Я никогда не играл в… Diablo. Обзор Diablo I

Для Mac, PlayStation и PCРолевая играЭкшенРуби и режьИзометрияФэнтези / средневековье

Diablo — легендарный ролевой экшен с изометрическим видом камеры в фэнтезийном сеттинге. События игры происходят в мрачном городе… Подробнее

Игроки:9.3/10 (9 оценок) Metacritic:94/100 (гость) Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи</span>

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее ») 3 июня 2020, 21:10 | Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Естественно, я немного лукавлю. Мной были пройдены (и не раз) вторая и третья части Diablo, а четвёртую и Immortal не могу дождаться, так хочется в них поиграть. Оригинальную, 98-го года выпуска, Diablo, я видел только на YouTube, и всегда хотел попробовать её пройти. Лучше ситуации и не придумаешь – старенький ноутбук на руках, скидки в GOG, и вот я, приговаривая самому себе «Окей, бумер!», покупаю Diablo 1 с дополнением Hellfire.

Здесь-то мне и пришла в голову мысль описать в блоге впечатления от культовой игры, в которую буду играть в первый раз. Не будет скидки на возраст проекта, и буду лишь говорить, насколько хорошо или плохо он состарился и как играется сегодня. Буду ругать нещадно и хвалить изо всех сил, если он того заслуживает.

Итак, должен вам кое в чём признаться: я никогда не играл в… Diablo 1.

e0825977a9.jpg?w=100

Первые впечатления

При первом запуске, уже после создания персонажа, меня подкупила знакомая музыкальная тема в Тристраме (та самая, да-да). Слушая её, я тыкался от домика к домику, надеясь найти хоть кого-то, у кого могу взять квест, чтобы моему персонажу дали ориентир. Нашёл Декарда Каина, улыбнулся, поговорил со всеми, кого увидел, и узнал, что население деревни пошло в подземелья церкви. «Оттуда доносятся ужасные звуки, нечеловеческие крики, иди и посмотри!», сказал мне хозяин таверны. Делать нечего – пошёл смотреть, дорога, благо, одна.

Выслушав растерзанного селянина рядом со входом, взял квест на Мясника. «Ну вот оно, наконец-то!», звучало в моей голове. Началась методичная зачистка комнаты за комнатой, от зомби, скелетов и прочей нечисти. И сразу в глаза бросился медленный темп игры. Даже не так – мееееедлеееееныыыыыый темп. По имеющейся у меня информации, Diablo 1 должна была быть пошаговой roguelike, а не hack & slash, и это чувствуется. Персонаж двигается, будто в молоке, а исследовать огромные подземелья иногда скучно как раз из-за неспешного шага главного героя.

Методично зачищая каждый закуток, уже на втором уровне подземелья я достиг 7 уровня, но совершенно не имел доспехов. Раздобыл неплохое вооружение, а вот с защитой не сложилось. Увидев натурально стрёмную комнату с кучей мёртвых и растёрзанных людей, услышав оттуда «Fresh meat!», понял, что достиг точки назначения. Мясник стал оказывать мне сопротивление, и бил настолько больно, что мой персонаж пал смертью храбрых.

e2cd0b912b.png?w=100

На скриншотах картинка выглядит красивее, чем в игре. Магия, не иначе.

Вы уже догадались, что было дальше. Мне и в голову не приходило, что, умерев, я не воскресну в Тристраме и не пойду отвоёвывать своё снаряжение у босса, а огромная кнопка «SAVE GAME» в меню существует не просто так. Моему разочарованию не было предела, и я вышел из Diablo с желанием немедленно оформить рефанд. Ну посудите сами – медленный (по сравнению даже со второй частью) темп, боёвка пока что напоминала тупой кликер по мобам, ни разу не привлекательная графика.

Но что-то во мне щёлкнуло, и похлопав себя по щекам, я собрался с силами. «Неужто она может меня победить? Это, хоть и культовое, старьё будет пройдено!», сказал я себе и запустил Диаблу во второй раз. «Теперь меня ничем не удивить!» Как же сильно я ошибался.

Быстрая пробежка по знакомым местам, более тщательное изучение локаций — и вот я уже полностью укомплектован, если не считать слоты под амулет и кольца. Предварительно сохранившись перед Мясником,  с криком «Иди сюда!», завалился в логово босса и… разделал его под орех, использовав всего одно зелье лечения. Я сделал это! И мне захотелось идти дальше. Непередаваемое чувство, когда победа толкает на продолжение пути. Но с каждым новым уровнем подземелья вся эта радость стала куда-то улетучиваться.

Постой и послушай. Посмотри на проблемы

На каждом следующем уровне подземелья меняется и обстановка. Стиль Diablo действительно завораживает. Да, тут куча истерзанных тел, кровь, темницы, разруха, АД наконец. Саундтрек в подземельях от заунывного эмбиента поменялся в сторону угнетающего металла. Всё это захватывает дух, заставляя погружаться всё сильнее в атмосферу игры.

А вот игровой процесс стал раздражать больше. «Качая» персонажа, ты не чувствуешь, что становишься сильнее. Даже если ты идешь по сюжету, зачищая каждый угол, тебе всё равно навешивают люлей большие группы врагов, а зелья заканчиваются спустя 5 минут после закупки. В итоге тебя запинывает группа суккубш так, что ты просто не можешь к ним подойти. Или подойдёшь, но ни одной атаки сделать не сможешь – анимация получения удара или блокирования прерывает анимацию атаки, и персонаж просто стоит и впитывает урон, пока не погибнет. Круто (нет).

Я не заявляю, что сложность – это плохо. Моё мнение – в игре посредственный геймдизайн. Суть всегда сводится к тому, что в маленькой комнате тебя ждёт как минимум 20-30 противников, а с ними ещё и мини-босс. И стоишь ты такой в проходе, монотонно их по одному рубишь, кликая до бессознательного состояния по мыши, молишься про себя, чтобы персонаж не промахивался (тут может быть и такое!), а твои домашние раздражённо смотрят на тебя. На девятый час моих мучений супруга сказала мне: «Я бы руки оторвала тому геймдизайнеру, который решил, что идея делать такую боёвку — клевая. От этих кликов крышу сносит». И я с ней отчасти согласен, ведь, как я упоминал раньше, Diablo задумывалась пошаговой. А в процессе разработки время между ходами сократили до нуля, поэтому мы и наблюдаем проблемы.

Геймдизайн на кончиках пальцев. Лучники, кстати, бегают намного быстрее героя, и бой с ними может затянуться минут на 10!

Класс моего персонажа – воин, но ближе к середине я начал прокачивать ему магию и ловкость, чтобы выманивать врагов луком и наносить урон издалека с помощью заклинаний. Это позволило мне наконец-то перестать бездумно кликать и начать эффективно разбираться с противником. Такой метод заставляет быть в постоянном движении и постоянно придумывать, как разобраться с той или иной пачкой противников. И это стало очередной допущенной мной ошибкой.

Болячка с кучей противников начинает сильнее бросаться в глаза, когда ты приходишь на десятый уровень подземелья. Локации становятся больше, как и количество врагов на квадратный метр. И ты, бегая по тоненьким дорожкам между лавой, ловишь в спину камни, заклинания и молишься, чтобы тебе хватило здоровья добежать до ближайшего укрытия. Стоишь там, пьёшь последнее зелье и ждёшь, пока кто-нибудь из врагов придёт к тебе, и ты сможешь его убить. Повторяешь так до смерти, плюёшь и тащишься до города через прошлые локации – маны на портал не осталось.

А отказаться от тотальной зачистки уровней не получится – враги становятся сильнее и сильнее, насколько бы хорошими не были твои доспехи, оружие и украшения. Ты должен страдать и будешь страдать. Развитие персонажа? Хочешь быть сильнее? Превозмогай, тряпка, ты ещё не все деньги на зелья потратил!

Эпитафия

Я так и не прошёл Diablo. На 13 уровне мне встретились приспешники Варлорда Крови, за секунду уделавшие моего воина с весёлым улюлюканьем. Магия огня на них не действует, молния наносит им мизерный урон, а схватившись с ними врукопашную – обязательно огребёшь, потому что врагов больше. Стоит ли говорить, сколько нервов я потратил на одну группу Железных Варлордов? Фактически, я засофтлочил себе игру.

Знатоки первой части сейчас мне напишут в комментариях, мол, воину необходимо было качать только Силу и Выносливость, магия от лукавого и вообще ты совсем неправильно играл! И, может, будут правы –но выяснять это очередным перепрохождением мне совсем не хочется.

Вот она, Диабло моей мечты!

Итого

Медленный темп, кривая боевая система и баланс, крутой визуал (не графика, а именно визуал), культовый саундтрек и непередаваемая атмосфера. Геймдизайн писался именно для пошаговой версии, и отсюда постоянно лезут белые нитки, которыми игра и была сшита перед релизом. В Diablo 2 я поиграл после Diablo 3, но отношение было диаметрально противоположное, потому что она состарилась хорошо. В отличие от игры 1998 года, в которой современный геймер видит лезущие отовсюду проблемы. Мириться с ними, какой бы культовой игра ни была, не хочется. Я оформлял всего два рефанда в магазине GOG, и оба проекта были дьяблоиды. Первым был Grim Dawn, который я потом взял всё-таки в Steam, а вторым — Diablo 1. 

Спасибо, что прочитали до конца. Напишите пожалуйста, как вам формат таких статей, и предлагайте старенькие (или не очень) культовые игры. Если я в них никогда не играл – обязательно это сделаю и напишу в блоге свои впечатления.

Не спускайтесь в подземелья церкви и играйте только в хорошее!  

P.S. уже как месяц веду свой телеграм-канал — Игровзор, где публикую главные новости и свои мысли о игровой индустрии. Буду рад, если вы подпишетесь.

Толкование

Diabloомпьютерная игра)

Diablotr>
Разработчик Blizzard North
Издатель Blizzard Entertainment
Дата выпуска 30 ноября1996
Платформы Windows, Mac OS, Mac OS X, PlayStation
Версия 1.09
Жанры Action-RPG,Hack and slash
Режимы игры Синглплеер, мультиплеер
ESRB: M — Mature
Носитель CD-ROM
*ЦП: Pentium 60 МГц <ddiv>Смотреть что такое «Diablo (компьютерная игра)» в других словарях:
  • Diablo 2 (компьютерная игра) — …   Википедия

  • StarCraft (компьютерная игра) — StarCraft Обложка оригинального компакт диска Разработчик Blizzard Entertainment Издатели Blizzard Entertainment, Sierra Entertainment, Soft Club Локализатор …   Википедия

  • Культовая компьютерная игра — Культовая компьютерная игра  компьютерная игра, ставшая эталоном в своём жанре, завоевавшая верную армию поклонников по всему миру; отличающаяся высоким художественным уровнем и признанная шедевром, интерес к которому сохраняется в течение… …   Википедия

  • Moria (компьютерная игра) — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии …   Википедия

  • Nox (компьютерная игра) — Nox Разработчик Westwood Studios Издатель Electronic Arts Дата выпуска 31 января 2000 …   Википедия

  • Lineage (компьютерная игра) — У этого термина существуют и другие значения, см. Lineage. Lineage Разработчик NCsoft Издатель NCsoft Дата выпуска 3 сентября 1998 года Жанр MMORPG Возрастные …   Википедия

  • Магия крови (компьютерная игра) — Магия крови Разработчик Skyfallen Entertainment Издатель 1С, Дата выпуска 16 декабря 2005 года Платформа …   Википедия

  • Diablo — Diablo: Diablo (серия игр)  серия ролевых игр, издаваемая компанией Blizzard Entertainment. Diablo (игра)  компьютерная игра в жанре hack and slash, издана в 1996 году. Diablo II  компьютерная игра, продолжение игры Diablo, издана… …   Википедия

  • Diablo III — У этого термина существуют и другие значения, см. Diablo. Diablo III Обложка игры «Diablo III» Разработчик Blizzard …   Википедия

  • Diablo II — У этого термина существуют и другие значения, см. Diablo. Diablo II Обложка диска «Diablo II» Разработчик Blizzard North …   Википедия

Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья располагается на Diablo. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Diablo Wiki, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Licensed.

Обложка игры.

Diablo — культовая компьютерная игра в стиле hack and slash, разработанная компанией Condor, которая была куплена компанией Blizzard вместе с игрой до издания, и изданная 31 декабря 1996 года.

Игра выполнена в стиле тёмного фэнтези. Игроку предлагается в одиночку отправиться в подземелья города Тристрам, наводнённых различными демонами, нежитью и прочими злыми созданиями. Продвигаясь всё глубже и глубже по уровням подземелья (всего их 16), игрок в конце концов попадает в Ад , где он должен найти и убить Диабло, главного босса игры.

Также компанией Sierra Entertainment была выпущена игра-дополнение под названием Diablo: Hellfire.

Игровой процесс[править | ]

Как и предыдущие творения Blizzard, Diablo стала важной вехой в истории компьютерных игр и RPG в частности. С одной стороны, игра строго следует канонам ролевых игр: игрок выбирает одного из трёх стандартных персонажей (воин, разбойница, волшебник), после чего спускается в подземелье с целью очистить его от порождений зла. Он выполняет различные задания, находит магические предметы, более совершенное вооружение и доспехи, по мере получения очков опыта переходит на следующий уровень (развития) и получает возможность улучшить свои личные характеристики и дополнительные умения.

Следует заметить, что из настольных ролевых игр (ориентируясь на которые, были созданы первые компьютерные ролевые игры) пришли две основные системы развития персонажа: GURPS и AD&D. Diablo почти в точности следовала более простой из них, где явно присутствуют только 4 основных игровых параметра (сила, ловкость, выносливость и магия), доступных игроку для увеличения путём набора опыта. Уникального оружия или уникальных для каждого класса способностей не существовало (если не считать изначально данной воину способности чинить оружие, разбойнице— обезвреживать ловушки, а магу— перезаряжать магические посохи; на практике эти способности мало применялись).

С другой стороны, графика, монстры, сюжет, видеоролики, разнообразие оружия, доспехов и заклинаний привлекли внимание большого числа игроков, которые ранее не любили ролевые игры, особенно это касалось поклонников жанра Экшн, поскольку в отличие от предшественников Blizzard основное внимание уделило боевой системе, а не адвенчурным элементам и диалогам.

Кроме того, доспехи и оружие, которые находит игрок, распределяются случайным образом. По сути, игрок получает шанс обнаружить мощное или уникальное оружие или доспех с открытием любого сундука или убийством любого монстра. Точно так же случайным образом задаётся количество разновидностей монстров, с которым игрок встретится в игре, и это число всегда меньше количества придуманных разработчиками врагов. Более того, случайным образом выбираются и задания, которые даются игроку. Также случайным образом создаются карты уровней (кроме фиксированных квестовых мест, вписанных в случайно сгенерированные подземелья). В результате при каждом повторном прохождении игрок получает новую игру.

Классы персонажей[править | ]

  1. воин  — как правило, самый сильный и защищённый персонаж.
  2. лучница — самая ловкая, предпочитающая стрельбу из лука и тактику «выстрелил— отступил».
  3. маг  — персонаж, поражающий врага заклинаниями на расстоянии, но слабый в рукопашном бою.

Сюжет[править | ]

Эта история началась очень давно. Долгие века боролись силы Небес с Преисподней и не было видно конца этому противостоянию. С пробуждением людей, борьба между Светом и Тьмой развернулась с новой силой. Но напрямую действовать в мире людей ни одна из воюющих сторон не решалась. Вместо этого сражались могущественные и всесильные герои, выбиравшие сторону либо Ада, либо Небес. Собственно поэтому-то мир людей и назвали — Санктуарий. Однако в стане рогатых настали интереснейшие времена. Семь демонов — правителей Ада — не поделили власть и Младшие из Зол восстали против Триумвирата, изгнав последних в мир людей, лишив телесного воплощения и отправив их сторонников вслед за ними. В результате, как обычно, пострадали простые смертные, которым пришлось взвалить на свои плечи всю тяжесть борьбы с тёмными силами. Люди создали тайный орден борьбы с адскими силами — Хорадрим , и, заключив альянс с Небесами, путём титанических усилий заточили трёх главных демонов — Первичных Зол — Мефисто — Владыку Ненависти, Баала — Владыку Разрушения и Диабло — Владыку Ужаса — в особые магические кристаллы, известные как Камни Душ , которые были помещены в различные части мира Санктуария. Камень Души Диабло хранился в древнем монастыре Хорадрима, при закладке которого первый камень они назвали Антираэль — в честь архангела, помогавшего людям заточить Три Зла. Монастырь располагался возле города Тристрам . Но шло время, и от монастыря великих магов остались одни руины. Пришедшие в те места проповедники церкви соорудили на месте руин кафедральный собор, справедливо рассудив, что свято место пусто быть не должно.

Жизнь на земле текла своим чередом, а дух Диабло накапливал силы для освобождения. То ли кристалл дал трещину, то ли маги не учли всей мощи этого демона, но со временем он научился воздействовать на умы людей, находящихся поблизости. И жертвой своей демон избрал архиепископа Лазаря. Выбор был не случаен — Лазарь являлся ближайшим советником короля Леорика. Сам Леорик родился в северном королевстве Западных Пределов и прославился там как верный сын церкви и святой воин, исповедовавший религию Закарум — культ Света. Придя в королевство Хандарас Леорик объявил себя королём. И такова была его добрая слава, что народ согласился с его притязаниями. Как и полагается святому воину, замок свой Леорик построил рядом с местным религиозным центром — тем самым собором, под которым таился неугомонный Диабло. Но постепенно характер Леорика изменился. Он уверил себя, что все кругом — враги, думающие только о том, как бы захватить трон, а единственный настоящий друг короля — архиепископ Лазарус. Разумеется, тут не обошлось без участия Диабло.

Однако никто об этом не узнал. Леорик постепенно уверовал в то, что Западные Пределы жаждут напасть на Хандурас. Поразмыслив, король решил перехитрить своих врагов и отобрать у них инициативу. Для этого он послал свою армию на север, чтобы она напала первой.

Между тем Лазарус твёрдо вознамерился освободить Диабло из заключения. Для этого надо было вонзить кристалл с демоном в голову подходящей жертве. Жертвой архиепископ избрал сына короля, принца Альбрехта . Когда до несчастного отца дошла весть об исчезновении его единственного сына, он впал в бешенство и, решив, что виной всему — жители города Тристрама, обрушил на них весь свой гнев, требуя вернуть сына. Многих жителей Тристрама казнил Леорик, но так и не нашёл Альбрехта. А тут ещё вернулся начальник его гвардии Лахданан и поведал о полном разгроме армий короля на севере. Леорик окончательно сошёл с ума. Видя его состояние, Лахданан начал умолять короля отречься от престола. Естественно, Леорик наотрез отказался, а «предателя» Лахданана приказал убить. Между верными королю слугами и друзьями Лахданана завязался бой. Лахданан победил и убил безумного короля. Умирая, Леорик проклял своих слуг, пообещав, что они будут служить ему вечно и после своей смерти. И проклятье сбылось — вскоре после похорон короля его умершие подданные стали восставать из мертвых, наводя ужас на жителей Тристрама. Кроме того, люди стали замечать, что в кафедральном соборе по ночам стало неспокойно — в окнах мерцал таинственный свет, а время от времени появлялись слухи о кошмарных тварях, выбиравшихся при свете луны на охоту.

Заполучив себе в жертву юного принца, Владыка Ужаса начал постепенно проникать в его подсознание, вытаскивая из его глубин ночные кошмары и страхи мальчика. Все больше подвергая принца Альбрехта страданиям, Диабло насыщался болью и становился сильнее. Под конец он смог придать ночным кошмарам принца материальную форму и населить ими подземелья под кафедральным собором.

Тогда архиепископ Лазарь предложил разыскать пропавшего сына короля и посадить его на трон, после чего все должно было вернуться на круги своя. Жители города последовали за архиепископом в подземелья под кафедральным собором и там попали в руки демона Мясника. Сам же Лазарь бесследно исчез. Немногие выжившие добрались до родного города, но почти все они умерли в страшних муках от тяжких ран. Только мальчик Вирт остался жив, хотя и стал калекой.

В вымершем Тристраме осталось лишь несколько жителей, по тем или иным причинам не пожелавших покинуть обречённый город. Как раз в это время в Тристрам пришёл странник. То был человек, родившийся когда-то в городе, но потом отправившийся на поиски приключений в другие земли. Сыграть роль этого человека и предложено вам.

Итак, герой вернулся домой…

Интересные факты[править | ]

  • Изначально Diablo задумывалась как пошаговая, строго однопользовательская RPG по образу и подобию X-COM. Идея переключиться на реальное время поступила от одного из сотрудников Blizzard. На переделку кода ушло всего три часа.
  • После выхода Diablo 1 в народе распространились слухи о наличии в игре коровьего уровня (Cow level). Считалось, что если в городе подойти к корове и начать щёлкать по ней, то через какое-то время откроется портал в другой мир, где существа будут очень сильными, а оружие будет выпадать из них с фантастическими параметрами. Эти сказки так заполнили интернет, что компания Blizzard начала активную кампанию против их распространения. В конечном счёте в игре Starcraft был создан чит, дающий всем понять, что уровня с коровами нет: There is no cow level. С этим читом вы тут же выигрываете миссию.
  • При создании Diablo 2 авторы пошли навстречу желаниям фанатов и в качестве фансервиса действительно сделали коровий уровень, все его обитатели — коровы. В Diablo 3 коровий уровень так же существует, хотя сама игра это всячески отрицает (шутки ради). Чтобы попасть в него, нужно преобразовать Коровий бердыш в Кубе Канаи. Кроме того в редких случаях алчный гоблин может открыть портал на этот уровень. Он оформлен как локация в стиле в стиле Гнилого леса (Акт I) и имеет примерно круговую форму, добра в нем выпадает больше, чем в обычных локациях, но не так чтобы фантастически много. Изредка коровьим оказывается один из ярусов нефалемского портала.
  • При входе на 16-й уровень проигрывается некий мистический звук. Если его воспроизвести задом наперед, то будет слышна фраза «Eat your vegetables and brush after every meal» (ешьте овощи и после каждого приёма пищи чистите зубы). Это— забавная отсылка к расхожему слуху о том, что сатанинские послания, записанные таким образом и добавленные в музыкальные композиции, воспринимаются подсознательно и ведут молодежь к развращению, насилию и наркотикам.
  • На фоновом рисунке программы-инсталлятора есть стеганографическое послание, находящееся между рогами демона и гласящее «Natalie Portman Rocks». Этого сообщения нет в демо-версии игры.
  • Быстрейшее прохождение игры (магом) составляет всего 3 минуты 12 секунд. Правда при этом были использованы баги в игре.
  • Несмотря на то, что в PSX-версии отсутствуют Балроги, игра обладает уникальным типом скелета «Ужас Ада», который встречается на 16-м уровне вместо Кровавых Рыцарей.
  • В Книге Тираэля раскрываются имена всех трёх героев Diablo:
    • Имя Воина — Айдан. Он является старшим братом Альбрехта и первенцем короля Леорика.
    • Имя Разбойницы — Морэйна. Она является членом ордена под названием «Сёстры Незримого Ока».
    • Имя Мага — Джазрет. Он является членом магического клана Визжерей.
    • Также, согласно канону, все три героя существовали одновременно и они объединили силы для спасения Тристрама от владычества Диабло.
  • Все герои Diablo пали во тьму и были убиты героями Diablo II:
    • Айдан вонзил в себя Камень ДушДиабло и со временем Владыка Ужаса завладел его телом. Став Тёмным Странником, Айдан был убит героями в Аду.
    • Морэйна попала под влияние Андариэль. Став Кровавой Вороной, она была убита героями по просьбе Кашии.
    • Джазрет решил найти средство для подчинения демонов. Душа древнего мага Хоразона (брат печально известного Бартука) вызвался помочь ему, но вместо этого начал манипулировать им. Став Заклинателем, несчастный Джазрет был убит героями в Лут Голейне.

Видео[править | ]

Diablo (1996) — Full Official Soundtrack

Игры

Основная серия: DiabloDiablo IIDiablo IIIDiablo IVDiablo ImmortalДополнения: Lord of DestructionReaper of SoulsНастольные игры: The AwakeningDiablerieTo Hell and BackThe Bloodstone TombПрочие игры: Unearthed ArsenalHellfireSalvation

Об игре71a2e282-6fda-4606-aac3-91e7c2f5842b.jpg Гайд: что подарить на 23 февраля? Каждый год перед 23 февраля у людей встает острый вопрос с подарками. 25110db05ae-b404-40b9-a9d2-3c9c4d2005f6.jpg Топ-10 игр Blizzard — по версии читателей «Канобу». От Warcraft 3: Reign of Chaos до StarCraft 2 Недавно мы запустили на «Канобу» голосование за лучшие игры Blizzard. 16289</li>4296d656-d575-4a31-ba17-1835417db8de.jpg Мнение. Выход Diablo в GOG — лучшее, что произошло с Blizzard за последнее время В начале марта 2019-го сервис цифровой дистрибуции GOG. 24458Все статьи о Diablo</li>

Отзывы о Diablo

Оценка пользователей

На основании 25 оценок

Все 25 отзывов о Diablo

В данном разделе собрана наиболее полная информация о Diablo — описание, дата выхода, статьи, оценки и отзывы о Diablo, минимальные и рекомендуемые системные требования (для PC). Все имеющиеся на сайте данные о Diablo поделены на подразделы, в каждый из которых можно перейти непосредственно с данной страницы.

Данные об игре Diablo могут содержать как медиа файлы (трейлеры, скриншоты), так и тексты.

Кроме того, на странице можно оставить личный отзыв об игре Diablo, оценить ее или просто «расшарить» информацию о Diablo в социальных сетях.

Обсуждение Diablo

  • Вспомни легендарного пользователя
    536c35f2-d450-482c-8de3-7e53ae4b89c9.jpg

    Без «цветовой дифференциации штанов» никак — наступит хаос, смерды перестанут чтить увожаемых вельмож и планета развалится на части. Каждый…

  • Знакомство с группой: Tiamat
    484ae629-6390-4b71-bdde-c9492d1e0b1e.jpg

    Продолжаю свой цикл постов про мои любимые группы. В этот раз разговор будет про обладателя «того самого саунда», от которого все косточки …

  • Знакомство с группой: Kreator
    9b636fd3-9ef9-4530-a22d-b719a15b5ec9.jpg

    Во вселенной много звёзд, на Канобу много твинков, а в жанре «метал» много отличных групп. Для кого-то они давно стали культовыми, в их акт…

  • Анатомия любимых игрулек — Diablo 2
    db805861-7e1f-4568-a5ef-0e29eccc40b1.jpg

    Уже 21 год прошёл с того момента, как Blizzard рассказала нам мрачную историю мира Diablo. Более того, этот на первый взгляд сомнительный и…

    7 мин.

Используемые источники:

  • https://vgtimes.ru/games/diablo-1998/
  • https://www.ixbt.com/live/games/ya-nikogda-ne-igral-v-diablo.html
  • https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/723042
  • https://diablo.fandom.com/ru/wiki/diablo
  • https://kanobu.ru/games/diablo/

</ddiv>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий