Содержание
- 1 Экстерьер
- 2 Интерьер
- 3 Технические характеристики
- 4 Комплектации и цены
- 5 Старт продаж в России
- 6 Конкуренты
- 7 Комплектации и цены
- 8 Invite
- 9 Intense
- 10 Instyle
- 11 Ultimate
- 12 Обзор нового поколения
- 13 Когда выйдет в России?
- 14 Модификации и опции для России
- 15 Видео тест-драйв Мицубиси Паджеро Спорт
- 16 Фото
- 17 Комплектации и цены
- 18 Технические характеристики
- 19 Управляемость и внедорожные способности
- 20 Расходы на обслуживание
- 21 Динамические характеристики и расход топлива
- 22 Дизайн
- 23 Старт продаж
- 24 Конкуренты
- 25 Фото
- 26 Видео тест-драйв
Mitsubishi
В новом поколении Mitsubishi Pajero Sport 2021 сочетает в себе потенциал комфортного семейного автомобиля и полноценного внедорожника. Оформленная в стиле Dynamic Shield новая версия популярного вездехода характеризуется ярким и выразительным обликом, практичным и эргономичным салоном, высокими внедорожными параметрами ходовой части.
Новинка не привязана к определённой возрастной категории, водители разных поколений найдут в конструктиве и компоновке модернизированного Паджеро образца 2021 года много полезного и интересного.
Экстерьер
Фото фронтальной стороны кузова демонстрирует синтез брендового внедорожного стиля и оригинальных дизайнерских разработок. Динамичный наклон лобового панорамного стекла отлично смотрится в тандеме:
- с закруглённой передней кромкой и продольными профилями капота;
- хромированными ламелями верхнего воздухозаборника и угловатыми контурами блоков передних фар;
- фирменной конфигурацией облицовки и боковых диффузоров с двухъярусными противотуманными плафонами.
В общий стиль передка гармонично вписываются ребристые профили бампера, декоративная накладка фигурной панели компактного пластикового обвеса. За декоративное оформление передка отвечают хромировка металлических акцентов и разнообразие ступенчатых и волновых рельефов.
Динамичный и монолитный профиль внедорожника привлекает внимание:
- пологим уклоном дополненной компактными рейлингами крыши;
- контрастом хромировки периметра и чёрной глянцевой обвязки трёхсекционных окон;
- приподнятыми к задним стойкам линиями подоконников.
В поле зрения также ступенчатые профили дверных рельефов, компактные дверные ручки, закруглённые обводы квадратных ниш и 6-лепестковый рисунок цельнолитых алюминиевых композитных колёсных дисков. Статус автомобиля высокой проходимости подтверждают внедорожный клиренс и короткие свесы.
В оформлении кормовой части с первого взгляда угадываются классические особенности кроссоверной компоновки. В наличии:
- фигурная кромка декоративного спойлерного козырька;
- наклонное верхнее остекление вертикальной двери багажного отделения.
- эксклюзивная конфигурация и графика многофункциональных фонарей.
В комплектации мощного бампера присутствует пара противотуманных плафонов и вырез для защитной панели обвеса. Общий антураж эффектно дополняют декоративная хромировка логотипа и накладки, а также многообразие интересных деталей динамичного кузовного рельефа.
Интерьер
В оформлении салона кожаная отделка разбавлена пластиковыми и металлическими вставками. Ассортимент материалов небольшой, но их качество и монтаж максимально приближены к премиальным стандартам.
- В компоновочных и конструкционных свойствах передней панели – цифровая имитация стрелочно-аналогового приборного щитка, оснащённая медийно-командным дисплеем и пультом настройки климат-контроля консоль, а также воздушные дефлекторы.
- За активацию и настройку части функциональных и «комфортных» опций отвечают расположенные на верхней плоскости стильного четырёхспицевого руля блоки командных кнопок.
Состав примыкающего к торпедо тоннеля включает в свой перечень технический сегмент с ручкой переключения скоростей, переключатель ходовых режимов, соответствующие статусу органайзеры и удобный подлокотник с функцией крышки мини-холодильника.
Новая модель внедорожника с базовой пятиместной раскладкой предлагает безупречно спрофилированные и эргономичные пилотные кресла с боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и расширенным ассортиментом электрифицированных настроек.
Задний диван на три посадочных места обеспечивает седокам высокий уровень комфорта и возможность трансформации центрального сиденья в подлокотник с несколькими полезными опциями. При семиместной комплектации салон получит два менее комфортных места со складными сиденьями и ограниченным дорожным сервисом.
Новый кузов предусматривает возможность увеличения штатного 700-литрового объёма до 2500 литров за счёт малозатратной по времени укладки спинок сидений второго ряда. Полноразмерное запасное колесо крепится на подвеске под днищем багажника.
Технические характеристики
Скопированные с предшественника внешние габариты корпуса в соотношениях 4825 х 1815 и 1805 мм в новом воплощении внедорожника оставлены без существенных изменений. В перечне преимуществ ходовой части:
- межосевая база 2800 мм и высота клиренса до 218 мм,
- четыре специальных ходовых режима;
- дисковые тормоза и стабилизаторы;
- расширенный функционал электронных ассистентов и систем безопасности.
В новой редакции Митсубиси Паджеро Спорт 2021 базируется на рамной платформе L200 с независимой рычажной подвеской переднего и пружинной неразрезного заднего моста.
Новинка предоставляет выбор из двух силовых агрегатов. В первом варианте отвечающий экостандартам «Евро-5» трёхлитровый «атмосферник» с выходом 209 л.с./279 Нм пиковой тяги, укомплектованный полноприводной 8-диапазонной силовой передачей Super Select II.
Более скромные мощностные характеристики 2,4-литрового дизеля мощностью 181 л.с. компенсируются увеличенным до 480 Нм коэффициентом пиковой тяги. Тест-драйв внедорожника подтвердил заявленные производителем его тягово-скоростные и расходные параметры.
Комплектации и цены
Рестайлинг оставил предлагаемый ассортимент без изменений. В перечне по-прежнему четыре модификации стоимостью от 2,5 до 3 миллионов рублей. Цена определяется составом силового блока и функционалом дополнительной оснастки.
Старт продаж в России
Официальная дата выхода в России будет известна после полной готовности автосборочного предприятия в г. Калуге.
Конкуренты
Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2021 модельного года имеет все параметры для успешного соперничества с однотипными разработками ведущих мировых брендов. Верхние строчки перечня занимают модели классом не ниже Jeep Grand Cherokee, Honda Crosstour, Great Wall M4, Infiniti FX, SsangYong Rexton, Hyundai Santa Fe или Chevrolet Captiva.
На российский автомобильный рынок выходят обновленные рамные внедорожники Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года – версии, которые уже более полутора лет выпускаются в Таиланде и продаются в странах Азии. Задержка произошла из-за налаживания сборочных линий на российском автозаводе в Калуге, зато теперь у нас будут производить не только дизельные версии, но и бензиновые, раньше они к нам приходили из Таиланда.
Комплектации и цены уже объявлены (см. ниже), а рестайлинговый внедорожник уже можно заказать у официального дилера в России.
На странице все подробности о новом кузове Мицубиси Паджеро Спорт 2021 модельного года:
- Цены и комплектации;
- Когда выйдет в России?
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Invite |
|||||
2 879 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | MT | 8,7/6,7/7,4 | 4×4 | 11,4 с |
Intense |
|||||
3 149 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
Instyle |
|||||
3 399 000 рублей | бензин 3,0 л (209 л,с) | AT | 14,5/8,9/10,9 | 4×4 | 11,7 c |
3 399 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
Ultimate |
|||||
3 699 000 рублей | бензин 3,0 л (209 л,с) | AT | 14,5/8,9/10,9 | 4×4 | 11,7 c |
3 699 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
Обзор нового поколения
Базово «третий» Паджеро Спорт 2021 модельного года, появившийся в 2015-ом, во многом повторяет предшественника и продолжает эксплуатировать платформу от пикапа L200.
Последние метаморфозы, сильно преобразившие экстерьер, слегка обновили габариты нового кузова японского внедорожника. При колесной базе, равной 2800 мм, и клиренсе в 218 мм это:
- длина – 4825 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1835 мм.
Отличительной чертой Mitsubishi Pajero Sport 2021 года продолжает оставаться гораздо более современная техническая оснащенность внедорожника по сравнению с «обычным» Pajero.</p>
Причем, данное авто предлагает не только улучшенные динамические характеристики или специальные настройки подвески, но и увеличенное число электронных «ассистентов».
Кузов
Идентифицировать рестайлинговую версию японского рамного кроссовера можно и по передку, и по корме. Спереди появилась двухэтажная оптика, новая решетка радиатора и новый бампер, лишившийся противотуманок. Сзади вертикальные фонари-«слезы» стали заметно короче, словно отдав часть «себя» бамперу, где обосновались небольшие красные ходовые огни. Крайне оригинальной новинкой можно назвать спойлер, который получил сложную изогнутую форму, словно длительное время продувался в аэродинамической трубе в поиске оптимального показателя генерируемой им прижимной силы.
Салон
Такую же диагональ имеет основной тачскрин в центре торпедо. Бортовая система внедорожника отныне способна подчиняться некоторым командам со смартфона, который помимо управления несколькими функциями мультимедиасистемы может использоваться в качестве ключа для отпирания дверей и багажника.
Небольшие изменения также затронули мультируль, где обнаруживаются новые блоки кнопок, а для пассажиров заднего ряда японские инженеры предусмотрели дополнительные USB-порты.
Техническая начинка: моторы, трансмиссия и шасси
В зависимости от рынка продаж Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года может предлагаться со следующими моторами:
- турбодизельным двигателем 2.4 мощностью 184 л. с;
- турбодизельным двигателем 2.5 мощностью 136 л. с;
- бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 209 л. с.
Прежде для дизельных агрегатов была доступна 6-скоростная «механика», но рестайлинговые модификации смогут также получить восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию. Здесь же прежняя система полного привода Super Select II, отдающая на заднюю ось до 60% крутящего момента и снабженная механизмом принудительной блокировки. Подвеска Мицубиси Паджеро Спорт 2021 года тоже не изменилась: независимая с двойными поперечными рычагами спереди и винтовые пружины с неразрезным мостом на задней колесной оси.
Когда выйдет в России?
Данная модель принадлежит к числу тех, что производятся в России, но до настоящего времени завод РСМА в Калуге собирал кроссоверы третьего поколения, которые не прошли рестайлинг, а вместе с ним не получили новую «корпоративную маску», переработанный интерьер и целый ряд современных электронных «помощников».
Модификации и опции для России
Видео тест-драйв Мицубиси Паджеро Спорт
Фото
Российское представительство Mitsubishi сдвинуло сроки старта локальных продаж рестайлинговой версии третьего поколения своего среднеразмерного “рамника” Pajero Sport на май 2021 года, и скорее всего данное решение окончательное – местная презентация новинки намечена уже на март. Японский внедорожник сохранит локальную прописку на калужском предприятии “ПСМА Рус”, где собственно осуществляются сварка и окраска кузовов, а вот изготовлением рамы занимается автозавод ГАЗ в Нижнем Новгороде. В России обновленный Mitsubishi Pajero Sport сохранит актуальную гамму силовых агрегатов, состоящую из 181-сильного дизеля 2.4 DI-D и 209-сильного бензинового атмосферника V6 3.0 MIVEC. Глобально у младшего “Паджерика” имеется еще и 2,5-литровый 136-сильный “движок”, однако для нашей страны модификации с этим устаревшим агрегатом начиная с третьего поколения недоступны. Все версии модели полноприводные, базовые исполнения предлагаются с шестиступенчатой механикой, комплектации подороже – с восьмидиапазонным классическим автоматом. Напомним, что свой последний рестайлинг внедорожник с культовым именем перенес еще в середине 2019 года, получив эволюционный вариант фирменной дизайнерской стилистики Mitsubishi Dynamic Shield с более грубыми формами “лица” и массивными “скулами”, в которых разместилась нижняя секция головной светотехники. Общий стиль так называемого “икс-фейса” сохранен, но зато теперь “морда” не выглядит как будто “слизанной” у дизайнеров АвтоВАЗа. Сзади новый Mitsubishi Pajero Sport отличают укороченные “слезы плачущих фонарей”, сама же задняя оптика получила иную светографику. В целом же общие линии кузова изменений не претерпели, сбоку модель хорошо узнается, и тем не менее длина кузова выросла с 4785 мм до 4825 мм. Клиренс не изменился и составляет все те же довольно внушительные даже по меркам настоящей внедорожной техники 218 мм. В салоне появилась полностью электронная панель приборов, изменена вся центральная консоль, экран мультимедийной системы увеличился до восьми дюймов. Кстати, старшая модель – полноразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero (без приставки Sport) в 2021 году был окончательно снят с производства; долгое время дизайнерским предвестником пятого “Паджеро” считался концепт GC-PHEV, однако все больше слухов сводится к тому, что нынешний год поставит точку в славном жизненном цикле легендарного “японца”, правда значительно растерявшего былую популярность в последние годы. Младший же “Паджерик”, как мы видим, продолжает жить и здравствовать, даже несмотря на использование похожей силовой структуры на основе отдельной рамы, считающейся уже довольно архаичной в наше время. Данный внедорожник имеет все атрибуты настоящего “проходимца”, а именно полный привод с возможностью отключения передней оси с двухскоростной раздаточной коробкой и принудительной механической блокировкой дифференциала задней оси. На текущий момент в России базовая цена дорестайлингового Mitsubishi Pajero Sport 2021 года выпуска составляет 2 676 000 рублей без учета скидок по специальным программам. На видео ниже представлены обзор на русском языке и тест-драйв ожидаемого в России рестайлингового Mitsubishi Pajero Sport, который ранее уже успел выйти на рынок соседней Украины.
Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года во многом напоминает своего предшественника. Объясняется это тем, что производитель в последний раз лишь пересмотрел список бортового оснащения, сохранив внедорожнику прежние двигатели объемом 2,4 (турбодизель) и 3 (бензиновый) литра. В комплекте с японским конкурентом Nissan Pathfinder и Toyota Fortuner идет постоянный полный привод, который сочетается с механической либо автоматической КПП. После проведенной модернизации, цены на Pajero Sport в России теперь стартуют с отметки в 2,6 миллиона рублей. В эту сумму включены мультифункциональный руль, элекроподогрев для передних сидений и несколько систем безопасности. В более дорогих версиях японского внедорожника появляются дополнительные водительские помощники, двухзонное климатическое оборудование, кожаные сидения и другие опции.
Mitsubishi Pajero Sport 2021
Комплектации и цены
Внешне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года остался прежним. Новый кузов, который, судя по фото, приведет к достаточно масштабным изменениям, внедорожник получит позднее. Основные корректировки в последний раз пришлись на комплектации и цены. При этом технические характеристики японской модели также остались без изменений. В настоящий момент Pajero Sport предлагается на российском рынке в пяти модификациях и с тремя двигателями.
Invite
Стартовая версия японского внедорожника предложена по цене от 2,6 миллиона рублей. Только в этой модификации предусматривается сочетание 181-сильного турбодизеля и 6-ступенчатой механической КПП. С базовой комплектацией покупатель может приобрести внедорожник, оснащаемый:
- однозонным климат-контролем с отдельными воздуходувами напротив второго ряда сидений;
- двухскоростной раздаточной коробкой;
- механически блокируемым задним дифференциалом;
- системой автоматического отпирания дверей в случае аварии;
- передними противотуманными фонарями;
- задними светодиодными фарами;
- 18-дюймовыми колесными дисками из алюминия;
- внешними зеркалами с электроподогревом и сервоприводом;
- рейлингами на крыше.
В салоне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года по умолчанию устанавливается регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и кожаной оплеткой. Рядом с ним размещена кнопка запуска мотора. В состав базового комплекса безопасности включены:
- 2 подушки;
- система электронного контроля устойчивости;
- система перераспределения тормозных усилий;
- системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
- помощник при движении вверх по склону;
- система удержания постоянной скорости;
- индикаторы мониторинга давления в колесах.
За комфорт в японской модели отвечают электроподогрев для передних кресел, центральный замок с дистанционным управлением и аудиосистема с четырьмя колонками.
Intense
Вторая комплектация, оцененная в 2,86 миллиона рублей, предложена вместе с указанным турбодизелем и автоматической КПП. Эта модификация дополняет предыдущую за счет подрулевых переключателей передач, электронным стояночным тормозом, передней оптикой с датчиком света и стеклоочистителями — дождя. Электроподогрев в версии Intense доступен для рулевого колеса и второго ряда сидений. Также в состав данной комплектации вошли 4 боковые и одна коленная подушки безопасности, ассистент при движении вниз по склону, двухзонный климат-контроль и 6 колонок.
Terminator Dark Fate
Эта комплектация у Mitsubishi Pajero Sport появилась сравнительно недавно. За японский внедорожник в таком исполнении, в состав которого вошел тот же турбодизель, просят не менее 2,99 миллиона рублей. В указанную сумму производитель включил самозатемняющееся салонное зеркало, парковочную камеру, электропривод кресел первого ряда и полностью светодиодную оптику, в том числе и LED ДХО. Все сидения в данной и последующих модификациях отделаны искусственной кожей.
Instyle
За 3,017 миллиона рублей доступна версия Instyle, в состав которой включен «атмосферник» на 3 литра. Доплата за установку турбодизеля составляет всего 45 тысяч рублей. Данная комплектация примечательна тем, что существенных различий между версиями Instyle и Terminator Dark Fate найти практически невозможно.
Ultimate
Mitsubishi Pajero Sport 2021 года в топовом исполнении доступен за минимальные 3,22 миллиона рублей. Доплата за появление турбодизеля составляет те же 45 тысяч рублей. При покупке внедорожника в максимальном исполнении можно рассчитывать на камеры кругового обзора, более дорогую акустику с сенсорным монитором и восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль и несколько парктроников, размещенных спереди и сзади. Также в этой комплектации встречаются системы слежения за «мертвыми» зонами и предупреждения столкновений с функцией полной остановки автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4D MT Invite | 2017 — | 2 595 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 11.4 | 180 | 7,4 |
2 | 2.4D MT Invite | 2017 — 2017 | 2 196 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 11.4 | 180 | 7,4 |
3 | 2.4D AT Terminator Dark Fate | 2019 — | 2 988 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
4 | 2.4D AT Instyle | 2017 — | 3 059 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
5 | 2.4D AT Intense | 2017 — | 2 856 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
6 | 2.4D AT Ultimate | 2017 — | 3 264 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
7 | 3.0 AT Instyle | 2017 — | 3 016 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
8 | 3.0 AT Ultimate | 2017 — | 3 217 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
9 | 3.0 AT Instyle | 2016 — 2017 | 2 797 990 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
10 | 3.0 AT Ultimate | 2016 — 2017 | 2 997 990 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
К содержанию ↑
Технические характеристики
Конструктивно новый Mitsubishi Pajero Sport 2021 года не отличается от своего предшественника. Внедорожник имеет все ту же рамную конструкцию и базируется на прежней платформе. Спереди у него располагается независимая подвеска на двух поперечных рычагах, сзади — зависимая на продольных. По кругу у японской модели установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы. Со всеми модификациями внедорожника предлагаются механически управляемый задний дифференциал, постоянный полный привод и двухскоростная раздаточная коробка.
По умолчанию под капотом Pajero Sport размещается турбодизельный двигатель объемом 2,4 литра, который сочетается с двумя верхними распредвалами, цепным приводом ГРМ и системой управления фаз газораспределения. Его заявленная максимальная мощность составляет 181 л.с., а крутящий момент достигает 430 Н*м. С базовым мотором можно приобрести на выбор 6-ступенчатую механическую либо 8-диапазонную автоматическую КПП. В более дорогих версиях появляется 3-литровый безнаддувный двигатель с одним верхним распредвалом и электронной системой контроля фаз газораспределения. Максимальная отдача такого агрегата составляет 209 л.с. при крутящем моменте, равном 279 Н*м. Сочетается бензиновый мотор с автоматической КПП.
Длина японского внедорожника составляет 4785 мм при колесной базе в 2800 мм. Ширина равна 1815 мм, высота — 1805 мм.
К содержанию ↑
Управляемость и внедорожные способности
Pajero Sport разрабатывался в основном для эксплуатации на бездорожье. Однако дизельная версия японской модели вполне неплохо ведет себя на дорогах общего пользования. Тяги встроенного двигателя достаточно для столь тяжелого автомобиля сравнительно быстро набирать скорость с места и обходить тихоходный транспорт. Но полноценно Pajero Sport раскрывается на бездорожье. Фирменная система полного привода поддерживает три режима движения: с подключением передних колес, обеих осей и жесткой блокировкой заднего моста. При этом только для запуска понижающей передачи нужно останавливаться. Во всех остальных случаях переключать режимы можно на скорости до 100 км/ч.
Японская модель уверенно преодолевает сложное бездорожье. Единственным препятствием для Pajero Sport может стать резкий уклон, укрытый плотным слоем снега. Здесь автомобиль будет постоянно скатываться вниз. Если Pajero Sport планируется чаще эксплуатировать на трассе, то следует покупать топовую версию внедорожника. Вместе с ней идет адаптивный круиз-контроль, который упрощает передвижение на длительные расстояния.
К содержанию ↑
Расходы на обслуживание
Pajero Sport выделяется на фоне конкурентов крайне надежными подвеской, коробками передач и двигателями. Возможно, только турбодизель доставит некоторые неприятности, так как в нем примерно через 150 тысяч километров нужно чистить как турбину, так и дроссельную заслонку, засоряющиеся из-за некачественного топлива. Расходы на ТО также обойдутся в сравнительно небольшую сумму. Один из этапов планового обслуживания оценивается примерно в 16-17 тысяч рублей. В эту сумму включены работы по замене расходных деталей подвески, масла и других компонентов.
К содержанию ↑
Динамические характеристики и расход топлива
Японский внедорожник с турбодизельным мотором набирает первые 100 км/ч за 11,4 секунды. Версия с «автоматом» достигает указанной отметки за 12,3 секунды. Средний расход топлива соответственно составляет 7,4 и 8 литров. Pajero Sport с бензиновым мотором ускоряется до «сотни» за 11,7 секунды, потребляя около 10,9 литра горючего.
К содержанию ↑
Дизайн
Как уже было отмечено, Pajero Sport пока поставляется на российский рынок в прежнем кузове. Японская модель укомплектована Х-образными металлическими планками, размещенными спереди. Они разделяют между собой узкую светодиодную оптику и компактную решетку радиатора с двумя широкими горизонтальными полосками. Передний бампер содержит достаточно крупный воздухозаборник, под котором производитель разместил массивную металлическую защиту. По бокам вынесены круглые противотуманные фары небольшого размера. Вдоль низа боковых дверей проложен металлический порог, облегчающий посадку. Корма у Pajero Sport приподнята еще выше, чем передняя часть кузова. Здесь размещены крупные фонари нестандартной формы с «отростком», который идет вдоль опорных стоек в сторону заднего бампера. Дверца багажника, объем которого составляет 715 литров, лишена характерного для многих современных кроссоверов антикрыла.
Центральная консоль у Pajero Sport визуально объединена с трансмиссионным тоннелем за счет длинных металлических вставок, выполняющих декоративные функции. В этой части салона расположились сенсорный монитор и многочисленные клавиши с шайбами, предназначенные для управления бортовой электроникой и ходовой частью. Стандартный для Mitsubishi четырехспицевый руль закрывает за собой аналоговую панель приборов с цифровым дисплеем. Передние сидения в топовых версиях Pajero Sport дополняются развитой боковой поддержкой.
К содержанию ↑
Старт продаж
В связи с тем, что в рамках последней модернизации производитель пересмотрел лишь комплектации своего внедорожника, Pajero Sport в представленном виде не покидал российский рынок. Собирается автомобиль на автозаводе под Калугой.
К содержанию ↑
Конкуренты
В список конкурентов японского внедорожника вошли:
- Haval H9;
- Nissan Pathfinder;
- Kia Mohave;
- Toyota Fortuner.
К содержанию ↑
Фото
К содержанию ↑
Видео тест-драйв
К содержанию ↑
Используемые источники:
- https://ilovecross.com/mitsubishi-pajero-sport-2021/
- https://gt-news.ru/mitsubishi/pajero-sport-2021/
- http://www.race-masters.ru/2015/04/mitsubishi-pajero-sport-2016-2017.html
- https://naavtotrasse.ru/mitsubishi/mitsubishi-pajero-sport-2021.html