Volkswagen Jetta 2020: лучший вариант недорогого авто на каждый день

Европейцы не без основания считают седаны Фольксваген серии Джетта лучшими в своем классе. Автолюбителями высоко ценится сочетание практичности, доступной стоимости, салонного комфорта и современных характеристик комплектующих силовых агрегатов. В текущем году на рынок выйдет новинка модельного ряда Volkswagen Jetta 2020.

2020-Volkswagen-Jetta-1.jpg

Практически готовая к массовому производству новая модель выгодно отличается от именитых предшественников:

  • ярким дизайном обновленного кузова;
  • более качественной отделкой салонного объема;
  • улучшенными параметрами ходовой части.

По мнению экспертов, своевременный рестайлинг позволит новой версии популярного седана успешно конкурировать с аналогами ведущих мировых брендов.

Экстерьер

2020-Volkswagen-Jetta-2.jpg

На фото обновленная версия Джетта образца 2020 года уверенно демонстрирует сочетание делового и фирменного корпоративного стиля. Конструкторам удалось внести в оформление кузова ряд нестандартных дизайнерских решений.

  • Большая часть изменений внешнего вида сконцентрирована на фасадной части кузова. Видоизмененная конфигурация передка дополнена сочетанием узких стоек лобового остекления и ступенчатого продольного рельефа наклонного капота.
  • В едином ансамбле смотрится несущая на себе логотип бренда удлиненная радиаторная облицовка и укомплектованные С-образными контурами ДХО блоки передних ксеноновых фар.
  • Элементы спортивного стиля просматриваются в оформлении обвеса с разделенными кузовными элементами воздухозаборниками охлаждения моторного отсека и дисковых тормозных устройств переднего моста.
  • Топовая модификация Volkswagen Jetta 2020 предусматривает наличие комплекта встроенных в боковые вырезы противотуманных фар.

Более скромный дизайн кузова в профильной проекции. В поле зрения:

  • пологая линия крыши;
  • черный глянцевый периметр высоко поднятых окон;
  • стильные зеркала обратного вида и объемные колесные ниши с оригинальным оформлением легкосплавных 18-дюймовых дисков.

Спортивный дизайн тыльной стороны выдает себя:

  • небольшим форматом заднего окна;
  • дополненной спойлерным выступом высокой крышкой багажного отсека;
  • металлическим диффузором обвеса и вынесенными на стороны крупнокалиберными законцовками выхлопов.

Светотехника представлена клиновидными блоками комбинированных стопов и расположенными на бампере узкими плафонами противотуманной подсветки.

Интерьер

Бюджетный статус обновленного седана сказывается на отделочно-декоративном оформлении салона. В наличии несколько разновидностей качественных износостойких тканей, кожзаменитель и экологичный пластик.

Стандартная компоновка оборудования компенсируется его расширенным функционалом и эргономичным расположением элементов управления.

  • Бортовая электроника может управляться жестами или голосовыми командами. Цифровые стандарты приложений Android Auto и Apple CarPlay взаимодействуют с большим количеством внешней цифровой периферии.
  • В фигурной выемке передней панели расположен аналоговый приборный щиток и верхняя часть центральной консоли с большеформатным информационно-командным дисплеем.
  • Средняя часть консоли состоит из парного комплекта вентиляционных дефлекторов. Нижний ярус немного развернут в сторону водителя для удобного доступа к элементам активации бортовых систем.
  • Многофункциональное рулевое колесо с установленными на боковых спицах командными кнопками и спортивным нижним сегментом обеспечивает удобный захват с разных положений и полный обзор приборного щитка.

В комплектации малогабаритного тоннеля присутствует площадка с рычагами переключения режимов трансмиссии, ручник, комплект подстаканников, карман для дорожной мелочевки и комфортный подлокотник.

Сервис удобных и комфортных кресел первого ряда с элементами боковой поддержки предлагает широкий выбор эксплуатационных регулировок и систему подогрева. Аналогичный уровень дорожного комфорта предусмотрен для задних посадочных мест.

Любителей активного отдыха обрадует 500-литровый объем багажного отсека, который можно основательно увеличить за счет демонтажа диванной спинки.

Технические характеристики

Новый кузов получил ряд изменений габаритных параметров, соответственно 4700 х 1800 и 1459 мм. Доработка переднего обвеса позволила на 10% уменьшить коэффициент лобового сопротивления, удлинение колесной базы до 2686 мм положительно отразилось на ходовых параметрах.

  • Подвеска переднеприводной ходовой части комбинированная. Передний мост со стойками Макферсон, в заднем – задействованы преимущества полузависимой схемы с торсионной балкой.

На всех колесах установлены эффективные дисковые тормоза, имеется электрический привод стояночного тормоза.

На первом этапе новый седан Фольксваген Джетта 2020 будет комплектоваться 1,4-литровым бензомоторным приводом с выходом 150 л.с./250 Нм пикового крутящего момента, работающим в тандеме с шестискоростной механикой или восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.</li></ul>

Широкопрофильный тест-драйв показал отличные для своей категории стартовые и скоростные характеристики, умеренный, в пределах 5,8 л/100 км, расход ГСМ, слаженное взаимодействие комплектующих систем и агрегатов.

Комплектации и цены

За рубежом новый Фольксваген Джетта 2020 модельного года будет предложен в 4-х модификациях, в ценовом диапазоне от 18,5 до 28 тысяч долларов. Цена седана на отечественном рынке будет варьироваться в пределах от 1 150 000 до 1 500 000 рублей.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России находится на стадии обсуждения. Ориентировочно первые партии поступят на российский рынок в конце второго квартала 2019 года.

Конкурирующие модели

В качестве реальных конкурентов выступают однотипные модели не менее именитых автомобильных брендов. В верхних позициях обширного перечня Тойота Королла, Шкода Октавия и Хендай Элантра.

Новый Фольксваген Джетта 2020 модельного года производится в Мексике и Китае (местный бренд – Sagitar), а вот в Россию, куда эти автомобили должны прибыть в первой половине 2020 года, производитель планирует поставлять технику, собранную в Нижнем Новгороде, также уже объявлены официальные цены на новое поколение.

На странице все подробности о новом кузове Фольксваген Джетта 2020 комплектации и цены, фото, когда выйдет в России, технические характеристики, модификации и опции, старт продаж и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на абсолютно новый кузов для России уже объявлены 26.05.2020 года:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Origin

1 485 000 рублей бензин 1,6 л. (110 л.с) MT 8,2/5,2/6,3 Передний 11,3 с
1 545 000 рублей бензин 1,6 л. (110 л.с) AT 8,5/5,3/6,5 Передний 12,7 c

Respect

1 630 000 рублей бензин 1,6 л. (110 л.с) MT 8,2/5,2/6,3 Передний 11,3 с
1 690 000 рублей бензин 1,6 л. (110 л.с) AT 8,5/5,3/6,5 Передний 12,7 c

Status

1 795 000 рублей бензин 1,6 л. (110 л.с) AT 8,5/5,3/6,5 Передний 12,7 c
1 860 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л.с) AT 7,5/5,2/6,0 Передний 8,9 c

Обзор новой модели

Новый салон VW Jetta.

Модель VW Jetta «начиналась» в 1979 году как Golf в кузове седан, а уже к выходу шестого поколения в 2010 году разработчик сообщил, что новая Джетта стала полностью самостоятельной моделью, не имеющей с Гольфом ничего общего.

Очередное – седьмое поколение появилось на свет в 2018-ом, и эту версию многие эксперты назвали проамериканской ввиду того, что для дебюта она выбрала своим рынком Северную Америку.

Также, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель для России – Фольксваген Тигуан 2020 модельного года, дата выхода, фото и все последние новости.

Обретенная «самостоятельность» никоим образом не лишила Фольксваген Джетту 2020 фирменных фольксвагеновских стандартов и лекал, поэтому и во внешнем облике автомобиля, и внутри него чувствуется знаменитая немецкая порода.

Воссоздать ее помогла новая для модели типовая платформа MQB, вокруг которой выстроен классический седан с высокопрочным новым кузовом, независимыми подвесками, рулевым управлением реечного типа и дисковыми тормозами. Переход на новую «тележку» (прежняя – PQ35) позволил конструкторам увеличить габариты VW Jetta, расширить пространство внутри салона, а также дооснастить машину большим количеством передовых устройств и систем.

Экстерьер

Несмотря на длину нового кузова в 4702 мм., Джетта седьмого поколения смотрится крупно и солидно, в том числе благодаря красивой купеобразной линии крыши, пухлым бамперам и вытянутой вперед передней частью с широкой радиаторной решеткой.

Экстерьер также украшает большой и подчеркнуто рельефный капот, а динамизма профилю седана придают «грани» выштамповок на боковинах кузова. Визуально новый кузов Фольксваген Джетты 2020 укрупняет и относительно большая площадь остекления, созданная не только сильно заваленным ветровым стеклом, но и боковыми окошками за задними дверями.

Салон

Новая VW Jetta 2020 не сможет удивить салоном, поскольку его дизайн выдержан в фирменном консервативном стиле. Вместе с тем, оснащение интерьера нельзя назвать скромным, а четко выверенные линии передней панели обеспечивают отличную обзорность «приборки» и центральной части торпедо, где находится сенсорный дисплей. Довершают лаконичный дизайн – хорошо знакомый по моделям VW мультируль и широкие кресла, которые наиболее выигрышно смотрятся в качественной кожаной обивке.

Техническая начинка

В России будут продаваться Фольксваген Джетты 2020 с двигателями:

  • объемом 1.6 литра и мощностью 110 л. с., к которым будет прилагаться либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат»;
  • объемом 1.4 литра и мощностью 150 л. с. (с турбонагнетателем), для которых будет предусмотрена трансмиссия 6-АКПП.

На американском рынке роль базового мотора отдана 1.4-литровому TSI, который идет в комплекте с 6-ступенчатой механической «коробкой» либо 8-диапазонным «автоматом».

Когда выйдет в России VW Jetta?

Скорее всего, работы продвигаются по плану, поскольку производитель уже огласил названия комплектаций, хотя и не привел их полного наполнения.

Так, Фольксваген Джетта 2020 модельного года будет продаваться со следующими тремя пакетами оснащения:

  • Origin.
  • Respect,
  • Status.

Эксперты предполагают, что уже в начальной комплектации немецкий седан получит светодиодную оптику спереди и сзади, четыре электростеклоподъемника, передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему, систему подогрева передних кресел и 16-дюймовое «литье».

В дорогих комплектациях Volkswagen Jetta 2020 года, судя по наполнению версий, реализуемых в США, могут оказаться следующие опции:

  • виртуальная «приборка»,
  • панорамная крыша,
  • навигатор,
  • система подогрева рулевого колеса и сидений второго ряда,
  • система бесключевого доступа,
  • двухзоный климат-контроль,
  • мультимедиа с дисплеем 10”,
  • камера заднего вида,
  • расширенный комплекс систем активной и пассивной безопасности,
  • адаптивный круиз-контроль и мн. др.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото

Фольксваген Джетта 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото

  • Главная /
  • Новости /
  • Стала известная дата выхода новой VW Jetta в России и ориентировочные цены. Вместо DSG – обычный «автомат» даже с турбомотором

26.12.2019

В Volkswagen рассказали, когда стоит ждать новое поколение седана Jetta в России. Ожидается, что первые автомобили доберутся до дилеров уже весной 2020 года.

К сожалению, локализовывать производство Jetta у нас не собираются: все экземпляры в Россию будут поставляться с завода Volkswagen в Мексике. Оттуда же машины поступают и на американский рынок.

Нам будет доступно два мотора, однако тут кроется сюрприз. В списке заявленных силовых агрегатов числятся 110- и 150-сильный моторы (1.6 атмосферный и 1.4 л TSI соответственно). «Атмосферник» агрегатируется как механической пятиступенчатой трансмиссией, так и – автоматической на шесть ступеней. Для турбированного двигателя положен исключительно «автомат». Да, да, именно обычный «автомат» а не робот DSG: концерн VAG на отечественном рынке стремительно меняет стратегию, отказываясь от DSG в средних версиях – по аналогичному пути пошел кроссовер Skoda Karoq и новая Octavia.

Единственное разочарование это то, что АКПП будет старая 6-ти ступенчатая: новую на 8 ступеней обещают завезти в Октавии следующего поколения. По первым тестам журналистов связка 1.4 TSI и 6АКПП едет не быстро: разгон порядка 10 секунд до 100 км/ч (для сравнения текущая Октавия с 1.4 +DSG разгоняется за 8,5 сек.) и главная проблема именно в трансмиссии.

Интересная деталь: базовый атмосферный 1.6-литровый мотор собирают в России, везут в Мексику, устанавливают на Джетту и уже собранные машины возвращаются к нам. Вот такая забавная логистика.

Ну а теперь цены. Официально их пока не назвали, однако журналисты уже выяснили примерный диапазон. Так за самую интересную 150-сильную турбированную версию в паре с автоматической трансмиссией попросят 1,6-1,7 млн рублей. Немало, учитывая что уже во второй половине следующего года появится локализованная Шкода Октавия следующего поколения, которая вряд ли в чем-то уступит немцу.

Добавить комментарийИспользуемые источники:

  • https://mycityauto.com/volkswagen-jetta-2020/
  • https://gt-news.ru/volkswagen/jetta-2020-2/
  • https://www.hyundai-creta2.ru/novosti/stala-izvestnaya-data-vykhoda-novoj-vw-jetta-v-rossii-i-orientirovochnye-tseny-vmesto-dsg-obychnyj-avtomat-dazhe-s-turbomotorom

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий