов.
Интерьер
В оформлении салона доминирует современный стиль, комфорт, эргономика и функциональность. В отделочно-декоративном ассортименте относительно недорогие, в то же время качественные материалы.
- Левая сторона фронтальной панели задействована под размещение вентиляционного дефлектора и цифрового приборного щитка, также работающего в режиме навигатора и монитора бортового компьютера.
- Верхняя часть трёхъярусной центральной консоли занимает дополненный командным функционалом мультимедийный планшет, посредине расположен парный комплект воздуховодов.
- Завершает конструкцию панель пульта настройки аудиосистемы и штатных комфортообразующих опций.
- В районе стыка консоли и центрального тоннеля можно увидеть порты коммутации медийного оборудования с внешней электронно-цифровой периферией.
- Функциональная комплектация тоннеля включает в себя площадку с ручкой переключения трансмиссии, карманы для мелкой клади и комплект подстаканников. С правой стороны водительского кресла расположен рычаг ручного стояночного тормоза.
Конструкция многофункционального отделанного кожей рулевого колеса, с вынесенными на расширенные спицы блоками командных кнопок, обеспечивает хороший обзор цифровой панели и удобный захват со всех положений.
Сервисный перечень кресел водителя и бокового пассажира предлагает элементы боковой поддержки и достаточно большой выбор эксплуатационных регулировок, в топовой модификации обещана система подогрева.
В меньшей степени очередной рестайлинг сказался на комфортности заднего дивана. Сервисный функционал ограничен регулировкой наклона или трансформации спинки, позволяющей увеличить вместимость багажного отсека со стандартных 450 до 720 литров. Для модификации с кузовом «хэтчбек» этот показатель на 150 литров ниже.
Технические характеристики
Адаптированный к техническим и конструкционным особенностям фирменной платформы MQВ A0 кузов седана Фольксваген Поло 2020, с габаритными характеристиками 4480 х 1751 и 1468 мм, опирается на переднеприводное шасси с базой 2 650 мм.
Комбинированного типа независимая подвеска дополнена эффективной АБС и ходовым стабилизатором. В комплектации топовых версий с более мощными приводами вместо стальных 16-дюймовых дисков будут устанавливаться легкосплавные 17-дюймовые аналоги. Модификации для российского рынка будут оптимизированы с учетом дорожных и климатических условий.
- Моторный ряд базовой модели предлагает атмосферные и турбированные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, с выходом мощности 85 и 110 л.с., выбор трансмиссий ограничен пятискоростной «механикой» и шестидиапазонной автоматизированной трансмиссией.
- Умеренные по современным понятиям разгонные и скоростные характеристики модернизированного седана компенсируются экономичным, в пределах 7, 5 л/100 км пробега, расходом горюче-смазочных материалов.
Комплектации и цены
Послерестайлинговая версия Поло образца 2020 года планируется к выпуску в пяти комплектациях в ценовом диапазоне от 700 000 до 900 000 рублей. Цена каждой модификации будет формироваться с учетом количества и функционала штатных и дополнительных опций.
Старт продаж в России
Конкретная дата выхода в России модели с кузовом «седан» находится на стадии обсуждения. Скорее всего, новый Фольксваген Поло 2020 модельного года можно будет купить в начале летнего сезона 2019 года. С учетом низкого спроса на бюджетные автомобили, поставки Поло в версиях «хэтчбек» будут ограниченными.
Оформление заявок на тест-драйв начнется примерно в середине второго квартала.
Конкурирующие модели
Список наиболее реальных конкурентов состоит из нескольких десятков моделей с однотипными техническими и эксплуатационными параметрами.
Первые строчки занимают модели в ценовом диапазоне до миллиона рублей. Это: Рено Логан, Киа Рио, Mazda 3 и Хендай Солярис. На статус конкурента может претендовать и отечественный седан Lada Vesta.
Volkswagen Polo sedan 2020 – это новая модель баварского седана, выход которого ждали многие автомобилисты и ценители достойных транспортных средств. Первая информация, анонсирующая появление новинки появилась еще пару лет назад. Такая модель пополнила ряд комфортабельных, доступных по стоимости и функциональных автомобилей.
Позиционирование
Новое поколение машин Фольксваген Поло седан 2020 – это разнообразный модельный ряд транспортных средств, которые получили лучшие характеристики и функциональные способности локального седана Voyage и моделей Джетта.
Развитие и постоянная работа концерна над усовершенствованием этого поколения позволили новому Фольксвагену Поло седан 2020 эволюционировать до лифтбека.
Создание нового поколения – это сразу несколько базовых комплектаций автомобилей:
- Origin;
- Respect;
- Status.
Немецкий автомобильный концерн принял решение расширить габариты новинки, что позволило увеличить внутреннее пространство салона, багажного отделения. Увеличение дорожного просвета и колесной базы – это возможность повысить комфорт езды по дорогам с разным качеством покрытия.
Основной концепцией создания такой серии транспортных средств стал выпуск компактного, но при этом вместительного автомобиля В-класса.
Новый VW Polo sedan 2020
Технические характеристики
Базовая комплектация нового Polo sedan 2020 имеет такие технические характеристики:
Объем бензинового мотора | 1,4 или 1,6 литров |
Коробка передач | Пятиступенчатый механический модуль |
Максимальная скорость езды | 180 километров в час
Разгон до показателей 100 километров в час за 11,1 секунды. |
Расход топливных ресурсов | Средние параметры определяются в пределах 5,6 литров на 100 километров пути – расход меняется в зависимости от особенностей дорожного покрытия и стиля вождения. |
Параметры колесной базы и габариты | Длина базы — 2 650 мл
4 480 на 1 751 на 1 468 мл
|
Подвеска | Независимый вариант, который дополнительно комплектует надежная система ABS и стабилизатор.
|
Колеса | Топовые модели оснащены литыми дисками на 17 дюймов.
Базовая комплектация предусматривает 16-дюймовые стальные диски. |
Дородный просвет | 163 мл |
Бак | Объем бензобака 55 литров. |
Технические возможности таких транспортных средств адаптировались и разрабатывались с учетом использования в реалиях отечественных дорог, климатических особенностей и максимального комфорта водителя, пассажиров.
Фольксваген Поло Седан 2020 (вид сбоку)
Внешний вид
Фото Поло седан 2020 позволяют убедиться в том, что это достойный автомобиль В-класса. Основной создания автомобиля стала модульная платформа MQB-A0.
Во внешнем облике машины четко и точно просматриваются черты старших моделей. Отличительными моментами являются следующие:
- Капот, большой, мощный бампер и передняя часть придают автомобилю стильный спортивный вид с характерным уровнем наклона лобового стекла.
- Увеличенные габариты и площадь боковых стекол, что визуально расширяет пространство в салоне.
- Оригинальный дизайн дисков – такие детали выделяют машину из городского потока.
- Кузовные панели имеют плавные формы.
- Светодиодные фонари трапециевидной формы и аккуратный спойлер украшают заднюю часть машины. Дополнением стала хромированная выхлопная труба, которая присуща мощным спортивным транспортным средствам.
Немецкий седан выглядит стильно, привлекательно и выделяется среди конкурентов.
Фото салона Поло Седан 2020
Безопасность Поло седан 2020
Уровень безопасности машин такого поколения обеспечивают комфортное использование машины — устройство оборудовано четырьмя подушками безопасности.
Конкуренты и аналоги
Основными конкурентами или аналогами седана Поло можно назвать такие машины:
- Лада Веста – достойный отечественный вариант транспортного средства, который в базовой заводской комплектации имеет подогрев стекол, сидений, возможность запускать работу двигателя без ключа и экономный расход топлива.
- Киа Рио – богатая базовая комплектация с кондиционером и другими важными функциями. Небольшие показатели расхода топлива – это возможность экономно эксплуатировать транспортное средство.
Еще одним достойным конкурентом станет Хёнде Солярис.
Фото нового Фольксваген Поло Седан 2020 (вид сзади)
Преимущества и недостатки
Преимуществами нового Polo sedan 2020 стали такие:
- Повышенный уровень комфорта по сравнению с предыдущими моделями:
- функциональная, современная панель — Active Info Displa;
- запуск мотора машины без ключа;
- функция подогрева руля, стекол, сиденья.
- Новый кузов – позволяет без проблем перевозить необходимые грузы с комфортом. Увеличенные размеры багажника до 460 литров. При сложенных задних сиденьях размер отсека для расположения груза достигает отметок почти в полторы тысячи литров.
- Брутальный внешний вид и доработанные формы придают машине презентабельности, стиля и красоты.
- Доступная прогнозированная стоимость и экономный расход топлива в различных режимах езды.
- Разные варианты комплектаций позволяют покупателям получить максимальный базовый набор функциональных возможностей и дополнять их другими опциями.
Недостатки Volkswagen Polo sedan 2020 следующие:
- Для отделки салона машины применяются доступные, недорогие материалы, что отразилось на результате – такая особенность визуально заметна и бросается в глаза. Инженеры компании улучшили эргономические параметры и дополнили дизайн панелей яркими фактурными элементами.
- Может ощущаться недостаток свободного места на заднем пассажирском сидении при условии посадки трех пассажиров.
Более конкретно и подробно оценить все положительные и отрицательные моменты можно будет уже после представления машин и их тестирования реальным использованием.
Polo sedan 2020 в синем цвете (вид сбоку)
Цены и дата выхода
По предварительным данным дата выхода нового Поло седан 2020 планируется на летний период этого года. В случае выполнения всех запланированных мероприятий первые дилерские автомобильные салоны уже в начале осени смогут предложить своим покупателям такие новые модели.
Ценники на модельный ряд VW Polo sedan 2020 ориентировочно будут начинаться с отметок 850 тысяч рублей и выше. Эксперты отмечают, что стоимость машины может как возрасти, так и снизиться. Окончательная цена машины будет зависеть от конкретной ситуации и стратегии компании.
Фото новинки подтверждают, что такая модель автомобиля найдет своих почитателей и будет пользоваться спросом благодаря своему привлекательному внешнему виду, функциональным возможностям и доступной стоимостью. Каким будет Поло седан 2020 в ежедневном использовании, и какие трудности могут возникать при этом, покажет время. Пока точно подтверждены такие факты:
- автомобиль отличается от предыдущих вариантов увеличенными габаритами;
- мотор и коробка машины остались без изменений;
- новый тип кузова – лифтбек;
- базовая комплектация имеет подогрев сидений;
- фонари и фары оборудованы светодиодными лампами.
О других особенностях и нюансах автомобиля узнаем ближе к осени.
Про новый лифтбек Volkswagen Polo 2020 для России расскажет видео ниже:
О Поло 2020 рассказывает и данный видеосюжет:
Читать также Обзор автомобиля Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове
Содержание
Фольксваген Поло 2021: новый кузов
- серый
- хэтчбек
- диски
- фольксваген
- салон
- тест
- старт
- руль
- сиденья
- габариты
- polo
- гти
Экстерьер обновленной модели не изменился разительно. Можно сказать, что он эволюционировал, сохранив свои узнаваемые черты. Немецкие дизайнеры постарались создать гармоничный образ, сделав несколько «отсылок» к бестселлеру своей компании Golf (см. фото).
Так, фронтальная оптика стала более угловатой, получив дополнительный сегмент, заходящий на боковое крыло. Вместе с новым кузовом авто получило видоизмененный бампер, который обзавелся дополнительной прорезью в центральной части, а противотуманные фары поменял конфигурацию.
Динамичный профиль нового кузова подчеркнули двумя выраженными линиями, вдоль дверных ручек и боковых порогов, восходящих к задней части машины. Для модели предусмотрено несколько оригинальных лекосплавных комплектов, а задние стойки очерчивают затейливый изгиб, придающий привлекательности.
Задняя часть кузова выглядит весьма сдержанно – аккуратные прямоугольные стоп-сигналы, оснащенные LED-лампами, небольшой спойлер над обширной крышкой багажника и задний бампер с выштамповкой под номерной знак. Выхлопная система спрятана от глаз, но в богатых комплектациях она выведена под бампер. К тому же дилер предлагает для авто широкую гамму цветов кузова. В салонах можно купить модель в 11-ти различных исполнениях:
- белый;
- желтый;
- темный асфальт;
- синий;
- серебристый;
- красный;
- бежевый;
- коричневый;
- серый;
- черный;
- оранжевый.
Габаритные размеры New VW Polo Sedan | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4390 | 1699 | 1467 | 163 | 2553 | 460 | 55 |
Volkswagen Polo 2022: салон
Интерьер автомобиля поменялся более разительно, чем экстерьер. Разработчики модели проанализировали отзывы владельцев экземпляров до 2017-го года выпуска и устранили недостатки. Общая эргономика осталась прежней, равно как и трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления. Зато поменялась приборная панель, которая получила другую конфигурацию циферблатов, а также изменили форму дефлекторы обдува.
- салон
- сиденья
- polo
- старт
Но основным изменениям в салоне стала архитектура центральной консоли. Богатые вариации будут комплектоваться продвинутой мультимедийной системой, взамен старого низкоконтрастного дисплея. Сама панель немного развернута к водителю и очерчена вставкой под цвет кузова, а под экраном расположился блок управления климатом, чья конфигурация также была пересмотрена.
