Outlast 3

Третья часть кроссплатформенной компьютерной игры, выполненной в жанре Хоррор с игровым процессом от первого лица, разработку осуществляет компания Red Barrels.

Дата выхода игры Outlast 3 назначена, релиз третьей части для Windows (PC), консолей PlayStation 4 и Xbox One состоится в — 2020 году.

Обзор и последние события в Outlast

Первая часть была довольно качественным произведением и DLC к ней тоже планку не уронила, а даже слегка задрало.

Когда я увидел первые ролики продолжения, во мне затеплилась надежда, что наконец-то проект такого жанра сможет мне понравиться.

Outlast-3.jpg
Промо. Хоррор игры Outlast 3

Виделся размах, развитие идеи и новый, весьма претенциозный, религиозный сюжет. Стала ли игра лучше? Да. Понравилась ли она мне сильнее, чем первая часть? Нет.

В каких-то аспектах игра была мощнее, но были и такие, из-за которых мне хотелось просто плакать, и, увы, не от страха. Да и не от радости тоже.

Плюсы сиквела Outlast

Сперва о хорошем. События сиквела происходят совершенно в другом месте и никак не привязаны к оригиналу. Два репортера, муж и жена, летите в какие-то заповедные земли, чтобы расследовать убийство беременной девушки.

Outlast-3-4.jpg
Скриншот Outlast — похишение жены, начало игры.

Но в какой-то момент их вертолет упал прямиком рядом с местом обитания религиозных фанатиков, которые схватили жену и хотят убить ее нерожденного ребенка, хотя она вроде и не собиралась никого рожать.

В общем-то, мы, в роли ее мужа и по совместительству оператора, хватаем самое опасное в мире оружие – видеокамеру, и оправляемся на выручку.

Локации игры

По атмосфере игра будет ощущать на уровне фильмов «Дети кукурузы», «Спуск» и «У Холмов есть глаза» и в этот раз место закрытых коридоров психушки займут открытые пространства лесов Аризоны.

Это сразу придает больший масштаб всему, потому что в этот раз события происходят не в рамках одного здания, а на полноценной территории, где найдется место и небольшим деревенькам и мрачным шахтам и каким-то промышленным зданиям.

Скриншот из игры Outlast

Это замечательно. Разнообразие локаций это хорошо, потому как в первой части бродить по одним и тем же помещениям клиники быстро приедалось.

Помимо этого понравилось то, как разработчики повели себя по отношению к рабочему интерфейсу: а именно вырезали его полностью.

Нововведения и исправленные баги

Когда вы берете записку, перед вами не открывается менюшка с текстом, герой просто берет фотографию этого документа, делает фото, а затем его в любой момент можно посмотреть в меню камеры. Так же дела обстоят и с батарейками и с бинтами.

Наконец нашли нормальное применение камере, помимо фонаря и очков ночного видения. Герой оператор и какие-то впечатляющие вещи он не брезгает записывать, а при просмотре этих записей он дает свои комментарии, которые в целом то не очень отличаются от моих собственных.

Встроенный же микрофон помогает определить нахождение врагов по издаваемому ими звуку. Только вот всю игру, исключая один момент, можно смело пройти без этой функции, в отличии от ночной съемки без которой никуда.

Скриншот из Outlast, качество графики превзошло все ожидания

И напоследок в список плюсов можно внести графику. Здесь она смотрится довольно хорошо, особенно на фоне, заполонивших в последнее время Steam индии страшилок.

Отрицательные стороны и проблемы

Проблемы Outlast начинаются как раз таки с графики: если локация красивая и изобилует деталями ты ничего этого не увидишь просто потому, что темно. В игре постоянно темно!

Свежие записи5 турецких сериалов про любовь, которые высоко оценили российские зрители6 ожидаемых российских сериалов: актеры отличные, сюжеты интригуют5 малоизвестных ролей Людмилы Гурченко, в которых великая актриса раскрыла свой талант с новой стороны

И я понимаю, у нас тут ужастик, камера с ночным режимом, но понимаете, та же Resident Evil 7 была атмосферной и без темноты, там небыло такого, что заходишь в помещении и вообще ничего не видишь.

Там был полумрак и атмосфера создавалась от этого не хуже. Здесь же в принципе все слишком темное, а в отдельных местах, вам показывают черный квадрат, заставляя пользоваться камерой с ночным режимом, делая все зеленым от чего красоты графики моментально пропадают.

Геймеры Outlast жалуются на слишком темные локации.

Вообще многие сравнивали эту серию с недавно вышедшей Resident Evil 7, так что я сделаю то же самое и постараюсь объяснить, почему эти игры разные как минимум по подходу.

Игровой процесс должен быть под стать проекту и, если вы решили делать что-то крупное и эпичное, вам надо постоянно развивать геймплей или же предоставить сразу множество возможностей для дальнейшего их использования.

Делается это для того, чтобы человек, который сел играть, был заинтересован в продолжении. Знаете, почему RE7 отказалась от «пряток» примерно на двадцатой минуте?

Потому что это скучно: ждать пока враг выйдет, куда-то дойдет, посмотрит, развернется, уйдет, а вы при этом просто сидите и ждете.

Да, это создает напряжение, но только в самом начале, когда вы еще не знаете реальною угрозу и механику. После вы уже не так активно реагируете на подобное. Так что в «резиденте» вам практически сразу давали пистолет, ставя перед вами другие условия, что теперь пряток недостаточно и надо себя как-то защищать. Так вот вернемся к Outlast, тут такого нет совсем!

Герой как в начале не умел ничего, так и в конце шестого часа не научится никаким новым приемам. После того как вам расскажут как пользоваться микрофоном, вас не ждет ничего нового в рамках геймплея.

В сиквеле Outlast мало экшена, и беспомощный главный герой

Вы будете лишь прятаться и убегать. «Ну возьми ты хотя какую-нибудь палку, лопату, топор», — кричу я герою, а он не хочет. Неужели настолько ему жизнь не дорога?

Я не прошу делать из обычного человека Рембо, пусть он будет бессилен против боссов, но обычные-то деревенщины — простые люди, им-то можно дать хоть какой-то отпор. Я, как игрок, устал постоянно пялиться на спрайт травы, что болтается перед лицом и получать ваншоты в спину.

Да, кто-то скажет, что Outlast это не экшен, а стелс-хоррор. Я с таким не согласен: стелс – это Hitman, где у тебя куча способов убить противника, стелс – это Deus:Ex, Splinter Cell, где есть множество путей достижения цели, а Outlast – это темная труба, где есть три дерева за которые можно спрятаться и два дома, которые можно с разных сторон обойти.

В ней практически нет места альтернативам, она максимально заскриптована, а во многих ситуациях есть только один правильный выход, иначе смерть.

Возможно, люди обращают внимание на Outlast не из-за игрового процесса, а из-за жести, которая творится вокруг? Все прекрасно помнят отрезанные пальцы, обезглавленную женщину, сумасшедшего повара, жениха и прочее. Это был настоящий эпатаж и такой уровень жестокости, который редко встретится в современных играх. Сохранилось ли это в сиквеле?

В продолжении игры Outlast по мнению поклонников мало жестокости и скудные промо видео

Просмотрев все срежиссированные сцены, я отметил, что на увеличенный хронометраж нам, по сути, не добавили ничего. Момент в церкви, момент с крестом и, наверное, все.

Попытки флирта одной из боссов я за жесть не считаю. Ну и, конечно же, концовка. Тут не поспоришь, к таким подробностям я был не готов, но терпеть для этого шесть часов беготни кажется для меня слишком большой ценой.

Не получаешь удовлетворения и от сюжета. Вас просто проведут через группировки разной степени религиозности, расскажут школьную историю героя, но финал будто покажет бесполезность всех этих действий, чего не было в первой части, например.

Подводим итоги

В завершении хочется сказать, что разработчики явно хотят идти дальше, развивая свою концепцию, но развивают немного не в том направлении. Игра должна быть захватывающей, но при этом не перегибать с однообразием и самоповторами.

Конечно в рамках своего жанра Outlast сейчас лучший представитель. Вот только сам жанр, как по мне, должен либо отмереть, либо развиваться в нечто более комплексное.

Outlast 3 дата выхода, системные требования

Название Дата выхода Системные требования
Outlast 3 2020 год

Видео обзор

Outlast 3 обновлено: 19 мая, 2017 автором:

Outlast
Издание Microsoft Windows Издание PlayStation 4 Издание Xbox ONE
Информация
Разработчик Red Barrels
Издатель Red Barrels
Дата анонса 17 июля 2012 года
Дата выхода
Рейтинг PEGI:18+
Платформы
Движок Unreal Engine 3.5

Outlast (рус. Пережить) — кроссплатформенная компьютерная игра в жанре Survival horror от первого лица, разработанная и изданная компанией Red Barrels для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One. Дебютный выход игры состоялся 4 сентября 2013 года.

Сюжет (содержит спойлеры)

Игра начинается с того, что журналист Майлз Апшер в поисках сенсации приезжает в психиатрическую лечебницу Маунт Мэссив, о деятельности которой ходит множество слухов. К своему удивлению, Майлз обнаруживает, что лечебница никем не охраняется, а все входы в неё закрыты.

Проникнув в лечебницу через окно, журналист видит весь ужас, происходящий в ней: повсюду разбросаны расчленённые трупы, а по коридорам бродят спятившие и изуродованные пациенты. Среди всех этих сумасшедших главному герою встречаются некий священник Мартин, пропагандирующий культ вокруг местного божества, называемого Волрайдер (англ. Walrider), бывший охранник Крис Уокер, нашпигованный гормонами, похожий на огромного мутанта и на протяжении всей игры преследующий Майлза для того, чтобы навести порядок, то есть убить, и врач Ричард Трагер — садист, использующий пациентов для своих бредовых хирургических опытов. Двигаясь по коридорам лечебницы, главный герой узнаёт, что она лишь прикрытие научного института Меркоф (англ. Murkoff), служащего базой для проведения незаконных опытов над людьми с целью получения наибольшей прибыли и выведения нового вида людей, обладающих сверхспособностями. Вскоре Майлз узнаёт, что под лечебницей располагается лаборатория Меркоф. Исследуя лабораторию, он натыкается на странный тёмный сгусток, похожий на туман, который начинает преследовать его. Неожиданно репортёра хватает Крис и пытается убить, но вмешивается тот чёрный туман и жестоко убивает Криса, пропадая после этого. Майлз двигается дальше и находит учёного — доктора Рудольфа Вернике, который рассказывает о проекте Волрайдер и о загадочном сгустке — Билли — единственном выжившем в ходе экспериментов подопытном. После этого он просит убить Билли. Для этого необходимо отключить подачу воды и электричества в капсулу Билли, в которой хранится его физическое тело. Волрайдер, потерявший хозяина, переселяется в тело Майлза. Майлз медленно возвращается в кабинет Вернике, где его ожидает спецназ. Экран гаснет, на фоне слышны выстрелы, а после крики. Спецназ убивает Майлза, а вырвавшийся на свободу Волрайдер расправляется со спецназом.

Геймплей

Игрок выступает в роли журналиста Майлза Апшера, управление которым производится от первого лица. С собой Майлз носит блокнот, в который в течении игры делает заметки, и видеокамеру. Так как Майлз обычный человек, не владеющий никакими боевыми навыками, видеокамера — единственный предмет, который можно использовать. Камера оснащена прибором ночного видения, без которого по плохо освещенной лечебнице просто невозможно передвигаться. К сожалению, при использовании прибора ночного видения камера начинает быстро разряжаться, что заставляет игрока постоянно искать разбросанные повсюду батарейки.

Игровой процесс включает в себя решение несложных головоломок, скрытое перемещение, а также моменты, в которых необходимо убегать от своих преследователей, преодолевая различные препятствия, и скрываться в темноте, шкафчиках для одежды, под кроватями и в других укромных местах. В игре у главного героя нет союзников, кроме отца Мартина.

Персонажи

  • Майлз Апшер — протагонист игры. Репортёр и журналист 20-и лет. Полагается на свою ловкость и навыки скрытности, чтобы прятаться от пациентов и врагов. Попадает в руки Трагера, который отрезает ему 2 пальца, в руки Волрайдера, который потом сбрасывает Майлза с большой высоты и ломает ему ногу. В итоге был убит бойцами спецназа, у которых был приказ уничтожать всё живое в лечебнице.
  • Пациенты — бывшие видоизмененные пациенты психиатрической больницы Маунт-Мэссив. Довольно опасны. Гоняются за игроком, пока не потеряют из виду. После этого проверяют возможные укрытия, в месте где видели игрока последний раз. Могут убить с 3 ударов. Встречаются регулярно.
  • Громила (Крис Уокер) — специалист безопасности компании Меркоф, подверженный экспериментам, за попытку разглашения конфиденциальной информации — первый встречающийся враг в игре. Во время первой встречи не опасен, в остальные же моменты убивает с двух ударов. Отличается от обычных пациентов тем, что он намного больше, а также называет главного героя поросёнком. В итоге умер, подвернувшись под руку Волрайдеру, гоняясь за Майлзом.
  • Братья — двое голых громил с тесаками, которые стараются убить игрока. Несмотря на то, что они никогда не переходят на бег, крайне опасны, так как они ходят бесшумно, убивают с одного удара и обычно разделяются, просматривая все возможные пути, по которым мог отступить игрок. В конце оказывается, что они проверяли игрока, достоин ли он донести до людей паству отца Мартина. После этого перестают быть агрессивными.
  • Доктор Ричард Трагер — безумный доктор, проводящий над людьми хирургические эксперименты. Сперва представляется игроку как союзник, однако вскоре отрезает ему два пальца. Не менее опасен чем Крис Уокер, так как способен своими громадными ножницами убить с двух ударов. Позже был сжат дверями лифта, во время погони и погиб.
  • Волрайдер (Вальридер) — чёрный туман из наночастиц, который встречается только в конце игры под психиатрической больницей Маунт-Мэссив. До этого можно увидеть на мониторе в диспетчерской, когда он раскидывает спецназ, в канализации через видеокамеру, и в парке больницы (в этих случаях вреда не представляет). По звукам не распознается, так как он не умеет разговаривать и не ломает двери (просачивается под ними). Очень опасен, убивает с одного удара. Однако протагонист может заметить его издалека, смотря через ночное видение.
  • Отец Мартин — священник, который тоже был под экспериментами докторов. Единственный союзник Майлза. Погиб в часовне, сжёг себя распятым на кресте, так как считал, что сможет воскреснуть.
  • Спецназ — контактирует с героем только в конце игры в подземных лабораториях, впервые появляется на экране в диспетчерской. Спецназовцы убили Майлза, в Whistleblower один из пациентов напал на одного из солдат, тем самым была дана команда стрелять во всё что движется. В том числе и в Майлза.

Дополнение

Whistleblower (рус. Осведомитель). Игрокам предстоит играть за Вэйлона Парка — человека, который рассказал Майлзу Апшеру об опытах в лечебнице. Игрокам предстоит увидеть те страшные эксперименты, которые проводились над больными и увидеть, как начиналось восстание безумцев.

Ссылки

  • Outlast — страница игры на Википедии
  • http://store.steampowered.com/app/238320/ — страница игры в Стим
  • http://kanobu.ru/games/outlast/ — страница игры на Канобу.ру
  • http://www.igromania.ru/gamebase/196254/ — страница игры на Игромании
  • http://www.metacritic.com/game/pc/outlast — страница игры на Метакритике
  • http://www.ag.ru/games/outlast — страница игры на Апсолют Геймс
  • http://www.ag.ru/games/outlast/ — страница игры на Плэйграунд
  • http://www.gamespot.com/reviews/outlast-review/1900-6415664/ — статья игры на Геймспот
  • http://www.ign.com/games/outlast/pc-145344 — сайт игры на Айджиэн.ком
  • http://www.twitch.tv/directory/game/Outlast — игра на Твиче
  • http://www.3dnews.ru/761454 — статья на 3dНьюс

Галерея

Outlast
Логотип игры
Разработчик Red Barrels
Издатель Red BarrelsWarner Bros. Interactive Entertainment
Часть серии Outlast
Дата анонса 17 июля 2012 года
Дата выпуска Microsoft Windows 4 сентября 2013 годаPlayStation 4 5 февраля 2014 года Xbox One 18 июня 2014 года[1]Mac OS X 31 марта 2015 года Linux 31 марта 2015 года В составе Outlast: Trinity: 25 апреля 2017[2] 28 апреля 2017[2]
Лицензия cобственническая
Жанр Survival horror
PEGI: 18+
Технические данные
Платформы WindowsPlayStation 4Xbox OnemacOSLinuxNintendo Switch
Движок Unreal Engine 3.5
Режим игры однопользовательский
Язык интерфейса Основные языки мира, включая и русский
Носитель Blu-ray Disc, цифровая дистрибуция
Windows
  • ОС: Windows 7 / Windows 8
  • процессор: Intel® Core™2 Duo 2,4 Ггц
  • оперативная память: 2 ГБ
  • видеокарта: GeForce 8800 512Mb или Radeon HD 3850 512Mb
  • версия DirectX: 10;
  • свободное место на жестком диске: 16 ГБ.
Управление геймпад, клавиатура и мышь
Официальный сайт

Outlast (с англ. — «Пережить») — компьютерная игра в жанре survival horror от первого лица, разработанная и выпущенная компанией Red Barrels для Windows в 2013 году. Позднее были выпущены версии игры для macOS, Linux, PlayStation 4 и Xbox One. Действие Outlast происходит в заброшенной психиатрической больнице, где герой-журналист сталкивается с кровожадно настроенными безумцами. В отличие от многих подобных игр, игровой персонаж не имеет оружия, не умеет драться и вынужден убегать и прятаться от преследующих его врагов. В 2017 году была выпущена вторая часть игры — Outlast 2.

Сюжет

1945 год. Американские спецслужбы проводят операцию «Скрепка» (англ. Paperclip), транспортируя в США учёных из нацистской Германии для работы в клинике Маунт-Мэссив.

1967 год. В лечебнице происходит инцидент — трое учёных убиты неизвестным пациентом.

1972 год. Глава ЦРУРичард Хелмс приказывает уничтожить все документы, связанные с клиникой Маунт-Мэссив. Уцелело лишь несколько бумаг.

2013 год. Журналист Майлз Апшер (англ. Miles Upshur) получает сообщение по электронной почте, автором которого является сотрудник компании Меркофф, который сообщает ему о незаконных экспериментах в клинике. Майлз решает отправиться туда для репортажа.

Игра начинается с того, что мы видим от лица Майлза, как он подъезжает к клинике на своей машине. В нескольких десятках метров от лечебницы глушится радио, которое работало в машине. Майлз подъезжает ко входу, проверяет наличие письма, камеры с ночным видением и двух батареек. Подойдя к лечебнице, мы обнаруживаем, что лечебница не охраняется, все входы закрыты, а рядом стоят три бронемашины.

Проникнув в лечебницу через окошко, Майлз видит весь ужас, происходящий в ней: повсюду разбросаны расчленённые трупы, а по коридорам бродят спятившие и изуродованные пациенты. В библиотеке Майлз находит едва живого солдата, который советует главному герою быстрее уходить. В одном из коридоров Майлза ловит бывший охранник лечебницы Крис Уокер, похожий на большого громилу-мутанта и выкидывает его через окно во внутренний зал. Он также будет преследовать Майлза на протяжении почти всей игры. Майлз теряет сознание. Когда он приходит в себя, то видит перед собой священника отца Мартина, пропагандирующего культ божества Волрайдера[3] (англ. Walrider), который принимает его за апостола и говорит, что у Майлза есть особое предназначение.

Сначала Майлз пытается открыть ворота из диспетчерской и сбежать, но ему не позволяет сделать это отец Мартин, он усыпляет Майлза и оставляет в тюремном блоке. Там Майлз видит написанное кровью послание с указанием следовать по кровавому следу. Также там Майлз впервые встречает Близнецов, которые решают, как будут его убивать. Однако они решают, что убивать сразу будет невежливо по отношению к отцу Мартину, который говорил им не трогать Майлза. Ещё раз встретив Криса Уокера, Майлзу удается от него скрыться, пробраться в блок «D», оттуда добраться до душевой и проникнуть в канализацию. Там героя ещё раз пытается убить Крис, но Майлзу удаётся открыть два вентиля, спустить воду и покинуть канализацию.

Вскоре за героем начинают гнаться много пациентов. Кто-то спускает подъёмник, тем самым «спасая» Майлза. Спустившим подъёмник человеком оказывается врач Ричард Трагер — садист, использующий пациентов для своих извращённых хирургических опытов. Он приковывает Майлза к инвалидной коляске и отрезает указательный палец на правой руке, безымянный на левой, после чего уходит. Майлзу удаётся освободиться и найти ключ от лифта. Во время спуска на нём, на героя опять нападает Трагер, но оказывается зажат между лифтом и полом, от чего умирает. После этого Майлз встречает Мартина, который хочет встретиться с ним, но для этого необходимо выйти во двор лечебницы. Путь туда перекрыт огнём, который развёл пироманьяк в кафетерии. Майлзу удаётся открыть два крана и активировать систему пожаротушения (сделать это ему опять мешает Крис). Во дворе герой впервые встречает Волрайдера, но тот лишь пугает Майлза и не трогает его. Во дворе Майлз опять встречает Криса, но убегает от него и проникает в женское отделение через окно.

Там он встречает Мартина, который рассказывает как до него добраться. Для этого Майлзу нужен ключ, открывающий доступ на верхние этажи. Чтобы получить ключ, нужно собрать три предохранителя из соседних комнат. Сделать это мешают сумасшедшие пациенты. Майлзу удаётся собрать предохранители и получить ключ, но во время прыжка он случайно роняет камеру. Потратив ещё больше времени, Майлзу удаётся проникнуть на нижние этажи и достать свою разбитую камеру. После этого Майлз возвращается в административный корпус из начала игры. Чтобы пройти в часовню необходим ключ от лестницы, взять который нужно в театре. Сделать это герою мешают Близнецы. Добыв ключ, Майлз проходит в часовню и становится свидетелем распятия и самосожжения отца Мартина, который просит, чтобы Майлз записал процесс его смерти на камеру. Перед смертью Мартин также говорит, что починил лифт, и что герой теперь может покинуть ужасающую лечебницу. Ключ от лифта лежит перед Майлзом. Покинув часовню, Майлз в очередной раз натыкается на Криса, но опять уходит от него.

Вскоре Майлз узнает, что под лечебницей располагается научная лаборатория Меркофф. Лифт отвозит Майлза не к выходу, а гораздо ниже, именно туда. Исследуя лабораторию, он натыкается на таинственный темный сгусток, похожий на туман, который преследует его и убивает попавшегося под руку Криса, после чего скрывается. Майлз движется дальше и находит учёного — доктора Рудольфа Вернике, который рассказывает о проекте Волрайдер и о Билли — единственном выжившем в ходе экспериментов подопытном, который и управляет одноимённым загадочным сгустком. После этого он просит репортера убить Билли, отключив подачу воды и электричества в капсулу с физическим телом. После того как работа сделана, Волрайдер начинает избивать героя, подбрасывает на большую высоту, но в итоге исчезает. Репортер падает, ломая ногу, и с трудом пытается покинуть лабораторию.

В дверях на выходе его встречает доктор Вернике в окружении спецназа и приказывает расстрелять журналиста. Майлз падает, после чего раздаётся испуганный возглас доктора: «Он стал носителем!» — далее слышны крики, стрельба солдат и звуки, издаваемые Волрайдером, которым стал сам Майлз (это становится понятно из анализа подобранных документов).

Геймплей

Игрок выступает в роли журналиста Майлза Апшера, управление которым производится от первого лица. С собой Майлз носит блокнот, в который в течение игры вносит заметки, и видеокамеру. Поскольку Майлз обычный человек, не владеющий никаким оружием, видеокамера — единственный предмет, который можно использовать. Он также не может драться.

Камера оснащена прибором ночного видения, без которого по плохо освещенной лечебнице просто невозможно передвигаться. При использовании прибора ночного видения камера начинает быстро разряжаться, что заставляет игрока постоянно искать разбросанные повсюду батарейки.

Игровой процесс включает в себя решение несложных головоломок, скрытное перемещение, а также моменты, в которых необходимо убегать от своих преследователей, преодолевая различные препятствия, и скрываться в темноте, шкафчиках для одежды, под кроватями и в других укромных местах. В игре у главного героя нет союзников, не считая отца Мартина и одного пациента, который преследует и помогает вам в течение всей игры.

Дополнение и сиквел

Основная статья: Outlast: Whistleblower

29 октября2013 года на сайте Red Barrels появилось сообщение о том, что готовится дополнение к игре под названием «Whistleblower» (рус.Осведомитель). Игрокам предстоит играть за Вейлона Парка — человека, который рассказал Майлзу Апшеру об опытах в лечебнице. Игрокам предстоит увидеть те страшные эксперименты, которые проводились над больными и увидеть то самое восстание безумцев. Выход DLC состоялся 6 мая 2014 года на PC и PS4 в Америке и 7 мая 2014 года на PS4 в Европе.[4]

Основная статья: Outlast 2

29 октября2015 года Red Barrels опубликовала тизер Outlast 2. Релиз игры cостоялся 25 апреля 2017 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Отзывы

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 83,08%[10]
Metacritic 80/100[8]
Иноязычные издания
Издание Оценка
Edge 9/10[6]
GameSpot 7/10[7]
IGN 7,8/10[5]
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Absolute Games 80% [9]

Outlast получила много положительных отзывов от критиков. В частности, на сайте Metacritic игра получила 80 баллов из 100 на основании 35 рецензий[8]; на сайте Game Rankings игра имеет 81,03 % на основании 23 рецензий[10].

Игра была представлена на выставке Electronic Entertainment Expo 2013 и стала победителем в номинациях «Most Likely to Make you Faint» и «Best of E3»[11]. Лучшая игра 2013 года в номинации «Ужасы» по версии журнала «Игромания»[12].

Игровой сайт Rock, Paper, Shotgun похвалил игру, добавив[13]

Outlast — это не эксперимент, чтобы проверить, насколько игры могут быть страшными. Это наглядная иллюстрация.

Оригинальный текст (англ.)Outlast is not an experiment in how games can be scary, it’s an exemplification.

Обозреватель с сайта IGNангл. Marty Sliva оценил игру на 7,8 баллов, положительно отметив геймплей, однако раскритиковав качество моделей и окружения[5].

В своем отзыве портал Absolute Games отметил, что игра реально пугает[9].

Игра победила в номинации «Ужасы года» (2013) журнала «Игромания»[14].

Примечания

  1. Outlast. PS4 (неопр.). Дата обращения: 29 января 2014.Архивировано 3 февраля 2014 года.
  2. 12Лазовский,, ЕвгенийOutlast 2: дата выхода и анонс дискового сборника игр серии (рус.). 3DNews (6 марта 2017). Дата обращения: 8 мая 2017.Архивировано 12 декабря 2017 года.
  3. В русскоязычных титрах также используется написание Вальридер
  4. Red Barrels.Outlast: Whistleblower (англ.). redbarrelsgames.com (25 February 2014). Дата обращения: 20 марта 2014.Архивировано 1 марта 2014 года.
  5. 12Sliva, MartyOutlast Review (англ.). IGN (4 September 2013). Дата обращения: 9 сентября 2013.Архивировано 10 сентября 2013 года.
  6. Edge Staff.Outlast review (англ.). Edge (4 September 2013). Дата обращения: 9 сентября 2013.Архивировано 9 сентября 2013 года.
  7. Johnson, LeifOutlast Review (англ.). Gamespot (4 September 2013). Дата обращения: 9 сентября 2013.Архивировано 9 сентября 2013 года.
  8. 12Outlast (PC) (англ.). Metacritic. Дата обращения: 9 сентября 2013.Архивировано 11 сентября 2013 года.
  9. 12Рецензия на Outlast (неопр.). AG.ru (2 октября 2013). Дата обращения: 23 декабря 2013.Архивировано 31 декабря 2013 года.
  10. 12Outlast (англ.). Game Rankings. Дата обращения: 9 сентября 2013.Архивировано 30 ноября 2018 года.
  11. Outlast (PS4) — E3 Preview (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 16 сентября 2013.Архивировано 24 августа 2013 года.
  12. Лучшие игры 2013 > Ужасы (неопр.). Дата обращения: 25 января 2014.Архивировано 7 февраля 2014 года.
  13. Barrett, Ben.Wot I Think: Outlast (англ.). Rock, Paper, Shotgun (4 September 2013). Дата обращения: 20 марта 2014.Архивировано 5 октября 2013 года.
  14. Итоги года (рус.) // Игромания. — Игромедиа, 2014. — № 2 (197). — С. 39—83.

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 12 марта 2021 в 07:31. Об игре

  • PCPlayStation 4Xbox One
  • Экшен

Дата выхода 5 февраля 2014 </li>РазработчикRed Barrels</li>Издатель Red Barrels</li>Сайтredbarrelsgames.com</li></ul> Оценили 1354 человека

Оценка Канобу

Читать рецензию</span>

Системные требования Outlast

Скриншоты Outlast

Все скриншоты Outlast

Новости о Outlast

Все новости о Outlast

Статьи о Outlast

  • 10 худших игр 2018 — угадаете, какая на первом месте? Лучше всегда настраиваться на позитив и запоминать только приятное, но плохие игры — тоже часть истории. 34299
  • Как отметить Хэллоуин в России: куда идти, что смотреть, во что играть и что читать В России Хэллоуин официально не празднуют, но, тем не менее, с каждым годом все больше людей в нашей стране решает принять участие в тех или иных мероприятиях, связанных с Хэллоуином. 8694
  • Silent Hill + The Evil Within? Играем в Remothered: Tormented Fathers Как гласит извечная мудрость, взятая за основу почти всех сюжетов игр жанра survival-horror: «Все начинается с девочки». 17226

Все статьи о Outlast

Отзывы о Outlast

Оценка пользователей

На основании 125 оценок

Все 125 отзывов о Outlast

На этой странице находится подробная информация о Outlast — описание, дата выхода в России и мире, обзоры и статьи, пользовательские отзывы о Outlast, минимальные и рекомендуемые системные требования (для PC). Эти данные о Outlast делятся на подразделы, в каждый из которых можно перейти прямо с данной страницы.

Данные об игре Outlast могут включать как медиа файлы (трейлеры, скриншоты), так и подборки новостей или другие тексты.

Также, на странице можно оставить свой отзыв об игре Outlast, оценить ее или просто поделиться страницей о Outlast в соц сетях.

Обсуждение Outlast

  • Until Daлааадно!

    Пребывая в праздной лености кончающегося отпуска, имел неосторожность приобрести новоиспеченный эксклюзив для PS4. Проведя довольно большое…

    4 мин.

  • Города в которых выход игры Outlast вызвал существенный интерес по сравнению со всем остальным:Пермь, Мурманск, Нижний Тагил, Омск, Комсом…

  • Это очень хорошее видео. Outlast

  • Не так часто разработчики видеоигр радуют геймеров качественными «ужастиками», впрочем та же тенденция прослеживается и в киноиндустрии: как…

Используемые источники:

  • https://oxvo.ru/outlast-3/
  • https://outlast.fandom.com/ru/wiki/outlast
  • https://wiki2.org/ru/outlast
  • https://kanobu.ru/games/outlast/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий