Дженезис G70 2021 года: фото, цены и старт продаж в России рестайлинга

Отечественные автолюбители ценят бюджетные корейские седаны модельного ассортимента Генезис за современный функционал, практичность и экономные расходные характеристики. Апгрейд модели Генезис G70 2021 стал серьёзной заявкой на получение статуса компании-производителя премиальных автомобилей.

Genesis-G70-2021-1.jpg

Генезис серии G70 образца 2021 года имеет всё необходимое для конкуренции с однотипной продукцией ведущих европейских и азиатских брендов. В активе новинки:

  • удачное сочетание классического делового и спортивного стилей;
  • узнаваемые особенности дополненной оригинальными дизайнерскими решениями фирменной компоновки;
  • максимально приближенный к премиальному уровню салонный интерьер и функционал бортового оборудования.

Внешний вид

Genesis-G70-2021-2.jpg

На фото в наиболее выигрышной проекции анфас Генезис G70 2021 демонстрирует продольные волновые профили немного наклонного капота, крылатый логотип бренда, угловатую конфигурацию удлинённых блоков адаптивной передней оптики и серебристую рамку фирменной радиаторной облицовки.

Низ передка привлекает внимание большим количеством спортивного ребристого рельефа, сетчатым декором трапециевидного вентиляционного воздухозаборника и хромированными полупериметрами боковых воздушных диффузоров.

Боковой обзор позволяет по достоинству оценить профессионализм фирменных дизайнеров. В поле зрения:

  • пологий уклон ниспадающей к корме куполообразной крыши;
  • черный глянец обрамления и широких стоек, боковых трёхсекционных окон;
  • стильные и элегантные зеркала;
  • небольшое количество сосредоточенного на боковинах корпуса и обводах колёсных арок разнообразного кузовного рельефа.

Положительному восприятию внешнего вида модернизированного седана способствует динамичный спицевый рисунок 17-дюймовых колёсных дисков.

В классической комплектации тыльной стороны кузова:

  • широкий чёрный периметр заднего окна;
  • оснащённая массивным спойлером, символикой бренда и серебристыми шильдиками фигурная крышка багажного отсека;
  • присутствует эксклюзивная графика укомплектованных полосами ДХО, частично заходящих на боковины крыльев крупноформатных фонарей.

В агрессивном конструктиве выступающего широкого бампера отлично смотрятся плафоны противотуманной оптики, соединённые хромированной планкой овальные выхлопы и декоративная накладка компактного обвеса.

При некотором внешнем сходстве с однотипными седанами Мазда и Инфинити, новая модель Генезиса оформлена в корпоративном стиле, который может стать основой для новых фирменных разработок.

Салон

Углублённый рестайлинг седана в значительной степени сказался на модернизации пятиместного салонного объема. Интерьер разработан с широким применением самых качественных и долговечных отделочных материалов.

Новый кузов гарантирует водителю и пассажирам высокий уровень посадочного и дорожного комфорта, расширенные возможности базовых и специальных, создающих комфорт, опций.

  • В базовой комплектации приборной многорежимной панели аналоговые стрелочные указатели и цветной дисплей компьютерного модуля. Следует отметить, что бортовое техническое и электронное оборудование новинки модельного ряда отвечает премиальным нормативам.
  • Управление бортовыми системами реализуется посредством кнопок многофункционального руля и командным функционалом сенсорного планшета центральной консоли.
  • Оснащённая регулируемыми дефлекторами центральная часть торпедо отвечает за вентиляцию и обогрев салона. Нижняя, техническая, площадка с тремя настроечными шайбами салонного микроклимата плавно переходит в конструктив центрального тоннеля.

Его компоновка обеспечивает удобный доступ к селекторному рычагу трансмиссии, подстаканникам, мультимедийной шайбе и нескольким полезным органайзерам. Под откидным подлокотником находится вместительный объем холодильной камеры.

Фирменные специалисты уделили особое внимание сервису и безопасности посадочных мест. Отлично спрофилированные и оснащённые боковой поддержкой кресла первого ряда предлагают несколько диапазонов эксплуатационных настроек с памятью, регулируемые подголовники, системы подогрева и охлаждения сидений.

Комфорт посадочных мест второго ряда более умеренный. В наличии функция изменения угла наклона спинки и возможность быстрой трансформации среднего сиденья в подлокотник со встроенными подстаканниками и несколькими дополнительными опциями.

Конструкция кузова не предусматривает возможности увеличения относительно небольшого объема 484-литрового багажника за счёт частичного или полного демонтажа задних сидений.

Технические характеристики

В основе седана с внешними габаритами 4685 х 1850 и 1400 мм конструкционные и компоновочные преимущества универсальной модульной платформы с комбинированной макферсоновской и комфортной многорычажной подвеской шасси.

По умолчанию привод базовой модели передний. В полноприводной модификации присутствует возможность ручного отключения переднего моста с помощью электронно-управляемой муфты. Продольную устойчивость и внедорожные характеристики ходовой части обеспечивает 2835-миллиметровая длина межосевой базы и клиренс высотой 160 мм.

Моторный ассортимент Genesis G70 2021 представлен двумя бензиновыми ДВС и одним дизелем. В базовом решении это силовые агрегаты рабочим объемом 2 и 2,2 литра, с выходом мощности 205 и 252 л.с, работающие в производительном тандеме с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Паспортная мощность 2,2-литрового дизеля составляет 202 л.с.

Тест-драйв в заявленных параметрах и результатах контрольных проверок существенных расхождений не выявил.

Комплектации и цены

На европейском рынке новый Генезис G70 2021 модельного года обещан в семи основных модификациях. В зависимости от совершенства оснастки цена новинки будет варьироваться в диапазоне 2,2-3,1 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Пока весь мир ждет вакцину от коронавируса, корейцы презентуют рестайлинговые модели своих авто. Речь идет о новой версии седана Genesis G70 2021. В октябре этого года концерн Hyundai Motors Company официально представил автомобиль всему миру. Первую модель марки с шиком выпустили в 2017 году.

Что ждать от обновленной версии премиального корейского седана рассмотрим ниже.

Внешний вид

Атлетичная элегантность. Именно так говорят представители бренда Генезис о стиле своих авто. Новые решения в дизайне экстерьера G70 изящно вписаны профессионалами Hyundai Motors в эту концепцию.

Изменилась решётка радиатора. После рестайлинга она имеет форму стального сердца и идейно совпадает с такой же деталью модели G80. Оптику обновленного автомобиля разделили планкой, сделав её двухрядной. Эта конструкция подчеркивает плавную агрессивность стиля автомобиля.

Читайте также: Какой краскопульт лучше HVLP или LVLP

Что-то не понравилось дизайнерам Genesis в старом расположении рамки госномера и они легкой рукой переместили ее на бампер.

Теперь на крышке багажника красуется логотип. Будущий владелец люксового седана с удовольствием выберет цвет кузова среди 14 вариантов, пять из которых новинки.

Салон и комплектация

Изменения в интерьере уже хорошо были видны на летних шпионских фото G70. Увеличен размер сенсорной панели до 10,5 дюймов, в противовес 8-ми дюймовому экрану предыдущей модели.

Genesis будет гостеприимно узнавать своего хозяина по голосу и подключаться к системе управления “Умный дом”.

Можно также добавить сюда усовершенствованную зарядку для смартфона, стекла с улучшенной защитой от шума, сервис Genesis CarPay для оплаты топлива на АЗС.

В рестайлинге не пропали встроенный регистратор, камеры кругового обзора, система управления фарами.

Технические характеристики

Покупатель G70 получает 8-ми ступенчатую коробку автомат и передний привод в “базе”. Дополнительно есть модель с полным приводом и отключаемым вручную мостом.

Три вида двигателей:

  1. бензиновый (2,0 литра — 252 л.с);
  2. бензиновый (3,3 литра — 370 л.с);
  3. дизельный (2,2 литра — 202 л.с.).

Будущий владелец сможет разогнать свой новенький G70 2021 до заявленной максимальной скорости — 240 км/ч. Для Audi A4 это значение составляет — 250 км/ч. Инженерам концерна Hyundai Motors есть чем гордиться.

Технические решения Генезис остались прежними, но производитель все-таки порадовал будущих владельцев.

Габариты:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4658 1850 1400

2835

В комплектацию с самым мощным двигателем можно опционально добавить режим движения Sport+ и дрифт.

Конкуренты

Любое авто D-класса будет похоже дизайнерскими решениями на BMW третьей серии. Если оставить пока немецкую классику и посмотреть на других конкурентов G70, то мы увидим KIA Stinger, Volvo S60, Mercedes-Benz, Audi A4. Можно еще конечно обратить внимание на Cadillac и Bentley, но в этом случае стоимость базовых моделей расставит приоритеты.

С учетом сравнения всех характеристик можно повернуться в сторону BMW 3, но придется доплатить 200 — 400 тысяч рублей. Только в этом случае забудьте про приятную кожу салона BMW и полный привод. Вам достанутся ткань на сиденьях и заднеприводная база.

Сейчас лидер продаж автомобилей D-класса в России — Kia Optima, Sonata и Mazda 6 на втором и третьем соответственно. Замыкают пятерку Mercedes и BMW.

Дата выхода и цены

Заявленная стоимость рестайлингового Дженезис G70 начинается от 2,5 миллиона рублей в пересчете на сегодняшний курс. Потолок цены — 3,3 миллиона. Непонятно, с каким ценником и в каких комплектациях этот авто въедет на российский рынок.

Пока известен только год выхода — 2021. Надеемся он не превратится для России в 2022.

Фото Genesis G70:

Седан Genesis G70 2021 года является самым компактным автомобилем в обширной модельной линейке Дженезис, а его пока не объявленный, но неизбежный выход на европейский рынок предваряет масштабный рестайлинг – первый в трехлетней истории модели.

На странице все подробности о новом кузове Genesis G70 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Фото рестайлинга;
  • Старт продаж в России;
  • Технические характеристики;
  • Универсал;
  • Видео тест-драйв новой модели;

Обзор новой модели

Салон нового поколения седана

Начальная версия премиум-седана очень понравилась представителям азиатского и американского рынков, а дизайн машины в 2018-ом получил статусный приз от Good Design Award.</p>

Но производитель не остановился на достигнутом и преобразил экстерьер рестайлинга Genesis G70 2021 модельного года вслед за «собратьями» G80 и GV80. В результате, облик седана стал еще более стильным и дорогим, тогда как в остальных областях, включая техническую, изменения оказались минимальными.

Рендер универсала Genesis G70

Дженезис Джи 70 остался среднеразмерным трехобъемником премиального класса, базирующимся на заднеприводной платформе. Пятиместный представитель D-класса сохранил многорычажную заднюю подвеску и электрический усилитель руля, а в своей самой дорогой комплектации он готов похвастать электронноуправляемыми амортизаторами и мощными тормозными механизмами от Brembo.</p>

Пакеты оснащения седана по-прежнему включают множество электронных «помощников», а уже в базовой версии G70 есть целый ряд предустановленных премиум-опций, которые подчеркивают принадлежность модели «дорогому» бренду Genesis.

Экстерьер

Первые официальные фото нового кузова

Дизайн экстерьера седана Genesis G70 2021 модельного года – то, на что был сделан основной акцент корейских специалистов. Рестайлинг ожидаемо получил новую фирменную двухэтажную оптику и спереди, и сзади, а заодно и полностью обновленные бампера.

На корме на этом кузовном элементе пришлось предусмотреть место для номерного знака, а в передней части бампер обзавелся увеличенными воздухозаборниками. Поменялась и фальшрадиаторная решетка: пятиугольный «щит» стал заметно шире, а находящееся внутри него сетчатое наполнение – более выпуклым.

Дизайнеры также решили заменить передние крылья, добавив каждому из них по большому отверстию воздуховода. Единственное, что осталось прежним – это боковины кузова, но в профиль машина выглядит иначе не только благодаря бамперам, но и за счет новых колесных дисков.

Интерьер

Салон нового поколения седана

</p>

Также стал больше центральный тачскрин (10,25 дюйма), а площадка для подзарядки гаджетов увеличилась, чтобы на ней можно было разместить более крупные смартфоны.

Технические характеристики и оснащение

Совершенно точно «европейский» седан Дженезис G70 сохранит в своей моторной гамме три основных мотора:

  • 2.0-литровый бензиновый Theta GDI мощностью 252 л. с.;
  • 3.3-литровый бензиновый Lambda GDI twin-turbo V6 мощностью 370 л. с.;
  • 2.2-литровый дизельный R-Line CRDi VGT I4 мощностью 202 л. с.

Очевидно, останется в строю и безальтернативная восьмискоростная автоматическая «коробка». Но, учитывая, что модели предстоит выход на неведомый ей европейский рынок, корейцы вполне могут расширить линейку, например, за счет 304-сильного турбомотора 2.5 T-GDi, который ставится на родственный Киа Стингер 2021.

Нет сомнений в том, что европейские спецификации рестайлинга Genesis G70 будут иметь богатое оснащение, не уступающее дореформенной модели. Напомним, что максимальная комплектация седана прежде включала:

  • круиз-контроль,
  • камеры кругового обзора,
  • систему вентиляции передних сидений,
  • подогрев задних пассажирских мест,
  • цифровую приборку с проекционным дисплеем,
  • кожаную отделку Nappa,
  • 9 динамиков,
  • мощную аудиосистему и мн. др.

Старт продаж в России

Стоимость рестайлинга должна увеличиться, но, судя по объему новинок, в пределах разумного. Для справки, самая доступная модификация среднеразмерного седана старой генерации стоила от 1,95 млн. рублей, а цена самой дорогой доходит до 2,9 миллиона.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на дорестайлинговую модель Genesis G70 в России:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Premier

2 189 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с

Elegance

2 289 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с

Advance

2 509 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
2 609 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с

Sport

2 979 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с

Supreme

2 939 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 039 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с

Видео тест-драйв Дженезис ДЖИ 70

Фото

Genesis G70 2021 фото, цены и старт продаж в России рестайлинга.

Широкая передняя часть выглядит эффектно, чувствуется порода. Крупный по размеру капот имеет наклон, что обеспечивает хорошую видимость для водителя. В нижней части — явно увеличенная в размерах хромированная решётка радиатора с узором в форме ромба и спортивные насадки для выхлопных газов. Оба элемента выглядят солидно и агрессивно.

Особого внимания заслуживает новая передняя оптика — она, по всей видимости, будет состоять из двух полос. Именно по этому элементу экстерьера на фото можно легко определить, какой версии Генезис G70 — 2020 или 2019 (2018) года. На шпионских снимках новой модели сразу видно это ключевое отличие во внешности.

Задняя оптика тоже изменится, теперь она будет состоять из двух горизонтальных элементов. В каждом из них — скруглённые светодиодные полоски габаритного освещения. Номерной знак будет располагаться на заднем бампере, а не на крышке багажника, как в прошлой версии. Какое из этих решений выглядит лучше — вопрос вкуса.

Салон

Каким будет Дженезис G70 2020 изнутри, непонятно — шпионских фотоснимков салона в Сети пока нет. Можно с высокой долей вероятности прогнозировать, что сенсорный дисплей мультимедиасистемы станет крупнее, материалы отделки будут другими. На англоязычной странице официального сайта, посвящённой именно этой версии автомобиля, сообщается об:

  • удобной и функциональной кабине с целым множеством спортивных элементов;
  • кожаных сиденьях Nappa с ромбовидным узором и контрастной строчкой;
  • интуитивно понятным управлением с полным контролем;
  • изысканных материалах отделки салона;
  • ультрасовременных экранах.

Технические характеристики

Динамичный облик премиального седана Genesis G70 2020 после рестайлинга полностью соответствует его внутреннему оснащению. По данным с официального сайта, новинка доступна с двумя бензиновыми силовыми агрегатами с турбонаддувом:

  • V6 2.0 T-GDI (252 л. с.) — стандартный четырёхцилиндровый двигатель;
  • V6 3.3 T-GDI (365 л.с.) — двухцилиндровый агрегат twinturbo (0-60 км/ч — 4,5 с).

Именно с этими моторами (а также с дизельным 2.2 e-VGT) автомобиль доступен на южнокорейском рынке, что позволяет надеяться на их обновление. Согласно прогнозам некоторых СМИ, возможны новые агрегаты — 2.5 T-GDI (304 л. с.) и 3.5 T-GDI (380 л. с.). Коробка — восьмиступенчатый автомат SHIFTRONIC Shift-by-Wire с подрулевыми переключателями передач.

Кроме базовой заднеприводной, также есть версия седана с улучшенной системой полного привода, функционирующей синхронно с динамическим управлением крутящим моментом. Эта особенность повышает устойчивость и обеспечивает более быстрый отклик при движении на скользком дорожном покрытии.

Напомним, в России G70 2018 года продаётся только в полноприводном исполнении с турбированным двухлитровым 197- или 247-сильным двигателем. Разница в цене между этими модификациями составляет около полумиллиона рублей.

Управляемость

Для достижения отзывчивого управления и максимального комфорта в поездках новый седан отличается:

  • рамой повышенной жёсткости;
  • предельно низким центром тяжести;
  • высокоэффективными тормозами Brembo (опционально);
  • спортивной подвеской с электронным управлением (опционально).

Всё это повышает уверенность и делает многочасовые поездки не такими утомительными для водителя и пассажиров.

Технологичность

Максимальная функциональность — сильная сторона люксовых автомобилей, не исключение и Genesis G70 2020. Цена седана зависит от набора выбранных опций и определяет его электронное оснащение. В их числе:

  • дисплей Heads-Up, отображающий графическую информацию на лобовом стекле;
  • 360-градусный обзор, с которым легче следить за обстановкой вокруг автомобиля;
  • функциональная интегрированная система навигации с восьмидюймовым дисплеем;
  • премиальная аудиосистема Lexicon с 15-дюймовыми динамиками и технологией восстановления качества звука Clari-Fi.

В числе стандартных опций — интеллектуальный багажник с возможностью громкой связи, а также смарт-ключ, с которым его можно автоматически открыть, не используя руки.

Безопасность

Уже в стандартной комплектации Genesis G70 2020 предлагает помощника в обнаружении пешеходов и предотвращении наезда на них. Система автоматически фиксирует остановившиеся на дороге или движущиеся с медленной скоростью автомобили. Также она замечает лиц, управляющих велосипедами, гироскутерами и другими транспортными средствами. В числе других опций, повышающих безопасность:

  • система круиз-контроля Smart Cruise Control, с которой седан автоматически устанавливает нужную скорость, выдерживая необходимую дистанцию до впереди идущего транспорта;
  • обнаружение транспортных средств, находящихся в «слепой зоне» или приближающихся к ней. Эта функция существенно снижает опасность столкновения с автомобилями в мёртвой точке.

В России Дженезис G70 2020 появится в этом году. С нами вы будете в курсе всех последних новостей, связанных с автомобилями этой корейской марки и началом их продаж.

<svg><title>Ресурс 6</title></svg><svg><title>Ресурс 7</title></svg><svg><title>Ресурс 2</title></svg><svg><title>Ресурс 3</title></svg><svg><title>Ресурс 4</title></svg>Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90LGenesis G70 получил обновленный дизайнВ Южной Корее разрабатывается конкурент Tesla Model S

Стали известны все подробности о новом седане Genesis G70 2021-2022 года. «Младшая» модель люксового корейского бренда в ходе рестайлинга внешне уподобилась более крупным собратьям по линейке – четырехдверке G80 и кроссоверу GV80. Параллельно автомобиль получил более продвинутое оснащение, включая передовые технологии безопасности. Продажи модернизированного Дженезис G70 в Южной Корее уже стартовали по цене от 35.5 тыс долларов (2.7 млн. рублей), а на внешних рынках новая модель появится в 2021 году. Цены и комплектации для России будут обнародованы ближе к дате выхода новинки.

Краткий видео-обзор нового Genesis G70 2021:

Дизайн в стиле Athletic Elegance

Рестайлинг принес спортседану новый внешний облик, согласующийся с действующей корпоративной стилистикой бренда. Главная ее особенность – фирменная оптика Quad Lamps с тонкими светодиодными полосками, которые расходятся в стороны, как бы вторя крыльям эмблемы Genesis. Спереди агрессии добавляет мощная пятиугольная решетка радиатора, а боковинам атлетизм и элегантность обеспечивают оригинальные линии выштамповок Parabolic Line.

genesis-g70-2021-1.jpgФото Дженезис G70 2021

genesis-g70-2021-2.jpg

Кроме фонарей на корме Genesis G70 пересмотрена и конфигурация других элементов. Так, крышка багажника обрела иную форму, распрощавшись с углублением под номерной знак. Вместо него красуется стильная надпись Genesis. Видоизмененный бампер щеголяет лаконичным диффузором и овальными наконечниками труб выхлопной системы.

genesis-g70-2021-3.jpg

По итогам рестайлинга модель Генезис G70 получила четыре свежих варианта колесных дисков и пять новых цветов кузова (всего в палитре теперь 14 оттенков). Ассортимент «металлических» эмалей пополнили колеры Sedona Brown и Tasman Blue, матовых – Verbier White, Melbourne Grey и Bond Silver. Последний цвет разработан специально для седана G70.

genesis-g70-2021-4.jpg

Интерьер и комплектация

Основной новацией в салоне является улучшенный медиацентр. Он выводит изображение на 10.25-дюймовый широкоформатный дисплей (раньше был экран 8 дюймов). Среди поддерживаемых функций подключение смартфонов по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, распознавание голоса, обновление ПО онлайн, связь с «умным» домом. В список оснащения также вошли усовершенствованная беспроводная зарядка (повышена скорость), камеры кругового обзора, цифровой ключ Genesis Digital Key (использует технологию NFC), интеллектуальная система управления светом фар, встроенный видеорегистратор.

Еще модели 2021 года полагаются увеличенная приборная панель диагональю 12.3 дюйма с 3D-графикой, а также акустические передние стекла (лобовое и на двери водителя), делающие шумоизоляцию более качественной. Набор электронных ассистентов нового G70 включает продвинутый круиз-контроль (учитывает данные навигации), слежение за линиями разметки, мониторинг «слепых» зон, предупреждение фронтальных столкновений с детекцией велосипедистов и встречных транспортных средств при повороте налево, обнаружение угроз при выходе из машины.

genesis-g70-2021-6.jpg

Технические характеристики Genesis G70 2021

В технике новаций почти нет. Моторная гамма седана состоит из трех знакомых по предшественнику агрегатов:

  • Бензиновой «турбочетверки» 2.0 литра (252 л.с.);
  • Бензинового V6 3.3 литра (370 л.с.);
  • Дизеля 2.2 литра (202 л.с.)

Все моторы сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом», полный привод предлагается за доплату.

Небольшое новшество заключается в том, что модель получила еще один режим движения Sport+, который лучше раскрывает возможности силовых установок. Версиям с шестицилиндровым двигателем также доступна система Variable Exhaust Valve System, делающая «рычание» выхлопа более громким. При установке опционального привода Dynamic AWD седан способен срываться в дрифт.

Используемые источники:

  • https://www.hundaj.ru/genezis-g70-2021-predstavitelskij-sedan-klassa-premium/
  • https://autovogdenie.ru/genesis-g70-2021.html
  • https://gt-news.ru/genesis/g70-2021/
  • https://maximum-genesis.ru/articles/genesi-g70-2020
  • https://avtonam.ru/genesis/g70-2021/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий