Содержание
- 1 Особенности SimCity 6
- 2 SimCity (1989)
- 3 SimCity 2000 (1994)
- 4 SimCity 3000 (1999)
- 5 SimCity 4 (2003)
- 6 SimCity Societies (2007)
- 7 SimCity (2013)
- 8 SimCity BuildIt (2014)
- 9 Чего ждать дальше?
- 10 Заключение
- 11 Сюжетная линия
- 12 Игровой процесс
- 13 Особенности игры
- 14 Скриншоты
- 15 Системные требования Симсити 6
- 16 Скачать Симсити 6 через торрент
- 17 Инструкция по установке
- 18 Информация о раздаче
Популярный градостроительный симулятор SimCity вновь возвращается! Несмотря на то, что главное подразделение студии Maxis Emeryville было закрыто и расформировано в прошлом году, оставшиеся сотрудники продолжают работу над проектом.
Сама студия Maxis по-прежнему остается в составе Electronic Arts и расположена в Redwood Shores и других подразделениях.
Новость о начале разработки SimCity 6 поступила с конференции GDC 2016 и порадует поклонников серии продолжением франшизы. Дата выхода запланирована на первый квартал 2018 года.
EA обещает собрать отличную команду профессиональных программистов и дизайнеров, чтобы в 2018 году с достоинством выполнить полную перезагрузку серии с учетом отзывов и предложений игроков со всего мира!
Бета-тестирование будет проходить в несколько этапов, о правилах участия в программе инсайдеров пока нет подробной информации, известно лишь одно — тестирование начнется за 6 месяцев до релиза.
Особенности SimCity 6
Основные особенности будущей игры озвучены на закрытой встрече игровых разработчиков в рамках конференции GDC 2016, которая проходила с 14 по 18 марта 2016 года в Сан-Франциско.
SimCity 6 получит реалистичную графику и мощные инструменты управления городом, а также:
- большие города, сопоставимые с размерами карт в SimCity 4,
- сетевая и одиночная игра, а также новый режим кампании с заданиями,
- отсутствие DRM и требования постоянного подключения к интернету,
- дорожные развязки, управление движением с помощью светофоров,
- детальное управление городом — модули зданий, исторические зоны.
Системные требования, скорее всего, будут довольно высокие — это необходимо чтобы снять ограничение на размеры города, так как последний движок GlassBox не отвечает современным требованиям и ожиданиям игроков ?
Мы расскажем подробности, как только появится новая информация, а пока предлагаем присоединиться к обсуждению на форуме.
Именно первую СимСити принято считать первым полноценным градостроительным симулятором, и именно на игры этой серии равняются амбициозные новички вроде Cities: Skylines. Конечно, игры, в которых нужно так или иначе управлять городом, выходили и до 1989 года. Первая такая игра, а именно Hamurabi, и вовсе вышла в далеком 1968 году, и уже в ней было (пусть и в текстовом виде) реализовано управление городом-государством путем распределения ресурсов.
Следующей вехой в истории жанра стала вышедшая в 1981 году Utopia, где уже можно было не только управлять имеющимися активами, но и строить новые здания. Кстати, эта же игра сыграла огромную роль в появлении жанра стратегий.
Но именно первая SimCity позволяла полноценно руководить почти всеми важными аспектами городской жизни – бюджетом, районированием, инфраструктурой, транспортом и так далее. С тех пор игры серии внешне менялись очень сильно, но суть их оставалась одной и той же.
Вы – мэр молодого города с почти неограниченными полномочиями. Вам предстоит управлять городской застройкой, строить жилые массивы, подключать их к системам ЖКХ, строить дороги и разруливать потоки уличного траффика, развивать промышленность, образование, здравоохранение и другие крайне важные для нормальной жизни горожан сферы жизни.
Ну а эстеты с «особыми вкусами» могут попробовать повторить достижение Винсента Оскала и построить мрачный мегаполис, где толпы людей без образования и надежды ходят строем на нелюбимую работу под неустанным контролем полиции, а вечером возвращаются в одинаковые дома-коробки, уходящие за горизонт. Остается повесить табличку «Лондон, 1984», «Единое государство» или там «ГУЛАГ» и наслаждаться персональной антиутопией.
Короче говоря, СимСити дает игроку возможность воплотить самые смелые фантазии и воочию увидеть результаты реализации своих идей в масштабах отдельно взятого города.
SimCity (1989)
Интересно, что создана эта игра была почти за 4 года до своего полноценного релиза, а именно в 1985 году. Написал ее программист-одиночка Уилл Райт, но ни один издатель не решался вложиться в игру, которая не была похожа вообще ни на что, присутствовавшее в те годы на рынке.
В наши дни Уилл просто создал бы проект на Кикстартере и за месяц легко собрал бы несколько сотен тысяч долларов, но в те годы ему приходилось проводить десятки встреч с представителями крупных студий. Наконец, американская компания Brøderbund решилась взяться за издание игры.
Как и предполагали большинство других студий, в первые месяцы непривычная для рядового геймера игра продавалась очень плохо. Все изменилось, когда до нее добрались представители игрожура (да-да, не всегда акулы пера громят хорошие проекты, иногда им даже удается сыграть в истории геймдева положительную роль).
Как только проект начал приносить прибыль, Райт совместно с издателем создал студию Maxis, которая и занималась под его чутким руководством разработкой и поддержкой почти всех следующих частей серии. Резкий скачок продаж позволил портировать игру с ПК на консоли, которые в конце восьмидесятых занимали львиную долю рынка продаж компьютерных игр.
Особенно удачным получился порт для SNES, который дорабатывался с помощью специалистов Nintendo. Некоторые эксклюзивные для той версии фишки, вроде секретных зданий, выдаваемых за ачивки, перекочевали в основную серию и стали ее неотъемлемой частью.
Интересно, что уже в первой части было почти все, за что мы любим сиквелы. Здесь присутствовала возможность загрузить готовый пресет, моделировавший (с большими допущениями) реальный город вроде Сан-Франциско или создать свой город.
Определившись со стартовыми условиями, нужно было выделять зоны для жилых кварталов, бизнес-центров и заводов, строить дорожную сеть, балансировать бюджет, строить электростанции и энергосети, налаживать работу водопровода, пожарной службы и полиции.
Периодически на город обрушивались катастрофы разной степени эпичности – от землетрясения до эпидемии бессонницы. Игра не заканчивалась вообще (ну, пока слабеньким компам того времени хватало оперативки просчитывать все нюансы городской жизни), поэтому цели приходилось ставить себе самому.
Продажи игры за первые 3 года перевалили за миллион копий, а за 30 лет существования она разошлась тиражом почти в 8 миллионов. Благодаря такому сногсшибательному успеху Maxis получила возможность начать работу не только над сиквелом, но и над серией побочных проектов, объединенных симуляторной природой и словом Sim в названии.
Среди них были как ныне забытые SimAnt, SimLife, SimFarm, SimPark и SimCopter, так и та самая The Sims, новые части которой регулярно выходят с 2000 года и по наше время, принося правообладателям миллиардные прибыли.
Игра стала не просто культовой – про нее писали даже абсолютно неигровые издания вроде New York Times. Этот проект стал одним из первых, нацеленных не только на детскую, но и на взрослую аудиторию, ведь сложность управления целым городом и дотошность моделирования делали ее похожей скорее на какое-нибудь «взрослое» бизнес-приложение, а не на очередную аркадную стрелялку.
Чтобы поиграть в наши дни в эту легендарную игру, придется скачать эмулятор вроде DOS-Box.
SimCity 2000 (1994)
В 1994 году двухтысячный год казался чем-то очень крутым и далеким, поэтому сиквел вместо двойки получил именно такой номер, что должно было символизировать новизну и прогрессивность. Однако по сути главным нововведением сиквела стала смена проекции и заметно похорошевшая графика. Если в оригинале мы смотрели на вверенный нам город сверху, то во второй части была введена модная в те годы и актуальная до сих пор изометрическая проекция.
Заметно расширился выбор доступных построек. Например, наконец-то появилась возможность строить в своем мегаполисе метро. Добавилось несколько развлекательных зданий вроде музеев или зоопарков. Наконец, появилось подобие сюжетной концовки – по мере развития открывалась возможность строить «аркологии», и если в 2051 игровом году их было достаточно, то население города отправлялось овивать новые планеты, и игра завершалась.
Еще одним важным геймплейным изменением стала система погоды – так, летом появилась необходимость запасать воду. Продажи сиквела не уступали оригиналу, а многие критики отметили, что игра стала лучше.
SimCity 3000 (1999)
Между выходом второй и третьей части случилось ключевое для истории серии событие – студия Maxis была куплена гигантом геймдева Electronic Arts. Новое руководство пришло со свежими идеями, и в результате игра заметно изменилась.
Например, к существующим коммунальным службам добавилась уборка мусора, что стало серьезной проблемой для городов с плотной застройкой и развитой промышленностью. Появилась возможность наладить отношения с соседним городом и заключать с ним торговые сделки на поставку электричества, воды и других ресурсов. Разработчики внедрили реалистичную систему стоимости земельных участков – земля в центре и в зонах с хорошей экологией стала стоить сильно больше, чем на окраинах и возле заводов.
Чтобы помочь игроку справиться с возросшей сложностью и быть в курсе актуальных проблем города, были добавлены персонажи-советники и общественные активисты. Первые, как и положено, дают советы по управлению городом, а вторые пишут петиции о важных для них проблемах.
SimCity 4 (2003)
Из нововведений кроме заметно похорошевшей графики (здесь впервые появилось честное 3D) стоит отметить региональный режим, в котором можно возводить несколько городов одновременно и налаживать между ними товарообмен.
К тому же игра была разделена на 3 режима:
- В режиме Бога можно было управлять ландшафтом и стихийными бедствиями – обрушивать на город наводнения и ураганы, возводить и равнять с землей горы и так далее;
- Режим мэра ничем не отличался от геймплея предыдущих частей;
- В режиме сима можно было создать уникального жителя своего города и проследить его судьбу.
SimCity Societies (2007)
Эта часть стала первой и пока единственной, разработанной без участия Maxis, которая в то время была занята работой над The Sims. Эта игра сильно отличается от всех остальных, ведь многие управленческие аспекты в ней были заметно упрощены.
Вместо этого появилась активная социальная жизнь, которая моделируется так называемой «социальной энергией». Каждое здание вырабатывает определенный ее тип, и балансируя их в разных пропорциях можно построить города с абсолютно разным общественным уклоном – от всеобщей вседозволенности до тоталитарного строя.
Появившиеся нововведения не понравились не только многим игрокам, но и самому отцу серии. Уилл Райт неоднократно обсуждал свои негативные впечатления с руководством EA, и, не придя с ним к согласию, покинул Maxis в 2009 году. Права на торговую марку, конечно же, остались за канадским монстром, поэтому с тех пор автор самой первой игры SimCity не имеет никакого отношения к дальнейшему развитию серии.
SimCity (2013)
Убирая номер из названия игры в серии, разработчики обычно намекают или на перезапуск, или на возврат к старым традициям. Это в свое время пережили игры серий Doom, Need for Speed, Master of Orion, Wolfenstein, XCOM и многие другие. В случае SimCity студия посылала геймерам четкий сигнал: «мы услышали, что вы говорите про Societies, и больше такого не будет, вернем все, как было».
И действительно, геймплей игры вернулся к классическому для серии. Всякие «социальные энергии» были убраны, а глубина симуляции городской жизни не только вернулась на прежний уровень, но и повысилась. Например, доступные для добычи ресурсы стали исчерпаемыми, а экология и переработка мусора стали еще важнее, чем раньше.
Выход игры был омрачен скандалом со встроенной системой защиты, которая заставляла игроков быть постоянно подключенными к Интернету. Однако сервера системы защиты оказались не готовы к количеству подключившихся к ним юзеров и часто падали. В итоге многие честные покупатели не смогли спокойно поиграть в игру, что больно ударило по ее репутации и продажам.
Несмотря на это, игре удалось быстро разойтись тиражом больше 2 миллионов копий. Осенью2013 года вышел аддон Cities of Tommorow, добавлявший возможность руководить городами ближайшего высокотехнологичного будущего. В аддоне присутствует сюжетная линия, благодаря чему появилась возможность превратить свой город в цветущий город-сад или мрачный киберпанковый мегаполис с корпоративной диктатурой.
SimCity BuildIt (2014)
Последняя часть серии на ПК, несмотря на скандал на релизе, быстро вошла в список игр-бестселлеров 2013 и всего лишь за полгода преодолела планку в 2 млн. проданных копий. Несмотря на коммерческий успех, разработчики из Maxis пошли по другой тропе и выпустили следующую игру – SimCity BuildIt – для мобильных платформ Android и iOS.
Это все тот же градостроительный симулятор, но условно-бесплатный. Игроку предстоит на пустом клочке земли возвести целый город с дорогами, заводами, жилыми домами и магазинами. Львиную часть геймплея занимает добыча ресурсов. Геймер будет наблюдать, как его город «растет», но вместе с этим растет и ответственность – каждый дом нужно обеспечить электричеством, канализацией и многим другим. Если жители довольны – они будут платить высокие налоги.
Игра получила смешанные оценки. Из недостатков отмечают то, что, как и в любой условно-бесплатной игре, пользователь вынужден ожидать окончания некоторых процессов (например, строительство). А если нет желания залипать в экран – можно ускорить геймплей, купив премиум-валюту. К сожалению, именно на строительстве и построена вся игра, поэтому для EA прикрутить микротранзакции не составило труда.
Чего ждать дальше?
С выхода последней части серии уже прошло слишком много времени, но о продолжении ничего не известно. Хотя успех Cities: Skylines показывает, что даже в наше время всеобщего упрощения и консолефикации интерес геймеров к жанру градостроительного симулятора все еще не исчерпан.
С другой стороны, после ухода Уилла Райта Maxis осилила лишь еще одну часть серии и только один аддон. Никаких официальных анонсов EA по поводу будущего серии с тех пор не делала. Поэтому следующую номерную часть явно не стоит ждать раньше условного 2023 года, а то и позже. Это при условии, что она вообще выйдет.
Немножко меда в такую бочку дегтя добавляет то, что Уилл Райт, который почти 10 лет не занимался разработкой новый игр, вернулся в индустрию и активно работает над мобильной игрой Proxi. Как знать, возможно отец захочет спасти свое детище и попробует как-то договориться с канадской корпорацией?
Заключение
Игры серии SimCity вот уже тридцать лет радуют любителей микро- и макроменджмента возможностью создать собственный город с нуля и превратить его в процветающий мегаполис (или дымящиеся развалины, как пойдет).
И пусть во второй половине 2010-х год серия переживает системный кризис, рано или поздно она должна возродиться и порадовать фанатов новой частью. Ведь все дети любят играть в кубики и конструкторы, а значит, своего покупателя такая игра всегда найдет, потому что все мы – всего лишь большие дети с чуть более дорогими и сложными игрушками.
Скачано 33600 раз
- Издатель: Electronic Arts / EA Russia
- Разработчик: Maxis
- Год выхода: 2014
- Категория:Симуляторы / Стратегии
- Язык интерфейса: Русский, Английский
- Язык озвучки: отсутствует/не требуется
- Субтитры: Русский, Английский
- Таблетка: Вшита (Razor1911)
Симсити 6 скачать торрент на русском языке компьютерной игры, в которой вам придется строить собственный город и развивать его до небывалых прежде высот. Попробуйте сделать все, что в ваших силах, чтобы превратить небольшой поселок в шикарный мегаполис. Это настоящий градостроительный симулятор, шестая часть популярной серии игр от студии Maxis. Американская компания, занимающаяся подобными играми уже больше 20 лет, добавила в данный симулятор много нового и интересного. Все это можно увидеть воочию уже сейчас.
Сюжетная линия
Сюжета, как такового, в Симсити 6 нет. Вы по-прежнему являетесь мэром пока еще маленького и не очень уютного городка, и ваша основная задача заключается в том, чтобы сделать из него крутой мегаполис, который будет настоящей туристической меккой. Впрочем, путь развития может быть совершенно разный. И видение у всех отличается. Вы можете создать город, который будет промышленным центром страны, или же сделать из мегаполиса настоящий поселок развлечений. А может вы любитель пляжного отдыха? Тогда смело устанавливайте шезлонги и занимайтесь развитием туристической отрасли. Все ваших руках. У вас есть необходимые инструменты, данные вам в самом начале. Вам необходимо их развивать. Сделайте все правильно и четко, и тогда получите современный, инновационный, развивающийся город, которому позавидуют все остальные мегаполисы. Стройте правильную инфраструктуру и всегда заботьтесь о людях, которые там живут. Ведь они – главный источник дохода. Все граждане – платежеспособные персонажи, приносящие ежедневно в казну города деньги, без которых вы бы просто не выжили. Так что следите за уровнем их удовлетворения и счастья и все у вас получится. Советуем не ставить промышленные заводы возле жилых комплексов. Дело в том, что они шумят и загрязняют воздух. А это значит, что жителям будет тяжело дышать и они, скорее всего, уедут оттуда, возможно даже в другие города. У вас нет определенных целей, которые вы должны достигнуть. Вы просто занимаетесь развитием города и строите настоящий мегаполис, привлекая туристов и платежеспособных граждан. По мере прохождения вам становятся доступны новые типы зданий, инфраструктуры, меняются объекты и предметы, которые можно приобрести. Скачивайте торрент Симсити 6 на русском языке и принимайтесь играть в один из самых шикарных градостроительных симуляторов.
Игровой процесс
В Симсити 6 есть 14 регионов. Из которых необходимо выбрать одну локацию. На ней вы и будете строить свой масштабный и развивающийся город. Здесь есть и горная местность, и степь, и карта с водными запасами, и пустыня. Выбирайте с умом, ведь потом поменять нельзя. Интересной особенностью являются природные катаклизмы. А точнее их вред. В игре присутствуют всяческие ураганы и землетрясения, последствия которых необходимо восстанавливать именно вам, как мэру и главному человеку в городе. Иногда это могут быть убытки в десятки миллионов долларов. Так что стоит поберечь деньги в мирное и спокойное время, чтобы потом не страдать. Не тратьте их направо и налево, ведь если землетрясение обесточит все электростанции, а у вас не будет денег их починить, то город будет сидеть без света. Вы же не хотите такой судьбы для будущего мегаполиса? Тогда принимайте все решения с умом и думайте логически.
Симсити 6 скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.
Особенности игры
нет сюжетной линии;качественный геймплей;множество объектов инфраструктуры;природные катаклизмы;разное развитие города;реализм.
Скриншоты
Системные требования Симсити 6
Скачать Симсити 6 через торрент
Сиды: 627В В Пиры: 38В В Размер: 2.29 GB
Инструкция по установке
Установить и играть.
Информация о раздаче
Тип издания: Repack от Механики. Версия игры: Update v 10.1.Вшиты все дополнения DLC.
(2018)Стало известно об выходе новой версии популярной игры SimCity 6 (СимСити 6) скачать торрент. Миллионы фанатов ожидают с нетерпением выхода этой части, так как в ней будет улучшена графика и увеличены возможности геймера. Общая инфраструктура виртуального мира была улучшена, что сделало ее еще более интересной и увлекательной.Геймер сможет создать новый город, в котором будут проживать виртуальные жители. Вам предстоит развивать огромный мегаполис, который будет находиться полностью под вашим контролем. Вы сможете увидеть новые здания, дороги, светофоры и многое другое. Год: 2018Платформа: ПКНазвание: СимСити 6Озвучка: Русский, АнглийскийИнтерфейс: Русский, Английский Жанры:Стратегии, Симуляторы, Игры 2018Разработчик: MaxisИздательство: Electronic Arts / EA Russia Скриншоты и трейлер: Скачать SimCity 6 | СимСити 6 торрент бесплатно: ДатаТоррентСкачанРазмер
- 15.01.19simsity-6-na-russkom.torrent 2662 раз2.29 ГБ
Комментариев (2): Добавить комментарий: Рейтинг: 8.3/10 (32 голос) Games and game consoles Две недели назад EA закрыла игровую студию Maxis, которая 25 лет выпускала легендарный симулятор города SimCity. Но свято место пусто не бывает. Буквально через несколько дней после этого маленькая финская компания Colossal Order выпустила потрясающую игру Cities: Skylines. По итогам первой недели игра получила очень высокие оценки от игроков и критиков. «Лучший симулятор города за десятилетие», «Возвращение жанра после долгого упадка», «Практически безупречный игровой движок», — не скупятся те на похвалы. Неудивительно, что в первые 24 часа было продано 250 000 экземпляров этого, без сомнений, шедевра, а ещё десятки тысяч бесплатно и бессовестно скачали с торрентов. Фанаты жанра слишком долго ждали такого же от Maxis, но та после ухода легендарного Уилла Райта выдавала только глючные поделки вроде SimCity 2013. В Skylines — большие игровые миры, возможность создавать собственные ресурсы и делиться ими с сообществом. За неделю игроки создали тысячи оригинальных зданий и карт. Один фанат воссоздал карту вымышленного города Лос-Сантос из игры Grand Theft Auto V. А другой игрок и профессиональный разработчик создаёт для Skylines очень качественный контент, как он делал раньше во время работы в Maxis. Например, вот угольная электростанция в его исполнении. Исполнительный директор финской компании Марина Халикайнен (Mariina Hallikainen) не скрывает радости от удачного старта, но в то же время искренне сочувствует коллегам из Maxis. Она говорит, что именно их игры в 90-е годы оказали влияние на неё и сподвигли на создание симулятора города. Без SimCity не было бы и Skylines. Успех Colossal Order показывает, что и малыми силами можно добиваться отличного результата: сейчас в студии всего 13 разработчиков. Основная идея Skylines — симулятор массового транспорта через тщательное отслеживание населения. У каждого жителя есть причины куда-то перемещаться, а игрок должен обеспечить это максимально эффективным образом через строительство зданий, дорог и другой инфраструктуры. Каждый житель города отслеживается с момента приезда в город или рождения до взросления, получения работы и смерти. В Skylines можно строить города гораздо большего размера, чем в последнем SimCity, и управлять всеми аспектами жизни: зонирование, бюджет, мусор, вода, энергия, полиция и т.д. У каждого квартала свои проблемы и они требуют решения. Халикайнен считает, что Maxis упустила основной главное: должен быть полный контроль над игрой в однопользовательском режиме, ведь люди хотят погрузиться в свой собственный мир и корпеть над ним часами и сутками. В «симуляторе бога» совершенно неуместен мультиплеер. Так что разработчики Skylines выбрали совершенно верный путь.Используемые источники:
- https://simcitynews.ru/simcity-6/
- https://cubiq.ru/igry-serii-simcity/
- https://skladigr.ru/simulyatory-game/6818-simsiti-6.html
- https://topigr.azurewebsites.net/575-simcity-6-simsiti-6.html
- https://m.habr.com/post/377563/