Haval H6 2021: китайская версия городского кроссовера с учетом особенностей европейского рынка

С момента, как компактный SUV премиум-класса сменил поколение, прошло всего три года, но китайцы не сбавляют обороты и спешат выпустить на свой рынок машину третьего поколения – Haval H6 2021 модельного года еще более комфортную, просторную и технологичную.

На странице все подробности о новом поколении китайского кроссовера Haval H6 2021 года:

  • Обзор;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Когда выйдет в России;
  • Технические характеристики (объем багажника, габариты, );
  • Видео тест-драйв;

Обзор новой модели

Салон нового кроссовера

Пока российские дилеры продолжают распродавать остатки «первого» Haval H6, в Поднебесной начинается реализация кроссовера, о котором уже говорят, как о машине, вернувшейся к прежней концепции с форм-фактором кузова без ниспадающей крыши.</p>

Модный в Европе дизайнерский атрибут на китайском паркетнике явно не прижился, но это позволило машине получить сразу несколько дополнительных плюсов.Вторая генерация китайского SUV получилась менее габаритной, чем первая, но Хавал H6 2021 снова вырос:

  • колесная база – 2738 мм. (+58 мм.);
  • длина – 4653 мм. (+53 мм.);
  • ширина – 1886 мм. (+26 мм.);
  • высота – 1730 мм. (+10 мм.)

Новая почти горизонтальная линия крыши позволила добавить пространства в салоне, да так, что за задними дверями снова появились большие «окошки».

Прибавка в размерах никак не сказалась на массе внедорожника, поскольку на Haval H6 2021 дебютировала новая китайская платформа, которая стала для производителя первой со столь большой долей алюминия.

Экономия веса автомобиля составила 44 кг, но параллельно с этим кузов стал жестче (на 10%) и просторнее, а сама модель получила универсальную «тележку», приветствующую установку любых трансмиссий – с ДВС, гибридных и электрических.

Кузов

По своим габаритам кроссовер Haval H6 2021 модельного года становится в один ряд с «одноклассниками» Honda CR-V и Toyota RAV4, но предлагает гораздо более скромный классический экстерьер, больше присущий крупноразмерным внедорожникам.

Новый кузов этого авто отличает строгая и прямая плечевая линия, выходящая строго на элементы оптики, а дутая форма нижней части корпуса придает машине солидности. Не уступает ей и верх, где благодаря заднему спойлеру крыша элегантно свисает над остеклением крышки багажного отсека, а вот задний бампер на удивление выглядит скромно и не имеет фальшпатрубков, довольствуясь небольшой выглядывающей трубой, правда, хромированной.

Салон

И все же, такой интерьер обращает на себя внимание, а техническая оснащенность передней панели не оставляет сомнений: перед нами достойный представитель своего класса.

12,3-дюймовые дисплеи для мультимедиа системы и приборной панели плюс такой же широкий 10-дюймовый проекционный экран с симпатичной графикой создают приятное оформление кокпита, а черная лакированная отделка центрального тоннеля с серебристой шайбой управления трансмиссией и светлой кожей подлокотника выглядят дорого и презентабельно.

Техническая часть

Одним из самых слабых мест китайского премиум-паркетника Haval H6 2021 модельного года продолжает оставаться силовая часть, а точнее, весьма скромная гамма двигателей.

На этот раз начальная комплектация также будет оснащаться неприметным 169-сильным (285 Нм) полуторалитровым турбомотором, а вот альтернативой станет абсолютно новая установка объемом 2.0 литра: с турбокомпрессором, фазовозвращателями и системой непосредственного впрыска.

Итог – более внушительные 224 л. с. мощности и 385 Нм крутящего момента, которые делают компактный SUV на порядок более динамичным и тяговитым. При этом сохраняется и формула шасси – передний или полный привод, а также безальтернативная трансмиссия – 7-ступенчатая роботизированная.

Когда выйдет в России?

Такой же доступной окажется и стоимость обновленного Haval H6, но также – пока только в Китае. Выйдет ли эта машина на экспортные рынки, пока неизвестно, как и то, появится ли в России. Если да, то будут ли китайцы «перепрыгивать» через поколение или посчитают, что мы еще не познакомились с кроссовером второй генерации?..

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальное поколение Haval H6 для России:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

City

1 188 000 рублей бензин 1,5 л (143 л,с) MT -/-/8,5 Полный

Lux

1 148 000 рублей бензин 1,5 л (143 л,с) MT -/-/8,5 Передний 11,2
1 249 000 рублей бензин 1,5 л (143 л,с) MT -/-/8,5 Полный
1 291 000 рублей бензин 1,5 л (143 л,с) AT -/-/8,5 Передний

Elite

1 199 000 рублей бензин 1,5 л (143 л,с) MT -/-/8,5 Передний 11,2
1 300 000 рублей бензин 1,5 л (143 л,с) MT -/-/8,5 Полный
1 342 000 рублей бензин 1,5 л (143 л,с) AT -/-/8,5 Передний

Видео тест-драйв Хавал Н6

Фото

Haval

Китайский концерн Great Wall продолжил модельный ряд популярных фирменных моделей апгрейдом городского кроссовера – Haval H6 2021.

Результатом работы дизайнеров стал стильный автомобиль с хорошей аэродинамикой кузова, номинальным для своего класса салонным комфортом, оптимальными тягово-скоростными, ходовыми и эксплуатационными характеристиками комплектующего моторного ряда.

