Содержание
ГлавнаяМеханикаТаблица атрибутовДаты выпускаСтарая сетка героев
Это список героев по дате выпуска. Герои сортируются по дате их выпуска в Dota 2 и в DotA Allstars.
Герой | Dota 2 | DotA Allstars | Версия | |
---|---|---|---|---|
Релиз | Статус | Релиз | ||
Anti-Mage | 1 ноября 2010 | Альфа | 1 марта 2004 | 2.60 |
Axe | 1 ноября 2010 | Альфа | 1 марта 2005 | 6.00 |
Crystal Maiden | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Dazzle | 1 ноября 2010 | Альфа | 1 марта 2005 | 6.00 |
Drow Ranger | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Earthshaker | 1 ноября 2010 | Альфа | 1 марта 2005 | 6.00 |
Lich | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Lina | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Lion | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Mirana | 1 ноября 2010 | Альфа | 27 октября 2006 | 6.38 |
Morphling | 1 ноября 2010 | Альфа | 23 апреля 2004 | 4.10 |
Necrophos | 1 ноября 2010 | Альфа | 22 октября 2004 | 5.76 |
Puck | 1 ноября 2010 | Альфа | 24 августа 2007 | 6.47 |
Pudge | 1 ноября 2010 | Альфа | 30 апреля 2004 | 5.10 |
Razor | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Sand King | 1 ноября 2010 | Альфа | 22 октября 2004 | 5.76 |
Shadow Shaman | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Storm Spirit | 1 ноября 2010 | Альфа | 10 июня 2007 | 6.44 |
Sven | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Tidehunter | 1 ноября 2010 | Альфа | 11 октября 2004 | 5.74 |
Vengeful Spirit | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Windranger | 1 ноября 2010 | Альфа | 7 октября 2008 | 6.55 |
Witch Doctor | 1 ноября 2010 | Альфа | 24 февраля 2006 | 6.28 |
Zeus | 1 ноября 2010 | Альфа | 8 апреля 2004 | 4.00 |
Slardar | 18 января 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Enigma | 12 февраля 2011 | Бета | 1 марта 2005 | 6.00 |
Faceless Void | 19 февраля 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Tiny | 19 февраля 2011 | Бета | 1 марта 2005 | 6.00 |
Viper | 19 февраля 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Venomancer | 9 апреля 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Clockwerk | 20 апреля 2011 | Бета | 10 июля 2008 | 6.53 |
Nature’s Prophet | 20 апреля 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Dark Seer | 30 апреля 2011 | Бета | 10 июля 2007 | 6.44 |
Sniper | 30 апреля 2011 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 |
Pugna | 20 мая 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Beastmaster | 20 мая 2011 | Бета | 11 апреля 2006 | 6.30 |
Enchantress | 26 мая 2011 | Бета | 1 марта 2005 | 6.00 |
Leshrac | 26 мая 2011 | Бета | 8 апреля 2004 | 4.00 |
Shadow Fiend | 26 мая 2011 | Бета | 1 марта 2005 | 6.00 |
Tinker | 2 июня 2011 | Бета | 22 октября 2004 | 5.76 |
Weaver | 10 июня 2011 | Бета | 1 марта 2005 | 6.00 |
Night Stalker | 11 июня 2011 | Бета | 30 апреля 2004 | 5.10 |
Ancient Apparition | 17 июня 2011 | Бета | 23 декабря 2009 | 6.65 |
Spectre | 17 июня 2011 | Бета | 24 февраля 2006 | 6.28 |
Doom | 24 июня 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Chen | 1 июля 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Juggernaut | 30 сентября 2011 | Бета | 8 апреля 2004 | 4.00 |
Bloodseeker | 6 октября 2011 | Бета | 1 марта 2005 | 6.00 |
Kunkka | 6 октября 2011 | Бета | 7 октября 2008 | 6.55 |
Riki | 13 октября 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Queen of Pain | 20 октября 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Wraith King | 20 октября 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Broodmother | 20 октября 2011 | Бета | 18 августа 2004 | 5.62 |
Huskar | 27 октября 2011 | Бета | 10 июня 2007 | 6.44 |
Jakiro | 27 октября 2011 | Бета | 11 апреля 2006 | 6.30 |
Batrider | 27 октября 2011 | Бета | 10 июня 2009 | 6.60 |
Omniknight | 3 ноября 2011 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 |
Dragon Knight | 3 ноября 2011 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 |
Warlock | 11 ноября 2011 | Бета | 25 августа 2006 | 6.36 |
Alchemist | 18 ноября 2011 | Бета | 25 августа 2006 | 6.36 |
Lifestealer | 1 декабря 2011 | Бета | 8 апреля 2004 | 4.00 |
Death Prophet | 8 декабря 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Ursa | 16 декабря 2011 | Бета | 15 октября 2004 | 5.75 |
Bounty Hunter | 21 декабря 2011 | Бета | 8 апреля 2004 | 4.00 |
Silencer | 12 января 2012 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Spirit Breaker | 12 января 2012 | Бета | 4 мая 2005 | 6.07 |
Invoker | 19 января 2012 | Бета | 6 июня 2005 | 6.10 |
Clinkz | 26 января 2012 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 |
Outworld Destroyer | 16 февраля 2012 | Бета | 11 апреля 2006 | 6.30 |
Bane | 1 марта 2012 | Бета | 15 октября 2004 | 5.75 |
Shadow Demon | 15 марта 2012 | Бета | 26 августа 2010 | 6.68 |
Lycan | 22 марта 2012 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 |
Lone Druid | 28 марта 2012 | Бета | 18 сентября 2004 | 5.62 |
Brewmaster | 19 апреля 2012 | Бета | 30 апреля 2004 | 5.10 |
Phantom Lancer | 4 мая 2012 | Бета | 1 марта 2005 | 6.00 |
Treant Protector | 18 мая 2012 | Бета | 23 сентября 2004 | 5.65 |
Ogre Magi | 24 мая 2012 | Бета | 22 октября 2004 | 5.76 |
Gyrocopter | 11 июня 2012 | Бета | 27 августа 2010 | 6.68 |
Chaos Knight | 11 июня 2012 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 |
Phantom Assassin | 11 июня 2012 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 |
Rubick | 20 июня 2012 | Бета | 27 апреля 2011 | 6.72 |
Luna | 28 июня 2012 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 |
Io | 28 июня 2012 | Бета | 27 июля 2010 | 6.68 |
Undying | 5 июля 2012 | Бета | 10 июня 2007 | 6.44 |
Disruptor | 5 июля 2012 | Бета | 26 июня 2010 | 6.68 |
Templar Assassin | 12 июля 2012 | Бета | 10 июня 2007 | 6.44 |
Naga Siren | 19 июля 2012 | Бета | 8 апреля 2004 | 4.00 |
Nyx Assassin | 26 июля 2012 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Keeper of the Light | 26 июля 2012 | Бета | 22 октября 2004 | 5.76 |
Visage | 26 июля 2012 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Meepo | 20 сентября 2012 | Бета | 2 января 2007 | 6.39 |
Magnus | 4 октября 2012 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 |
Centaur Warrunner | 25 октября 2012 | Бета | 6 июня 2004 | 5.53 |
Slark | 15 ноября 2012 | Бета | 23 декабря 2009 | 6.65 |
Timbersaw | 13 декабря 2012 | Бета | 24 декабря 2011 | 6.73 |
Medusa | 10 января 2013 | Бета | 23 марта 2004 | 3.00 |
Troll Warlord | 24 января 2013 | Бета | 6 мая 2004 | 5.40 |
Tusk | 14 февраля 2013 | Бета | 24 декабря 2010 | 6.70 |
Bristleback | 28 марта 2013 | Бета | 4 мая 2005 | 6.07 |
Skywrath Mage | 19 апреля 2013 | Бета | 24 декабря 2011 | 6.73 |
Elder Titan | 2 мая 2013 | Бета | 10 июня 2009 | 6.60 |
Abaddon | 12 июля 2013 | Золото | 4 ноября 2005 | 6.20 |
Ember Spirit | 14 ноября 2013 | Золото | 24 декабря 2011 | 6.73 |
Earth Spirit | 14 ноября 2013 | Золото | 30 мая 2013 | 6.78 |
Legion Commander | 12 декабря 2013 | Золото | 24 декабря 2011 | 6.73 |
Phoenix | 29 января 2014 | Золото | 24 декабря 2010 | 6.70 |
Terrorblade | 29 января 2014 | Золото | 20 февраля 2004 | 2.00 |
Techies | 4 сентября 2014 | Золото | 8 апреля 2004 | 4.00 |
Oracle | 20 ноября 2014 | Золото | 30 мая 2013 | 6.78 |
Winter Wyvern | 12 февраля 2015 | Золото | 29 сентября 2012 | 6.75 |
Arc Warden | 16 декабря 2015 | «Новая жизнь» | 29 сентября 2012 | 6.75 |
Underlord | 23 августа 2016 | «Новая жизнь» | 10 июня 2007 | 6.44 |
Monkey King | 12 декабря 2016 | «Новая жизнь» | – | 7.00 |
Dark Willow | 31 октября 2017 | «Новая жизнь» | – | 7.07 |
Pangolier | 31 октября 2017 | «Новая жизнь» | – | 7.07 |
Grimstroke | 24 августа 2018 | «Новая жизнь» | – | 7.19 |
Mars | 5 марта 2019 | «Новая жизнь» | – | 7.21c |
Snapfire | 26 ноября 2019 | «Новая жизнь» | – | 7.23 |
Void Spirit | 26 ноября 2019 | «Новая жизнь» | – | 7.23 |
Hoodwink | 17 декабря 2020 | «Новая жизнь» | – | 7.28 |
См. также</h2>
Автор: · Опубликовано 21.10.2019 · Обновлено 28.10.2019
before–>h2<dp>1,0,0,0,0–>
В появившейся закрытой Альфа-версии Дота 2 изначально был крайне небольшой состав игровых персонажей, за которых можно было поиграть. Их можно было смело разделять по нескольким классам.
p, blockquote<dp>1,0,0,0,0–>
Среди керри были доступны:
p, blockquote<dp>2,0,0,0,0–>
- Anti-Mage
- Drow Ranger
- Morphling
- Sven
Отличающиеся друг от друга 4 героя совершенно кардинально. За Антимага можно было фармить без конца с утра и до ночи, Свен отлично вписывался тогда в командные взаимодействия со станом идельным, а Морфлинг уже в том время перекачивался и разрывал за секунду любого зазевавшегося героя. Пуш с Траксой вообще был страшной силой и заканчивалось всё плачевно для команды противника:
p, blockquote<dp>3,0,0,0,0–> p, blockquote<dp>4,0,0,0,0–>
Мидеров было побольше:
p, blockquote<dp>5,0,0,0,0–>
В харде всегда было сложно стоять, особенно 1 человеку против триплы, но с переменным успехом с этой ролью справлялись без проблем Тайдхантер и Акс. Они были крайне жирными и продуктивными персонажами. Неплохо выглядели тут ВРка и Сэнд Кинг, у которых были свои способы для эксейпа. Совсем сложно приходилось порой Некролю и Миране, ведь они были достаточно тонкими, поэтому часто нуждались в саппортах или других хардлайнерах. Шейкер же был ровным таким выбором для тех, кто умел на нем катать.
p, blockquote<dp>11,0,0,0,0–> p, blockquote<dp>12,0,0,0,0–> h3<dp>1,0,0,0,0–>
Valve выпустила для широкой аудитории игру в 2011 году уже в качестве бета версии Dota 2. Тут начали постепенно добавляться и тестироваться герои, которые мы так все полюбили за долгое время эксплуатации.
p, blockquote<dp>13,0,0,0,0–> Сначала появился опасный Слардар со своим станом и возможностью побега. На него брали блинк и вперед, крушить врагов. В феврале сразу же посыпался град героев. Сначала появляется Энигма с невероятно опасным ультом, который засасывал всех герое в одну точку. Нет ничего опаснее в Доте 2 с тех времен.
Потом появился Войд, Тини и Вайпер — все за один день. Войд мог ставить купол по всем врагам, хотя и друзей не забывал на низких рейтингах. Тини прекрасно ещё тогда за прокаст мог унести парочку суппортов с карты, закидывая их камешками, а Вайпер и по сей день продолжает источать разные виды ядов. Его жертвы и не подозревают, сколько там тикающего урона на них.
p, blockquote<dp>14,0,0,0,0–> Сколько всего героев в доте 2 вышло в апреле? Всего 5 персов. Сначала появился Веник, которого спамили без устали из-за сильного начала. Потом парой вышли Клокверк и Фура. Последнего полюбили просто невероятно все игроки, так как им можно было совершенно по-разному играть, а главное пушить в одиночку и переворачивать даже самые сложные игры.
Потом уже все заметили выход Дарк Сира и Снайпера. Первый доминировал в харде и мог всегда убежать от соперника своим скилом с ускорением, а Снайпер и вовсе стал таким всеобщим любимцем. Им обожали играть все от профессионалов до самых новичков, ведь у него все было просто и понятно по скилам.
p, blockquote<dp>15,0,0,0,0–>
После в мае вышли так же дуплетами. Сначала Пугна и Бистмастер. Оба герои не стали самыми популярными, но при должно мете они просто разрывали паблики, а Бистмастер надолго остался в качестве основного хардлайнера в про играх. Потом вышли Енча и Лешрак. Два крайне странных и необычных героя, за которых очень сложно играть. Нужен хороший микроскилл и понимание глубинных основ Дота 2. Енча могла в одиночку разносить триплу порой, а Лешрак пушил вышли за пару секунд, если враги зазевались. Так же появился на свет СФ. Этот мидер стал самым любимым персонажем, за которого все любили сражаться на миду 1 на 1. Сотни тысяч схваток проходили по всему миру в рамках «Давай на СФах 1 на 1».
p, blockquote<dp>16,1,0,0,0–> p, blockquote<dp>17,0,0,0,0–> h2<dp>2,0,0,0,0–>
Летом началась революция, так как вышел Тинкер. За него в пабах играли долгое время бустеры, так как прокаст героя было нереально мощным со временем. Потом Вивер пожаловал в Доту 2. Хороший хардлайнер, которого играли на кор позиции. Опасным и живучий, если нет контроля у врага.
p, blockquote<dp>18,0,0,0,0–>
- Следом за ним на свет вышел Найт Сталкер, а точнее сказать на ночь. Герой для ночи, где он просто унижал всю карту. Аппарат понравился всем любителям саппортов, ведь он мог кидать ульту через всю карту, помогая везде своим союзникам.
- Спектра вышла в то же время. Быстрая и дерзкая. На керри ей не было рано. Особенно, когда появлялся ульт — это было очень опасно. Дум — идеальный контр пик на любого героя вышел летом 11-го также. За ним на свет вышел Чен и его лесная армия суммонов.
- Осенью был значительный рост персонажей. Сколько персов в доте крутых тогда появилось. Чего стоит только один керри Джаггернаут. С крутилкой и ультом. А за ним сразу выходили разноплановые коры Кунка и Блудсикер. Оба полюбились как про, так и любителями.
Рики вышел в то же время. Он стал ужасом на низких рейтингах, так как никто не покупал тогда дастов и сентрей. Квопа могла просто уничтожать своим ультом по области, а могучий и ужасный Скелетов (Врейф Кинг) ещё не имел своей обновленной формы, но уже тогда внушал страх из-за своего внешнего вида.
p, blockquote<dp>19,0,0,0,0–> Также в то время появилась Бруда с паучками и Хускар с вечным лоу хп и иммунитетом к магии. Вместе с Хусиком в один день появились драгон Джакиро и летучая мышь Бэтрайдер. Последнего обожали пикать в харду, но все они отличались большой любовью к огню.
В ноябре подоспели рыцари Омник с хилом и Драгон Найт с невероятной толстокожестью в форме. За ними не отставали суппорт Варлок и керри Гуля, на который доминировал Хвост.
p, blockquote<dp>20,0,0,0,0–>
Заключительными героями в то время стали Профетка с призывающимися духами, Урса с любовью к Рошанам на 1 минуте и БХ для того, чтобы с одним Рики жизнь медом не казалась.
p, blockquote<dp>21,0,0,0,0–> p, blockquote<dp>22,0,0,0,0–> h3<dp>2,0,0,0,0–>
Что было дальше? Уже шли турниры один за другим, а герои и в 2012-м в Доте 2 сыпались и выходили просто постоянно. Просто перечислим быстренько их всех.
p, blockquote<dp>23,0,0,0,0–>
- Зимой — Сало, Бара, Инвокер, Клинкз, ОД.
- Весной — Бейн, Шэдоу Шаман, Ликан, Брюмастер, Фантом Лансер, Трент, Огр.
- Летом — Гирокоптер, Чаос, Фантомка, Рубик, Луна, Ио, Андаинг, Дизраптор, Темпларка, Нага, Котел, Никс, Висаж.
- Осенью — Мипо, Магнус, Кентавр, Сларк и потом Тимберсоу.
Плодотворный год и крутейшие герой всех времен и народов.
p, blockquote<dp>24,0,0,1,0–> p, blockquote<dp>25,0,0,0,0–> h3<dp>3,0,0,0,0–>
Основные герои уже были выпущены. Сколько персонажей в dota 2 вышло за это время? На самом деле не так много.
p, blockquote<dp>26,0,0,0,0–>
Появилась Медуза, потом за ней Тролль Варлорд. Оба отличных керри. Далее пришли роумер Туск и хардлайнер Бристлбек. Скайвраф Маг пожаловал следом с убийственным раскастом. Элдер Титан стал последним героем в рамка Дота 2 Бета.
p, blockquote<dp>27,0,0,0,0–> p, blockquote<dp>28,0,0,0,0–>
Потом уже пошел новый этап завершенной игры с отдельными патчами и выходящими героями. В 2014-м появились Эмбер Спирти и Ёрф Спирит. Вышли потом Легион и Феникс. А потом Террорблейд и разрушитель всех пабов и вообще игр в Доте 2 — Течис. Завершил год Оракл.
p, blockquote<dp>29,0,0,0,0–>
В конце появились в 2015-м Виверна и Арк Варден, а в 2016-м Андерлорд и Монки Кинг. 2017-й понравился всем выходом Дарк Виллоу и Пангольера. Сколько героев в доте 2 2018 года — всего один, Гристрок.
p, blockquote<dp>30,0,0,0,0–>
Сколько героев в доте 2 2019 года — пока тоже один Марс, но готовятся к выходу Снэпфайр и Войд Спирит. Сколько персонажей в доте 2019 по итогам — 117.
p, blockquote<dp>31,0,0,0,0–> p, blockquote<dp>32,0,0,0,1–> after–> </dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp>before–> h2<dp>1,0,0,0,0–>
Если вы ещё не знаете, то Dota 2 получит нового персонажа в конце следующего месяца, а в первом квартале 2021 года выйдет ещё один герой.
p, blockquote<dp>1,0,0,0,0–>
Эта новость навела немало шороху, особенно если учесть, что в игре давно не происходили какие-то значимые события, так как The International 2020 (TI10) был перенесён на следующий год. Так как главный турнира по Dota 2 был отменён до следующего Августа, многие, включая и нас, стали опасаться, что мы также не увидим нового героя на протяжении ещё долгого времени.
p, blockquote<dp>2,0,0,0,0–>
К счастью, выход новых персонажей не отменили. По заверениям Valve, игроки получат даже больше контента, чем раньше. Мы были так взволнованы этой новостью, что решили немного покопаться и понять, кто может оказаться следующим персонажем в Дота 2.
p, blockquote<dp>3,0,0,0,0–>
И вот, что мы обнаружили.
p, blockquote<dp>4,0,0,0,0–> h3<dp>1,0,0,0,0–>
Подсказки о возможных именах новых героев можно найти в репликах Mars и Snapfire, а также в новых репликах Аркан на Wraith King, Queen of Pain и Windranger, которые можно было получить в Battle Pass 2020.
p, blockquote<dp>5,0,0,0,0–> Valve не включили подобные реплики в саму игру, поэтому вы их не сможете услышать, но на некоторых сайтах можно найти все возможные реплики любого персонажа в игре, даже те, которые Valve по каким-либо причинам решили не вставлять в игровой клиент.
Давайте теперь перейдём к самим репликам, которые намекают нам о возможных способностях и именах будущих персонажей Dota 2. Давайте начнём с персонажа, который может брать под контроль других героев, Puppet Master.
p, blockquote<dp>6,0,0,0,0–>
Об этом уже не сказал только ленивый, но у один из новых героев обладает способностями контролировать разум других игроков. Это можно узнать из реплик Марса, которые почему-то так и не были добавлены в игру.
p, blockquote<dp>7,0,0,0,0–>
- ‘Get out of my head!’ – Прочь из моей головы!
- ‘No one controls a god while I’m around!’ – ‘Никто не смеет управлять богом, пока я рядом!’
- ‘There is something seriously wrong!’ – ‘Что-то тут не так!’
- ‘Not even the fates control me!’ – ‘Я не подвластен даже судьбе!’
- ‘You should have made me kill myself, because that wa your only chance!’ – ‘Ты должен был заставить меня покончить с собой, потому что это был твой единственный шанс!’
У Snapfire, Queen of Pain и Windranger также есть похожие реплики, адресующиеся некому персонажу, который может управлять другими героями. Вот, что говорит Snapfire, когда убивает его:
p, blockquote<dp>8,0,1,0,0–>
- ‘That’s for takin’ advantage of Mortimer!’ – ‘Это тебе за то, что воспользовался моим питомцем!’
У Queen of Pain также есть строки, которую отсылают к механике контроля над разумом:
p, blockquote<dp>9,0,0,0,0–>
- ‘Who doesn’t like a little bit of control?’ – ‘Кто откажется от власти над другими?’
У Windranger также есть одна реплика, которую она должна говорить, когда убивает нашего “кукловода”:
p, blockquote<dp>10,0,0,0,0–>
- ‘The string of my bow draws only at my command.’ – ‘Тетива моего лука натягивается только по моей команде.’
А теперь, причина, по которой мы назвали будущего героя как “Puppet Master”, это следующая реплика Марса:
p, blockquote<dp>11,0,0,0,0–>
- ‘Wait, I don’t see any strings…’ – ‘Погоди, я не вижу никаких нитей…’
Mars говорит эту фразу, когда встречает “Puppet Master” в качестве союзника. Его слова о том, что он не видит никаких нитей, указывают на то, что новый герой будет контролировать разум других героев, будто они его марионетки. Отсюда и название героя – Puppet Master. Или, Puppet Master сам является чьей-то марионеткой, которая способна контролировать других героев…?
p, blockquote<dp>12,0,0,0,0–>
На этот счёт можно только гадать, но вырисовывается крайне интересный концепт нового героя и было бы неплохо увидеть в игре новую механику, позволяющую контролировать других персонажей.
p, blockquote<dp>13,0,0,0,0–> h3<dp>2,0,0,0,0–>
Вторым возможным героем может стать персонаж, который будет похож на птицу. Поэтому, мы дадим ему кодовое название “Birdy”.
p, blockquote<dp>14,0,0,0,0–>
Из реплик Wraith King можно понять, что этот персонаж будет либо обычной птицей, либо птице-подобным персонажем. В своих репликах, он называет этого героя крохотным существом, у которого полые кости.
p, blockquote<dp>15,0,0,0,0–>
- ‘Your tiny carcass was almost a waste of my time!’ – ‘Твоя крошечная тушка не стоит моего времени!’
- ‘Hollow bones? I’d kill you again if you weren’t already dead.’ – ‘Полые кости? Я бы убил тебя, если бы ты уже не был мёртв.’
В костях птиц есть много пустых мест, в которых содержится большое количество кислорода, необходимого им для полёта. Из-за этого, они кажутся пустыми для таких, как Wraith King, которые любят обедать костным мозгом павших врагов.
p, blockquote<dp>16,0,0,0,0–>
У Queen of Pain также есть реплики, в которых она обращается к “драгоценному” лестному существу из сборника сказок. Это существо вполне может оказаться птицей, которая живёт и поёт вместе с такими сказочными персонажами, как Белоснежка. К слову, подобных сказочных персонажей демоны очень сильно ненавидят.
p, blockquote<dp>17,1,0,0,0–>
- ‘In my story books, all the forest creatures died.’ – ‘В моих сборниках рассказов, все лесные создания мертвы.’
- ‘Why am I even talking to you?’ – ‘Почему я вообще с тобой разговариваю?’
У Windranger есть одна реплика, которая может являться отсылкой к некой птице. В ней, она обращается к какому-то существу и говорит, что на не тратит стрелы на “тварей”, которых не собирается есть. Будучи обитательницей леса, никто бы не удивился узнав, что Windranger ест птиц и других небольших лесных животных, чтобы выжить.
p, blockquote<dp>18,0,0,0,0–>
- ‘Don’t worry, I don’t usually shoot at critters I’m not planning to eat, too cruel. Wait, do ants count?’ – ‘Не переживай, я обычно не стреляю в тварей, которых не планирую есть. Это слишком жестоко. Погоди, а муравьи считаются?’
То, что будущий герой может оказаться обычной птицей, выглядит ужасно скучно, но давайте не делать поспешных выводов. Мы уверены, что новые герои будут иметь куда больше интересных деталей, которых мы просто не видим в этих репликах.
p, blockquote<dp>19,0,0,0,0–> h3<dp>3,0,0,0,0–>
Далее идёт герой, который является изобретателем. Это можно понять из некоторых реплик, в которых рассказывается о его изобретениях. Когда Queen of Pain убивает этого героя, она с насмешкой просит его изобрести что-нибудь, что поможет избежать смерти.
p, blockquote<dp>20,0,0,0,0–>
- ‘Care to invent a way out of this one.’ – ‘Постарайся придумать выход из этой ситуации.’
Одна из реплик Snapfire также доказывает то, что один из новых героев вполне может оказаться изобретателем. В этой фразе, она советует ему улучшить его “изобретения”, когда встречает “Изобретателя” как союзника.
p, blockquote<dp>21,0,0,0,0–>
- ‘So have you thought about adding some black powder to every design?’ – ‘Ты не думал о том, чтобы добавить немного пороха в каждое изобретение?’
Реплики Wraith King немного более расплывчаты.
p, blockquote<dp>22,0,0,0,0–>
- ‘Your parts are useless to me.’ – ‘Твои запчасти бесполезны для меня.’
- ‘The simple tools are the best tools, especially when sharpened.’ – ‘Простые инструменты – лучшие инструменты, особенно когда их заточить.’
Этот “Изобретатель” может уже даже существует во вселенной Dota, но только в другой в игре. Встречайте Mazzie:
p, blockquote<dp>23,0,0,0,0–> p, blockquote<dp>24,0,0,0,0–>
Мы не удивимся, если вы не знаете, кто это вообще такой, так как данный персонаж из Artifact, далеко не самой успешной карточной игры, сделанной Valve.
p, blockquote<dp>25,0,0,1,0–>
В любом случае, Mazzie обладает внешностью типичного инженера-конструктора, в кармане которого полно всяких гаечных ключей и других деталей. На изображении выше, он также использует какой-то механический костюм, похожий на тот, что использует Timbersaw.
p, blockquote<dp>26,0,0,0,0–> Говоря о Timbersaw, он и Mazzie являются представителями одной расы карликов, которые обладают большими познаниями в алхимии, взрывчатых веществах, инженерии, машиностроении и прочих науках, связанных с изобретениями чего-либо.
Другие персонажи, которые представляют данную расу в Dota 2, это Alchemist, Clockwerk, Gyrocopter, Snapfire, Sniper, Techies и Tinker.
p, blockquote<dp>27,0,0,0,0–> h3<dp>4,0,0,0,0–>
И наконец, одна из реплик Queen of Pain может относить нас к давно-забытому герою из оригинальной Dota, ещё во времена Warcraft III.
p, blockquote<dp>28,0,0,0,0–>
- ‘Listen, if you want to get rich, I’ve got an idea for you.’ – ‘Послушай, если ты хочешь разбогатеть, у меня есть одна идея.’
Вполне возможна, что эта фраза относится к Alchemist, но, если хорошенько подумать, то во вселенной Dota был ещё один персонаж, игра за которого строилась вокруг золота, это Maverick the Gambler.
p, blockquote<dp>29,0,0,0,0–>
Многие игроки могут уже и не знать, что это за персонаж. Этот герой был одним из самых противоречивых в истории игры. Да, даже больше чем Techies или Pudge. Всё из-за того, что механика его способностей вертелась вокруг накопленного золота и “ставок” на него.
p, blockquote<dp>30,0,0,0,0–>
Чтобы понять, что мы имеем ввиду, просто посмотрите на его способности:
p, blockquote<dp>31,0,0,0,0–> p, blockquote<dp>32,0,0,0,0–>
Трудно представить, что подобный персонаж будет когда-либо добавлен в Dota 2 без серьёзной переработки.
p, blockquote<dp>33,0,0,0,0–> p, blockquote<dp>34,0,0,0,1–> after–></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp>
Файлы из игры и лор Dota 2 при внимательном изучении могут сказать очень многое. Valve только анонсировали появление новых персонажей, а у нас уже есть информация о том, какие именно герои могут появиться в игре следующими. Портал CQ собрал все интересные данные на этот счёт.
Ещё конце августа в паблике “Спектральный” появился материал, в котором рассказывалось о файлах в Dota 2, которые могут относиться к новым персонажам. Одновременно с этим YouTube-канал Типичная Дота в течение года рассказывал о возможных новых персонажах – уже на основе истории игры и отношения Valve к лору Dota 2.
В конечном итоге среди основных претендентов на появление в игре оба источника назвали героя под тестовым именем Puppet Master (как показывает практика, оно может несколько раз измениться).
Спектральный, отрывок из интервью для CQ:
… Думаю, если нам «слили» эту информацию, скорее всего как минимум 3-4 из этого списка уже готовы на 90%. На мой взгляд, в ближайшее время могут появиться Rat King, Puppet Master или Валькирия (вероятно, под именем Valor). Возможно несколько сразу. Есть вероятность, что их выход вообще задержат до Diretide 2020 или The International 2021.
Так почему же именно Puppet Master и что ждать от этого персонажа?
Содержание
Связь с HoN
Уже несколько недель в коммьюнити ходят слухи о слиянии команды Dota 2 и другой популярной прежде игры Heroes of Newerth. Полтора года назад авторы HoN выпустили последний балансный патч и заявили, что прекращают постоянную работу над игрой – авторы пообещали лишь иногда выпускать патчи, которые исправляют ошибки.
Не так давно это, к слову, вспоминал аналитик Ярослав NS Кузнецов:
Давно уже ходят слухи, что что Valve купила HoN и каких-то героев оттуда добавлять будут (ну это чушь скорее всего). Если это так, на деле это грамотное решение на деле. Чуваки знают, что такое MOBA, у них практически своя Dota была – разобраться в коде и вперед, делать прекрасную Доту будущего. Очень надеюсь, что так и есть.
Собственно, к чему это? Дело в том, что Puppet Master – персонаж Heroes of Newerth. И есть достаточно подтверждений того, что скоро он появится в Dota 2.
В феврале 2019 года разработчик HoN под ником palish уже отмечал, что персонаж Puppet Master отлично подошёл бы Dota 2:
Каждая пятая его атака получает суперзаряд, но при этом бьет он довольно медленно. Так что нужно внимательно считать все удары. Это дает большое преимущество в ранней стадии при ластхитах. Кроме того, механика с марионетками (когда вы буквально заставляете врагов бить друг друга) кажется мне очень классной идеей, которую IceFrog стоило бы украсть.
Напомним, именно тогда команда HoN выпустила последний балансный патч и завершила поддержку игры, лишь исправляя мелкие ошибки время от времени.
Намёки в репликах Mars
Еще в сентябре прошлого года на канале Типичная Дота вышло видео о третьем (после Snapfire и Void Spirit), который должен вскоре появиться в игре. Тогда автор выделял реплики Mars, обращённые к собеседнику, который управляет куклами=марионетками – прямо как Puppet Master:
- Никто не контролирует бога, пока я рядом!
- Даже судьба не может контролировать меня!
- Подожди… я не вижу никаких ниточек!
В дальнейшем на появление Puppet Master стали указывать некоторые другие неиспользуемые реплики героев Dota 2.
Файлы в игре
Персонаж упоминается в Dota 2 как npc_dota_hero_puppet_master. У будущего героя уже есть 13 скиллов и 22 таланта – работа над Puppet Master продолжается.
Названия способностей и талантов лишь подтверждают, что этот персонаж управляет марионетками с помощью ниточек:
- pull_the_strings (дернуть за ниточки)
- dark_marionette / dark_marionette_cancel (видимо, создать марионетку и отменить)
- chastise (наказание)
- и другие
При этом аналогичные названия скиллов у Puppet Master были в HoN. Ну, похожие – например, “Voodoo puppet” превратился в “Voodoo doll”.
Puppet Master – характеристики и способности
Видимо, новый персонаж будет просто списан из HoN. Поэтому в конце материала мы немного расскажем о том, что представляет из себя этот герой в оригинале.
Puppet Master – едва ли не единственный керри HoN с основной характеристикой “Интеллект”, персонаж дальнего боя с небольшим количеством брони и хп на старте игры. Обычно Хонеры использовали его как фармера на лейт с ганк-потенциалом.
Фармить, несмотря на недостаток ловкости, действительно удобно. Третья способность Whiplash – пассивка, которая раз в несколько атак бросает кнут и задевает соседние цели (эффект Cleave в Dota 2). Да и сама атака с неплохого ренжа многих должна порадовать.
Теперь к активным скиллам:
- Puppeteers Hold – удерживает жертву. Если враг пытается сбежать, он будет возвращен на место. Такой аналог Glimps Disruptor, который длится 4-5 секунд;
- Puppet Show – эффект берсерка, враг атакует ближайшую цель. Обычно используется для инициации в гангах и неплохо помогает в тимфайтах;
- Ульт Voodoo puppet – после каста на врага создается юнит, которого могут атаковать все ваши герои, крипы и строения. Кукла принимает 150-200% урона. Вражеский герой, на которого вы использовали этот ульт, будет получать такой же урон, пока не выйдет из зоны действия (в HoN был около 1500).
Сразу можно заметить комбинацию ультимейта с другими способностями, которые не дадут врагу быстро выйти из зоны действия Voodoo doll. Здорово помогут и другие скиллы, которые дизейблят врага или другими способами ограничивают его перемещение.
При этом важнейшим фактором при игре в HoN за Puppet Master является фарм – обычно герой раскрывался ближе к лейту в том числе за счет хорошего прироста силы и ловкости.
Нет никаких сомнений, что Puppet Master появится в Dota 2 уже в ближайшее время. Возможно, следующим он не станет (и выйдет лишь в первом квартале 2021 года), потому что у Valve есть еще парочка хорошо готовых персонажей – о них мы расскажем вам чуть позже.
Но в данный момент именно кукловод больше других готов ворваться в мир Dota2. Хотели бы увидеть его в игре уже через месяц?
6before–>
Valve подтвердили выход нового персонажа Дота 2 в Ноябре 2020
h2<dp>1,0,0,0,0–>
Разработчики Dota 2 заявили, что они нацелены на выпуск нового героя к концу Ноября. Более того, выход следующего персонажа начнёт новый цикл выхода контентных обновлений, которые станут выходить значительно чаще.
p, blockquote<dp>1,0,1,0,0–>
Совсем недавно, Valve также выпустили очередное обновление, которое коснулось изменений рейтинговой системы, в преддверии начала нового рейтингового сезона.
p, blockquote<dp>2,0,0,0,0–>
Компания также заявила, что они помнят про то, что все игроки ожидают выхода новых героев каждую осень. Такая концепция выпуска новых обновлений продолжается уже несколько лет, когда новые герои показываются на The International, а и их выход происходит чуть позже осенью.
p, blockquote<dp>3,1,0,0,0–>
Последние добавленные герои в игру, Void Spirit и Snapfire, увидели свет в ноябре прошлого года. Их выход сопровождался выходом крупного геймплейного обновления “Чужие земли”.
p, blockquote<dp>4,0,0,0,0–>
Значительную часть сообщества Dota 2 стал волновать вопрос, а сможет ли Valve сохранить традицию выпуска новых героев после каждого TI, учитывая тот факт, что TI10 был отменён до 2021 года. Всему виной стала пандемия COVID-19. The International 2020 должен был пройти в Стокгольме, Швеции.
p, blockquote<dp>5,0,0,1,0–>
Помимо нового героя в Ноябре, Valve также заявили, что выпустят ещё одного в первом квартале 2021 года. Сообщество отнеслось к такому довольно скептически, так как все уже привыкли к довольно медленному циклу выхода новых героев.
p, blockquote<dp>6,0,0,0,0–> “В последнее время, мы всерьёз размышляем над тем, чтобы попробовать выпускать крупные обновления не раз в год, а растянуть их выпуск на весь календарный год, чтобы игроки не чувствовали, будто их бросили. Мы надеемся, что новый подход к выпуска контента понравится пользователям куда больше, чем предыдущий.” p, blockquote<dp>7,0,0,0,1–>
В то время, как игроки Dota 2 пробуют обновлённую рейтинговую систему, большинство из них наверняка ждёт выхода нового персонажа.
after–></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp>Используемые источники:
- https://dota2-ru.gamepedia.com/герои_по_дате_выпуска
- https://dotacs.ru/ckolko-geroev-v-dote-2-na-2019-god-data-vyhoda-vseh-personazhey/
- https://godota.ru/updates-four-new-heroes-that-could-be-coming-to-dota-2/
- https://cq.ru/articles/dota-2/vsyo-cto-izvestno-o-novom-geroe-v-dota-2-puppet-master-skilly-i-rol-personaza
- https://godota.ru/news-updates-valve-confirms-new-hero-for-dota-2-coming-in-november/