К эргономике, равно как и к качеству материалов интерьера претензий нет. Все по-немецки четко расположено и настроено. Кресла затянуты тканью или комбинированной обивкой, а диапазона регулировок хватает с запасом. На заднем сиденье достаточно просторно, учитывая габариты авто. Широкий проем позволяет легко попадать внутрь, а дискомфорт испытают только высокорослые пассажиры.
Фольксваген поло 2021: хэтчбек
В Европе уже поступило в продажу шестое поколение хэтчбека. Новая модель 2021-го модельного года обладает приятным дизайном, перекликающимся с хэтчбеком (см. фото) и достойной ценой. Основные отличия видны при взгляде сбоку или сзади, где становится понятно, что машина лишилась привычного багажника, получив дополнительную пятую дверь. Старт продаж в Старом Свете уже объявлен, однако пока неизвестно, появится ли автомобиль на отечественном рынке. Спрос на хэтчбеки в России гораздо меньше, чем на седаны. В связи с этим, пока в продажу поступит только четырехдверная модификация.
Фольксваген Поло 2022: Виртус
Немецкий концерн VW – это глобальный мировой бренд. Они выпускают модификации на многих рынках. К примеру, в Бразилии есть седан Поло, разработанный на той же платформе MQВ A0, что и другие автомобили концерна. Но ему дали новое имя Виртус. От российской модификации он отличается иным оформлением кормы (стоп-сигналы поуже), а также отсутствием некоторых опций.
Фольксваген Поло седан 2021: технические характеристики
Для модели предлагается разный ряд моторов в зависимости от рынка, где авто будет реализовано. К примеру, на европейском пространстве авто будет оснащаться атмосферными или турбированными трехцилиндровыми двигателями, объемом 1 литр. Характеристики таких агрегатов колеблются между отметками 65-115 лошадиных сил. Такие установки не могут похвастать отличной динамикой, зато радуют низким расходом бензина.
Для более требовательных покупателей предлагается 1,5-ли литровый мотор, мощностью 150 коней. А линейку дизелей представляют два варианта, объемом 1600 кубиков, на 80 или 95 лошадей.
Российскому покупателю придется выбирать из 1,4-х или 1,6-ти литрового мотора. Мощность второго, атмосферного, колеблется от 85-ти до 110-ти сил в зависимости от конфигурации, а топовые модификации получили 1,4-х литровый турбомотор, способный развить 125 коней и выдать 200 Нм момента. В качестве КПП у нас предлагается механическая пятиступка или 6-ти диапазонный автомат.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с./об-мин | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | 1598 | 110/5800 | 155/3800-4000 | АКПП, 6-ст./МКПП 5-ст. | 11,7 | 5,9 |
1.4 TFSI | 1395 | 125/5000 | 200/1400-4000 | Автомат, 7-ст./МКПП 5-ст. | 9 | 5,7 |
Volkswagen Polo 2022 GTi
А самой мощной модификацией в линейке станет Hatchback GTi, который скоро выйдет на рынок. Специально для этой вариации зарезервировано несколько уникальных вариантов окраса, среди которых:
- глубокий красный;
- насыщенный перламутровый синий;
- кристальный белый;
- голубой металлик;
- серый металлик.
В салоне тоже присутствуют свои фишки. Руль щеголяет красной прострочкой, а кресла имеют более выраженную боковую поддержку. Но основной отличительной особенностью является силовая установка машины. Под капотом авто разместился 2-х литровый бензиновый турбомотор серии ЕА888. Его удельная мощность составляет 200 сил при моменте 320 Нм. Передавая тягу на ведущие колеса, 7-ми ступенчатый автомат способен разогнать авто до сотни за 6,7 секунды, а максимальный показатель достигает цифры 237 км/ч.
Volkswagen Polo 2021: дата выхода в России
Фольксваген Поло 2021 седан: новый кузов, комплектации и цены с фото
Для российского покупателя будет доступен седан в новом кузове, а в качестве оснащения предлагается 6-ть комплектаций по различной цене. Начальная стоимость вариации Drive составит 600 000 рублей. Доступны также более дорогие версии: Trendline, Life, Comfortline или Highline. А на вершине стоит вариация GT, которая получила дополнительный спортивный обвес.
Фольксваген Поло Лайф 2021
Самой популярной комплектацией на российском рынке может стать оснащение Life. Этот пакет опций даже вынесен в отдельный подраздел на официальном сайте. Цена такого пакета составляет 695 000 рублей, а в списке опций присутствует подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в темный оттенок и мультифункциональное рулевое колесо.
Фольксваген Поло Драйв 2022
Начальная комплектация именуется Драйв и стоит всего 600 000 рублей. Такой автомобиль не будет обладать кондиционером, ксеноновой оптикой, подогревом кресел, парктроником или противотуманками. Владелец получит лишь полный электропакет, систему стабилизации, а также центральный замок.
Фольксваген Поло 2021: цена
Начальная стоимость модели составляет 600 000 рублей. Максимальная цена с учетом дополнительных опций может выходить за рамки 900 000. Подробные данные по Фольксваген Поло 2018-го года можно почерпнуть из таблицы, размещенной далее.
Комплектация | Ориентировочная стоимость в рублях |
---|---|
Драйв | 599 900 |
ТрендЛайн | 636 900 |
Лайф | 667 600 |
КомфортЛайн | 682 900 |
ХайЛайн | 779 900 |
ГТ | 826 900 |
Фольксваген Поло 2021: купить
После того, как автомобиль выйдет на рынок, ему придется соперничать с массой конкурентов, среди который Нисан Альмера, Равно Джентра, Хендай Солярис, Лада Веста, а также многочисленная армия китайских авто. Ниже дана таблица сравнения, которая поможет определиться с выбором.
Сравнительная таблица | |||
---|---|---|---|
Параметр сравнения | Volkswagen Polo Drive | Hyundai Solaris Active | Lada Vesta Classic |
Минимальная цена в рублях | 599 900 | 644 900 | 569 900 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 90 | 100 | 106 |
При оборотах в минуту | 5200 | 6000 | 5800 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 155 | 132 | 148 |
Максимальная скорость в км/час | 178 | 185 | 175 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 11.2 | 12,2 | 11.2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 4.5/7.7/5.7 | 4.8/7.2/5.7 | 5.5/9.3/6.8 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | ||
Рабочий объем в л. | 1.6 | 1,4 | 1.6 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 55 | 50 | 55 |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | Механика | ||
Число передач | 5 | 6 | 5 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | – | – | – |
Диаметр колес | 14 | 15 | 15 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | седан | ||
Снаряженная масса в кг | 1163 | 1200 | 1230 |
Полный вес (кг) | 1700 | 1680 | 1670 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4390 | 4405 | 4410 |
Ширина (мм) | 1699 | 1729 | 1764 |
Высота (мм) | 1467 | 1477 | 1497 |
Колесная база (мм) | 2553 | 2600 | 2635 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 163 | 160 | 178 |
Салон | |||
Объем багажника | 460 | 480 | 480 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | – | – |
Подушки безопасности (шт.) | 2 | 2 | 2 |
Кондиционер | – | – | – |
Обогрев зеркал | – | – | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | – | – | + |
Противотуманные фары | – | – | – |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | – |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | – | – | – |
Цвет металлик | – | + | – |
Фольксваген поло 2021: отзывы владельцев, недостатки
Алексей, 36 лет:
«У меня был раньше Фольксваген Поло Кросс. Хорошая машина – экономичная и удобная. Все минусы связаны разве что с малой мощностью – не всегда успеваешь в потоке, а за городом и вовсе чувствуешь себя не в своей тарелке. Но, учитывая немецкое качество и продуманную эргономику, точно могу сказать, что машина просто отличная для своего сегмента».
Вадим, 42 года:
«Сейчас как раз выбираю автомобиль новый, а тут на глаза попался видеообзор немца. Решил съездить на тест к официальному дилеру. Машинка понравилась – едет уверенно, особенно с мотором на 125-ть коней, держится на дороге здорово. Думаю, что скоро пойду к официалам оформлять кредит. Благо, условия предлагают заманчивые».
Фольксваген Поло 2021 года: новая модель, фото, цена
- хэтчбек
- габариты
- сиденья
- решетка
- серый
- седан
- комплектации
- руль
- старт
- белый
- диски
- цена
Фольксваген Поло седан 2021 2022: тест драйв видео
</span>Новинки авто > Новые машины 2021 >
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Используемые источники:
- https://gt-news.ru/volkswagen/polo-2020/
- https://polovod.com/30-new-polo-2020.html
- https://mycityauto.com/volkswagen-polo-2020/
- https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/polo-cedan-2020/
- http://daciaclubmd.ru/2018/volkswagen-polo-2019