Haval-H6-2021-5.jpg

По заключению участников первой презентации, получивший продуктивный рестайлинг Хавал образца 2021 года в статусе глобальной модели может успешно представлять продукцию бренда на мировом автомобильном рынке.

Экстерьер

Haval-H6-2021-6.jpg

В конструктиве и дизайнерском оформлении новая модель демонстрирует узнаваемые технические и компоновочные решения, скопированные с именитых европейских аналогов. В поле зрения:

  • умеренная разница в наклонах лобового остекления и ниспадающего к серебристой радиаторной решетке рельефного капота;
  • клиновидная форма многофункциональной передней оптики с ксеноновой или светодиодной фурнитурой;
  • оснащённые противотуманными огнями пятиугольные боковые диффузоры и компактный формат нижнего воздуховода вентиляции моторного отсека.

Завершает компоновку передка малогабаритный металлопластиковый обвес. В качестве фасадного декора присутствуют детали волнового рельефа и хромированные периметры основных конструктивных элементов передка.

На многочисленных фото в наиболее выразительной профильной проекции обновлённый по многим параметрам Haval H6 2021 смотрится во всех отношениях достойно. В активе новинки – сочетание цветного лакокрасочного кузовного покрытия с серебристыми рейлингами и чёрными глянцевыми стойками трёхэлементного бокового остекления.

В ярком и динамичном стиле оформлены дополненные поворотниками овальные зеркала, утопленные в корпус дверные ручки, просторные контуры дверных проёмов, а также представленные в небольшом количестве волновые и ступенчатые кузовные рельефы.

В особенностях дизайна боковин – защитно-декоративная накладка порога и пятилепестковый рисунок внедорожных колёсных дисков. Кроссоверный статус нового авто подтверждают короткие фигурные обвесы, высокий дорожный просвет и наличие на нижнем периметре кузова пластиковой юбки.

Дизайн кормовой части типовой. В наличии:

  • ставший традиционным тандем массивного спойлера и наклонного заднего окна;
  • компактный формат дополненной внутренними сегментами фонарей, площадкой для регистрационного знака и хромированными шильдиками рельефной двери багажника;
  • укомплектованный полосками противотуманных плафонов и фигурной защитной панелью массивный пластиковый обвес с интегрированным в правую боковину выхлопным патрубком.

Интерьер

Внутреннее убранство пятиместного салона характеризуется практичностью, функциональностью и эргономичной компоновкой штатного и специального оборудования. В частности, расширены свойства бортовой электронной оснастки и систем активной безопасности.

По составу и эффективности электронного оборудования Хавал Н6 2021 идентичен однотипным по стоимости и назначению моделям европейского ассортимента. Уже в базовой версии новинка получит полифункциональный руль спортивного типа, имеющий высококлассные характеристики мультимедийный комплекс, парктроники и камеру мониторинга слепых зон.

В ассортименте отделочных материалов – несколько видов красивых и износостойких тканей, прочный пластик, искусственная или топовая натуральная кожа. Тест-драйв подтвердил высокое качество монтажа внутреннего интерьера, эффективность звукоизоляции салона, а также удобный доступ к элементам активации штатных опций.

В комплектации передней панели:

  • цифровая приборная панель с ярким и информативным монитором бортового компа;
  • четырёхъярусная центральная консоль с вентиляционными дефлекторами, медийно-командным дисплеем, пультом настройки салонного микроклимата и селектором трансмиссии;
  • малогабаритный тоннель обеспечивает удобный доступ к ручке стояночного тормоза, нескольким командным кнопкам, двум подстаканникам и полезным в дальних путешествиях органайзерам.

В перечне сервисных функций передних посадочных мест: боковая поддержка и поясничные упоры, индивидуальные для каждого кресла подлокотники, несколько разновидностей эксплуатационных регулировок, системы охлаждения и подогрева сидений.

Задний трёхместный диванчик предлагает функции наклона спинки и переоборудования среднего сиденья в откидной подлокотник со встроенными подстаканниками. Транспортировка габаритных моноблочных грузов реализуется двукратным увеличением объёма 808-литрового багажного отсека за счёт частичного демонтажа задних сидений.

Технические характеристики

Новый кузов демонстрирует внешние габариты в соотношениях 4640 х 1825 и 1690, длину межосевой базы 2680 мм и клиренс 185 мм. В активе шасси комбинация независимой стоечной макферсоновской и торсионной подвески мостов, адаптированная к переднему или полному приводу трансмиссия, дисковые тормоза и повышенная эффективность систем дорожной безопасности.

В качестве силового агрегата для базовой версии заявлен тандем из рядной дизельной турбированной «четвёрки» с выходом 143 л.с./310 Нм и 6-ступенчатой, механической или автоматизированной, КПП. Верхний предел максимальной скорости составляет 180 км/ч, расход тяжелого топлива в смешанном режиме до 7,6 литра на 100-километровой дистанции.

Комплектации и цены

Модельный ряд будет дополнен несколькими модификациями. В зависимости от состава и функционала специальных опций, цена кроссовера нового поколения будет варьироваться в диапазоне 1,2-1,4 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Ранее заявленная на начало осеннего сезона дата выхода в России будет дополнительно откорректирована.

Конкурирующие модели

Новый Хавал Н6 2021 модельного года нацелен на полноценную конкуренцию с новыми версиями популярных моделей: KIA Sportage, Nissan X-Trail, SKODA Karoq, Suzuki SX4, Mitsubishi Outlander, Honda HR-V и Hyundai Tucson.

Используемые источники:

  • https://gt-news.ru/haval/h6-2021/
  • https://ilovecross.com/haval-h6-2021/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий