Новая дата выхода Baldur's Gate 3 и подробности игры с Panel From Hell

Об игре271cc745-672b-4977-8b91-4b71bc9370ec.jpg

  • PCGoogle StadiaMac
  • РолевыеСтратегии
  • Приключения

Дата выхода 6 октября 2020 </li>РазработчикLarian Studios</li>Издатель Larian Studios</li>Сайтbaldursgate3.game</li></ul> Оценили 175 человек

Оценки Канобу еще нет

Читать рецензию</span>

Системные требования Baldur’s Gate III

Минимальные требования

  • Операционная система:Windows 7 SP1 64-bit
  • Процессор:Intel i5-4690 / AMD FX 4350
  • Видеокарта:NVIDIA GTX 780 / AMD Radeon R9 280X
  • Оперативная память (Гб):8.0
  • Свободное место на HDD (Гб):150.0

Рекомендуемые требования

  • Операционная система:Windows 10 64-bit
  • Процессор:Intel i7-4770k / AMD Ryzen 5 1500X
  • Видеокарта:NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX580
  • Оперативная память (Гб):16.0
  • Свободное место на HDD (Гб):150.0

Скриншоты Baldur’s Gate III

Все скриншоты Baldur’s Gate III

Новости о Baldur’s Gate III

Все новости о Baldur’s Gate III

Статьи о Baldur’s Gate III

  • 1f6276c5-4a17-4608-bd1b-612781e0a235.jpg 45 вещей, которые стоит знать перед началом игры в Baldurʼs Gate 3 Baldurʼs Gate 3 — это отличная ролевая игра, которая точно станет игрой года, когда бы она ни вышла. 2045
  • Хаб по Baldurʼs Gate 3 — обзор, гайды и решение загадок Недавно студия Larian выпустила в «раннем доступе» Steam свою ролевую игру Baldurʼs Gate 3. 492
  • Гайд. Как воскресить Гейла в Baldurʼs Gate 3? В Baldurʼs Gate 3, которая недавно появилась в «раннем доступе» Steam, компаньоны главного героя вполне могут погибнуть в бою. 1487

Все статьи о Baldur’s Gate III

Отзывы о Baldur’s Gate III

Оценка пользователей

На основании 2 оценок

В настоящем разделе собрана подробная информация о Baldur’s Gate III — описание, дата выхода в России и мире, статьи, пользовательские отзывы о Baldur’s Gate III, минимальные и рекомендуемые системные требования (для PC). Эти данные о Baldur’s Gate III делятся на несколько разделов, в каждый из которых можно перейти прямо с этой страницы.

Данные об игре Baldur’s Gate III могут включать как аудио или видео файлы (трейлеры, скриншоты), так и тексты.

Кроме того, вы можете почувствовать себя автором сайта, оставив свой отзыв об игре Baldur’s Gate III, оценить ее или просто «расшарить» информацию о Baldur’s Gate III в социальных сетях.

Обсуждение Baldur’s Gate III

Ваш пост будет первым!©

Независимые разработчики из Larian Studios во время прямой трансляции Panel From Hell объявили дату выхода самых ожидаемых RPG этого года Baldur’s Gate 3. Новая дата выхода назначена на осень — 30 сентября в цифровом магазине Steam, а также облачной платформе Google Stadia.

Древнее зло вернулось ко Вратам Балдура, стремясь пожрать все и вся изнутри, разрушая все, что еще осталось в Забытых Королевствах. В одиночку вы можете сопротивляться… но вместе вы можете победить.

В рамках онлайн-мероприятия представили расширенную версию вступительного ролика к игре, который показали ещё в начале 2020 года. В ролике можно увидеть, как герои попали в игровой аналог ада — Аверно, первой из Девяти Преисподних. Аверно занимала большое место в недавно опубликованном D&D-модуле Descent into Avernus, в котором город Элтуриэль оказался целиком ввергнут в ад. Город был спасен, но последствия такого катаклизма бросили тень на события, что разворачиваются в Baldur’s Gate 3. Главные герои оказались прямо в центре сражения между демонами и дьяволами, битва между которыми существенно повлияла на все реальности. Вашей главной задачей в начале игры станет поиск выхода из этого страшного места, а также поиск спасения от паразита в вашей голове.

Во время прямой трансляции разработчики показали геймплейный отрывок, в котором можно увидеть странное существо. Пытаясь захватить наутилоид, игроки натыкаются на труп с обнаженным мозгом. И этот мозг обращается к игроку, умоляя освободить его. При желании вы сможете решить помочь и извлечь мозг из черепа, но тут оказывается, что это вовсе не мозг, а пожиратель интеллекта. Эти существа питаются интеллектом разумных существ, вселяясь в тела своих жертв по указке своих хозяев – свежевателей разума.

Кроме этого, показали систему управления подручных, ваших фамильяров. Как и в Divinity: Original Sin, игроки смогут по-разному взаимодействовать с животными и мирными монстрами.

Baldur’s Gate 3 выйдет в рамках раннего доступа, который будет включать около 20 часов игрового процесса. Игроки смогут пройти первый акт сюжетной компании, познакомиться с пятью напарниками, прокачать своего персонажа до четвертого уровня, а также изучить несколько рас и классов. Larian Studios сообщили о том, что онлайн составляющая появится в игре не сразу, но сообщается о поддержки разделенного экрана и кооператива на 4 игроков. Тем не мене даже в ранней версии авторы обещают порадовать реиграбельностью благодаря системе решений игрока и большому количеству записанных диалогов.

После завершения трансляции разработчики обновили страничку игры в Steam и добавили официальный системные требования Baldur’s Gate 3 для ПК.

Минимальные:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 4350
  • Память: 8 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 780 / AMD Radeon R9 280X
  • DirectX 11
  • 70 ГБ свободного места

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 4770k / AMD Ryzen 5 1500X
  • Память: 16 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB / AMD RX580
  • DirectX 11
  • 70 ГБ свободного места

Анонсы Трейлеры Для PC и StadiaРолевая играИзометрияФэнтези / средневековьеПошаговая

Baldur’s Gate 3 — продолжение легендарной серии ролевых игр с пошаговыми боями, разворачивающихся в мире Forgotten Realms. Ваш мозг стал вместилищем… Подробнее

Игроки:6.1/10 (2 оценки) Steam:88/100 (33677+ оценок)

Даты выхода Baldur’s Gate 3

Даты выхода Baldur’s Gate 3 во всем мире

  • PC → игра появилась в раннем доступе 6 октября 2020
  • Stadia → игра появилась в раннем доступе 6 октября 2020
  • PC → игра в разработке, выйдет когда-то в 2021Создать напоминание: в Google Календаре или в Яндекс.Календаре
  • Stadia → игра в разработке, выйдет когда-то в 2021Создать напоминание: в Google Календаре или в Яндекс.Календаре

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Baldur’s Gate 3 — .

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Baldur’s Gate 3, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Baldur’s Gate 3 на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Уверен, все уже видели трейлер, ну а кто не видел, можете поглядеть сейчас.

Анонсирован Baldur’s Gate III. Разработкой занимается Larian Studios – авторы серии игр Divinity, в том числе шедевральных (без шуток) Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin II. В ролике, по всей видимости, нам показали Аскатлу – знаменитый Город Монет и столицу государства Амн, ну, а ещё процесс В«рожденияВ» иллитида, но это пока не столь интересно. О, Аскатла. Как много в этом звуке для сердца любителя РПГ слилось. Великий город. Отправная точка и место основных событий Baldur’s Gate II: Shadows of Amn – лучшей эпической ролевой компьютерной игры всех времён (разумеется, в моём личном топе). Кажется, улицы Аскатлы я помню куда лучше географии своего родного города.Будем ждать, надеяться, но… вот верить. С этим сложнее. Без вопросов, Divinity: Original Sin I-II – прекрасные игры. Я много играл в них, даже написал обзоры (если что, почитать можно здесь и здесь), но, возможно именно по этой причине, меня и терзают сомнения в успехе проекта. В«Чавой-тоВ» я не уверен, что Larian Studios всё сделает, как надо.Впрочем, следует признать — метка В«от LarianВ» позволяет с высокой долей вероятности утверждать, чем Baldur’s Gate III не будет! Не будет он:- мобой с лутбоксами,- королевской битвой,- коллекционно-карточной игрой,- коллекционно-карточной королевской битвой с лутбоксами.Ещё, это не будет хрен пойми что на смартфоны! Уже за это стоит сказать Larian ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ! Они умеют и любят делать эпические РПГ, и уже не раз это доказывали. Однако… однако… В«первородные грехиВ», всё же, немного иного типа игры нежели Baldur’s Gate. Это достойные проекты, но, в сравнении с BG2, какие-то местечковые. Нет того размаха, нет того масштаба и свободы передвижения. Это не хорошо и не плохо, это просто другая сущность.Ведь, что такое Baldur’s Gate II?Baldur’s Gate – это Променад Вокины. Когда выбравшись из подземелья, ты оказываешься посреди огромного города. Соратники просят тебя отправиться в таверну В«Медная КоронаВ», но ты не идёшь в В«Медную КоронуВ». Вернее, собираешься, но сперва поднимаешься наверх променада и заваливаешься в совершенно иную таверну. Там, на втором этаже, ты натыкаешься на другую банду искателей приключений. Слово за слово, кое-чем по столу, и вот уже ты нарываешься на непростую драку, а затем В«лутаешьВ» побеждённых неудачников. Далее, находишь пафосный, правда не совсем опознанный меч, вручаешь его Минску и… начинаешь думать, где же, блин, здесь снимают проклятья?! На будущее твёрдо зарубаешь себе на носу: сначала читать, что делает предмет, и лишь затем надевать его. Однако это не всё. По пути таверну ты решаешь заглянуть в цирковой шатёр. Ну, а вдруг там найдётся что-то интересное?! – И там находится! Так, блин, находится, что ещё долго офигиваешь. Особенно, если Минск с его хомяком бродят-колобродят в руках с проклятым мечом.Baldur’s Gate – это когда ты не можешь кастовать заклинания на улицах города, до момента пока не дашь В«на лапуВ» волшебникам в рясах за право колдовать в черте Аскатлы. При этом чувака, которому надо отсыпать денюжку В«за лицензиюВ» ещё предстоит найти и позаботится о том, чтобы в кошельке к тому моменту лежало минимум 5000 монет. При этом (при этом!) по ночам на улицах вампиры дерутся с ворами, и всем на это пофиг! Однако стоит тебе посреди зарубы бросить в местную гопоту даже слабенькую волшебную искорку, как по твою душу сразу приходят городские колдуны.Baldur’s Gate – это когда ты, отправившись за В«лицензиейВ», посреди центральной площади Аскатлы натыкаешься на толпу горожан, решивших сжечь тёмную эльфийку-дроу, и она тебя узнает и начинает просить о помощи (блин, а ведь ты просто В«мимо-крокодилВ»).Baldur’s Gate – это когда, забредя в В«Медную КоронуВ», чтобы отдохнуть и восстановить силы, через полчаса ты обнаруживаешь своего героя в вонючей канализации, беседующего с говорящим мечом.Baldur’s Gate – это когда, отправившись по делам в портовый район, ты спускаешься в замусоленную харчевню и натыкаешься в ней на совершенно левого чувака, который накладывает проклятье на твоего со-партийца (Джайхеру), а потом сбегает. И вот ты, забыв про все прочие дела, как сайгак бежишь обшаривать трущобы, ибо иметь в группе бойца с перманентым проклятьем, как-то вообще не комильфо!Baldur’s Gate – это когда, играя за мага, ты получаешь в личную собственность волшебную сферу, загромоздившую половину трущоб, а всё те же волшебники в рясах подкидывают тебе В«в нагрузку за недвижимостьВ» учеников. И ты можешь холить и лелеять их, зорко следя, чтобы детишки от большого ума случайно не сунули В«пальцы в розеткуВ». Либо напротив… самому зашвырнуть их в самое пекло экспериментальной магии, и, фактически в обмен на их жизни, заполучить один из лучших посохов для мага в игре. При этом… попутно ты сидишь и думаешь: В«А может, за бойца переиграть… ему даже не сферу, ему собственный замок во владение выдают!В».Baldur’s Gate – это когда, явившись в храмовый район, ты случайно заваливаешься в первый попавшийся дом, и на тебя натравливают орду высоуровневых демонов. Ну, дык! Вас же не приглашали зайти.Baldur’s Gate – это когда бог Талос учит тебя не представляться жрецом Талоса и не давать сопутствующих клятв.Наконец, самое-самое-самое главное! Baldur’s Gate – это возможность выполнять всё вышеперечисленное (а ещё многое и многое другое) практически в произвольном порядке!!! Главный босс игры, конечно, тот ещё гад и злодей, но вот то, чего у него не отнимешь, так это деликатности. Он будет терпеливо ждать, пока ты вволю нагуляешься по Аскатле и её окрестностям. На малых уровнях, без денег и экипировки в городской канализации можно обнаружить склеп, в котором спит могущественный лич! При этом… при этом… если подумать и подобрать тактику, то даже слабой группой можно (хоть это и не просто) одержать победу и завалить мертвяка. Правда, скорее всего, склеп придётся аккуратненько обойти, чтобы (разумеется же!) вернуться позже.Вот всё это и есть настоящий Baldur’s Gate. Большой, многообразный и живущий сам по себе мир, который не подстраивается под тебя. Пусть, основной сюжет линеен. Пусть, развилок, мук морального выбор прочих дилемм накидывают не столь уж часто. Всё это неважно, в сравнении с тем, что уже на втором часу гемйплейя, игра выпинывает тебя в огромный город, говоря: В«Всё, обучение пройдено, дальше делай, чего хочешьВ». И ты можешь сразу же отправиться в храмовый район и попробовать разжиться лучшей катаной в игре, ибо нелепого требования к уровню персонажа для экипировки предметов в BG нет. Не нужно каждые 3-4 уровня обновлять экипировку, как в какой-нибудь ММО. Согласитесь, это прекрасно! И тот факт, что Йошимо, которому катана и достанется, тот ещё козёл, никак не влияет на указанную красоту.В Divinity: Original Sin I-II подобного нет. Там хватает лора, философствования, интересных битв и головоломок, но мир первородных грехов разбит на локации, проход между которыми, в отличие от BG2, производится строго по сюжету. А даже бы и пропускали, смысла в этом не было бы никакого. Героям 5-ого уровня нечего не светит в бою против вражеских солдат 10-ого уровня, пускай и выглядят они точь-в-точь как солдаты из предыдущей главы. По сути, это и есть те же самые солдаты, но отчего-то на 5 lvl выше. При этом любой В«хомякВ» из последующих глав убьёт этих грозных солдат с одного чиха. Вернее, мог бы убить, если бы игра не позаботилась о том, чтобы подобная встреча не произошла в принципе.В Divinity: Original Sin есть своё разнообразие и свои клёвые фичи, но двадцать различных способов пробраться к боссу 1-ой главы – это не то, чего ждут олдовые фанаты от проекта в названии которого фигурирует В«Baldur’s GateВ». Как лучше к боссу пройти – дело третьестепенное. Что так, что эдак, каждый уголок локации должен быть зачищен, а весь лут собран. Я уверен в этом столь же сильно, как в том, что Карфаген не должен был быть разрушен. Опыта создания именно таких игр у Larian Studios нет. Они умеют делать классные РПГ, и уже это доказали, но что у них получится с BG3, пока не ясно. Будет ли это именно третья часть Врат Бальдура или, под представленной вывеской, нам выдадут что-то больше похожее на Original Sin или, не дай Боже, Icewindale, неизвестно.При этом жанр В«балдурсо подобныхВ» игр недавно возродился, у BG3 уже есть очень сильные конкуренты. Я говорю о Pillars of Eternity и Pathfinder: Kingmaker. В последний я наиграл 230 часов, и готов со всей ответственностью заявить — Pathfinder: Kingmaker велик и прекрасен (стал таким, после того, как игру починили).

АНонс и трейлер

Baldur’s Gate 3 была официально анонсирована во время мероприятия Google’s Stadia Connect. Возрождением серии занимается Larian Studios, а не BioWare. В официальном пресс-релизе игра названа «крупнейшим на сей момент произведением Larian».

Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет история о дружбе и предательстве, о выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти и о том, во что она обходится.

Лишившись дома, друзей, даже будущего, вы превращаетесь в чудовище, но вместе с тьмой внутри растет и ваша сила. Она поможет вам выжить, но у всего есть своя цена. А может быть, главной вашей силой станут не заклинания и навыки, а узы братства между товарищами по оружию? Втянутые против воли в войну между богами, дьяволами и зловещими потусторонними силами, вы – все вместе – определите судьбу Забытых Королевств.

— Официальный пресс-релиз игры.

LARIAN STUDIOS

В своем интервью Gamespot основатель и глава Larian Studios Свен Винке рассказал, почему им так хотелось получить право на разработку игры.

«На это есть огромное множество причин. В нашей студии безумно любят Dungeons & Dragons. В конце концов, мы делаем RPG, а она существует уже сорок лет. Во-вторых, если вы вспомните, что такое D&D, то это игровая система, где у вас есть приключение, мотивация для совершения поступков и игровые средства преодоления испытаний. Обычно вы готовы на все безумства, чтобы обыграть мастера. А если мастер хорош, он обязательно вам это позволит,» — сказал Винке.

«Если вы играли в Original Sin 2, то именно это мы и попытались там сделать. D:OS 2 и D&D очень похожи в плане наличия систем и мотивации для совершения различных действий с главным вопросом к игроку: что вы вообще делаете? Поэтому все получилось естественным образом, и некоторое время назад мы начали переговоры с Wizards of the Coast».

СЮЖЕТ и сеттинг

В том же интервью Винке задали вопрос о том, как BG3 будет согласовываться с остальной серией. Он ответил: «Предыдущие части Baldur’s Gate были основаны на Dungeons & Dragons 3,5 (конечно, здесь он ошибся – они были основаны на второй редакции, но это еще сильнее подтверждает правоту его дальнейших слов). Теперь актуальная редакция – пятая. Много чего случилось в Забытых Королевствах вообще и Вратах Балдура в частности, так что это будет совершенно новая игра».

«Естественно, в ней будут отсылки к событиям первой и второй частей, но в целом игра будет рассказывать собственную историю. Вам не обязательно проходить предыдущие Baldur’s Gate, чтобы понять, что происходит, но, если вы в них играли, вы сразу увидите отсылки к этим играм. Например, уже в первом трейлере можно увидеть, что его главный герой – из «Пламенных кулаков» (городская стража Врат Балдура), так как на его доспехах изображен их герб.»

Действие игры, конечно же, будет происходить в известном сеттинге Забытых Королевств, хотя точный охват территории неизвестен. Во вступительном ролике мы видим, как на город (со слов Винке это Яртар, ранее в компьютерных D&D-играх не представленный) нападает воздушный корабль иллитидов. На этом корабле в роли пленника находится и наш персонаж, в которого Пожиратель разума запускает свою личинку.

Но дела у этих похожих на Ктулху ребят немножко не заладились – на корабль нападают наездники на драконах, и после короткого боя и серии телепортов пленникам удается освободиться и захватить воздушное судно – как сказал Винке, это будет отражено в обучении, которое пока еще не готово. Мягкой посадки ждать не приходится – сильно поврежденный корабль терпит крушение в 200 милях от Врат Балдура. Здесь и начинается игра. Для начала нам предстоит понять, что делать с попавшей в наше тело личинкой, но в дальнейшем, как сказано в пресс-релизе, наши решения и действия определят, ни много ни мало, судьбу всех Забытых Королевств.

Пока с этим роликом связано больше вопросов, чем ответов. Почему иллитиды вылезли из Подземья аж на воздушных кораблях? Что это за наездники на драконах? Будет ли какая-то сюжетная преемственность с предыдущими играми серии? Все это нам лишь предстоит узнать. Но еще с анонса известно, что действие игры происходит спустя более чем столетие после событий второй части, что дает разработчикам изрядную долю свободы и возможность ограничиться лишь избранными отсылками к прошлой истории.

Если же говорить об истории самой игры, из пресс-релиза известно, что личинка в мозгу персонажа, которая в отсутствие должной терапии способна превратить его в иллитида, самым непосредственным образом влияет на его жизнь – можно будет различными способами победить тьму внутри себя или покориться ей и стать воплощением зла. Технически это означает, что личинка может предоставлять персонажу какие-то способности, однако, они будут иметь свою цену.

ГЕЙМПЛЕЙ

Что касается геймплея, то полуторачасовая презентация позволяет составить если не исчерпывающее, то довольно полное впечатление о том, какой будет игра (по крайней мере, если к релизу не будет каких-то существенных изменений). Как многие и предполагали, Larian решили не изобретать велосипед и воспользовались испытанным движком Divinity. В пресс-релизе он заявлен как улучшенный, но внешне никаких глобальных изменений не видно – на первый взгляд игра вообще выглядит как новая карта для Original Sin 2, если не обращать внимания на интерфейс (хотя даже курсоры здесь одинаковые). И мы ни в коем случае не имеем в виду, что это плохо: если вдруг кто не помнит, вся классика компьютерных RPG по D&D – это шесть игр на одном движке Infinity Engine.

Как и положено «правильной» RPG, игра начинается с экрана создания персонажа. Мы традиционно выбираем расу, класс, происхождение, раскидываем статы и абилки, кастомизируем внешность и голос. Со скидкой на сеттинг и ролевую систему здесь все гораздо больше похоже на ту же Original Sin, чем на предыдущие игры серии. Вообще говоря, игру довольно сложно привязать к предшественницам и воспринимать серию в целом – как-никак, прошло уже больше 20 лет. Особо ленивые могут воспользоваться предварительно созданными персонажами – в угоду казуальным тенденциям без них не обошлось. Из явных новшеств, которые бросаются в глаза – огромный выбор играбельных рас, которого не было не только в предыдущих частях Baldur’ Gate, но и практически ни в одной компьютерной реализации D&D вообще (за исключением разве что Icewind Dale 2). Наконец-то мы сможем поиграть за гитянки, дроу и тифлингов. А вот классов на удивление мало – всего шесть (воин, следопыт, вор, клерик, маг и чародей), хотя в дальнейшем, после выхода игры из раннего доступа, их количество обещают увеличить. Мультиклассы также допускаются, а вот престижей больше нет.

Создав персонажа и посмотрев вступительный ролик, о котором мы уже рассказали в разделе про сюжет, мы оказываемся собственно на игровом экране. Все выглядит довольно мило, с красивыми пейзажами и симпатичными моделями персонажей. Как уже упоминалось, внешне здесь все практически неотличимо от серии Original Sin, за исключением сцен диалогов – в них камера «наезжает» до кинематографичного вида от третьего лица, больше похожего на Dragon Age. Интересно реализованы реплики – вместо прописанных и озвученных фраз даны обобщенные варианты, например «поприветствовать», «предложить помощь», «напасть» и т.д. Вариантов реплик довольно много, что косвенно подтверждает сделанные ранее заявления о важности выбора игрока и разветвленном сюжете, хотя каких-то долгосрочных сюжетных последствий выбора в рамках презентации отследить, конечно же, нельзя. Многие реплики требуют проверки параметров, реализованной в виде броска классического кубика d20 – что-то подобное было в Disco Elysium. Пресс-релиз обещает также сложную систему взаимоотношений с сопартийцами, количество которых, кстати, снизилось с пяти до трех.

Самое интересное в новой игре – ряд геймплейных механик. Основы многих из них были заложены еще в серии Original Sin, но здесь они, что называется, «выкручены на максимум». Винке еще после анонса говорил, что игру постараются сделать максимально близкой к настольным DnD, и в целом можно сказать, что студия сдержала свое обещание. Главным образом это вылилось в беспрецедентный для жанра уровень взаимодействия с окружением и гораздо более значительный, как выразился Винке, уровень «вертикальности». Мы сможем не только замораживать разлитую воду, поджигать масло и взрывать бочки, но и обрушать арки, проламывать перекрытия, кидать во врагов подручные предметы — от ящиков и бочек до собственных сапог персонажа. Стрелок или маг сможет запрыгнуть на крышу и занять тактически выгодную высоту, а воин – сбросить врага с балкона.

Боевая система тоже гораздо сильнее приближена к настольной D&D. Хотя бы потому, что от «активной паузы» двух предыдущих частей здесь перешли к чистому пошаговому режиму, тоже очень похожему на Original Sin, но оживленному упомянутыми новыми механиками. Отдельно стоит отметить то, что теперь этот режим можно произвольно активировать по желанию игрока (не обязательно в бою), что позволяет обеспечить более точное и обдуманное передвижение, чтобы, например, скрытно подобраться к врагу или избежать ловушек. Довольно интересное решение, объединяющее классические системы с новым видением.

Завершая рассказ о геймплее, стоит упомянуть, что в пресс-релизе обещан кооператив с поддержкой до четырех игроков. Не самое важное для этого жанра, но учитывая предыдущий опыт Larian в Original Sin 2, играть явно будет интересно.

ДАТА ВЫХОДА и платформы

По некоторым данным, игра появится в раннем доступе уже в 2020 году. На данный момент подтвержден выход игры на ПК и Google Stadia. О том, появится ли она на PS4 или Xbox One (или их преемниках) пока ничего не говорится, но учитывая удачный опыт портирования серии Divinity: Original Sin, это вполне возможно.

Заключение

В целом работу Larian по возрождению классической серии явно можно считать успешной. И пусть временами практически невозможно избавиться от ощущения сильного сходства с предыдущими работами студии, благодаря свежим механикам и высочайшему качеству исполнения, которым славится разработчик, у игры есть огромный потенциал занять достойное место в зале славы компьютерных RPG.

Мы продолжим обновлять эту статью по мере появления новой информации об игре. Поклонникам жанра RPG точно есть, чему радоваться, — спустя почти 20 лет одна из самых любимых серий CRPG наконец-то получила продолжение, которое она заслужила, и поводов опасаться за его исполнение становится все меньше.

По материалам www.gamebyte.com и www.usgamer.net

Используемые источники:

  • https://kanobu.ru/games/baldurs-gate-iii/
  • https://www.playground.ru/baldurs_gate_3/news/novaya_data_vyhoda_baldurs_gate_3_i_podrobnosti_igry_s_panel_from_hell-1063204
  • https://vgtimes.ru/games/baldurs-gate-3/release-dates/
  • https://pikabu.ru/story/anons_baldurs_gate_3_6747479
  • https://cubiq.ru/baldur-s-gate-3-vse-chto-izvestno-ob-igre/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий