Всё, что известно о новом герое в Dota 2. Puppet Master – скиллы и роль персонажа

ГлавнаяМеханикаТаблица атрибутовДаты выпускаСтарая сетка героев

Это список героев по дате выпуска. Герои сортируются по дате их выпуска в Dota 2 и в DotA Allstars.

Герой Dota 2 DotA Allstars Версия
Релиз Статус Релиз
Anti-Mage 1 ноября 2010 Альфа 1 марта 2004 2.60
Axe 1 ноября 2010 Альфа 1 марта 2005 6.00
Crystal Maiden 1 ноября 2010 Альфа 3 февраля 2004 0.60
Dazzle 1 ноября 2010 Альфа 1 марта 2005 6.00
Drow Ranger 1 ноября 2010 Альфа 3 февраля 2004 0.60
Earthshaker 1 ноября 2010 Альфа 1 марта 2005 6.00
Lich 1 ноября 2010 Альфа 3 февраля 2004 0.60
Lina 1 ноября 2010 Альфа 3 февраля 2004 0.60
Lion 1 ноября 2010 Альфа 3 февраля 2004 0.60
Mirana 1 ноября 2010 Альфа 27 октября 2006 6.38
Morphling 1 ноября 2010 Альфа 23 апреля 2004 4.10
Necrophos 1 ноября 2010 Альфа 22 октября 2004 5.76
Puck 1 ноября 2010 Альфа 24 августа 2007 6.47
Pudge 1 ноября 2010 Альфа 30 апреля 2004 5.10
Razor 1 ноября 2010 Альфа 3 февраля 2004 0.60
Sand King 1 ноября 2010 Альфа 22 октября 2004 5.76
Shadow Shaman 1 ноября 2010 Альфа 3 февраля 2004 0.60
Storm Spirit 1 ноября 2010 Альфа 10 июня 2007 6.44
Sven 1 ноября 2010 Альфа 3 февраля 2004 0.60
Tidehunter 1 ноября 2010 Альфа 11 октября 2004 5.74
Vengeful Spirit 1 ноября 2010 Альфа 3 февраля 2004 0.60
Windranger 1 ноября 2010 Альфа 7 октября 2008 6.55
Witch Doctor 1 ноября 2010 Альфа 24 февраля 2006 6.28
Zeus 1 ноября 2010 Альфа 8 апреля 2004 4.00
Slardar 18 января 2011 Бета 3 февраля 2004 0.60
Enigma 12 февраля 2011 Бета 1 марта 2005 6.00
Faceless Void 19 февраля 2011 Бета 3 февраля 2004 0.60
Tiny 19 февраля 2011 Бета 1 марта 2005 6.00
Viper 19 февраля 2011 Бета 3 февраля 2004 0.60
Venomancer 9 апреля 2011 Бета 3 февраля 2004 0.60
Clockwerk 20 апреля 2011 Бета 10 июля 2008 6.53
Nature’s Prophet 20 апреля 2011 Бета 3 февраля 2004 0.60
Dark Seer 30 апреля 2011 Бета 10 июля 2007 6.44
Sniper 30 апреля 2011 Бета 1 марта 2004 2.60
Pugna 20 мая 2011 Бета 3 февраля 2004 0.60
Beastmaster 20 мая 2011 Бета 11 апреля 2006 6.30
Enchantress 26 мая 2011 Бета 1 марта 2005 6.00
Leshrac 26 мая 2011 Бета 8 апреля 2004 4.00
Shadow Fiend 26 мая 2011 Бета 1 марта 2005 6.00
Tinker 2 июня 2011 Бета 22 октября 2004 5.76
Weaver 10 июня 2011 Бета 1 марта 2005 6.00
Night Stalker 11 июня 2011 Бета 30 апреля 2004 5.10
Ancient Apparition 17 июня 2011 Бета 23 декабря 2009 6.65
Spectre 17 июня 2011 Бета 24 февраля 2006 6.28
Doom 24 июня 2011 Бета 3 февраля 2004 0.60
Chen 1 июля 2011 Бета 3 февраля 2004 0.60
Juggernaut 30 сентября 2011 Бета 8 апреля 2004 4.00
Bloodseeker 6 октября 2011 Бета 1 марта 2005 6.00
Kunkka 6 октября 2011 Бета 7 октября 2008 6.55
Riki 13 октября 2011 Бета 3 февраля 2004 0.60
Queen of Pain 20 октября 2011 Бета 3 февраля 2004 0.60
Wraith King 20 октября 2011 Бета 3 февраля 2004 0.60
Broodmother 20 октября 2011 Бета 18 августа 2004 5.62
Huskar 27 октября 2011 Бета 10 июня 2007 6.44
Jakiro 27 октября 2011 Бета 11 апреля 2006 6.30
Batrider 27 октября 2011 Бета 10 июня 2009 6.60
Omniknight 3 ноября 2011 Бета 1 марта 2004 2.60
Dragon Knight 3 ноября 2011 Бета 1 марта 2004 2.60
Warlock 11 ноября 2011 Бета 25 августа 2006 6.36
Alchemist 18 ноября 2011 Бета 25 августа 2006 6.36
Lifestealer 1 декабря 2011 Бета 8 апреля 2004 4.00
Death Prophet 8 декабря 2011 Бета 3 февраля 2004 0.60
Ursa 16 декабря 2011 Бета 15 октября 2004 5.75
Bounty Hunter 21 декабря 2011 Бета 8 апреля 2004 4.00
Silencer 12 января 2012 Бета 3 февраля 2004 0.60
Spirit Breaker 12 января 2012 Бета 4 мая 2005 6.07
Invoker 19 января 2012 Бета 6 июня 2005 6.10
Clinkz 26 января 2012 Бета 1 марта 2004 2.60
Outworld Destroyer 16 февраля 2012 Бета 11 апреля 2006 6.30
Bane 1 марта 2012 Бета 15 октября 2004 5.75
Shadow Demon 15 марта 2012 Бета 26 августа 2010 6.68
Lycan 22 марта 2012 Бета 1 марта 2004 2.60
Lone Druid 28 марта 2012 Бета 18 сентября 2004 5.62
Brewmaster 19 апреля 2012 Бета 30 апреля 2004 5.10
Phantom Lancer 4 мая 2012 Бета 1 марта 2005 6.00
Treant Protector 18 мая 2012 Бета 23 сентября 2004 5.65
Ogre Magi 24 мая 2012 Бета 22 октября 2004 5.76
Gyrocopter 11 июня 2012 Бета 27 августа 2010 6.68
Chaos Knight 11 июня 2012 Бета 1 марта 2004 2.60
Phantom Assassin 11 июня 2012 Бета 1 марта 2004 2.60
Rubick 20 июня 2012 Бета 27 апреля 2011 6.72
Luna 28 июня 2012 Бета 1 марта 2004 2.60
Io 28 июня 2012 Бета 27 июля 2010 6.68
Undying 5 июля 2012 Бета 10 июня 2007 6.44
Disruptor 5 июля 2012 Бета 26 июня 2010 6.68
Templar Assassin 12 июля 2012 Бета 10 июня 2007 6.44
Naga Siren 19 июля 2012 Бета 8 апреля 2004 4.00
Nyx Assassin 26 июля 2012 Бета 3 февраля 2004 0.60
Keeper of the Light 26 июля 2012 Бета 22 октября 2004 5.76
Visage 26 июля 2012 Бета 3 февраля 2004 0.60
Meepo 20 сентября 2012 Бета 2 января 2007 6.39
Magnus 4 октября 2012 Бета 3 февраля 2004 0.60
Centaur Warrunner 25 октября 2012 Бета 6 июня 2004 5.53
Slark 15 ноября 2012 Бета 23 декабря 2009 6.65
Timbersaw 13 декабря 2012 Бета 24 декабря 2011 6.73
Medusa 10 января 2013 Бета 23 марта 2004 3.00
Troll Warlord 24 января 2013 Бета 6 мая 2004 5.40
Tusk 14 февраля 2013 Бета 24 декабря 2010 6.70
Bristleback 28 марта 2013 Бета 4 мая 2005 6.07
Skywrath Mage 19 апреля 2013 Бета 24 декабря 2011 6.73
Elder Titan 2 мая 2013 Бета 10 июня 2009 6.60
Abaddon 12 июля 2013 Золото 4 ноября 2005 6.20
Ember Spirit 14 ноября 2013 Золото 24 декабря 2011 6.73
Earth Spirit 14 ноября 2013 Золото 30 мая 2013 6.78
Legion Commander 12 декабря 2013 Золото 24 декабря 2011 6.73
Phoenix 29 января 2014 Золото 24 декабря 2010 6.70
Terrorblade 29 января 2014 Золото 20 февраля 2004 2.00
Techies 4 сентября 2014 Золото 8 апреля 2004 4.00
Oracle 20 ноября 2014 Золото 30 мая 2013 6.78
Winter Wyvern 12 февраля 2015 Золото 29 сентября 2012 6.75
Arc Warden 16 декабря 2015 «Новая жизнь» 29 сентября 2012 6.75
Underlord 23 августа 2016 «Новая жизнь» 10 июня 2007 6.44
Monkey King 12 декабря 2016 «Новая жизнь» 7.00
Dark Willow 31 октября 2017 «Новая жизнь» 7.07
Pangolier 31 октября 2017 «Новая жизнь» 7.07
Grimstroke 24 августа 2018 «Новая жизнь» 7.19
Mars 5 марта 2019 «Новая жизнь» 7.21c
Snapfire 26 ноября 2019 «Новая жизнь» 7.23
Void Spirit 26 ноября 2019 «Новая жизнь» 7.23
Hoodwink 17 декабря 2020 «Новая жизнь» 7.28

См. также</h2>

Автор: · Опубликовано 21.10.2019 · Обновлено 28.10.2019

before—>h2<dp>1,0,0,0,0—>

В появившейся закрытой Альфа-версии Дота 2 изначально был крайне небольшой состав игровых персонажей, за которых можно было поиграть. Их можно было смело разделять по нескольким классам.

p, blockquote<dp>1,0,0,0,0—>

Среди керри были доступны:

p, blockquote<dp>2,0,0,0,0—>

  • Anti-Mage
  • Drow Ranger
  • Morphling
  • Sven

Отличающиеся друг от друга 4 героя совершенно кардинально. За Антимага можно было фармить без конца с утра и до ночи, Свен отлично вписывался тогда в командные взаимодействия со станом идельным, а Морфлинг уже в том время перекачивался и разрывал за секунду любого зазевавшегося героя. Пуш с Траксой вообще был страшной силой и заканчивалось всё плачевно для команды противника:

p, blockquote<dp>3,0,0,0,0—> p, blockquote<dp>4,0,0,0,0—>

Мидеров было побольше:

p, blockquote<dp>5,0,0,0,0—>

В харде всегда было сложно стоять, особенно 1 человеку против триплы, но с переменным успехом с этой ролью справлялись без проблем Тайдхантер и Акс. Они были крайне жирными и продуктивными персонажами. Неплохо выглядели тут ВРка и Сэнд Кинг, у которых были свои способы для эксейпа. Совсем сложно приходилось порой Некролю и Миране, ведь они были достаточно тонкими, поэтому часто нуждались в саппортах или других хардлайнерах. Шейкер же был ровным таким выбором для тех, кто умел на нем катать.

p, blockquote<dp>11,0,0,0,0—> p, blockquote<dp>12,0,0,0,0—> h3<dp>1,0,0,0,0—>

Valve выпустила для широкой аудитории игру в 2011 году уже в качестве бета версии Dota 2. Тут начали постепенно добавляться и тестироваться герои, которые мы так все полюбили за долгое время эксплуатации.

p, blockquote<dp>13,0,0,0,0—> Сначала появился опасный Слардар со своим станом и возможностью побега. На него брали блинк и вперед, крушить врагов. В феврале сразу же посыпался град героев. Сначала появляется Энигма с невероятно опасным ультом, который засасывал всех герое в одну точку. Нет ничего опаснее в Доте 2 с тех времен.

Потом появился Войд, Тини и Вайпер — все за один день. Войд мог ставить купол по всем врагам, хотя и друзей не забывал на низких рейтингах. Тини прекрасно ещё тогда за прокаст мог унести парочку суппортов с карты, закидывая их камешками, а Вайпер и по сей день продолжает источать разные виды ядов. Его жертвы и не подозревают, сколько там тикающего урона на них.

p, blockquote<dp>14,0,0,0,0—> Сколько всего героев в доте 2 вышло в апреле? Всего 5 персов. Сначала появился Веник, которого спамили без устали из-за сильного начала. Потом парой вышли Клокверк и Фура. Последнего полюбили просто невероятно все игроки, так как им можно было совершенно по-разному играть, а главное пушить в одиночку и переворачивать даже самые сложные игры.

Потом уже все заметили выход Дарк Сира и Снайпера. Первый доминировал в харде и мог всегда убежать от соперника своим скилом с ускорением, а Снайпер и вовсе стал таким всеобщим любимцем. Им обожали играть все от профессионалов до самых новичков, ведь у него все было просто и понятно по скилам.

p, blockquote<dp>15,0,0,0,0—>

После в мае вышли так же дуплетами. Сначала Пугна и Бистмастер. Оба герои не стали самыми популярными, но при должно мете они просто разрывали паблики, а Бистмастер надолго остался в качестве основного хардлайнера в про играх. Потом вышли Енча и Лешрак. Два крайне странных и необычных героя, за которых очень сложно играть. Нужен хороший микроскилл и понимание глубинных основ Дота 2. Енча могла в одиночку разносить триплу порой, а Лешрак пушил вышли за пару секунд, если враги зазевались. Так же появился на свет СФ. Этот мидер стал самым любимым персонажем, за которого все любили сражаться на миду 1 на 1. Сотни тысяч схваток проходили по всему миру в рамках «Давай на СФах 1 на 1».

p, blockquote<dp>16,1,0,0,0—> p, blockquote<dp>17,0,0,0,0—> h2<dp>2,0,0,0,0—>

Летом началась революция, так как вышел Тинкер. За него в пабах играли долгое время бустеры, так как прокаст героя было нереально мощным со временем. Потом Вивер пожаловал в Доту 2. Хороший хардлайнер, которого играли на кор позиции. Опасным и живучий, если нет контроля у врага.

p, blockquote<dp>18,0,0,0,0—>

  • Следом за ним на свет вышел Найт Сталкер, а точнее сказать на ночь. Герой для ночи, где он просто унижал всю карту. Аппарат понравился всем любителям саппортов, ведь он мог кидать ульту через всю карту, помогая везде своим союзникам.
  • Спектра вышла в то же время. Быстрая и дерзкая. На керри ей не было рано. Особенно, когда появлялся ульт — это было очень опасно. Дум — идеальный контр пик на любого героя вышел летом 11-го также. За ним на свет вышел Чен и его лесная армия суммонов.
  • Осенью был значительный рост персонажей. Сколько персов в доте крутых тогда появилось. Чего стоит только один керри Джаггернаут. С крутилкой и ультом. А за ним сразу выходили разноплановые коры Кунка и Блудсикер. Оба полюбились как про, так и любителями.

Рики вышел в то же время. Он стал ужасом на низких рейтингах, так как никто не покупал тогда дастов и сентрей. Квопа могла просто уничтожать своим ультом по области, а могучий и ужасный Скелетов (Врейф Кинг) ещё не имел своей обновленной формы, но уже тогда внушал страх из-за своего внешнего вида.

p, blockquote<dp>19,0,0,0,0—> Также в то время появилась Бруда с паучками и Хускар с вечным лоу хп и иммунитетом к магии. Вместе с Хусиком в один день появились драгон Джакиро и летучая мышь Бэтрайдер. Последнего обожали пикать в харду, но все они отличались большой любовью к огню.

В ноябре подоспели рыцари Омник с хилом и Драгон Найт с невероятной толстокожестью в форме. За ними не отставали суппорт Варлок и керри Гуля, на который доминировал Хвост.

p, blockquote<dp>20,0,0,0,0—>

Заключительными героями в то время стали Профетка с призывающимися духами, Урса с любовью к Рошанам на 1 минуте и БХ для того, чтобы с одним Рики жизнь медом не казалась.

p, blockquote<dp>21,0,0,0,0—> p, blockquote<dp>22,0,0,0,0—> h3<dp>2,0,0,0,0—>

Что было дальше? Уже шли турниры один за другим, а герои и в 2012-м в Доте 2 сыпались и выходили просто постоянно. Просто перечислим быстренько их всех.

p, blockquote<dp>23,0,0,0,0—>

  • Зимой — Сало, Бара, Инвокер, Клинкз, ОД.
  • Весной — Бейн, Шэдоу Шаман, Ликан, Брюмастер, Фантом Лансер, Трент, Огр.
  • Летом — Гирокоптер, Чаос, Фантомка, Рубик, Луна, Ио, Андаинг, Дизраптор, Темпларка, Нага, Котел, Никс, Висаж.
  • Осенью — Мипо, Магнус, Кентавр, Сларк и потом Тимберсоу.

Плодотворный год и крутейшие герой всех времен и народов.

p, blockquote<dp>24,0,0,1,0—> p, blockquote<dp>25,0,0,0,0—> h3<dp>3,0,0,0,0—>

Основные герои уже были выпущены. Сколько персонажей в dota 2 вышло за это время? На самом деле не так много.

p, blockquote<dp>26,0,0,0,0—>

Появилась Медуза, потом за ней Тролль Варлорд. Оба отличных керри. Далее пришли роумер Туск и хардлайнер Бристлбек. Скайвраф Маг пожаловал следом с убийственным раскастом. Элдер Титан стал последним героем в рамка Дота 2 Бета.

p, blockquote<dp>27,0,0,0,0—> p, blockquote<dp>28,0,0,0,0—>

Потом уже пошел новый этап завершенной игры с отдельными патчами и выходящими героями. В 2014-м появились Эмбер Спирти и Ёрф Спирит. Вышли потом Легион и Феникс. А потом Террорблейд и разрушитель всех пабов и вообще игр в Доте 2 — Течис. Завершил год Оракл.

p, blockquote<dp>29,0,0,0,0—>

В конце появились в 2015-м Виверна и Арк Варден, а в 2016-м Андерлорд и Монки Кинг. 2017-й понравился всем выходом Дарк Виллоу и Пангольера. Сколько героев в доте 2 2018 года — всего один, Гристрок.

p, blockquote<dp>30,0,0,0,0—>

Сколько героев в доте 2 2019 года — пока тоже один Марс, но готовятся к выходу Снэпфайр и Войд Спирит. Сколько персонажей в доте 2019 по итогам — 117.

p, blockquote<dp>31,0,0,0,0—> p, blockquote<dp>32,0,0,0,1—> after—> </dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp>before—> h2<dp>1,0,0,0,0—>

Если вы ещё не знаете, то Dota 2 получит нового персонажа в конце следующего месяца, а в первом квартале 2021 года выйдет ещё один герой.

p, blockquote<dp>1,0,0,0,0—>

Эта новость навела немало шороху, особенно если учесть, что в игре давно не происходили какие-то значимые события, так как The International 2020 (TI10) был перенесён на следующий год. Так как главный турнира по Dota 2 был отменён до следующего Августа, многие, включая и нас, стали опасаться, что мы также не увидим нового героя на протяжении ещё долгого времени.

p, blockquote<dp>2,0,0,0,0—>

К счастью, выход новых персонажей не отменили. По заверениям Valve, игроки получат даже больше контента, чем раньше. Мы были так взволнованы этой новостью, что решили немного покопаться и понять, кто может оказаться следующим персонажем в Дота 2.

p, blockquote<dp>3,0,0,0,0—>

И вот, что мы обнаружили.

p, blockquote<dp>4,0,0,0,0—> h3<dp>1,0,0,0,0—>

Подсказки о возможных именах новых героев можно найти в репликах Mars и Snapfire, а также в новых репликах Аркан на Wraith King, Queen of Pain и Windranger, которые можно было получить в Battle Pass 2020.

p, blockquote<dp>5,0,0,0,0—> Valve не включили подобные реплики в саму игру, поэтому вы их не сможете услышать, но на некоторых сайтах можно найти все возможные реплики любого персонажа в игре, даже те, которые Valve по каким-либо причинам решили не вставлять в игровой клиент.

Давайте теперь перейдём к самим репликам, которые намекают нам о возможных способностях и именах будущих персонажей Dota 2. Давайте начнём с персонажа, который может брать под контроль других героев, Puppet Master.

p, blockquote<dp>6,0,0,0,0—>

Об этом уже не сказал только ленивый, но у один из новых героев обладает способностями контролировать разум других игроков. Это можно узнать из реплик Марса, которые почему-то так и не были добавлены в игру.

p, blockquote<dp>7,0,0,0,0—>

  • ‘Get out of my head!’ – Прочь из моей головы!
  • ‘No one controls a god while I’m around!’ – ‘Никто не смеет управлять богом, пока я рядом!’
  • ‘There is something seriously wrong!’ – ‘Что-то тут не так!’
  • ‘Not even the fates control me!’ – ‘Я не подвластен даже судьбе!’
  • ‘You should have made me kill myself, because that wa your only chance!’ – ‘Ты должен был заставить меня покончить с собой, потому что это был твой единственный шанс!’

У Snapfire, Queen of Pain и Windranger также есть похожие реплики, адресующиеся некому персонажу, который может управлять другими героями. Вот, что говорит Snapfire, когда убивает его:

p, blockquote<dp>8,0,1,0,0—>

  • ‘That’s for takin’ advantage of Mortimer!’ – ‘Это тебе за то, что воспользовался моим питомцем!’

У Queen of Pain также есть строки, которую отсылают к механике контроля над разумом:

p, blockquote<dp>9,0,0,0,0—>

  • ‘Who doesn’t like a little bit of control?’ – ‘Кто откажется от власти над другими?’

У Windranger также есть одна реплика, которую она должна говорить, когда убивает нашего “кукловода”:

p, blockquote<dp>10,0,0,0,0—>

  • ‘The string of my bow draws only at my command.’ – ‘Тетива моего лука натягивается только по моей команде.’

А теперь, причина, по которой мы назвали будущего героя как “Puppet Master”, это следующая реплика Марса:

p, blockquote<dp>11,0,0,0,0—>

  • ‘Wait, I don’t see any strings…’ – ‘Погоди, я не вижу никаких нитей…’

Mars говорит эту фразу, когда встречает “Puppet Master” в качестве союзника. Его слова о том, что он не видит никаких нитей, указывают на то, что новый герой будет контролировать разум других героев, будто они его марионетки. Отсюда и название героя – Puppet Master. Или, Puppet Master сам является чьей-то марионеткой, которая способна контролировать других героев…?

p, blockquote<dp>12,0,0,0,0—>

На этот счёт можно только гадать, но вырисовывается крайне интересный концепт нового героя и было бы неплохо увидеть в игре новую механику, позволяющую контролировать других персонажей.

p, blockquote<dp>13,0,0,0,0—> h3<dp>2,0,0,0,0—>

Вторым возможным героем может стать персонаж, который будет похож на птицу. Поэтому, мы дадим ему кодовое название “Birdy”.

p, blockquote<dp>14,0,0,0,0—>

Из реплик Wraith King можно понять, что этот персонаж будет либо обычной птицей, либо птице-подобным персонажем. В своих репликах, он называет этого героя крохотным существом, у которого полые кости.

p, blockquote<dp>15,0,0,0,0—>

  • ‘Your tiny carcass was almost a waste of my time!’ – ‘Твоя крошечная тушка не стоит моего времени!’
  • ‘Hollow bones? I’d kill you again if you weren’t already dead.’ – ‘Полые кости? Я бы убил тебя, если бы ты уже не был мёртв.’

В костях птиц есть много пустых мест, в которых содержится большое количество кислорода, необходимого им для полёта. Из-за этого, они кажутся пустыми для таких, как Wraith King, которые любят обедать костным мозгом павших врагов.

p, blockquote<dp>16,0,0,0,0—>

У Queen of Pain также есть реплики, в которых она обращается к “драгоценному” лестному существу из сборника сказок. Это существо вполне может оказаться птицей, которая живёт и поёт вместе с такими сказочными персонажами, как Белоснежка. К слову, подобных сказочных персонажей демоны очень сильно ненавидят.

p, blockquote<dp>17,1,0,0,0—>

  • ‘In my story books, all the forest creatures died.’ – ‘В моих сборниках рассказов, все лесные создания мертвы.’
  • ‘Why am I even talking to you?’ – ‘Почему я вообще с тобой разговариваю?’

У Windranger есть одна реплика, которая может являться отсылкой к некой птице. В ней, она обращается к какому-то существу и говорит, что на не тратит стрелы на “тварей”, которых не собирается есть. Будучи обитательницей леса, никто бы не удивился узнав, что Windranger ест птиц и других небольших лесных животных, чтобы выжить.

p, blockquote<dp>18,0,0,0,0—>

  • ‘Don’t worry, I don’t usually shoot at critters I’m not planning to eat, too cruel. Wait, do ants count?’ – ‘Не переживай, я обычно не стреляю в тварей, которых не планирую есть. Это слишком жестоко. Погоди, а муравьи считаются?’

То, что будущий герой может оказаться обычной птицей, выглядит ужасно скучно, но давайте не делать поспешных выводов. Мы уверены, что новые герои будут иметь куда больше интересных деталей, которых мы просто не видим в этих репликах.

p, blockquote<dp>19,0,0,0,0—> h3<dp>3,0,0,0,0—>

Далее идёт герой, который является изобретателем. Это можно понять из некоторых реплик, в которых рассказывается о его изобретениях. Когда Queen of Pain убивает этого героя, она с насмешкой просит его изобрести что-нибудь, что поможет избежать смерти.

p, blockquote<dp>20,0,0,0,0—>

  • ‘Care to invent a way out of this one.’ – ‘Постарайся придумать выход из этой ситуации.’

Одна из реплик Snapfire также доказывает то, что один из новых героев вполне может оказаться изобретателем. В этой фразе, она советует ему улучшить его “изобретения”, когда встречает “Изобретателя” как союзника.

p, blockquote<dp>21,0,0,0,0—>

  • ‘So have you thought about adding some black powder to every design?’ – ‘Ты не думал о том, чтобы добавить немного пороха в каждое изобретение?’

Реплики Wraith King немного более расплывчаты.

p, blockquote<dp>22,0,0,0,0—>

  • ‘Your parts are useless to me.’ – ‘Твои запчасти бесполезны для меня.’
  • ‘The simple tools are the best tools, especially when sharpened.’ – ‘Простые инструменты – лучшие инструменты, особенно когда их заточить.’

Этот “Изобретатель” может уже даже существует во вселенной Dota, но только в другой в игре. Встречайте Mazzie:

p, blockquote<dp>23,0,0,0,0—> p, blockquote<dp>24,0,0,0,0—>

Мы не удивимся, если вы не знаете, кто это вообще такой, так как данный персонаж из Artifact, далеко не самой успешной карточной игры, сделанной Valve.

p, blockquote<dp>25,0,0,1,0—>

В любом случае, Mazzie обладает внешностью типичного инженера-конструктора, в кармане которого полно всяких гаечных ключей и других деталей. На изображении выше, он также использует какой-то механический костюм, похожий на тот, что использует Timbersaw.

p, blockquote<dp>26,0,0,0,0—> Говоря о Timbersaw, он и Mazzie являются представителями одной расы карликов, которые обладают большими познаниями в алхимии, взрывчатых веществах, инженерии, машиностроении и прочих науках, связанных с изобретениями чего-либо.

Другие персонажи, которые представляют данную расу в Dota 2, это Alchemist, Clockwerk, Gyrocopter, Snapfire, Sniper, Techies и Tinker.

p, blockquote<dp>27,0,0,0,0—> h3<dp>4,0,0,0,0—>

И наконец, одна из реплик Queen of Pain может относить нас к давно-забытому герою из оригинальной Dota, ещё во времена Warcraft III.

p, blockquote<dp>28,0,0,0,0—>

  • ‘Listen, if you want to get rich, I’ve got an idea for you.’ – ‘Послушай, если ты хочешь разбогатеть, у меня есть одна идея.’

Вполне возможна, что эта фраза относится к Alchemist, но, если хорошенько подумать, то во вселенной Dota был ещё один персонаж, игра за которого строилась вокруг золота, это Maverick the Gambler.

p, blockquote<dp>29,0,0,0,0—>

Многие игроки могут уже и не знать, что это за персонаж. Этот герой был одним из самых противоречивых в истории игры. Да, даже больше чем Techies или Pudge. Всё из-за того, что механика его способностей вертелась вокруг накопленного золота и “ставок” на него.

p, blockquote<dp>30,0,0,0,0—>

Чтобы понять, что мы имеем ввиду, просто посмотрите на его способности:

p, blockquote<dp>31,0,0,0,0—> p, blockquote<dp>32,0,0,0,0—>

Трудно представить, что подобный персонаж будет когда-либо добавлен в Dota 2 без серьёзной переработки.

p, blockquote<dp>33,0,0,0,0—> p, blockquote<dp>34,0,0,0,1—> after—></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp>

Файлы из игры и лор Dota 2 при внимательном изучении могут сказать очень многое. Valve только анонсировали появление новых персонажей, а у нас уже есть информация о том, какие именно герои могут появиться в игре следующими. Портал CQ собрал все интересные данные на этот счёт.

Ещё конце августа в паблике «Спектральный» появился материал, в котором рассказывалось о файлах в Dota 2, которые могут относиться к новым персонажам. Одновременно с этим YouTube-канал Типичная Дота в течение года рассказывал о возможных новых персонажах – уже на основе истории игры и отношения Valve к лору Dota 2.

В конечном итоге среди основных претендентов на появление в игре оба источника назвали героя под тестовым именем Puppet Master (как показывает практика, оно может несколько раз измениться).

Спектральный, отрывок из интервью для CQ:

… Думаю, если нам «слили» эту информацию, скорее всего как минимум 3-4 из этого списка уже готовы на 90%. На мой взгляд, в ближайшее время могут появиться Rat King, Puppet Master или Валькирия (вероятно, под именем Valor). Возможно несколько сразу. Есть вероятность, что их выход вообще задержат до Diretide 2020 или The International 2021.

Так почему же именно Puppet Master и что ждать от этого персонажа?

Содержание

Связь с HoN

Уже несколько недель в коммьюнити ходят слухи о слиянии команды Dota 2 и другой популярной прежде игры Heroes of Newerth. Полтора года назад авторы HoN выпустили последний балансный патч и заявили, что прекращают постоянную работу над игрой – авторы пообещали лишь иногда выпускать патчи, которые исправляют ошибки.

Не так давно это, к слову, вспоминал аналитик Ярослав NS Кузнецов:

Давно уже ходят слухи, что что Valve купила HoN и каких-то героев оттуда добавлять будут (ну это чушь скорее всего). Если это так, на деле это грамотное решение на деле. Чуваки знают, что такое MOBA, у них практически своя Dota была – разобраться в коде и вперед, делать прекрасную Доту будущего. Очень надеюсь, что так и есть.

Собственно, к чему это? Дело в том, что Puppet Master – персонаж Heroes of Newerth. И есть достаточно подтверждений того, что скоро он появится в Dota 2.

В феврале 2019 года разработчик HoN под ником palish уже отмечал, что персонаж Puppet Master отлично подошёл бы Dota 2:

Каждая пятая его атака получает суперзаряд, но при этом бьет он довольно медленно. Так что нужно внимательно считать все удары. Это дает большое преимущество в ранней стадии при ластхитах. Кроме того, механика с марионетками (когда вы буквально заставляете врагов бить друг друга) кажется мне очень классной идеей, которую IceFrog стоило бы украсть.

Напомним, именно тогда команда HoN выпустила последний балансный патч и завершила поддержку игры, лишь исправляя мелкие ошибки время от времени.

Намёки в репликах Mars

Еще в сентябре прошлого года на канале Типичная Дота вышло видео о третьем (после Snapfire и Void Spirit), который должен вскоре появиться в игре. Тогда автор выделял реплики Mars, обращённые к собеседнику, который управляет куклами=марионетками – прямо как Puppet Master:

  • Никто не контролирует бога, пока я рядом!
  • Даже судьба не может контролировать меня!
  • Подожди… я не вижу никаких ниточек!

В дальнейшем на появление Puppet Master стали указывать некоторые другие неиспользуемые реплики героев Dota 2.

Файлы в игре

Персонаж упоминается в Dota 2 как npc_dota_hero_puppet_master. У будущего героя уже есть 13 скиллов и 22 таланта – работа над Puppet Master продолжается. 

Названия способностей и талантов лишь подтверждают, что этот персонаж управляет марионетками с помощью ниточек:

  • pull_the_strings (дернуть за ниточки)
  • dark_marionette / dark_marionette_cancel (видимо, создать марионетку и отменить) 
  • chastise (наказание)
  • и другие

При этом аналогичные названия скиллов у Puppet Master были в HoN. Ну, похожие – например, «Voodoo puppet» превратился в «Voodoo doll».

Puppet Master – характеристики и способности

Видимо, новый персонаж будет просто списан из HoN. Поэтому в конце материала мы немного расскажем о том, что представляет из себя этот герой в оригинале. 

Puppet Master – едва ли не единственный керри HoN с основной характеристикой «Интеллект», персонаж дальнего боя с небольшим количеством брони и хп на старте игры. Обычно Хонеры использовали его как фармера на лейт с ганк-потенциалом.

Фармить, несмотря на недостаток ловкости, действительно удобно. Третья способность Whiplash  – пассивка, которая раз в несколько атак бросает кнут и задевает соседние цели (эффект Cleave в Dota 2). Да и сама атака с неплохого ренжа многих должна порадовать.

Теперь к активным скиллам:

  • Puppeteers Hold – удерживает жертву. Если враг пытается сбежать, он будет возвращен на место. Такой аналог Glimps Disruptor, который длится 4-5 секунд;
  • Puppet Show – эффект берсерка, враг атакует ближайшую цель. Обычно используется для инициации в гангах и неплохо помогает в тимфайтах;
  • Ульт Voodoo puppet – после каста на врага создается юнит, которого могут атаковать все ваши герои, крипы и строения. Кукла принимает 150-200% урона. Вражеский герой, на которого вы использовали этот ульт, будет получать такой же урон, пока не выйдет из зоны действия (в HoN был около 1500).

Сразу можно заметить комбинацию ультимейта с другими способностями, которые не дадут врагу быстро выйти из зоны действия Voodoo doll. Здорово помогут и другие скиллы, которые дизейблят врага или другими способами ограничивают его перемещение.

При этом важнейшим фактором при игре в HoN за Puppet Master является фарм – обычно герой раскрывался ближе к лейту в том числе за счет хорошего прироста силы и ловкости.

Нет никаких сомнений, что Puppet Master появится в Dota 2 уже в ближайшее время. Возможно, следующим он не станет (и выйдет лишь в первом квартале 2021 года), потому что у Valve есть еще парочка хорошо готовых персонажей – о них мы расскажем вам чуть позже.

Но в данный момент именно кукловод больше других готов ворваться в мир Dota2. Хотели бы увидеть его в игре уже через месяц?

6before—>

Valve подтвердили выход нового персонажа Дота 2 в Ноябре 2020

h2<dp>1,0,0,0,0—>

Разработчики Dota 2 заявили, что они нацелены на выпуск нового героя к концу Ноября. Более того, выход следующего персонажа начнёт новый цикл выхода контентных обновлений, которые станут выходить значительно чаще.

p, blockquote<dp>1,0,1,0,0—>

Совсем недавно, Valve также выпустили очередное обновление, которое коснулось изменений рейтинговой системы, в преддверии начала нового рейтингового сезона.

p, blockquote<dp>2,0,0,0,0—>

Компания также заявила, что они помнят про то, что все игроки ожидают выхода новых героев каждую осень. Такая концепция выпуска новых обновлений продолжается уже несколько лет, когда новые герои показываются на The International, а и их выход происходит чуть позже осенью.

p, blockquote<dp>3,1,0,0,0—>

Последние добавленные герои в игру, Void Spirit и Snapfire, увидели свет в ноябре прошлого года. Их выход сопровождался выходом крупного геймплейного обновления “Чужие земли”.

p, blockquote<dp>4,0,0,0,0—>

Значительную часть сообщества Dota 2 стал волновать вопрос, а сможет ли Valve сохранить традицию выпуска новых героев после каждого TI, учитывая тот факт, что TI10 был отменён до 2021 года. Всему виной стала пандемия COVID-19. The International 2020 должен был пройти в Стокгольме, Швеции.

p, blockquote<dp>5,0,0,1,0—>

Помимо нового героя в Ноябре, Valve также заявили, что выпустят ещё одного в первом квартале 2021 года. Сообщество отнеслось к такому довольно скептически, так как все уже привыкли к довольно медленному циклу выхода новых героев.

p, blockquote<dp>6,0,0,0,0—> “В последнее время, мы всерьёз размышляем над тем, чтобы попробовать выпускать крупные обновления не раз в год, а растянуть их выпуск на весь календарный год, чтобы игроки не чувствовали, будто их бросили. Мы надеемся, что новый подход к выпуска контента понравится пользователям куда больше, чем предыдущий.” p, blockquote<dp>7,0,0,0,1—>

В то время, как игроки Dota 2 пробуют обновлённую рейтинговую систему, большинство из них наверняка ждёт выхода нового персонажа.

after—></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp>Используемые источники:

  • https://dota2-ru.gamepedia.com/герои_по_дате_выпуска
  • https://dotacs.ru/ckolko-geroev-v-dote-2-na-2019-god-data-vyhoda-vseh-personazhey/
  • https://godota.ru/updates-four-new-heroes-that-could-be-coming-to-dota-2/
  • https://cq.ru/articles/dota-2/vsyo-cto-izvestno-o-novom-geroe-v-dota-2-puppet-master-skilly-i-rol-personaza
  • https://godota.ru/news-updates-valve-confirms-new-hero-for-dota-2-coming-in-november/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий