Анонсировано переиздание Warcraft 3. Игра выйдет в 2019 году

Warcraft III: Reforged – стратегия в режиме реального времени с возможностью сетевой игры, разрабатываемая студией Blizzard Entertainment. Издательством игры займется компания Activision Blizzard. Выход Warcraft III: Reforged запланирован на начало 2019 года на Windows и Mac.

Игра является ремастером оригинальной части Warcraft III: Господство Хаоса и Warcraft III: Ледяной Трон. Игроков ждут сражения орды, альянса, эльфов и нежити в борьбе за право владеть землями и народами.

Содержание

  • 1 Разработка игры
    • 1.1 История разработки
  • 2 Технологические особенности
    • 2.1 Сюжет
  • 3 Геймплей
    • 3.1 Интерфейс
    • 3.2 Герои
    • 3.3 Боевая система
  • 4 Восприятие и отзывы

Разработчики из студии Blizzard Entertainment занимаются переизданием и ретекстурированием Warcraft III: Reforged. В общей сложности, проектом занимается порядка 50 человек.

Игра базируется на оригинальной части Warcraft III: Господство Хаоса и Warcraft III: Ледяной Трон. Разработчики планируют перенести основные моменты игр и дополнить пробелы в истории для создания полноценной картины мира.

Cтилиcтичеcки комaндa вдoxнoвлялаcь вcтyпитeльным poликoм Mists of Pandaria, дoпoлнeния для World of Warcraft: oн был выполнeн в хаpактepнoм cтилe WoW, нo выглядeл бoлее рeалистичным.

Paзpaбoтчики Warcraft 3 Reforged вo мнoгoм oриентирoвaлиcь имeннo нa World of Warcraft. Ведь спpaйты и acceты оpигинального Warcraft 3 были настoлькo мaлeнькими, чтo c ними былo oчень непpосто рaботaть, a WoW пocтoяннo oбнoвлялcя.

Bместе c обновлeниeм визyальнoй cocтaвляющей игpы рaзрaбoтчики Warcraft 3 Reforged pаcшиpили cпиcок пepcонажeй. B рeмастeрe пoявятcя жeнскиe вeрcии гeрoeв и жeнщины-зомби. Tакиe измeнeния продиктовaны стpемлением к болee рeaлистичному отобpaжeнию миpa Warcraft. Хoтя этoт миp кипит жизнью и нaполнeн отcылками к пoп-культуpе, здecь мoгyт пpoисхoдить дoвoльнo мpaчныe вeщи – и разрабoтчики xoтят, чтoбы эти мoменты читaлиcь в визyaльнoм стилe игpы.

  • Май 2018 года – начался производственный процесс;
  • 2 ноября 2018 года – анонс состоялся на BlizzCon 2018.
  • 12 ноября 2018 года было объявлено, что бета-тестирование игры состоится весной 2019-го.

Дата вихода

Выход Warcraft III: Reforged запланирован на начало 2019 года на Windows и Mac.

Warcraft III: Reforged сделан на том самом движке, что и оригинальная игра. У юнитов останется тот же тип движений, но более качественные текстуры. Также геймеров ждут улучшенные катсцены, спецэффекты и перезаписанные голоса героев.

Игра получит обновленный «Редактор Мира», который будет иметь новые инструменты для создания пользовательских карт. Также увеличены степени максимального приближения камеры и разрешение экрана – вплоть до 4К.

Мультиплєр Warcraft III: Reforged будет совместим с оригиналом 2002 года.

Основная сюжетная линия останется без особых изменений. Однако у разработчиков в свое время было множество второстепенных линий повествования, которые не попали в оригинальную игру. Переиздание открывает возможность вновь уделить им внимание. Помимо этого будут рассказаны истории некоторых второстепенных персонажей, которые не были до конца раскрыты в Warcraft III.

Действие игры развивается в вымышленном мире Азерот. За несколько лет до событий игры демоническая армия Пылающего Легиона, подчинила себе расу орков, и отправила ее через портал на покорение мира Азерот.

Спустя много лет кровопролитных битв армия Орков была побеждена Альянсом – коалицией людей, дворфов и эльфов. Выжившие орки были согнаны в лагеря, где они, казалось, потеряли свою жажду крови. За отсутствием врагов последовал период мира и Альянс начал распадаться.

В Warcraft III: Reforged в игре участвует четыре стороны конфликта: Люди, Орки, Нежить и Ночные эльфы. Игрок может управлять более чем 20 легендарными персонажами Warcraft, получать опыт, повышать их уровень, изучать способности и усиливать боевые единицы. Всего в игре присутствует 62 задания в Калимдоре, Лордероне, Нордсколе и других игровых локациях.

Игровой процес в Warcraft III: Reforged, как и в оригинальной игре, проходит на картах различных размеров, с различными деталями рельефа (реки, горы, моря, скалы). Изначально вся карта покрыта черным «туманом войны», который открывается после разведки. Если разведанная территория пропадает из поля зрения дружественных юнитов, то она покрывается серым туманом – игрок видит только последнее состояние местности.

Основные задания в игре – сбор ресурсов, постройка зданий и армии, разведки карты и победа над противником в бою. В экономике игры используются три основных ресурса – золото, дерево и пропитание. Первые два необходимы для создания армии и зданий. Пропитание ограничивает максимальное количество подразделений, которыми можно обладать в данный момент времени.

Кроме того, была введена система «поддержания», которая означает, что производство единиц свыше определенного количества снижает обьем добываемого золота, что заставляет игроков воевать ограниченным количеством подразделений.

Игра отображает окружающую среду в классической перспективе сверху вниз с небольшим углом, которую можно масштабировать и слегка поворачивать. Игровой интерфейс жестко зафиксирован в нижней части экрана, и отображает мини-карту, информацию о выбранной в данный момент единице или подразделении. Кроме этого, панель также отображает специальные команды, доступные для выбранной единицы или здания.

Небольшая верхняя панель отображает текущее время дня, а также текущие ресурсы и текущий уровень «поддержания». В верхнем левом углу отображаются портреты героев игрока, при щелчке на которые осуществляется быстрый переход к ним.

В игре есть возможность использовать новый класс юнитов – героев. Герои у каждой расы уникальные и помимо способности сражаться наделены дополнительными способностями, которые усиливаются по мере набора героями опыта. У каждой фракции есть три типа героев: полководец, рукопашник и заклинатель.

  • Полководец является служителем и проводником магических сил, дарующих ему, помимо возможности использования заклинаний, ауру – постоянное свойство влияющее на дружественные войска.
  • Рукопашник (мастер ближнего боя) использует свои способности для усиления себя и против врагов.
  • Заклинатель атакует противника дистанционными атаками и позволяет использовать различные заклинания.

Опыт героев

Каждый герой в Warcraft III: Reforged имеет свой уровень опыта. Опыт – очки, начисляемые герою за уничтожения врагов. Каждое повышение уровня опыта усиливает героя и дает возможность повысить уровень одного из его навыков.  Максимальный уровень опыта героя в игре – 10.

Опыт героя увеличивается за уничтожение войск противника или крипов – юнитов, управляемых компьютером и охраняющих значимые объекты и нейтральные постройки на карте. Кроме опыта за убийство крипов дают золото, а из «ключевых» крипов выпадают предметы.

Умения героев

Герои обладают разными типами магических умений – атакующими, защитными, вспомогательными, а также аурами. На 6 уровне герой получает возможность прокачать самую сильную способность героя – ultimate. Всего герой обладает четырьмя умениями, каждое из которых, за исключением ultimate, можно прокачать 3 раза.

Аура героев

Аура – способность героя подвергать себя и окружающих его союзных юнитов постоянному магическому воздействию, не требующему расхода маны. Ауры могут повышать показатель защиты, показатель атаки, скорость передвижения, скорость восстановления маны или здоровья и т. п.

Предметы героев

Герой может носить предметы. Предметы – вещи, покупаемые для героя в магазине или подбираемые с крипов. Они усиливают характеристики героя, дают ауру, позволяют воспользоваться заклинанием. Всего герой может «носить» до 6 предметов.

Боевая система также останется неизменной. У персонажей останется система жизней и манны. Каждый юнит или герой имеют свой набор жизней и уникальные способности. Игроки могут управлять как единичными персонажами, так и отрядами до 12 человек.

Анонс ремастера Warcraft III: Reforged получил положительные отзывы фанатов оригинальных частей франшизы. Новые текстуры и анимация позволит игрокам погрузиться в историю противостояния нежити, Альянса, орков и эльфов заново.

Отзывы

Анонсировано переиздание Warcraft 3. Игра выйдет в 2019 году2 ноября 2018, 22:58

Компания Blizzard анонсировала переиздание Warcraft 3: Reign of Chaos и Frozen Throne. Релиз состоится в 2019 году.

Разработчики полностью обновили графику, модели и анимацию персонажей. Изменениям подверглись карты и сюжетная кампания. Авторы также улучшили редактор карт и добавили поддержку разрешения 4K.

Оформить предварительный заказ можно уже сейчас на официальном сайте компании. Стандартное издание стоит 1299 рублей. Специальное издание Spoils of War Edition — 2499 рублей. Помимо основной игры, оно включает цифровые награды для других продуктов Blizzard. Авторы уже показали транспорт для World of Warcraft в виде «Мясного фургона», рубашку для карт в Hearthstone и четырех героев Warcraft для Heroes of the Storm. В будущем компания представит дополнительные награды, которые достанутся владельцам расширенного издания.

Выставка BlizzCon проходит 2–3 ноября в Анахайме (США). В первый час компания анонсировала планы и проекты на ближайший год. Разработчики выпустят новое дополнение для Hearthstone, мобильную игру во вселенной Diablo и продолжат поддержку основной линейки игр.

Об игреff7ac467-7473-4e49-ac99-9c9995661efd.png

  • PCMac
  • Стратегии

Дата выхода 28 января 2020 </li>РазработчикBlizzard Entertainment</li>Издатель Blizzard Entertainment</li>Сайтeu.shop.battle.net</li></ul> Оценили 281 человек

Оценка Канобу

Читать рецензию</span>

Системные требования WarCraft III: Reforged

Минимальные требования

  • Операционная система:Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 64-bit
  • Процессор:Intel Core i3-530 или AMD Athlon Phenom II X4 910 или лучше
  • Видеокарта:NVIDIA GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD 5750 или лучше
  • Оперативная память (Гб):4.0
  • Свободное место на HDD (Гб):30.0

Рекомендуемые требования

  • Операционная система:Windows 10 64-bit
  • Процессор:Intel Core i5-6400 или AMD Ryzen 7 1700X или лучше
  • Видеокарта:NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 280X или лучше
  • Оперативная память (Гб):8.0
  • Свободное место на HDD (Гб):30.0

Скриншоты WarCraft III: Reforged

Новости о WarCraft III: Reforged

Все новости о WarCraft III: Reforged

Статьи о WarCraft III: Reforged

  • a8309064-d67c-46dd-846f-18a5e1bb1b97.jpg 10 худших игр 2020 года — по версии читателей «Канобу». Cyberpunk 2077 — в топе! Недавно мы на «Канобу» подвели редакционные итоги года, а теперь настало время узнать, какие игры стали худшими для наших читателей. 167
  • 5 худших игр 2020 года С начала 2021 года мы каждый день публиковали на сайте отдельные заметки, посвященные лучшим и худшим играм 2020-го. 753
  • Баги, тормоза, с трудом работающая кампания. Что не так с Warcraft III: Reforged на запуске Warcraft 3 — прекрасная игра. 2627

Все статьи о WarCraft III: Reforged

Отзывы о WarCraft III: Reforged

Оценка пользователей

На основании 17 оценок

Все 17 отзывов о WarCraft III: Reforged

На этой странице собрана вся информация о WarCraft III: Reforged — описание, дата выхода, обзоры и статьи, отзывы и оценки WarCraft III: Reforged, минимальные и рекомендуемые системные требования (для PC). Все доступные сведения о WarCraft III: Reforged поделены на подразделы, в каждый из которых можно перейти непосредственно с данной страницы.

Данные об игре WarCraft III: Reforged могут содержать как интерактивные файлы (трейлеры, скриншоты), так и тексты.

Помимо этого, можно поучаствовать с «создании сайта» и оставить свой отзыв об игре WarCraft III: Reforged, оценить ее или просто «расшарить» информацию о WarCraft III: Reforged в социальных сетях.

Обсуждение WarCraft III: Reforged

Ваш пост будет первым!

Warcraft: Orcs & Humans (1994) – смешались в кучу орки, люди…

Хотя де-факто первая стратегия в реальном времени вышла еще в 1974 году, первой по-настоящему популярной RTS на ПК, заложившей основные каноны жанра стала вышедшая в 1992 Dune II. Целых два года она практически безраздельно царила на рынке, пока в 1994 году небольшая и известная в основном по безумным гонкам Rock N’ Roll Racing компания Blizzard Entertainment выпустила первую игру из легендарной уже серии Warcraft.

В этой игре идеи, заложенные в Дюне, получили новое развитие (чего, в принципе, не скрывают и сотрудники Близзард, во всех интервью рассказывающие, как рубились в Дюну во время разработки своей игры). И это стало как раз тем случаем, когда ученик превзошел учителя. Ведь в отличие от преимущественно стрелковых боев в «Дюне», в Варкрафте стрелковые юниты в армиях сочетались с рукопашниками, что повышало динамичность боев.

Наконец, хоть людские и орочьи юниты в игре с геймплейной и технической точки зрения были очень похожи и имели прямых аналогов (пехотинец и рубака, арбалетчик и копейщик, клерик и некролит), зато в отличие от «Дюны» они хотя-бы не были перекрашенными одинаковыми солдатиками и танчиками, а принципиально отличались внешне. Это же касалось и строений, которые при сходных функциях выглядели совершенно по-разному – пафосно и элегантно у людей, брутально и аляписто у орков. Доступные улучшения, боевая магия и суммоны у двух рас были вообще совершенно разными. Это делало прохождение кампании за каждую из сторон гораздо интереснее.

Еще одним важным отличием от вдохновителя стал собственный крепкий сюжет. Если «Дюна» брала за основу знаменитый сеттинг Френка Херберта и просто предлагала повоевать за территории Арракиса за каждый из великих Домов, то в игре Blizzard была написана целая сага про противостояние двух рас. Именно здесь впервые появился мир под названием Азерот, захватывающую историю которого студия рассказывает нам и по сей день. Благодаря богатому сюжету, прохождение кампании за каждую из сторон отличалось не только юнитами, но и миссиями.

Интересно, что если бы игра следовала своей изначальной концепции, то Warcraft был бы более реалистичной игрой, рассказывающей о самых разных войнах из истории Земли. Неизвестно, кто первый предложил написать собственный фэнтези-сюжет, но, возможно, именно благодаря этому решению «Метелица» стала монстром геймдева, а не осталась прозябать в безвестности, клепая пусть и оригинальные, но очень нишевые игры.

Кроме всего прочего, Warcraft стал первой фэнтезийной RTS. Наконец, именно в этой игре появилась знаменитая механика «обвел юнитов рамочкой и командуешь группой», без которой немыслима вообще ни одна современная стратегия.

Но в ретроспективе, даже не «умная рамочка» была главным достижением Warcraft. Эта игра стала первой, в которой мультиплеерная составляющая была столь же хорошо проработанной, как и сингловая. Приучив любителей своих игр к онлайн-зарубам, «Метелица», сама того еще не понимая, создала огромную клиентскую базу для всех своих будущих проектов, включая и самый грандиозный.

Несмотря на революционные нововведения, критики восприняли игру достаточно прохладно. В те времена чуть ли не каждая выходившая игра создавала новые поджанры, поэтому большинство рецензентов не сговариваясь назвали игру «фэнтези-клоном Дюны 2» и ставили достаточно средние оценки. К счастью, в то время люди меньше читали игровые журналы и сайты и больше доверяли собственному мнению, поэтому у простых игроков Warcraft быстро стал очень популярным, принеся студии буквально горы золота. Видимо, на возведение зиккурата его по-прежнему не хватало, так что выход сиквела для столь успешной игры стал делом времени.

Когда-то демоверсию этой легендарной игры можно было скачать на официальном сайте компании, но сейчас эта возможность отключена, так что для приобщения к классике придется изрядно поискать (а потом еще дольше настраивать DosBox).

Warcraft II: Tides of Darkness (1995) – бьем врага на земле, на воде и в воздухе!

История серии игр Warcraft продолжилась уже через год, когда вышла вторая часть «военного ремесла». Так как орки, в отличие от людей, по сути были инопланетными вторженцами и их поражение означало бы конец истории, то за основу сюжета сиквела была взята концовка оригинальной кампании за зеленокожих. Так что начиналась игра с эвакуации остатков человеческой армии из лежащего в руинах Штормград и отчаянных попыток собрать альянс из людей, гномов, и эльфов (да-да, тот самый Альянс) для противостояния жестоким оркам.

Главным отличием сиквела от оригинала стало появление у обеих сторон не только наземных, но и водных и даже воздушных юнитов. Это сделало бои еще динамичнее и разнообразнее. Кроме того, теперь нельзя было собирать одинаковую убер-армию в каждой из кампаний, ведь на некоторых картах полезнее была пехота, а на других нельзя было победить без мощного флота.

Вместе с новыми юнитами появился и новый ресурс, которым стала довольно нетипичная для фэнтезийных игр нефть. Да и сами новые юниты тоже были отнюдь не волшебными единорогами, а очень даже дымящими и коптящими пароходами, вертолетами и даже подводными лодками. Так что с определенной точки зрения сеттинг игр стал чуть ли не стимпанковым.

Новые юниты и новые повороты сюжета принесли в игру и новые расы. К людям присоединились вышеупомянутые эльфы с гномами, ну а орки подтянули огров, троллей, нежить и даже демонов. Расширилось и количество сюжетных персонажей, люди получили нового короля, а в стане Орды начали бушевать нешуточные конфликты между борющимися за власть группировками. При этом герои сюжета теперь появлялись не только в брифингах, но и участвовали напрямую в некоторых миссиях.

С технической точки зрения из игры была выведена раздражавшая еще в Дюне необходимость подготовки местности к постройке зданий (в первом Варкрафте здания обязательно нужно было соединять дорогами), зато добавлена новая градация тумана войны (в оригинале он был только черным и открывался навсегда, в сиквеле появился серый туман, действовавший вне зоны зрения союзных юнитов и отображавший местность, но скрывавший вражеских юнитов).

Апгрейдить теперь можно было не только юнитов, но и здания и даже технологии добычи ресурсов. Наконец-то можно было построить еще несколько главных зданий в любом месте, что давало возможность создавать дополнительные базы. Количество одновременно управляемых юнитов возросло до 9 (против 4 у оригинала), что значительно повысило масштабность сражений и тактическое разнообразие. Максимальное количество игроков в мультиплеере возросло с 2 до 8.

Критики, видимо, осознав свою ошибку, на этот раз дружно хвалили игру. Игроки разделяли их мнение, так что с коммерческой точки зрения сиквел стал даже успешнее оригинала.

Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) – люди наносят ответный визит

Писать совсем новую игру «Метелице» пока не хотелось, а интерес к миру Варкрафта все рос, поэтому студия выпустила аддон. В «Темном портале» значительно возрастает роль героев, как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения. Герои теперь намного здоровее и сильнее обычных юнитов, а многие миссии требуют не только сохранить своих героев, но и обязательно убить вражеских.

Сюжет аддона впервые в серии игр Warcraft перенесся с Азерота в родной мир орков, известный как Дренор. Темный портал, через который орки ломились в мир людей в первых двух играх, хоть и был поврежден в Варкрафте 2, но сохранил функциональность. Орочий шаман Нер’зул, который наконец-то смог объединить разрозненные племена зеленокожих, пытается захватить Азерот, и люди, которым это все надоело, решают наконец-то зайти в гости в родной мир орков. Так что бои игры проходят еще и на новом типе местности.

В отличие от предыдущих игр серии, аддон разрабатывался не самой «Метелицей», а студией Cyberlore Studios. Возможно, поэтому он получился хоть и неплохим, но не таким удачным, как оригинальные игры.

Warcraft III: Reign of Chaos (2002) – больше рас, еще и в 3D!

В период с 1996 по 2002 год Blizzard успели выпустить аж три сверхлегендарные игры (Diablo, StarCraft и Diablo II), так что на продолжение cерии игр Warcraft ни сил, ни ресурсов у компании в то время просто не было. Однако еще с момента анонса третьей части серии в 1999 году сформировавшийся к тому моменту огромнейший фендом стал ждать и надеяться. «Метелица» просто не могла подвести своих фанатов, поэтому все-таки выпустила долгожданную игру.

В те времена геймдев переживал очередную революцию, в моде были тренды на РПГ составляющие во всех играх (от гонок до симуляторов). Да и к графике стали предъявлять все более высокие требования. Так что новый Варкрафт, сохранив все достоинства предыдущих частей, оброс множеством фич и бонусов. Наконец-то игровая графика стала по-настоящему трехмерной и гораздо более сочной, чем в предыдущих частях. Игровых рас стало в два раза больше (к людям и оркам добавились ночные эльфы и нежить), а героев теперь стали выдавать в каждой миссии. При этом герои – это уже не просто «жирные» юниты, они теперь имели собственные модели, накапливали опыт и прокачивали умения.

Именно благодаря живым героям с интересными характерами и судьбами Warcraft III взошел на следующую ступеньку и стал даже более культовым, чем предыдущие части серии. Ну а рассказанная в игре история взлета и падения молодого человеческого принца Артаса вообще стала чуть ли не каноничным примером, как благие намерения плюс самоуверенность чуть ли не моментально приводят в Ад в самом буквальном смысле.

Warcraft III: The Frozen Throne (2003) – а теперь щепотка РПГ… ой!

Каждой расе в аддоне к третьей части выдали аж по одному новому юниту, зато герои… Теперь кроме прокачки они могли затариваться модным шмотом в магазинах, навыков стало больше, роль героев в каждой миссии стала чуть ли не ключевой.

Еще появились нейтральные герои, которых можно было нанимать дополнительно. А кампания за орков была вообще больше RPG, чем RTS. Что уж говорить, если именно в виде мода к Warcraft III: The Frozen Throne и появилась легендарная уже Defence of the Ancients (ака Дота), которая вообще представляла собой абсолютно новый на тот момент жанр МОВА. Именно «Ледяной трон» и завершил как сюжетный, так и геймплейный переход от первых заруб людей и орков к той бомбе, которая разорвалась уже в следующем после выхода аддона году.

Warcraft III: Reforged (2020) – хорошо забытое старое

Долгожданный ремастер третьей части легендарной трилогии фэнтезийных RTS вышел 29 января 2020 года. И это не просто перенос старой игры на новый движок, а полноценное переосмысление классической стратегии.

Конечно, сингловая сюжетная кампания почти не изменилась (разве что некоторые детали слегка подправлены для лучшего согласования сюжета со вселенной, развиваемой World of Warcraft). Не внесено значительных изменений и в легендарный межфракционный баланс мультиплеера. А вот система матчмейкинга создана с нуля, чтобы больше соответствовать современным реалиям. Также в игру добавлены отсутствовавшие в оригинале социальные функции (например, интеграция с современной версией Battle.net), а в мультиплеере появились новые карты, скины героев и другой контент.

Основные изменения коснулись графической составляющей. Переезд на новый движок заметно повысил качество используемых игрой текстур – в ультра-режиме они отображаются с разрешением 4K. А все имевшиеся в оригинальной сюжетной кампании катсцены заменены на высококачественные видеоролики, снятые в студийных условиях с участием живых актеров.

Одной из важнейших фишек «Рефорджа» стал переработанный редактор уровней. Именно этот компонент игры в свое время даровал вторую жизнь оригинальному «Варкрафту 3», а заодно подарил нам целый жанр MOBA-игр (ведь легендарная DOTA в свое время появилась именно как аддон к WC III). Новый редактор получился еще более мощным и простым, чем его предшественник – ведь Blizzard добавила в него новый скриптовый язык, чтобы еще больше упростить написание пользовательских скриптов и расширить их влияние на геймплей.

World of Warcraft (2004) – Сотворение мира… Варкрафта

Сейчас сложно сказать, было ли постепенное добавление в игры серии Warcraft РПГ-элементов только лишь следованием трендам или все-таки частью грандиозного плана. Достоверно известно лишь одно – в 2004 году «Метелица» выпустила одну из лучших ММОРПГ всех времен и народов, которая приносит компании по миллиарду долларов в год и бьет все возможные рекорды онлайна и количества наград.

Парадоксально, но именно выход WoW, скорее всего, и поставил жирную точку на истории Варкрафта как серии стратегий в реальном времени. Компании просто нет смысла выпускать Warcraft 4 – да, его купят миллионы игроков «ВоВки». Купят и станут проходить, уйдя на это время с серверов. А значит, в перспективе «Метелица» потеряет больше, чем приобретет. Поэтому в рамках франшизы будут и дальше выходить какие угодно игры для каких угодно платформ (типа Hearthstone или Heroes of the Storm) – но только не RTS на ПК. Warcraft умер, да здравствует World of Warcraft!

Используемые источники:

  • https://igrodrom.net/ru/warcraft-3-reforged/
  • https://www.championat.com/cybersport/news-3586709-anonsirovano-pereizdanie-warcraft-3-igra-vyjdet-v-2019-godu.html
  • https://kanobu.ru/games/warcraft-iii-reforged/
  • https://cubiq.ru/seriya-igr-warcraft/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий