Когда вышла Dota 2: официальная дата выхода из бета-теста

ДомойСтатьиНовичкуkogda-vyshla-dota-2-640x360.jpg.pagespeed.ce.oNu0F-bK5S.jpg

Dota начинала свой долгий путь с пользовательской карты для Warcraft 3, и став настоящим феноменом начала нахлынула волной на многих игроков, сплотив их возле себя в мощное сообщество. Способствовало этому, конечно же, популярность самой стратегии Warcraft и её бесплатный редактор уровней, дающий на тот момент поистине безграничные возможности в плане написания игровых сценариев и создания новых игровых карт, что и дало некоторую основу для роста популярности Dota 2. Так, первая карта Доты появилась на свет в далёком 2003 году, и в течение пары лет создавалось множество её вариаций, но самой популярной из них стала Dota Allstars, которую разрабатывал IceFrog с 2005 года.

dota2.jpg

Когда появилась Dota 2?

Компания Blizzard долго никак не отвечала на просьбы дотерского сообщества по поводу поддержания игры, так как, видимо, считала это недостаточно важным или несерьезным. Но игру заметили, и это стала компания Valve. Приняв к себе в штат сотрудников создателя Доты IceFrog’a, они совместно 13 октября 2010 анонсировали выход новой игры Dota 2, во что многие сразу отказались верить. По их мнению, крупная компания думает только о прибыли, и способна лишь загубить дух игры, но Доту 2 ждала другая участь…

15 августа 2011 был опубликован официальный трейлер игры, и уже со следующего дня начался приём заявок на закрытое бета-тестирование проекта, и игра была запущена в какие-никакие, но массы. Следующие два года для Доты будут знаменоваться поиском и ожиданием заветных ключей для доступа в игру, но к концу 2012 года активное игровое сообщество Dota 2 составляло около 3(!) миллионов игроков по всему миру, кроме Китая, где закон не позволял так просто распространять игру, где был хоть какой-то намёк на насилие и прочее.

9 июля 2013 года после продолжительного ЗБТ игра наконец-таки вышла в свет, состоялся официальный релиз.

Количество активных игроков продолжает неуклонно расти, и к этому времени в Dota 2 играет более 9 миллионов человек каждый месяц. Но история Доты на этом не заканчивается, и нас ждёт еще много интересного. Оставайтесь на дотерской волне! 🙂

Для PC, Mac и LinuxРолевая играСтратегияРуби и режьВ реальном времениВид сверхуФэнтези / средневековьеУсловно-бесплатная

Dota 2 — продолжение легендарной командной тактико-стратегической игры с элементами ролевой игры, в которой каждый игрок управляет одним… Подробнее

Игроки:6/10 (389 оценок) Steam:84/100 (1469207+ оценок)

Даты выхода Dota 2

Даты выхода Dota 2 во всем мире

  • PC → игра вышла 9 июля 2013
  • Mac → игра вышла 19 июля 2013
  • Linux → игра вышла 19 июля 2013

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Dota 2 — .

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Dota 2, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Dota 2 на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Об игре 10 лучших видеокарт с AliExpress В онлайн-магазине AliExpress продаются буквально тысячи видекарт разного качества и мощности. 2769 Лучшие игровые аккаунты в TikTok Далеко не все геймеры любят смотреть длинные стримы, предпочитая поскорее ворваться в игру и показать себя. 971</li> Защищайся как Pro! Как держат оборону в киберспорте? Хорошая команда всегда начинается с надежной защиты. 2033Все статьи о Dota 2</li>

Отзывы о Dota 2

Оценка пользователей

На основании 425 оценок

Все 425 отзывов о Dota 2

Вы попали на страницу, где представлена вся информация о Dota 2 — описание, дата выхода в России и мире, рецензии, пользовательские отзывы о Dota 2, минимальные и рекомендуемые системные требования (для PC). Все представленные данные о Dota 2 поделены на подразделы, куда можно перейти прямо с данной страницы.

Данные об игре Dota 2 могут включать как медиа файлы (трейлеры, скриншоты), так и тексты.

Также, вы можете почувствовать себя автором сайта, оставив персональный отзыв об игре Dota 2, оценить ее или просто «расшарить» информацию о Dota 2 в соц сетях.

Обсуждение Dota 2

  • Мой комментарий (мнение) о Dota 2

    Dota 2 Эта игра — легенда как в хорошем смысле, так и в плохом тоже (токсичное коммюнити). Сколько много эмоций и воспоминаний связано с э…

  • Интервью с Stray228 в стиле Enjokin

    Dota 2 Stray Давным давно на Ютубе просто взрывала топы видео Enjoikin’a, далее подключились дотеры, например: Meercho. Эти видео с интерв…

  • Раздражение, погружение и свобода выбора

    Как отличается пользовательский опыт в различных игровых жанрах?

    Консалтинговая компания PwC в середине августа опубликовала ежегодное ис…

    5 мин.

  • Оле-ола: собираем сборную России из мира видеоигр!

    Один из законов мироздания гласит, что бесконечно в нашей вселенной можно смотреть лишь на три вещи: как горит огонь, как течет вода, и как…

    12 мин.

Игра на все времена!

Дота была прекрасна и как мультиплеерная карта в Warcraft III, так и на отдельном движке.. Постоянные патчи меняют баланс полностью, все ноют, но быстро привыкают к новым героям, артефактам, талантам, переделкой ланшафта и скилов… Игра не замерла в одной позе, а развивается стабильно.. Жаль, что по шмоткам все стало печальнее — раньше все можно было выставлять и покупать на торговой площадке, а сейчас даже выпавшее с компендиумов практически все не для продажи.. Но это дело разрабов, им жадно хочется

Наша история начинается с далекого 1998 года вместе с такой игрой как StarCraft, разработанной Blizzard Entertainment. И как многие знают StarCraft это RTS стратегия, и очень успешная. Причина успеха здесь довольно простая — точная и лишенная рандома механика, которая открыло массу возможностей для соревнования между игроками, где решает только личный скилл.

eSyxcX3M9rnCfgecr3kbsg.jpeg

Такие игры, как «DOTA», характеризуются сочетанием RTS и аркадных элементов. Вместо всей армии мы руководим одним героем, оснащенным солидным ресурсом специальных способностей. В игре участвуют две команды по 5 человек, и в большинстве случаев их задачей является уничтожение базы противостоящей команды. Альянсы, управляемые компьютером, помогают им достичь этой цели. Еще одна отличительная черта MOBA (многопользовательская онлайн-боевая арена) — это сильный упор на навыки игрока и тесное сотрудничество с остальной командой.

Игры этого жанра не возникли просто из ниоткуда. Самой первой игрой в жанре можно считать выпущенный в 1989 году Herzog Zwei для консоли Sega Genesis. Многие PC RTS игры, такие как Command & Conqer или Age of Empires 2, также были созданы поклонниками жанра, и продукты во многом напоминали то, что мы теперь называем MOBA. Но настоящим началом этой тенденции стала фан-карта Aeon of Strife с первого StarCraft. Но все ждали феноменальный переворот в жанре. И начался он с DOTA.

Выпущенный в 2002 году Warcraft III: Reign of Chaos имел редактор, с помощью которого можно было создавать свои карты. Результатом стала настоящая эра фанатских карт. Один из поклонников Blizzard, известный под именем Eul, выпустил в середине 2003 года модификацию Defense of the Ancients. Первая версия DotA была чрезвычайно примитивной.

Много хлопот и проблем разработчикам доставил переход на дополнительный движок Warcraft III: «The Frozen Throne», но благодаря постоянному контакту с игроками большинство недочетов и багов были быстро устранены. К сожалению проект стал настолько популярным, что в какой-то момент создатели уже не могли развивать его дальше. В результате игра во второй раз «осиротела».

Eula вскоре передал мод своему другу IceFrog из Guinsoo, который работает над игрой до сегодняшнего дня. Создатель представил много новых персонажей и объектов, и ко всему этому он смог все это хорошо сбалансировать. В 2010 году нынешнее население мода уже насчитывало 7-11 миллионов человек, не считая китайских игроков. DotA также стала постоянным гостем на киберспортивных турнирах.

Сумасшедшая популярность Defense of the Ancients не ускользнула от внимания профессиональных студий. Первой попыткой создать коммерческую игру на основе DotA была у игры Demigod, которая дебютировала на рынке в апреле 2009 года. Перед самой премьерой всем казалось что готовится невероятная игры. К тому же на рынке не было профессиональной конкуренции

Студия Gas Powered Games благодаря Supreme Commander была признана как одна из лучших команд, специализирующихся на RTS. Но все это не смогло спасти этот проект от эффектного поражения. Все началось с того что сеть магазинов GameStop начала продавать игру за пять дней до официальной даты релиза. Серверы сетевой игры еще не были готовы.

Успех DotA наконец привлек внимание настоящего гиганта индустрии ПК — компании Valve Software. В октябре 2009 года мир узнал о том, что она сама наняла IceFroga в качестве главы новой производственной команды. Вскоре выяснилось, что созданный им проект не станет еще одним духовным наследником моды. Вместо этого Valve решила создать официальное продолжение и подала заявку на регистрацию торговой марки DOTA.

DotA изменила рынок игр для ПК, создав совершенно новый и чрезвычайно популярный жанр.

Используемые источники:

  • https://infodota.com/kogda-vyshla-dota-2/
  • https://vgtimes.ru/games/dota-2/release-dates/
  • https://kanobu.ru/games/dota-2/
  • https://mmo13.ru/games/dota-2
  • https://www.playground.ru/dota_2/news/istoriya_sozdaniya_igry_dota_s_chego_nachinalas_legenda-339393

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий